Обучение LIQUI MOLY
Антифрикционные присадки – продлевающие срок службы двигателя – это идеология, по которой была создана компания Liqui Moly GmbH. История Компании началась именно с антифрикционной присадки Kfz1, направленной на сохранение двигателя от износа.
Аналог Kfz1, вышедшей на рынок в 1957 году, выпускается и поныне, но уже адаптированный к требованиям современных двигателей и под названием Oil Additiv. Она создана на основе дисульфида молибдена, впоследствии примененного во многих смазочных композициях: маслах, смазках, пастах и специальных покрытиях. И именно соединение дисульфида молибдена дало название Компании. Liqui – сокр. жидкость, Moly – сокр. молибден. Таким образом, масла с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Высокая термоокислительная стабильность позволяет применять эти масла и в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных отложений и шламов внутри двигателя.
Все продукты с молибденом прошли лабораторные испытания и испытания на двигателях, что позволило получить сертификаты TUV, а это более чем серьезная рекомендация подтверждение не только эффективности, но и безопасности использования!
Идеология
Мелкодисперсный, химически чистый MoS2 является классической противозадирной и противоизносной присадкой в масла и смазки. Это его уникальное свойство определяется слоистой структурой. Идеологически MoS2 является прямым «родственником» графита слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узлах трения. Многие технические решения, например, шариковые версии ШРУСов, не возможно было бы реализовать без MoS2.
Молибденовая присадка MoS2 (дисульфид молибдена) образует на взаимодействующих и трущихся поверхностях двигателя прочную защитную пленку, выдерживающую высокие нагрузки. За счет этого снижается трение, уменьшается износ двигателя, снижается вероятность его отказа и увеличиваются сроки беспроблемной эксплуатации. Доказано, что при использовании этой присадки износ уменьшается примерно на 50%! Другим неоспоримым достоинством использования дисульфида молибдена является снижение расхода топлива, а также расхода масла на угар.
Компания Liqui Moly предлагает как уже готовые моторные масла с этой присадкой, так и дисульфид молибдена как самостоятельную присадку, которая добавляется в масло. Эту присадку необходимо добавлять в масло при каждой его замене. При этом она достаточно экономична 125 мл присадки достаточно для обработки 3,5 л масла, а300мл–для7л.
Конкурентные преимущества
В отличие от фирм-однодневок, бойко торгующих на российском рынке всевозможными волшебными «снадобъями» от трения и износа, непонятного происхождения и сомнительной эффективности, Liqui Moly является одним из ведущих немецких производителей моторных масел. А потому компания просто «обречена» на проведение всесторонних и строго регламентированных испытаний своей продукции без этого невозможно получить допуск автопроизводителей на использование ее продукции. Поэтому компания постоянно проводит не только лабораторные или стендовые, но и ходовые испытания на реальных автомобилях действия дисульфида молибдена как дополнительной противоизносной и антифрикционной присадки к моторным маслам.
Результаты этих исследований и испытаний неоднократно печатались на страницах весьма известных и уважаемых как научных изданий, так и популярных журналов. Однако, пожалуй, наиболее впечатляющими и наглядными тестами стали испытания, которые проводились под эгидой независимых экспертов DEKRA (организация по техническому надзору за транспортом Германии).
В тестировании приняли участие восемь легковых автомобилей с дизельным двигателем VW и Audi, имеющие разный пробег и техническое состояние. Испытания проходили в два этапа. На первом этапе в автомобили было залито обычное моторное масло и установлен новый масляный фильтр. После этого автомобиль отправлялся «наматывать» 5 000 км. При этом через каждые 1 000 км пробега проводился отбор пробы моторного масла. После прохождения 5 000 км старое масло было слито, а масляный фильтр заменен. Во второй серии испытаний в свежее моторное масло была добавлена присадка дисульфида молибдена. Причем в моторное масло четырех автомобилей ввели 125 мл присадки, а в остальные четыре добавили 200 мл присадки. Общий пробег составил также 5 000 км. И также через каждые 1 000 км проводился отбор пробы моторного масла и его анализ.
В каждой пробе масла определялось содержание различных металлов: железа, хрома, цинка, алюминия, никеля, меди, олова и молибдена. При этом оценка величины износа проводилась, прежде всего, по степени увеличения в моторном масле количества железа. Накопление содержания остальных элементов происходит медленнее, и дает лишь дополнительную информацию о механизме изнашивания.
Наглядно продемонстрировать и сравнить степень износа деталей двигателей с чистым моторным маслом и в масле с присадкой дисульфида молибдена, позволяют графики, приведенные ниже.
Полученные результаты позволяют сделать следующие выводы:
Добавка в моторное масло присадки дисульфида молибдена снизила износ деталей двигателя практически у всех автомобилей. Величина снижения износа различна и зависит от условий эксплуатации и технического состояния автомобилей. Количество добавленной присадки существенно не повлияло на величину износа. Однако даже минимально необходимое количество присадки привело к существенному снижению износа двигателя. За время проведения теста не было зафиксировано ни одной поломки, связанной с применением присадки дисульфида молибдена. Возможно использованием как готовых масел с дисульфидом молибдена компании Liqui Moly, так и отдельной присадки «Oil Additiv MoS2», которая может добавляться к любому моторному маслу.
Польза и выгоды
от использования присадки MoS2:
1. Снижение общего износа двигателя, увеличение его ресурса и мощности
2. Повышение надежности работы автомобиля в целом и снижение риска внезапного отказа двигателя при любых условиях эксплуатации
4. Облегчение работы гидрокомпенсаторов, клапанов и других гидравлических устройств двигателя (пр.: гидронатяжитель цепи ГРМ, система изменения фаз ГРМ)
5. Снижение расхода топлива до 3-3,5% и уменьшение расхода масла на угар
6. Увеличение качества обкатки нового или отремонтированного двигателя
Современные антифрикционные присадки Liqui Moly.
Но прогресс не стоит на месте, и в дополнение к традиционной присадке были выпущены готовые масла с дисульфидом молибдена, а позже были созданы и более современные антифрикционные присадки: Motor Protect (1996 г), Cera Tec (2004 г) и Molygen Motor Protect (2014 г). Присадки новых поколений также содержат соединения молибдена, но уже не в виде взвеси твердых частиц, а в полностью растворимой в масле форме металлоорганических соединений. А в последней разработке Molygen Motor Protect молибден заменен на более эффективный вольфрам. Аналогов этой разработки в мире больше нет.
Выбор антифрикционных присадок.
Для двигателей классической конструкции и без экологических ограничений (то есть выпуска до 2004) года оптимальным выбором будет дисульфид молибдена (Oil Additiv). Эта же присадка незаменима при обкатке новых или капитально отремонтированных моторов классических конструкций. Эта присадка проверена временем и одобрена миллионами потребителей в Европе и России.
Для более современных, преимущественно европейских, моторов, рассчитанных на полновязкие масла и имеющих экологический класс выше EURO 4, рекомендуется присадка Cera Tec. В ней молибденоорганика усилена микрокерамикой на основе нитрида бора, а базовое масло имеет полную, не сниженную вязкость.
Эффект от антифрикционных присадок.
Эффект от работы каждой антифрикционной присадки примерно одинаков: снижение трения и износа на 30-50%, соответствующее увеличение ресурса, снижение шума в работе, уменьшение температуры в зонах трения, снижение расхода топлива, улучшение плавности работы двигателя и общее увеличение надежности эксплуатации. Но есть и особенности, в связи с радикальными изменениями в конструкции и материалах двигателей.
Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv
Фирменный имиджевый продукт, давший название компании. Присадка с MoS2 действует на физическом уровне. Контакт взаимодействующих при движении относительно друг друга поверхностей из-за их микрошероховатости приходится на «вершины неровностей». Таким образом, происходит «местное сваривание» поверхностей и «вырывание» частей металла, т.е. изнашивание деталей. Присадка с MoS2, благодаря своей структуре «слоистого пирога», разделяет трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Тем самым значительно снижается износ, нагрев поверхностей, шумность работы двигателя и расход топлива.
Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec
Обладает двойным эффектом: при действии CERA TEC поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности, эффект сродни действию MOLYGEN). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов из железа и молибдена, образующих очень стабильное соединение. Эти кристаллы тверже металла. При соприкосновении «вершин» неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становится более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы усиливают эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Рекомендуется к добавке в полновязкие масла, так как создана на базе с вязкостью SAE 50. Эффективность от однократной обработки двигателя сохраняется до 50 000 км пробега.
Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec
Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения вольфрама.
Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Присадка работает по технологии Molecular Friction Control путем высокотемпературного легирования трущихся поверхностей ионами вольфрама (W) создается прочнейший жаростойкий слой, который сохраняется более 50 000 км. Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям. Благодаря уникальным свойствам новая формула обеспечивает максимальное снижение износа, длительный срок службы двигателя, снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей.
Технические аэрозоли и промышленная химия
О компании
Компания «ТехАэрозоль» — импортер и дистрибьютор технических аэрозолей, химии и промышленных решений из Европы.
Являясь дистрибьютором многих международных производителей, мы оперативно и качественно обрабатываем заявки по химическим продуктам, выполняем проекты по поставкам инструментов и промышленных решений на предприятия многих сегментов: от пищевой промышленности до заводов, связанных с электроникой; сервисы, морские порты, монтажные службы и многие другие.
Благодаря транспортным компаниям оперативно доставляем продукцию по всей России.
Нам доверяют: структуры РосАтома, Центральный Банк РФ, ПАО Камаз, Северсталь, ОАО Группа Илим, АО Климов, ПАО Силовые Машины, Петербургский тракторный завод, Русал, ВГТРК, подрядчики башни Лахта-центр.
Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором технических аэрозолей PRF финской компании Taerosol Oy, которая в течение 50 лет производит технические аэрозоли т.м. PRF для применения в промышленности и электронике.
Ваши преимущества, при работе с нами
Высочайшее качество ________ | Оперативность ________ | Выгодные условия ________ | |||
---|---|---|---|---|---|
Продукция из Европы — гарантия качества | Быстрая обработка и доставка товаров в сжатые сроки | Прямые поставки, выгодные цены | |||
Официальные поставки, сертификаты на товары | Имеем в наличии большой складской запас | Возможна компенсация транспортных расходов | |||
Товары отлично справятся с поставленными задачами | Доставляем по России и ЕАЭС ТК Деловые Линии, СДЭК | Возможна рассрочка платежа постоянным партнерам |
ТехАэрозоль – технические аэрозоли, химия и промышленные решения от брендов:
Запрашиваемая страница «/%25d0%25bf%25d1%2580%25d0%25be%25d0%25bc%25d1%258b%25d1%2588%25d0%25bb%25d0%25b5%25d0%25bd%25d0%25bd%25d0%25b0%25d1%258f-%25d1%2585%25d0%25b8%25d0%25bc%25d0%25b8%25d1%258f/%25d0%25b0%25d0%25b2%25d1%2582%25d0%25be%25d1%2585%25d0%25b8%25d0%25bc%25d0%25b8%25d1%258f/%25d0%25bf%25d1%2580%25d0%25b8%25d1%2581%25d0%25b0%25d0%25b4%25d0%25ba%25d0%25b0-%25d0%25b2-%25d1%2582%25d0%25be%25d0%25bf%25d0%25bb%25d0%25b8%25d0%25b2%25d0%25be-%25d0%25b0%25d0%25bd%25d1%2582%25d0%25b8%25d0%25bb%25d0%25b5%25d0%25b4-liqui-moly-fuel-protect-03%25d0%25bb» не найдена.
Сертификаты
Предлагаемая нами продукция гарантирует Вам получение оригинального товара, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации. По запросу Вам могут быть предоставлены все необходимые сертификаты.
Продукция PRF от компании Taerosol Oy имеет сертификаты системы менеджмента качества ISO 9001, экологического менеджмента ISO 14001 и менеджмента косметических средств ISO 22716 (GMP), заверенные DNV (Det Norske Veritas).
В ассортименте PRF есть смазочные продукты, имеющих пищевой допуск h2, 3Н, зарегистрированный InS. Эти продукты могут быть использованы во всех пищевых, молочных и пивоваренных производствах.
Сертификат официального дистрибьютора | Сертификаты качества ISO 9001/14001/22716 | Сертификаты пищевого допуска InS h2 |
Доставка и оплата
Оформление заказаОформить свой заказ Вы можете следующими способами:
— отправить заказ в отдел продаж по электронной почте на адрес: sale@techaerosol. ru
— позвонить в отдел продаж по телефону +7 (812) 908-80-81
— выбрать товар в электронном каталоге сайта и через раздел «Корзина» оформить заказ
— через обратную связь в разделе «Контакты»
Работаем только с юридическими лицами. Оплата – безналичным банковским переводом.
Вместе с заказом вышлите нам реквизиты Вашей компании, отдел продаж выставит Вам счёт и вышлет его по электронной почте.
Способы доставки— доставка по России ТК “Деловые Линии” (рассчитывается менеджером)
Бесплатная доставка до терминала г. Санкт-Петербург
— забор из пункта самовывоза (необходимо предварительное согласование)
Вы сами забираете товар с нашего склада по адресу: Санкт-Петербург, ул.Б.Пороховская д.23 лит.А офис 38 1 этаж
— доставка курьером по Санкт-Петербургу до 3 кг — 350 руб (до 14:00 — на следующий день; после 14:00 — через день).
Обращаем Ваше внимание доставка осуществляется с 10-00 до 18-00 в будние дни.
Иные условия доставки рассчитываются менеджером отдельно.
— доставка курьером компании СДЭК
Возможна практически во все города России: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Калуга, Ярославль, Кострома, Орел, Брянск, Тверь, Вологда, Иваново, Владимир, Екатеринбург, Челябинск и т.д.
— если Вы хотите использовать другие варианты оплаты или доставки Вашего заказа, свяжитесь с нами.
Весь товар проверяется перед отправкой на целостность и сопровождается всеми необходимыми документами
Цены и скидкиВ каталоге указаны рублевые розничные цены за штуку с НДС. По условиям получения оптовых цен, дополнительных скидок и прочих изменений в стандартной схеме взаиморасчетов обращайтесь по адресу [email protected] или по телефону +7 (812) 908-80-81
Контакты
+7 (812) 908-80-81 | Наши реквизиты | Официальный дилер в Казахстане |
sale@techaerosol. ru | ООО «Родис» / Rodis Ltd. | ТОО «Нордтех Казахстан» |
195176, Санкт-Петербург, Большая Пороховская ул., 23А | ИНН 7814167499, КПП 780601001, | 130000, Республика Казахстан, |
Информация на сайте носит сугубо рекламно-информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Точную и окончательную информацию о наличии и стоимости указанных товаров Вы можете узнать у менеджеров отдела продаж по телефону (812) 908-80-81 или по электронной почте sale@techaerosol. ru. | ||
Гусеница и средство от моли
ПоискГусеницы — это личинки мотыльков или бабочек, представителей отряда чешуекрылых . Насчитывается более 110 000 идентифицированных видов. Некоторых называют петлителями или в их именах есть червь, а у многих есть имена, указывающие на их растение-хозяин или структуру, которую они строят (например, петлители капусты, томатный рогатый червь и гусеницы палатки). Возможно, самый разрушительный вредитель в органических садах, их режущий ротовой аппарат пожирает во много раз больше своего веса, поскольку они наносят неприглядный ущерб, который может нанести вред общему здоровью растений.
Выпускайте полезных насекомых ( Трихограмма Паразиты из яиц мотыльков, Зеленая златоглазка, Жуки-убийцы) в район выращивания в начале сезона, чтобы уменьшить количество гусениц. Если полезные насекомые не являются полезными в вашей среде, спреи с садовыми маслами можно использовать в качестве нокаута, чтобы задушить яйца, когда температура ниже 85 ° F. Удаление детрита/опавших листьев также уменьшит количество мест зимовки и яйцекладки. Это особенно важно между вегетационными сезонами .
Caterpillar Control: выберите варианты из следующего списка или просмотрите другие продукты Caterpillar Control ниже.
- Btk Распылители: Bonide Thuricide, DiPel Pro DF, Monterey Bt Liquid
- Продукты масла ниима Монтерей Масло нима, масло нима BONIDE, Debug Turbo
- PyGanic Gardening — Контактный инсектицид из цветка хризантемы.
- Спрей от насекомых Monterey Garden — Спрей Spinosad убивает гусениц после попадания внутрь.
- Surround WP — Ингибитор питания, наносимый на листву растений.
- От кукурузного ушного червя: Рекомендуется применение кисточки Btk Распылители .
Монитор для взрослых бабочек: Используйте специальные приманки и ловушки с феромонами (например, ловушки для яблонной бабочки, ловушки для губчатой бабочки, ловушки для непарного шелкопряда и т. д.) для отслеживания популяций взрослых особей и сокращения кладки яиц. Это поможет вам подготовиться к тому, чего ожидать по ходу сезона и в ближайшие годы.
Нажмите ниже для получения дополнительной информации о Bacillus thuringiensis kurstaki и конкретных видах гусениц.
Выбрать по цене
- $1-$25
- $26-$50
- Более 50 долларов США
Сэкономьте 5 долларов на своем
Первый заказ*
Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на нашу рассылку
Сэкономьте 5 долларов на
Ваш первый заказ
Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на нашу рассылку
Сэкономьте 5 долларов на первом заказе
Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на нашу рассылку
Опасности добавления шариков от моли в бензин
Шарики от моли, также известные как нафталиновые шарики , обычно используются для отпугивания моли и других насекомых. Некоторые считают, что добавление в бензин нафталинов сделает автомобиль более мощным. Тем не менее, нет никаких научных доказательств в поддержку этого утверждения. Шарики от моли сделаны из нафталина, вещества, которое также содержится в каменноугольной смоле. Известно, что нафталин является канцерогеном и может нанести вред при вдыхании. Нет оснований полагать, что добавление шариков нафталина в бензин принесет какую-либо пользу. На самом деле, это может быть потенциально вредным для двигателя вашего автомобиля.
Что произойдет, если смешать нафталин с бензином?
Кредит: bintaghe.blogspot.comНафталиновые шарики сделаны из нафталина, белого твердого вещества, легко растворяющегося в бензине. Если смешать нафталин с бензином, нафталин растворится, и газ станет белым. Смесь будет более воспламеняемой, чем бензин, и будет выделять вредные пары.
В этом посте мы рассмотрим некоторые недостатки хранения нафталина в бензобаках. Когда вы добавляете нафталин к своим бензобак можно заметить увеличение мощности и октанового числа. Если вы регулярно используете их, шарики от моли будут сильно разъедать, что приведет к повреждению вашего автомобиля. Если в шарики от нафталина добавить нафталин, это может временно увеличить октановое число и мощность вашего автомобиля. Поскольку шарики от моли могут вызвать коррозию верхней части цилиндра при частом использовании, в результате верхняя часть цилиндра может стать коррозионно-активной. В случае возгорания процесс окисления вызывает коррозию в месте его возникновения. Из-за высокого содержания нафталина в нафталиновых шариках они вызывают коррозию.
При регулярном использовании возрастает опасность ржавления цилиндров. нафталиновые шарики могут привести к отказу двигателя, что приведет к плохому сгоранию. Если вы подозреваете, что мотыльки поселились в вашем бензобаке, лучше всего как можно скорее проверить его. Если вы беспокоитесь о своей безопасности, рекомендуется слить бензобак и удалить шарики от нафталина. Поскольку стоимость октановых добавок значительно ниже, они могут быть хорошей альтернативой моли. Это может привести к повреждению вашего автомобиля, если вы используете его в течение длительного периода времени и делаете это на регулярной основе.
Запах бензина: увеличение содержания ароматических соединений
Для получения фруктового, пряного или сладкого запаха в топливо добавляют химикаты бензина . метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), 1-бутанол и 2-бутанол — это лишь некоторые из доступных добавок. Увеличение объема этанола в топливе приведет к увеличению количества этанола в топливе. Этанол — это тип спирта, изготовленный из зерен, таких как кукуруза.
Можно ли использовать нафталин для повышения октанового числа?
Кредит: www.hho4free.comНафталиновые шарики обычно не используются для повышения октанового числа. Октановые добавки — это химические вещества, которые добавляют в бензин для повышения его октанового числа. Наиболее распространенным октаноповышающим средством является этанол.
Бустеры для высокоэффективных топлив повышают уровень октанового числа до 115 в следовых количествах. Lucas Oil Octane Booster безопасно использовать в любом двигателе, включая гусеничные и внедорожные двигатели. Нафталин, канцероген, обнаруженный в Калифорнии, является одним из ингредиентов, содержащихся в этом продукте. Назалленовые шарики, которые можно использовать в качестве домашнего средства для отпугивания крыс, — простой способ сделать это. Запах помогает избавиться от грызунов. Уровень кислорода в топливе уличного транспортного средства является наиболее важным различием между гоночным топливом и уличным топливом. Бустеры с октановым числом повышают уровень октанового числа для защиты от проблем с низким октановым числом.
Морская пена может использоваться в различных бензиновых и дизельных топливах и топливных смесях для обеспечения безопасности и эффективности. Как правило, бензин имеет низкое октановое число и не является хорошим топливом для двигателей с искровым зажиганием. Из-за небольшого количества нафталина нафталин можно использовать для отпугивания больших групп мышей.
Что нужно знать об октановых добавках
Теперь они доступны широкой публике в качестве присадок к обычному бензину , несмотря на то, что в прошлом октановые добавки были доступны только в качестве гоночного топлива. Мостоктановые бустеры содержат метилциклопентадиенилтрикарбонил марганца (ММТ), наиболее часто используемую добавку. ММТ способствует процессу сгорания топлива за счет снижения трения и повышения эффективности использования топлива. Толуол также используется в октановых добавках для повышения эффективности двигателя. Исследования показали, что толуол повышает октановое число топлива. Присутствие триметилбензола, помимо того, что оно является ЛОС, способствует сгоранию топлива.
Что можно добавить в бензин для повышения октанового числа?
Добавить в автомобиль октаноповышающий усилитель довольно просто. Октановый усилитель Lucas Oil является наиболее распространенным средством повышения октанового числа, и он может обрабатывать до 15 галлонов топлива. Если ваш топливный бак почти пуст, вы должны залить в него всю бутылку октаноповышающей жидкости. Затем ваш автомобиль должен быть заправлен топливом.
Поскольку мтретбутиловый эфир (МТБЭ) представляет собой бесцветную легковоспламеняющуюся жидкость , он имеет характерный запах. Октановое число увеличится до 6-12 единиц, если в бензин добавить 5-10% МТБЭ. Высокая летучесть и возможность испарения бензина — лишь некоторые из недостатков МТБЭ. Из-за характерного запаха метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) представляет собой бесцветную легковоспламеняющуюся жидкость. Важной особенностью МТБЭ является высокое октановое число, а также нетоксичность продукта. При смешивании бензина с 15% МТБЭ октановое число 27 увеличивается примерно на 6-12 единиц. Высокая летучесть МТБЭ, а также возможность испарения бензина в жаркую погоду — два его недостатка.
Наиболее распространенными добавками к бензину являются метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) и трет-бутиловый спирт (ТБС). В этом отчете рассматривается влияние МТБЭ на характеристики транспортных средств, окружающую среду и здоровье человека в качестве компонента бензина в транспортных средствах. Для оценки характеристик автомобиля был изучен ряд факторов, включая требования к октановому числу, управляемость, выбросы выхлопных газов и испарения, а также расход топлива.
Преимущества октановых добавок
Количество бензин ароматических соединений может быть увеличен, а также количество этанола в бензине для повышения октанового числа. Добавление оксигенатов, таких как этанол, МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир), TBF (трет-бутилформиат) и TBA (трет-бутиловый спирт), может повысить октановое число, как и смеси с бензином, которые снижают влияние на стоимость. обычно классифицируются как присадки к топливу, которые также включают продукты для стабилизации и повышения качества топлива. Октаноповышатель — это присадка к бензину, которая повышает октановое число топлива, улучшая его характеристики.