Полный расклад про дроссельную заслонку Лада Веста Е-Газ.
Все современные автомобили комплектуются дроссельной заслонкой с электроприводом. Вместо привычного тросика.
Чем отличается электронный дроссель от механического.
Электронной дроссельной заслонкой, выполняет управление блок КСУД – (контроллер системы управления двигателем).
Открытие и закрытие заслонки происходит от привода электродвигателя, встроенного в корпус дроссельной заслонки.
Как работает электро-дроссель Лада Веста на холостых оборотах.
Электронный дроссель Лада Веста не имеет отдельного РХХ – (регулятор холостого хода), который устанавливался в механическом дросселе.
Холостым ходом в электронном дросселе управляет основная заслонка, она открывает сечение дроссельного патрубка ровно на столько, сколько нужно воздуха двигателю для работы на холостых оборотах.
Контроллер управляет частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Исполнительным устройством, дозирующим поступающий воздух в двигатель, является дроссельная заслонка, угол открытия которой на холостом ходу задается контроллером в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, включенных потребителей (кондиционер, обогрев сидений, вентилятор и др. ) Кроме этого для поддержания оборотов ХХ, контроллер управляет УОЗ и топливоподачей.
Стоит помнить, что при движении автомобиля с отпущенной педалью акселератора на 1, 2 или 3 передаче заданные обороты ХХ отличаются от заданных оборотов стоящего автомобиля и зависят от температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Состояние работы двигателя на холостом ходу можно определить по параметрам текущей коррекции ХХ ,(«Желаемое изменение момента для поддержания холостого хода (интегральная часть)» % и желаемое изменение момента для поддержания холостого хода (пропорциональная часть)» %) и параметра адаптации момента («Параметр адаптации регулировки холостого хода» %).
Параметр адаптации момента определяется только на прогретом двигателе, но используется как аддитивная добавка во всем температурном диапазоне работы двигателя.
Электро-дроссель Лада Веста при резком нажатии на газ.
Взаимодействие происходит между электронной педалью газа, блоком управления двигателем и электронной дроссельной заслонкой.
Чтобы снизить нагрузку на двигатель и расход топлива при движении на ходу. Если резко нажать педаль газа в пол, дроссель не откроется полностью, как это было с тросиковым приводом, а будет плавно открываться в соответствии с оборотами тахометра.
То есть защита от дурака. Если двигаться 40 км в час на четвертой передаче и нажать педаль газа в пол, то электронный дроссель не откроется на 100% и не создаст большую нагрузку на двигатель. Тем самым автомобиль не будет разгоняться, а заставит водителя переключиться на пониженную передачу.
На педалях сцепления и тормоза установлены датчики, которые срабатывают при нажатии педалей.
Датчик педали сцепления Лада Веста и какая связь с электронным дросселем.
Если выжать сцепление, сработает датчик и электронный блок управления двигателем получит сигнал, что сцепление выжато. Затем электронный блок проверит датчик скорости автомобиля, если скорость автомобиля равна нулю, значит водитель выжал сцепление для того чтобы тронуться.
Электронный блок двигателя даст команду электро-дросселю, немного приподнять обороты чтобы автомобиль не заглох и поможет не опытному водителю тронуться.
Датчик тормоза Лада Веста и какая связь с электронным дросселем.
Если электронный блок двигателя видит по датчику скорости, что автомобиль движется и не стоит на месте. При этом педаль тормоза отпущена, дроссельная заслонка работает в штатном режиме, но стоит водителю только нажать на педаль тормоза, электронный блок сразу даст команду на закрытие дроссельной заслонки, чтобы происходило торможение двигателем.
Вот такой вот умный узел, этот электро-дроссель!
Устройство электронной дроссельной заслонки Лада Веста.
В системе с электронной дроссельной заслонкой применяются два датчика положения дроссельной заслонкой. ДПДЗ входят в состав дроссельной заслонки с электроприводом.
ДПДЗ представляет собой резистор потенциометрического типа, на один из выводов
которого подается опорное напряжение (5 В) с контроллера, а на второй «масса» с контроллера.
С вывода, соединенного с подвижным контактом потенциометра, подается выходной сигнал ДПДЗ на контроллер.
Контроллер управляет положением дроссельной заслонки с помощью электропривода,
в соответствии с положением педали акселератора. По показаниям ДПДЗ контроллер отслеживает положение дроссельной заслонки.
Положение электронного дросселя Лада Веста при запуске двигателя.
При включении зажигания контроллер устанавливает заслонку в предпусковое положение, степень открытия которой зависит от температуры охлаждающей жидкости.
В предпусковом положении дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ 1 должен быть в пределах 0,58…0,70 В, выходной сигнал ДПДЗ 2 в пределах 4,30…4,42 В.
Если в течение 15 секунд не запустить двигатель и не нажать на педаль акселератора, то контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки и дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя.
В обесточенном состоянии (LIMPHOME) электропривода дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ 1 находится в пределах 0,70…0,75 В, выходной сигнал ДПДЗ 2 в пределах 4,25…4,30 В.
Далее если в течении 15 секунд не проводить никаких действий наступит режим проверки («обучения») 0 — положения дроссельной заслонки полное закрытие и открытие дроссельной заслонки на предпусковое
положение и в дальнейшем электропривод дроссельной заслонки снова перейдет в обесточенный режим.
При любом положении дроссельной заслонки сумма сигналов ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2
должна быть равна (5±0,1) В.
При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки, заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. При
этом дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя.
Как произвести адаптацию, обучение электронного дросселя Лада Веста.
В случае замены электронной дроссельной заслонки или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией») необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.
Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
- прокручивается двигатель;
- автомобиль движется;
- нажата педаль акселератора;
- температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
- температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%)
Ошибки связанные с электронной дроссельной заслонкой Lada Vesta.
Код Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкой.
Код Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкой.
Код Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкой Lada Vesta.
Код Р0122 заносится, если:
- зажигание включено;
- напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки (параметр АЦП «Напряжение датчика дроссельной заслонки 1«) менее 0,25 В в течение 0,12 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок.
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р0122 в момент диагностики. Если фиксируется только код Р0122, то неисправность необходимо искать в сигнальной цепи ДПДЗ А. Если одновременно фиксируются коды Р0122 и Р0222, то неисправность необходимо искать в цепи питания ДПДЗ А и ДПДЗ В.
- Выполняется проверка цепи от контакта «Х1.2/G2» контроллера до контакта «3» ЭДЗ.
- Выполняется проверка контроллера: при перемыкании контактов «3» и «5» колодки к ЭДЗ с помощью пробника сигнал ДПДЗ А на диагностическом приборе должен изменяться.
- Выполняется проверка цепи от контакта «Х1.2/E3» контроллера до контакта «5» ЭДЗ.
- Выполняется проверка контроллера: на контакт «5» колодки к ЭДЗ должно поступать опорное напряжение 5 В с контроллера.
Диагностическая информация по электронной дроссельной заслонке Лада Веста.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ — А и ДПДЗ — В.
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает сигналы ДПДЗ А (параметр АЦП «Напряжение датчика дроссельной заслонки 1») и ДПДЗ В (параметр АЦП «Напряжение датчика дроссельной заслонки 2») в вольтах.
При открытии дроссельной заслонки сигнал ДПДЗ А увеличивается, сигнал ДПДЗ В уменьшается.
При полностью закрытой дроссельной заслонке сигнал ДПДЗ А должен находится в диапазоне 0,30…0,58 v, сигнал ДПДЗ В, должен находится в диапазоне 4,42…4,70 v.
Сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В должна быть равна (5±0,1) В при любом положении дроссельной заслонки.
Код Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкой Lada Vesta.
Код Р0123 заносится, если:
- зажигание включено;
- напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки (параметр АЦП «Напряжение датчика дроссельной заслонки 1») более 4,75 В в течение 0,12 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок.
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р0123 в момент диагностики. Если фиксируется только код Р0123, то неисправность необходимо искать в сигнальной цепи ДПДЗ А. Если одновременно фиксируются коды Р0123 и Р0223, то неисправность необходимо искать в цепи массы ДПДЗ А и ДПДЗ В.
- Выполняется проверка напряжения в сигнальной цепи ДПДЗ А с отключенным датчиком. Напряжение должно быть около 0 В.
- Выполняется проверка сигнальной цепи на наличие замыкания на источник питания.
- Выполняется проверка цепи массы ДПДЗ А и ДПДЗ В.
Диагностическая информация.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает сигналы
ДПДЗ А (параметр АЦП «Напряжение датчика дроссельной заслонки 1») и ДПДЗ В (параметр АЦП «Напряжение датчика дроссельной заслонки 2») в вольтах.
При открытии дроссельной заслонки сигнал ДПДЗ А увеличивается, сигнал ДПДЗ В
уменьшается.
При полностью закрытой дроссельной заслонке сигнал ДПДЗ А должен находится в диапазоне 0,30…0,58 v, сигнал ДПДЗ В, должен находится в диапазоне 4,42…4,70 v.
Сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В должна быть равна (5±0,1) В при любом положении дроссельной заслонки.
Механическая неисправность которая произошла у владельца Лада Веста.
Проехал немного после покупки автомобиля при kickdown обороты авто не набирал и уходил в аварийный режим, на что знакомый бывший хозяин сказал это моросит датчик ABS поверил на слово, а зря.
И на 130000км я уже был вынужден срочно ехать искать неисправность в сервис в итоге оказалась причина в дроссельной заслонке т.к. производители сделали на них пластиковые шестеренке и со временем они сточились и обломались в некоторых местах.
✔ Чтобы не пропустить новые публикации, ПОДПИШИСЬ на группу —
Код P1578. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.
Коды ошибок
Код P1578. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.- Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Коды ошибок ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
Сокращения:
- а/м – автомобиль;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- КСУД – контроллер системы управления двигателем;
- АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
- ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
- ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
- ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
- ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
- ДАД – датчик абсолютного давления;
- ДТВ – датчик температуры воздуха;
- ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
- ЭПА – электронная педаль акселератора;
- ДППА – датчик положения педали акселератора;
- ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
- ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
- УДК – управляющий датчик кислорода;
- ДДК – диагностический датчик кислорода;
- ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
- ДД – датчик детонации;
- ДФ – датчик фаз;
- ДСА – датчик скорости автомобиля;
- ЭБН – электробензонасос;
- СУПБ – система улавливания паров бензина;
- КПА – клапан продувки адсорбера;
- ВСТ – выключатель сигнала торможения;
- ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
- УОЗ – угол опережения зажигания;
- ДДХ – датчик давления хладагента;
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- МКП – механическая коробка передач;
- АБС – антиблокировочная система тормозов.
Код P1578.
Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона.
Код P1578 заносится, если:
– зажигание включено;
– выполнена процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки;
– величина адаптации положения нуля дроссельной заслонки выходит за допустимый предел.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок.
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1. С помощью диагностического прибора проверяется наличие кодов P0122, P0123, P0222, P0223, P2135, P1545, P1558, P1559. Если коды присутствуют, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2. Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
Диагностическая информация.
При обнаружении неисправности P1578 система управления двигателем будет работать в штатном режиме, для расчета положения дроссельной заслонки будут использоваться значения, полученные в предыдущей процедуре адаптации.
Диагностический прибор в режиме “Мониторинг сигналов” отображает процент открытия дроссельной заслонки (параметр “Положение дроссельной заслонки”).
При включении зажигания контроллер проводит:
– тест возвратной пружины;
– проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
– адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
– тест прямой пружины.
Если контроллер новый (адаптация проводится в первый раз), то все вышеописанные процедуры выполняются сразу после включения зажигания в течение 1,5 секунд.
Если контроллер был обучен ранее, то сразу после включения зажигания выполняется тест возвратной пружины. Остальные процедуры будут выполнены в течение следующих 30 секунд, если в это время не будет нарушено ни одно из условий:
– двигатель не прокручивается;
– автомобиль не движется;
– педаль акселератора не нажата;
– температура двигателя выше 5 °С и ниже 100 °С;
– температура окружающего воздуха выше 5 °С.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).
Список разделов.
Диагностические карты A.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Поделиться ссылкой:
Коды ошибок, Руководства
ВАЗ, Веста, Схемы, ЭСУД
Признаки неисправности или неисправности датчика температуры корпуса дроссельной заслонки
Признаки неисправности или неисправности датчика температуры корпуса дроссельной заслонки | Совет вашего механикаЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки электрооборудования двигателя автомобиля
Место обслуживания
$0,00
Предварительная, прозрачная цена
Датчик температуры корпуса дроссельной заслонки является важным компонентом системы впрыска топлива вашего автомобиля. Он измеряет температуру топливно-воздушной смеси, поступающей в систему впрыска топлива двигателя вашего автомобиля. Это очень важно: температура воздушно-топливного заряда, поступающего в двигатель, может сильно повлиять на химическую реакцию и характеристики вашего автомобиля.
Для сжигания бензина в двигателе внутреннего сгорания его необходимо распылить или разбить на мелкие частицы, эмульгировать (смешать с воздухом), а затем испарить. Все это требует тщательного сочетания воздуха и топлива при правильной температуре, в правильной среде и в правильных условиях. Подумайте об этом, как будто вы распыляете любую жидкость из аэрозольного баллончика (от высокого давления до среды с низким давлением) в воздух. Когда частицы разрушаются, то, что мы знаем как тонкое распыление, технически определяется как «распыление». Имея это в виду, чем меньше частицы топлива, тем больше площадь поверхности, на которую они могут воздействовать, что создает большее воздействие тепла. Именно здесь важна производительность датчика температуры корпуса дроссельной заслонки.
Датчик температуры корпуса дроссельной заслонки контролирует температуру корпуса дроссельной заслонки, которая практически совпадает с температурой топлива. Этот датчик предоставляет главному компьютеру автомобиля информацию о том, следует ли обогащать или обеднять топливно-воздушную смесь в зависимости от температуры. Это особенно важно в ситуациях «горячего запуска» из-за влияния испарения топлива на температуру. Датчик температуры корпуса дроссельной заслонки со временем может изнашиваться, и при необходимости его должен заменить профессиональный механик. ## симптомы отказа датчика температуры корпуса дроссельной заслонки включают в себя:
1. Плохая работа двигателя
Когда датчик температуры передает неверную информацию в ECM автомобиля (модуль управления двигателем), ECM иногда может вносить неточные поправки на основе дезинформации из-за неисправного датчика. Наиболее заметным признаком этого может быть вялая работа двигателя из-за естественной тенденции ECM подавать больше топлива в корпус дроссельной заслонки, что приводит к «более богатой, чем обычно» воздушно-топливной смеси. Это эквивалентно попытке выпить слишком много воды слишком быстро, не дыша при этом; все равно что пытаться пить воду из пожарного шланга. Реакция человека на это (эффект удушья) будет чем-то похожа на реакцию двигателя, когда подается слишком много топлива без надлежащего баланса воздуха. Вы можете заметить такие проблемы с работой двигателя при ускорении; автомобиль будет чувствовать, что он не может «ехать» эффективно.
2. Заглохание двигателя на холостом ходу
Неисправный датчик температуры корпуса дроссельной заслонки также может способствовать остановке двигателя на холостом ходу. Из-за неправильной топливно-воздушной смеси двигатель может ненадолго выйти из строя на холостом ходу автомобиля. Остановка может быть прерывистой, но может стать более распространенной, поскольку деталь продолжает выходить из строя. Чтобы ваш двигатель снова функционировал должным образом, как можно скорее обратитесь к механику для проверки проблемы.
3. Проблемы с запуском двигателя
Другим признаком неисправности датчика температуры корпуса дроссельной заслонки являются проблемы с запуском двигателя. Хотя это может быть вызвано рядом причин, одной из них может быть неправильная топливно-воздушная смесь, вызванная неисправным датчиком температуры. В этом случае двигатель может быть слишком горячим для эффективного запуска автомобиля. Это может быть случайной проблемой, но если она сопровождается любым из других перечисленных симптомов, это может быть датчик температуры корпуса дроссельной заслонки. В любом случае перегрев двигателя, приводящий к проблемам с запуском, должен быть как можно скорее исследован сертифицированным механиком.
4. Неисправные электрические соединения
Неисправные электрические соединения также могут играть роль в неправильных показаниях температуры, передаваемых в ECM автомобиля. Как мы все знаем, проблемы с электричеством могут быть кошмаром для диагностики, часто приводя к прерывистым и непредсказуемым реакциям, что делает их очень трудными для отслеживания. Это также можно проверить с помощью омметра, который определит, соответствует ли сопротивление датчика техническим характеристикам.
При возникновении любого из вышеперечисленных симптомов создается своего рода эффект домино, поскольку это, вероятно, приведет к тому, что несколько датчиков и триггеров заставят ваш индикатор проверки двигателя загореться в результате сбоя других систем. Часто, когда это происходит, с этим связано несколько кодов неисправности, обычно требующих знаний опытного механика для интерпретации и исправления. Убедитесь, что квалифицированный механик диагностирует проблему.
Следующий шаг
Запланировать проверку электрооборудования двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Датчики
холостой ход двигателя
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Anthony
7 years of experience
128 reviews
Request Anthony
Anthony
7 years of experience
Request Anthony
by Grant
Acura RL V6-3.7L — Проверка электрооборудования двигателя автомобиля — Роклин, Калифорния
Прибыл вовремя. Очень представительный и нашел время, чтобы осмотреть автомобиль и объяснить, в чем он обнаружил проблему, и объяснил это подробно. Кроме того, он предложил мне еще одну рекомендацию после проверки по 50 пунктам.
Diana
18 -летний опыт работы
90 Обзоры
Запрос Diana
Diana
18 -летний опыт
Запрос Diana
от Stephan
Dodge Charger V8-6.1.1. Нью-Джерси
Диана предоставила отличный профессиональный совет по решению конкретных проблем с моим автомобилем. Обязательно порекомендую друзьям и родственникам
Мигель
21 год опыта
232 Обзоры
Запрос Miguel
Miguel
21 года опыта
Запрос MIGUEL
от Иоанна
KIA Optima L4-2.0L Турбо и благодарен за встречу и за то, что Мигель стал моим механиком. Мне 64 года, и я испытал много разочарований в автомеханиках. Мигель — это благословение. Я знаю, когда встречаю честного человека, обладающего большим интеллектом. Спасибо большое Мигель!!!
Джеймс
30 -летний опыт работы
873 Обзоры
Запрос Джеймса
Джеймс
30 -летний опыт работы
Запрос Джеймс
от Jose
Gmc Terrain L4-2.4L -Engine Engine -Emergicle -Windermere, Florid
очень профессионально, он правильно объяснил пункты
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит датчик температуры EGR?
Знакомы ли вы с системой EGR (рециркуляции отработавших газов) в вашем автомобиле? Если нет, то это то, что есть у всех современных автомобилей. Эта система предназначена для значительного снижения количества выхлопных газов, производимых вашим автомобилем….
Как долго работает датчик температуры корпуса дроссельной заслонки?
Корпус дроссельной заслонки является важной частью автомобиля и требует регулярного контроля. Датчик температуры корпуса дроссельной заслонки представляет собой датчик, установленный на корпусе дроссельной заслонки. Он контролирует температуру корпуса дроссельной заслонки и…
Как заменить датчик скорости рыскания
Датчики скорости рыскания контролируют тяговое усилие, устойчивость и антиблокировочную тормозную систему, предупреждая вас, когда автомобиль наклоняется до опасной степени.
Похожие вопросы
Моя машина не заводится при очень низкой температуре наружного воздуха
Эти проблемы с запуском могут быть вызваны несколькими причинами. Автомобиль пытается завестись или стартер не срабатывает с самого начала? Всегда начинайте с проверки того, что все электрические соединения чистые, сухие и затянуты. Ваша конкретная марка…
При остановке на легком уровне обороты падают с 600 до 500, а затем снова поднимаются
Хотя обороты холостого хода можно регулировать, обороты холостого хода двигателя оптимизированы производителем для максимальной производительности и экономичности эксплуатации. Поэтому на практике нет смысла вносить какие-либо коррективы. Низкий и/или неустойчивый холостой ход…
Я просто хочу знать, есть ли в моей машине датчик положения коленчатого вала — Nissan Xterra 2003 года
Здравствуйте — да, ваш V6 Xterra имеет датчик положения коленчатого вала (CPS) (https:/ /www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-crankshaft-position-sensor). Он расположен за головкой блока цилиндров со стороны водителя, в верхней части колокола (алюминиевая отливка, соединяющая двигатель и коробку передач). За помощь с…
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Оценки
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
КАРДОН Индастриз | Ведущий производитель автозапчастей послепродажного обслуживания
Просмотр текущих условий работы, полной информации о часах, времени отключения и уровнях обслуживания. ТЕКУЩИЙ СТАТУС: НОРМАЛЬНЫЙ
ПОДРОБНЕЕ
Получайте последние обновления о выпусках каталога продукции и объявлениях о ценах
ПОСМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНИЕ
Гарантийная политика, претензии, R&R, формы Flash Programming и многое другое
ПРОСМОТР СТРАНИЦЫ
Доступ к генератору коносаментов, порталу возврата и другим системам самообслуживания
ПРОСМОТР СТРАНИЦЫ
Получите помощь, используя новые функции заказа и учетной записи CARDONE. com
ОБУЧЕНИЕ
Мы строим лучше
С 1970 года мы исправляем неисправности в автомобильной промышленности. Наш успех подпитывается нашим стремлением создавать более качественные детали, поддерживаемые более качественным обслуживанием.
CARDONE названа «10 лучших рабочих мест»
CARDONE была признана Philadelphia Inquirer 10 лучшими рабочими местами среди крупных компаний, опередив всех других производителей в списке.
Нажмите, чтобы узнать больше
Reman = Устойчивое развитие
С самого первого дня мы действовали с позиции экологической ответственности, руководствуясь тремя принципами устойчивого развития: сокращение, повторное использование и переработка.
Узнайте об устойчивом развитии CARDONE
БОГАТАЯ ИСТОРИЯ, ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА И ИННОВАЦИИ:
ИСТОРИЯ CARDONE
В 1970 году Майкл Кардон-старший и Майкл Кардон-младший открыли Cardone Industries в магазине в Северной Филадельфии. Бизнес начинался как ремонт моторов стеклоочистителей — начинание, которое многие в автомобильной промышленности называют невозможной идеей. Благодаря напряженной работе и инновациям компания CARDONE стала ведущим поставщиком высококачественных и доступных запасных частей.
ПОСМОТРИТЕ НАШУ ИСТОРИЮ
ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОДУКТЫ
Усилители тормозов
Рейка и шестерня
Турбокомпрессоры
Тормозные суппорты
Приводные и карданные валы
Модули управления
Дроссельные заслонки
Компоненты гидроусилителя руля
Новые продукты
Просмотрите наши последние выпуски
КАРДОНЕ Реман
Турбокомпрессор — 2Т-346
Номер детали: 2T-346
Состояние продукта: Восстановленный
Последние новости
Будьте в курсе CARDONE
12 сентября 2022 г.
CARDONE названа одним из лучших рабочих мест по версии Philadelphia Inquirer
CARDONE® Industries была признана 10 лучшими рабочими местами по версии Philadelphia Inquirer …
Опубликовано Shanin Polce
7 декабря 2021 г.
Rotomaster представляет новую версию своего бренда
ВАНКУВЕР, Британская Колумбия (7 декабря 2021 г.) – Rotomaster, ведущий производитель турбокомпрессоров в ADP Dist…
Опубликовано Ракель Венгер
15 ноября 2021 г.
Бесплатный веб-семинар по развитию электронного усилителя рулевого управления (EPS)
Хотите оставаться на шаг впереди благодаря постоянно развивающейся технологии рулевого управления с усилителем?…
Опубликовано Tech Service
24 марта 2021 г.