5W40 вязкость: Моторное масло 5w30 или 5w40 – в чем разница?

Моторное масло 5w30 и 5w40 в чем разница?

 

В первую очередь, решив самостоятельно выбрать моторное масло для двигателя своего автомобиля, постарайтесь не сильно отклоняться от рекомендаций завода-изготовителя вашего автомобиля. Рекомендованные масла являются самыми оптимальными для той или иной модели и подходят лучше других. Давайте разберемся, чем отличаются моторные масла 5W30 и 5W40, какое из них лучше выбрать и в чем разница.

 

Основной параметр моторного масла – это его вязкость, или текучесть. По классификации Американской ассоциации автомобильных инженеров(SAE) сдвоенное число в обозначении рассматриваемых моторных масел означает, что эти масла всесезонные. Такие, как правило, выбирает большинство автовладельцев в силу их универсальности.

Первый индекс – 5W характеризует вязкость масла при низких температурах. Чем ниже температура – тем сильнее загустевает масло, и тем сложнее масляному насосу его прокачивать.

Вторая цифра означает высокотемпературность масла.

Высокая вязкость в данном случае обеспечивает образование масляной пленки на трущихся деталях двигателя. По числовым значениям рассматриваемые моторные масла отличаются друг от друга только индексом высокотемпературной вязкости. Для образца 5W30 это значение находится в пределах от 9,3 до 12,6 мм2/с, а для образца 5W40 – от 12,6 до 16,3 мм2/с.

Однако не нужно забывать, что вязкость влияет на работу двигателя в целом, и очень многое зависит от его конструкции. Здесь снова нужно напомнить, что при выборе наилучшим вариантом будет следовать инструкциям производителя и брать масло с рекомендованной вязкостью и требуемыми допусками.

Если двигатель Вашего автомобиля рассчитан на 5W30, то, залив 5W40, Вы повысите нагрузку на масляный насос и увеличите трение. При этом так же снизится расход масла в масляной системе, т. к. чем больше вязкость – тем выше гидравлическое сопротивление, а значит, рабочая точка насоса и системы начинает работать в сторону меньшего расхода. В результате вы получаете износ двигателя и масляное голодание.

И наоборот, если вместо рекомендованного производителем 5W40 использовать 5W30, то для вашего двигателя масло окажется слишком жидким, и масляная пленка будет плохо держаться в трибосистемах, что так же приведет к износу.

Как правило, большинство производителей советуют масло 5W40, т. к. 40 это усредненный параметр. Масла с индексом 30 в основном рассчитаны на новые автомобили, а с индексом 50 – на автомобили с большим пробегом.

В целом для сравниваемых образцов в виде основных характеристик можно выделить следующие:

  • при средней температуре масла в двигателе 120-140 градусов, вязкость 5W40 в полтора раза больше, чем 5W30;
  • 5W40 рассчитано на работу с современными двигателями внутреннего сгорания, характеризующимися своей высокой тепловой напряженностью. Это масло хорошо сохраняет свои вязкостные свойства. При наличии в различных областях двигателя высоких скоростей сдвига и температур, масло успешно держит пленку, предотвращая возникновение трения;
  • диапазон температуры 5W30 сдвинут вниз по сравнению с 5W40 – это означает, что масло обладает меньшей вязкостью и дает более эффективный результат при запуске двигателя в холодную погоду, но при высоких температурах становится слишком текучим, что сводит практически на нет его смазывающие свойства.

 

 

Поэтому ориентируйтесь на рекомендации только завода-изготовителя и выбирайте моторное масло согласно этим рекомендациям.

Моторное масло TEXACO Havoline Ultra 5W40 4L

Корзина пуста

Регистрация Вход

  • Присадки, промывки и смазки
    • Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
    • Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
    • Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
    • Пенные раскоксовки
    • Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
    • Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
    • Присадки для системы охлаждения
    • Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
    • Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
    • Присадки для тормозной системы
    • Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
    • Пластичные Смазки и Аэрозоли
  • Моторные масла
  • Оборудование для автосервисов
    • Промывочное и заправочное оборудование
    • Установки для замены масла в АКПП
    • Установки для заправки автокондиционеров
    • Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
    • Съемники масляных фильтров
    • Домкраты
      • Подкатные домкраты
      • Бутылочные домкраты
  • Диагностические сканеры
    • Мультимарочные сканеры

ЕЕ Longlife 5w40 (7806)

Millers Oils

Артикул:
7806-5Л

62,45 доллара США

(отзывов пока нет)

Millers Oils
Полностью синтетическое моторное масло EE Longlife 5w40

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Обязательно

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

комментариев Обязательно


Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

  • Порше А40, МБ 229,51, БМВ ЛЛ-04, ГМ Дексос2
  • Снижение трения, износа на 32%
  • Нанотехнологии, заимствованные из Motosport


Полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками со средним содержанием сульфатной золы, низким коэффициентом трения и экономичным расходом топлива.

Часть линейки Millers Oils NANODRIVE Low Friction Technology. Разработано для удовлетворения строгих требований современных двигателей с дополнительными преимуществами снижения трения, улучшенной топливной экономичности и снижения общих эксплуатационных расходов.

ПРИМЕНЕНИЕ

Подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях, соответствующих нормам выбросов Euro IV и V, с сажевым фильтром или без него, включая двигатели VW «Pumpe Düse», устанавливаемые на многие автомобили Volkswagen/Audi Group и некоторые автомобили Ford. Особенно рекомендуется для использовать в транспортных средствах, использующих переменные интервалы обслуживания, и других транспортных средствах, для которых требуется топливосберегающая смазка.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

  • Снижение трения до 32%, что обеспечивает снижение износа до 32% по сравнению с другими сортами 5w40 C3.
  • Коэффициент трения быстро снижается по мере повышения температуры двигателя, что обеспечивает максимальную экономию топлива и, соответственно, снижение выбросов. Защищает от износа, продлевая срок службы компонентов двигателя.
  • Общие эксплуатационные расходы снижаются за счет снижения расхода топлива и увеличения срока службы компонентов.
  • Состав со средним содержанием сульфатной золы, совместимый с катализаторами и сажевыми фильтрами (DPF). Единое моторное масло 5w40, охватывающее многие профили производительности OEM.

ПРОФИЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

  • ACEA: C3-10
  • API: Серийный номер, CF
  • Mercedes-Benz: 229,31 и 229,51
  • Фольксваген: 502 00, 505 01
  • Форд: M2C917-A
  • BMW: Longlife 04
  • Порше: А40
  • GM/ Опель: dexos 2


ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Вязкость по SAE: 5w40
  • Удельный вес (при 15°C): 0,848
  • Кинематическая вязкость (при 100°C, сСт): 14,1
  • Кинематическая вязкость (при 40°C, сСт): 85,9
  • Индекс вязкости: 170
  • Температура застывания (°C): <-36
  • Температура вспышки (°C): >200
  • Вязкость при холодном пуске (сП): 6600

 

Millers Oils CFS 5W40 NT+ (M7963) Racing OIL

Millers Oils

Артикул:
М7963-5Л

112,25 долларов США

(1 отзыв)

Millers Oils
Millers CFS 5W40 NT+ Racing Oil

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Обязательно

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

• Двигатели, модифицированные для быстрых уличных поездок
• Гонки, ралли, спринты и подъемы в гору
• Идеально подходят для двигателей с гидравлическими толкателями

ОПИСАНИЕ:

Конкурсный полностью синтетический состав с нанотехнологией тройного эфира. Подходит для быстрых дорожных/уличных модифицированных двигателей, гонок, ралли, спринтов и подъемов. Идеально подходит для двигателей с гидравлическими толкателями, т.е. Форд Зетек.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Использовать в том виде, в котором оно было получено, для спортивных или модифицированных двигателей, где предпочтительным критерием является максимальное выделение мощности. Разработано для высокооборотных двигателей, используемых в кольцевых гонках, или для более крупных двигателей, предназначенных для кратковременных поездок, например, для подъемов на холмы и спринтов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

Полностью синтетическое масло Triple Ester Nano Technology обеспечивает:
• Лабораторные тесты и результаты показывают дальнейшее снижение трения на 15% и снижение износа на 17% по сравнению с предыдущей отмеченной наградами серией NT
• Значительное снижение трения
• Уменьшение износа компонентов продлевает срок службы двигателя
• Уменьшение тепловыделения
• Повышение выходной мощности и крутящего момента
• Повышение надежности
• Повышение энергоэффективности
• Превосходные антифрикционные и противоизносные характеристики
• Совместимость с мокрым сцеплением мотоциклов

ПРОФИЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ:
• Изготовлено с превышением требований API SM/CF и ACEA A3/B4

• Идеально подходит для скоростной дороги или гоночного дня использование, особенно в двигателях, где обычно используется 5w30

• Подходит для работы при 125°C с пиковыми температурами до 150°C

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Класс вязкости SAE 5w40
  • Удельный вес при 15°C 0,860
  • Кинематическая вязкость при 100°C 13,4 сСт
  • Кинематическая вязкость при 40°C 79,5 сСт
  • Индекс вязкости 172
  • HTHS : 3,91
  • Температура застывания °C -48
  • Температура вспышки °С 224
  • Вязкость при холодном пуске при -30°C 6600 сП Максимум
  • Щелочное число мг КОН/г 10,0

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ:
Лист данных по охране здоровья и безопасности 7963 применяется к этому продукту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *