Дизель cummins производитель: Дизельные двигатели Cummins (США) — Двигатели |

Содержание

Cummins — Производители двигателей (CAMMINS — CAMMINS DISEL — Cummins — Cummins Engine — Cummins Engine Co. — Cummins Engine Co., Inc. — Cummins Inc — Каминз — Каминс — Камминз — Камминс

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители двигателей


редактировать |версии документа |история документа


Cummins Inc. (™:CAMMINS, произносится: Камминз) — производитель дизельных двигателей, расположенный в США.

Деятельность Cummins


Производственная деятельность компании Cummins сосредоточена в трех основных областях:

  • Дизельные двигатели для грузовых автомобилей и автобусов, судов,железнодорожного транспорта, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и другой промышленной техники;
  • Дизель-генераторные установки;
  • Комплектующие для двигателей: фильтры, турбокомпрессоры, выхлопные системы и т. д.

Дизельные двигатели и дизель-генераторы разрабатываются и изготавливаются на 56 производственных предприятиях, расположенных в США, Великобритании, Японии, Турции, Южной Корее, Китае, Индии, Мексике, Австралии, ЮАР. Комплектующие изделия производятся на дочерних предприятиях Cummins с торговыми марками: Fleetguard, Nelson, Holset и др.

Двигатели Cummins

  • CUMMINS 4B3.9 57 2200
    CUMMINS 4B3.9 57 2200
  • CUMMINS 4B3.9 60 2500
  • CUMMINS 4BT3.9 71 2200
  • CUMMINS 4BT3.9 75 2200
  • CUMMINS 4BT3.9 82 2500
  • CUMMINS 4BTA3.9 82 2200
  • CUMMINS 4BTA3.9 86 2500
  • CUMMINS 4BTA3.9 87 2500
  • CUMMINS 4BTA3.9 93 2200
  • CUMMINS 4BTA3.9 97 2500
  • CUMMINS 6BT5.9 101 2200
  • CUMMINS 6BT5.9 110 2200
  • CUMMINS 6BT5.9 113 2200
  • CUMMINS 6BT5.9 123 2500
  • CUMMINS 6BTA5.
    9 123 2200
  • CUMMINS 6BTA5.9 130 2200
  • CUMMINS 6BTA5.9 130 2500
    CUMMINS 6CT8.3 127 2200
  • CUMMINS 6BTA5.9 138 2200
  • CUMMINS 6BTA5.9 138 2500
  • CUMMINS 6BTA5.9 149 2500
  • CUMMINS 6CT8.3 127 2200
  • CUMMINS 6CT8.3 132 2500
  • CUMMINS 6CT8.3 138 2200
  • CUMMINS 6CT8.3 142 2200
  • CUMMINS 6CT8.3 145 2200
  • CUMMINS 6CT8.3 153 2200
  • CUMMINS 6CT8.3 160 2200
  • CUMMINS 6CT8.3 160 2500
  • CUMMINS 6CTA8.3 160 2200
  • CUMMINS 6CTA8.3 172 2000
  • CUMMINS 6CTA8.3 172 2200
    CUMMINS B3.3G1 32
  • CUMMINS 6CTA8.3 179 2200
  • CUMMINS 6CTA8.3 186 2200
  • CUMMINS 6CTA8.3 194 2200
  • CUMMINS B3.3G1 32
  • CUMMINS B3.3G2 46
  • CUMMINS B5.9-150G 112 2500
  • CUMMINS B5.9-195G 145 2800
  • CUMMINS B5.9-195LPG 146 2800
  • CUMMINS B5. 9-230G 172 2800
  • CUMMINS C8.3-250G 186 2400
  • CUMMINS C8.3-275G 205 2400
  • CUMMINS C8.3-280G+ 205 2400
  • CUMMINS ISB145/170 108/127 2600
  • CUMMINS ISB185 138 2500
  • CUMMINS ISB190 142 2600
    CUMMINS ISB145/170 108/127 2600
  • CUMMINS ISB205 153 2500
  • CUMMINS ISB210 157 2600
  • CUMMINS ISB225 168 2500
  • CUMMINS ISB225 168 2500(2)
  • CUMMINS ISB240 179 2500
  • CUMMINS ISB245 183 2500
  • CUMMINS ISB260 194 2500
  • CUMMINS ISB260 194 2600
  • CUMMINS ISB275 205 2500
  • CUMMINS ISB275 205 2600
  • CUMMINS ISB300 224 2600
  • CUMMINS ISC225 168 2400
  • CUMMINS ISC240 179 2400
  • CUMMINS ISC260 194 2200
  • CUMMINS ISC260 194 2200(2)
  • CUMMINS ISC285 213 2200
    CUMMINS ISC330 246 2200
  • CUMMINS ISC300 224 2200
  • CUMMINS ISC315 235 2200
  • CUMMINS ISC330 246 2200
  • CUMMINS ISC350 261 2200
  • CUMMINS ISL310 231 2100
  • CUMMINS ISL330 246 2100
  • CUMMINS ISL350 261 2200
  • CUMMINS ISL370 276 2200
  • CUMMINS ISL400 298 2200
  • CUMMINS ISM280 209 1800/2100
  • CUMMINS ISM310 231 1800
  • CUMMINS ISM320VSP 239 2100
  • CUMMINS ISM330 246 1800
  • CUMMINS ISM330ST1 246 1800
  • CUMMINS ISM330ST1 246 1800(2)
  • CUMMINS ISM350 261 1800/2100
  • CUMMINS ISM350V 262 2100
  • CUMMINS ISM350VSP 262 2100
    CUMMINS ISM280 209 1800/2100
  • CUMMINS ISM370 276 1800/2100(2)
  • CUMMINS ISM370ST1 276 1800
  • CUMMINS ISM380ST1 283 1800
  • CUMMINS ISM400 298 2100
  • CUMMINS ISM400V 298 2100
  • CUMMINS ISM425 317 1800/2100
  • CUMMINS ISM435V 325 2100
  • CUMMINS ISM435VSP 325 2100
  • CUMMINS ISM437 276 1800/2100
  • CUMMINS ISM450 209 2100
  • CUMMINS ISM500 373 2100
  • CUMMINS ISX400 298 1800
  • CUMMINS ISX400 298 1800(2)
  • CUMMINS ISX400 298 1800(3)
  • CUMMINS ISX400ST2 298 1800
    CUMMINS ISX400 298 1800
  • CUMMINS ISX450 336 1800
  • CUMMINS ISX450ST2 336 1800
  • CUMMINS ISX475 354 2000
  • CUMMINS ISX475ST2 354 2000
  • CUMMINS ISX500 373 2000
  • CUMMINS ISX500ST2 373 2000
  • CUMMINS ISX530 395 2000
  • CUMMINS ISX565 421 2000
  • CUMMINS ISX600 448 2000
  • CUMMINS K1800E 1343 2100
  • CUMMINS K2000E 1492 2100
  • CUMMINS K50 961. 95-1491.4
  • CUMMINS KT38 690 2100
  • CUMMINS KT38C 690 1900
    CUMMINS KT38 690 2100
  • CUMMINS KT38C 690 2100
  • CUMMINS KTA38 783 2100
  • CUMMINS KTA38 895 2100
  • CUMMINS KTA38C 783 1900
  • CUMMINS KTA38C 783 2100
  • CUMMINS KTA38C 895 1900
  • CUMMINS KTA38C 895 2100
  • CUMMINS KTA50C 1194 1900
  • CUMMINS KTA50C 1194 2100
  • CUMMINS KTTA38C 1007 2100
  • CUMMINS KTTA50C 1343 1900
  • CUMMINS KTTA50C 1343 2100
  • CUMMINS KTTA50C 1492 2100
  • CUMMINS MTA11 168 2100
    CUMMINS MTA11 168 2100
  • CUMMINS MTA11 183 1800
  • CUMMINS MTA11 186 2100
  • CUMMINS MTA11 201 2100
  • CUMMINS MTA11 205 1800
  • CUMMINS MTA11 209 2100
  • CUMMINS MTA11 216 2100
  • CUMMINS MTA11 246 2100
  • CUMMINS MTA11STC 216 2100
  • CUMMINS MTA11STC 224 2100
  • CUMMINS MTA11STC 231 2100
  • CUMMINS MTA11STC 235 1800
  • CUMMINS MTA11STC 246 2100
    CUMMINS N14 245 1800
  • CUMMINS MTA11STC 250 1800
  • CUMMINS N14 245 1800
  • CUMMINS N14 248 2100
  • CUMMINS N14 255 1800
  • CUMMINS N14 255 2100
  • CUMMINS N14 284 2100
  • CUMMINS N14 291 2100
  • CUMMINS N14 312 1800
  • CUMMINS N14 326 1800
  • CUMMINS N14 326 2100
  • CUMMINS N14 337 2100
  • CUMMINS N14 340 1800
  • CUMMINS N14-330E+ 246 1800/2100
    CUMMINS N14-330E+ 246 1800/2100
  • CUMMINS N14-350E+ 261 1800/2100
  • CUMMINS N14-370E+ 276 1800/2100
  • CUMMINS N14-400E+ 306 1800
  • CUMMINS N14-400E+ST2 299 1800
  • CUMMINS N14-435E+ 325 2100
  • CUMMINS N14-435E+ 325 2100(2)
  • CUMMINS N14-435E+ 325 2100(3)
  • CUMMINS N14-435E+ST2 324 1800
  • CUMMINS N14-460E+ 343 2100
  • CUMMINS N14-460E+ST2 343 1800
  • CUMMINS N14-500E+ 373 2100
  • CUMMINS N14-500E+ 373 2100(2)
  • CUMMINS N14-535E+ 392 2100
  • CUMMINS N14E 362 2100
    CUMMINS NTA14 354 2100
  • CUMMINS N14E 372 1800
  • CUMMINS N14E 372 2100
  • CUMMINS N855 249. 81-369.12
  • CUMMINS NTA14 269 2100
  • CUMMINS NTA14 317 2100
  • CUMMINS NTA14 354 2100
  • CUMMINS NTA14E 392 2100
  • CUMMINS QSB5.9 74.57-275.9
  • CUMMINS QSC8.3 111.86-335.56
  • CUMMINS QSK19 391.49 2100
  • CUMMINS QSK19 447.42 2100
    CUMMINS QSK19 596.56 2100
  • CUMMINS QSK19 521.99 2100
  • CUMMINS QSK19 596.56 2100
  • CUMMINS QSK45 1006.7 1800
  • CUMMINS QSK45 1193.12 1900
  • CUMMINS QSK45 1491.4 1900
  • CUMMINS QSK45 785.97-941.82
  • CUMMINS QSK60 1491.4 1800
  • CUMMINS QSK60 1864.25 1900
  • CUMMINS QSK60 2013.39 1900
  • CUMMINS QSK78 2609.95 1900
  • CUMMINS QST30 566.73 2100
    CUMMINS VTA28 541 2100(2)
  • CUMMINS QST30 745.7 2100
  • CUMMINS QST30 894.84 2100
  • CUMMINS QSX15 268.45-492.16
  • CUMMINS QTA19E 392 2100
  • CUMMINS QTA19E 447 2100
  • CUMMINS QTA19E 522 2100
  • CUMMINS QTA19E 559 2100
  • CUMMINS Signature600 448 2000
  • CUMMINS VTA28 541 2100
  • CUMMINS VTA28 541 2100(2)
  • CUMMINS VTA28 597 2100

История Cummins


История компании Cummins началась в начале прошлого века, в США, где в 1919 году была основана фирма Cummins. Динамичное развитие и эффективная хозяйственная деятельность превратили ее в признанного лидера по выпуску дизельных двигателей мощностью от 31 до 3500 л.с и вывели на первое место по выпуску двигателей мощностью от 50 л.с. и выше.

Сегодня Cummins — это:

  • 28 тысяч сотрудников, работающих по всему миру;
  • более 5000 сервисных центров в 160 странах;
  • ежегодные вложения в НИОКР более 250 млн. долларов США;
  • 700 тысяч двигателей ежегодно при объеме продаж более 8 млрд. долларов США. (по итогу 2004 года).

В России двигатели Cummins появились в начале 70-х годов вместе с поставками тяжелой карьерной техники.

Ссылки

  • Сайт компании (Англ.)
  • Сайт компании на русском (Рус.)



 

CAMMINS
|
CAMMINS DISEL
|
Cummins
|
Cummins Engine
|
Cummins Engine Co.
|
Cummins Engine Co., Inc.
|
Cummins Inc
|
Каминз
|
Каминс
|
Камминз
|
Камминс
|
Сummins

tehNik 10 ноя 2010, 09:13

Производители двигателей

Cummins, Камминз, Камминс, Производители двигателей

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

Cummins — продажа:

1. Дизельный двигатель Cummins QSNT-C345
СПЕЦ. ТЕХНИКА

20.10.2022

ООО «Машинари Прим»
г. Владивосток
цена по запросу
2. Двигатель дизельный CUMMINS QSX-15
СПЕЦ. ТЕХНИКА

20.10.2022

ООО «Машинари Прим»
г. Владивосток
цена по запросу
3. Дизельный двигатель CUMMINS X15
ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА

18.10.2022

ООО «Машинари Прим»
г. Владивосток
цена по запросу
4. Двигатель дизельный Cummins KTTA19-C
СПЕЦ. ТЕХНИКА
2022 г.
29.08.2022
ООО «Машинари Прим»
г. Владивосток
цена по запросу
5. Бульдозер карьерный
Бульдозер карьерный
2022 г.
26. 08.2022
ООО «Машинари Прим»
г. Владивосток
цена по запросу
6. Бульдозер карьерный
Бульдозер карьерный
2022 г.
26.08.2022
ООО «Машинари Прим»
г. Владивосток
цена по запросу
7. 4326959 Форсунка топливная Cummins
СПЕЦ. ТЕХНИКА

06.07.2022

ООО «Машинари Прим»
г. Владивосток
цена по запросу
8. Генераторные установки Cummins 1500 кВА, 4 шт, нов
Генератор тока
2021 г.
21.02.2022
Павел Давыдов
г. Санкт-Петербург
12 600 000 РУБ
9. Дизельный двигатель Cummins 6LTAA9. 5G
ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА

02.02.2022

Машинари Прим
г. Владивосток
цена по запросу
10. Дизельный двигатель Cummins 6LTAA8.9-C325
ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА

11.11.2021

Машинари Прим
г. Владивосток
цена по запросу

 
 

+ добавить объявление

Cummins — аренда:

1. Аренда электростанции (электрогенератора) Cummins
Генератор тока
2014 г.
04.12.2017
СпецПрайм76
г. Ярославль
цена по запросу
2. Аренда электростанции (электрогенератора) CUMMINS
Генератор тока
2009 г.
12.07.2017
Арендно-Сервисная Компания
г. Чебоксары
цена по запросу
3. Аренда электростанции (электрогенератора) CUMMINS
Генератор тока
2007 г.
12.07.2017
Сибирский Центр Погрузчиков
г. Омск
4 000 РУБ/смена
4. Аренда дизель генератора 120 кВ, Cummins GMC175
Генератор тока

19. 02.2017

Сибирский Центр Погрузчиков
г. Омск
цена по запросу

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

404 — страница не найдена

404 Not Found

ООО «Техэкспо»

Производство дизельных электростанций
и энергокомплексов до 30 МВт

Выбранный город:

Санкт-Петербург

Промышленная ул. , д. 19Р

Заказать обратный звонок
  • Санкт-Петербург
  • Промышленная ул., д. 19Р
  • +7 (812) 602-52-94
  • Москва
  • Щербаковская ул., 3
  • +7 499 647-54-32
  • Волгоград
  • Мира ул., д. 19
  • +7 844 268-48-25
  • Воронеж
  • Московский пр. , д. 4
  • +7 473 201-60-99
  • Екатеринбург
  • Антона Валека ул., д. 13
  • +7 343 302-00-42
  • Казань
  • Проточная ул., д. 8
  • +7 843 207-28-35
  • Краснодар
  • Карасунская ул., д. 60
  • +7 861 211-72-34
  • Красноярск
  • Взлётная ул. , д. 57
  • +7 391 229-59-39
  • Нижний Новгород
  • Максима Горького, д. 260
  • +7 831 288-54-50
  • Новосибирск
  • Гаранина ул., д. 15
  • +7 383 312-14-04
  • Оренбург
  • Шоссейная ул., 24А
  • +7 353 248-64-94
  • Пермь
  • Аркадия Гайдара ул. , д. 8Б
  • +7 342 233-83-04
  • Ростов-на-Дону
  • Максима Горького ул., д. 295
  • +7 863 309-21-51
  • Самара
  • Скляренко ул., д. 26
  • +7 846 215-16-17
  • Сургут
  • 30 лет Победы ул., 44Б
  • +7 346 276-92-88
  • Тюмень
  • Пермякова ул. , д. 1
  • +7 345 256-43-32
  • Уфа
  • Кирова ул, д. 107
  • +7 347 225-34-97
  • Хабаровск
  • ул. Карла Маркса, 96А
  • +7 421 252-90-77
  • Челябинск
  • Победы пр., д. 160
  • +7 351 225-72-62
  • Якутск
  • Короленко ул. , 25
  • +7 411 250-55-80
  • Ярославль
  • Некрасова ул., д. 41А
  • +7 4852 27-52-34
  • Контейнерные ЦОД
  • Дизельные электростанции
  • Энергокомплексы 3-50 МВт
  • Контейнеры для ДГУ
  • Аренда ДГУ до 20 МВт
  • ТО ДГУ

Заказ оборудования по телефону: 8 (800) 550-83-94

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Такой страницы не существует Зато на сайте есть про наши услуги и фото:
  • Дизельные электростанции
  • Проектирование
  • Фотогалерея поставок

По мощности По производителю По двигателю По цене

Карьера | Cummins Inc.

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРАЯ ПРАВИТ МИРОМ
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВАШЕГО ПОТЕНЦИАЛА

Компания Cummins стремится нанять лучших, а затем помочь им стать еще лучше. Быть частью семьи Cummins означает работать вместе с самыми современными мыслителями для решения самых сложных мировых проблем.

КУЛЬТУРА ВЕРЫ В
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВАШЕГО ПОТЕНЦИАЛА

Компания Cummins — крупный и очень успешный глобальный новатор, предлагающий множество возможностей по всему миру. Мы также достаточно малы, чтобы вы могли найти свою подходящую и личную страсть в команде надежных, новаторских мыслителей, которые развивают свою карьеру в разнообразной, инклюзивной и вдохновляющей среде.

ГИБКОСТЬ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВАШИХ УТВЕРЖДЕНИЙ
РАЗВИТИЕ ВАШЕГО ПОТЕНЦИАЛА

Мы предлагаем гибкость, позволяющую испытать различные способы мышления и виды работы, а также возможность озвучивать и исследовать новые идеи и преследовать личные увлечения. Мы также гордимся тем, что предоставляем широкие возможности для обучения и развития, предназначенные для поощрения индивидуальных достижений и пробуждения целеустремленности и доверия в наших командах.

ВМЕСТЕ МЫ СИЛЬНЕЕ
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВАШЕГО ПОТЕНЦИАЛА

Мы приветствуем различные точки зрения и мнения, и мы принимаем различные точки зрения всех людей и уважаем их с достоинством и уважением.

УЧАСТИЕ В СООБЩЕСТВЕ
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВАШЕГО ПОТЕНЦИАЛА

Сотрудники Cummins взаимодействуют через глобальную сеть, состоящую из более чем 200 групп по вовлечению сообществ (CIT). Эти команды служат связующим звеном со своими сообществами и являются основными местными координаторами инициатив по вовлечению сообщества. Используя такие инструменты, как оценка потребностей сообщества, CIT определяют, как использовать навыки и таланты наших сотрудников для решения самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются их сообщества.
 

ВАША КАРЬЕРА В CUMMINS

В Cummins мы раскрываем энергию, дальновидность и потенциал наших сотрудников, чтобы привести мир в действие. Наши люди и продукты действительно повсюду — от Индианы до Индии, от Африки до Австралии и от Китая до Великобритании. Здесь у вас будет свобода и гибкость, чтобы исследовать свои увлечения и оказывать влияние. Присоединяйтесь к нам и узнайте, что возможно, когда у вас есть возможность воплощать свои лучшие идеи и себя в работу каждый день.

Карьера отдела новостей Cummins

От начинающей карьеры до длительного воздействия: признание огромных возможностей для женщин в добыче

47606

Жасмин Пауэрс ее карьеры в Cummins

47566

WAFA: A Raste Getter

47506

цифровой менеджер. Цифровой менеджер продукта: Antonio Getter

47506

цифровой продукт. , прокладывает путь для развития талантов в Cummins

47486

Вице-президент Эми Бергер уходит на пенсию после 39 лет работы в Cummins; Хосе Самперио сменит Бургера

47461

Компания Cummins, выступающая за расовое равенство, учреждает и строит фонд STEM для молодежи в Национальный день STEM

47396

В Cummins мы являемся работодателем, предоставляющим равные возможности и активным действиям, приверженным разнообразию на рабочем месте. Наша политика заключается в предоставлении равных возможностей трудоустройства всем квалифицированным лицам, независимо от расы, пола, цвета кожи, инвалидности, национального происхождения, возраста, религии, членства в профсоюзе, сексуальной ориентации, статуса ветерана, гражданства, гендерной идентичности и/или самовыражения или других охраняемый законом статус.

Cummins: лидер мировой энергетики

Отдел новостей Cummins: Прожектор компании

Подъем компании Cummins, которой в 2019 году исполнилось 100 лет, от крошечного механического цеха в Колумбусе, штат Индиана (США), до мирового лидера, предлагающего широкий ассортимент продукции, представляет собой драматическую историю, историю испытаний и триумфов. .

Клесси Камминс, основатель компании Cummins Inc.

Компания Cummins Engine Co. была основана 3 февраля 1919 года банкиром Уильямом Дж. Ирвином, предоставившим стартовый капитал. Ирвин нанял Клесси Камминс в 1908, чтобы водить и обслуживать свою машину, а позже устроился на работу автомехаником.

Камминс, гений механики-самоучка, был убежден, что технология двигателя, изобретенная Рудольфом Дизелем в 1890-х годах, хотя и еще не испытанная в коммерческих целях, имеет большие перспективы в плане экономии топлива и долговечности.

Камминс начал работать полный рабочий день над дизельными двигателями в 1919 году, когда узнал, что гигантский американский розничный торговец Sears, Roebuck & Co. будет покупать одноцилиндровые двигатели, произведенные по лицензии Hvid. Клесси убедил Ирвина заключить контракт с Sears на 4500 двигателей Hvid мощностью 1,5 и 3 лошадиных силы (л.с.), но начало было неблагоприятным. Sears заявила, что двигатели были неисправны, и контракт был расторгнут в 1919 году.22, и Клесси вернулась к чертежной доске.

Критический прорыв

Клесси продолжал испытывать боль, его экспериментальные двигатели отрывали борта от его рыбацких лодок или разрывали себя на остатки. Затем он сделал прорыв, который решил критические проблемы синхронизации впрыска. Он также создал топливную форсунку, которую некоторые эксперты назвали «более простой, чем авторучка».

В 1924 году, вырвавшись из водоворота инноваций и решения проблем, компания выпустила первую отличительную линейку двигателей — модель F (для четырехтактных двигателей), ранние версии которой устанавливались на рыболовные траулеры. Считалось, что это были самые первые рыболовные суда с дизельным двигателем в Северной Америке.

Модель F оказалась настолько экономичной, что ее популярность распространилась на другие области применения — генераторные установки, дрели, экскаваторы и воздушные компрессоры. Двигатель имел один или два поршня, прикрепленных болтами как отдельные узлы к общему основанию, и развивал мощность 12,5 л.с. при 600 об/мин, диаметр цилиндра 5,5 дюйма и ход поршня 7,5 дюйма.

На Рождество 1929 года Клесси взяла У. Г. Ирвина на прогулку на первом в Америке автомобиле с дизельным двигателем — Packard с морским двигателем Cummine.

Благодаря тому, что его дизельный двигатель и уникальная система впрыска топлива, наконец, объединились и стали использоваться для переоснащения грузовиков, изначально оснащенных бензиновыми двигателями, был осуществлен значительный скачок в развитии дизельных технологий.
 

Клесси в 1931 году на Dusenburg с двигателем Model U, который установил мировой рекорд скорости 100,755 миль в час во Флориде.
Привлечение внимания всего мира

С новым вливанием капитала Irwin Клесси Камминс намеревался доказать, что его дизельные двигатели могут покорять дороги, и он начал привлекать внимание всего мира с помощью серии творческих, вызывающих заголовки событий в области дизельных двигателей. грузовики, автобусы и легковые автомобили.

В одном знаменитом заезде Клесси пилотировала грузовик с двигателем Cummins от побережья до побережья (от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса) на мазуте стоимостью 11,22 доллара. Грузовик проехал 3214 миль со средней скоростью 43,02 мили в час.

Он также установил новый мировой рекорд скорости на дизельном топливе — 100,755 миль в час на гоночном автомобиле в Дейтона-Бич, Флорида. В еще одном трюке на дизельном легковом автомобиле Клесси проехал на своем Auburn с двигателем Cummins из Нью-Йорка в Сан-Франциско в 1935 году, заправившись топливом на 7,63 доллара. Алюминиевый 6-цилиндровый двигатель Cummins Model A в автомобиле Auburn был первым в мире легким дизельным двигателем, разработанным исключительно для автомобиля.

Дж. Ирвин Миллер, внучатый племянник WG Irwin, стал генеральным директором в 1934 году и в течение следующих четырех десятилетий привел компанию к международной известности. В 1937, Cummins получила первую прибыль.

Клесси (1932) машет рукой на прощание с Нью-Йорком, отправляясь в свое турне от побережья до побережья.

Первый дизельный двигатель компании, разработанный специально для шоссейных грузовиков, — 6-цилиндровый Model H мощностью 125 л.с. — оказался очень успешным.

672 куб.дюйма. Объемный двигатель имел два клапана на цилиндр и заслужил репутацию замечательной рабочей лошадки благодаря своей мощности, экономичности и надежности. Поскольку дальнобойщики рекомендовали двигатель своим коллегам, бизнес начал процветать.

В 1941 году компания Cummins начала предлагать первую в транспортной отрасли гарантию на 100 000 миль пробега, а год спустя армия США заказала 5 000 двигателей модели H для грузовиков. Во время Второй мировой войны большая часть продукции компании пошла на военные нужды. Двигатели Cummins выдержали самые суровые условия, от тропиков до субарктики. Конвои, которые снабжали союзные войска в Европе, Африке и других местах, частично приводились в движение двигателями Cummins.

Многие из известных грузовых кораблей Livery и буксиров класса Miki, которые поддерживали военные действия, также зависели от морских генераторов Cummins в качестве источника энергии.

Когда в 1950-х годах Америка приступила к масштабной программе строительства автомагистралей между штатами, двигатели Cummins приводили в действие большую часть оборудования, которое строило дороги, и тысячи грузовиков, которые катили по ним.

Поскольку Cummins продолжала расширять свой бизнес в США, компания начала выходить за рамки своих традиционных границ. Компания Cummins открыла свое первое зарубежное производственное предприятие в Шоттсе, Шотландия, в 1956 году, а к концу 1960-х годов Cummins расширила свою сеть продаж и обслуживания до 2500 дилеров в 9 странах мира.8 стран. Сегодня Cummins обслуживает клиентов более чем в 190 странах через сеть из более чем 500 дистрибьюторов и более 7500 дилерских центров.
 

Дж. Ирвин Миллер, генеральный директор с 1934 по 1977 год, привел Cummins к международной известности. Общественный деятель и филантроп, Миллер консультировал президентов как внутри страны, так и за рубежом (включая Джона Ф. Кеннеди и Нельсона Манделу). Мартин Лютер Кинг-младший описал его как одного из самых прогрессивных бизнес-лидеров в стране.
В центре внимания развивающиеся страны

Под дальновидным руководством Дж. Ирвина Миллера компания Cummins наладила прочные связи с развивающимися странами, такими как Китай, Индия и Бразилия, где Cummins имела значительное присутствие раньше большинства других американских многонациональных компаний. Сегодня Cummins превратилась в одного из крупнейших производителей двигателей как в Китае, так и в Индии. Cummins, однако, уже не просто производитель двигателей, а мировой лидер в производстве дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе, гибридных двигателей, генераторов, а также электрифицированных источников энергии. Компания обещает вывести на рынок электрифицированный силовой агрегат для городских автобусов к концу 2019 года. .

Продажи Cummins в 2018 году составили 23,8 миллиарда долларов — рекорд компании. Компания Cummins, насчитывающая более 60 000 сотрудников по всему миру, обслуживает клиентов на множестве рынков. На самом деле, компания обслуживает большее количество типов оборудования на большем количестве рынков, чем любая другая компания, выпускающая двигатели объемом от 2,8 до 95 литров.

Поскольку разработка двигателей часто воспринимается как нечто само собой разумеющееся, легко упустить из виду невероятные инженерные задачи, с которыми Клесси Камминс столкнулась при создании механически надежного двигателя и установлении стандартов для компании, которая сейчас является 9-й.0006 единственный оставшийся в живых в когда-то переполненном поле независимых производителей двигателей. Мало того, Cummins является технологическим лидером, неустанно работающим над созданием передовых решений для все более сложной задачи обеспечения мира, который всегда включен.

Дух инноваций и приверженности качеству Клесси Камминз, несомненно, живет и век спустя.

Отдел новостей Cummins: Прожектор компании

Тамра Кнудсен, бренд-журналист

Имея за плечами более века инноваций, компания Cummins Inc. отметила бесчисленные вехи на своем пути, и 2022 год не стал исключением: в список были добавлены многочисленные записи. По мере того, как Cummins продолжает инвестировать в ключевые технологии для продвижения своей стратегии нулевых выбросов — Destination Zero — для сокращения выбросов парниковых газов и снижения воздействия своей продукции на качество воздуха на планете, компания одновременно оптимизирует производительность для приложений своих клиентов, увеличивает производительность. бизнеса и оказывает положительное влияние на сообщества по всему миру.

Видение будущего сбывается 

Одной из таких записей в списке вех является приобретение Meritor, лидера в области решений для трансмиссии, мобильности, торможения, вторичного рынка и электрических силовых агрегатов для коммерческого транспорта и промышленных рынков. Добавление сотрудников, продуктов и технологий Meritor помогает Cummins решать одну из самых важных технологических проблем нашего времени, разрабатывая экономически жизнеспособные решения с нулевым выбросом углерода для коммерческого и промышленного применения.

Еще одним важным приобретением в 2022 году стала компания Jacobs Vehicle Systems (JVS), поставщик технологий торможения двигателем, деактивации цилиндров, запуска и остановки, а также технологий управления температурным режимом. Добавление JVS в портфолио Cummins создает возможности для роста существующих и будущих усовершенствованных платформ дизельных двигателей, позволяя Cummins продолжать разработку технологий компонентов, обеспечивающих лучшие на рынке характеристики и уровень выбросов.

Местное производство выходит на глобальный уровень 

Это был знаменательный год для завода Cummins в Дарлингтоне, Великобритания: 2022 год начался с производства полуторамиллионного двигателя. Cummins производит в Дарлингтоне с 19 лет. 65, в настоящее время на заводе работает около 1500 сотрудников. Как только этот знаковый двигатель среднего класса сошел с конвейера, начался его долгий путь, проехавший 5400 миль через весь земной шар в Корею.

По прибытии двигатель был установлен на экскаватор Hyundai и быстро отправлен заказчику в Гватемалу. Настоящим свидетельством глобального характера бизнеса Cummins является завод в Дарлингтоне, который поставляет продукцию клиентам в более чем 50 странах.

Побить рекорд, сделав сообщество лучше 

В июне наши коллеги в Индии объединились со своим местным дилером и установили мировой рекорд Гиннеса, построив самый длинный участок дороги, однополосную, протяженностью более 75 километров (46+ миль) от Муртиспура до Лони, Акола. Завершив подвиг за рекордное время, 105 часов и 33 минуты, участок шоссе является частью важного коридора Восток-Запад и соединяет крупные города Индии. Инженеры Дистрибьюторского подразделения Cummins круглосуточно и без выходных оказывали поддержку проекту и оборудованию, используемому Trinity, дилером Cummins с 19 лет. 79, на строительство дороги. Это был момент гордости для Cummins, 720 рабочих и команды независимых консультантов, участвовавших в жизненно важном проекте.

Эффективное удовлетворение потребностей клиентов 

В августе этого года компания Cummins, постоянно ищущая способы реагирования на потребности рынка и улучшения бизнеса, открыла свой ультрасовременный Центр интеграции энергоснабжения (PIC) во Фридли, штат Миннесота. Объект позволяет настраивать, интегрировать и тестировать технологии энергосистем, включая дизельные и газовые генераторные установки, фотоэлектрические (PV) солнечные панели, системы хранения аккумуляторов, топливные элементы, переключатели, распределительные устройства и средства управления на уровне системы.

Поскольку клиенты Cummins придают еще большее значение гибким и хорошо интегрированным решениям, этот центр помогает компании объединять и тестировать различные решения, обнаруживая более эффективные способы обеспечения устойчивой энергии, позволяющие экономить средства и улучшать дизайн. Смотрите захватывающее мероприятие по запуску PIC здесь!

Обеспечение перехода к энергетике 

В декабре компания Cummins объявила о своем последнем проекте в поддержку продвижения вперед зеленой водородной экономики. Компания будет поставлять систему электролизера с протонообменной мембраной (PEM) мощностью 35 МВт компании Linde, мировому лидеру в области производства, переработки, хранения и распределения водорода. Этот проект является важной вехой не только для Cummins, но и для перехода к энергетике в США. Современная система электролизера предназначена для простой установки на месте с возможностью увеличения производительности по мере необходимости. Это подчеркивает приверженность Cummins развитию «зеленой» водородной экономики и способность компании поддерживать крупномасштабное производство возобновляемого водорода с помощью ведущих на рынке инноваций: еще один большой шаг вперед в реализации стратегии Cummins «Destination Zero».

Обеспечение успеха в будущем 

Достижение рекордных доходов, назначение первой женщины-генерального директора, защита расовой справедливости, обоснование мер по борьбе с изменением климата, признание лучшим работодателем за многообразие и сотрудничество с многочисленными предприятиями и организациями, которые разделяют схожие видение, список многих достижений, достигнутых Cummins и ее сотрудниками в 2022 году, можно продолжить. Следите за новыми захватывающими вехами, которые наступят в 2023 году!

Будьте в курсе того, что происходит в Cummins, и если вы хотите присоединиться к акции, зайдите на cummins.com/careers, чтобы узнать, какие возможности доступны!

Метки

Технологии

Инновации

Люди и места

Тамра Кнудсен (Tamra Knudsen) — бренд-журналист Cummins с большим опытом работы в секторе средств производства, более 20 лет занимающая различные должности в корпоративных коммуникациях. Она начала свою карьеру в области бухгалтерского учета, занимая различные должности в области финансов, маркетинга и управления, пока не нашла свою нишу в области коммуникаций. Ее страстью является создание прозрачного и значимого контента, который обучает, информирует и привлекает читателей по различным темам как для внешней, так и для внутренней аудитории.

Тамра окончила Висконсинский университет в Парксайде со степенью бакалавра делового администрирования и менеджмента.

Отдел новостей Cummins: Прожектор компании

Тамра Кнудсен, бренд-журналист

сотрудников Cummins Inc. гордятся тем, что поддерживают свои сообщества посредством уникальных инициатив, укрепляющих стратегию компании в области экологической устойчивости.

 

Укрепление глобальных сообществ уже давно является важной задачей Cummins. Сотрудники компании по всему миру участвуют в многочисленных общественных инициативах в рамках программы Cummins Every Employee Every Community (EEEC).

Глобальная сеть, состоящая из более чем 200 групп по вовлечению сообществ (CIT), возглавляемых сотрудниками, работает с лидерами Cummins и партнерами по сообществу для оценки экологических проблем, с которыми сталкиваются их сообщества, и организует усилия сотрудников, чтобы изменить ситуацию.

Вот некоторые основные моменты недавних мероприятий EEEC, на которых маленькие существа использовались для решения серьезных экологических проблем: Бассейн реки Миссисипи. Координируемый Скоттом Саумом, руководителем программы Cummins Water Works, проектом руководили эксперты из организации The Nature Conservancy (TNC).

Маркировка мидий поможет исследователям отслеживать их спустя месяцы или годы после реинтродукции.

Cummins Water Works — это программа компании по преодолению глобального водного кризиса. Он установил партнерство с The Nature Conservancy, чтобы улучшить качество воды и повысить уровень грунтовых вод в бассейне реки Миссисипи.

Почковидная мидия представляет собой пресноводную мидию среднего и крупного размера, по форме похожую на почку. Они вырастают примерно до 12 сантиметров (5 дюймов) и являются отличным индикатором состояния окружающей среды: некоторые виды живут до 100 лет. Мидии питаются водорослями и бактериями, очищая и фильтруя воду от загрязняющих веществ, в результате чего водные экосистемы становятся более здоровыми. Их сложный жизненный цикл дает значимую картину состояния здоровья водных путей.

«Поскольку я увлечен защитой окружающей среды, я регулярно ищу возможности стать волонтерами в этой области, — сказал Акаш Десаи, старший технический специалист по оптимизации двигателей компании Cummins. «Мероприятие по мечению мидий было идеальным, поскольку оно объединило мой интерес с уникальной возможностью учиться и общаться.

«Раньше я не видел мидий, и мне открылось глаза на то, насколько важную роль эти крошечные существа, казалось бы, пассивные организмы могут играть в местной экологии», — добавил Десаи. «В этом суть EEEC, где небольшие волонтерские усилия вместе с вовлеченными членами сообщества имеют значительные долгосрочные последствия».

Родом из Индианы, мидии в возрасте от 1,5 до 2,5 лет в настоящее время внесены в список видов, вызывающих особую озабоченность. Мероприятия включали мечение и измерение их для реинтродукции в водные пути Индианы через северную и южную развилки Уайлдкэт-Крик в Кокомо, штат Индиана. Ручей является частью бассейна реки Миссисипи.

Маленькие гибкие цветные пластиковые бирки были прикреплены к раковине мидий, на которых был указан индивидуальный номер для каждой мидии, подлежащей идентификации и измерению. Некоторые мидии также были оснащены метками пассивного интегрированного транспондера (PIT), приклеенными к их раковинам.

Эти метки можно считывать с помощью считывателя штрих-кода для определения местонахождения мидии. Поскольку мидии могут закапываться в русла рек, метка PIT помогает исследователям находить подмножество мидий спустя месяцы или годы после реинтродукции.

В общей сложности 403 мидии были помечены и успешно помещены в новый дом представителями The Nature Conservancy и Департамента природных ресурсов штата Индиана. После того, как мидии пробыли в новом окружении в течение шести месяцев, их снова извлекут и измерят, чтобы определить их рост и выживаемость.

ПОДДЕРЖИВАНИЕ ПЧЕЛОВ В ГЕРМАНИИ, НОРВЕГИЯ 

За последние десятилетия популяции пчел сократились из-за утраты мест обитания, загрязнения воздуха, изменений погодных условий и чрезмерного использования агрохимикатов, таких как пестициды и удобрения. Исследования показывают, что нехватка медоносных пчел в сельскохозяйственных районах ограничивает предложение некоторых пищевых культур, предполагая, что сокращение численности этих опылителей вскоре может иметь серьезные последствия для глобальной продовольственной безопасности и поддержания биоразнообразия.

Люди во всем мире работают над созданием среды, которая помогает пчелам процветать, а также информируют людей об их важности. Сотрудники Cummins в Германии и Норвегии не являются исключением и с энтузиазмом вносят свой вклад в защиту пчел в местных сообществах.

Пчеловод проверяет состояние улья за заводом Cummins Emission Solutions в Марктхайденфельде, Германия.

В Германии волонтеры создали пять пчелиных семей за заводом Cummins Emission Solutions (CES) в Марктхайденфельде. Три члена команды также выполняют функции пчеловодов и воспитателей, осматривая ульи, проводя подсчет популяции пчел и удаляя соты.

Другие работники извлекают мед из сот, разливают и маркируют собранный урожай. В этом году ульи произвели 98 кг (216 фунтов) весеннего меда и 46 кг (101 фунт) летнего меда, которые были предложены сотрудникам в качестве пожертвований и розданы партнерам из местного сообщества.

Команда Marktheidenfeld также провела «День пчел» для местной молодежи, включавший как образовательный компонент, так и игры на тему пчел, чтобы помочь воплотить образование в жизнь. Пчеловоды объяснили жизненный цикл и важность пчел, а также роль, которую они играют в нашей экосистеме, демонстрируя пчел в действии.

Добровольцы-сотрудники в Норвегии тоже запрыгнули на фургон пчеловодов, соорудили шесть ящиков для шмелей и посадили удобные для пчел цветы, чтобы поддержать рост пчелиной семьи. Команда продолжает свои усилия по защите и поощрению активности пчел, поддерживая ящики, пропалывая и поливая окружающие растения.

Это лишь некоторые из многих инициатив, реализуемых сотрудниками Cummins, которые вместе работают над решением экологических проблем и укреплением своих сообществ.

 

Теги

Экология, Социальное управление, Управление

Окружающая среда

Устойчивое развитие

Тамра Кнудсен (Tamra Knudsen) — бренд-журналист Cummins с большим опытом работы в секторе средств производства, более 20 лет занимающая различные должности в корпоративных коммуникациях. Она начала свою карьеру в области бухгалтерского учета, занимая различные должности в области финансов, маркетинга и управления, пока не нашла свою нишу в области коммуникаций. Ее страстью является создание прозрачного и значимого контента, который обучает, информирует и привлекает читателей по различным темам как для внешней, так и для внутренней аудитории.

Тамра окончила Висконсинский университет в Парксайде со степенью бакалавра делового администрирования и менеджмента.

Отдел новостей Cummins: Прожектор компании

Том Лайнбаргер, председатель и главный исполнительный директор

Эта статья изначально была написана Томом Лайнбаргером, исполнительным председателем Cummins, и опубликована внутри компании 31 октября 2022 г. для сотрудников, чтобы отметить годовщину программы Cummins Advocating for Racial Equity (CARE).

Сегодня я хочу отметить и отметить невероятную работу, проделанную в рамках инициативы Cummins «За расовое равенство» (CARE) с момента ее запуска в октябре 2020 года. Программа по-прежнему сосредоточена на постоянной работе по демонтажу системных дискриминация чернокожего сообщества и обеспечение расового равенства в США

На сегодняшний день более 150 добровольцев посвятили свое время и навыки в 10 сообществах по всей стране. Мы успешно провели изменения в четырех ключевых областях: реформа полиции, реформа уголовного правосудия, реформа социальной справедливости и расширение экономических возможностей. Мы оказали положительное влияние на 420 предприятий, принадлежащих чернокожим, повлияли на восемь изменений в законах и политике и приняли участие в 32 мероприятиях по защите интересов.

В апреле прошлого года мы с командой руководителей Cummins (CLT) имели возможность воочию увидеть влияние CARE в Индианаполисе. Дорис, учительница и давняя жительница района Мартиндейл-Брайтвуд, смогла получить доступную ипотеку и переехать в свой новый дом с капиталом в размере 100 000 долларов благодаря поддержке партнерства Cummins-Intend Indiana, которое направлено на устранение исторического разрыва. в накоплении богатства за счет домовладения, испытанного чернокожими людьми. Это был невероятный момент, когда Дорис гордилась своим первым домом и возможностью создавать богатство для своей семьи.

Мы не наивны в том, что наша цель амбициозна, но CARE доказала, что то, как вы проявляетесь и принимаете меры в наших сообществах, является важным и эффективным шагом. Расизм в нашей стране глубоко укоренился и ослабляет наше общество. Изменения становятся возможными благодаря решительным действиям, и Cummins продолжает участвовать в этих действиях. Работа, проделанная нашими волонтерами, лидерами, активистами и партнерами всего за два года, вдохновляет. Благодарим вас за вашу неизменную приверженность продвижению наследия Cummins в области социальной справедливости.

Том Лайнбаргер
Исполнительный председатель
Председатель правления

Теги

Корпоративная ответственность

Разнообразие, равенство и инклюзивность

Cummins Защита расового равенства 9001

Отдел новостей Cummins: Прожектор компании

Тамра Кнудсен, бренд-журналист

Ценить исторические автомобили — это страсть автолюбителей и организаций во всем мире. Одной из таких организаций является автоклуб Auburn Cord Duesenberg (ACD). ACD собирается ежегодно, чтобы почтить память исторических автомобилей, которые уходят своими корнями в Коннерсвилль «Маленький Детройт» в Индиане. В августе компания Cummins была приглашена для демонстрации своего 19-летнего35 белых дизельных автомобилей Auburn 655 на мини-встрече ACD.

«Присутствие Auburn произвело ошеломляющее впечатление на мероприятии, поскольку большинство не знали истории Cummins с Auburn, — сказал Тим Дин, директор службы диагностики Cummins. «Мы смогли создать шумиху и энтузиазм по поводу автомобиля и истории нашей компании, не получив ничего, кроме похвал и признательности от членов клуба, посетителей и даже мэра Коннерсвилля».

Клесси Камминс, основатель Cummins Engine Co., была известна тем, что улучшала существующие дизельные двигатели, создавала новые конструкции дизельных двигателей и устанавливала мировые рекорды по выносливости и скорости для грузовиков, автобусов и гоночных автомобилей. Возможно, не так хорошо известен его ранний успех в продвижении эффективности дизельных двигателей в автомобильной промышленности. Поскольку в то время не производилось легковых автомобилей с дизельным двигателем, в 1935 Компания Cummins ненадолго сотрудничала с автомобильной компанией Auburn, чтобы установить прототип шестицилиндрового дизельного двигателя Cummins Model A на автомобиль Auburn 1935 года. Используя алюминиевый блок и головку для более легкого двигателя, чем типичные чугунные дизельные двигатели, инновационный новый двигатель обеспечивает топливную экономичность, увеличивая пробег при использовании менее дорогого топлива по сравнению с бензиновым аналогом.

Факт против вымысла

Самолет Auburn 655 1935 года выпуска с двигателем Cummins и его существование во многом окутано тайной. До недавнего времени только несколько членов клуба ACD могли подтвердить его существование, поскольку этот единственный предсерийный прототип автомобиля был выведен из обращения и много лет находился на складе или в музее компании. Большинство участников понятия не имели о сделке между Оберном и Камминсом и были рады увидеть автомобиль воочию и узнать, что его история — больше фактов, чем вымысла.

«Это была прекрасная возможность представить автомобиль Клесси Камминз публике и поделиться частичкой истории Cummins», — сказал Грег Хейнс, руководитель отдела дизайна и разработки Cummins X15, который был партнером Дина в поездке. «У нас даже были просьбы показать автомобиль в следующем году на знаменитом фестивале ACD в честь Дня труда, международном мероприятии, которое посетили тысячи людей и которое проходило в Оберне, штат Индиана». Тим и Грег входят в группу инженеров Cummins, которые добровольно восстанавливают и поддерживают коллекцию исторических двигателей и транспортных средств в Центре наследия Cummins.

До следующей поездки автомобиль Auburn вернулся в штаб-квартиру Cummins в Колумбусе, штат Индиана, где он с гордостью выставлен на обозрение вместе с другими историческими артефактами компании. Там он служит напоминанием сотрудникам и посетителям о многих нововведениях, связанных с компанией за ее 103-летнюю историю.

В 1974 году Auburn был «открыт заново» и восстановлен до его нынешнего состояния и передан Дж. И. Миллеру в качестве подарка к 40-летию службы. 22 июля 1974 г. — Дж. И. Миллер (тогдашний председатель Cummins) покидает Оберн.

Посмотрите больше изображений и узнайте больше о событии!

Теги

История

Тамра Кнудсен (Tamra Knudsen) — бренд-журналист Cummins с большим опытом работы в секторе средств производства, более 20 лет занимающая различные должности в корпоративных коммуникациях. Она начала свою карьеру в области бухгалтерского учета, занимая различные должности в области финансов, маркетинга и управления, пока не нашла свою нишу в области коммуникаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *