Масло для митсубиси лансер 9: Какое масло лучше заливать в двигатель Mitsubishi Lancer 9

Какое масло лить в двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 литра

Моторное масло во время эксплуатации постоянно подвергается высокотемпературному воздействию. Смазывающие свойства по истечении времени ухудшаются, меняется вязкость жидкости и насыщается продуктами горения, копотью и шламом. Изменение физических свойств и химического состава уже не в состоянии обеспечить надёжную защиту от трения.

Содержание

  • 1 Регламент замены
  • 2 Оригинальное масло (допуски)
    • 2.1 Артикулы
  • 3 Параметры масла
  • 4 Аналоги

Регламент замены

Ориентиром для замены масла в двигателе служит пробег автомобиля.

Своевременная замена масла в двигателе регламентируется проведением планового технического обслуживания и должна, производится каждые 10000–15000 пробега автомобиля. График ТО указывает на сроки (15 000, 30 000, 45 000 км и т.д.)

Оригинальное масло (допуски)

Официальные дилеры компании рекомендуют заливать в двигатель 9 Лансера оригинальное масло Mitsubishi Моторс с вязкостью по квалификации SAE OW-30, OW-40, 5W-30 или 5W-40 и производить замену через 15 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях с частыми пиковыми нагрузками замену необходимо производить чаще, примерно через 8–10 тысяч пробега.

Для корпорации Mitsubishi смазочные материалы для силовых установок разрабатывает и поставляет японская нефтеперерабатывающая компания Nippon Oil & Energy. Многим владельцам Лансер знакомы чёрного цвета канистры ёмкостью 1, 4, и 5 литра с надписью ENGINE OIL.

Масло GENUINE OIL SAE 5W-30 – лицевая сторона канистры.

Масло GENUINE OIL SAE 5W-30 – обратная сторона канистры.

Артикулы

Для двигателя 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:

  • Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя.
  • Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
  • Митсубиши Diamond Evolution SAE 5W-30 – синтетическая смазка на гидрокрекинговой основе высокого качества.

Масло DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 в металлической банке.

Масло Diamond Evolution SAE 5W-30 в пластиковых канистрах.

Параметры масла

Основным параметром масла считается вязкость по квалификации SAE.

Первая цифра обозначает нижний температурный порог, при котором масло сохраняет свою вязкость. Буква W производное от английского слова winter, что переводится как зима, означает, что жидкость может использоваться в зимнее время. Последнее число обозначает верхний температурный порог внешней среды, при котором используется моторное масло.

Для северных регионов России предпочтительнее использовать масло с маркировкой OW-30, OW-40. Для южных областей с мягкой зимой и жарким летом больше подойдёт 5W-40, 10W-40, 5W-50.

В зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль, для того чтобы выбрать оптимальный вариант вязкости следует воспользоваться диаграммой.

Диаграмма вязкости типа масла в зависимости от температурных условий.

На двигателях с больши́м пробегом рекомендуется применять масло с большей вязкостью.

Аналоги

Вполне допустимо в качестве смазки двигателя 4G18 использовать смазочные материалы выпускаемые другими брендами. При этом аналог масла должен соответствовать по стандартам

АСЕА классу А1, А2, А3 и отвечать квалификации API не ниже SG класса.

Масло для двигателя Митсубиси Лансер необходимо выбирать среди проверенных производителей.

К применению рекомендуется соответствующая продукция известных производителей смазочных материалов:

  • ZIC X5 5w/30.
  • Motul Specific 5W-30.
  • Motul X-cess 5w-40.
  • Top Tec 4100 5W-40.
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40.
  • Castrol Magnatec 5W-30 A1.
  • НС Special Tec LL 5W-30.
  • Lukoil Genesis Claritech 5W-30.
  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40.
  • WOLF EXTENDTECH 5W-40.

Какое моторное масло заливать в Mitsubishi Lancer

Опубликовано: 2023-02-03 6612

Японский автомобиль Mitsubishi Lancer X популярен среди любителей профессионального и уличного автоспорта. При сравнительно небольших рабочих объемах двигателей достигаются достаточно большая мощность и высокий крутящий момент. При агрессивном и динамичном вождении силовой агрегат подвергается значительным нагрузкам, в таких условиях его работоспособность и ресурс напрямую зависят от качества залитого масла. Если состав не подходит по допускам или вязкости, это может ускорить износ ЦПГ, валов и других компонентов мотора. Поэтому масло в Mitsubishi Lancer обязательно должно соответствовать требованиям завода-производителя и условиям, в которых эксплуатируется автомобиль.

Содержание

  • 1. Требования к моторному маслу
  • 2. Класс вязкости
  • 3. Объем масла в разных версиях моторов
  • 4. Допустимый расход масла в Mitsubishi Lancer
  • 5. Совместимые автомасла Rolf

Требования к моторному маслу

Согласно технической документации, масло в двигатель Mitsubishi Lancer должно иметь класс качества не ниже API SM для бензиновых версий. В авто с дизельными агрегатами рекомендуется использовать материал с маркировкой API CF или выше. Также существует классификация смазывающих жидкостей по ACEA. В данной модели авто следует использовать составы с числовым индексом не ниже 3 – например, A3/B3, A3/B4, A5/B5 и другие. Обратите внимание: некоторые источники указывают минимально разрешенный допуск API SG. Этот класс качества считается устаревшим и распространялся только на первые поколения Mitsubishi Lancer. Для девятого и десятого семейств этих автомобилей допуск SG не подходит. Используя такие автомасла, можно столкнуться с повышенным износом деталей выхлопной системы, поскольку при угорании смазочных материалов API SG выделяется больше токсичных веществ, чем в случае с рекомендованным API SM.

Класс вязкости

Чтобы решить, какое масло заливать в Mitsubishi Lancer, нужно учесть климатические условия, состояние ДВС и стиль вождения. Чаще всего владельцы этих авто используют смазывающие жидкости 5W-30 и 5W-40. Это универсальные всесезонные составы, которые подходят для большинства климатических зон. Такие автомасла способны выдерживать морозы, достигающие –30 °C, обеспечивая легкий запуск двигателей в холодную погоду. В жестких погодных условиях (например, в городах Дальнего Севера) можно использовать более морозостойкие 0W-30 и 0W-40. Они практически не отличаются от 5W-30 и 5W-40 по высокотемпературной текучести, но гораздо лучше работают в зимний сезон. Выбор между вязкостью 30 и 40 зависит от нагрузок на мотор и его пробега. 0W-30 и 5W-30 рекомендованы для двигателей без явного износа. Это отличный выбор для водителей, предпочитающих спокойный и аккуратный стиль езды. Для моторов с пробегом более 150–200 тыс. км и любителей динамичного спортивного вождения лучше подойдут автомасла 0W-40 и 5W-40.

Объем масла в разных версиях моторов

При замене масла в Mitsubishi Lancer X обязательно нужно соблюдать заправочный объем, указанный в технической документации к автомобилю. Следует избегать недолива и перелива. В первом случае повышается риск масляного голодания, что с высокой вероятностью приводит к капитальному ремонту ДВС. Во втором случае увеличивается давление в системе смазки ДВС, что чревато пробоем прокладок и сальников. Перечислим стандартные значения для популярных модификаций двигателей в «Мицубиси Лансере»:

  • 4B10 8 – 4,3 л;
  • 4A91 1.6 – 4,2 л;
  • 4B11 2.0 – 4,3 л;
  • 4A92 1.6 – 6,0 л;
  • 4N13 d 8 – 5,3 л;
  • 4B11T 2.0 Turbo – 5,6 л.

Допустимый расход масла в Mitsubishi Lancer

Японский производитель устанавливает достаточно высокие нормы расхода автомасла для разных поколений «Мицубиси Лансера» – от 1 до 3 л на 1 000 километров. Такие показатели на практике наблюдаются достаточно редко, чаще всего при неисправностях ДВС. Поэтому некоторые автомобилисты устанавливают нормы расхода автомасла по простому принципу: одной-двух купленных канистр должно хватить и на полное обслуживание мотора, и на периодические доливки в течение последующего межсервисного интервала. Пример: в вашем автомобиле Mitsubishi Lancer IX установлен мотор 1. 3 с заправочным объемом 3,5 л. Для планового ТО была приобретена канистра стандартной фасовки 4 л. После техобслуживания в ней останется около 0,5–0,7 л масла – с учетом того, что из поддона двигателя не сольется вся отработанная жидкость, и в него будет залито немного меньше стандартного объема 3,5 л. Этих остатков в канистре должно хватить на доливку масла в ДВС до проведения следующего техобслуживания.

Совместимые автомасла Rolf

При замене масла в Mitsubishi Lancer X обязательно нужно соблюдать заправочный объем, указанный в технической документации к автомобилю. Следует избегать недолива и перелива. В первом случае повышается риск масляного голодания, что с высокой вероятностью приводит к капитальному ремонту ДВС. Во втором случае увеличивается давление в системе смазки ДВС, что чревато пробоем прокладок и сальников. Перечислим стандартные значения для популярных модификаций двигателей в «Мицубиси Лансере»:

  • 4B10 8 – 4,3 л;
  • 4A91 1.6 – 4,2 л;
  • 4B11 2.
    0 – 4,3 л;
  • 4A92 1.6 – 6,0 л;
  • 4N13 d 8 – 5,3 л;
  • 4B11T 2.0 Turbo – 5,6 л.

Автор: РОЛЬФ ЛУБРИКАНТС ГМБХ

Оцените статью

(Оценок: 24, в среднем: 4 из 5)

Поделиться

Evo 7/8/9 Высокоэффективное моторное масло

Evo 7/8/9 Высокоэффективное моторное масло Evo 7/8/9 Высокоэффективное моторное масло | СТМ Настроенная Inc.
Вернуться к разделу «Жидкости»

Как и в случае со всеми жидкостями, пожалуйста, ознакомьтесь с руководством пользователя и изучите, какие жидкости совместимы с вашей конкретной настройкой и сборкой двигателя. Мы предлагаем пакеты для замены моторного масла, доступные с самыми популярными маслами, омывателем и оригинальным масляным фильтром Mitsubishi.

Evo 7/8/9 Объем двигателя = 5 кварт.
Жидкости доставляются наземным транспортом только в континентальную часть США.

Вернуться к разделу «Жидкости»

Как и в случае со всеми жидкостями, пожалуйста, ознакомьтесь с руководством пользователя и изучите, какие жидкости совместимы с вашей конкретной настройкой и сборкой двигателя. Мы предлагаем пакеты для замены моторного масла, доступные с самыми популярными маслами, омывателем и оригинальным масляным фильтром Mitsubishi.
Эво 7/8/9Объем двигателя = 5 литров.
Жидкости доставляются наземным транспортом только в континентальную часть США.

  • Комплект для замены моторного масла STM 1G/Evo/3S RedLine $96,29
  • Пакет обкатки моторного масла STM для STM Built 4G63 $75. 00
  • Пакет замены моторного масла STM для STM Built 4G63 91,74 доллара США
  • Моторное масло MOTUL 0W15 300V 2л Канистра (104238) *Ограниченное количество* 43,10 доллара США
  • Моторное масло MOTUL 0W16 300V 2л Канистра (110855) $390,24
  • Моторное масло MOTUL 0W20 300V 2л Канистра (110813-1) 42,43 доллара США
  • Моторное масло MOTUL 0W30 300V 2л Канистра (110856) 39,24 доллара США
  • Моторное масло MOTUL 10W40 300V 2л Канистра (110821-1) 40,30 долларов США
  • Моторное масло MOTUL 10W60 300V 2л Канистра (110864) 41,40 доллара США
  • Моторное масло MOTUL 15W50 300V 2л Канистра (110860-1) 40,30 долларов США
  • Моторное масло MOTUL 20W60 300V Le Mans 2L (104245) *Ограниченное количество* $37,37
  • Моторное масло MOTUL 5W30 300V 2л Канистра (110814-1) 42,44 доллара США
  • Моторное масло MOTUL 5W40 300V 2л Канистра (110817-1) 40,30 долларов США
  • Моторное масло MOTUL 5W50 300V 2л Канистра (110859-1) 40,30 долларов США
  • Масло для обкатки PennGrade 1 SAE 30 $10,88 +
  • Моторное масло PennGrade 1 10w30 $9. 14 ​​ +
  • Моторное масло PennGrade 1 10w40 $10,17 +
  • Моторное масло PennGrade 1 15w40 $10,46 +
  • Моторное масло PennGrade 1 20w50 9,96 $ +
  • Моторное масло PennGrade 1 5w30 $10,02 +
  • Присадка для обкатки моторного масла Red Line 16 унций (81403-1) $16,79
  • Полностью синтетическое моторное масло на основе сложных эфиров RedLine $16,97
  • Моторное масло Royal Purple для обкатки (11487) $12,02
  • Royal Purple Высокоэффективное моторное масло 9,68 $ +
  • Моторное масло Royal Purple HPS 11,70 долл. США +
  • Моторное масло Royal Purple XPR Extreme Performance *Распродажа* $17,44

Замена масла Mitsubishi Lancer 2002-2007 (2.0L I4 DOHC) (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007)

    • Начните с определения точки подъема. Он находится со стороны пассажира автомобиля, под порогом и сразу за передним колесом.

    • Установите домкрат под точку подъема.

    • org/HowToDirection»>

      Поднимите автомобиль так, чтобы вы могли поместиться под ним.

    Редактировать

    • Вставьте домкрат под автомобиль сразу за домкратом.

    • Медленно опустите домкрат, пока стойка домкрата не будет поддерживать автомобиль. Снимите домкрат.

    • Многие гидравлические домкраты опускают, помещая открытый конец рукоятки на ручку и поворачивая ее против часовой стрелки. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего домкрата, если вы не знаете, как его опустить.

    • Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезной травме или смерти.

    Редактировать

    • Найдите 17-миллиметровую шестигранную сливную пробку. Он находится со стороны пассажира автомобиля, лицом назад и рядом с выхлопной трубой.

    • Поместите поддон для слива масла под пробку слива масла.

    • org/HowToDirection»>

      Убедитесь, что сливной поддон расположен так, чтобы в него попадало масло, вытекающее из поддона.

    Редактировать

    • При работе с моторным маслом всегда надевайте защитные перчатки и очки. Будьте осторожны, если ваш автомобиль недавно эксплуатировался, так как двигатель, трансмиссия и выхлоп могут быть очень горячими. Держите поблизости тряпки или полотенца, чтобы вытирать пролитую жидкость.

    • С помощью торцевого ключа на 17 мм или накидного ключа ослабьте пробку слива масла, пока она не станет достаточно свободной, чтобы ее можно было повернуть вручную.

    • Завершите откручивание пробки слива масла рукой, чтобы дать маслу стечь.

    • Следите за сливом масла на наличие блестящих пятнышек. Эти блестящие точки могут быть металлическими хлопьями и означать, что с внутренними компонентами вашего двигателя возникла серьезная проблема.

    Редактировать

    • Дайте маслу стечь, пока оно не превратится в каплю.

    • org/HowToDirection»>

      Замените сливную пробку. Ввинтите его вручную, насколько это возможно, затем используйте головку на 17 мм или накидной ключ, чтобы окончательно затянуть его.

    • Закручивайте сливную пробку только до упора. Чрезмерное затягивание пробки слива масла может привести к срыву резьбы или растрескиванию масляного поддона.

    • Протрите область вокруг пробки слива масла чистой тряпкой или полотенцем.

    Редактировать

    • Найдите масляный фильтр. Он находится на стороне пассажира поддона для слива масла и наиболее легко доступен с передней части автомобиля.

    • Установите поддон для слива масла таким образом, чтобы он собирал масло, которое выльется при снятии масляного фильтра.

    Редактировать

    • Рукой поверните масляный фильтр против часовой стрелки, пока он не сойдет с резьбы.

    • Если фильтр слишком туго затянут, чтобы его можно было ослабить вручную, используйте ключ для масляного фильтра. Идеально подходит ключ, который надевается на верхнюю часть масляного фильтра, так как по бокам масляного фильтра очень мало места.

    • Опустите фильтр резьбой вверх, чтобы предотвратить проливание масла, затем поместите его в поддон для слива масла резьбой вниз.

    • Очистите поверхность уплотнения масляного фильтра двигателя чистой ветошью.

    Редактировать

    • Наденьте чистую перчатку и окуните палец в новую бутылку с маслом.

    • org/HowToDirection»>

      Нанесите чистое масло на прокладку нового масляного фильтра.

    • Вытрите излишки масла с рук/пальцев, когда закончите, так как масло может затруднить обращение с фильтром или инструментами.

    Редактировать

    • Поместите конец масляного фильтра с резьбой на резьбу масляного фильтра двигателя, стараясь не допустить попадания грязи или мусора на прокладку фильтра.

    • Поверните фильтр рукой по часовой стрелке до упора. Затягивание фильтра должно потребовать умеренного количества вашей силы, но не всей силы.

    • Если фильтр трудно поворачивается в начале резьбы, стоп ! Возможно, у вас перекручена резьба масляного фильтра. Выровняйте масляный фильтр и повторите попытку.

    • Не затягивайте масляный фильтр слишком сильно с помощью гаечного ключа. Это может привести к протечке уплотнения масляного фильтра и затруднить снятие масляного фильтра в будущем.

    • Извлеките поддон для слива масла из-под автомобиля.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Установите домкрат обратно под точку подъема.

    • Поднимите автомобиль так, чтобы домкрат больше не поддерживал автомобиль.

    • Снимите подставку домкрата.

    • Медленно опускайте автомобиль до тех пор, пока домкрат не перестанет его поддерживать.

    Редактировать

    • Найдите рычаг открывания капота. Он находится ниже левой стороны консоли водителя.

    • Потяните за рычаг, пока не услышите щелчок крышки.

    • Подойдите к передней части автомобиля и найдите защелку капота. Он находится под капотом и немного ближе к водительской стороне автомобиля.

    • Поднимите защелку капота и откройте капот.

    • Вставьте конец стержня стойки капота в отверстие капота со стороны пассажира, отмеченное стрелкой.

    Редактировать

    • Найдите крышку заливной горловины. Он находится на клапанной крышке, ближе к пассажирской стороне автомобиля.

    • Поверните крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

    • Вставьте воронку в отверстие для заливки масла.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Залейте в двигатель 4 литра масла 10W-30. Одной рукой стабилизируйте воронку, чтобы предотвратить разбрызгивание.

    • Обратитесь к руководству пользователя, если вы считаете, что ваши условия эксплуатации требуют использования масла с другой вязкостью.

    Редактировать

    • Снимите воронку и поместите крышку маслозаливной горловины на отверстие для заливки масла.

    • Обязательно совместите крылышки крышки маслозаливной горловины с пазами в отверстии маслозаливной горловины.

    • Поверните крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке до упора.

    Редактировать

    • Найдите масляный щуп. Он имеет белую ручку и находится со стороны переднего пассажира двигателя.

    • Вытащите маслоизмерительный щуп, протрите его, полностью вставьте в отверстие и снова извлеките.

    • Проверьте уровень масла на конце щупа. Он должен быть между двумя отверстиями или чуть выше верхнего.

    • Это не ваш фактический уровень масла, а предварительная проверка, чтобы убедиться, что двигатель не будет работать всухую при первом запуске. Уровень масла немного упадет после первого запуска, когда масло заполнит новый масляный фильтр.

    • Долейте масло, если уровень масла ниже нижнего отверстия щупа. Вставьте маслоизмерительный щуп до упора в его отверстие.

    Редактировать

    • Поддерживайте капот одной рукой, а другой рукой поместите опорный стержень капота обратно в держатель.

    • Убедитесь, что опорный стержень капота закреплен в держателе, чтобы предотвратить его повреждение.

    • Аккуратно опустите кожух, пока он не защелкнется во вторичной защелке.

    • Сильно нажмите на край бленды, пока не услышите, как защелкнулась основная защелка.

    Редактировать

    • Завести машину и поискать утечки под машиной. Если есть утечки, заглушите автомобиль и определите, нужно ли затянуть сливную пробку или фильтр, или какая-то деталь была повреждена.

    • После того, как двигатель поработает несколько минут, дайте ему остыть не менее часа и снова проверьте уровень масла. Если уровень масла более чем на 1/2 дюйма выше верхнего отверстия щупа, необходимо слить масло. Если уровень масла ниже нижнего отверстия щупа, необходимо долить масло.

    • Подождите 12–24 часа, пока все масло не вытечет из старого масляного фильтра.

    • Отнесите старое масло и фильтр на предприятие по переработке.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *