Аккумулятор cmf60l bci как снять крышку – Прокачай АВТО
Содержание
- Производитель аккумуляторов Rocket
- Где используются аккумуляторы Rocket
- Применяемые технологии и их особенности
- Технические характеристики модельного ряда
- Легковые АКБ
- Грузовые батареи
- Обслуживание и зарядка
- Как узнать дату выпуска и расшифровать код
- Отзывы
- Можно ли разобрать необслуживаемый аккумулятор?
- Какие варианты крышек встречаются
- Какие инструменты нужны для вскрытия
- Как вскрыть необслуживаемый аккумулятор
- Как из необслуживаемого аккумулятора сделать обслуживаемый
- Техника безопасности
- Страница 362
В поисках нового аккумулятора приходится тратить слишком много времени. Ведь хочется минимизировать затраты и не просесть по качеству. Прежде чем отправляться за покупкой необходимо как следует изучить характеристики и репутацию производителя. В этой статье будет подробно рассказано об аккумуляторах Rocket, которые являются достойным экземпляром среди стартерных батарей. Это изделие обладает очень хорошей выносливостью к многократным стартам двигателя, поэтому идеально подойдёт для установки на автомобиль, эксплуатирующийся в городских условиях.
Производитель аккумуляторов Rocket
Аккумуляторы Rocket изготавливаются на заводе Global Battery, который находится в Южной Корее. Это предприятие занимается выпуском кислотных батарей на протяжении более 60 лет. На международный уровень компания вышла с 80-х годов прошлого столетия и в настоящее время осуществляет экспорт своей продукции в 140 стран мира.
Начиная с 1994 года, компанией введён в эксплуатацию второй завод, укомплектованный самым современным оборудованием. Располагается предприятие в городе Кванджу, который является шестым по величине в этой стране. На предприятии трудится более 1 тыс. работников, поэтому общая производительность завода достигает 3,5 млн. аккумуляторов в год. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://www.rocketbatt.com.
Где используются аккумуляторы Rocket
Кислотные аккумуляторы Rocket используются в качестве стартерных устройств на различных автомобилях и мотоциклах. Благодаря тому, что продукция фирмы представлена очень большим ассортиментом, каждый владелец грузовика или легкового автомобиля сможет подобрать для себя наиболее подходящую модель.
Большое количество типоразмеров позволяет осуществить выбор устройства для любого автомобиля. Большинство АКБ производятся с прямой и обратной полярностью. Клеммы могут быть, как европейские, так и азиатские (тип ASIA).
Такие известные производители автомобилей, как Daewoo, Hyundai, Kia используют аккумуляторы Rocket для укомплектования новых машин на заводе.
Основная масса батарей производится именно под азиатские автомобиле с типом клемм ASIA (тонкие клеммы торчащие над корпусом).
Применяемые технологии и их особенности
Завод в Южной Корее, где осуществляется изготовление аккумуляторов Rocket, представляет собой современное производство. Новейшее оборудование, установленное на предприятии, позволяет изготавливать пластины методом вытягивания из свинцового листа. Благодаря такой технологии удаётся максимально уменьшить издержки и существенно снизить стоимость готовой продукции. Также «тянутые» пластины более устойчивы к коррозии, что позволяет значительно увеличить срок годности батареи.
Использование технологии Ca/Ca позволяет существенно повысить ток холодной прокрутки и емкость. Благодаря такой особенности эксплуатации удаётся сделать корпус батареи малообслуживаемым (префикс MF), а также полностью необслуживаемыми (префикс SMF ). Применение легированного кальцием свинца также позволяет увеличить срок службы батареи.
SMF
Технические характеристики модельного ряда
Под этой торговой маркой выпускаются аккумуляторы, ёмкость которых составляет от 45 до 150 ah, что позволяет подобрать батарею, как для легкового, так и грузового автомобиля.
Легковые АКБ
Для установки на легковые машины можно использовать следующие модели аккумуляторов Rocket:
- Rocket 6CТ-45 – эта модель идеально подходит для малолитражных автомобилей. Ёмкость – 45 Ач; пусковой ток – 430А; габаритные размеры: 238х129х225 мм.
- Rocket 6CТ-65 – батарея этого типа подойдёт для бензиновых автомобилей средней мощности. Ёмкость – 65 Ач; пусковой ток – 580А; габаритные размеры: 232х173х225 мм.
- Rocket 6CТ-70 – может применяться для замены модели Rocket 6CТ-65. Ёмкость – 70 Ач; пусковой ток – 600 А; габаритные размеры: 260х173х222 мм.
- Rocket 6CТ-80 – используется для установки на мощные бензиновые и дизельные легковые автомобили. Ёмкость – 80 Ач; пусковой ток – 650 А; габаритные размеры: 260х173х222 мм.
- Rocket 6CТ-90 – применяется для установки на мощные дизельные легковые машины и микроавтобусы. Ёмкость – 90 Ач; пусковой ток – 750 А; габаритные размеры: 303х173х225 мм.
Все перечисленные модели аккумуляторов Rocket относятся к категории SMF, то есть для поддержания изделия в работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации не требуется открывать крышку и доливать воду в банки.
MF
Грузовые батареи
Для установки на грузовые автомобили можно использовать следующие модели аккумуляторов Rocket:
- Rocket 6CТ-100 – используется для установки на небольшие грузовики и автобусы. Ёмкость – 100 Ач; пусковой ток –870 А; габаритные размеры: 330х173х232 мм
- Rocket 6CТ-120 – применяется для грузовиков средней мощности. Ёмкость – 120 Ач; пусковой ток –1000 А; габаритные размеры: 330х173х240 мм.
- Rocket 6CТ-150 – устанавливается на мощные дизельные грузовики и спецтехнику. Ёмкость – 150 Ач; ток холодной прокрутки –950 А; габаритные размеры: 508х222х238 мм.
Как грузовые, так и легковые аккумуляторы от этого производителя могут выпускаться с различной полярностью, поэтому при покупке следует обращать внимание, с какой стороны на корпусе располагается положительная клемма. В свое большинстве все грузовые АКБ выполнены по технологии MF, а значит придется следить за уровнем электролита и при необходимости доливать воду.
Обслуживание и зарядка
Большинство кальциевых аккумуляторов Rocket выпускаются необслуживаемыми, поэтому в процессе эксплуатации не придется следить за уровнем электролита. Достаточно будет только время от времени производить чистку корпуса от грязи и пыли. При необходимости заряжать. Исключением из этого правила являются только модели, предназначенные для грузового транспорта. Такие изделия могут быть полностью обслуживаемыми, но некоторые модели и для этого вида транспорта выпускаются по технологии SMF, то есть полностью необслуживаемыми.
Заряжать аккумуляторы этой фирмы следует, как и другие кислотные батареи. Для эффективного восполнения запаса электричества достаточно заряжать батарею током равным 10% от номинальной ёмкости АКБ при напряжении 14,4 вольт. Производить такую операцию следует в течение не более 10 часов подряд.
С европейскими клеммами
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
При изготовлении аккумулятора на его крышку наносится специальный код, по которому можно установить дату выпуска батареи. Расшифровать такой код можно очень легко, если знать принцип кодирования информации. Маркировка аккумуляторов Rocket расшифровывается следующим образом:
- Первые две буквы — завод-изготовитель (KS – Changwon; KJ — Kwangju)
- По следующий цифре можно определить год изготовления (7 — 2017, 8 – 2018, 9-2019 и т. д.)
- Следующая буква обозначает месяц (А-январь, В-февраль, С-март и т.д.)
- Последние две цифры число месяца.
Таким образом, можно определить точную дату производства аккумулятора. Например, код KS9А01 указывает на то, что АКБ была изготовлена 1 января 2019 года.
У Вас был или есть Аккумулятор Rocket? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Николай г. Краснодар
Купил новый аккумулятор Rocket на свою старенькую BMW, так он и два года не проработал. Никому не советую приобретать такую гадость.
Иван г. Оренбург
Отличный аккумулятор, но в зимнее время приходится часто подзаряжать от сетевого зарядного устройства. С момента покупки прошло уже 2 года, но пока серьёзных неполадок связанных с работоспособностью батареи не возникало.
Александр г. Орёл
Штатный Rocket на Hyundai Tucson отработал более 6 лет, но купленный самостоятельно АКБ этой же фирмы с трудом отходил только 3 года.
Современные источники питания для автомобилей всё меньше требуют участия человека в процессе эксплуатации. АКБ необслуживаемого типа весь срок работы не нуждаются в доливе воды или электролита. Если владельцу нравится батарея, но индикатор говорит о том, что ресурс исчерпан, можно ли восстановить АКБ? Как вскрыть аккумулятор и достать свинцовые пластины для рыбацких дел?
Можно ли разобрать необслуживаемый аккумулятор?
Не обслуживаемость источника питания привлекательна для тех, кто не хочет лишний раз переживать о состоянии источника питания. Вместе с тем многие привыкли контролировать все элементы автомобильной системы. Традиционно считается, что АКБ закрытого типа нельзя открыть. Действительно, на корпусе таких батарей нет технических отверстий. Однако если вы хотите сделать автомобильный аккумулятор обслуживаемым или достать из него свинец, то разобрать необслуживаемый источник питания можно. Для этого понадобятся некоторые инструменты и знание правил безопасности.
Какие варианты крышек встречаются
Содержимое любого автомобильного аккумулятора заключено в корпус. Обслуживаемые АКБ отличаются возможностью получить доступ к банкам и при необходимости долить электролит или дистиллированную воду. Необслуживаемый аккумулятор закрытого типа характеризуется гладкой поверхностью корпуса. Чтобы избежать любых загрязнений, верхняя часть батареи убирается под крышку. Она может быть съёмной — на защёлках или монолитной — приваренной термосваркой к корпусу. Чаще всего на аккумуляторе закрытого типа есть монокрышка.
Какие инструменты нужны для вскрытия
Для получения доступа к заливным отверстиям, даже если они залиты на заводе до уровня поверхности корпуса, необходимо снять крышку с батареи. Как открыть крышку аккумулятора? Если она на пазах, то аккуратно расщёлкните крепёж и снимите элемент. Возможно, понадобится плоская отвертка.
Деталь, напрессованная горячим способом, не снимется легко. Во время её демонтажа высока вероятность поломки детали. Поэтому мы не рекомендуем снимать элемент этого типа. Однако при желании можно попробовать нарушить целостность детали с помощью шила, отвёртки или дрели. Вы не снимите крышку полностью, но сможете проделать отверстия для дальнейших операций.
Как вскрыть необслуживаемый аккумулятор
Способов открыть источник питания закрытого типа не так много, и зависят они о поставленной цели. Если необходим свинец (для охоты или рыбалки), то можно не переживать, как открыть аккумулятор, и просто разбить его корпус.
Для того чтобы продлить срок использования батареи, надо проделать отверстия, которые дадут доступ к банкам.
- Снимите наклейки с поверхности АКБ.
- Внимательно осмотрите корпус. Так как аккумулятор герметичный свинцово-кислотный заливался на заводе, осталась штамповка пробок.
- Возьмите шило, отвёртку или дрель и аккуратно сделайте отверстия на месте заливов.
Эта несложная процедура требует аккуратности, но позволяет не приобретать новый источник питания, а восстановить работоспособность имеющегося.
Как из необслуживаемого аккумулятора сделать обслуживаемый
Приходит время и автовладельца перестают устраивать характеристики аккумуляторной батареи. Если у вас есть АКБ закрытого типа не стоит её выбрасывать и приобретать новую. Вы можете сделать её обслуживаемой, если осуществите вскрытие крышки тем способом, который мы описали выше. Это позволит осуществлять ряд процедур, необходимых для поддержания работоспособности источника питания.
Возможность проверки и изменения уровня электролита — один из признаков обслуживаемости аккумулятора. АКБ закрытого типа оснащены индикатором, который позволяет увидеть уровень электролита. Некоторые корпуса сделаны из полупрозрачных материалов или характеризуются наличием меток, что помогает следить за количеством раствора во всех банках. Уровень электролита можно проверить с помощью специальной трубки или шприца, введя их в отверстия, сделанные в крышке. Нормальное количество раствора соотносится со значениями 10–12 миллиметров жидкости над пластинами.
Не стоит забывать, что не только уровень кислоты, но и её плотность являются важной характеристикой работоспособности батареи. Получить данные о плотности раствора можно с помощью ареометра. Возьмите шприц, введите его в отверстие на крышке и осуществите забор электролита из банки. Влейте в ареометр и посмотрите показания. Слишком низкая плотность (менее 1,22 г/см3 при температуре до +6) не даёт возможности аккумулятору полноценно работать и говорит о малом количестве электролита и необходимости его восполнения. Повышенная плотность или недостаточный уровень раствора требует доливки дистиллированной воды.
Ареометр для аккумулятора.
Подробнее о процессе корректировки плотности читайте в нашей статье: Как правильно пользоваться ареометром.
Проверка уровня электролита при попощи прозрачной трубочки.
Обращаем ваше внимание, излишняя концентрация электролита приводит к печальным последствиям — сульфации и разрушению пластин.
На рисунке представлены значения плотности электролита при различных условиях.
После завершения работ по доливу воды или кислотного раствора, отверстия в крышке необходимо замазать герметиком.
Техника безопасности
- Мы настоятельно рекомендуем использовать средства защиты при осуществлении разбора источника питания. Категорически нельзя переворачивать или встряхивать банки. Это может привести к замыканию.
- Если крышка аккумулятора фиксируется с помощью застёжек, постарайтесь их не сломать. В случае поломки деталь придётся приклеивать, а это не гарантирует безопасной эксплуатации источника питания.
- Желая расколоть АКБ с помощью инструмента, выберите специальные средства, которые помогут защитить глаза от осколков.
Можно ли смело говорить о том, что из необслуживаемого аккумулятора можно сделать обслуживаемый? Конечно, закрытую батарею можно переделать! Если цель вскрытия аккумулятора — добыча свинца для рыбалки или охоты, то соблюдая ряд предосторожностей, можно легко справиться одним лишь молотком.
Страница 362
Наклейка на аккумуляторной батарее может
отличаться от показанной на рисунке.
наклейка с указанием емкости
1. CMF60L-BCI : Принятое в компании
HYUNDAI название модели аккуму-
2. 12V : Номинальное напряжение
3. 60Ah(20HR) : Номинальная емкость
4. 92RC : Номинальная резервная
емкость (в минутах)
5. 550CCA : Ток холодной прокрутки в
амперах по методике SAE
6. 440A : Ток холодной прокрутки в
амперах по методике EN
В вашем автомобиле установлена не
муляторная батарея, изготовленная с
использованием кальция.
• Если
аккумуляторной батареи в течение
короткого промежутка времени
(например, по причине оставленных
освещения салона автомобиля, не
использовавшегося какое-то время),
необходимо произвести медленную
зарядку батареи (малым током) в
течение 10 часов.
постепенно разрядилась по причине
высокой электрической нагрузки в
процессе использования автомо-
биля, подзарядите ее током 20
в течение двух часов.
При подзарядке аккумуляторной
батареи необходимо соблюдать
досторожности:
• необходимо снять аккуму-
Характеристики, как заряжать и обслуживать Отзывы
В поисках нового аккумулятора приходится тратить слишком много времени. Ведь хочется минимизировать затраты и не просесть по качеству. Прежде чем отправляться за покупкой необходимо как следует изучить характеристики и репутацию производителя. В этой статье будет подробно рассказано об аккумуляторах Rocket, которые являются достойным экземпляром среди стартерных батарей. Это изделие обладает очень хорошей выносливостью к многократным стартам двигателя, поэтому идеально подойдёт для установки на автомобиль, эксплуатирующийся в городских условиях.
Содрежание
- Производитель аккумуляторов Rocket
- Где используются аккумуляторы Rocket
- Применяемые технологии и их особенности
- Технические характеристики модельного ряда
- Легковые АКБ
- Грузовые батареи
- Обслуживание и зарядка
- Как узнать дату выпуска и расшифровать код
- Отзывы
Производитель аккумуляторов Rocket
Аккумуляторы Rocket изготавливаются на заводе Global Battery, который находится в Южной Корее. Это предприятие занимается выпуском кислотных батарей на протяжении более 60 лет. На международный уровень компания вышла с 80-х годов прошлого столетия и в настоящее время осуществляет экспорт своей продукции в 140 стран мира.
Начиная с 1994 года, компанией введён в эксплуатацию второй завод, укомплектованный самым современным оборудованием. Располагается предприятие в городе Кванджу, который является шестым по величине в этой стране. На предприятии трудится более 1 тыс. работников, поэтому общая производительность завода достигает 3,5 млн. аккумуляторов в год. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://www.rocketbatt.com.
Где используются аккумуляторы Rocket
Кислотные аккумуляторы Rocket используются в качестве стартерных устройств на различных автомобилях и мотоциклах. Благодаря тому, что продукция фирмы представлена очень большим ассортиментом, каждый владелец грузовика или легкового автомобиля сможет подобрать для себя наиболее подходящую модель.
Большое количество типоразмеров позволяет осуществить выбор устройства для любого автомобиля. Большинство АКБ производятся с прямой и обратной полярностью. Клеммы могут быть, как европейские, так и азиатские (тип ASIA).
Такие известные производители автомобилей, как Daewoo, Hyundai, Kia используют аккумуляторы Rocket для укомплектования новых машин на заводе.
Основная масса батарей производится именно под азиатские автомобиле с типом клемм ASIA (тонкие клеммы торчащие над корпусом).
Применяемые технологии и их особенности
Завод в Южной Корее, где осуществляется изготовление аккумуляторов Rocket, представляет собой современное производство. Новейшее оборудование, установленное на предприятии, позволяет изготавливать пластины методом вытягивания из свинцового листа. Благодаря такой технологии удаётся максимально уменьшить издержки и существенно снизить стоимость готовой продукции. Также «тянутые» пластины более устойчивы к коррозии, что позволяет значительно увеличить срок годности батареи.
Использование технологии Ca/Ca позволяет существенно повысить ток холодной прокрутки и емкость. Благодаря такой особенности эксплуатации удаётся сделать корпус батареи малообслуживаемым (префикс MF), а также полностью (префикс SMF ). Применение легированного кальцием свинца также позволяет увеличить срок службы батареи.
SMFТехнические характеристики модельного ряда
Под этой торговой маркой выпускаются аккумуляторы, ёмкость которых составляет от 45 до 150 ah, что позволяет подобрать батарею, как для легкового, так и грузового автомобиля.
Легковые АКБ
Для установки на легковые машины можно использовать следующие модели аккумуляторов Rocket:
- Rocket 6CТ-45 – эта модель идеально подходит для малолитражных автомобилей. Ёмкость – 45 Ач; пусковой ток – 430А; габаритные размеры: 238х129х225 мм.
- Rocket 6CТ-65 – батарея этого типа подойдёт для бензиновых автомобилей средней мощности. Ёмкость – 65 Ач; пусковой ток – 580А; габаритные размеры: 232х173х225 мм.
- Rocket 6CТ-70 – может применяться для замены модели Rocket 6CТ-65. Ёмкость – 70 Ач; пусковой ток – 600 А; габаритные размеры: 260х173х222 мм.
- Rocket 6CТ-80 – используется для установки на мощные бензиновые и дизельные легковые автомобили. Ёмкость – 80 Ач; пусковой ток – 650 А; габаритные размеры: 260х173х222 мм.
- Rocket 6CТ-90 – применяется для установки на мощные дизельные легковые машины и микроавтобусы. Ёмкость – 90 Ач; пусковой ток – 750 А; габаритные размеры: 303х173х225 мм.
Все перечисленные модели аккумуляторов Rocket относятся к категории SMF, то есть для поддержания изделия в работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации не требуется открывать крышку и доливать воду в банки.
MFГрузовые батареи
Для установки на грузовые автомобили можно использовать следующие модели аккумуляторов Rocket:
- Rocket 6CТ-100 – используется для установки на небольшие грузовики и автобусы. Ёмкость – 100 Ач; пусковой ток –870 А; габаритные размеры: 330х173х232 мм
- Rocket 6CТ-120 – применяется для грузовиков средней мощности. Ёмкость – 120 Ач; пусковой ток –1000 А; габаритные размеры: 330х173х240 мм.
- Rocket 6CТ-150 – устанавливается на мощные дизельные грузовики и спецтехнику. Ёмкость – 150 Ач; ток холодной прокрутки –950 А; габаритные размеры: 508х222х238 мм.
Как грузовые, так и легковые аккумуляторы от этого производителя могут выпускаться с различной полярностью, поэтому при покупке следует обращать внимание, с какой стороны на корпусе располагается положительная клемма. В свое большинстве все грузовые АКБ выполнены по технологии MF, а значит придется следить за уровнем электролита и при необходимости доливать воду.
Обслуживание и зарядка
Большинство Rocket выпускаются необслуживаемыми, поэтому в процессе эксплуатации не придется следить за уровнем электролита. Достаточно будет только время от времени производить чистку корпуса от грязи и пыли. При необходимости заряжать. Исключением из этого правила являются только модели, предназначенные для грузового транспорта. Такие изделия могут быть полностью обслуживаемыми, но некоторые модели и для этого вида транспорта выпускаются по технологии SMF, то есть полностью необслуживаемыми.
Заряжать аккумуляторы этой фирмы следует, как и другие кислотные батареи. Для эффективного восполнения запаса электричества достаточно заряжать батарею током равным 10% от номинальной ёмкости АКБ при напряжении 14,4 вольт. Производить такую операцию следует в течение не более 10 часов подряд.
С европейскими клеммамиКак узнать дату выпуска и расшифровать код
При изготовлении аккумулятора на его крышку наносится специальный код, по которому можно установить дату выпуска батареи. Расшифровать такой код можно очень легко, если знать принцип кодирования информации. Маркировка аккумуляторов Rocket расшифровывается следующим образом:
- Первые две буквы — завод-изготовитель (KS – Changwon; KJ — Kwangju)
- По следующий цифре можно определить год изготовления (7 — 2017, 8 – 2018, 9-2019 и т.д.)
- Следующая буква обозначает месяц (А-январь, В-февраль, С-март и т.д.)
- Последние две цифры число месяца.
Таким образом, можно определить точную дату производства аккумулятора. Например, код KS9А01 указывает на то, что АКБ была изготовлена 1 января 2019 года.
У Вас был или есть Аккумулятор Rocket? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Николай г. Краснодар
Купил новый аккумулятор Rocket на свою старенькую BMW, так он и два года не проработал. Никому не советую приобретать такую гадость.
Иван г. Оренбург
Отличный аккумулятор, но в зимнее время приходится часто подзаряжать от сетевого зарядного устройства. С момента покупки прошло уже 2 года, но пока серьёзных неполадок связанных с работоспособностью батареи не возникало.
Александр г. Орёл
Штатный Rocket на Hyundai Tucson отработал более 6 лет, но купленный самостоятельно АКБ этой же фирмы с трудом отходил только 3 года.
Rocket cmf60l bci на 60 ач
Содержание
- 1 Производитель аккумуляторов Rocket
- 2 Где используются аккумуляторы Rocket
- 3 Применяемые технологии и их особенности
- 4 Технические характеристики модельного ряда
- 4. 1 Легковые АКБ
- 4.2 Грузовые батареи
- 5 Обслуживание и зарядка
- 6 Как узнать дату выпуска и расшифровать код
- 7 Отзывы
В поисках нового аккумулятора приходится тратить слишком много времени. Ведь хочется минимизировать затраты и не просесть по качеству. Прежде чем отправляться за покупкой необходимо как следует изучить характеристики и репутацию производителя. В этой статье будет подробно рассказано об аккумуляторах Rocket, которые являются достойным экземпляром среди стартерных батарей. Это изделие обладает очень хорошей выносливостью к многократным стартам двигателя, поэтому идеально подойдёт для установки на автомобиль, эксплуатирующийся в городских условиях.
Производитель аккумуляторов Rocket
Аккумуляторы Rocket изготавливаются на заводе Global Battery, который находится в Южной Корее. Это предприятие занимается выпуском кислотных батарей на протяжении более 60 лет. На международный уровень компания вышла с 80-х годов прошлого столетия и в настоящее время осуществляет экспорт своей продукции в 140 стран мира.
Начиная с 1994 года, компанией введён в эксплуатацию второй завод, укомплектованный самым современным оборудованием. Располагается предприятие в городе Кванджу, который является шестым по величине в этой стране. На предприятии трудится более 1 тыс. работников, поэтому общая производительность завода достигает 3,5 млн. аккумуляторов в год. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://www.rocketbatt.com.
Где используются аккумуляторы Rocket
Кислотные аккумуляторы Rocket используются в качестве стартерных устройств на различных автомобилях и мотоциклах. Благодаря тому, что продукция фирмы представлена очень большим ассортиментом, каждый владелец грузовика или легкового автомобиля сможет подобрать для себя наиболее подходящую модель.
Большое количество типоразмеров позволяет осуществить выбор устройства для любого автомобиля. Большинство АКБ производятся с прямой и обратной полярностью. Клеммы могут быть, как европейские, так и азиатские (тип ASIA).
Такие известные производители автомобилей, как Daewoo, Hyundai, Kia используют аккумуляторы Rocket для укомплектования новых машин на заводе.
Основная масса батарей производится именно под азиатские автомобиле с типом клемм ASIA (тонкие клеммы торчащие над корпусом).
Применяемые технологии и их особенности
Завод в Южной Корее, где осуществляется изготовление аккумуляторов Rocket, представляет собой современное производство. Новейшее оборудование, установленное на предприятии, позволяет изготавливать пластины методом вытягивания из свинцового листа. Благодаря такой технологии удаётся максимально уменьшить издержки и существенно снизить стоимость готовой продукции. Также «тянутые» пластины более устойчивы к коррозии, что позволяет значительно увеличить срок годности батареи.
Использование технологии Ca/Ca позволяет существенно повысить ток холодной прокрутки и емкость. Благодаря такой особенности эксплуатации удаётся сделать корпус батареи малообслуживаемым (префикс MF), а также полностью необслуживаемыми (префикс SMF ). Применение легированного кальцием свинца также позволяет увеличить срок службы батареи.
SMF
Технические характеристики модельного ряда
Под этой торговой маркой выпускаются аккумуляторы, ёмкость которых составляет от 45 до 150 ah, что позволяет подобрать батарею, как для легкового, так и грузового автомобиля.
Легковые АКБ
Для установки на легковые машины можно использовать следующие модели аккумуляторов Rocket:
- Rocket 6CТ-45 – эта модель идеально подходит для малолитражных автомобилей. Ёмкость – 45 Ач; пусковой ток – 430А; габаритные размеры: 238×129х225 мм.
- Rocket 6CТ-65 – батарея этого типа подойдёт для бензиновых автомобилей средней мощности. Ёмкость – 65 Ач; пусковой ток – 580А; габаритные размеры: 232×173х225 мм.
- Rocket 6CТ-70 – может применяться для замены модели Rocket 6CТ-65. Ёмкость – 70 Ач; пусковой ток – 600 А; габаритные размеры: 260×173х222 мм.
- Rocket 6CТ-80 – используется для установки на мощные бензиновые и дизельные легковые автомобили. Ёмкость – 80 Ач; пусковой ток – 650 А; габаритные размеры: 260×173х222 мм.
- Rocket 6CТ-90 – применяется для установки на мощные дизельные легковые машины и микроавтобусы. Ёмкость – 90 Ач; пусковой ток – 750 А; габаритные размеры: 303×173х225 мм.
Все перечисленные модели аккумуляторов Rocket относятся к категории SMF, то есть для поддержания изделия в работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации не требуется открывать крышку и доливать воду в банки.
MF
Грузовые батареи
Для установки на грузовые автомобили можно использовать следующие модели аккумуляторов Rocket:
- Rocket 6CТ-100 – используется для установки на небольшие грузовики и автобусы. Ёмкость – 100 Ач; пусковой ток –870 А; габаритные размеры: 330×173х232 мм
- Rocket 6CТ-120 – применяется для грузовиков средней мощности. Ёмкость – 120 Ач; пусковой ток –1000 А; габаритные размеры: 330×173х240 мм.
- Rocket 6CТ-150 – устанавливается на мощные дизельные грузовики и спецтехнику. Ёмкость – 150 Ач; ток холодной прокрутки –950 А; габаритные размеры: 508×222х238 мм.
Как грузовые, так и легковые аккумуляторы от этого производителя могут выпускаться с различной полярностью, поэтому при покупке следует обращать внимание, с какой стороны на корпусе располагается положительная клемма. В свое большинстве все грузовые АКБ выполнены по технологии MF, а значит придется следить за уровнем электролита и при необходимости доливать воду.
Обслуживание и зарядка
Большинство кальциевых аккумуляторов Rocket выпускаются необслуживаемыми, поэтому в процессе эксплуатации не придется следить за уровнем электролита. Достаточно будет только время от времени производить чистку корпуса от грязи и пыли. При необходимости заряжать. Исключением из этого правила являются только модели, предназначенные для грузового транспорта. Такие изделия могут быть полностью обслуживаемыми, но некоторые модели и для этого вида транспорта выпускаются по технологии SMF, то есть полностью необслуживаемыми.
Заряжать аккумуляторы этой фирмы следует, как и другие кислотные батареи. Для эффективного восполнения запаса электричества достаточно заряжать батарею током равным 10% от номинальной ёмкости АКБ при напряжении 14,4 вольт. Производить такую операцию следует в течение не более 10 часов подряд.
С европейскими клеммами
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
При изготовлении аккумулятора на его крышку наносится специальный код, по которому можно установить дату выпуска батареи. Расшифровать такой код можно очень легко, если знать принцип кодирования информации. Маркировка аккумуляторов Rocket расшифровывается следующим образом:
- Первые две буквы — завод-изготовитель (KS – Changwon; KJ — Kwangju)
- По следующий цифре можно определить год изготовления (7 — 2017, 8 – 2018, 9-2019 и т.д.)
- Следующая буква обозначает месяц (А-январь, В-февраль, С-март и т.д.)
- Последние две цифры число месяца.
Таким образом, можно определить точную дату производства аккумулятора. Например, код KS9А01 указывает на то, что АКБ была изготовлена 1 января 2019 года.
У Вас был или есть Аккумулятор Rocket? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Николай г. Краснодар
Купил новый аккумулятор Rocket на свою старенькую BMW, так он и два года не проработал. Никому не советую приобретать такую гадость.
Иван г. Оренбург
Отличный аккумулятор, но в зимнее время приходится часто подзаряжать от сетевого зарядного устройства. С момента покупки прошло уже 2 года, но пока серьёзных неполадок связанных с работоспособностью батареи не возникало.
Александр г. Орёл
Штатный Rocket на Hyundai Tucson отработал более 6 лет, но купленный самостоятельно АКБ этой же фирмы с трудом отходил только 3 года.
Оригинальный аккумулятор для автомобилей Kio Rio, Hyundai Solaris, Tucson, Spr New, SL, IX-35 c нижним креплением, данный аккумулятор устанавливался на конвейере на новый автомобиль до 2018 года, у него повышенные требования к качеству производства и в следствии АКБ марки Rocket CMF60L-BCI, имеет повышенный ресурс эксплуатации, многие автовладельцы, которые используют автомобиль уже сами убедились о его долгой жизни, в связи с этим аккумулятор имеет повышенный спрос у автовладельцев.
Оригинальный номер 371102E000, марка Rocket CMF60L-BCI производитель аккумулятора завод в Корее (SEBANG GLOBAL BATTERY Co.,Ltd), данный аккумулятор на сегодня можно увидеть в ограниченном количестве и как правило под заказ так как завод производитель автомобилей KIA Hyundai его заменил, теперь новый номер S3711S75D23L и уже другой марки.
Новый оригинальный номер детали S3711S75D23L (75D23L) теперь в упаковки Hyundai производитель аккумулятора завод в Корее (HYUNDAI SUNGWOO SOLITE) HYUNDAI, KIA, S3711S75D23L (75D23L), борт поляр. Обратная [- +], (евро (0, L, R+)), 65 Ач, 550 А, 232x175x225 MF [D23]. емкость аккумулятора изменилась с 60А до 65А, он стал надежнее и ресурс его увеличился.
Ниже приведены прямые аналоги с тех же заводов, но под другим брендом, и по более выгодным ценам, если хотите сэкономить, то информация ниже, если для вас важен статус, вы предпочитаете только оригинал, это информация приведена выше, всегда выбор за вами.
Выгодные аналоги завода SEBANG GLOBAL BATTERY Co.,Ltd, которые не уступают по качеству, а по некоторым показателям и превосходят.
Выгодные аналоги завода HYUNDAI SUNGWOO SOLITE, которые не уступают по качеству, а по некоторым показателям и превосходят.
«Зима — это такое время, когда люди начинают хорошо разбираться в аккумуляторах.»
Предыстория
Вот и меня не обошла стороной участь сея. Родной аккумулятор разменял четвертый год жизни и решил морозным субботним утром отдохнуть от ежедневной работы. Поворачиваю ключ в замке зажигания, а в ответ грустные бесперспективные щелчки втягивающего реле стартера. Благо, у меня с собой ездят пусковые провода прикуривания AirLine, предусмотрительно купленные ещё по осени, которые в этот раз вместе с проезжающим мимо Volkswagen Tiguan оказались как нельзя кстати.
Конечно же, по-хорошему аккумулятор перед зимой было бы разумно хорошенько зарядить, ну или хотя бы померить плотность электролита зимой, но… Ну, вы понимаете, лень-матушка, — всегда находились более приоритетные дела, и зарядка бесконечно откладывалась, хотя дома уже лежало абсолютно новое зарядное устройство Bosch C7.
Конечно же, после такого досадного недоразумения я в тот же вечер воочию узнал, что за аккумулятор у меня стоит и зарядил его, оставив в режиме раскачки на всю ночь и утро следующего дня. А стоял у меня с завода Rocket CMF60L-BCI на 60 Ач.
Наш штатный аккумулятор имеет размеры 230 х 175 х 220 (Д х Ш х В). Типоразмер называется D23, корпус — 23L, крепление — Asia B01.
Зарядка помогла, но, увы, ненадолго. В Санкт-Петербург неожиданно пришла зима (в январе-то, представляете?!), и обезумевшие от вида снега автомобилисты каждым холодным утром «голосовали» проезжающим мимо соседям-счастливчикам с просьбой подвезти прикуриться, яростно потряхивая связкой красно-черных проводов.
Благо, меня среди этих несчастных больше не было, но каждый утренний пуск после морозной ночи был волнующим. Эдакая авантюра с морозным покалыванием ниже пояса.
Конечно же я сразу смекнул, что либо пора брать пуско-зарядное устройство, либо пора менять АКБ, ведь кто знает, как часто пришлось бы зимой заряжать аккумулятор.
И именно в процессе этих мрачных раздумий мне как нельзя кстати пришло предложение от представительства Tubor. Производитель известный, продукция хорошо себя зарекомендовала, о чём упоминали многие информационные ресурсы в том числе Лиса (смотреть начиная с 7:16 мин по 8:39 мин):
Кроме того аккумуляторы завода Tubor регулярно используются в условиях крайнего севера. Беспроблемная эксплуатация в самых экстремальных условиях — это убедительный аргумент в пользу производителя.
Мне было предложено опробовать новый стартерный необслуживаемый аккумулятор Tubor Asia Silver емкостью 70 Ач. Конечно же от такого предложения было бы глупо отказываться.
Немного истории для любознательных
Ещё в далеком 1897 в Российской Империи был построен первый аккумуляторный завод «Тюдоръ», а в 1900 году императору Николаю II был торжественно преподнесён первый «отечественный» аккумулятор. Кстати, первые подводные лодки «Щука» и «Пескарь» были снабжены именно аккумуляторами «Тюдоръ», как и автомобильный парк Его величества.
Значительно позже, в 1999 году совместно с компанией Tudor было учреждено предприятие Tubor. Совместно с международной корпорацией Tudor, впоследствии вошедшей в состав корпорации Exide Technologies (США) — мирового лидера в производстве АКБ, шло строительство завода в г. Бор Нижегородской области на территории общей площадью 4,77 га, а в 2000 году на предприятии Tubor была выпущена первая в России батарея с технологией Ca/Ca серии TITAN, о которой многие наверняка слышали.
С 2011 года предприятие Tubor начало поставки российских аккумуляторов на конвейеры мировых автопроизводителей, имеющих большой процент локализации в нашей стране, в том числе Hyundai, KIА, Renault/Nissan и Ford.
Подытожу, предприятие Tubor — это российский производитель качественных современных аккумуляторных батарей, поставляющий свою продукцию на наш рынок уже более 17 лет, а это, согласитесь, приличный срок.
Раньше филиал Tubor в Санкт-Петербурге находился по адресу Пр. Александровской фермы, д.29 литер Р, но не так давно переехал по адресу Дунайский проспект, 25к3 (заезд через шлагбаум со стороны АЗС ПТК к автосалону KIA Автомир). Туда можно приехать и купить аккумулятор напрямую от производителя по хорошей цене, а также сдать старый аккумулятор и получить за это дополнительную скидку. Установка на месте тоже возможна. Кому интересно — пишите мне лично, дам все контакты.
Но давайте вернемся ближе к сути поста — к аккумулятору Tubor Asia Silver 6СТ-70. 0 VL B01.
Аккумуляторная батарея Tubor Asia Silver 6СТ-70.0 VL B01
Меня пригласили подъехать непосредственно к филиалу представительства Tubor в Санкт-Петербурге для замены аккумулятора, поэтому мне удалось запечатлеть эти аккумуляторы прямо на складе.
На складе кроме Tubor Asia Silver рядом стояли новенькие TITAN’ы и VAIPER’ы.
Кроме кальциевых аккумуляторов предприятие Tubor производит аккумуляторы, сделанные по технологиям AGM, GEL и EFB, но в азиатских корпусах 23L они не выпускаются, поэтому мне под капот пошёл необслуживаемый аккумулятор Tubor Asia Silver 6СТ-70.0 VL B01, сделанный по технологии Cа/Са, где свинцовые пластины легированы кальцием (добавлены десятые доли процента Са от общей массы сплава, примерно 0,07-0,1%).
У этой технологии много плюсов:
— за счёт кальция свинцовые пластины становятся крепкими, и батарея приобретает хорошую виброустойчивость, что важно в условия современной реалии состояния наших дорог;
— кальций уменьшает процесс выкипания воды из электролита, именно поэтому АКБ считаются необслуживаемыми;
— кальций в свинце защищает батарею от перезаряда, благодаря чему батареи выдерживают повышенные напряжения бортовой сети до 14,8 В;
— легированные кальцием свинцовые пластины хорошо защищены от коррозии;
— кальциевая технология позволяет делать пластины более тонкими, благодаря чему количество их увеличивается, а, следовательно, и ёмкость аккумулятора;
— стоимость кальциевых батарей ниже, чем AGM или гелевых, что зачастую может стать решающим фактором при выборе АКБ;
— расчетный срок службы до 5 лет;
— низкий саморазряд.
Характеристики аккумулятора:
— Пусковый ток холодной прокрутки: 600 А;
— Емкость: 70 Ач;
— Масса: 17,5 кг;
— Полярность: обратная;
— Корпус: 23L;
— Типоразмер (моноблок): D23_0;
— Крепление: Asia B01;
— Длина: 230 мм;
— Ширина: 175 мм;
— Высота: 221 мм.
Заметьте, характеристики емкости и пускового тока находятся на очень достойном уровне при розничной цене за АКБ
Отдельного внимания заслуживают клеммы — они кованные из свинцового сплава.
Наверняка у большинства владельцев «корейцев», часто заглядывающих под капот, минусовая клемма заводского аккумулятора вызывает беспокойство, — она с момента покупки авто выглядит изношенной, будто её чересчур сильно перетянули. Ещё на ТО-2 у ОД «Рольф Октябрьская» я спрашивал, почему минусовая клемма так скверно выглядит, на что мне мастер-приёмщик ответил в духе «она так выглядит у всех корейцев, это нормально». В последствие мне пришлось подкладывать стальную прокладку под зажим, чтобы был надёжный контакт с массой.
С кованными клемма на новом аккумуляторе таких проблем быть не должно.
Также приятным бонусом является поплавковый индикатор заряда. Незамысловатый, но вполне наглядный.
Индикация подробно расписана на этикетке сверху: зеленый – аккумулятор заряжен, черный – необходима зарядка, белый – необходимо долить дистиллированную воду.
Забавно то, что аккумулятор априори считается необслуживаемым и не требующим вмешательства на протяжении всего срока службы, но… Это же русский аккумулятор для русских людей! А русский человек всегда захочет влезть туда, куда не нужно. Именно поэтому заботливый производитель разместил 6 пробок по количеству секций (блоков-банок) для доливки дистиллята. Видимо, чтобы русской душе было, где разгуляться. 😉
Кстати, c расшифровкой даты выпуска аккумуляторов серии Titan, Cobat и Tubor тоже есть нюансы. Обратите внимание, что дата выпуска наносится на корпус аккумулятора сбоку, а выдавленный оттиск на корпусе сверху – это внутризаводская маркировка. Расшифровка даты выпуска приведена на схеме ниже.
Конечно же, не обошлось и без нагрузочной вилки. Без нагрузки АКБ выдала честные 12,47 В, что чуть ниже нормы. Было бы неплохо подзарядить, т.к. золотой серединой считается напряжение
12,6 В из расчета напряжения по 2,1 В на каждом из шести блоков-банок, но с поправкой на окружающую температуру (на складке было +5 при уличной температуре -9) это нормально.
2014 Рио 12В Аккумулятор | Ослабьте гайку клеммы 10 мм | Снимите отрицательную клемму |
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан, чтобы помочь
владельцев третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015 а также
доработка 2016 модельного года) Киа Рио в замене сдохшего 12 вольта
автомобильный аккумулятор, расположенный в моторном отсеке. Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Соул, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта-Фе, Генезис и Equus также могут найти эти инструкции своими руками полезными. Несколько совместимых замен «Группа Аккумуляторы Size 121 или 121R с их артикулами следующие: EverStart MAXX-121R, AutoCraft Gold 121R-1, Super Start #121R72, Napa Legend BAT 75121R, Powerstride # 6121RMF и Carquest 121R-70. Инструменты, необходимые для замены Батарея включает в себя 10-мм гнездо с храповым механизмом 1/4 дюйма, 12мм торцевая головка с длинной от 6″ до 9″ удлинитель и 3/8″ или 1/4″ ключ с трещоткой. | ||
| ||
Накройте и уберите | Открытая пластиковая крышка «+» | Положительная клемма аккумулятора |
Первые два шага
открыть капот, а затем перейти к правой (водительской) стороне двигателя
залив. Автомобильный аккумулятор 12 В находится сразу за воздушной коробкой двигателя и рядом с блоком электрических предохранителей. Сначала ослабьте гайку на минусовой «-» терминал, повернув его против часовой стрелки с помощью 10-мм гнезда и храповика гаечный ключ. Отсоедините минусовую клемму прямо от «-» батарейный штырь, оберните его небольшим полотенцем, а затем спрячьте на стороне аккумулятора, чтобы предотвратить случайное прикосновение. Затем откиньте пластиковую крышку на положительная клемма «+». | ||
Ослабьте гайку клеммы «+» | Снять плюсовую клемму | Спрятать сбоку |
Ослабьте гайку 10 мм.
на положительной клемме, повернув ее против часовой стрелки. Снять плюсовую клемму прямо с «+» пост батареи. Закройте пластиковую крышку терминала и спрячьте его сбоку от батареи. | ||
Снимите экран батареи | Болт зажима аккумулятора 12 мм | Удлинители и 12 мм |
Поднимите аккумулятор
крышка (также известная как «тепловой экран» или «аккумуляторный ящик») прямо со старого 12В
батарея. Старая батарея удерживается в поместите на пластиковую батарею с помощью прижимного зажима, расположенного в нижней части передний край. Прикрепить удлинитель и головка на 12 мм для ключ с храповым механизмом на 3/8 дюйма или 1/4 дюйма в зависимости от вашей головки. Ослабьте болт зажимной планки аккумуляторной батареи на несколько оборотов. в направлении против часовой стрелки. | ||
| ||
Ослабить против часовой стрелки | Выньте старую батарею | Старый аккумулятор удален |
Вам не нужно
полностью снимите зажимной болт аккумуляторной батареи, чтобы вытащить старую аккумуляторную батарею. Аккуратно вытащите старую батарею из двигателя. залив и поставил на землю. Старайтесь не опрокидывать и не ронять аккумулятор, чтобы предотвратить утечку кислоты. | ||
OEM-аккумулятор Rocket Brand | Деталь № CMF60L-BCI | Очистите лоток аккумулятора |
Размер группы OEM
Аккумулятор 121R в этом Kia Rio 2014 года был номером детали марки Rocket CMF60L-BCI. Очистите пластиковую батарею от мусора. лоток, чтобы новый аккумулятор ровно лежал на нем. | ||
Нижняя часть новой батареи | Затянуть зажимной болт 12 мм | Замените тепловой экран |
Осторожно опустить
новый аккумулятор в моторном отсеке с плюсом «+» слева
сторона и отрицательный «-» столб на правой стороне. Затяните 12-миллиметровый болт на держателе аккумулятора. планку по часовой стрелке до упора. Опустите теплозащитный экран или батарейный отсек на новая батарея. | ||
Нажмите на положительную клемму | Затяните на 10 мм по часовой стрелке | Закрыть пластиковую крышку |
Сначала нажмите
положительную клемму на клемму «+» на левой стороне аккумулятора. Затяните 10-мм гайку на плюсовой клемме по часовой стрелке, пока он не будет плотно прилегать. Старайтесь не затягивать гайку клеммы слишком сильно. чтобы не повредить клемму аккумулятора. Закройте пластиковую крышку над положительный терминал. | ||
Замените отрицательную клемму | Затяните гайку отрицательной клеммы | Батарея 12 В заменена |
Затем нажмите на
отрицательную клемму к «-» на правой стороне новой батареи. Затяните 10-мм гайку клеммы по часовой стрелке. направлении до тех пор, пока он не станет плотным. Проверьте новую батарею, запустив двигатель. Если двигатель не заводится, попробуйте снять клеммы, почистить аккумулятор. штыри и клеммы с помощью проволочной щетки перед их повторным креплением. Подробнее,
проверить мой другой Руководство по ремонту и обслуживанию Киа Рио 2012-2016 гг. . |
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HYUNDAI VELSOTER Скачать PDF
страница из 424
- Содержание
- Оглавление
- Закладки
Реклама
Содержание
5
Оглавление12
Краткий обзор вашего автомобиля Обзор салона16
Краткий обзор вашего автомобиля Моторный отсек
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Эксплуатация
Техническое обслуживание
Технические характеристики
Вся информация в данном руководстве пользователя актуальна на момент публикации.
Тем не менее, Hyundai оставляет за собой право вносить изменения в любое время, чтобы
наша политика постоянного улучшения продукции могла быть реализована.
Это руководство относится ко всем моделям этого автомобиля и включает описания
и пояснения к дополнительному и стандартному оборудованию. В результате
вы можете найти в этом руководстве материал, который не относится к вашей конкретной
автомобиль.
Обратите внимание, что некоторые модели оснащены правым рулем (RHD).
Объяснения и иллюстрации некоторых операций в моделях с правым рулем
противоположны тем, что описаны в данном руководстве.
Содержание
Предыдущая страница
Следующая страница
Содержание
5
Оглавление12
Краткий обзор вашего автомобиля Обзор салона16
Краткий обзор вашего автомобиля Моторный отсек
Дополнительные руководства для Hyundai VELSOTER
- Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai Veloster.
(390 страниц)
- Брошюра и технические характеристики автомобиля Hyundai Veloster
Hyundai велостер (27 стр.)
- Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai veloster
Операция техническое обслуживание технические характеристики (371 стр.)
- Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai Veloster.
(406 страниц)
- Автомобиль Hyundai Veloster Краткое справочное руководство
(17 страниц)
- Автомобиль Hyundai VELOSTER TURBO Краткое справочное руководство
(20 страниц)
- Автомобиль Hyundai Veloster Turbo Краткое справочное руководство
(20 страниц)
- Автомобиль Hyundai Veloster Turbo Краткое справочное руководство
(19 страниц)
- Автомобиль Hyundai VELOSTER 2013 Краткое руководство по эксплуатации
(19 страниц)
- Автомобиль Hyundai Veloster 2012 МКПП
Отопление, вентиляция, кондиционирование (57 стр. )
- Автомобиль Hyundai VELOSTER 2017 Краткое руководство по эксплуатации
(24 страницы)
- Автомобиль Hyundai VELOSTER 2019 Краткое руководство по эксплуатации
(26 страниц)
- Автомобиль Hyundai Veloster 2019 Руководство по эксплуатации
(106 страниц)
- Автомобиль Hyundai Veloster N Руководство по вождению
(57 страниц)
- Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai IONIQ Electric
(546 страниц)
- Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai Elite i20
(431 страница)
Краткое содержание для Hyundai VELSOTER
Таблица размеров группы батарейBCI Таблица размеров группы батарей
BCI БКИ Группа Номер | Максимальные габаритные размеры сноска | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Миллиметры | дюймов | |||||
Л | Вт | Х | л | Вт | Х | |
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И ЛЕГКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ_АККУМУЛЯТОРЫ 12-ВОЛЬТНЫЙ (6 АККУМУЛЯТОРОВ) | ||||||
21 | 208 | 173 | 222 | 8 3/16 | 6 13/16 | 8 3/4 |
22F | 241 | 175 | 211 | 9 1/2 | 6 7/8 | 8 5/16 |
22HF | 241 | 175 | 229 | 9 1/2 | 6 7/8 | 9 |
22NF | 240 | 140 | 227 | 9 7/16 | 5 1/2 | 8 15/16 |
22R | 229 | 175 | 211 | 9 | 6 7/8 | 8 5/16 |
24 | 260 | 173 | 225 | 10 1/4 | 6 13/16 | 8 7/8 |
24F | 273 | 173 | 229 | 10 3/4 | 6 13/16 | 9 |
24 часа | 260 | 173 | 238 | 10 1/4 | 6 13/16 | 9 3/8 |
24R | 260 | 173 | 229 | 10 1/4 | 6 13/16 | 9 |
24T | 260 | 173 | 248 | 10 1/4 | 6 13/16 | 9 3/4 |
25 | 230 | 175 | 225 | 9 1/16 | 6 7/8 | 8 7/8 |
26 | 208 | 173 | 197 | 8 3/16 | 6 13/16 | 7 3/4 |
26Р | 208 | 173 | 197 | 8 3/16 | 6 13/16 | 7 3/4 |
27 | 306 | 173 | 225 | 12 1/16 | 6 13/16 | 8 7/8 |
27F | 318 | 173 | 227 | 12 1/2 | 6 13/16 | 8 15/16 |
27ч | 298 | 173 | 235 | 11 3/4 | 6 13/16 | 9 1/4 |
29NF | 330 | 140 | 227 | 13 | 5 1/2 | 8 15/16 |
33 | 338 | 173 | 238 | 13 5/16 | 6 13/16 | 9 3/8 |
34 | 260 | 173 | 200 | 10 1/4 | 6 13/16 | 7 7/8 |
34R | 260 | 173 | 200 | 10 1/4 | 6 13/16 | 7 7/8 |
35 | 230 | 175 | 225 | 9 1/16 | 6 7/8 | 8 7/8 |
36R | 263 | 183 | 206 | 10 3/8 | 7 1/4 | 8 1/8 |
40Р | 277 | 175 | 175 | 10 15/16 | 6 7/8 | 6 7/8 |
41 | 293 | 175 | 175 | 11 3/16 | 6 7/8 | 6 7/8 |
42 | 243 | 173 | 173 | 9 5/16 | 6 13/16 | 6 13/16 |
43 | 334 | 175 | 205 | 13 1/8 | 6 7/8 | 8 1/16 |
45 | 240 | 140 | 227 | 9 7/16 | 5 1/2 | 8 15/16 |
46 | 273 | 173 | 229 | 10 3/4 | 6 13/16 | 9 |
47 | 246 | 175 | 190 | 9 11/16 | 6 7/8 | 7 1/2 |
48 | 306 | 175 | 192 | 12 1/16 | 6 7/8 | 7 9/16 |
49 | 381 | 175 | 192 | 15 | 6 7/8 | 7 3/16 |
50 | 343 | 127 | 254 | 13 1/2 | 5 | 10 |
51 | 238 | 129 | 223 | 9 3/8 | 5 1/16 | 8 13/16 |
51Р | 238 | 129 | 223 | 9 3/8 | 5 1/16 | 8 13/16 |
52 | 186 | 147 | 210 | 7 5/16 | 5 13/16 | 8 1/4 |
53 | 330 | 119 | 210 | 13 | 4 11/16 | 8 1/4 |
54 | 186 | 154 | 212 | 7 5/16 | 6 1/16 | 8 3/8 |
55 | 218 | 154 | 212 | 8 5/8 | 6 1/16 | 8 3/8 |
56 | 254 | 154 | 212 | 10 | 6 1/16 | 8 3/8 |
57 | 205 | 183 | 177 | 8 1/16 | 7 3/16 | 6 15/16 |
58 | 255 | 183 | 177 | 10 1/16 | 7 3/16 | 6 15/16 |
58Р | 255 | 183 | 177 | 10 1/16 | 7 3/16 | 6 15/16 |
59 | 255 | 193 | 196 | 10 1/16 | 7 5/8 | 7 3/4 |
60 | 332 | 160 | 225 | 13 1/16 | 6 5/16 | 8 7/8 |
61 | 192 | 162 | 225 | 7 9/16 | 6 3/8 | 8 7/8 |
62 | 225 | 162 | 225 | 8 7/8 | 6 3/8 | 8 7/8 |
63 | 258 | 162 | 225 | 10 3/16 | 6 3/8 | 8 7/8 |
64 | 296 | 162 | 225 | 11 11/16 | 6 3/8 | 8 7/8 |
65 | 306 | 190 | 192 | 12 1/16 | 7 1/2 | 7 9/16 |
70 | 208 | 179 | 196 | 8 3/16 | 7 1/16 | 7 11/16 |
71 | 208 | 179 | 216 | 8 3/16 | 7 1/16 | 8 1/2 |
72 | 230 | 179 | 210 | 9 1/16 | 7 1/16 | 8 1/4 |
73 | 230 | 179 | 216 | 9 1/16 | 7 1/16 | 8 1/2 |
74 | 260 | 184 | 222 | 10 1/4 | 7 1/4 | 8 3/4 |
75 | 230 | 179 | 196 | 9 1/16 | 7 1/16 | 7 11/16 |
76 | 334 | 179 | 216 | 13 1/8 | 7 1/16 | 8 1/2 |
78 | 260 | 179 | 196 | 10 1/4 | 7 1/16 | 7 11/16 |
85 | 230 | 173 | 203 | 9 1/16 | 6 13/16 | 8 |
86 | 230 | 173 | 203 | 9 1/16 | 6 13/16 | 8 |
90 | 246 | 175 | 175 | 9 11/16 | 6 7/8 | 6 7/8 |
91 | 280 | 175 | 175 | 11 | 6 7/8 | 6 7/8 |
92 | 317 | 175 | 175 | 12 1/2 | 6 7/8 | 6 7/8 |
93 | 354 | 175 | 175 | 15 | 6 7/8 | 6 7/8 |
95Р | 394 | 175 | 190 | 15 9/16 | 6 7/8 | 7 1/2 |
96Р | 242 | 173 | 175 | 9 9/16 | 6 13/16 | 6 7/8 |
97Р | 252 | 175 | 190 | 9 15/16 | 6 7/8 | 7 1/2 |
98Р | 283 | 175 | 190 | 11 3/16 | 6 7/8 | 7 1/2 |
АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ 6-ВОЛЬТНЫЙ (3 ЯЧЕЙКИ) | ||||||
1 | 232 | 181 | 238 | 9 1/8 | 7 1/8 | 9 3/8 |
2 | 264 | 181 | 238 | 10 3/8 | 7 1/8 | 9 3/8 |
2Е | 492 | 105 | 232 | 19 7/16 | 4 1/8 | 9 1/8 |
2Н | 254 | 141 | 227 | 10 | 5 9/16 | 8 15/16 |
17HF | 187 | 175 | 229 | 7 3/8 | 6 7/8 | 9 |
БЫСТРЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА, 12 ВОЛЬТ (6 ЯЧЕЙ) | ||||||
4Д | 527 | 222 | 250 | 20 3/4 | 8 3/4 | 9 7/8 |
6D | 527 | 254 | 260 | 20 3/4 | 10 | 10 1/4 |
8Д | 527 | 283 | 250 | 20 3/4 | 11 1/8 | 9 7/8 |
28 | 261 | 173 | 240 | 10 5/16 | 6 13/16 | 9 7/16 |
29Н | 334 | 171 | 232 | 13 1/8 | 6 3/4 | 9 1/8 10 |
30H | 343 | 173 | 235 | 13 1/2 | 6 13/16 | 9 1/4 10 |
31 | 330 | 173 | 240 | 13 | 6 13/18 | 9 7/16 |
АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, 6 ВОЛЬТ (3 ЯЧЕЙКИ) | ||||||
ГК2 | 264 | 183 | 270 | 10 3/8 | 7 3/16 | 10 5/8 |
GC2H | 264 | 183 | 295 | 10 3/8 | 7 3/16 | 11 5/8 |
Данные взяты из Книги данных по замене батарей BCI.