Аккумулятор для дизельного погрузчика: Подбор аккумуляторов для дизельных погрузчиков

Содержание

Подбор аккумуляторов для дизельных погрузчиков

Магазин аккумуляторов

+7 (499) 685-00-20

Заказать обратный звонок

Amur

Atlet

Avant

Balkancar

Bizon

Bobcat

Boulder

Bull

Case

Caterpillar

Cayman

Changlin

CHL

Crown

Daewoo

Dalian

Detva

Diktum

DISD

Dongin

Doosan

Dressta

Eurocomach

Fiat-Hitachi

Forway

Foton

Frontal

Fuchs

Fukai

Gehl

Goodsense

Grizzly

Hangcha

Haulotte

Heli

Hitachi

Hyster

Hyundai

HZM

JAC

JCB

John Deere

Jungheinrich

Kalmar

Komatsu

Laigong

Liebherr

Linde

LiuGong

Locust

LongGong

Lonking

Luqing

Magni

Manitou

Maximal

Mitsuber

Mitsubishi

Molot

MultiOne

Multix

Mustang

Neo

New Holland

Nissan

Reddot

Redstar

Runmax

SDLG

SEM

Sennebogen

Shanlin

Shantui

Shinko

Stalowa Wola

Still

Sumitomo

Sunward

SZM

Takeuchi

TCM

Terex

TFN

UNC

Volvo

Wecan

XCMG

XGMA

Yale

YiGong

Zettelmeyer

Zoomlion

Амкодор

АТЗ

ЗИЛ

Кировец

Курганмашзавод

КЭМЗ

Львовский Автопогрузчик

МАЗ

МЗиК

МоАЗ

МТЗ

Орловский Погрузчик

ТВЭКС

Уралвагонзавод

ХТЗ

ЧЕТРА

ЧЗА

ЧСДМ

ЮМЗ

цены, наличие.

Аккумуляторные батареи для электропогрузчиков
  • U.S. Battery US 24 DCXC

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • Deka GC 15

    13 800 р.

    Deka GC 15 теперь
    в вашей корзине покупок

    В сравнение В избранное

  • Deka GC 25

    14 890 р.

    Deka GC 25 теперь в вашей корзине покупок

    В сравнение В избранное

  • org/Product»>
    U.S. Battery US 2200 XC2

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • U.S. Battery US 8VGC XC2

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • Trojan T605

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • Trojan 24TMX

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • org/Product»>
    U.S. Battery US 125 XC2

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • U.S. Battery US 8VGCHC XC2

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • Trojan T105

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • Trojan 27TMX

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • org/Product»>
    U.S. Battery US 145 XC2

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • U.S. Battery US 27 DCXC

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • Trojan TE35

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • Trojan 27TMH

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • org/Product»>
    U.S. Battery US 31 DCXC

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • Trojan T125

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • Trojan J250G

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • Trojan 31XHS

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • org/Product»>
    U.S. Battery US 12V XC2

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

Тяговые аккумуляторные батареи для электропогрузчиков:

  • Toyota
  • Still
  • Nissan
  • Hyster
  • Yale
  • komatsu
  • Mitsubishi
  • Still и др.

представлены модельным рядом американских производителей Trojan и Deka. Для правильного подбора аккумулятора необходимо определить габариты, необходимую ёмкость и вольтаж (6 или 12вольт), а также требуемый тип терминала (клеммы). 

Цена батареи зависит от используемой технологии, которые представлены АКБ с жидким электролитом, а также герметичными — GEL и AGM (абсорбированный в стекловолокно электролит). Для того, чтобы купить тяговые батареи для погрузчиков или оформить предзаказ — свяжитесь с нами по телефону

Как правильно выбрать аккумулятор для вилочного погрузчика

Типы аккумуляторов для вилочного погрузчика

Введение

После определения размера аккумулятора, совместимого с вашим вилочным погрузчиком, следующим важным вопросом является выбор: литий-ионный или свинцово-кислотный аккумулятор для вилочного погрузчика.

Электрические вилочные погрузчики обычно питаются от одного из следующих двух основных типов аккумуляторов:

  • Свинцово-кислотный

  • Литий-ионный

Хотя для вилочных погрузчиков существуют и другие варианты питания, такие как пропан, дизель или газ, 2/3 вводимых в эксплуатацию каждый год электропогрузчиков.

Технологии, лежащие в основе каждой из этих промышленных батарей, сильно различаются и, следовательно, по-разному влияют на эффективность вилочного погрузчика.

Свинцово-кислотные аккумуляторы — это старый стандарт для питания вилочных погрузчиков. Это громоздкие, заполненные жидкостью устройства со съемной крышкой, которые вырабатывают электричество за счет химической реакции свинцовых пластин и серной кислоты. Его технология восходит к 1859 году.и включает в себя регулярное заполнение блоков водой (что также необходимо для химических процессов, генерирующих электричество). Литий-ионные аккумуляторы — это более новая технология, которая впервые была использована в коммерческом продукте в начале 1990-х годов — видеокамере Sony. Литий-ионные аккумуляторы имеют много разных химических элементов. Одним из самых популярных химических веществ для погрузочно-разгрузочных работ является фосфат лития-железа (LFP). Он более компактный и энергоемкий, чем свинцово-кислотный. Ячейки герметичны и не требуют обслуживания водой.

Срок службы аккумулятора вилочного погрузчика

Как и любые деловые расходы, аккумуляторы для электрических вилочных погрузчиков требуют регулярного учета.

Тип аккумулятора, который компания использует в своих вилочных погрузчиках, определяет, как часто работникам придется заменять аккумулятор. Срок службы свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторов разный:

Это средние значения, которые могут варьироваться в зависимости от качества обслуживания аккумуляторов.

Литий-ионный аккумулятор для вилочного погрузчика требует замены реже, что является основной причиной того, что владельцы бизнеса предпочитают их обычным свинцово-кислотным аккумуляторам, которые необходимо заменять на новые чаще.

Поддержание емкости аккумулятора вилочного погрузчика

Как литий-ионные аккумуляторы, так и их свинцово-кислотные аналоги требуют надлежащего ухода, если они хотят полностью раскрыть свой потенциал. Срок их службы сократится, если надлежащее обслуживание аккумуляторов вилочного погрузчика не будет осуществляться должным образом.

Чтобы максимально увеличить срок службы и общую емкость аккумулятора, необходимо принять определенные меры для пользователей обоих типов аккумуляторов. Однако свинцово-кислотные аккумуляторы требуют большего ухода и внимания по сравнению с литий-ионными.

Для свинцово-кислотных аккумуляторов для вилочных погрузчиков требуется:

  • Выравнивание (Балансировка ячеек): Традиционная технология, подобная этой, часто приводит к состоянию, когда кислота и вода внутри становятся расслоенными (разделяются по горизонтали с более концентрированной кислотой ближе к дну). Это состояние образует кристаллы сульфата в нижней части клеток и ослабляет их способность удерживать заряд. Выравнивание разрушит кристаллы сульфата, но если батарея не использовалась слишком долго, кристаллы не разрушатся.

  • Температурный контроль: свинцово-кислотные батареи должны храниться в определенном диапазоне температур, иначе срок их службы будет короче. Кроме того, они также сильно нагреваются во время зарядки, что требует их зарядки и хранения в помещении с регулируемой температурой.

  • Управление уровнем жидкости: Устройства этого типа необходимо проверять на наличие достаточного количества воды примерно раз в 10 или около того циклов зарядки.

Литий-ионные аккумуляторы гораздо менее требовательны к обслуживанию аккумуляторов вилочных погрузчиков, так как они автоматически выравниваются, хорошо работают при гораздо более высоких температурах (что делает температуру в основном не проблемой) и не требуют контроля уровня жидкости.

Для сравнения: 

 

Похожие материалы

Время работы литий-ионных и свинцово-кислотных аккумуляторов для вилочных погрузчиков

9000 2

Определения

Балансировка ячеек: Выравнивание напряжений и состояний заряда между элементами внутри батареи, когда они полностью заряжены. Это практика, которая сохраняет емкость аккумуляторной батареи с несколькими ячейками.

Емкость батареи: Какой ток можно получить от батареи. Емкость измеряется в ампер-часах (Ач).

Свинцово-кислотная батарея: Перезаряжаемый тип батареи, содержащий свинцовые пластины, погруженные в раствор серной кислоты. Химическая реакция создает электрический ток, используемый для питания оборудования.

Литий-ионная батарея: Перезаряжаемый тип батареи, содержащий ионы лития, которые перемещаются через электролит, вырабатывая электричество для питания оборудования. В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, электролит в литий-ионном аккумуляторе постоянно запечатан.

Тепловой разгон: Когда количество тепла, выделяемого в аккумуляторе, превышает количество тепла, рассеиваемого в окружающую среду. В батареях это происходит, когда температура элемента превышает определенную высокую температуру, которая зависит от химического состава, из-за термического отказа, механического отказа, короткого замыкания или электрохимического нарушения.

Электрический вилочный погрузчик: Вилочный погрузчик с питанием от аккумулятора, используемый для перемещения материалов на складах, в распределительных центрах и т. д.

Эффективность батареи: Количество энергии, которое выдает батарея, по сравнению с количеством энергии, которое вкладывается в нее во время зарядки. Факторы, влияющие на эффективность батареи, включают ток заряда, сопротивление, температуру батареи и срок службы батареи.

Скорость разрядки батареи: Количество тока, деленное на время, необходимое для разрядки батареи. Он определяется как стабильный ток в амперах (А), потребляемый от батареи определенной емкости (Ач) в течение определенного периода времени.

Срок службы батареи: Сколько времени может работать батарея в течение своего срока службы. Срок службы измеряется количеством циклов зарядки и разрядки до конца срока службы.

Аккумуляторный электролит Уровень: Аккумуляторный электролит — это жидкое вещество, которое содержится в свинцово-кислотных батареях. Электролит батареи состоит из воды и серной кислоты и, как известно, обладает высокой коррозионной активностью. Важной частью обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторов является проверка уровня электролита в аккумуляторе, чтобы определить, нужно ли его доливать дистиллированной водой. Этот процесс помогает продлить срок службы свинцово-кислотного аккумулятора.

Размеры аккумуляторов для вилочных погрузчиков

Введение

Связанное содержимое

Литий-ионные аккумуляторы для вилочных погрузчиков

Определения

Вилочный погрузчик с противовесом: Эти вилочные погрузчики имеют значительный вес (или балласт), добавленный к задней части вилочного погрузчика, чтобы он оставался устойчивым при подъеме тяжелого груза. Они могут обрабатывать мощность 8000 фунтов. или более, что делает их необходимыми при подъеме тяжелых материалов на объекте.

Узкопроходной вилочный погрузчик: Применяется на предприятиях, которые хотят максимально увеличить складское пространство. Этот погрузчик обычно имеет меньший радиус поворота.

Батарея для вилочного погрузчика Размер: Размер может варьироваться в зависимости от типа используемого оборудования, а также требуемого напряжения и емкости.

Центр тяжести вилочного погрузчика: Точка на вилочном погрузчике, в которой сосредоточен весь вес вилочного погрузчика. Важно равномерно распределить вес, чтобы погрузчик оставался устойчивым.

Вилочный погрузчик End Rider: End Rider имеют минимальную грузоподъемность (т. е. подъем поддона с земли) и используются для транспортировки материалов по объекту.

Тележка с тележкой Walk Behind: Предназначена для подъема грузов весом от 2000 до 8000 фунтов. Они обычно используются в грузовиках для эффективной загрузки и разгрузки материалов.

Вес батареи: Аккумулятор с определенным напряжением и емкостью часто доступен в разном весе, чтобы соответствовать требованиям различных производителей вилочных погрузчиков

Время зарядки аккумулятора: Количество времени, необходимое для полной зарядки разряженного элемента аккумулятора.

Напряжение батареи: Разность электрических потенциалов между положительной и отрицательной клеммами батареи.

Радиус поворота вилочного погрузчика: В зависимости от типа вилочного погрузчика радиус поворота может варьироваться. Это ключевая особенность, которая является частью конструкции вилочного погрузчика.

Зарядка аккумулятора вилочного погрузчика

Intro

То, как аккумулятор электропогрузчика заряжается для дальнейшего коммерческого использования, оказывает большое влияние на эффективность работы предприятия, особенно если есть какие-либо требования к станции зарядки аккумулятора.

Как вы понимаете, литий-ионные аккумуляторы представляют собой более новый из двух типов аккумуляторных технологий, поэтому их зарядка выполняется быстрее и проще. Давайте посмотрим, чем отличается зарядка этих двух типов аккумуляторов для вилочных погрузчиков:

Литий-ионные аккумуляторы можно заряжать при необходимости, и их не нужно перезаряжать до 100% емкости аккумулятора вилочного погрузчика.

Свинцово-кислотные аккумуляторы нельзя отсоединять от зарядного устройства для вилочного погрузчика до тех пор, пока они не достигнут полной емкости аккумулятора вилочного погрузчика, и в большинстве случаев их нельзя заряжать при необходимости.

Более того, если какой-либо из этих типов аккумуляторов заряжать неправильно, их качество со временем ухудшится, поскольку для свинцово-кислотных аккумуляторов действуют гораздо более строгие правила в отношении требуемой техники зарядки.

Зарядная станция для аккумуляторов вилочных погрузчиков Требования

Физическое расположение вашей системы зарядных устройств для вилочных погрузчиков является гораздо более важным фактором, чем думают многие владельцы бизнеса.

Свинцово-кислотные аккумуляторы предъявляют особые требования к зарядной станции для вилочных погрузчиков, которых нет у литий-ионных аккумуляторов. В конце концов, литий-ионные аккумуляторы подключаются прямо к зарядному устройству, и их не нужно снимать с погрузчика, чтобы начать подзарядку. На самом деле нет никаких дополнительных действий, которые необходимо предпринять, чтобы выполнить простую перезарядку.

Однако при использовании свинцово-кислотных аккумуляторов для вилочных погрузчиков блоки должны быть полностью сняты с транспортного средства и помещены в отдельное зарядное устройство для вилочных погрузчиков, многие из которых могут выполнять выравнивание. Если в эксплуатации находится много вилочных погрузчиков, потребуется несколько зарядных устройств, а также место для охлаждения нескольких устройств после полной зарядки. Это потребует от сотрудников использования специального подъемного оборудования для регулярного подъема разряженных аккумуляторов и опускания заряженных аккумуляторов. Несмотря на то, что это не требует физического напряжения, задача требует много времени для операций, желающих быть более продуктивными.

Для свинцово-кислотных аккумуляторов требуется специальное помещение для зарядки, которое вентилируется и контролирует температуру в помещении. Это связано с тем, что свинцово-кислотные аккумуляторы могут сильно нагреваться во время зарядки, выделяя вредные пары.

Литий-ионные аккумуляторы для вилочных погрузчиков не требуют отдельного места, не нуждаются в охлаждении и не требуют полностью заряженной запасной наготове, когда другая полностью разряжается — ее можно подзарядить на месте.

Связанный контент

Определения

Возможность зарядки: Практика использования естественных периодов простоя, таких как обеденные перерывы оператора, для зарядки аккумулятора в течение коротких периодов времени в течение дня. Это позволяет операторам непрерывно использовать одну и ту же батарею в течение нескольких смен.

Перезарядка батареи: Перезарядка батареи — это зарядка батареи выше расчетной емкости. Это может создать нестабильные условия внутри батареи, повысить давление и вызвать тепловой разгон. Это может привести к повреждению аккумулятора, оборудования и оператора.

Время работы от батареи: Продолжительность времени, в течение которого батарея будет заряжаться, пока погрузчик находится в эксплуатации.

Промышленный аккумулятор: Аккумулятор, предназначенный для использования в промышленном оборудовании. Как правило, эти батареи будут подвергаться более суровым условиям эксплуатации, чем батареи, предназначенные для бытового использования.

Аккумулятор с быстрой зарядкой: Аккумулятор, способный заряжаться быстрее, чем обычные стандарты зарядки. Как правило, аккумуляторный блок использует зарядное устройство, способное ускорить процесс зарядки аккумулятора.

Зарядное устройство для аккумуляторов вилочного погрузчика: Подает электрический ток через аккумулятор в течение определенного периода времени.

Постоянный ток Постоянное напряжение (CC CV): Зарядное устройство регулирует величину тока до тех пор, пока батарея не достигнет заданного напряжения. Как только батарея достигает установленного напряжения, ток уменьшается.

Сульфатация: Накопление сульфата свинца на поверхности свинцово-кислотного аккумулятора. Сульфатация происходит, когда батарея не обслуживается. Если оставить аккумулятор без присмотра, накопление сульфата свинца может привести к тому, что батарея перестанет работать.

Пластины батареи: Положительные и отрицательные пластины, генерирующие электричество. Отдельные элементы батареи помещаются в эти пластины, чтобы создать химическую реакцию, которая помогает производить напряжение.

Уравнительный заряд: Перезаряд батареи после полного цикла зарядки при напряжении выше нормального. Этот шаг необходим, чтобы помочь удалить накопленный сульфат и сбалансировать напряжение каждой ячейки в свинцово-кислотных батареях.

Система полива аккумуляторной батареи вилочного погрузчика

Введение

Сопутствующее содержание

Определения

Полив аккумуляторной батареи: Важная часть технического обслуживания свинцово-кислотной аккумуляторной батареи, которая необходима чтобы батарея работала. Полив батареи помогает предотвратить переполнение электролита после зарядки. Это помогает предотвратить повреждения, связанные с кислотой и перегревом. Выделение газа также вызывает потерю воды, поэтому необходимо поливать аккумулятор.

Коррозия батареи: Электрохимическая реакция между металлом и окружающей средой, которая приводит к порче материала батареи. Свинцовые решетки свинцово-кислотных аккумуляторов часто подвергаются коррозии в процессе эксплуатации, что характерно только для свинцово-кислотных аккумуляторов. Обычно это приводит к выходу из строя батареи.

Обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов: Свинцово-кислотные аккумуляторы требуют регулярного обслуживания из-за снижения уровня электролита в процессе разрядки.

Необслуживаемая батарея: 9 шт.0032 Герметичные аккумуляторы, не требующие обслуживания или внимания к уровню электролита. Литий-ионные аккумуляторы герметичны, что означает, что они не требуют регулярного обслуживания.

Аккумулятор глубокого разряда: Свинцово-кислотный аккумулятор, способный поддерживать питание в течение длительного периода времени до разрядки на 80%. «Глубокий цикл» означает уровень разрядки по сравнению с другими свинцово-кислотными батареями, которые не могут поддерживать такую ​​же энергию в течение определенного периода времени.

Цикл зарядки: Цикл зарядки относится к процессу зарядки аккумулятора до полной емкости, а затем к разрядке аккумулятора. Этот полный процесс называется циклом заряда.

Батарея переполнена: Свинцово-кислотная батарея переполнена водой. Это может привести к разбавлению электролитов и снижению производительности батареи.

Система полива аккумуляторов: Система предназначена для одновременного заполнения всех элементов аккумуляторов.

Безопасность аккумулятора вилочного погрузчика

Введение

Сопутствующее содержание

Определения

90 031 Эргономика склада: Наличие функциональной складской среды, которая может снизить риски безопасности, оптимизировать операции и снизить затраты.

Безопасность на складе: Правила и нормы поведения для защиты сотрудников склада от травм.

Аккумулятор Электролиты: Химическая среда, обеспечивающая протекание электрического заряда между катодом и анодом.

Автоматизированные управляемые транспортные средства (AGV): Автоматизированные управляемые транспортные средства (AGV) — это транспортные средства, предназначенные для погрузочно-разгрузочных работ или перевозки грузов без участия оператора или водителя. AGV управляются датчиками, маркерами, лентой или проводами на объекте и имеют фиксированный навигационный маршрут.

Автономные мобильные роботы (AMR): Автономные мобильные роботы (AMR) более технологически продвинуты, чем AGV. Они перемещаются по объекту, основываясь на наиболее эффективном пути, используя датчики и камеры. AMR могут объезжать препятствия, приспосабливаться к окружающей среде и избегать всего на своем пути.

Система управления батареями: Мозг аккумуляторной батареи. Он управляет работой аккумуляторной батареи. BMS также позволяет пользователям контролировать ячейки внутри аккумуляторной батареи. Он может предоставить информацию о состоянии и работоспособности батареи.

Управление парком вилочных погрузчиков: Лучшие менеджеры парка вилочных погрузчиков полагаются на сбор данных для получения соответствующей информации о производительности, такой как состояние заряда, использование и т. д. удостоверьтесь, что они обращаются с аккумуляторными системами осторожно.

Выключение свинцово-кислотной батареи Выделение газов: Опасность перезарядки батареи. Когда аккумулятор перезаряжается, раствор электролита может перегреваться, что приводит к образованию газообразных водорода и кислорода. Это повысит давление внутри аккумулятора, что приведет к необратимому повреждению.

Цены на батареи для вилочных погрузчиков

Введение

Сопутствующее содержание

Определения

90 031 Эффективность склада: Максимальное увеличение площади, повышение производительности и оптимизация операций — это способы повышения эффективности складов.

Операционная эффективность: Способность организации сократить потери времени, усилий и материалов при производстве высококачественного продукта. Этого можно добиться с помощью различных процессов, использования ресурсов, управления запасами и многих других вещей.

Аккумулятор для вилочного погрузчика Цена: Цена аккумулятора для вилочного погрузчика не является реальной ценой, потому что у вас есть начальная цена покупки вместе с эксплуатационными расходами и затратами на электроэнергию, которые связаны с аккумулятором. Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют более низкую первоначальную покупную цену, но в долгосрочной перспективе имеют более высокую стоимость владения из-за необходимого обслуживания и более высоких затрат на энергию. Для сравнения, литий-ионные аккумуляторные батареи имеют более высокую начальную цену, но не требуют затрат на техническое обслуживание и более низкие затраты на электроэнергию, поскольку они более энергоэффективны.

Энергоэффективность батареи: Количество энергии, доступной для выполнения работы, по отношению к количеству энергии, переданной в батарею через зарядное устройство.

Закон о сокращении выбросов дизельных двигателей (DERA): Программа, которая финансирует гранты для улучшения качества воздуха за счет сокращения количества производимых дизельных выбросов.

Общая стоимость владения: Общая стоимость владения — это распространенный метод, используемый для оценки полной стоимости жизненного цикла единицы оборудования. В случае аккумуляторов для вилочных погрузчиков общая стоимость владения включает в себя стоимость обслуживания и энергопотребления в дополнение к покупной цене. Сюда также могут входить альтернативные издержки чего-то вроде помещения для зарядки аккумуляторов, которое в противном случае можно было бы использовать для производства на заводе.

Незапланированный простой: Непредвиденное отключение оборудования. Стоимость сбоев в производстве, возникающих в результате незапланированных простоев, часто намного превышает затраты, связанные с ремонтом вышедшего из строя оборудования.

Затраты на оплату труда: Сумма всей заработной платы, выплачиваемой работникам. Эта стоимость может включать в себя вознаграждения работникам и налоги на заработную плату, уплачиваемые работодателем.

Скрытые расходы: Невидимые расходы, связанные с покупкой. Одной из невидимых затрат на покупку свинцово-кислотной батареи являются затраты на электроэнергию.

Потеря производительности: Потеря дохода, производства, вызванная недоступностью работника.

Оборудование для вилочных погрузчиков Литий-ионные аккумуляторы | от 12 В до 80 В

12-125-13 24 В 567 Ач, 504 Ач, 441 Ач, 378 Ач ​​ Blue Line 24 В Литий- Система Ion Power разработана для оптимизации производительности вилочного погрузчика класса III или класса II любого типа, в том числе рации/сборщики заказов/штабелеры. Это аккумуляторное решение «включай и работай» имеет несколько вариантов емкости для любого применения.
12-125-15 24 В 441ah, 504ah, 567ah, 630ah Blue Line 24В литий-ионная система питания разработан для оптимизации производительности вилочного погрузчика класса III или класса II любого типа, включая рации грузчики/сборщики заказов/штабелеры. Это аккумуляторное решение «включай и работай» имеет несколько вариантов емкости для любого применения.
12-125-17 24В 693ah, 630ah, 567ah, 504ah Литий-ионная система питания Blue Line 24 В, разработанная для оптимизации производительности вилочного погрузчика класса III или класса II любого типа, включая рации/комплектовщики заказов/штабелеры. Это аккумуляторное решение «включай и работай» имеет несколько вариантов емкости для любого применения.
12-85-13 24 В 378, 315, 252 ач на электрической рации любого стиля или другом аналогичном оборудовании для вилочного погрузчика. Это аккумуляторное решение plug and play имеет несколько вариантов емкости для любого применения и имеет дополнительное встроенное зарядное устройство.
12-85-5 24 В 252ah, 126ah 24-вольтовая литий-ионная система питания Blue Line разработана для оптимизации производительности на паллете электрической рации любого типа. Джек. Это аккумуляторное решение «подключи и работай» оснащено встроенным зарядным устройством и несколькими вариантами емкости для любого применения.
12-85-5 Эквивалент для короткого отсека 24 В 252ah, 126ah 24v, 12-85-5 для короткого отсека формат (6 дюймов или меньше). Замените свинцово-кислотные и совместим со всем оборудованием Срок службы не менее 2500 циклов Гарантия 6 лет Встроенный BDI
12-85-7 24 В 252ah, 126ah Литий-ионная система питания Blue Line 24 В разработана для оптимизации производительности на паллете электрической рации любого типа. Джек. Это аккумуляторное решение «подключи и работай» оснащено встроенным зарядным устройством и несколькими вариантами емкости для любого применения.
18-125-11 36 В 504ah, 441ah, 378ah, 315ah Blue Line 36V Lithium-Ion Power Система, предназначенная для оптимизации производительности вилочного погрузчика класса II или класса I любого типа, включая заказ комплектовщики/укладчики и 3-4-колесные сидячие места. Это аккумуляторное решение «включай и работай» имеет несколько вариантов емкости для любого применения со сроком службы от 6 до 12 лет.
18-125-13 36 В 567ah, 504ah, 441ah, 378ah Blue Line 36В литий-ионная система питания разработан для оптимизации производительности вилочного погрузчика класса II или класса I любого стиля, включая заказ комплектовщики/укладчики и 3-4-колесные сидячие места. Это аккумуляторное решение «включай и работай» имеет несколько вариантов емкости для любого применения со сроком службы от 6 до 12 лет.
18-125-15 36В 630ah, 567ah, 504ah, 441ah 36-вольтовая литий-ионная система питания Blue Line, предназначенная для оптимизации производительности вилочного погрузчика любого типа класса II или класса I, включая комплектовщики заказов/штабелеры и 3-4-колесные погрузчики. Это аккумуляторное решение «включай и работай» имеет несколько вариантов емкости для любого применения со сроком службы от 6 до 12 лет.
18-125-17 36 В 693ah, 567ah, 630ah, 504ah Blue Line 36В литий-ионный блок питания Система, предназначенная для оптимизации производительности вилочного погрузчика класса II или класса I любого стиля, включая заказ комплектовщики/укладчики и 3-4-колесные сидячие места. Это аккумуляторное решение «включай и работай» имеет несколько вариантов емкости для любого применения со сроком службы от 6 до 12 лет.
18-85-13 36В 378ач, 315ач, 252ач вилочный погрузчик любого типа класса II или класса I, включая комплектовщики заказов/ штабелеры и 3-4-колесные сидячие места. Это аккумуляторное решение «включай и работай» имеет несколько вариантов емкости для любого применения со сроком службы от 6 до 12 лет.
18-85-17 36В 504ah, 441ah, 378ah, 315ah Литий-ионная система питания Blue Line 36 В, разработанная для оптимизации производительности вилочного погрузчика любого типа класса II или класса I, включая комплектовщики заказов/штабелеры и 3-4-колесные погрузчики. Это аккумуляторное решение «включай и работай» имеет несколько вариантов емкости для любого применения со сроком службы от 6 до 12 лет.
18-85-19 36 В 567ah, 504ah, 441ah, 378ah Blue Line 36В литий-ионная система питания разработан для оптимизации производительности вилочного погрузчика класса II или класса I любого стиля, включая заказ комплектовщики/укладчики и 3-4-колесные сидячие места. Это аккумуляторное решение «включай и работай» имеет несколько вариантов емкости для любого применения со сроком службы от 6 до 12 лет.
18-85-21 36В 630ач, 567ач, 504ач, 441ач Blue Line 36В литий-ионная система питания разработана для оптимизации производительности вилочного погрузчика класса II или класса I любого типа, включая заказ комплектовщики/укладчики и 3-4-колесные сидячие места. Это аккумуляторное решение «включай и работай» имеет несколько вариантов емкости для любого применения со сроком службы от 6 до 12 лет.
18-85-23 36В 630ah, 567ah, 504ah, 441ah 36-вольтовая литий-ионная система питания Blue Line, предназначенная для оптимизации производительности вилочного погрузчика любого типа класса II или класса I, включая комплектовщики заказов/штабелеры и 3-4-колесные погрузчики. Это аккумуляторное решение «включай и работай» имеет несколько вариантов емкости для любого применения со сроком службы от 6 до 12 лет.
18-85-25 36 В 693ah, 630ah, 567ah, 504ah Blue Line 36В литий-ионная система питания разработан для оптимизации производительности вилочного погрузчика класса II или класса I любого стиля, включая заказ комплектовщики/укладчики и 3-4-колесные сидячие места. Это аккумуляторное решение «включай и работай» имеет несколько вариантов емкости для любого применения со сроком службы от 6 до 12 лет.
24-125-13 48 В 567ah, 504ah, 441ah, 378ah Blue Line 48В литий-ионная система питания предназначен для оптимизации производительности вилочного погрузчика класса I, в первую очередь любого типа, включая 3- колесные и четырехколесные вилочные погрузчики большой грузоподъемности. Это решение для аккумуляторов plug and play имеет несколько вариантов емкости для любого применения со сроком службы от 6 до 12 лет.
24-85-13 48В 378ah, 315ah, 252ah Литий-ионная система питания Blue Line 48 В, предназначенная для оптимизации производительности вилочных погрузчиков класса I, включая трех- и четырехколесные вилочные погрузчики большой грузоподъемности. Это решение для аккумуляторов plug and play имеет несколько вариантов емкости для любого применения со сроком службы от 6 до 12 лет.
24-85-15 48 В 441ah, 378ah, 315ah, 252ah Blue Line 48V литий-ионная система питания предназначен для оптимизации производительности вилочных погрузчиков класса I, в том числе 3-х колесные и четырехколесные вилочные погрузчики большой грузоподъемности. Это решение для аккумуляторов plug and play имеет несколько вариантов емкости для любого применения со сроком службы от 6 до 12 лет.
24-85-17 48 В 504ah, 441ah, 378ah, 315ah Blue Line 48V литий-ионная система питания разработана для оптимизации производительности вилочного погрузчика класса I любого типа, включая 3- колесные и четырехколесные вилочные погрузчики большой грузоподъемности. Это решение для аккумуляторов plug and play имеет несколько вариантов емкости для любого применения со сроком службы от 6 до 12 лет.
24-85-19 48В 567ah, 504ah, 441ah, 378ah Литий-ионная система питания Blue Line 48 В, предназначенная для оптимизации производительности вилочных погрузчиков класса I, в первую очередь любого типа, включая трехколесные и четырехколесные вилочные погрузчики большой грузоподъемности. Это решение для аккумуляторов plug and play имеет несколько вариантов емкости для любого применения со сроком службы от 6 до 12 лет.
24-85-21 48В 630ач, 567ач, 504ач, 441ач Blue Line 48В литий-ионная система питания предназначен для оптимизации производительности вилочного погрузчика класса I, в первую очередь любого типа, включая 3- колесные и четырехколесные вилочные погрузчики большой грузоподъемности. Это решение для аккумуляторов plug and play имеет несколько вариантов емкости для любого применения со сроком службы от 6 до 12 лет.
24-85-25 48 В 693ah, 567ah, 630ah, 504ah для оптимизации производительности вилочного погрузчика класса I любого типа, включая 3- колесные и четырехколесные вилочные погрузчики большой грузоподъемности. Это решение для аккумуляторов plug and play имеет несколько вариантов емкости для любого применения со сроком службы от 6 до 12 лет.
24-85-27 48В 756ah, 567ah, 630ah, 693ah Литий-ионная система питания Blue Line 48 В, предназначенная для оптимизации производительности вилочного погрузчика класса I, в первую очередь любого типа, включая трехколесные и четырехколесные вилочные погрузчики большой грузоподъемности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *