Castrol EDGE 5W-40 A3/B4 синтетическое масло, характеристики и отзывы
5W-40, Castrol, Моторное
Larin 3 года ago
Prev Article Next Article
Castrol Edge 5W-40 A3/В4 – 100-процентное синтетическое масло, изготовленное с использованием фирменных технологий Castrol. Среди них выделим Titanium FST. Данная технология представляет собой комплекс титановых молекул, которые способствуют повышению прочности масляной пленки для лучшей защиты от деталей ДВС от внутренних и внешних воздействий. Таким образом, компоненты мотора максимально защищены от перегрева, сухого трения и чрезмерного износа независимо от нагрузки на автомобиль.
Масло компании Кастрол подходит для спокойной или интенсивной эксплуатации – будь то поездки на дальние расстояния, буксировка тяжелых прицепов, а также частые старты и торможения в городских светофорных пробках.
Кастрол Edge 5W-40 A3/В4 используется в автомобилях разных классов – от начального до премиального, судя по наличию допусков от компаний Форд, Фольксваген, Фиат, Рено и даже БМВ. Судя по успешным климатическим и лабораторным испытаниям, у масла Кастрол широкий спектр действия и совместимость с перепадами температур в широком диапазоне.
Содержание
- 1 Расшифровка 5W-40
- 2 Технические характеристики
- 3 Спецификации
- 4 Видео
- 5 Подделка масла Castrol EDGE 5W-40
- 6 Тест масла Castrol EDGE 5W-40
- 7 Плюсы
- 8 Минусы
- 9 Форма и объем выпуска
- 10 Как выбрать оригинальное масло
- 11 Выводы
- 12 Отзывы о Castrol EDGE 5W-40 A3/B4
Расшифровка 5W-40
- 5 – свидетельствует о возможности эксплуатации при низких температурах до минус 35 градусов.
- W (Winter) – указывает на совместимость с холодным климатом.
- 40 – дает возможность ездить в жаркую погоду при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13 кв. мм/с
- Вязкость при минус 30 гр. – 5800 мПа
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 75 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 174
- Золльность (сульфатная) – 0,8%
- Плотность при 15 гр. – 0,85 г/мл
- Температура вспышки/застывания – 202/минус 42 гр.
Спецификации
- АСЕА С3
- API SN/CF
- БМВ Лонглайф-04
- DexosII
- Meets Фиат 9.55535-S2
- Meets Форд WSS-M2C917-A
- MB-Approval 226.5/229.31/229.51
- Рено RN0700/0710
- Фольксваген 502/00/505 00/505 00/505 01
Видео
Подделка масла Castrol EDGE 5W-40
Тест масла Castrol EDGE 5W-40
Плюсы
- Широкий спектр моющего действия благодаря солюбилизирующим и диспергирующим характеристикам, которые имеют способность удерживать частицы шлама и сажи в самом масле, чтобы обеспечить защиту клапанов и фильтров от засорения.
- Низкая угарность и испаряемость, минимальная летучесть и отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение компонентов (например, поршней и поршневых колец), наиболее подверженных перегреву
- Запуск двигателя и мгновенная прокачка масла в холодную погоду происходят так же эффективно, как и в жаркую
- Совместимость с широким диапазоном температур и возможность круглогодичного использования
- Эффективная антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических компонентов
- Защита от окислительных и термических процессов
- Совместимость с разными уплотнительными элементами двигателей современного образца
- Совместимость с системами дополнительной очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры)
Минусы
- Подделки есть даже в крупных магазинах
- Низкая совместимость с поддержанными автомобилями, которые страдают протечками масла из-за наличия микротрещин в двигателе, а также ослабевших уплотнителей.
- Небольшой интервал замены в случае со старыми моторами.
Форма и объем выпуска
- 157B1F – 208 л
- 157В20 – 60 л
- 157В1С – 4 л
- 157В1В – 1 л
- 1535FC – 208 л
- 1535FB – 60 л
- 153ВЕ1 – 4 л
- 1526С6 – 208 л
- 1526С5 – 60 л
- 1526С4 – 4 л
- 1526С3 – 1 л.
Как выбрать оригинальное масло
- Вероятность подделки минимальна в крупном магазине, где вся ответственность ложится на продавца. Мелкие магазины или перекупщики в интернете, в свою очередь, продают подделку по заниженной цене (минус 10-20%). Не обладая никакой ответственностью, они могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. При наличии подделки в крупных торговых сетях отличить ее по цене не получиться, потому что она такая же, как у оригинального масла – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений.
- Оригинальная упаковка с маслом изготавливается из пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик.
У такой канистры гладкая поверхность и ровные края, без каких-либо дефектов. «Кустарная» канистра, в свою очередь, имеет неоднородный и просвечивающийся пластик, через который видны места спайки двух половинок канистры.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия, во многом отличает оригинал от подделки. У плохой канистры вместо кольца используется обычный клей, из-за чего такая канистра со временем протекает – например, если ее перевернуть вверх дном.
- Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала. Еще мошенники отказываются от нанесения гравировки бренда.
- Дата изготовления масла должна быть более поздней по сравнению с датой изготовления канистры (она указывается на дне тары). Штамп с датой – четкий и без потертостей.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца, после открытия крышки как бы разделяется на две половинки. После этого восстановить эту надпись будет невозможно.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Символы исчезают после открытия крышки.
- Под этикеткой, ровно нанесенной на поверхность канистры, не должно быть никаких пузырей. Информация о продукте имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. У поддельной этикетки изображения зачастую блеклые, размытые, без градиентов и цветных переходов.
Выводы
Castrol Edge 5W-40 A3/B4 – пример высококачественного масла на чистой синтетической основе с использованием уникальных присадок – титановых молекул, которые придают масляной пленке двойную прочность и обеспечивают максимальную защиту от внешних и внутренних воздействий. Таким образом, масло Кастрол хорошо подготовлено для тяжелых нагрузок независимо от дорожных и климатических условий. Жидкость Кастрол заливают преимущественно в иномарки среднего и премиум-классов.
Отзывы о Castrol EDGE 5W-40 A3/B4
- Василий, Томская область.
Учитывая большое количество подделок у масла Кастрол Эдж 5w-40 A3/В4, не нарваться на контрафакт можно только двумя способами – покупать только у официального дилера, но по шокирующей цене. И еще один способ – поменять масло на Кастрол в специализированном сервис-центре, в котором все тщательно промоют и зальют чистую синтетику. В случае с оригиналом к маслу никаких претензий. Это качественная и «долгоиграющая» синтетика, которой в моем случае хватает на 13-14 тыс. км. Езжу на Форд Фокус 2014 года с 1.6-литровым атмосферным мотором.
- Давид, Санкт-Петербург. Езжу на ВАЗ-2110, заливаю масло Кастрол Edge 5W-40 А3/В4, которое идеально раскрывает потенциал старого 1.6-литрового 16-клапанного мотора. Еще и мощность немного увеличивается, а расход топлива при этом уменьшается. Правда, в случае со старым ДВС регламент замены не превышает 6-7 тыс. км. У новых машин, в том числе иномарок, этот показатель чуть ли не в два раза выше. В остальном только одни плюсы.
- Кирилл, Ставропольский край.
Недавно пришлось сделать внеплановую замену масла, причем уже на 3 тыс. км. Я выбрал Кастрол 5W-40 A3/В4. Интересно, что до этого тоже было Кастрол, но в тот раз мне попалась подделка. Увы, от них никто не застрахован, даже если покупать в крупном магазине. На российском рынке контрафакта пруд пруди, и при этом масло еще очень дорогое. Самый дорогой, но надежный способ – покупать в сервис-центре, заодно там можно промыть мотор и залить новое масло. Жидкость Кастрол устойчива к температурным перепадам и отлично моет компоненты двигателя, защищая их от нагара и продуктов износа. При интервале замены 10 тыс. км, в случае с оригинальным маслом, моя Мазда 3 первого поколения продолжает радовать надежной работой двигателя.
Prev Article Next Article
Все о допусках
Непременным условием бесперебойного функционирования механизма современных автомобилей является использование их собственниками качественных смазочных составов. Причем все современные масла различны по своим вязкостно-температурным и эксплуатационным свойствам. И этот факт необходимо учитывать при выборе состава, оптимально подходящего для принадлежащего вам транспортного средства.
Разнообразие масел по степени вязкости
В частности, для классификации транспортных масел по такому показателю, как вязкость, сегодня используется признанная во всем мире спецификация SAE. Она расшифровывается как Society of Automotive Engineers. Использование нормы SAE J 300 позволяет определить оптимальную степень вязкости, подходящую для каждого из одиннадцати классов смазочных материалов, объединенных в данной группе. К ним относятся шесть зимних и еще пять летних масел. Так, для зимнего использования оптимально подходят составы с маркировкой SAE O-25W (с поступательным увеличением цифрового значения на пять делений, от 0 до 25).

А летние масла обозначаются цифрами 20 — 60 (с увеличением на 10 делений). Причем чем выше указанное число, тем более вязким (способным защитить детали двигателя от износа) будет смазочный состав при нагревании.
Также существует отдельная линейка моносезонных масел, практически не зависящих от температурных воздействий. Такие смазочные составы применяют в основном при небольших изменениях в уровне рабочих температур. Кроме того, эти товары подходят для выполнения ряда специальных задач.
Для обозначения всесезонной группы используется сочетание значений, применяемых для зимней и летней вязкости. Так, в составе с обозначением S.A.E. 20W 60, 20W характеризует свойства состава в зимнее время, а 40 дает понятие о летней степени вязкости.
Классификация смазочных составов по основному предназначению и уровню качества
Для описания данных характеристик моторных масел сегодня используются системы API, а также ACEA, JASO и ILSAC.
Каждая из перечисленных систем требует самого подробного рассмотрения.
API
Эта система предполагает использование обозначений API SJ и CE. Их расшифровка крайне проста: S означает масло для двигателей, работающих на бензине, а C – на дизельном топливе. Что касается второй буквы в данном обозначении – она отображает уровень рабочих характеристик горюче-смазочного состава (чем он ниже, тем выше «позиция», занимаемая буквой в алфавите).
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.
Бензин
API SN- для современных авто с бензиновым двигателем новый стандарт действует с 1 октября 2010 года..
API SM -для бензинового двигателя, предпоследний допуск с 2004г.
API SL- для авто, выпущенных после 2000 года.
API SJ-для авто с бензиновым двигателем с 1996 года выпуска.
API SH-для авто с бензиновым двигателем с 1994 года выпуска.
API SG-для авто с бензиновым двигателемс 1989 года выпуска.
API SF-для авто с бензиновым двигателем с 1980 года выпуска.
API SE-для авто с бензиновым двигателем с 1972 года.
Дизель
API CI-4 (CI-4 PLUS)-новый класс для авто с дизельным двигателей введен в 2002 году. Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува.
API CI-4 более жесткие требований по экологии и токсичности выхлопных газов с 1 октября 2002 г.
API CH-4 моторные масла с данным допуском предназначены для высокоскоростных четырех тактных дизельных моторов с жесткими требованиями по токсичности отработанных газов. Отвечает высоким требованиям Амереканских и Европейских производителям дизельных моторов. Специально для применения с топливом с содержанием серы меньше 0,5% серы. При необходимости может применятся там где топливо с содержанием серы больше 0,5%.
API CG-4 для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовых машин и тягачей.
API CF-2 (CF-II) для применения в двухтактных дизельных моторах.
API CF-4 для четырехтактных дизелей, с 1990 года выпуска.
API CF (CF-2, CF-4) данная категория введена в 1994 г. предназначенна для дизельных двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла таким допуском эфетивно борются с нагаром на поршнях,а также с износом и коррозией медных подшибников. Заменяет допуск API CD.
Всего в рассматриваемой системе существует три типа классификации:
для трансмиссии;
для двигателей, работающих на бензине;
для дизельных типов моторов.
ACEA
Данный способ классификации моторных масел позволяет собственникам транспортных средств различных марок учесть требования ведущих мировых автопроизводителей, предъявляемые к смазочным составам. В этот список можно включить BMW, Daimler-Crysler, Volvo, Rolls-Royce, Ford-Europe, DAF и множество других известных брендов.
Все стандарты, относящиеся к данной системе, можно разделить на три группы:
категория A, то есть смазочные составы, предназначенные для бензиновых типов моторов;
В – двигатели легковых машин, работающих на ДТ;
E – моторы дизельных грузовых авто.
ACEA A1 моторное масло для бензиновых двигателей где допускается применение масел HTHSRV>3,5 мПа с. с удлиненными интервалами замены, энергосберегающее, высокая защита от износа.
ACEA A2 универсальные масла, применяются в большинстве бензиновых двигателей с нормальным интервалом замены.
ACEA A3 унииверсальные масла с высоким эксплуатационными свойствами для мощных бензиновых двигателей, круглогодичное ипользование, высокие нагрузки.
ACEA B3 масло предназначено для высокопроизводительных дизельных двигателей легковых автомобилей и небольшого комерческого транспорта, круглогодичное использование, тяжелые нагрузки.
Данные составы классифицируются еще и по своим рабочим характеристикам, с цифровым обозначением отдельных уровней (от 1 и т.д.). Вслед за порядковым номером дополнительно проставляется год, в который была внедрена последняя версия рассматриваемого товара (2 цифры).
ILSAC
Этот комитет по стандартизации и последующему одобрению смазочных составов был создан специализированной Ассоциацией Автомобилестроителей из Японии. Причем указанные деятели работали совместно с представителями ряда компаний-автопроизводителей, к которым относится «Дженерал Моторс», «Форд» и др.
Специалисты, работающие в указанном комитете, преимущественно занимаются изданием основных стандартов качества масел, подходящих для моторов легковых автомобилей, работающих на бензине. Они обозначаются GF 1, GF 2, а также GF 3 (с приставкой «ILSAC» в начале), самые последние GF 4, GF 5.
ILSAC GF-1 соответствует API SH
ILSAC GF-2 соответствует API SJ
ILSAC GF-3 соответствует API SL
ILSAC GF-4 соответствует API SM
ILSAC GF-5 соответствует API SN
При выборе смазочных составов автолюбителю стоит учесть, что производители современных транспортных средств могут производить свои испытания указанных товаров, не дожидаясь выхода новых международных спецификаций.
По завершении проверочных действий, разработанных конкретной компанией, лучшие масла получают «допуск» к применению в моторах транспортных средств определенных марок:
Допуски моторного масла VW/Audi/Seat/Skoda (VAG)
VW 500.00 — Всесезонное энергосберегающие моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40). Соответствие требованиям ACEA А3.
VW 501.01 — Моторное масло для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А2.
VW 502.00 — Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А3.
VW 503.00 — Моторное масло для бензиновых двигателей произведенных с 05/1999 г. Увеличен интервал обслуживания (до 30 тыс. км.). Превышает требования 502. 00 (HTHS 2,9 мПа/с).
VW 503.01 — Масло для нагруженных бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).
VW 504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе.
VW 505.00 — Масла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА В3.
VW 505.01 — Масла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос — форсункой (Pumpe — Demse).
VW 506.00 — Моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом после 05/1999 г. Увеличен сервисный интервал (до 50 тыс. км.). Соответствие требованиям АСЕА В4.
VW 506.01 — Моторное масло для дизельных двигателей с насос — форсункой и увеличенным сервисным интервалом. Соответствие требованиям АСЕА В4.
VW 507.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Альтернатива – VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506.01.
Допуски моторного масла Daimler Chrysler/Mercedes-Benz
MB 228.1 — Всесезонные SHPD масла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом (до 30 тыс. км.), соответствие требованиям АСЕА Е2.
MB 228.3 — Всесезонные масла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. Увеличенный интервал замены масла. В зависимости от условий эксплуатации (30 — 60 тыс. км.), соответствие требованиям ACEA E3.
MB 228.31 — Моторные масла для дизельных двигателей коммерческих грузовиков, с сажевыми фильтрами. Соответствие стандарту API CJ-4 + тесты концерна Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.
MB 228.5 — Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом (45 — 90 тыс. км.), в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Соответствие стандарту ACEA B2/E4, ACEA Е5.
MB 228.51 — Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены (до 100 тыс.). Масла отличаются пониженным содержанием сульфатной зольности, ограниченным содержанием фосфора и серы. Соответствие стандарту ACEA E6.
МВ 226.0/1 — Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без турбонаддува. Масло имеет короткий интервал замены, соответствует требованиям ССМС PD1.
МВ 227.0/1 — Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей старых транспортных средств без турбонаддува. Увеличенный интервал замены, соответствие требованиям АСЕА Е1-96.
МВ 227.5 — Требования те же, что в листе 227.1, но эти масла могут использоваться и в бензиновых двигателях.
MB 229.1 — Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Этот стандарт превосходит требования ACEA A3/B3.
MB 229.3 — Моторные масла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км.). Масла не применяются в двигателях с сажевыми фильтрами, превосходят требования стандартов ACEA A3/B4.
MB 229.31 — Масла LA (low ash) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07. 2003 г. На его основе в 2004 г. был разработан класс ACEA C3.
MB 229.5 — Масла для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, соответствующие повышенным требованиям по экологии и превосходящие требования стандартов ACEA A3/B4. Эта категория масел обеспечивает экономию топлива на 2%. Не применяется в двигателях с сажевыми фильтрами.
MB 229.51 — Моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.) Соответствие требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все масла этой категории изготовлены на синтетической либо полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г.
Допуски моторного масла BMW
BMW Longlife-98 — Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 1998 г. Увеличенный интервал замены (до 15 тыс. км.). Соответствие стандарту ACEA A3/B3.
BMW Longlife-01 — Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 09/2001 г. выпуска с увеличенными интервалами замены масла. Соответствие стандарту ACEA A3/B3.
BMW Longlife-01 FE — Бензиновые двигатели выпущенные после 2001 г. Спецификация для двигателей, в которых допускается использование маловязких масел с целью экономии топлива (например, бензиновые двигатели с Valvetronic).
BMW Longlife-04 — Допуск введен в 2004 г. для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром.
Допуски моторного масла Opel
GM-LL-A-025 — Автомасла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3.
GM-LL-B-025 — Автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3/B4.
Допуски моторного масла Ford
WSS-M2C 912A1 — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).
WSS-M2C 913A — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1, получила свое развитие из WSS-M2C 912A1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).
WSS-M2C 913B — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).
WSS-M2C 913C — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. Обновленная спецификация.
WSS-M2C 917A — Моторные масла для 1,9 дизельных двигателей TDI (Ford Galaxy). Спецификация базируется на ACEA A3/B3.
Допуски моторного масла Rover
RES-22.OL G4 — Масла с варьируемой вязкостью на базе ССМС G4 со специальными групповыми испытаниями для модифицированных на пониженное трение масел.
RES-22.OL PD2/D5 — Дизельные масла с соответствующими ССМС спецификациями и со специальными групповыми испытаниями для модифицированных на пониженное трение масел.
Допуски моторного масла Porsche
Завод Porsche периодически публикует информацию о маслах, прошедших испытания и получивших их допуск для всех двигателей. Масла, прошедшие испытания, характеризуются увеличенными интервалами замены масла.
Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели Porsche, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30).
Допуски моторного масла Renault
RN 0700 — Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год.
RN 0710 — Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.
RN 0720 — Моторное масло для дизельных двигателей новой генерации, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault.
Допуски моторного масла FIAT Group
9.55535-G1 — Масла, которые гарантируют экономию топлива и увеличенный интервал обслуживания для бензиновых двигателей.
9.55535-D2 — Масла со стандартными характеристиками для дизельных двигателей.
9.55535-h3 — Масла для бензиновых двигателей, имеют стабильно высокую вязкость при высоких температурах. Базовые требования соответствуют стандарту API SM, ACEA A3-04/B3-04.
9.55535-h4 — Масла для бензиновых двигателей, имеющие высокую производительность.
9.55535-M2 — Масла для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA A3-04/B4-04, GM-LL-B-025.
9.55535-N2 — Моторные масла с увеличенным интервалом обслуживания, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей с турбонаддувом. Соответствие требованиям ACEA A3-04/B4-04.
9.55535-S1 — Энергосберегающие масла с увеличенным интервалом обслуживания для бензиновых двигателей с трехкомпонентным катализатором и дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Соответствие требованиям ACEA C2.
9.55535-S2 — Масла с увеличенным интервалом замены для бензиновых и дизельных двигателей с трехкомпонентным катализатором и сажевым фильтром. Соответствие требованиям: ACEA C3, MB 229.51, API SM/CF.
Допуски моторного масла PSA Peugeot — Citroen
PSA B71 2290 — Масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром, имеют пониженное содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (MidSAPS/LowSAPS). Соответствие нормам выхлопа Евро 5. Общие спецификации: ACEA C2/C3 + дополнительные тесты концерна Peugeot — Citroen.
PSA B71 2294 — Общие спецификации: ACEA A3/B4 и C3 + дополнительные тесты концерна Peugeot — Citroen.
PSA B71 2295 — Стандарт для двигателей, выпущенных до 1998 г. Общие спецификации: ACEA A2/B2.
PSA B71 2296 — Общие спецификации: ACEA A3/B4 + дополнительные тесты концерна Peugeot — Citroen.
Base64 — онлайн
Встречайте Base64 Decode and Encode, простой онлайн-инструмент, который делает именно то, что говорит: декодирует из кодировки Base64, а также быстро и легко кодирует в нее. Base64 кодирует ваши данные без проблем или декодирует их в удобочитаемый формат.
Схемы кодирования Base64 обычно используются, когда необходимо кодировать двоичные данные, особенно когда эти данные необходимо хранить и передавать через носители, предназначенные для работы с текстом. Это кодирование помогает гарантировать, что данные останутся нетронутыми без изменений во время транспортировки. Base64 обычно используется в ряде приложений, включая электронную почту через MIME, а также для хранения сложных данных в XML или JSON.
Дополнительные параметры
- Набор символов: Наш веб-сайт использует набор символов UTF-8, поэтому ваши входные данные передаются в этом формате.
Измените этот параметр, если вы хотите преобразовать данные в другой набор символов перед кодированием. Обратите внимание, что в случае текстовых данных схема кодирования не содержит набора символов, поэтому вам может потребоваться указать соответствующий набор в процессе декодирования. Что касается файлов, то по умолчанию используется двоичный вариант, который исключает любое преобразование; эта опция необходима для всего, кроме обычных текстовых документов.
- Разделитель новой строки: В системах Unix и Windows используются разные символы разрыва строки, поэтому перед кодированием любой вариант будет заменен в ваших данных выбранным параметром. Для раздела файлов это частично не имеет значения, так как файлы уже содержат соответствующие разделители, но вы можете определить, какой из них использовать для функций «кодировать каждую строку отдельно» и «разбить строки на куски».
- Кодируйте каждую строку отдельно: Даже символы новой строки преобразуются в их формы, закодированные в Base64.
Используйте эту опцию, если вы хотите закодировать несколько независимых записей данных, разделенных разрывами строк. (*)
- Разделить строки на части: Закодированные данные станут непрерывным текстом без пробелов, поэтому отметьте эту опцию, если хотите разбить их на несколько строк. Применяемое ограничение на количество символов определено в спецификации MIME (RFC 2045), в которой указано, что длина закодированных строк не должна превышать 76 символов. (*)
- Выполнить безопасное кодирование URL-адресов: Использование стандартного Base64 в URL-адресах требует кодирования символов «+», «/» и «=» в их процентно-кодированную форму, что делает строку излишне длинной. Включите этот параметр для кодирования в вариант Base64, совместимый с URL и именами файлов (RFC 4648 / Base64URL), где символы «+» и «/» соответственно заменены на «-» и «_», а также отступы «=». знаки опущены.
- Режим реального времени: Когда вы включаете эту опцию, введенные данные немедленно кодируются встроенными функциями JavaScript вашего браузера, без отправки какой-либо информации на наши серверы.
В настоящее время этот режим поддерживает только набор символов UTF-8.
Надежно и надежно
Вся связь с нашими серверами осуществляется через защищенные зашифрованные соединения SSL (https). Мы удаляем загруженные файлы с наших серверов сразу после обработки, а полученный загружаемый файл удаляется сразу после первой попытки загрузки или 15 минут бездействия (в зависимости от того, что короче). Мы никоим образом не храним и не проверяем содержимое отправленных данных или загруженных файлов. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности ниже для получения более подробной информации.
Совершенно бесплатно
Наш инструмент можно использовать бесплатно. Отныне вам не нужно скачивать какое-либо программное обеспечение для таких простых задач.
Детали кодирования Base64
Base64 — это общий термин для ряда подобных схем кодирования, которые кодируют двоичные данные, обрабатывая их численно и переводя в представление base-64. Термин Base64 происходит от конкретной кодировки передачи контента MIME.
Дизайн
Конкретный выбор символов, составляющих 64 символа, необходимых для Base64, зависит от реализации. Общее правило состоит в том, чтобы выбрать набор из 64 символов, который является одновременно 1) частью подмножества, общего для большинства кодировок, и 2) также пригодным для печати. Эта комбинация оставляет маловероятной возможность изменения данных при передаче через такие системы, как электронная почта, которые традиционно не были 8-битными. Например, реализация MIME Base64 использует A-Z, a-z и 0-9 для первых 62 значений, а также «+» и «/» для последних двух. Другие варианты, обычно производные от Base64, разделяют это свойство, но отличаются символами, выбранными для последних двух значений; примером является безопасный вариант URL и имени файла «RFC 4648 / Base64URL», в котором используются «-» и «_».
Пример
Вот фрагмент цитаты из «Левиафана» Томаса Гоббса:
» Человек отличается не только своим разумом, но. .. Схема Base64 выглядит следующим образом:
TWFuIGlzIGRpc3Rpbmd1aXNoZWQsIG5vdCBvbmx5IGJ5IGhpcyByZWFzb24sIGJ1dCAuLi4=
В приведенной выше цитате закодированное значение Man равно TW2Fu 90. В кодировке ASCII буквы «M», «a» и «n» хранятся как байты 77, 9.7, 110, которые эквивалентны «01001101», «01100001» и «01101110» в базе 2. Эти три байта объединяются в 24-битном буфере, образуя двоичную последовательность «010011010110000101101110». Пакеты из 6 бит (6 бит имеют максимум 64 различных двоичных значения) преобразуются в 4 числа (24 = 4 * 6 бит), которые затем преобразуются в соответствующие значения в Base64.
Текстовое содержание | М | и | п | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ASCII-код | 77 | 97 | 110 | |||||||||||||||||||||
Битовая комбинация | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Индекс | 19 | 22 | 5 | 46 | ||||||||||||||||||||
Кодировка Base64 | Т | Вт | Ф | и |
Как показано в этом примере, кодировка Base64 преобразует 3 незакодированных байта (в данном случае символы ASCII) в 4 закодированных символа ASCII.

Кодирование и декодирование текста | Gerbil Scheme
Этот модуль предоставляет утилиты для кодирования и декодирования текста различными методами.
Base64
Обеспечивают преобразование текста в соответствии с RFC 4648.
Примечания по поддержке кодирования Base64
Поддержка безопасного для URL кодирования
В этом режиме #- используется вместо #+, а #_ используется вместо #/. Для этой кодировки для работы заполнение должно быть отключено во время кодирования (чтобы не было #=:s на выходе). Также известен как «Base64 с безопасным алфавитом URL и имени файла». он же base64url из RFC 4648.
Поддержка наличия и отсутствия отступов в конце
Поддерживает как более старую кодировку с отступами, так и форму без дополнений, которая
немного меньше, что набирает популярность в декодерах в настоящее время, в настоящее время
реализован в декодерах, таких как Ecmascript 5 и apache-commons Java
библиотека. Мы имитируем этот функционал, при этом предлагая вариант не
вывод заполнения при кодировании, а также требование заполнения при декодировании.
В основном требование заполнения в base64encoded было мотивировано скудный характер вычислительных ресурсов в 1980:с. Сегодня есть движение к не требует заполнения, как это отражено, например, в спецификации Ecmascript 5 для производить заполнение при кодировании, но не требовать его при декодировании.
Дополнительные ссылки см.:
- Описание JS5 btoa()
- Почему для кодирования base64 требуется дополнение, если длина ввода не делится на 3?
- Почему в кодировке Base64 используется заполнение?
- Удалить завершающий «=» при кодировке base64
- Заполнение URLEncoding необязательно
Чтобы использовать привязки из этого модуля:
base64-string->u8vector
Возвращает недавно выделенный u8vector с закодированным в Base64 содержимым str . Необязательные аргументы ключевого слова
контролировать, как выполняется преобразование. Если nopadding-ок? — это #t (по умолчанию) значение
преобразуется. Если urlsafe? — это #t, результатом будет кодировка URL, как указано в RFC 4648.
…
base64-substring->u8vector
Возвращает вновь выделенный u8vector, содержащий закодированное в Base64 значение ул от start to end как base64-string->u8vector
.
u8vector->base64-string
Возвращает только что выделенную строку Base64 с байтами u8vect в порядке слева направо в закодированную строку Base64.
subu8vector->base64-string
Возвращает вновь выделенную строку с байтами u8vect Base64, закодированными в слева направо от начало до конец .
base64-decode
Это псевдоним для base64-string->u8vector
. Подробности смотрите в его определении.
base64-decode-substring
Это псевдоним для base64-substring->u8vector
. Подробности смотрите в его определении.
base64-encode
Это псевдоним для u8vector->base64-string
. Подробности смотрите в его определении.
base64-encode-subu8vector
Это псевдоним для subu8vector->base64-string
. Подробности смотрите в его определении.
Base58
Библиотека :std/text/base58
обеспечивает кодирование и декодирование в base58.
Чтобы использовать привязки из этого модуля:
base58-encode
Base58 кодирует u8vector, используя заданный алфавит.
base58-decode
Base58 декодирует строку, используя данный алфавит . Сигнализирует об ошибке недопустимых символов.
base58-btc-alphabet
Алфавит кодировки base58, используемый Биткойном.
base58-flickr-alphabet
Алфавит кодировки base58, используемый Flickr.
CSV
Парсер и депарсер CSV.
Чтобы использовать привязки из этого модуля:
Обзор
Он настраивается с помощью параметров, чтобы соответствовать любым параметрам CSV, используемым вашими файлами,
по умолчанию «стандарт» от креативиста
Спецификация. Параметры для RFC4180 — это просто вызов функции.
Параметры: csv-separator
, csv-кавычки
, csv-без кавычек-кавычки?
, csv-свободная кавычка?
, csv-eol
, csv-line-endings
, csv-skip-whitespace?
, csv-allow-binary?
Функции для локальной установки известных значений параметров:
Функции синтаксического анализа и разбора read-csv-line
, чтение-csv-строки
, чтение-csv-файл
, запись-csv-строка
, запись-csv-строки
.
read-csv-line
Чтение одной строки из порта в формате CSV с использованием текущих параметров синтаксиса. Возвращает список строк, по одной для каждого поля в строке. Записи читаются как струны; вам решать интерпретировать строки как все, что вы хотите. Сигналы ошибка в искаженных записях CSV.
read-csv-lines
Примеры
Чтение строк из порта в формате CSV с использованием текущих параметров синтаксиса. Возвращаться
список строк, одна запись для каждой строки, который содержит одну запись для
каждое поле. Записи читаются как строки; это зависит от вас, чтобы интерпретировать
строки как все, что вы хотите. Сигнализирует об ошибке неправильного формата записей CSV.
read-csv-file
Откройте файл, обозначенный путем , используя предоставленные настройки , если таковые имеются,
и вызовите read-csv-lines
на нем.
write-csv-line
Форматирование одной строки из полей с по порт в формате CSV с использованием текущих параметров синтаксиса.
write-csv-lines
Учитывая список из строк , каждая из которых представляет собой список полей и ПОРТ, отформатируйте эти строки как CSV в соответствии с текущими параметрами синтаксиса.
write-csv-file
Записывает строки
в назначенный путь
, используя write-csv-строки
и предоставлено настройки
. Проверить раздел
17.7.1 Устройства файловой системы
Руководства Gambit, если вы хотите узнать больше о параметре настроек
.
Примеры:
call-with-creativeyst-csv-syntax
Устанавливает синтаксический анализ CSV для соответствия правилам creativeyst и вызывает процедуру преобразователь возвращая его значение.
call-with-rfc4180-csv-syntax
Устанавливает синтаксический анализ CSV в соответствии с правилами RFC4180 и вызывает процедуру thunk возвращая его значение.
call-with-strict-rfc4180-csv-syntax
Устанавливает синтаксический анализ CSV в соответствии со строгими правилами RFC4180 и вызывает процедуру thunk возвращая его значение.
csv-separator
Разделитель, используемый между полями CSV, по умолчанию
,
.
csv-quote
Разделитель строковых данных; паскаль-подобный цитируется как двойной в a
нить. По умолчанию
"
.
csv-unquoted-quotequote?
Логическое значение для управления представляет ли пара кавычек цитату вне кавычек?
M$, RFC говорит #f, csv.
3tcl говорит #t. По умолчанию #f.
csv-свободная кавычка?
Логическое значение для управления Могут ли кавычки появляться в любом месте поля? По умолчанию #f.
csv-eol
Конец строки при экспорте CSV. По умолчанию
[+crlf+ +lf+]
.
csv-line-ends
Допустимые окончания строк при импорте CSV. По умолчанию
[+cr+ +lf+ +crlf+]
.
CSV-пропустить пробел?
Логические элементы управления должны ли мы пропускать пробелы без кавычек вокруг разделителей? По умолчанию
до #т.
csv-разрешить-двоичный?
Логическое значение для управления. Принимаем ли мы данные, отличные от ASCII? По умолчанию #t.
Hex
Чтобы использовать привязки из этого модуля:
hex-encode
Возвращает новую выделенную строку, содержащую шестнадцатеричные символы из заданного байт .
Необязательный start дает начальный индекс для начала кодирования, end дает окончание
индекс.
Предоставление #f в end означает чтение до конца байтового вектора.
hexlify
Сокращение от
hex-encode
.
hex-decode
Возвращает недавно выделенный u8vector с содержимым, установленным в шестнадцатеричном декодировании str .
unhexlify
Сокращение от
hex-decode
.
hex
Возвращает шестнадцатеричный символ для получения целочисленного значения u4 . Сигнализирует об ошибке, если целое число
значение не может быть преобразовано в шестнадцатеричный формат.
Примеры
unhex
Возвращает шестнадцатеричное значение для данного char . Сигнализирует об ошибке, если символов не является допустимым шестнадцатеричным
персонаж.
Примеры
unhex*
Возвращает шестнадцатеричное значение для данного char . Возвращает #f, если символов не является допустимым шестнадцатеричным
персонаж.
Примеры
JSON
Чтобы использовать привязки из этого модуля:
read-json
Возвращает объект JSON с заданного порта . Сигнализирует об ошибке, если не удается разобрать JSON.
write-json
Записывает объект JSON obj опционально указан порт . По умолчанию используется
текущий выходной порт. Сигнализирует об ошибке при неудачной записи.
string->json-object
Анализирует данные str и возвращает объект JSON или сигнализирует об ошибке, при которой не удается выполнить анализ.
json-object->string
Возвращает новую выделенную строку с объектом JSON в виде строки. Сигнализирует об ошибке, если
не удается разобрать JSON.
json-symbolic-keys
Логический параметр для управления должны ли декодированные хэши иметь символы в качестве ключей? По умолчанию #t.
#f означает, что ключи будут строками.
Примеры
json-list-wrapper
Параметр для управления преобразованием списков JSON.
По умолчанию
identity
, что означает сохранение их в виде списков.
При привязке к list->vector
списки JSON будут анализироваться как векторы.
Примеры
UTF-8
Более быстрое кодирование и декодирование UTF-8.
Чтобы использовать привязки из этого модуля:
string->utf8
Возвращает недавно выделенный u8vector с данными UTF-8 из стр преобразован в
байт. Необязательные start и end ограничивают операцию подстрокой str .
utf8->string
Возвращает новую выделенную строку с содержимым UTF-8 из u8v . Дополнительный запуск и параметры и ограничивают операцию подвектором заданных индексов.
Символ замены U+FFFD используется для замены неизвестного,
непризнанный или непредставимый характер. Ошибка возникает при
чтение незаконченного символа.
utf8-encode
Возвращает недавно выделенный u8vector с байтовыми данными строки UTF-8 str .
utf8-decode
Декодирует байты в байтовом векторе u8v от start index до end index
возвращает результаты в виде строки. Будет сигнализировать об ошибке, если не удастся разобрать байты UTF-8.
string-utf8-length
Возвращает длину заданной строки UTF-8 в байтах str . Дополнительно начать и конец индексы ограничивают операцию над подстрокой. Сигнализирует об ошибке, если str не
нить.
Примеры
UTF-16
Кодирование и декодирование UTF-16.
Чтобы использовать привязки из этого модуля:
string->utf16
Возвращает недавно выделенный u8vector с данными UTF-16 из str преобразованный в
байт.
utf16->string
Возвращает новую выделенную строку с содержимым UTF-16 из u8v .
UTF-32
Кодирование и декодирование UTF-32.
Чтобы использовать привязки из этого модуля:
string->utf32
Возвращает только что выделенный u8vector с данными UTF-32 из str преобразованный в
байт.
utf32->string
Возвращает новую выделенную строку с содержимым UTF-32 из u8v .
YAML
Парсинг и дамп YAML; этот модуль требует, чтобы схема Gerbil была скомпилирована
против либямл.
Чтобы использовать привязки из этого модуля:
yaml-key-format
Параметр, управляющий тем, как строковые ключи хранятся в сопоставлениях. YAML позволяет
нестроковые ключи в сопоставлениях (например, числа, последовательности и другие сопоставления).
На них этот параметр не влияет.
По умолчанию преобразование не выполняется.
Чтобы преобразовать ключи карты в символы:
Чтобы преобразовать ключи карты в ключевые слова:
yaml-load
Загружает данные YAML из заданного имени файла . Сигнализирует об ошибке, если не удается разобрать YAML.
yaml-load-string
Анализирует данные YAML из str . Сигнализирует об ошибке, если не удается разобрать YAML.
yaml-dump
Сбрасывает аргументы в файл YAML.