Ремонт коробки передач ДСГ 6 в Москве – VAG Recast
Записаться
Ремонт коробок DSG 6 dq250
Роботизированные шестиступенчатые коробки передач с превентивным включением DSG6 имели одно поколение — DQ250 (02E/0D9). Такие агрегаты устанавливались на автомобили AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA и SEAT в период с 2003 по 2013 год. Данные КПП являются вторым поколением роботов от VAG, в которых производитель учел и устранил большинство недоработок и проблемных мест, поэтому за DSG 6 закрепилась репутация сравнительно надежного агрегата.
Записаться на диагностику
Содержание:
- РЕСУРС КОРОБОК DSG 6
- ПРИЧИНЫ ПОЛОМОК
- РЕМОНТ
- СТОИМОСТЬ
Важно! Коробка в силу конструктивной сложности, требовательности к качественному сервису и зависимости от манеры вождения иногда требует ремонта, причем цена ремонта дсг 6 может огорчить владельца. Как продлить срок службы DSG 6 и минимизировать затраты на ее ремонт и сервис — знают специалисты мастерской VAG-Recast.
Ресурс коробок DSG 6
Следующий проблемный узел в коробке DSG 6 — электрогидравлический блок мехатроник. Это устройство, которое управляет работой коробки и представляет собой сложную систему электроклапанов с собственным ЭБУ. Любая неполадка в блоке негативно сказывается на работе как сцепления, так и КПП. Еще несколько лет назад ремонт на СТО предлагали замену мехатроника целиком в случае его неисправности, цена ремонта при этом зашкаливала. Совершенствование технической базы и квалификации специалистов позволяет в настоящее качественно ремонтировать мехатроники. В большинстве случаев мы успешно восстанавливаем данный узел на базе нашей мастерской и даем гарантию продолжительностью 1 год.
Нужно знать! Мехатроник ДСГ 6 — важный и ответственный элемент, поэтому крайне не рекомендуется эксплуатировать автомобиль даже с незначительной его неисправностью, так как в этом случае дорогостоящее двойное сцепление и двухмассовый маховик подвергаются повышенным нагрузкам, что существенно сокращает их ресурс.
Значительно реже неисправности DSG 6 связаны с механической частью КПП. Валы, шестерни, подшипники и сальники данной коробки достаточно надежны и выходят из строя не раньше, чем на обычной механике.
Как отмечалось выше, шестиступенчатые коробки ДСГ 6 являются самыми надежными из линейки роботизированных КПП, устанавливаемых на AUDI, SKODA, VOLKSWAGEN и автомобили других марок немецкого концерна. Немалую роль в этом играет достаточно ресурсное и мягкое в работе двойное сцепление, работающее в масляной ванне (мокрое).
Самый распространенный вид ремонта — замену сцепления DSG 6 затребует не ранее, чем через 100 000 км пробега. Данные цифры достаточно усредненные, так как ресурс прямо зависит от качества обслуживания авто и манеры вождения владельца.
Причины преждевременных поломок DSG 6
Роботизированная коробка передач по устройству сложнее традиционной механики или АКПП. Благодаря этому достигается повышенный комфорт вождения, но, как и любой современный технологичный, узел DSG 6 требует бережного обращения и качественного сервиса.
Большинство проблем и неисправностей робота прямо связаны с грубыми нарушениями правил эксплуатации.
Несвоевременная замена масла. Для DSG 6 оптимальным интервалом замены является пробег 60 тыс. км. В условиях езды в больших городах с плотным трафиком или при агрессивном вождении интервал лучше сократить.
Частые переключения в автоматическом режиме, например — при движении в пробках и заторах. Рекомендуется переводить в таких случаях коробку в ручной или спортивный режим, в таком случае количество переключений между смежными передачами сокращается.
Частые перегревы масла в коробке, которые происходят при длительном буксовании или продолжительном движении в режиме газ в пол.
Езда с неисправностями мехатроника, игнорирование аварийных сигналов коробки.
Это минимальный перечень действий, исключив которые можно существенно продлить срок службы DSG 6 dq250 до ремонта.
Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast
Узнать стоимость
Сервисное обслуживание и ремонт коробок DSG 6 в мастерской VAG-Recast
В нашей мастерской можно получить качественный квалифицированный ремонт роботизированной коробки DSG любой сложности.
Диагностика и ремонт механической части коробки DSG 6
- Устранение гула, шума и вибраций коробки DSG 6
- Замена подшипников, валов
- Устранение течей, замена сальников и уплотнений.
Восстановление или замена мехатроника DSG 6
- Ремонт мехатроника ДСГ 6
- Решение проблем с давлением в мехатронике
- Замена плат управления мехатроника
- Замена мехатроника ДСГ 6 в сборе
- Адаптация мехатроника.
Замена сцепления DSG 6
- Снятие/установка DSG6 для замены сцепления
- Диагностика износа и дефектовка деталей
- Подбор и установка качественных оригинальных комплектов сцепления DSG 6
Замена масла и фильтра DSG 6
- Подбор качественного масла в соответствии с рекомендациями производителя
- Установка оригинальных фильтров
- Контроль уровня масла в коробке DSG 6
- Рекомендации по оптимальным интервалам замены масла DSG 6
Программная диагностика и ремонт DSG 6
- Считывание и расшифровка ошибок DSG 6
- Замена или обновление прошивки DSG 6 из официальных серверов ПО VAG
- Адаптация DSG 6
В арсенале преимуществ мастерской постгарантийного обслуживания VAG-Recast многолетний опыт работ со специализацией на автомобилях исключительно немецкого концерна. Мы создали мощную техническую базу для диагностики и ремонта коробок DSG 6 с полным перечнем рекомендуемого специнструмента и оборудования.
Обращайтесь за ремонтом DSG 6 в надежные, проверенные временем и множеством благодарных клиентов автосервисы, чтобы коробка служила вам долго и безотказно
Наши работы
Ремонт ДСГ 6 Audi
Почему мы?
Более 9 лет занимаемся VAG
На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!
Гарантия на работу
1 год или 20 000 км. Официально заверенная!
Только оригинальные запчасти VAG
Работаем с проверенным поставщиком запчастей
Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG
Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали
Обратный звонок
Интервал замены масла в коробке DSG-6 DQ 250 Фольксвагена
Наличие двойного сцепления у роботизированной коробки передач DQ250 обеспечивает постоянное нахождение ее дисковых пакетов в масляной ванне, одновременно обеспечивая охлаждение и смазку.
Фрикционы не перегреваются, а механический насос отличается простой схемой регулирования давления в системе. Все это делает РКПП одной из самых надежных моделей в своем классе. В то же время коробка уязвима к продуктам износа – и очень важно вовремя менять трансмиссионное масло.
Рекомендации производителя авто
Компания Volkswagen указывает в документации на автомобили с коробками DQ250, что смазку в этом механизме следует менять только во время ремонта трансмиссии. Потому что уже залитая на заводе жидкость рассчитана на весь срок службы транспортного средства. Но, после того, как рабочую жидкость в роботизированной коробке заменили, масло придется менять через 60 000 км пробега.
Советы мастеров
По мнению специалистов станций техобслуживания, сталкивавшихся с коробками DQ250, менять в ней масло рекомендуется примерно каждые 50 000 км. Причем, это касается и первой заливки трансмиссионной жидкости, и каждой следующей.
Увеличение интервала, как считают опытные мастера, повышает вероятность преждевременной поломки коробки передач.
Мнение автолюбителей
Отечественные автолюбители считают, что указанные в документации 60 тыс. км пробега – цифра для идеальных условий, которых нет практически нигде. Если же учитывать особенности российских дорог, интервал между заменами масла не должен превышать 40 000 км.
Это позволяет смазке сохранить свои характеристики в условиях переменного климата, при поездках по неровным дорожным поверхностям или частых остановках на светофорах, если машина чаще используется в городе.
Основные признаки
Кроме рекомендованных цифр, есть и другие способы определить необходимость заливки нового трансмиссионного масла в DQ250. Ориентироваться стоит на такие признаки:
- рывки при переключении на другую передачу;
- переход коробки в аварийный режим;
- невозможность переключиться на заднюю передачу;
- появление посторонних шумов и вибраций при использовании РКПП;
- снижение плавности хода и ухудшение динамики;
- включение нужно передачи с сильной задержкой.
Можно попробовать оценить качество смазочной жидкости и визуально. Если при осмотре было обнаружено заметное изменение цвета или запах трансмиссионного масла, на щупе остался черный налет, а в самой смазке заметны посторонние включения, необходима полная замена. Если положенный срок наступил, но жидкость на вид практически не изменилась, ее меняют частично.
Увеличение срока службы масла
Эксплуатационный срок смазочной жидкости в DQ250 можно попробовать увеличить. Для этого стоит выполнять такие рекомендации:
- начинать движение без резкого нажатия педали газа;
- использовать специальные режимы в том числе, спортивного или ручного, чтобы трансмиссия как можно дольше оставалась после старта на первой передаче и не переключалась на вторую;
- сильнее нажимать на тормоз, избегая пробуксовки;
- как можно реже переключаться на нейтральную передачу;
- чаще использовать дл остановки стояночный тормоз, который следует включать и перед переводом коробки передач в парковочный режим;
- постараться не перегружать автомобиль, избегая резкого старта на крутом подъеме, пробуксовок колес, буксировки тяжелых прицепов и перевозки большего веса, чем указано в характеристиках.
Выполняя все эти рекомендации, водитель может заметно увеличить интервал замены трансмиссионной жидкости. Или хотя бы компенсировать совсем не идеальные условия эксплуатации. Одновременно увеличивается и срок службы роботизированной коробки передач.
Какое масло заливать
При частичной заливке жидкости в коробку DQ250 понадобится 6 литров оригинального масла VAG G052182A2. Если смазка меняется полностью, требуемый объем увеличивается до 10‑11 литров. Также для замены понадобится подходящее уплотнительное кольцо и масляный фильтр.
Замену смазочной жидкости лучше всего доверить профессионалам, квалифицированным и опытным, таким, как мастера из сервисного центра VAG-Repair. Выбор наших услуг позволяет рассчитывать на высокое качество и скорость выполнения работ, а также цены не выше средних по Москве и области.
Контакты
- ул. Рябиновая 51 стр.8
- +7 (495) 648-64-20
- [email protected]
- пн-вс с 10 :00 до 20:00
7-ступенчатая коробка передач Volkswagen DSG Direct Shift для гольфа и поло 6-ступенчатая в новую компактную 7-ступенчатую и при этом подверглась тщательной переработке.
Революционная коробка передач DSG, доступная в различных моделях VW с 2003 года, позволяет отказаться от сцепления и обеспечивает практически плавное и молниеносное переключение передач. Он эффективно предварительно выбирает следующее передаточное число, значительно сокращая время, необходимое для переключения передач. Это очень «простое» объяснение, и мы обязательно напишем техническую статью об этом современном чуде в самом ближайшем будущем.
До сих пор DSG была доступна только в 6-ступенчатой конфигурации, в которой использовалась пара «мокрых» сцеплений. В новой 7-ступенчатой коробке передач DSG пропитанные маслом мокрые сцепления заменены более эффективными сухими сцеплениями с более низким охлаждением. В результате новая 7-ступенчатая коробка передач DSG стала более компактной, весит на 7 кг меньше, чем 86-килограммовая 6-ступенчатая коробка передач, и требует меньше мощности для выбора каждой передачи.
Вес был снижен за счет уменьшения объема масла в новой 7-ступенчатой коробке передач DSG с 7 литров в 6-ступенчатой до мизерных 1,7 литров. Экономия стала возможной благодаря использованию сухих сцеплений, не требующих масляного охлаждения.
7-ступенчатая DSG может быть установлена поперечно, в отличие от 6-ступенчатой, а общая длина агрегата составляет компактные 369 мм… Так что ожидайте, что новая 7-ступенчатая DSG начнет появляться в большем количестве моделей Volkswagen, чем нынешняя 6-ступенчатая. -скорость.
Использование дополнительной (седьмой) передачи позволило разработчикам коробок передач VW оптимизировать передаточные числа для достижения максимальной топливной экономичности. Ожидается, что VW начнет полномасштабное производство новой 7-ступенчатой коробки передач к концу этого года, после чего она будет доступна для установки на текущие 1,4-литровые бензиновые автомобили Golf TSI (на фото выше) и 1,9литровые дизельные двигатели TDI, а также модельный ряд Polo. Будучи легкой компактной конструкцией, новая 7-ступенчатая коробка передач не подходит для приложений с высокой мощностью и ограничена двигателями меньшего размера, где основное внимание уделяется топливной экономичности. Так что не ожидайте увидеть его в R32 или GTi.
2 Изображения
1/2 7-ступенчатая коробка передач VW DSG2/2 7-ступенчатая коробка передач VW DSGПодробнее о Steane Klose
Вам также может понравиться
Последние новости
новости | 15 мар 2023
Alfa Romeo Alfetta GTV может составить конкуренцию Toyota GR86 – отчет
Бен Захария
Загрузка…
новости | 15 мар 2023
Drive Podcast Сезон 2 Эпизод 9 – слушайте онлайн прямо сейчас!
Приводная команда
новости | 15 марта 2023
Гибридный суперкар Lamborghini: подробности появляются
Jordan Mulach
Загрузка…
новости | 15 марта 2023 г.
Tesla выиграла дело о клевете против автомобильного обозревателя – отчет
Бен Захария
новости | 15 марта 2023
Новый хэтч BMW 1 серии и 2 серии Gran Coupe появятся в следующем году – отчет
Алекс Мисояннис
новости | 15 марта 2023
Представлен электрический внедорожник Kia EV9 2024 года, который должен появиться в Австралии в этом году
Alex Misoyannis
Масляный радиатор DSG | 2.0 TSI MQB DQ250 и DQ381
Вам нужно защищать не только моторное масло. Ваша коробка передач DSG очень чувствительна к перегреву, что приводит к включению защитного режима, который снижает мощность двигателя и, в конечном итоге, блокирует выбор передачи.
И чем выше ваша мощность, чем интенсивнее вы едете, тем важнее защитить ее с помощью масляного радиатора RacingLine 2.
0 TSI DSG.РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ > DQ250
НАЙТИ ДИЛЕРА
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ > DQ381
ЗАЧЕМ МАСЛО ДЛЯ DSG
КОМПЛЕКТ ОХЛАДИТЕЛЯ?
При интенсивной езде заводской масляно-водяной радиатор DSG легко выходит из строя. Проблемы начинают возникать, когда масло не может рассеивать собранное тепло достаточно быстро, и масло начинает разжижаться и разлагаться, теряя свои смазочные свойства.
Когда это произойдет, DSG защитит себя и начнет снижать крутящий момент двигателя, увеличивать время переключения и, в конечном итоге, терять выбор передачи.
Комплект RacingLine решает эту проблему: за счет добавления дополнительного воздухо-масляного радиатора, расположенного прямо в потоке воздуха в передней части автомобиля, температура масла снижается примерно на 15–20 градусов по Цельсию (конечно, в зависимости от состояния автомобиля). время использования, температура окружающей среды и состояние настройки).
В комплекте используется продуманная конструкция, которая сохраняет заводское масляно-водяное охлаждение и дополняет его передним охладителем с термостатическим управлением, что удваивает эффективность охлаждения, когда это необходимо, с меньшей передачей тепла в водяную систему.
Только когда температура масла превышает нормальную температуру, термостат открывается. Затем температура масла значительно падает, поскольку оно прокачивается через плотно расположенные ребра 10-рядного охладителя с большой площадью поверхности, установленного прямо в потоке холодного воздуха.
Наш уникальный комплект масляного радиатора DSG идеально подходит для любого тяжелого автомобиля MQB 2.0 TSI, работающего на высокой мощности или в жарком климате. Это полностью готовый к установке пакет с продуманной конструкцией многослойной пластины для простой и полностью надежной установки.
Передача большей мощности и крутящего момента через коробку передач DSG приводит к еще большему рассеиванию тепла. Значительно повышенная температура масла означает только одно: снижение способности вашей коробки DSG оставаться должным образом охлажденной, что в конечном итоге приводит к падению мощности и проблемам с выбором передач.
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
Наша 10-рядная пластинчатая конструкция эффективно пропускает горячее масло через ряд алюминиевых прессованных пластин. Тепло рассеивается, когда холодный воздух проходит через пластины.
ШЛАНГ В ОПЛЕТКЕ СЕРИИ 210
Наши маслопроводы имеют привлекательную внешнюю нейлоновую оплетку, усиленную внутренним переплетением из нержавеющей стали для максимальной устойчивости. Защитная внешняя оболочка предотвращает любые повреждения от трения при использовании.
РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ
Наш уникальный переходник для отбора масла включает в себя продуманный внутренний клапан термостатического контроля, который направляет поток масла через охладитель только тогда, когда температура достигает 82°C/180°F.
МЕСТО ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
Передние монтажные кронштейны комплекта радиатора RacingLine размещают его в оптимальном воздушном потоке и обеспечивают эффективное снижение температуры масла и отвод избыточного тепла.
ТОЧНАЯ ОБРАБОТКА
Прецизионно обработанные компоненты заготовки с использованием
новейших 5-осевых станков с ЧПУ для идеальной точности, с первого раза, каждый раз.
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
В комплект входит сменный заводской масляный/водяной охладитель меньшей высоты, что позволяет легко установить его, не затрагивая аккумуляторный отсек над ним.
CONFIRMED APPLICATIONS
VWR29G7250 / DQ250 6-SPEED GEARBOXES ONLY *
VWR29DQ381 / DQ381 7-SPEED GEARBOXES ONLY
*not for US-spec DQ250 with Secondary Air Intake (SAI) system
VW Golf 7 & 7.5 GTI & Clubsport | 2013-2020 | ||
VW Golf 7 & 7.5 R | 2013-2020 | ||
VW Golf 7 & 7.5 1.8 TSI | 2013-2020 | ||
VW Passat 2.0 TSI B8 | |||
VW Arteon 2.0 TSI | |||
VW T-Roc R 2,0 TSI | |||
VW Tiguan II 2,0 TSI | |||
. 0164 | |||
Audi S3 8V | 2013-2020 | ||
Audi A3 2.0 TSI / 1.8 TSI 8V | 2013-2020 | ||
Audi TT 3 2.0 TSI 8S | |||
Audi TTS 3 2.0 TSI 8S | |||
Audi SQ2 | |||
SEAT Leon III Cupra 5F | 2014-2020 | ||
SEAT Leon III 1.8 TSI 5F | 2014-2020 | ||
Cupra Ateca | |||
Skoda octavia III VRS 2,0 TSI 5E | 2014-2020 | ||
SUPERA III III III III III III III III.0173 |
DQ250 6 скоростей
DQ381 7 скоростей
ОХЛАДИТЕЛЬ DSG
КОМПЛЕКТАЦИЯ.
Как и следовало ожидать, масляный радиатор RacingLine DSG представляет собой детально проработанный полный комплект, разработанный специально для автомобилей MQB с 6-ступенчатой коробкой передач DQ250 или 7-ступенчатой коробкой передач DSG DQ381.
Система разработана для простой установки и максимальной надежности. В комплекте есть все необходимое для идеальной посадки.
В отличие от других комплектов масляных радиаторов DSG, пакет RacingLine сохраняет масляно-водяной охладитель и дополняет его масляно-воздушным охладителем
10-рядный пластинчатый радиатор масляного радиатора, проточный для обеспечения максимального рассеивания тепла без чрезмерного падения давления
Оптимальное переднее расположение за левой передней нижней решеткой со всеми необходимыми кронштейнами и крепежным комплектом в комплекте
Нержавеющая сталь серии 210, линии подачи и возврата в нейлоновой оплетке проходят мимо стойки шасси в полость бампера, затем соединяются с сердцевиной масляного радиатора
ДВОЙНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ.
Наш охладитель DSG отличается уникальной конструкцией: в нем сохранена заводская масляно-водяная система охлаждения редуктора, а также добавлено наше масляно-воздушное охлаждение. Почему?
Масло DSG по-прежнему будет быстро нагреваться от горячей воды в системе охлаждения двигателя, максимально быстро достигая полной рабочей температуры.
Но вот тут-то и начинаются проблемы на жестко управляемой машине. Горячая охлаждающая жидкость двигателя теперь практически не оказывает охлаждающего действия на масло DSG, и температура коробки передач начинает быстро расти.
Это точка, в которой наш сложный термостатический регулирующий клапан внутри переходного блока затем отводит горячее масло к новому 10-рядному охладителю, расположенному в потоке прохладного свежего воздуха.
После того, как охлажденное трансмиссионное масло возвращается из охладителя, оно несет меньше тепла, которое поглощается системой охлаждения двигателя, помогая контролировать все температуры под капотом.
Наш запасной масляно-водяной охладитель (серебристая часть на картинке) ниже по высоте, чем заводской. Таким образом, общая высота обеих частей по-прежнему идеально подходит под расположение батареи над ней.
ЧТО В КОМПЛЕКТЕ?
Кронштейны крепления масляного радиатора
Серия AN10 210 Линия подачи и возврата с нейлоновой оплеткой
Заготовка блока термостатического адаптера с ЧПУ
Сменный низкопрофильный масло/водяной охладитель
AN10 2 10-рядный маслоохладитель комплект, содержащий все необходимые гайки, болты, шайбы и резиновые монтажные шпульки
КОМПЛЕКТЫ КРОНШТЕЙНОВ
В комплект для всех автомобилей MQB входят два комплекта кронштейнов. Один комплект предназначен для моделей Audi S3, другой — для всех моделей Golf 7 и других моделей MQB.
Для установки комплекта кронштейнов необходимо просверлить отверстия под болты в переднем защитном брусе.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА
НА ПУТИ?
Когда температура масла достигает 138°C/280°F, система управления DSG инициирует снижение крутящего момента двигателя, что означает серьезное снижение производительности.
Продолжайте движение, и если температура поднимется выше 145°C/293°F, ваши муфты DSG перестанут получать требуемое давление жидкости, и вы полностью потеряете тягу, так как коробка перейдет в безопасный режим.
Если вы находитесь в жарком климате, это может произойти примерно через 15 минут на трассе, что означает долгое ожидание, пока ваша коробка передач снова остынет.
ТОЧНОСТЬ, РАЗРАБОТАННАЯ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
Усовершенствованный адаптерный блок управления термостатом для направления потока масла вокруг новой системы охлаждения, но только при необходимости
Заготовка с глянцевым анодированием для долговечной защиты и привлекательного внешнего вида ткать для максимальной устойчивости.
T6 6061 Алюминий с ЧПУ, используемый повсюду для прецизионной точной подгонки
10-рядный многорядный охладитель пластинчатой конструкции эффективно пропускает горячее масло через ряд прессованных алюминиевых пластин.