Аккума on Apple Music
Аккума on Apple Music- Algeria
- Angola
- Armenia
- Azerbaijan
- Bahrain
- Benin
- Botswana
- Cameroun
- Cape Verde
- Chad
- Côte d’Ivoire
- Congo, The Democratic Republic Of The
- Egypt
- Eswatini
- Gabon
- Gambia
- Ghana
- Guinea-Bissau
- India
- Iraq
- Israel
- Jordan
- Kenya
- Kuwait
- Lebanon
- Liberia
- Libya
- Madagascar
- Malawi
- Mali
- Mauritania
- Mauritius
- Morocco
- Mozambique
- Namibia
- Niger (English)
- Nigeria
- Oman
- Qatar
- Congo, Republic of
- Rwanda
- Saudi Arabia
- Senegal
- Seychelles
- Sierra Leone
- South Africa
- Sri Lanka
- Tajikistan
- Tanzania, United Republic Of
- Tunisia
- Turkmenistan
- United Arab Emirates
- Uganda
- Yemen
- Zambia
- Zimbabwe
- Australia
- Bhutan
- Cambodia
- 中国大陆
- Fiji
- 香港
- Indonesia (English)
- 日本
- Kazakhstan
- 대한민국
- Kyrgyzstan
- Lao People’s Democratic Republic
- 澳門
- Malaysia (English)
- Maldives
- Micronesia, Federated States of
- Mongolia
- Myanmar
- Nepal
- New Zealand
- Papua New Guinea
- Philippines
- Singapore
- Solomon Islands
- 台灣
- Thailand
- Tonga
- Turkmenistan
- Uzbekistan
- Vanuatu
- Vietnam
- Armenia
- Österreich
- Belarus
- Belgium
- Bosnia and Herzegovina
- Bulgaria
- Croatia
- Cyprus
- Czech Republic
- Denmark
- Estonia
- Finland
- France (Français)
- Georgia
- Deutschland
- Greece
- Hungary
- Iceland
- Ireland
- Italia
- Kosovo
- Latvia
- Lithuania
- Luxembourg (English)
- Malta
- Moldova, Republic Of
- Montenegro
- Nederland
- North Macedonia
- Norway
- Poland
- Portugal (Português)
- Romania
- Россия
- Serbia
- Slovakia
- Slovenia
- España
- Sverige
- Schweiz
- Turkey
- Ukraine
- United Kingdom
- Anguilla
- Antigua and Barbuda
- Argentina (Español)
- Bahamas
- Barbados
- Belize
- Bermuda
- Bolivia (Español)
- Brasil
- Virgin Islands, British
- Cayman Islands
- Chile (Español)
- Colombia (Español)
- Costa Rica (Español)
- Dominica
- República Dominicana
- Ecuador (Español)
- El Salvador (Español)
- Grenada
- Guatemala (Español)
- Guyana
- Honduras (Español)
- Jamaica
- México
- Montserrat
- Nicaragua (Español)
- Panamá
- Paraguay (Español)
- Perú
- St.
Kitts and Nevis - Saint Lucia
- St. Vincent and The Grenadines
- Suriname
- Trinidad and Tobago
- Turks and Caicos
- Uruguay (English)
- Venezuela (Español)
- Canada (English)
- Canada (Français)
- United States
- Estados Unidos (Español México)
- الولايات المتحدة
- США
- 美国 (简体中文)
- États-Unis (Français France)
- 미국
- Estados Unidos (Português Brasil)
- Hoa Kỳ
- 美國 (繁體中文台灣)
АККУМА ПКФ ООО — Санкт-Петербург и Ленинградская область
| |
| |
Отзывы о компании АККУМА ПКФНе опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании! Добавить отзыв | |
| В рубрике «Аккумуляторы и аккумуляторные батареи» также находятся следующие организации: | |
| АЛЬЯНС ТЕЛЕКОМ Адрес: 191005, Санкт-Петербург, Троицкий просп., д. 4 | ГАРАНТ СЕРВИС Адрес: 191144, Санкт-Петербург, Советская 6-я ул., д. 24, оф. 215 |
| СЭМ ЭЛЕКТРО Адрес: 199178, Санкт-Петербург, В. О., Линия 5-я, д. 68, корп. 2, лит. Б | ТАРГЕТ |
| ЭНЕРГЕТИК Адрес: 194021, Санкт-Петербург, Муринский 2-й просп., д. 49 | ЭНЕРГИЯ Адрес: 198096, Санкт-Петербург, Маринеско ул., д. 3, оф. 29 |
| ЭНЕРГОН ФИЛИАЛ Адрес: 197342, Санкт-Петербург, Белоостровская ул., д. 22, оф. 329 | АККУ-ФЕРТРИБ ФИЛИАЛ Адрес: 191123, Санкт-Петербург, Захарьевская ул., д. 1 |
| АККУМА ПКФ Адрес: 190020, Санкт-Петербург, Обводного канала наб., д. 146 | АЛЬЯНС ТЕЛЕКОМ Адрес: 191005, Санкт-Петербург, Троицкий просп., д. 4 |
| БАЛТ-ЭНЕРГИЯ Адрес: 195112, Санкт-Петербург, Шаумяна просп., д. 18, лит.А, оф. 420 | ВЫБОР Адрес: 191040, Санкт-Петербург, Лиговский просп. , д. 85 |
| ГАРАНТ СЕРВИС Адрес: 191144, Санкт-Петербург, Советская 6-я ул., д. 24, оф. 215 | КАТОД НПО Адрес: 199106, Санкт-Петербург, В.О., Большой просп., д. 75 |
| МЕЖРЕГИОНТОРГ Адрес: 194355, Санкт-Петербург, Просвещения просп., д. 50 | НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Адрес: 196105, Санкт-Петербург, Юрия Гагарина просп., д. 1 |
| ОЛЬДАМ ГК ФИЛИАЛ Адрес: 193029, Санкт-Петербург, Смоленский Б. просп., д. 2 | ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬ Адрес: 188800, Выборг, Данилова ул., д. 15 |
| РИГЕЛЬ АККУМУЛЯТОРНАЯ КОМПАНИЯ Адрес: 197376, Санкт-Петербург, Профессора Попова ул., д. 38 | РОСЭЛ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ |
| СЭМ ЭЛЕКТРО Адрес: 199178, Санкт-Петербург, В. О., Линия 5-я, д. 68, корп. 2, лит. Б | ТАЙМ-1 Адрес: 195220, Санкт-Петербург, Гжатская ул., д. 21, корп. 2, оф. 255а |
| ТАРГЕТ Адрес: 191124, Санкт-Петербург, Ириновский просп., д. 2 | ЭНЕРГОН-ТЕЛЕКОМ ФИЛИАЛ Адрес: 197342, Санкт-Петербург, Белоостровская ул., д. 22, оф. 329 |
| ЭНЕРГЕТИК Адрес: 194021, Санкт-Петербург, Муринский 2-й просп., д. 49 | ЭНЕРГИЯ Адрес: 198096, Санкт-Петербург, Маринеско ул., д. 3, оф. 29 |
| ЭНЕРГОН ФИЛИАЛ Адрес: 197342, Санкт-Петербург, Белоостровская ул., д. 22, оф. 329 | |
Популярная компания из рубрики Аккумуляторы и аккумуляторные батареи:АККУМА ПКФ Санкт-Петербург | |
Тесла должна производить более дешевые батареи, если хочет достичь цели Илона Маска
- Тесла хочет производить более дешевые электромобили, что является ключевой частью ее плана по борьбе с конкурентами.

- Но для реализации этого видения необходимо инвестировать в недорогие передовые аккумуляторные технологии.
- Фирма, занимающаяся исследованиями полезных ископаемых, заявляет, что Tesla не делает достаточно для контроля стоимости своих аккумуляторов.
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Стремление Илона Маска к концу десятилетия продавать 20 миллионов автомобилей Tesla в год — это не шутки. Поэтому было странно, что его долгожданные планы относительно недорогого электромобиля не появились во время запуска последнего генерального плана Теслы в Техасе на прошлой неделе.
Более дешевая Tesla была бы верным способом привлечь новых потенциальных клиентов. Вместо этого финансовый директор Tesla заявил на мероприятии, что компания сосредоточится на очень модном тренде Силиконовой долины на «эффективность», чтобы выделить 175 миллиардов долларов, которые потребуются для необходимых инвестиций, чтобы выйти на уровень 20 миллионов автомобилей в год. цель года.
Сам Маск дразнил на конференции Morgan Stanley на этой неделе, что есть «чистый путь» к «автомобилю меньшего размера, который вдвое дешевле модели 3», самого дешевого автомобиля Tesla со стартовой ценой около 43 000 долларов.
Тем не менее, учитывая, что в прошлом году Tesla поставила около 1,3 миллиона автомобилей, ей явно предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь цели Маска. С чего именно ему следует начать, если он хочет стать более эффективным? Возможно, с самым дорогим компонентом электромобиля: батареями.
«Чтобы действительно создать экологичный недорогой электромобиль, необходимо внедрить ряд средств контроля затрат по всей цепочке поставок», — сказал генеральный директор Benchmark Mineral Intelligence Саймон Мурс.
«Не более, чем аккумуляторы, и Tesla недостаточно продемонстрировала это на Дне инвестора».
Аккумуляторы, перезаряжаемые рабочие лошадки электромобилей, которые буквально питают все это, зависят от критически важного сочетания металлов, и, возможно, ни один из них не является более важным, чем литий. Проблема в том, что рекордно высокие цены на литий и растянутая цепочка поставок, уходящая корнями в Китай, сделали контроль над стоимостью аккумуляторов головной болью для Tesla.
Если Маск серьезно относится к выпуску электромобилей, которые каждый может себе позволить, ему нужно серьезно заняться снижением стоимости батарей. Если этого не сделать, есть риск уступить рынок голодным конкурентам. Но если это удастся, у Tesla есть четкий путь к расширению.
Большой проблемой для Tesla является высокая стоимость лития. не обсуждала содержательно планы по снижению высокой стоимости своего сырья для аккумуляторов, а именно лития.
Мурс сообщил Insider, что электромобили Tesla следующего поколения должны будут использовать особый тип лития, известный как фосфат лития-железа (LFP) — форма металла, которая может использоваться для производства более дешевых и безопасных аккумуляторов.
Tesla взяла на себя обязательство использовать технологию LFP, подтвердив, что почти половина ее автомобилей, произведенных в первые три месяца 2022 года, была основана на LFP. Однако есть несколько проблем с этим подходом. Сам Маск сказал на мероприятии, посвященном Дню инвестора, что, хотя «в Соединенных Штатах достаточно лития, чтобы электрифицировать всю Землю», ограничивающим фактором является превращение металла в материалы для аккумуляторов.
США являются одной из пяти стран, наряду с Китаем, обладающих крупнейшими запасами лития, но их производство оценивается как крайне низкое. Китай, с другой стороны, владеет 99% рынка LFP, сказал Пол Гедес, директор по рынкам капитала Nano One Materials, производителя литий-ионных аккумуляторов в Квебеке.
Растущая доля автомобилей Tesla LFP отчасти стала результатом сделки, заключенной с китайским поставщиком аккумуляторов CATL в 2020 году. слушателей, чтобы попасть в бизнес по переработке лития.
Его конкуренты тоже в одной лодке.
General Motors инвестирует 650 миллионов долларов в компанию по добыче лития Lithium Americas, чтобы построить завод в Неваде. Ранее в этом году Ford объявил, что строит первый завод по производству аккумуляторов LFP в Мичигане за 3,5 миллиарда долларов.
В Канаде компания Nano One Materials, которая работает с Volkswagen и недавно заключила контракт с неизвестным американским производителем автомобилей с глобальным распространением, купила один из крупнейших заводов LFP за пределами Китая, расположенный в Монреале, для коммерциализации своей технологии.
Все это особенно интересно, учитывая, что цены на литий всегда были самыми высокими: данные Benchmark показывают экспоненциальный рост цен на карбонат лития: с 7 508 долларов за тонну в январе 2020 года до рекордно высокого уровня в 70,9 долларов.57 за тонну в январе. Маск написал в Твиттере, что это «безумный уровень».
— Илон Маск (@elonmusk) 8 апреля 2022 г.
Тесла и гонка за литием
Отсутствие контроля цепочки поставок препятствует усилиям по производству недорогих электромобилей. Фиксация «долгосрочных цен на сырье» — это то, что Мурс считает ключевым, если Tesla серьезно настроена контролировать стоимость батареи.
Компания начала предпринимать шаги по взятию контроля над поставками лития в свои руки. В 2020 году Tesla заключила многолетнюю сделку с австралийской горнодобывающей компанией Piedmont Lithium, у которой есть площадка в Северной Каролине.
Производитель электромобилей также считается клиентом Albemarle, компании по добыче и переработке лития, базирующейся в Неваде, и компании Compass Minerals, базирующейся в Канзасе. Во время своего дня инвестора Tesla объявила, что планирует начать выпуск лития на нефтеперерабатывающем заводе на своей гигафабрике в Техасе в конце этого года.
Тем не менее, Мурс сказал, что карбонат лития «не будет поставляться» с предприятия в Техасе, учитывая его внимание к производству гидроксида лития, формы металла с более высокими характеристиками, которая не имеет отношения к его амбициям по производству недорогих электромобилей.
Гедес сказал Insider, что во всем этом есть элемент безопасности. Он сказал, что Tesla изо всех сил старается обеспечить ресурсы и своих партнеров по цепочке поставок, чтобы иметь постоянный поток лития для своих аккумуляторов для производства автомобилей, обещанных инвесторам.
Оливер Чепмен, генеральный директор OCI, специализирующейся на цепочках поставок, сказал, что разработка литиевых рудников для удовлетворения потребностей индустрии электромобилей может занять от пяти до десяти лет.
«Планируемый спрос на литий будет расти быстрее, чем предложение в течение нескольких лет, прежде чем предложение догонит», — сказал он Insider.
Ring объявляет о новом дверном звонке Battery Doorbell Plus
Контент создается командой редакторов CNN Underscored, которые работают независимо от отдела новостей CNN. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию. Узнать больше
Электроника / Умный дом
cnn.com/_components/paragraph/instances/cleypar4f002f47qjuea8eiyc@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> У Ring появилась новая видеокамера дверного звонка с батарейным питанием, которая обещает некоторые серьезные обновления, в том числе улучшенное поле зрения и видео с самым высоким разрешением, доступным в любом беспроводном дверном звонке Ring. Ring Battery Doorbell Plus стоимостью 180 долларов США доступен для предварительного заказа сегодня, а поставки должны начаться примерно через месяц, 5 апреля.Кольцо дверного звонка с аккумулятором Plus
Дверной звонок Ring Battery Plus обещает самое широкое поле зрения и самое четкое разрешение видео среди всех беспроводных камер дверного звонка Ring.
180 долларов на Амазоне
Возможно, наиболее заметным улучшением, внесенным Ring в новый дверной звонок с батарейным питанием, является новое поле зрения 150 x 150 градусов, которое обеспечивает передачу изображения с соотношением сторон 1:1 о том, кто или что находится рядом с вашей входной дверью.
Это большое обновление по сравнению с существующим батарейным дверным звонком 155 x 9.Поле зрения 0 градусов.
Ринг называет это видом с головы до ног, потому что он обеспечивает расширенный вид, который теперь включает ваше крыльцо или передние ступеньки непосредственно перед камерой, тогда как в прошлом это могла быть область, которая была отрезана.
А поскольку камера теперь может видеть непосредственно под ним, вы сможете использовать оповещения о пакетах Ring (требуется подписка Ring Protect), чтобы отметить область, где обычно остаются доставки, что позволит камере отслеживать пакеты и предупреждать вас через мобильный телефон. приложение.
cnn.com/_components/paragraph/instances/cleypawe4000k3b6fw7ms02q7@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Наряду с большим полем зрения, Ring также увеличило разрешение видео с 1080p для текущих дверных звонков с батарейным питанием до 1536p. Увеличение разрешения должно привести к более четким и чистым видеоклипам как в режиме прямой трансляции, так и с записанными клипами.Battery Doorbell Plus будет продаваться вместе с Ring Video Doorbell 3, пока есть запасы, после чего Battery Doorbell Plus займет свое место в линейке видеодомофонов Ring.
Видеодомофон, работающий от батареи, идеально подходит для тех, кто не может установить или изменить свой вход на постоянной основе, будь то из-за аренды или из-за отсутствия надлежащей проводки.
Срок службы батареи для дверных видеозвонков Ring зависит от ряда факторов, в том числе от количества трафика, проходящего мимо вашей двери, и ваших настроек для таких вещей, как оповещения о движении и обнаружение пакетов. Однако, как и предыдущие дверные звонки Ring с батарейным питанием, Battery Doorbell Plus также может быть проводным, заменяя стандартный дверной звонок или даже обновляя более старую модель, будь то от Ring или конкурента, такого как Wemo.
Вы можете предварительно заказать Battery Doorbell Plus за 180 долларов прямо сейчас, прямо в Ring или Amazon, поставки начнутся 5 апреля.
Примечание. Приведенные выше цены отражают цены розничных продавцов на момент публикации.
Спасибо за подписку! Ваше приветственное письмо уже в пути.
Получайте рекомендации по продуктам, обзоры и предложения несколько раз в неделю.

Kitts and Nevis
akkuma.ru
О., Линия 5-я, д. 68, корп. 2, лит. Б
, д. 85
О., Линия 5-я, д. 68, корп. 2, лит. Б
