Аккумулятор не крутит стартер: Если АКБ не крутит стартер

Почему аккумулятор не крутит стартер

(098) 431 33 60 (066) 473 07 26 (093) 602 63 13

20.01.2018

Проблема: При повороте ключа не вращается стартер. 

1. Результаты проверки: Напряжение на выводах аккумулятора 12,2 В или менее. Плотность электролита низкая во всех банках 1,20 г/см3.

Вывод: Аккумулятор сильно разряжен. Причины разряда — условия эксплуатации, низкое напряжение генератора, повышенные токи утечки или длительный простой при допустимых токах утечки, человеческий фактор (не выключенные фары). Батарея замене по гарантии не подлежит. АКБ ЗАРЯДИТЬ и продолжить эксплуатацию.

2. Результаты проверки: Напряжение разомкнутой цепи АКБ в пределах 10,5-11В. Плотность электролита в одной из банок 1,1- 1,12 г/см, в остальных в норме. Под нагрузкой 100-200 Ампер банка с низкой плотностью кипит, напряжение падает ниже 8-9 Вольт.

Вывод: Короткое замыкание. Батарея подлежит замене по гарантии, если дефект не является следствием износа (мутный электролит в банке).

3. Результаты проверки: Напряжение разомкнутой цепи нестабильное 6-12В. Плотность электролита в норме во всех банках. Не протекает зарядный ток или он нестабилен. Под нагрузкой напряжение падает до нуля. Через некоторое время над одной из банок может появиться дымок с запахом озона.

Вывод: Обрыв цепи. Батарея подлежит замене по гарантии.

4. Результаты проверки: НРЦ =12-12,3В, плотность в одной или двух банках значительно понижена, стартерные показатели снижены примерно на 15-20%. При зарядке плотность в дефектных банках поднимается практически до плотности в остальных банках, но за несколько суток хранения АКБ отдельно от машины первоначально описанная ситуация повторяется.

Вывод: Перетирание нижней кромки конвертов-сепараторов вследствие плохой фиксации к дну моноблока и медленный разряд этой банки через шлам на дне банки.

5. Результаты проверки: Во всех банках электролит темно-бурого цвета, плотность во всех банках одинаковая. Уровень электролита занижен. Напряжение разомкнутой цепи 13В. На внутренней поверхности пробок может быть налёт чёрного цвета.

Вывод: Перезаряд батареи. Неисправность или в системе зарядки автомобиля (высокое напряжение) либо неисправное ЗУ. Кипение электролита при перезаряде приводит к оплыванию активной массы пластин. Такая батарея замене по гарантии не подлежит.

6. Результаты проверки: Напряжение разомкнутой цепи 11,0В-12,2 В. Электролит с сероватым оттенком. Плотность во всех банках 1,10 г/см³ — 1,20 г/см³. При зарядке АКБ нагревается, плотность не повышается более 1,25 г/см³, НРЦ не более 12,5В.

Вывод: В мороз аккумулятор замерзал будучи разряженным. Либо АКБ подвергали длительному воздействию высокой температуры. В результате произошло отслоение активной массы от решеток-токоотводов или под воздействием высокой температуры существенно уменьшилась пористость активной массы что снизило емкость и стартерные показатели. Дефект неустраним.

7. Результаты проверки: Плотность электролита в норме или высокая, от 1,26 до 1,30 г/см³ и более. Напряжение низкое, ниже 12,5 В. Электролит мутный. Батарея не принимает заряд. Под нагрузкой напряжение падает ниже 8 вольт.

Вывод: Разряд батареи в процессе эксплуатации с последующей доливкой электролита или кислоты для поднятия плотности. Нарушение условий эксплуатации батареи. Оплывание активной массы вследствие доливки электролита или кислоты. АКБ следует заменить.

8. Результаты проверки. Плотность электролита во всех банках 1,26 -1,28 г/см³. Напряжение разомкнутой цепи 12,6 – 12,8 В. Под нагрузкой напряжение не падает ниже 10 Вольт.

Вывод: Батарея полностью исправна и заряжена. Неисправности в системе электрооборудования автомобиля, неисправность стартера.

Для проведения подобных проверок необходимо специализированное оборудование и, конечно же опыт! Если ваш аккумулятор перестал заводить, звоните нашим специалистам и они помогут Вам определить причину проблемы.

Читайте так же:

← Аккумуляторы Medalist — качество по разумной цене

Что нужно знать об аккумуляторах при покупке →


После зарядки аккумулятора не крутит стартер холодную и горячую

Давно минули в прошлом времена, когда машину заводили с ручки или толкача. Однако встречаются ситуации, когда после зарядки аккумулятора не крутит стартер или плохо вращает. Так и хочется взяться за ручку и хорошенько встряхнуть автомобиль, но обида обидой, а причину нужно искать.

Причины

Содержание

  • 1 Причины
    • 1.1 Как проверить АКБ
  • 2 Проводка
  • 3 Тяговое реле
  • 4 Масло

Итак, почему же такое происходит? Аккумуляторная батарея полностью заряжена, исправна, и вроде должна чётко вращать пусковое устройство, но как бы ни так.

Как и следовало ожидать, эксперты видят причину этого в нескольких моментах. Первое, на что следует обратить внимание – проводка, в которой вполне вероятно есть обрыв, и ток, выдаваемый АКБ, уходит в никуда. Второй момент подразумевает выход из строя самого пускателя или его тягового реле, что тоже возможно. И наконец, третий вариант – чересчур густое масло в двигателе может стать причиной этого.

Внимание. Описанные выше причины касаются только ситуации, когда аккумулятор полностью заряжён. Поэтому рекомендуется, перед тем как начинать выявлять конкретную причину, удостовериться в том, что батарея выдаёт достаточное напряжения для пуска. Нагрузочная вилка и замер плотности электролита это помогут определить.

Как проверить АКБ

Не крутит стартер после замены аккумулятора

Тестируется аккумуляторная батарея с помощью мультиметра. Стоит он недорого, и в арсенале рабочих инструментов каждого автомобилиста он должен присутствовать. Приобретать рекомендуется сразу цифровой прибор, дающий больше удобства в работе.

Однозначно не стоит полагаться на замер напряжения батареи с помощью БК автомобиля, ведь ошибки электроники вполне вероятны. Дело в том, что параметры, которые выводит компьютер, связаны с аккумулятором не напрямую, что не исключает возможность потерь.

Протестировать работу АКБ можно на заведённом автомобиле. Измерение мультиметром должно показать значение в пределах 13,5-14 В.

Если значение больше 14 В, то это признак низкой зарядки АКБ. Генератор работает на износ, в усиленном режиме, снабжая батарею током. Такое повышенное напряжение возможно зимой, когда аккумулятор разряжается за ночь из-за холода. Электронные системы определяют температуру воздуха, давая больше заряда на батарею.

В принципе, повышенное напряжение для АКБ не грозит ничем плохим. Если нет никаких осложнений с электрооборудованием автомобиля, то через определённое количество времени всё само собой нормализуется, и напряжение спустится до стандартных значений. Однако часто происходит так, что напряжение не сбрасывается, и это оборачивается перезарядом батареи, электролит постепенно выкипает.

Если напряжение меньше стандартных значений, то это говорит о другом. Батарея в таком случае заряжается не полностью. Почему это происходит, можно выяснить самостоятельно, измерив напряжение при всех выключенных потребителях, включая музыкальный проигрыватель, кондиционер и т. д. Если и в этом случае напряжение показывает значение меньше стандартного, проблемы налицо с генератором. Такое же происходит, если контакты аккумулятора окислены.

Проводка

Пускатель ДВС является, по сути, самым энергоёмким прибором всей системы электроснабжения автомобиля. Это означает, что даже незначительная слабина в креплении выводов и кабелей способна в разы снизить производительность работы.

Сила импульса, возникающего в момент пуска стартера, до такой степени огромна, что в плохо зафиксированных кабелях легко может возникнуть электродуга. Ток будет уходить через этот свободный участок коммуникации, из-за чего пускатель не задействуется либо будет вращаться очень медленно.

К тому же, электродуга легко приводит к пожароопасной ситуации и возгоранию. По этой причине, если АКБ плохо вращает стартер, рекомендуется внимательно осмотреть клеммы батареи, протестировать качество фиксации плюсового кабеля, идущего от АКБ к тяговому реле.

Проводка стартера

Важно суметь протестировать ещё и провод, соединяющий кузов машины с ДВС, т. е. – массу. И в данном случае, если будет иметь место недостаточно хороший контакт, возникнет утечка тока.

Недоставать пускающему устройству тока может и по причине окисленных клемм АКБ. Прослойка из непроводников, образуемая в ходе окисления, становится причиной ухудшения работы стартера.

Чтобы устранить окисление, рекомендуется использовать раствор соды, который легко воздействует на слой. Обычную пищевую соду нужно смешать с тёплой водой в соотношении 1/10. Затем взять зубную щётку и начать ею обрабатывать клеммы.

Тяговое реле

Частая распространённая причина. Именно из-за тягового плохо работает стартер автомобиля. Как правило, если происходит замыкание внутри реле, то деталь следует целиком заменить, так как ремонтировать вряд ли получится. Часто причина неудовлетворительной работы втягивающего заключается в неполадках, которые возникают по причине подгорания контактов.

Восстановить функциональность устройства в некоторых случаях можно. Например, если открыть крышку с демонтированного реле. Именно сюда, на эбонитовую крышечку, соединяются провода.

Медная пластина, расположенная внутри реле, замыкает контакты. Нужно её осмотреть, и если поверхность неровная, то нужно эти окалины, возникающие по причине повышенных температур, очистить. Бархатный напильник именно тот инструмент, с помощью которого можно это сделать, однако металл следует обрабатывать аккуратно, чтобы пластину не истончить чересчур сильно, иначе надёжного контакта не будет.

Тяговое реле стартера

Размещённые на эбонитовой крышке контакты, тоже нужно тщательно зачистить. Для осуществления этой операции необходимо вытащить болты, к которым подсоединены провод. Затем нужно зачистить их с той стороны, которой они садятся на пластину. Очистка болтов тоже проводится напильником. Достаточно снять столько металла, чтобы контакты плотно сели на пластину, без каких-либо пустот.

После очистки контактов, нужно собрать и установить тяговое реле на место. Болты обязаны быть хорошо зафиксированы в корпусе, однако перекручивать резьбовые соединения не стоит, иначе это легко приведёт к повреждению хрупкого материала крышки.

Сам пускатель тоже может выходить из строя. И это, несмотря на высокий рабочий ресурс устройства. Рано или поздно, учитывая тот факт, что ничего не является вечным, пускатель нуждается в замене.

Примечательно, что неполадки стартера порой сложно диагностировать, что объясняется непостоянством симптомов. Так, основные дефекты пускателя способны проявляться только, когда мотор автомобиля полностью прогревается.

Рассмотрим самые известные неполадки, связанные с пускателем и их симптомы:

  • Быстрый запуск мотора на холодную, но медленное проворачивание кривошипного вала на горячую. Означает это только то, что внутри обмоток стартера есть несоответствие сопротивлений. Пускатель следует демонтировать, разобрать и осуществить замеры с помощью мультиметра в режиме Ом. Показатель ниже 10 кОм будет свидетельствовать об утечке напряжения на корпус устройства, что как известно, снижает мощность пускателя в разы, и он более не справляется со своими функциями.
  • Осмотреть выходы коллектора, которые возможно отпаялись, вследствие чего нарушился контакт.
    В таком случае симптом будет такой: пускатель либо вообще не будет вращать мотор, либо – делать это с недостаточной частотой.
  • Пускатель плохо вращает вал не только на горячую, но и на холодную. Это уже свидетельство сработанных щёток. Нужно проверить их на утечку напряжения и на степень выработки. Для этого подойдёт любой прибор для замеров сопротивления, в том числе и стандартная лампочка на 12 В.

Внимание. Тестирование индикатором на 12 В проводится следующим образом. Плюс подаётся с источника питания на стартерные щётки, минус – на индикатор. Другой вывод индикатора соединяется с массой блока щёток. Если индикатор загорится, значит, с щёток утекает напряжение. Если проверка осуществляется мультиметром, то значение сопротивления должно стремиться к бесконечности.

Бендикс и другие элементы стартера

Бендикс – деталь стартера, непосредственно входящая в соединение с маховиком двигателя при запуске. Если бендикс неисправен или искривлён, будут наблюдаться проблемы с пуском.

Стартер может вообще не крутить или делать это через определённые промежутки времени.

Бендикс подлежит ремонту почти во всех случаях, кроме тех, когда пробит корпус. Как правило, деталь не работает, если загустела смазка, ослабли пружины, или произошло уменьшение диаметра роликов.

Масло

Масло для любого автомобильного двигателя играет важнейшую роль. Оно имеет свою определённую густоту в зимнее и летнее время. Однако, если смазка по своим характеристикам не будет соответствовать сезону, то пускатель будет с большим трудом проворачивать кривошипный вал. После обновления масла проблема должна исчезнуть.

Если не крутит стартер, это ещё не повод отчаиваться и ехать в автосервис, заранее предвидя большой расход. Всё можно наладить и самостоятельно, ведь главное понять причины проблемы и суметь их найти.

Грузовик не заводится, но батарея в порядке? (Причины и решения)

Первая мысль, которая приходит на ум, когда ваш грузовик отказывается заводиться, заключается в том, что аккумулятор разряжен и его нужно подстегнуть. Однако что происходит, когда вы понимаете, что проблема не в аккумуляторе? Вы, вероятно, думаете, что пришло время привлечь специалиста.

Проблемы с топливной системой или системой зажигания — это две наиболее вероятные причины, по которым ваш грузовик может отказаться заводиться, даже если аккумулятор исправен. Несколько других причин связаны с подключением аккумулятора, реле топливного насоса и ремнем ГРМ.

Невозможность запуска не обязательно означает, что ваш грузовик не подлежит ремонту. Однако ремонт по другим причинам, кроме плохой батареи, вероятно, будет дороже. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, почему грузовик с исправным аккумулятором не заводится и как быстро привести его в рабочее состояние.

Содержание

  • 10 причин, по которым ваш грузовик не заводится, и способы их устранения
  • Заключительные мысли

10 причин, по которым ваш грузовик не заводится, и способы их устранения

Несмотря на то, что неисправность аккумулятора является наиболее распространенной проблемой, существует несколько других причин, по которым ваш грузовик не заводится. исправить их.

Мы обсудим некоторые из них ниже.

1. Неисправный генератор переменного тока

Генератор переменного тока, еще один электрический компонент, служит генератором и отвечает за подачу питания на грузовик и подзарядку аккумуляторной батареи. Скорее всего, у вас неисправен генератор переменного тока, если ваш грузовик отказывается запускаться, когда аккумулятор находится в хорошем состоянии.

Диагностика неисправного генератора

  • Чрезмерно яркий или тусклый свет (фары, плафон, внутреннее освещение).
  • Аксессуары, такие как ваша стереосистема, могут работать неправильно.
  • Запах проводов или гари резины в результате износа приводного ремня.
  • Горит индикатор батареи.

Решение

Для самостоятельного ремонта генератора вам потребуется информация о диагностике и ремонте вашего грузовика. Вам может понадобиться квалифицированная помощь, особенно если ваш генератор нуждается в замене.

2. Проблемы с подключением аккумуляторной батареи

Поврежденные или ослабленные кабельные соединения аккумуляторной батареи не позволят погрузчику запуститься. Аккумулятор вашего грузовика посылает энергию по кабелям в электрическую систему. Неспособность проводить питание возникает из-за проблемы с кабелем, которая влияет на протекание тока.

Другой вероятной причиной является коррозия клеммы аккумулятора, которая препятствует прохождению электричества.

Диагностика проблем с подключением аккумулятора

  • В вашем грузовике нет электричества.
  • Напряжение, протекающее через ваш грузовик, меньше нормального. Один из способов узнать, что это так, если ваша фара тусклая.
  • Аккумулятор разряжен, потому что не заряжается (примечание: разряженный аккумулятор не означает плохой аккумулятор).

Решение

  • Проверьте надежность соединения клемм аккумулятора.
  • Следите за коррозией на клеммах и тщательно очищайте их, если они видны.
  • Осмотрите место, где отрицательный кабель крепится к корпусу, и протрите его, если он загрязнен.
  • Следите за износом кабелей.

3. Неисправное реле топливного насоса

Если ваш грузовик не заводится, вам следует проверить реле топливного насоса. Реле топливного насоса, обычно расположенное в блоке предохранителей, представляет собой электрический компонент, передающий мощность, необходимую для подачи соответствующего количества бензина в камеру сгорания через топливный насос.

Диагностика неисправного реле топливного насоса

  • Нет звука топливного насоса при повороте ключа.
  • Горит индикатор проверки двигателя.

Решение

  • Найдите реле топливного насоса в блоке предохранителей двигателя грузовика и отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора, прежде чем снимать его руками или острогубцами.
  • Проверьте целостность цепи с помощью мультиметра. Если вы не слышите звуковой сигнал мультиметра, то реле повреждено.
  • При замене убедитесь, что реле топливного насоса подходит для вашего грузовика. Поместите новое реле в блок предохранителей и правильно накройте блок предохранителей.

4. Поврежденный предохранитель

Предохранители грузовых автомобилей являются важными частями электрической системы каждого автомобиля, поскольку они защищают проводку в вашем автомобиле. И если это не работает должным образом или плавкие соединения сломаны, ваш грузовик не заведется. Энергия, необходимая для создания искры и зажигания для движения вашего автомобиля, может быть предотвращена от попадания на реле стартера из-за неисправного или перегоревшего предохранителя.

Диагностика перегоревшего предохранителя

  • Не работает подсветка и внутреннее освещение.
  • Аксессуары, такие как стереосистема, могут не работать.

Как решить эту проблему

  • Найдите панель предохранителей вашего грузовика, как указано в руководстве.
  • После обнаружения перегоревшего предохранителя, который обычно имеет черный цвет, удалите его острогубцами.
  • Убедитесь, что у вас есть запасной предохранитель с правильным током, чтобы избежать проблем с электричеством.

5. Неисправный стартер

Стартер двигателя внутреннего сгорания — это инструмент, который проворачивает двигатель, чтобы запустить его самостоятельно. Он подключен к пусковому соленоиду, крошечному цилиндрическому элементу, который посылает электрический ток от аккумулятора к стартеру для запуска двигателя грузовика.

Грузовик не заводится при включении зажигания, если стартер или соленоид стартера повреждены.

Диагностика неисправности стартера

  • Внутреннее освещение тускнеет, когда вы пытаетесь завести автомобиль.
  • Ваш двигатель издает жужжащий звук и не заводится.
  • Запах гари из-за электрических компонентов стартера.

Решение

  • проверить наличие ослабленных соединений вдоль пути аккумулятора и стартера
  • Удалите коррозию на стартере, используя смесь воды и бикарбоната натрия для очистки клеммной головки
  • Завести автомобиль от внешнего источника
  • Вам может понадобиться помощь специалиста, если стартер нуждается в замене

6.

Неисправный выключатель зажигания

Выключатель зажигания — это компонент, распределяющий питание от аккумулятора по внутренним частям автомобиля. Ваш грузовик не заведется, если есть проблема с выключателем, поскольку на стартер или систему зажигания не подается питание.

Диагностика неисправного замка зажигания

  • Ключ автомобиля не поворачивается.
  • Нет шума от стартера.
  • Мерцающая подсветка приборной панели.

Решение

Если вы не можете включить зажигание вашего грузовика, поверните колесо вперед и назад, пока цилиндр зажигания не освободится.

В случае повреждения правильно заменить замок зажигания. Для правильной замены переключателя требуется квалифицированная помощь

7. Поврежденный ремень ГРМ

Ремень ГРМ представляет собой полосу, расположенную во внутренней части двигателя вашего грузовика. Коленчатый вал и кулачок в вашем двигателе вращаются в соответствующие моменты времени с помощью этой резиновой полоски. Двигатель вашего грузовика не заведется, если он неисправен, и если стартер включается, но не проворачивается, издается тикающий звук.

Менее известная проблема заключается в том, что ремень ГРМ может порваться во время работы двигателя автомобиля, что приведет к повреждению двигателя.

Диагностика поврежденного ремня ГРМ

  • Тикающий звук двигателя.
  • Двигатель не заводится.
  • Утечка масла рядом с двигателем.

Решение

Ремонт ремня ГРМ вашего грузовика — сложный процесс. Если вы мало что знаете о двигателях грузовых автомобилей, правильным решением будет обратиться за помощью к специалистам.

8. Неисправная свеча зажигания или распределитель

Распределитель управляет подачей энергии на свечи зажигания, которые воспламеняют топливо. Свечи зажигания получают электричество высокого напряжения, которое направляется катушкой зажигания. Для запуска механизма сгорания вашему автомобилю необходимо правильное соотношение воздух-топливо (давление топлива).

Скорее всего, у вас неисправна свеча зажигания, если ваш грузовик не заводится, несмотря на исправную батарею и достаточное количество бензина в баке. Автомобиль не будет двигаться, если свеча зажигания не воспламеняет топливо.

Диагностика неисправности свечи зажигания или распределителя зажигания

  • Горит индикатор двигателя.
  • Двигатель постоянно дает пропуски зажигания.

Решение

Осмотрите крышку распределителя и удалите всю коррозию и грязь.

9. Забитый топливный фильтр

Топливные фильтры помогают перекачивать чистое топливо из бензобака в бензиновую форсунку, удаляя из топлива грязь и частицы ржавчины. Топливный фильтр со временем засорится, так как его обязанность состоит в том, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ и другой грязи в двигатель.

Теперь, даже если топливный фильтр частично засорится, ваш грузовик все равно будет работать. Однако вы не сможете завести свой грузовик, если топливный фильтр полностью забит.

Диагностика засорения топливного фильтра

  • Шум топливного насоса.
  • Автомобиль пропускает зажигание.

Раствор

  • Отсоедините фильтр от топливопроводов.
  • Очистите топливный насос очистителем на основе растворителя и дайте ему высохнуть.
  • Установите фильтр обратно или замените его, если он поврежден.

10. Недостаточно бензина в топливном баке

Хотя это может показаться очевидным, убедитесь, что в вашем грузовике достаточно топлива, прежде чем считать, что все в рабочем состоянии, включая свечу зажигания, аккумулятор и генератор. Автомобиль не заводится по разным причинам, в том числе из-за нехватки бензина в топливном баке.

В некоторых случаях переполненный топливом двигатель препятствует запуску автомобиля. Более старые автомобили с карбюраторным двигателем имеют больше шансов испытать это.

Диагностика недостатка газа в топливном баке

Указатель уровня топлива пуст.

Решение

  • Заправляйте топливный бак вашего грузовика, когда он составляет менее четверти бака.
  • Обратитесь к руководству, чтобы узнать максимальный запас топлива вашего грузовика.

Заключительные мысли

Если ваш грузовик внезапно перестал работать, сначала убедитесь, что ваша батарея исправна, прежде чем рассматривать другие возможные проблемы. Хотя некоторые из перечисленных проблем потребуют больших затрат для устранения, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться за профессиональной помощью, а не устранять их самостоятельно. Это позволит избежать дальнейших осложнений.

Автомобиль не заводится, но аккумулятор в порядке ❤️ Все, что вам нужно знать

Мы понимаем, что вы чувствуете, когда ваш автомобиль не заводится, но аккумулятор в порядке. Ну, наличие хорошей батареи не означает, что все остальное работает.

Ремонт автомобилей ДОРОГО


В вашем автомобиле есть много систем, отделенных от аккумулятора, и в них может возникнуть проблема.

Давайте рассмотрим основные причины, по которым машина не заводится, но аккумулятор в порядке.

Даже если вы думаете, что батарея в порядке, возможно, видя, что свет работает или работает радио, это не означает, что батарея в порядке. Поэтому первое, что вам нужно подтвердить и проверить, это аккумулятор.

Как вы узнали, что батарея исправна?

 


Одной из наиболее распространенных причин, по которой ваш автомобиль не заводится, является разряженный или неисправный аккумулятор.

Теперь вы можете задаться вопросом: «Я точно знаю, что моя батарея исправна!»

Ну и как ты убедился, что твоя батарея не виновата? Если вы видите, что свет работает, а радио работает, и думаете, что батарея в порядке, это неверный вывод.

Это связано с тем, что иногда у вас может быть плохой аккумулятор, который не поддерживает заряд, и сразу после того, как вы пытаетесь завести автомобиль, этот низкий уровень заряда сразу же уходит на фары или радио, что требует очень небольшого электрического тока вокруг 30 ампер.

С другой стороны, вашему двигателю требуется не менее 300 ампер, если ваша батарея не может его обеспечить. В результате вы увидите работающие фары или радио, но автомобиль не заводится.

Вы можете выполнить один из двух тестов, чтобы убедиться, что ваша батарея поддерживает заряд: ареометр или тест нагрузки батареи. Если ваша батарея не прошла ни один из этих тестов, вам может потребоваться заменить батарею вашего автомобиля.

Один из самых быстрых способов убедиться, что проблема не в аккумуляторе, — это запуск от внешнего источника. Если ваша батарея показывает заряд после запуска от внешнего источника, проблема не связана с батареей, и вам нужно двигаться дальше и продолжать читать, чтобы обнаружить виновника.

Вы проверили предохранители и плавкие вставки?

 

Убедившись, что батарея находится в хорошем состоянии, вы можете проверить предохранители и плавкие вставки.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти блок предохранителей. Если у вас нет копии руководства, вы можете загрузить ее из Интернета или запросить печатную копию у местного механика.

В блоке предохранителей поищите следы или запах сгоревших проводов, из-за которых ваш автомобиль не заводится, даже если у вас исправный аккумулятор. Ослабленные соединения также могут препятствовать циркуляции электрического тока и его попаданию на различные компоненты вашей электрической системы, включая стартер.

Как насчет замка зажигания?

Если вы подтвердили, что предохранители в хорошем состоянии, то наиболее распространенной проблемой может быть замок зажигания.

Важно уточнить, что замок зажигания — это не корпус, в который вставляется ключ. Это внутренний компонент вашей системы запуска, к которому прикасается ваш ключ, чтобы запустить двигатель.

Как и многие другие компоненты автомобиля, замок зажигания в какой-то момент может выйти из строя, хотя это случается не очень часто.

К счастью, когда ваш замок зажигания выйдет из строя, ваш автомобиль сообщит вам об этом еще до того, как он выйдет из строя. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности замка зажигания:

  • Ваш автомобиль не заводится
  • При вставке ключа в корпус ключа он не поворачивается
  • Ваш автомобиль может заглохнуть
  • Вы не услышите шума от стартера, что указывает на то, что он работает
  • Приборная панель вашего автомобиля будет мерцать

Предположим, вы подтвердили, что проблема связана с замком зажигания. В этом случае вам необходимо доставить свой автомобиль к профессиональному механику и решить проблему как можно скорее, чтобы избежать дополнительных осложнений, требующих высоких затрат на ремонт.

Проверьте, правильно ли работает стартер

 

Если вы убедились, что аккумулятор, предохранители и замок зажигания работают нормально, продолжайте движение и осмотрите стартер.

Еще одна распространенная причина того, что ваш автомобиль не заводится, но аккумулятор в порядке, — это плохой стартер.

Стартер вашего автомобиля отвечает за передачу электрического тока, получаемого аккумуляторной батареей, на соленоид стартера, чтобы запустить двигатель и запустить его.

Найдите любой из следующих признаков неисправности стартера:

  • Ваш двигатель не запускается
  • Ваш двигатель может запускаться очень медленно
  • Вы можете услышать скрежет при запуске двигателя
  • Вы можете услышать жужжание при запуске двигателя
  • Ваш двигатель может периодически выходить из строя

Если вы заметили какой-либо из перечисленных признаков неисправности стартера, вам необходимо как можно скорее заменить деталь; в противном случае вы застрянете, услышав только щелчки, а автомобиль не будет двигаться.

Хорошо… все выглядит хорошо, но моя машина не заводится, а аккумулятор в порядке

 

Если у вас нет проблем с аккумулятором, предохранителями, замком зажигания или стартером, тогда проблема может быть связана с частью системы подачи топлива, включая само топливо, бензобак или топливный фильтр.

 

 

 

 

Вы ездите при отрицательных температурах? Иногда при езде в условиях очень низких температур топливо замерзает в топливопроводах и не доходит до двигателя; таким образом, ваша машина не заводится, но аккумулятор в порядке.

 

 

Хотя это может быть очевидным, многие люди начинают паниковать из-за того, что их автомобиль не заводится, но аккумулятор исправен без проверки топливного бака.

Если в бензобаке нет бензина, двигатель не запустится. Таким образом, прежде чем двигаться дальше, и первое, что нужно сделать, это проверить, достаточно ли у вас бензина в баке.

Иногда могут возникать проблемы с указателем уровня топлива, когда он дает неверные показания. Поэтому вам может понадобиться добавить немного топлива в бак и попробовать запустить двигатель.

 

 

В системе подачи топлива всегда имеется топливный фильтр, предотвращающий попадание загрязняющих и других загрязнений в двигатель. Со временем этот фильтр может засориться частично или полностью.

В то время как частично забитый фильтр может не препятствовать запуску автомобиля, полностью забитый фильтр не пропускает топливо в двигатель, поэтому ваш автомобиль не заведется, даже если у вас исправный аккумулятор.

 

 

 

Чтобы ваш двигатель запустился, ему нужен начальный электрический ток, необходимое количество топлива и искра, чтобы запустить взрыв системы сгорания.

Одной из забытых проблем, которая может привести к тому, что наша машина не заводится, является неисправная свеча зажигания.

Если в двигатель не подается искра, топливо в цилиндре не воспламеняется.

Несмотря на наличие признаков неисправной свечи зажигания, большинство из этих признаков трудно обнаружить или требуется много времени, прежде чем они будут обнаружены. Вот некоторые признаки неисправной свечи зажигания:

    • Значительное снижение экономии топлива
    • Проблемы с ускорением
    • Ваш автомобиль не заводится 
    • Вы можете столкнуться с пропуском зажигания в двигателе
    • Ваш автомобиль может столкнуться с грубым холостым ходом

Как вы заметили, большинство из этих симптомов могут быть связаны с проблемами с другими компонентами автомобиля. Лучший способ убедиться в исправности свечи зажигания — это осмотреть автомобиль у профессионального механика.

Автомобильный аккумулятор разряжен, если фары все еще работают?

 

Ну, как мы упоминали ранее, рабочие фары обычно не указывают на хорошую батарею. Некоторые плохие аккумуляторы все еще могут поддерживать небольшой заряд, достаточный для включения света, но недостаточно сильный, чтобы запустить двигатель.

Таким образом, вы всегда можете запустить аккумулятор и посмотреть, сможет ли он запустить двигатель или нет. Если ваша батарея не запускает двигатель, вам необходимо заменить аккумулятор вашего автомобиля, при условии, что все соединения в порядке.

Сколько стоит решить проблему машина не заводится, но аккумулятор работает?

 

Если ваш автомобиль не заводится, но аккумулятор в порядке, проблемы могут быть вызваны множеством различных проблем, как вы заметили в предыдущих разделах.

Таким образом, при рассмотрении цены на решение этой проблемы цена зависит от источника проблемы, и ниже приведены некоторые приблизительные оценки того, сколько можно ожидать для решения каждой проблемы:

  • Если проблема связана с аккумулятором и вам необходимо заменить всю деталь, рассчитывайте заплатить от 45 до 250 долларов США, согласно Kelly Blue Book.
  • Однако, если проблема связана со сгоревшими предохранителями, вам, возможно, придется заплатить от 110 до 140 долларов.
  • Чтобы заменить стартер вашего автомобиля, вам нужно заплатить от 344 до 562 долларов США
  • Замена замка зажигания требует около 125 и 275 долларов США

Помните, что все эти диапазоны цен являются приблизительными оценками, а фактическая цена сильно зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Кроме того, стоимость рабочей силы может значительно увеличить общий счет. Вот почему вы можете увидеть большую разницу в некоторых видах ремонта при обращении к дилеру по сравнению с выполнением его самостоятельно или обращением в небольшую ремонтную мастерскую.

Стоит ли ремонтировать Моя машина не заводится, но аккумулятор в порядке?

 

Что ж, ответ на этот вопрос зависит от очень многих факторов, включая источник самой проблемы.

Если ваш автомобиль не заводится, но аккумулятор в порядке, если проблема легко решается и требует небольших затрат на ремонт, вы можете двигаться вперед и устранить ее.

Однако предположим, что проблема более сложная и требует больших затрат на ремонт, приближающихся к фактической стоимости вашего автомобиля. В этом случае вам, возможно, придется отступить и оценить ситуацию. Вот некоторые из общих вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы принять обоснованное решение:

  • Есть ли у вашего автомобиля другие серьезные проблемы?
  • Приближаются ли затраты на ремонт к стоимости вашего автомобиля, если не больше?
  • У вашего автомобиля большой пробег?

Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, возможно, вам не стоит ремонтировать автомобиль.

Остается вопрос, что мне тогда делать?!

Что ж, к счастью, Cash Cars Buyer здесь, чтобы помочь вам!

Cash Cars Buyer — одна из самых популярных компаний по вывозу старых автомобилей в стране с более чем десятилетним опытом работы.

Мы выкупим ваш автомобиль, даже если он не заводится, но аккумулятор в порядке.

В Cash Cars Buyer мы покупаем все автомобили всех марок, моделей и годов выпуска, независимо от их состояния.

Как покупатели старых автомобилей, мы ожидаем разбитые, разбитые и полностью поврежденные автомобили.

Все, что вам нужно сделать, это позвонить нам, описать свой автомобиль, принять наше мгновенное бесплатное предложение, назначить время и место получения, забрать свой автомобиль в течение одного-трех дней и получить оплату наличными прямо на месте. !

Помимо самых высоких цен, которые мы предлагаем, мы не взимаем с клиентов плату за буксировку, как большинство других компаний по вывозу ненужных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *