Адаптивный автомат: Адаптивная АКПП (автомат). Что это такое, как работает. Пару слов про обучение

Содержание

Адаптивная коробка передач, что это?

Опубликовано:

17.05.2016

Конструкторы автомобилей неустанно стараются привнести в устройство транспортных средств те или иные новшества, которые сделают езду на машине ещё более простой и удобной. Давно, когда стали появляться первые коробки «автомат», водители считали, что это предел мечтаний и дальше развить этот механизм некуда.

Однако вот уже существует адаптивная коробка передач. Это на сегодняшний день крайняя ступень эволюции АКПП.

Для того чтобы разобраться, что же такое адаптивная АКПП, нужно сперва понять, что же собой представляет коробка-автомат и чем она отличается от механики.

Автоматическая коробка

Автоматическая коробка передач подразумевает автоматическое переключение скоростей, не требующее участия в этом процессе водителя. То есть если при МКПП автолюбитель должен для переключения скоростного режима выжимать сцепление и работать с рычагом-переключателем, в случае АКПП машина самостоятельно выбирает передачу.

Как правило, при любой установленной коробке передач сохраняется ступенчатый механизм смены момента, приходящего от двигателя.

Адаптивная коробка

Адаптивная коробка-автомат — это относительно новый вид КПП.

Адаптивная коробка подстраивается не только под скорость езды, но и под индивидуальные особенности манеры вождения каждого человека. Делается это при помощи специальной электроники. Устройства считывают, как скоро автолюбитель разгоняется, в каком темпе привык ездить, насколько он склонен к форсированию.

Проведя анализ, адаптивная АКПП не только сама начинает переключать скорости, но ещё делает это в максимально подходящем водителю режиме.

Что может такая коробка?

  • Она учитывает скорость, с которой водитель разгоняется, и ту скорость, с которой он наиболее часто передвигается. Переключение передач осуществляется с учётом этих особенностей.
  • Электроника вычисляет излюбленный водителем режим езды, при котором шофёр наиболее долго «газует». В таких ситуациях передача переключается на повышенную, чтобы сделать передвижение экономным.
  • Если происходит разгон с самым высоким коэффициентом ускорения, передачи начинают переключаться соответственно спортивному стилю.
  • Если происходит резкое торможение, то КПП переключается на пониженную передачу и использует при этом возможности так называемого спортивного торможения.
  • Помимо прочего, электроника следит за степенью износа деталей АКПП.

Сколько времени уходит на анализ?

Электроника, установленная в связке с адаптивной КПП, весьма точна и работает быстро. На чёткий анализ у неё может уйти до пары десятков минут. Естественно, что в это время автомобиль должен находиться в движении, а не стоять на одном месте.

А если при анализе будут учтены не те данные?

Одним из минусов адаптивной АКПП является то, что она сама решает, когда снова произвести замеры. Таким образом, анализ характеристик может включиться в пробке. После выезда из затора водитель наверняка заметит, что режим смены передач переключился в сторону пониженных.

Для того чтобы восстановился привычный режим, потребуется время и новый анализ езды.

Как устроена адаптивная коробка передач?

Конечно, точное устройство такого вида АКПП зависит от марки и модели автомобиля, на котором она установлена. Разные конструкторы добавляют в этот механизм свои «фишки», чтобы выдерживать конкуренцию.

Однако можно поговорить о том, что есть у любой адаптивной АКПП. Это то, что отличает автомат от механики.

У неё всегда имеется гидротрансформатор. Он состоит из лопаток, прикреплённых к трём колёсам. Также у этого механизма есть перечень механических зубчатых передач, чаще — планетарных.

Но настоящим сердцем такой коробки является её электроника. Для считывания манеры вождения в механизм был «вплетён» мозг бортового компьютера.

Режимы работы адаптивной КПП

Как мы уже говорили, такой вид коробки осуществляет выбор передачи с учётом стиля вождения человека. Она курирует вождение в самых распространённых режимах.

Экономный режим

Переключаясь на этот режим, механизм будет работать в сторону уменьшения количества израсходованного топлива.

Автомобиль при этом едет очень плавно и не форсирует. Приоритетными в экономном режиме являются пониженные передачи.

Спортивный режим

Спортивный режим курирует и обеспечивает форсированную манеру вождения. Он позволяет быстро разгоняться и также быстро тормозить.

В спортивном режиме двигатель работает на полную мощность, что положительно сказывается на динамике авто, но увеличивается коэффициент потребления топлива.

Зимний режим

Особенности этого режима помогают уверенно водить на дороге, покрытой льдом. Автомобиль практически гарантированно трогается с места на скользком покрытии.

Также в этом режиме возможно экстренное торможение, которое осуществляется двигателем и не позволяет автомобилю существенно увеличивать свой тормозной путь на скользкой дороге.

В зимнем режиме нет чёткого приоритета передач. Только старт почти всегда осуществляется со второй или третьей передачи.

Это три самых распространённых режима. Однако, как мы уже говорили, конструкторы стараются регулярно совершенствовать эту систему, вплетая в неё новые режимы и особенности.

Как ухаживать за адаптивной АКПП?

Как и за любой коробкой передач, за адаптивной АКПП не придётся долго и усердно ухаживать. Не стоит забывать, что, по сути, это один из видов автомата.

Всё, что от вас требуется — вовремя залить трансмиссионную жидкость, соответствующую типу вашей КПП. И лучше это сделать заблаговременно, до начала проблем с механизмом.

Дело в том, что ещё одним минусом адаптивной коробки передач является недостаточность возможностей для её надлежащего технического обслуживания. В России, особенно в малых городах страны, далеко не широки возможности поиска, покупки и замены деталей. Из-за этого ремонт может потребовать много времени (из-за заказа приборов) и средств.

Все за и против

Давайте подытожим и взвесим все за и против в вопросе покупки автомобиля с адаптивной коробкой.

Плюсами этого вида КПП являются: подстраивание системы под манеру вождения автолюбителя и контроль за износом деталей.

К минусам мы отнесли «тугодумность» автомобиля после долгого стояния в пробках и дефицит на рынке деталей для этого механизма.

Как и у любого механизма, у адаптивного автомата есть свои достоинства и недостатки. Но последнее слово всегда остаётся за покупателем.

Мы будем рады, если в комментариях вы поделитесь своим опытом использования такого вида АКПП.

Что такое адаптивная коробка передач и как она работает

Первые автоматические коробки массово начали появляться на автомобилях около 30 лет назад. АКПП того времени управлялись за счёт работы гидромеханических приводов, и в конструкции попросту не использовали никакие электронные решения. Электроника на то время была лишней.

Подобное устройство позволяло автоматам обеспечивать удивительный срок службы, который составлял около 300 тысяч километров при условии соблюдения простых правил по обслуживанию. Современные коробки подобным ресурсом похвастаться не могут, хотя они стали намного эффективнее, удобнее и функциональнее.

Одними из самых ярких АКПП выступают адаптивные коробки. Они обладают особой конструкцией и разными режимами работы. Это позволяет им работать в оптимальном режиме, в зависимости от тех или иных условий эксплуатации.

Зачем требуется адаптация

Адаптивные АКПП отличаются тем, что в их конструкции предусматривается использование специального электронного блока. С его помощью трансмиссия как бы привыкает, то есть адаптируется под стиль вождения конкретного автомобилиста. Это позволяет создать идеальную связь между оборотами силового агрегата и переключением скоростей.

Отсюда становится очевидным ответ о том, зачем нужна эта самая адаптация. Это способ создать наиболее комфортные и благоприятные условия для управления транспортным средством в различных режимах, условиях и при передвижении на разной скорости.

Всё это обеспечивается электроникой, которая отвечает одновременно за несколько функций:

  • Разгонная динамика. Коробка позволяет создавать максимально быстрое и резкое ускорение, либо плавное и спокойное. АКПП отслеживает скорость, с которой происходит ускорение наиболее часто;
  • Режим передвижения. Если положение ноги на педали газа не меняется, то есть давление на акселератор неизменное, АКПП переходит на более высокие передачи и экономит топливо;
  • Ускорение. Когда водитель стремится резко ускорится, коробка автоматически запускает программу работы в спортивном режиме;
  • Торможение. Если водитель резко выжимает педаль тормоза в пол, что считается спортивным торможением, электроника заставляет трансмиссию сброситься сразу на несколько передач вниз;
  • Износ. Параллельно задачей адаптивной коробки является слежение за степенью износа элементов узла.

Всё это позволяет сделать работу коробки понятной, продуманной и адаптированной под стилистику вождения человека. Это даёт возможность во многом понять, что же значит адаптивная АКПП и в чём её главные особенности.

Но требуется детальнее вникнуть в суть подобного оборудования. Чтобы действительно разобраться, что такое эта адаптивная коробка автомат, следует изучить её устройство и режимы работы.

Особенности устройства

Многое с позиции конструкции и устройство зависит от конкретного автопроизводителя. Конкуренция заставляет внедрять некоторые авторские решения, отличающие коробку одного изготовителя от другого.

Но если говорить о том, что такое адаптивный автомат, то здесь следует учесть определённое сходство между всеми подобными АКПП. Первым делом речь идёт об использовании гидротрансформатора. Он включается в себя лопатки, закреплённые на 3 колёсах. Также применяются зубчатые передачи, основная масса которых планетарные.

Истинная разница и основная суть адаптивных устройств заключается именно в электронике. Электронные блоки имеют примерно одинаковую конструкцию, есть выглядят практически идентично. Но вот набор программ, начинка и электронные мозги у каждого производителя свои.

Не лишним будет сравнить обычный автомат и адаптированный. В первом случае речь идёт о заранее запрограммированном переключении скоростей. Да, все производители могут иметь несколько разные подходы к программированию, но суть всегда остаётся одной. Переключение осуществляется примерно на 2500 оборотах. При достижении этой отметки происходит переход с одной скорости на другую. При этом говорить об экономичных или повышенных оборотах не приходится в стандартном режиме работы.

Чтобы поменять программу переключения на обычных автоматах, изготовители предусмотрены переход на разные режимы типа экономичного, спортивного, внедорожного и пр. Но это не происходит автоматически. Коробка меняет стиль своей работы, иначе переключает передачи только после ручного изменения режима. Это не адаптация, а просто ручная регулировка. Чтобы вернуться снова к режиму экономии или перевести коробку под городские условия эксплуатации, потребуется вручную переключиться с одного режима на другой.

Отличительной особенностью адаптивной трансмиссии является отсутствие различных кнопок и настроек, а также всевозможных режимов, которые нужно включать и переключать. Электроника запоминает стиль вождения и всё необходимое регулирует самостоятельно. Это объясняет, почему на адаптивах используется минимальное количество кнопок и переключателей.

Если водитель предпочитает экономичное и аккуратное вождение, коробка считает это, поймёт и будет работать в соответствующем режиме. Если же автомобилист отдаёт предпочтение более агрессивной езде, тогда и переключение передач будет происходить на более высоких оборотах.

Обучение

Автомобилисты, имеющие опыт в эксплуатации машин с адаптивной коробкой, отмечают, что при длительных простоях в пробках работа АКПП меняется, она перестаёт быть прежней, как до попадания в затяжной трафик.

Фактически коробка меняет свой режим. При нажатии на педаль газа разгонная динамика существенно снижается, не удаётся нормально разогнаться, как водитель привык в нормальных условиях. Всё это связано с тем, что электроника адаптируется под пробку, где нужны минимальные обороты, небольшой разгон и короткие перебежки с последующим торможением. АКПП перешла в режим более длинного переключения, что направлено на уменьшение количества самих переключений и уменьшение износа элементов трансмиссии.

Бывает и так, что после хорошего разгона и движения на высокой скорости по трассе, когда происходит быстрое переключение, водитель оказывается в городе. Динамика сохраняется некоторое время на высоком уровне, двигатель чётко реагирует на нажатия педали акселератора. Но спустя некоторое время после езды по городу КПП снова возвращается в свой стандартный режим с уже более медленным переключением и не такой чувствительностью.

Подобных явлений пугаться не стоит. Это нормально и вполне естественно для адаптивных коробок. Ведь они могут привыкать к разным режимам за короткий промежуток времени. Подобные ситуации являются обучением, когда автомат адаптируется под новые условия, и выбирает оптимальные параметры для работы в том или ином режиме эксплуатации.

Обучение зависит от ряда параметров, а также на него во многом влияет конструкция и электронное программирование каждого отдельно взятого адаптивного автомата. Ведь производители применяют различные алгоритмы.

Иногда достаточно выехать из пробки и подавить на педаль акселератора в течение нескольких минут, в результате чего экономичная и умеренная динамика сменится на полноценный спортивный режим. Просто требуется немного времени на адаптацию.

Но бывает и так, что обучение подразумевает проведение нескольких манипуляций. Это обусловлено тем, что заданный производителем алгоритм считывает информацию по последним 100-200 километрам, допустим. Если вам попался такой автомат, и он не позволяет машине нормально ехать, хотя мощности двигателя достаточно, потребуется выполнить сброс настроек.

Чтобы спросить настройки и обучить адаптивный автомат, можно обратиться в сервисный центр. Причём лучше в официальный, занимающийся конкретно вашей маркой автомобилей. Услуга обычно платная, но проводится квалифицированными специалистами. Мастера сумеют сбросить адаптацию, переадаптировать коробки и даже поменять заводскую прошивку. Последнее возможно не на всех коробках автомат, потому этот факт следует учитывать.

Есть возможность самостоятельно обучить АКПП. Для этого проводят несколько специальных манипуляций, прописанных в руководстве по эксплуатации. На автомобилях производства Mercedes, где применяются адаптивные коробки, требуется сначала запустить зажигание, выжать педаль акселератора в течение 30 секунд, затем подержать тормоз 30 секунд, отпустить педаль и отключить зажигание.

Нюансы обучения следует уточнять конкретно для своей марки и возможно даже модели автомобиля, поскольку у одного автопроизводителя может устанавливаться несколько разных адаптивных коробок передач для тех или иных выпускаемых моделей авто.

Режимы работы

Как уже отмечалось ранее, автоматическая адаптивная коробка передач подстраивается под конкретный стиль вождения водителя. В зависимости от ускорения, торможения, разгона, интенсивности работы педалями газа и тормоза, электроника выбирает необходимый оптимальный режим.

При этом работа подобных трансмиссий может осуществляться в нескольких наиболее распространённых режимах:

  • экономичном;
  • спортивном;
  • зимнем.

Каждый из них имеет свои особенности.

  1. Экономичный режим работы. Если водитель придерживается умеренного стиля вождения своим автотранспортным средством, электроника переключается в режим экономии. Основной задачей такого режима является максимальная экономия топлива. В процессе эксплуатации автомобиля наблюдается плавный и постепенный разгон, машину не срывает с места при нажатии на педаль газа. Преимущественно электроника автомата выбирает пониженные передачи. Актуальный режим для тех, кто часто ездит в городских условиях, вынужден простаивать в пробках, сталкивается с плотным трафиком и соблюдает скоростные ограничения;
  2. Спортивный режим. Для более агрессивных водителей, которые любят быстрый разгон и езду на высоких скоростях, электроника предусматривает возможность перехода на спортивную программу. Она направлена на форсированное управление, максимально быстрый разгон, отличную динамику. Помимо быстрого набора скорости, в таком режиме машина будет также быстро тормозить. Переходя в режим спортивной эксплуатации транспортного средства, адаптивная коробка извлекает полную мощность из двигателя. В результате авто быстро стартует, активно набирает максимальную скорость. Параллельно это приводит к увеличенному потреблению топлива. Ни о каком приоритете экономии горючего здесь речи уже не идёт;
  3. Режим зимней эксплуатации. Крайне полезный и эффективный вариант адаптивного программирования автоматической трансмиссии. С его помощью автомобиль подстраивается под передвижение по дорожному покрытию, которое характеризуется наличием слоя снега или льда. Специальные программы позволяют машине практически без пробуксовок трогаться с места. При этом разгон и торможение умеренные, без резких рывков и пинков. Параллельно в программе присутствует возможность экстренной остановки. Тут торможение осуществляется двигателем. Такая функция направлена на уменьшение тормозного пути при торможении на скользкой поверхности. В зимнем режиме отсутствует какой-то чёткий приоритет по передачам АКПП. Единственным исключением можно условно называть старт. В таком состоянии адаптивная коробка предпочитает трогаться преимущественно со 2 или 3 передачи.

Эти лишь 3 наиболее распространённых и часто применяемых в адаптивных автоматических трансмиссиях режима.

Но изготовители АКПП постоянно ведут работу над улучшением и усовершенствованием своих конструкций и самой электроники. Это позволяет внедрять новые режимы и дополнительные возможности, направленные на максимально комфортное, безопасное и соответствующее потребностям автомобилиста управление его автотранспортным средством.

Время адаптации

Автолюбителей вполне справедливо интересует вопрос скорости адаптации. То есть временной отрезок, необходимый трансмиссии, чтобы привыкнуть и подстроиться под определённые эксплуатационные условия.

Время адаптации напрямую зависит от конкретного производителя коробок и используемой электроники. Условно можно разделить коробки на 2 категории:

  • АКПП, где адаптация занимает буквально несколько минут или происходит через несколько пройденных километров. Водитель проезжает определённую дистанцию или едет в течение некоторого времени в спокойном или агрессивном режиме. Автомат к этому привыкает и переходит под соответствующую программу работы;
  • Другие трансмиссии используют накапливаемую информацию. Они копят алгоритмы, собирая данные за достаточно внушительный временной промежуток или за большое количество километров. Некоторые коробки могут адаптироваться исходя из 300-1000 последних километров пробега. Сохранив информацию в электронном блоке, компьютер начинает переключаться между режимами, в зависимости от конкретной ситуации. Такие АКПП наиболее сложные в плане обучения.

Каждая категория адаптивных автоматов имеет свои преимущества. Первая быстро может привыкать под новые условия, но при этом чаще провоцирует дискомфорт в случае резкого изменения режима эксплуатации. Во второй ситуации требуется дольше ждать полноценной адаптации, зато потом коробка будет чётко понимать, как себя вести.

Преимущества и недостатки

Нет предела совершенству. И нынешние адаптивные коробки уж точно далеки от идеала. Потребуется ещё достаточно много времени, чтобы удалось достичь оптимального результата в работе этих трансмиссий.

Если же говорить об актуальных адаптивных автоматах, можно выделить несколько главных достоинств:

  • Способность создавать комфортные условия в процессе эксплуатации транспортного средства;
  • Переключение скоростей осуществляется в определённых запрограммированных алгоритмах, при выборе одного из которых учитывается скорость движения, состояние покрытия, интенсивность работы педалями и пр.;
  • Режимы меняются самостоятельно. Водителю не нужно нажимать какие-то кнопки или рычаги;
  • Минимальное количество кнопок и регуляторов на коробке;

Способность снижать расход топлива, что обеспечивается подбором передач и режимов работы.

Но не всё так идеально. У адаптивных автоматических трансмиссий есть и свои недостатки. Главным минусом называют несовершённость системы адаптации, которая не всегда способна правильно подстроиться под требования водителя. Это ярко проявляется, когда один режим движения сменяется другим. К примеру, когда водитель двигался в медленном плотном трафике, а затем выехал на свободную трассу и захотел больше динамики. Либо же наоборот. На перестройку и адаптирование уходит некоторое время, исчисляемое порой несколькими минутами или километрами.

Также адаптивная система не всегда показывает себя с лучшей стороны при движении по плохим дорогам, где происходят довольно резкие переходы с нормального покрытия на разные неровности, ухабы и ямы, которые требуется объезжать и маневрировать.

Ещё одним недостатком можно считать вопрос обслуживания. В российских условиях наблюдаются некоторые проблемы с обслуживанием и поиском запчастей. Поскольку адаптивные АКПП являются фактически разновидностью коробок автомат, но с более сложной электроникой, отыскать и приобрести некоторые детали бывает проблематично. На это требуется больше времени и финансовых средств.

Рекомендации по уходу

Воспринимать адаптивные трансмиссии как нечто необычное, новое и ранее невиданное, не стоит. Это те же автоматические коробки, но с расширенными возможностями и усложнённой электроникой.

Хотя электронная начинка усложнила саму коробку как электроннозависимого узла, местами упростилась конструкция. Ведь на таких АКПП исчезли различные кнопки и переключатели разных режимов, которые на обычных автоматах включались и выключались вручную.

Потому специальных рекомендаций по уходу, предназначенных именно для адаптивных коробок, нет. За ними ухаживают точно так же, как и за любой автоматической коробкой. Требуется периодически менять или подливать трансмиссионную смазку, как советует производитель. Если вовремя менять масло и выбирать высококачественные составы, большинство проблем и неприятностей удастся предотвратить.

Старайтесь не перегружать АКПП, вовремя менять расходную жидкость, согласно правилам, прописанным автопроизводителем, осуществлять контроль состояния и количества трансмиссионного масла. Периодическая профилактика намного проще и дешевле, нежели последующее устранение поломок. В случае с адаптивными трансмиссиями рекомендуется не доводить их до аварийного состояния, требующего сложного ремонта и замены элементов. Они стоят дорого, и есть некоторые проблемы с их поиском на отечественном рынке. Некоторые комплектующие приходится заказывать и ждать доставки несколько недель. Всё это время эксплуатировать машину вы не сможете, если поломка действительно серьёзная.

Пока отношение автолюбителей к адаптивным коробкам автомат достаточно неоднозначное. Они позволяют получить определённые преимущества, повысить комфорт и экономичность. При этом такие АКПП не всегда быстро и адекватно реагируют на изменения режима эксплуатации и стиль вождения, из-за чего возникают задержки, провоцирующие некоторый дискомфорт и неудобство для водителей. Система сложная, но до конца не продумана и не доведена до совершенства. Производителям предстоит проделать огромную работу, чтобы адаптивный автомат мог быстро и точно перестраиваться под конкретные условия.

К синтезу адаптивных различающих последовательностей для конечных автоматов | Твардовский

1. Гилл А. Введение в теорию конечных автоматов. М., Наука, 1966, 272 стр.

2. Chow, T.S. Test design modeled by finite-state machines. IEEE Transactions on Software Engineering, vol. 4, No 3, 1978, pp. 178-187

3. Petrenko A. and Yevtushenko N. Conformance Tests as Checking Experiments for Partial Nondeterministic FSM. In Proceedings of the 5th International Workshop on Formal Approaches to Testing of Software (FATES 2005), LNCS 3997, 2005, pp. 118-133

4. Dorofeeva R., El-Fakih K., Maag S., Cavalli A.R., Yevtushenko N. FSM-based conformance testing methods: a survey annotated with experimental evaluation. Information and Software Technology, 52, 2010, pp. 1286-1297

5. Alur R., Courcoubetis C., Yannakakis M. Distinguishing tests for nondeterministic and probabilistic machines, In Proc. of the 27th ACM Symposium on Theory of Computing, 1995, pp. 363-372.

6. Petrenko A., Yevtushenko N. Adaptive testing of deterministic implementations specified by nondeterministic FSMs, In Proc. of the International Conference on Testing Software and Systems, LNCS, vol. 7019, 2011, pp. 162-178

7. Yevtushenko N., Kushik N. Decreasing the length of adaptive distinguishing experiments for nondeterministic merging-free finite state machines. In Proceedings of IEEE East-West Design & Test Symposium (EWDTS). 2015. P. 338-341

8. Yevtushenko N., El-Fakih K., and Ermakov, A. On-the-fly construction of adaptive checking sequences for testing deterministic implementations of nondeterministic specifications, LNCS, vol. 9976, 2016, pp. 139-152

9. El-Fakih K., Yevtushenko N., Kushik N. Adaptive distinguishing test cases of nondeterministic finite state machines: test case derivation and length estimation. Formal Aspects of Computing vol. 30, issue 2, 2018, pp. 319-332

10. Tvardovskii A. Refining the Specification FSM When Deriving Test Suites w.r.t. the Reduction Relation. LNCS, vol 10533, 2017, pp. 333-339

11. Shabaldina N. Gromov M. FSMTest-1.0: a manual for researches. In Proceedings of the 13th International symposium on IEEE EAST-WEST DESIGN & TEST SYMPOSIUM (EWDTS’15), 2015, pp. 216-219

Адаптивная коробка передач – что это?

Если раньше автомобилисту требовалось самостоятельно переключать скорости, сегодня автоматизированная коробка передач самостоятельно включает ту или иную передачу, определяя наиболее оптимальную, следуя определенным алгоритмам.

Адаптивная коробка передач — что это?

Автоматизированная коробка передач еще известна как адаптированная или коробка-автомат.

Автоматическое переключение режимов езды возможно, благодаря электронике. Главный компьютер учитывает:

  • разгон водителя — ускоренный или спокойный;
  • предпочтительный тип движения, при котором включается высокая передача для экономии топлива;
  • предпочтительный разгон — если разгон быстрый, программа активирует спортивный режим езды;
  • предпочтительное торможение — если водитель резко нажимает на педаль тормоза, АКПП переключается в спортивный режим с ранним переходом на пониженные передачи.

Проанализировав стиль езды автомобилиста, компьютер подбирает определенные скорости.

Адаптивная АКПП — что это?

КПП — сокращение понятия «коробка передач». АКПП — это автоматическая коробка передач.

Изменение передаваемого момента происходит ступенчато, что может доставлять некоторые неудобства при экстренном торможении или быстром разгоне. Хотя имеются различные варианты коробки-автомат, АКПП умеет переключать передачи только поочередно. Механическая же коробка передач позволяет менять скорость по своему усмотрению на более оптимальную при разных ситуациях. Например, можно с третьей передачи сразу переключиться на пятую.

На сегодняшний день практически все автомобили оснащаются коробкой-автомат, которая, по словам определенной группы водителей, намного удобней обычной. Однако удобство автоматической коробки — понятие относительное.

Адаптивная КПП: плюсы и минусы

К основным плюсам автоматизированной коробки передач можно отнести следующие моменты:

  • АКПП создает более комфортные условия вождения автомобилем;
  • скорости переключаются автоматически по определенному алгоритму — в зависимости от скорости транспортного средства, состояния дорог и т.п.
  • снижается расход топлива за счет подбора скоростей и режимов.

Минус автоматической коробки передач — неверное определение режима в некоторых случаях, что доставляет некоторые неудобства водителю при плохих дорогах, где нужны различные маневры.

Адаптивная коробка автомат: варианты

Алгоритм определения скорости и конструкция адаптированной коробки передач могут существенно отличаться, в зависимости от модели автомобиля. На более дешевых автомобилях среднего класса устанавливается коробка-автомат с минимальным количеством режимов. Всего можно выделить три основных режима: экономичный, стандартный и спортивный. Чем круче транспортное средство, тем больше программ «вшивается» в АКПП.

Разработаны специальные автоматические коробки передач для гоночных автомобилей, которые переключают скорости только в последовательном режиме. С четвертой передачи можно перейти на пятую или третью. Такая коробка-автомат получила название секвентальная.

Обычная же механическая коробка передач позволяет переключаться между передачами с любой скорости, например, со второй на четвертую или с пятой на третью.

В некоторых случаях автоматизированная коробка может «забыть» стиль езды водителя. В таком случае автомобилисту нужно проехаться несколько километров по разным участкам дороги, чтобы компьютер заново записал информацию.

Indian готовит адаптивный круиз-контроль и автомат

Радары в этом году мощно ворвались в нашу мотожизнь на Ducati, BMW и KTM, но дешевеющие компоненты радарных систем скоро позволят оснащать ими всё больше моделей, а также сочетать несколько радарных датчиков и камеры. Кстати, именно над этим работает сейчас Indian.

Компания Indian Motorcycle подала патентные заявки на комплект датчиков, которые не только обеспечивают адаптивный круиз-контроль (позволяющий оснащённому этой системой мотоциклу сохранять скорость потока), но и также отслеживают других участников потока сзади и по бокам, предупреждая райдера о возможном риске с их стороны.

Круиз-контроль на основе радаров мы уже видели на Ducati Multistrada V4, BMW R 1250 RT, новом KTM 1290 Adventure S. Эта система отслеживает дистанцию до транспортных средств и других объектов впереди и управляет скоростью мотоцикла сообразно с тем, как движутся эти объекты. Система самостоятельно управляет скоростью вращения двигателя и тормозной системой, а если впереди идущий транспорт замедляется слишком быстро или на дороге обнаружен неподвижный объект, круиз-контроль оповещает райдера об опасности для того, чтобы он мог прибегнуть к экстренному торможению.

Отличие разработок Indian

Отличие разработок Indian от уже существующих систем состоит в том, что американский производитель добавил ряд дополнительных датчиков, в том числе смотрящие назад камеры. Патент, иллюстрирующий максимальную конфигурацию такой системы, изображает пять камер. Две находятся на дугах безопасности прямо под зеркалами и смотрят назад и по бокам, покрывая примерно те же сектора обзора, что видны в зеркалах.

А ещё две камеры установлены на задней стороне кофров и оснащены широкоугольными объективами для более обширного охвата пространства по бокам и сзади. Пятая камера, смотрящая назад, установлена около заднего фонаря.

Казалось бы, куда больше? Но патент Indian включает ещё даже не один, а два датчика радара, тоже смотрящие назад. Они установлены также на задней стороне кофров и направлены назад и в стороны, охватывая идущий сзади поток широким лучом. Их задача состоит в определении положения и скорости перемещения попутного транспорта относительно мотоцикла, а камеры лишь передают изображение “подозрительных” объектов на большой дисплей в центре приборной панели.

То есть, обычно камеры выключены, и при нормальной езде райдер ориентируется по зеркалам. Но если автомобиль или что-то ещё приближается сзади таким образом, что может совершить столкновение с мотоциклом, ближайшая камера включится и изображение с неё будет отображено на экран.

Ну а поскольку изображения может быть недостаточно для определения направления, с которого приближается угроза, система подкрепит информацию световой и тактильной индикацией. Световые индикаторы, согласно патенту, могут быть расположены на зеркалах или на дополнительном участке приборной панели. А четыре вибрационных мотора будут встроены в седло, спереди, сзади и по бокам, и при помощи них система будет сообщать направление, с которого приближается транспорт, вызывающий опасения.

Что ж, таким образом райдер на Indian будет буквально вооружён шестым чувством, подсказывающим об опасности. Но что делать с этой информацией?

Патент показывает, что Indian позаботились и об этом. Если риск невелик (транспорт приближается не слишком быстро, а дистанция до него не слишком мала), система просто помигает аварийкой, как некоторые автомобили и мотоциклы при аварийном торможении, для привлечения внимания водителя приближающегося транспорта: мол, я здесь, видно меня?

Если этого недостаточно и угроза становится более реальной, мотоцикл автоматически зажжёт стоп-сигнал и подаст звуковой сигнал. Конечно, это не гарантирует того, что зазевавшийся водитель одумается, но шансы быть замеченным очень велики.

Система безопасности на основе радаров и камер

Разумеется, патентная заявка — ещё далеко не гарантия того, что система появится на серийных мотоциклах, но технологии, на которых она может быть построена, доступны уже сейчас, а компания Indian в последние годы обрела репутацию инновационной и придерживающейся самых современных подходов, так что дополнительная система безопасности на основе радаров и камер очень даже может появиться на мотоциклах из Спрингфилда в самом ближайшем будущем.

Тем более, что радарная система Indian реализует и адаптивный круиз-контроль, причём по данным из патентной заявки, она способна идентифицировать тип транспортного средства перед мотоциклом, а в настройках можно будет задавать разные дистанции до разных типов ТС перед мотоциклом.

А кроме того, даже при отключенном круиз-контроле радар может предупреждать райдера о том, что он приблизился к впереди идущему транспорту слишком близко, тоже исходя из вариантов дистанции, заданных для разных типов ТС. Например, при езде в колонне очень желательно держать небольшую дистанцию, чтобы попутные автомобили не пытались вклиниться в неё. А при езде за легковой машиной или грузовиком дистанция будет больше. Система Indian способна различать мотоциклы, легковые машины, пикапы и грузовики и задавать до каждого варианта отдельную дистанцию.

А ещё любопытно, что согласно патенту, эта система может быть установлена не только на тяжёлых турерах компании с большим TFT-дисплеем на приборной панели: к патентной заявке прилагается изображение Indian Scout с простеньким монохромным ЖК-дисплеем в спидометре, отображающим тип транспортного средства, за которым едет мотоцикл.

Коробка автомат

И, наконец, ещё пара изображений в заявке говорят о других разработках, хоть это и не упомянуто в документе. Так, на эскизах содержится изображение руля без рычага сцепления.

Неужели Indian работают над мотоциклом с полуавтоматическим режимом и ещё не рассказали об этом нам?

Загрузчик встроенный адаптивный автомат — CodeRoad



Тема. Как же так? (как многоуровневое меню на скриншоте)

twitter-bootstrap
Поделиться Источник ycuk     20 февраля 2013 в 18:11

1 ответ


  • Есть ли хороший веб-автомат/тестер для flash?

    Я искал хороший веб-автомат (что-то, что может имитировать реальный опыт веб-пользователя) для Flash, но, похоже, его не существует. Кто-нибудь знает хороший веб-автомат или тестер для Flash?

  • детерминированный автомат mathematica

    Я хочу сделать модуль в mathematica, который возвращает, является ли автомат детерминированным или нет. Я считаю, что автомат не является детерминированным, если есть 2 перехода, которые начинаются в одном и том же состоянии и читают один и тот же символ, или также если существует пустой переход….


Поделиться manojlds     20 февраля 2013 в 18:17


Похожие вопросы:


Как работает MLO (минимальный загрузчик)?

Я пытаюсь понять, как A MLO загружается в встроенный чип a SOC и сделать минимальную конфигурацию. Я использую Ti DM8168 soc. Я прошел по следующей ссылке, чтобы понять MLO или x-loader:…


Автомат, распознающий язык без 3 последовательных нулей

Я бы создал конечный автомат, который распознает язык строк 0 и 1, которые не содержат 3 последовательных нуля. Я попытался сделать следующий автомат, но он не является полным, так как, например, он…


Детерминированный конечный автомат звезды Клина

Я читал, что каждый недетерминированный конечный автомат (NFA) может быть переведен в детерминированный конечный автомат (DFA). Можно ли это сделать для kleene star regex, скажем a*? Выше находится…


Есть ли хороший веб-автомат/тестер для flash?

Я искал хороший веб-автомат (что-то, что может имитировать реальный опыт веб-пользователя) для Flash, но, похоже, его не существует. Кто-нибудь знает хороший веб-автомат или тестер для Flash?


детерминированный автомат mathematica

Я хочу сделать модуль в mathematica, который возвращает, является ли автомат детерминированным или нет. Я считаю, что автомат не является детерминированным, если есть 2 перехода, которые начинаются…


Какой автомат описывает SCXML?

Являются ли ограничения SCXML такими же, как у детерминированного конечного автомата/детерминированного конечного автомата, или сила SCXML лучше улавливается другими абстрактными machines/automata?,…


Как заканчивается типичный встроенный загрузчик boot?

Какую инструкцию или набор инструкций использовал бы типичный встроенный загрузчик boot для завершения загрузки boot? Пожалуйста, будьте терпимы к этому вопросу. Мне интересно, действительно ли…


конечный автомат отвергает только конечное число строк

Всегда ли конечный автомат отвергает конечное число строк? На мой взгляд, когда автомат может принять бесконечное число строк таким же образом, он может также отвергнуть бесконечное число строк….


Загрузчик на STM32F303: встроенный с завода или запрограммированный извне?

У меня есть кое-какие сведения о загрузчиках ATMEL и ATMEL, и мы переезжаем в ARM для нового проекта. В частности, мы будем использовать STM32F303RET6. По сути, это a Cortex M4 с большим количеством…


Как преобразовать обычный grammar в конечный автомат?

Как преобразовать обычный grammar в конечный автомат (FA)? Например, как будет выглядеть конечный автомат, соответствующий следующему регулярному grammar? VN = {S, B, D} (nonterminals) VT = {a, b,…

Адаптивная коробка передач: что это такое, характеристики

 

АКПП – востребованный тип коробки передач, который обеспечивает автоматическую смену скоростей. При осуществлении данного действия не требуется участие водителя. Способствует оптимизации передвижения адаптивная АКПП.

Адаптивная коробка передач: что это?

АКПП в разрезе

Адаптивная коробка позволяет добиться максимальной эффективности функционирования транспортного средства. Данный агрегат отличается повышенной надежностью, в его состав входят износостойкие элементы. Основное отличие адаптивных КПП от классических АКПП в том, что в первом случае работа скоростной коробки происходит по заложенному алгоритму, в то время как во втором – коробка подстраивается под стиль вождения. Не требуется выжимать сцепление при осуществлении смены передач.

Адаптивная скоростная коробка может присутствовать на многих версиях авто представительского класса, например, Volkswagen Passat. Данная КПП выбирает предпочтительный режим ускорения. С ней удобно передвигаться как в городе, так и по трассе.

Параметры адаптации

К функции данной коробки относится возможность отслеживания того, насколько быстро осуществляется водителем ускорение. Как правило, имеется две адаптации под разгон (ускоренный и спокойный). Также, учитывается стиль езды и манера замедления хода на проезжей части.

Основные режимы, которыми оснащены автоматические коробки передач:

  • экономный;
  • спортивный;
  • зимний.

Использование первого позволяет сэкономить на расходе топлива, при этом отмечается плавность хода. Спортивный режим подходит для скоростной езды по трассе, осуществляется быстрый старт, ускорение, а также торможение. Что касается зимнего, то его целесообразно использовать, если передвижение происходит во время гололедицы.

Особенности и устройство адаптивной коробки

Схема АКПП

Что такое адаптивная коробка передач? В свой состав она включает специальный электронный блок, адаптирующийся к стилю вождению. Следует отметить присутствие редуктора с шестернями. Гидротрансформатор включает ряд зубчатых механических передач. Адаптация обеспечивает наиболее комфортные условия управления автотранспортом.

С помощью присутствующей электроники данный тип АКПП может подстраивается под скорость езды, осуществляется замедление хода. Приобретать автомобиль с данной коробкой рекомендуется тем людям, кто только начинает вождение. Это связано с тем, что адаптивная коробка учитывает манеру разгона.

Таким образом, АКПП обеспечивает удобство вождения. Благодаря адаптивной системе достигается высокая экономичность работы силовой установки. Следует отметить, что данный агрегат подстраивается под манеру езды водителя. Переключение передач на адаптивной коробке осуществляется присутствующей электроникой, которая отличается точностью и оперативностью работы.

Возможные проблемы эксплуатации

Адаптивная коробка – это устройство, в функцию которого входит поддержание комфортных условий при передвижении. Она подстраивается под скорость езды, а также индивидуальные особенности вождения.

Важно помнить, что если передвижение совершается по городу и приходится стоять продолжительное время в пробках, данный вид коробки запоминает именно данный режим.

Учитывая это, во время езды по трассе, будет отмечаться ухудшение динамики хода. Выход в данной ситуации – самостоятельное «переобучение» адаптивной коробки к нужному режиму. Специально для этого стоит проехать несколько км в одном темпе.

Способствует продлению рабочего ресурса коробки – замена трансмиссионного масла. Подбирать нужно жидкость той марки, которая должна соответствовать типу КПП. Количество трансмиссионного масла возможно проверить используя специальный щуп. Среди признаков того, что адаптивная коробка дала сбой, следует выделить появление шумов и посторонних стуков. При наличии любого из указанных симптомов требуется обязательная диагностика транспортного средства в сервисном центре. В противном случае понадобится проведение серьезного капитального ремонта.

Для того чтобы данный тип адаптивной коробки продолжительное время не терял своих функциональных способностей, каждый год машину стоит подвергать техническому обслуживанию. На станции ТО могут осуществить замену масляного фильтра, относящегося к системе трансмиссии.

В профилактических целях следует прогревать коробку перед началом поездки. Особенно это необходимо в зимнее время.

Таким образом, современные машины оснащаются бортовым компьютером, который способствует повышению уровня комфортности во время поездки. Адаптивный автомат – это не в прямом смысле КПП, а тип управления переключением. Он может самостоятельно запомнить режим, обеспечивает эффективное управление сменой скоростей. Следует отметить присутствие гидротрансформатора. Для данного типа адаптивной коробки опасны большие нагрузки, резкая смена скоростных режимов. Благодаря электронике осуществляется контроль степень износа элементов автоматической коробки.

Адаптивный автомат, активированный на этапе 3 

Контекст 1

… стратегия p изменится на C, отвечающую за измерение поведения сотрудничества, только если группа демонстрирует некоторое поведение сотрудничества, достигнутое конкретным игроком в последнем р движется. определяется условием ( TC r × TCr player > (15×4)). Цель этого перехода состоит в том, чтобы позволить p изменить свое  n : общее количество игроков. стратегия, если ее группа демонстрирует кооперативное поведение  r : длина внутренней памяти каждого игрока.по отношению ко всему населению.  TC abc: относится к среднему количеству взаимодействующих. Когда переход t 1 срабатывает, адаптивная функция INS, связанная с t 1, будет активирована, и новый переход игроков в ходах mc — i — j, где i и j представляют собой t 2 будет вставлен из состояния C в D , как показано на рисунке 5. множество всех предыдущих ходов, сыгранных перед текущей игрой gm c (для всех i ≤ gm c ) и текущим поколением. Целью вновь вставленного перехода является gn c (для всех j ≤ gn c ).Обратите внимание, что IDS вычисляет TC abc, побуждая игрока демонстрировать более кооперативное поведение, даже если большинство игроков не относятся ко всем стратегиям, в которые играют непосредственно сотрудничающие. Но кооперативное поведение будет связано с соседями и храниться в ограниченном знании до порога ( TC r × TCr player < (15×4)) в базе. Целью этого параметра является изучение достижения t 2 . В этом случае игрок должен начать поведение игроков в каждой группе с отказа, поскольку группа агрессивно использует один и тот же номер хода во всех предыдущих играх и стратегию отказа.поколения.  TC dkb: аналогично TC abc, IDS вычисляет TC dkb, находя среднее число сотрудничающих игроков в ходах mc-i-j, где i и j представляют набор всех предыдущих ходов, сыгранных до текущей игры gm c (для всех i ≤ gm c ) и текущего поколения gn c (для всех j ≤ gn c ) и с тем же номером хода mc . Однако, в отличие от TC abc, TC dkb вычисляется с учетом наилучших стратегий, используемых всеми популяциями. Обратите внимание, что как TC dkb, так и TC abc извлекаются из базы знаний.Чтобы эффективно измерять и анализировать поведение игроков на протяжении поколений, вышеуказанные параметры разработаны таким образом, чтобы они охватывали все аспекты коммуникации между игроками (т. е. игроком, группой и населением). Независимо от адаптивной функции переходы t 3 и t 4, показанные на рис. 5, также существуют в исходном автомате стадии 2 (как показано на рис. 3). Основная цель этих переходов — позволить игроку поддерживать свои собственные стратегии, основанные на поведении других игроков.Переход t 3 отвечает за сохранение дефектного поведения до тех пор, пока группа демонстрирует низкий уровень сотрудничества. В то время как t 4 отвечает за поддержание кооперативного поведения, пока группа демонстрирует значительный уровень сотрудничества. По мере продвижения к новым турнирам модель активирует этап 3, чтобы повысить уровень сотрудничества между игроками. На рис. 6 представлена ​​конструктивная схема автомата, работающего на этапе 3. Автомат связан с набором параметров и одной адаптивной функцией (РЭМ).Функция REM отвечает за удаление второй части (TC dkb > 0,5) перехода t 1 при вызове t 2. Удаление этой части снимает ограничение на изменение поведения с дефективного на кооперативное. Эксперименты, основанные на проведенном уровне техники в этой дилемме исследования заключенных, на неспособности наших существующих модельных моделей к развитию имеют сфокусированное сотрудничество на важном поведении между участниками общения между игроками.Чем выше три разных слоя сотрудничества (игроки, соотношение, группа, тем лучше, а население — это слои игроков). В производительности. В этой модели мы установили набор каналов связи. Чтобы стандартизировать три уровня оценки для обеспечения процесса, мы, игроки, инициализировали возможность INPPD учиться игре, как показано у других игроков в таблице 2. Кто они имеют относительно рисунка 6, если игрок находится в дефекте, лучшие параметры поведения настраиваются в других группах измерения.производительность состояния ( D ) и коэффициент сотрудничества модели непосредственных соседей с разных точек зрения. В терминах (TC abc) было не менее 50% от общего количества действий, реализация, модель закодирована на языке Java, игрок может принять стратегию сотрудничества под 32-битной операционной системой Windows 7®. Соответственно. Можно заметить, что третья ступень машины IDS, работающая на процессоре Intel Pentium(R) Dual Core, намеренно добавила дополнительные места для плеера к процессору 2.94 ГГц и ОЗУ 2,00 ГБ. сотрудничать. Например, игрок все еще может поддерживать свою кооперативную стратегию, если группа сотрудничает в предыдущих играх и поколениях, независимо от текущего поведения группы и самого игрока, как указано в t 4 . На рис. 7 представлена ​​структура автомата на этапе 3 после выполнения адаптивной функции (REM). Эксперименты, основанные на проведенном уровне техники в этой дилемме исследования заключенных, на неспособности наших существующих модельных моделей к развитию имеют сфокусированное сотрудничество на важном поведении между участниками общения между игроками.Чем выше три разных слоя сотрудничества (игроки, соотношение, группа, тем лучше, а население — это слои игроков). В производительности. В этой модели мы установили набор каналов связи. Чтобы стандартизировать три уровня оценки для обеспечения процесса, мы, игроки, инициализировали возможность INPPD учиться игре, как показано у других игроков в таблице 2. Кто они имеют относительно рисунка 6, если игрок находится в дефекте, лучшие параметры поведения настраиваются в других группах измерения.производительность состояния ( D ) и коэффициент сотрудничества модели непосредственных соседей с разных точек зрения. В терминах (TC abc) было не менее 50% от общего количества действий, реализация, модель закодирована на языке Java, игрок может принять стратегию сотрудничества под 32-битной операционной системой Windows 7®. Соответственно. Можно заметить, что третья ступень машины IDS, работающая на процессоре Intel Pentium(R) Dual Core, намеренно добавила дополнительные места для плеера к процессору 2.94 ГГц и ОЗУ 2,00 ГБ. сотрудничать. Например, игрок все еще может поддерживать свою кооперативную стратегию, если группа сотрудничает в предыдущих играх и поколениях, независимо от текущего поведения группы и самого игрока, как указано в t 4 . На рис. 7 представлена ​​структура автомата на этапе 3 после выполнения адаптивной функции (REM). Эксперименты, проведенные в этом исследовании, были сосредоточены на способности нашей модели развивать поведение сотрудничества между участвующими игроками.Чем выше коэффициент сотрудничества, тем выше производительность игроков. Чтобы стандартизировать процесс оценки, мы инициализировали игру INPPD, как показано в таблице 2. Эти параметры настроены для измерения производительности модели с разных точек зрения. Что касается реализации, то модель написана на языке Java под 32-разрядную операционную систему Windows 7®. Машина работает на двухъядерном процессоре Intel Pentium(R) с тактовой частотой 2,94 ГГц и оперативной памятью 2,00 ГБ. На заключительном этапе (этап 4) IDS расширяет примечание о том, что каждый турнир состоит из 50 игр, в которых игроки могут сотрудничать, как показано на рисунке, и 50 ходов.Другими словами, каждая полная стратегия Рис. 8. На этом этапе автомат увеличивает полученный в результате одиночного турнира порог на 2500 для сотрудничества и уменьшает его для отказа. действия (С или D). Например, автомат на этапе 4 ограничил В первом тесте мы измеряем производительность нашего игрока, чтобы проверить значение TC abc и TC dkb для моделирования путем оценки уровня сотрудничества между поддержанием стратегии сотрудничества. Если сотрудничество игроков INPPD.Результаты, представленные на Рисунке 10, показывают соотношение внутри группы (представленное TC abc) и показывают, что игроки могут достичь высокого коэффициента сотрудничества среди всего населения (представленное соотношение после 1000 турниров). По мере уменьшения количества игроков эффективность модели становится выше. by TC dkb ) формируют не менее 40% действий, являющихся Очевидно, что после менее чем 2000 турниров игроки могут достичь почти 95% сотрудничества. принято, то игрок должен сохранить свою стратегию сотрудничества.Однако адаптивный автомат после выполнения адаптивной функции стадии 4 показан на рис. 9. Обратите внимание, что каждый турнир состоит из 50 игр и 50 ходов. Другими словами, каждая полная стратегия, полученная в результате одного турнира, состоит из 2500 действий (C или D). В первом тесте мы измеряем производительность нашей модели, оценивая уровень сотрудничества между игроками INPPD. Результаты, представленные на рис. 10, показывают, что игроки смогли достичь высокого коэффициента сотрудничества после 1000 турниров.По мере уменьшения количества игроков эффективность модели повышается. Очевидно, что после менее чем 2000 турниров игроки могли достичь почти 95% сотрудничества. Результаты также показывают, что два параметра ( TC abc Увеличение размера популяции играет первичную роль и TC dkb ) оказывают значительное влияние на число ролей в уменьшении количества совместных действий, которые играют все игроки. Рисунок 11 сделан лучшим игроком. Мы протестировали модель на иллюстрациях влияния этих параметров, которые представляют собой три разные популяции размером 10, 50 и 100.Для извлеченных из базы знаний (KB) при увеличении популяции размера n = 10 результаты показали, что количество совместных действий, сыгранных m лучшим игроком, может удовлетворить первому условию в первых турнирах. Обратите внимание, что увеличение количества …

Контекст 2

… сотрудничающих игроков в ходах mc — i — j , где i и j представляют набор всех предыдущих ходов, сыгранных до текущей игры gm c (для все i ≤ gm c ) и текущее поколение gn c (для всех j ≤ gn c ) и с тем же номером хода mc .Однако, в отличие от TC abc, TC dkb вычисляется с учетом наилучших стратегий, используемых всеми популяциями. Обратите внимание, что как TC dkb, так и TC abc извлекаются из базы знаний. Чтобы эффективно измерять и анализировать поведение игроков на протяжении поколений, вышеуказанные параметры разработаны таким образом, чтобы они охватывали все аспекты коммуникации между игроками (т. е. игроком, группой и населением). Независимо от адаптивной функции переходы t 3 и t 4, показанные на рис. 5, также существуют в исходном автомате стадии 2 (как показано на рис. 3).Основная цель этих переходов — позволить игроку поддерживать свои собственные стратегии, основанные на поведении других игроков. Переход t 3 отвечает за сохранение дефектного поведения до тех пор, пока группа демонстрирует низкий уровень сотрудничества. В то время как t 4 отвечает за поддержание кооперативного поведения, пока группа демонстрирует значительный уровень сотрудничества. По мере продвижения к новым турнирам модель активирует этап 3, чтобы повысить уровень сотрудничества между игроками.На рис. 6 представлена ​​конструктивная схема автомата, работающего на этапе 3. Автомат связан с набором параметров и одной адаптивной функцией (РЭМ). Функция REM отвечает за удаление второй части (TC dkb > 0,5) перехода t 1 при вызове t 2. Удаление этой части снимает ограничение на изменение поведения с дефективного на кооперативное. Эксперименты, основанные на проведенном уровне техники в этой дилемме исследования заключенных, на неспособности наших существующих модельных моделей к развитию имеют сфокусированное сотрудничество на важном поведении между участниками общения между игроками.Чем выше три разных слоя сотрудничества (игроки, соотношение, группа, тем лучше, а население — это слои игроков). В производительности. В этой модели мы установили набор каналов связи. Чтобы стандартизировать три уровня оценки для обеспечения процесса, мы, игроки, инициализировали возможность INPPD учиться игре, как показано у других игроков в таблице 2. Кто они имеют относительно рисунка 6, если игрок находится в дефекте, лучшие параметры поведения настраиваются в других группах измерения.производительность состояния ( D ) и коэффициент сотрудничества модели непосредственных соседей с разных точек зрения. В терминах (TC abc) было не менее 50% от общего количества действий, реализация, модель закодирована на языке Java, игрок может принять стратегию сотрудничества под 32-битной операционной системой Windows 7®. Соответственно. Можно заметить, что третья ступень машины IDS, работающая на процессоре Intel Pentium(R) Dual Core, намеренно добавила дополнительные места для плеера к процессору 2.94 ГГц и ОЗУ 2,00 ГБ. сотрудничать. Например, игрок все еще может поддерживать свою кооперативную стратегию, если группа сотрудничает в предыдущих играх и поколениях, независимо от текущего поведения группы и самого игрока, как указано в t 4 . На рис. 7 представлена ​​структура автомата на этапе 3 после выполнения адаптивной функции (REM). Эксперименты, основанные на проведенном уровне техники в этой дилемме исследования заключенных, на неспособности наших существующих модельных моделей к развитию имеют сфокусированное сотрудничество на важном поведении между участниками общения между игроками.Чем выше три разных слоя сотрудничества (игроки, соотношение, группа, тем лучше, а население — это слои игроков). В производительности. В этой модели мы установили набор каналов связи. Чтобы стандартизировать три уровня оценки для обеспечения процесса, мы, игроки, инициализировали возможность INPPD учиться игре, как показано у других игроков в таблице 2. Кто они имеют относительно рисунка 6, если игрок находится в дефекте, лучшие параметры поведения настраиваются в других группах измерения.производительность состояния ( D ) и коэффициент сотрудничества модели непосредственных соседей с разных точек зрения. В терминах (TC abc) было не менее 50% от общего количества действий, реализация, модель закодирована на языке Java, игрок может принять стратегию сотрудничества под 32-битной операционной системой Windows 7®. Соответственно. Можно заметить, что третья ступень машины IDS, работающая на процессоре Intel Pentium(R) Dual Core, намеренно добавила дополнительные места для плеера к процессору 2.94 ГГц и ОЗУ 2,00 ГБ. сотрудничать. Например, игрок все еще может поддерживать свою кооперативную стратегию, если группа сотрудничает в предыдущих играх и поколениях, независимо от текущего поведения группы и самого игрока, как указано в t 4 . На рис. 7 представлена ​​структура автомата на этапе 3 после выполнения адаптивной функции (REM). Эксперименты, проведенные в этом исследовании, были сосредоточены на способности нашей модели развивать поведение сотрудничества между участвующими игроками.Чем выше коэффициент сотрудничества, тем выше производительность игроков. Чтобы стандартизировать процесс оценки, мы инициализировали игру INPPD, как показано в таблице 2. Эти параметры настроены для измерения производительности модели с разных точек зрения. Что касается реализации, то модель написана на языке Java под 32-разрядную операционную систему Windows 7®. Машина работает на двухъядерном процессоре Intel Pentium(R) с тактовой частотой 2,94 ГГц и оперативной памятью 2,00 ГБ. На заключительном этапе (этап 4) IDS расширяет примечание о том, что каждый турнир состоит из 50 игр, в которых игроки могут сотрудничать, как показано на рисунке, и 50 ходов.Другими словами, каждая полная стратегия Рис. 8. На этом этапе автомат увеличивает полученный в результате одиночного турнира порог на 2500 для сотрудничества и уменьшает его для отказа. действия (С или D). Например, автомат на этапе 4 ограничил В первом тесте мы измеряем производительность нашего игрока, чтобы проверить значение TC abc и TC dkb для моделирования путем оценки уровня сотрудничества между поддержанием стратегии сотрудничества. Если сотрудничество игроков INPPD.Результаты, представленные на Рисунке 10, показывают соотношение внутри группы (представленное TC abc) и показывают, что игроки могут достичь высокого коэффициента сотрудничества среди всего населения (представленное соотношение после 1000 турниров). По мере уменьшения количества игроков эффективность модели становится выше. by TC dkb ) формируют не менее 40% действий, являющихся Очевидно, что после менее чем 2000 турниров игроки могут достичь почти 95% сотрудничества. принято, то игрок должен сохранить свою стратегию сотрудничества.Однако адаптивный автомат после выполнения адаптивной функции стадии 4 показан на рис. 9. Обратите внимание, что каждый турнир состоит из 50 игр и 50 ходов. Другими словами, каждая полная стратегия, полученная в результате одного турнира, состоит из 2500 действий (C или D). В первом тесте мы измеряем производительность нашей модели, оценивая уровень сотрудничества между игроками INPPD. Результаты, представленные на рис. 10, показывают, что игроки смогли достичь высокого коэффициента сотрудничества после 1000 турниров.По мере уменьшения количества игроков эффективность модели повышается. Очевидно, что после менее чем 2000 турниров игроки могли достичь почти 95% сотрудничества. Результаты также показывают, что два параметра ( TC abc Увеличение размера популяции играет первичную роль и TC dkb ) оказывают значительное влияние на число ролей в уменьшении количества совместных действий, которые играют все игроки. Рисунок 11 сделан лучшим игроком. Мы протестировали модель на иллюстрациях влияния этих параметров, которые представляют собой три разные популяции размером 10, 50 и 100.Для извлеченных из базы знаний (KB) при увеличении популяции размера n = 10 результаты показали, что количество совместных действий, сыгранных m лучшим игроком, может удовлетворить первому условию в первых турнирах. Обратите внимание, что увеличение количества нескольких поколений. Когда размер популяции увеличивается, действия сотрудничества указывают на то, что игроки ( n = 100), модель может удовлетворить 70% первых изменений своего поведения, чтобы они стали более кооперативными. условие, при котором лучший игрок мог совершить количество совместных действий, примерно в 7 раз превышающее размер популяции.Рисунок 13 иллюстрирует влияние размера популяции на количество совместных действий, совершенных лучшим игроком из соответствующих популяций. Увеличение численности населения сыграло основную роль в уменьшении количества совместных действий, совершаемых лучшим игроком. Мы протестировали модель на трех разных популяциях размером 10, 50 и 100. Для популяции размером n = 10 результаты показали, что лучший игрок может удовлетворить первому условию в первых нескольких поколениях. При увеличении размера популяции ( n = 100) модель может удовлетворить 70% первого условия, когда лучший игрок может совершить количество совместных действий, примерно в 7 раз превышающее размер популяции.Рисунок 13 иллюстрирует влияние размера популяции на количество совместных действий, совершенных лучшим игроком из соответствующих популяций. С другой стороны, мы обнаружили, что объем внутренней памяти каждого игрока влияет на производительность игроков. Мы протестировали производительность модели с различными объемами внутренней памяти, включая ( r = 1), ( r = 4), ( r = 8) и ( r = 10). Результаты, представленные на рис. 12, показывают, что модель с 30 игроками может достичь лучших результатов при размерах памяти 4, 8 и 10.Однако мы обнаружили, что увеличение размера внутренней памяти …

Адаптивный автомат [Двойные мастера] | Хорошие игры TCG

В Good Games мы хотим, чтобы наши клиенты были полностью довольны своими покупками. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно вашей покупки, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Если ваша покупка была совершена в наших розничных магазинах, свяжитесь с ними напрямую.

ПЕРЕМЕНА УМЫШЛЕНИЙ

Good Games TCG не принимает возвраты в случае изменения решения.В некоторых случаях мы можем предложить обмен или кредит в магазине. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной информации.

НЕИСПРАВНЫЕ ПРОДУКТЫ

Если продукт, который вы приобрели в одном из наших магазинов, не соответствует ожиданиям в отношении товара, как он рекламировался, или продукт неисправен, верните продукт туда, где вы совершили покупку, для обмена или возврата денег в соответствии с с австралийскими законами о защите прав потребителей.

Вы можете выбрать возврат или обмен, если товар имеет серьезную проблему.Это когда артикул:

  • имеет проблему, которая помешала бы кому-то купить предмет, если бы он знал об этом
  • небезопасно
  • значительно отличается от образца или описания;
  • или не делает то, что мы сказали, или то, что вы просили, и это не может быть легко исправлено.

В качестве альтернативы вы можете оставить товар себе, и мы компенсируем вам любое снижение стоимости.

Если проблема не является серьезной, мы отремонтируем товар в разумные сроки.Если он не будет отремонтирован в разумные сроки, вы можете выбрать возврат или замену.

Пожалуйста, сохраните документы, подтверждающие покупку – например, квитанция, счет-фактура или электронное письмо с подтверждением.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат. Если мы проверим проблему

  • Вам вернут средства с помощью исходного способа оплаты. ИЛИ
  • Вам будет отправлен продукт на замену.

Обратите внимание, что обычно обработка возврата занимает от 1 до 3 рабочих дней.

Адаптивный автомат [Двойные мастера]

Возврат
Наш полис действует 14 дней. Если с момента покупки прошло 14 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как еда и напитки, возврату не подлежат.Мы также можем не принять возврат по санитарным причинам.

К сожалению, подарочные карты не подлежат возврату.

В связи с постоянно меняющимся характером рынка одиночных игр TCG, покупки одиночных карточек также не подлежат возврату.

Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
— Книга с явными признаками использования
— Любой предмет не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой
— Любой предмет который возвращается более чем через 14 дней после доставки

Возврат (если применимо)
После того, как ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.

Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Предметы со скидкой (если применимо)
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в случае их дефекта или повреждения. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам письмо по адресу [email protected] и отправьте товар лично или по почте на номер:

Калико Геймз Лимитед

1/2 Парад прибрежных земель

Парапарауму 5032

Новая Зеландия

Подарки
Если товар был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлена ​​подарочная карта.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, мы отправим возврат дарителю, и он узнает о вашем возврате.

Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его лично или по почте на номер:

.

Калико Геймз Лимитед

1/2 Парад прибрежных земель

Парапарауму 5032

Новая Зеландия

Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов по возврату товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

Адаптивный автомат [Magic 2012]

Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили.Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Дополнительные товары, не подлежащие возврату:
— Подарочные карты
— Загружаемые программные продукты
— Некоторые товары для здоровья и личной гигиены

Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
— Книга с очевидными признаками использования
— CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которые были вскрыты
— Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой
— Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

Возврат средств (если применимо)
После получения и проверки возврата , мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.

Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Предметы со скидкой (если применимо)
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в случае их дефекта или повреждения. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу: 106 w 5th St, Holton KS 66436, США.

Подарки
Если товар был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, мы отправим возврат дарителю, и он узнает о вашем возврате.

Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте: 106 w 5th st, Holton KS 66436, США

Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки.Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

Адаптивный автомат [Двойные мастера]

У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в каком вы его получили, неношеный или неиспользованный, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.

Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected] Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата на [email protected]

Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

Исключения / товары, не подлежащие возврату
Определенные типы товаров не могут быть возвращены, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены (например, косметика). Мы также не принимаем возврат опасных материалов, легковоспламеняющихся жидкостей или газов. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или сомнения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочные карты.

Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть предмет, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового предмета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *