Аккумулятор заряжен но машина не заводится: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Содержание

Почему не заводится машина если аккумулятор нормальный?

Статьи › Куда звонить › Машина не заводится куда звонить

Логика здесь проста: двигатель при заряженном аккумуляторе и полностью исправном стартере может не заводиться или из-за того, что горючая смесь не зажигается, или из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, или из-за того, что дает серьезный сбой электронная система управления мотором.

  1. Что делать если стартер крутит а машина не заводится?
  2. В чем может быть причина если машина не заводится?
  3. Сколько должно быть напряжение аккумулятора Чтобы завести машину?
  4. Как прогреть машину если она не заводится?
  5. Как понять что стартер вышел из строя?
  6. Почему стартер щелкает но не заводит?
  7. Что нужно сделать чтобы завести машину?
  8. Почему не заводится машина в мороз Если аккумулятор заряжен?
  9. Почему машина не заводится с ключа?
  10. Как завести машину если стартер крутит?
  11. Как долго можно крутить стартером?
  12. Почему стартер крутит а дизель двигатель не заводится?
  13. Почему стартер крутит после запуска двигателя?

Что делать если стартер крутит а машина не заводится?

Если стартер крутиться и пытается схватывать, но ничего не получается, проблема может быть в неисправной проводке, или сгоревших предохранителях. Также важно проверить заряд аккумулятора и состояние клем. Если клемы помутнели и покрылись налетом, нужно хорошо прочистить контакты наждачной бумагой или напильником.

В чем может быть причина если машина не заводится?

Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться: Севший аккумулятор. Неисправная электропроводка. Неполадки со стартером.

Сколько должно быть напряжение аккумулятора Чтобы завести машину?

При каком напряжении можно завести машину? Напряжение на клеммах аккумулятора должно составлять не меньше 12,6 В. Это пороговое значение, при котором двигатель запустится. Если напряжение ниже, аккумулятор лучше подзарядить.

Как прогреть машину если она не заводится?

Включите дальний свет фар и музыку на 10-15 секунд. Это позволит прогреть аккумулятор. Включите зажигание и стартер, подождите 10 секунд.
Когда автомобиль продолжает упрямиться, нужно принимать дополнительные меры:

  • Добавьте эфир в воздушный фильтр.
  • Попробуйте «прикурить» у уже запущенного автомобиля.
  • Как понять что стартер вышел из строя?

    Следующие признаки могут указывать на неисправность стартера при неудачной попытке запуска двигателя:

    • При задействовании выключателя зажигания и стартера реакция отсутствует.
    • Слышны щелчки стартера, но он не вводит шестерню в зацепление.
    • Стартер вращается с характерным звуком, но не приводит в действие двигатель.

    Почему стартер щелкает но не заводит?

    Если щелкает стартер и не заводится автомобиль (кстати, щелкать может не втягивающее, а обычное реле), то возможно поврежден управляющий кабель либо само реле. Проверить это достаточно просто — нужно плюсовую клемму соединить с управляющей клеммой стартера и он начнет вращаться.

    Что нужно сделать чтобы завести машину?

    Вставляем ключ в замок зажигания. Поворачиваете ключ, тем самым включая зажигание (должны загореться лампочки на приборной панели) и через 3-4 секунды поворачиваете ключ дальше и как только автомобиль заведется отпускаете ключ. После запуска двигателя подождите, пока он прогреется.

    Почему не заводится машина в мороз Если аккумулятор заряжен?

    Логика здесь проста: двигатель при заряженном аккумуляторе и полностью исправном стартере может не заводиться или из-за того, что горючая смесь не зажигается, или из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, или из-за того, что дает серьезный сбой электронная система управления мотором.

    Почему машина не заводится с ключа?

    Содержание: Не заводится машина ключом зажигания — проверяем электрикуПочему машина не заводится с ключа

    Симптом

    С чего начинать проверку

    Стартер крутит, лампа «ключ» загорается и гаснет

    Проверьте работу топливной системы и зажигания

    Стартер не крутит, лампа «ключ» загорается и не гаснет, или мигает

    Разбирайтесь с работой иммобилайзера/сигнализации

    Как завести машину если стартер крутит?

    Есть несколько проверенных способов, как завести машину если стартер не работает. Если при запуске двигателя стартер не запускается, можно использовать метод прямого запуска.При заглушенном двигателе можно сделать следующее:

    • выжать педаль сцепления;
    • нажать и удерживать акселератор;
    • запустить двигатель.

    Как долго можно крутить стартером?

    Если мотор не удалось завести с первой попытки, не торопитесь — сделайте паузу минимум в 30 секунд, чтобы дать стартеру остыть. Крутить его дольше 20 секунд тоже крайне не рекомендуется.

    Почему стартер крутит а дизель двигатель не заводится?

    Основная причина проблем с запуском дизельного двигателя ― неисправности в топливной системе. Чаще всего происходит засорение форсунки, что случается из-за использования дизтоплива низкого качества. Чистку форсунок можно выполнить только в специализированном техцентре, самостоятельно эту работу выполнять нельзя.

    Почему стартер крутит после запуска двигателя?

    Самое разрушительное воздействие на стартер оказывается, когда стартер продолжает работать после запуска двигателя, это значит стартер не выходит из зацепления, и на его силовых контактах или на контактах предпускового искрогасящего реле осталось напряжение, так же мог засориться вал якоря стартера, и бендикс заклинило

    После снятия аккумулятора машина не заводится: причина неисправности

    Вы вставили ключ в замок зажигания авто, но… мотор не заводится. По идее, первый виновник проблемы – аккумулятор, не подающий электричество на стартер и свечи зажигания. Но нет! Аккумулятор вы только что снимали на подзарядку, либо сняли старую и установили новую АКБ. В чем дело?

    Это довольно частая проблема, с которой сталкиваются воители разных авто: после того, как аккумулятор был снят, а затем установлен на место, можно не завестись. В этом случае вам придется проверить наиболее вероятные причины отказа.

    Двигатель не заводится при исправном аккумуляторе: причины и устранение

    Двигатели внутреннего сгорания не запускаются при исправной и заряженной АКБ в том случае, если есть неполадки в системе зажигания, топливной системе или механических приводах двигателя. То есть, источник электричества в порядке, но:

    • стартер не получает ток для запуска;
    • нет образования искры для воспламенения горючей смеси;
    • топливо не поступает в камеру сгорания.

    Исходя из этой логики, вам следует последовательно проверить узлы и системы машины, чтобы найти и устранить неисправность.

    Отсутствует напряжение

    Аккумулятор заряжен, стартер при повороте ключа в замке зажигания прокручивается, но слабо, но мотор не заводится. Следовательно, в системе зажигания недостаточное напряжение и следует проверить предохранители, проводку и подключения кабелей.

    Обязательно обратите внимание на состояние контактов – их окисление и есть главная причина падения напряжения. Если вы видите признаки окисления на контактах, следует протереть тряпкой и зачистить подключения наждачкой, проверить надежность соединений и клемм на аккумуляторе. После этого попробуйте завести машину еще раз.

    Проблемы со стартером и выключателем зажигания

    После проверки электропроводки, мотор не запускается. Не исключено, что из строя вышел выключатель зажигания или стартер. Если дело в замке, то при повороте ключа не будут загораться лампочки. Можно по-другому: переведите ключ в замке в положение «включено» и включите фары. Если они вспыхнут, а затем чуть потускнеют – замок в порядке. Если реакции нет – необходимо заменить коммутатор переключателя.

    Со стартером дела обстоят сложнее. Для начала проверьте наличие контакта – подключите мультиметр к питающему кабелю и поверните ключ в замке зажигания: если ток есть, и провода греются, но стартер не крутит, его пора заменить.

    В устройстве могли перегореть или оборваться обмотки, из строя вышло реле. Естественно, предварительно нужно проверить надежность и исправность электрических подключений на стартер.

    Свечи зажигания

    Стартер и замок зажигания проверены и исправны. При этом стартер даже получает электрическое напряжение и крутится, но двигатель все равно не заводится. В чем проблема? Возможно, в отсутствии искры на свечах зажигания.

    Скорее всего, вы несколько раз пытались завести машину с подсосом топлива и залили свечи. Если они мокрые, их необходимо продуть: отключите подсос, выжмите педаль газа и включите зажигание. Через некоторое время свечи придут в норму, и машина должна завестись.

    Второй вариант: свечи покрыты нагаром или окислились контакты, а значит, нет искры для воспламенения горючей смеси. Снимите центральный питающий кабель от катушки зажигания с трамблера, законтачьте его на металл и запустите стартер. Если проскочит искра – с зажиганием все в порядке, а вот свечу следует проверить: обратите внимание на целостность резистора в бегунке (извлеките его из гнезда отверткой). Неисправный резистор можно заменить или старый обмотать фольгой и вставить на место.

    Возможно, выгорел графитовый стержень в крышке трамблера. Крышку тогда нужно заменить, или установить на место стержня шуруп или проволоку, чтобы доехать до СТО.

    Неисправности в системе подачи топлива

     

    Если электрика, зажигание и свечи в порядке, но завести машину не удается, то логика подсказывает, что в камеру сгорания просто не поступает топливо. Это может произойти, если есть поломки:

    • В топливном насосе – он не будет качать горючее при включенном зажигании (нет характерного рабочего гула). Проверить исправность не сложно: снимите с насоса шланг и включите зажигание – если бензин не течет, помпу надо менять.
    • В штоке рычага механической подкачки – при ручной подкачке насос качает, а при включенном зажигании нет (нужна замена рычага подкачки).
    • В системе подачи топлива – если трубопроводы засорились, нужно заменить топливный фильтр и прочистить топливопроводы.

    Отсутствие компрессии

    Если и топливная система исправна, необходимо проверить уровень компрессии в ДВС, то есть уровень давления в системе, который создается в камере сгорания при работе поршней. Для этого вам понадобится компрессометр. Визуально нехватка компрессии определяется по сизому дыму из выхлопной трубы и каплям моторного масла, нестабильным холостым оборотам и перерасходу горючего и масла.

    Здесь лучше обратиться к профессионалам СТО, так как ремонт и настройка рабочих режимов двигателя – сложная работа, требующая знаний, опыта и специализированного оборудования.

    Ремень ГРМ

    Наконец, самая редкая из возможных причина, по которой двигатель не заводится при заряженном аккумуляторе – ремень ГРМ. Следить за его целостностью и уровнем износа следует постоянно, а менять каждые 60 тысяч пройденных километров. Если же он порван, изношен (сточились зубья на ремне), то распредвал просто не будет вращаться, и двигатель не запустится.

    При сильном износе, ремень ГРМ требует срочной замены, и лучше ее произвести в гараже или на СТО, так как в полевых условиях будет сложно до него добраться – необходимо снимать защитный кожух. Машину в «стационар» придется транспортировать на сцепке или эвакуаторе.

    Кстати, если при исправной электрике, системах зажигания и топливоподачи, мотор авто не хочет заводиться, лучше прекратить попытки завести его именно с учетом возможной неисправности ремня привода распредвала: это исключит угрозу деформации цилиндров, поршней и клапанов ДВС, при которой придется менять уже не ремень ГРМ, а сам мотор.

     

    Мотор не заводится: причина не установлена

    Если вы не смогли завести автомобиль, проверили все вероятные причины отказа и не нашли неисправностей, то лучше остановитесь, чтобы не усугубить проблему. Ищите способ доставить машину в автосервис, где ей будут заниматься узкопрофессиональные специалисты и в наличии имеются сложные системы диагностики, которые позволят настоящую причину поломки найти и локализовать.

    В заключение следует отметить, что, если после снятия или замены аккумулятора на автомобиле, двигатель не хочет запускаться, то АКБ вы можете сразу исключить из возможных причин неисправности. Скорее всего, речь может идти об отсутствии контакта стартера и свеч зажигания с аккумулятором, поломке замка зажигания, отсутствии искры или повреждениях в топливной системе.

    В 90% случаев вы сможете обнаружить причину своими силами: нужно последовательно проверить состояние электропроводки и электрических подключений, наличие напряжения на узлах, исправность стартера, свеч зажигания, топливных фильтров и топливопроводов. Если в них обнаружить реальную поломку не удастся, прекратите кустарную диагностику и как можно быстрее доставьте автомобиль к мастерам СТО.

    Автомобиль не заводится с новым аккумулятором? (10 объяснений и исправлений)

    Приобретение нового автомобильного аккумулятора может решить множество проблем, но некоторые чувства так же разочаровывают, как попытка и неудача при запуске автомобиля, даже если вы только что заменили предыдущий аккумулятор. Что вы делаете в такой ситуации? Возможно, вам продали плохой аккумулятор? Или проблема где-то в другом?

    Итак, несмотря на то, что автомобиль не заводится с новым аккумулятором — вот наши 10 объяснений и что нужно сделать, чтобы их исправить.

    Содержание

    • Автомобиль не заводится с новым аккумулятором
    • В заключение

    Автомобиль не заводится с новым аккумулятором тусклый даже после подзарядки и напряжения просто не хватило, простительно думать, что все должно идти гладко в будущем. Тем не менее, иногда проблема становится еще более сложной после замены батареи. Вот на что следует обратить внимание при устранении неполадок:

    1. Холодное моторное масло

    Холодное масло может показаться нелепым для некоторых людей, но другим оно до боли знакомо. Независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ зажигания, если масло в вашем автомобиле слишком холодное, он просто не заведется, а если все-таки заведется, риск повреждения двигателя будет довольно значительным из-за повышенного трения между подвижные части автомобиля. К счастью, ответ на эту проблему довольно прост.

    Решение:

    Все, что вам нужно сделать в этой ситуации, это заменить холодное масло на новое, не выдерживающее таких низких температур.

    2. Холодная погода

    Холодная погода может повлиять на ваш автомобиль и даже помешать ему запуститься другими способами. На самом деле, это может напрямую повлиять и на автомобильный аккумулятор, даже если он новый. Холодная погода сильно нагружает автомобильные аккумуляторы и резко снижает их работоспособность.

    Конечно, это более характерно для старых автомобильных аккумуляторов, но это может случиться и с новым аккумулятором, если холод достаточно сильный, плюс это может вызвать другие проблемы с электроникой вашего автомобиля и его двигателем.

    Решение:

    Есть несколько вещей, которые можно попробовать в холодную погоду. Первое и самое простое решение — попытаться включить ключ зажигания примерно 10 раз, чтобы прогреть аккумулятор. Часто этого бывает достаточно, чтобы прогреть аккумулятор. После цикла подождите минуту или около того и попробуйте снова запустить двигатель.

    Если это не работает, подождите несколько минут и повторите попытку. Если он по-прежнему не работает, возможно, вам придется толкнуть или вытащить автомобиль в теплое место, например в гараж. Излишне говорить, что это не особенно целесообразное решение, но автомобиль просто не заведется, когда аккумулятор практически заморожен, независимо от того, новый он или нет.

    В некоторых случаях имеет смысл вынуть аккумулятор и отнести его только в теплое место. Однако, если аккумулятор новый, есть вероятность, что он не будет первой или единственной частью вашего автомобиля, которая выйдет из строя при экстремально низких температурах.

    3. Неисправный генератор

    Если проблема не в автомобильном аккумуляторе, другой наиболее распространенной причиной является неисправный генератор. Если батарея была совершенно новой и полностью заряженной, она прослужит некоторое время, но пока генератор не работает должным образом, он не будет заряжать батарею.

    Это означает, что заряд батареи будет истощаться относительно быстро, и вы останетесь в дороге, как будто вы никогда не меняли свою старую батарею. Причина, по которой это так невероятно распространено, заключается в том, что люди часто заменяют свои старые разряженные батареи и не учитывают, что что-то еще может быть не так.

    Решение:

    Если из-под капота автомобиля исходит запах жженой резины или мигают датчики, вероятно, перегрелся генератор. Точно так же, если климат особенно холодный и влажный, это тоже могло привести к неисправности генератора.

    В любом случае решение — заменить генератор.

    4. Неисправный компьютер

    В современных автомобилях практически всем управляет бортовой компьютер. Преимущества этого многочисленны, но есть и очевидный недостаток — у компьютеров тоже иногда могут быть проблемы. Устаревшее программное обеспечение и глюки могут случиться даже с новыми автомобилями вне зависимости от состояния автомобильного аккумулятора.

    Очень распространенная причина проблем с автомобильным компьютером возникает, когда кто-то (обычно ребенок) играет с приборной панелью и случайно выводит ее из строя, нажимая слишком много кнопок одновременно. Если индикаторы на приборной панели мигают необъяснимым образом, скорее всего, проблема в этом.

    Решение:

    Если проблема связана с программным обеспечением компьютера, обычно достаточно выполнить полную перезагрузку. Однако то, как именно вы должны это сделать, зависит от модели вашего автомобиля, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя для получения более подробной информации. Если полный сброс к заводским настройкам не помог, возможно, вам придется заменить сам компьютер или поискать проблему в другом месте.

    5. Неисправный стартер

    Если вы слышите щелчки, когда пытаетесь завести автомобиль, скорее всего, виновато реле стартера, а не аккумулятор. Такие щелчки будут свидетельствовать о том, что стартер пытается установить контакт, но что-то с ним не так работает.

    Еще один способ определить, что причиной проблемы является стартер, — это если на автомобиль подается питание, фары горят, но двигатель просто отказывается запускаться.

    Решение:

    К сожалению, неисправный стартер нужно просто заменить, так как больше с этим ничего не поделаешь. Это может быть легко, если вы находитесь в городской среде, но может быть сложно, если вы находитесь в дороге.

    6. Другие неисправные компоненты

    Помимо стартера, в автомобиле есть много других дополнительных электрических компонентов и других деталей, которые могут выйти из строя. Среди них могут быть:

    • Топливный насос
    • Забитый топливный фильтр
    • Свеча зажигания
    • Ремень ГРМ
    • Кабели аккумулятора
    • Замок зажигания
    • Неисправен датчик температуры
    • Перегоревший предохранитель
    • Дефект топливной форсунки
    • Неисправность замка зажигания
    • Другие проблемы с топливопроводами
    Решение:

    Однако для устранения большинства этих проблем требуется помощь профессионального механика, а также запасные части.

    7. Вы неправильно установили батарею

    Вернемся к батарее, даже если новая батарея находится в идеальном рабочем состоянии и полностью заряжена, она все равно может быть причиной ваших головных болей. Распространенной причиной этого является то, что вы просто не установили его должным образом.

    Решение:

    Первое, что нужно сделать, это просто открыть капот и еще раз проверить каждую часть установки аккумулятора. Надежно ли закреплены зажимы на клеммах аккумулятора? Правильно ли подключены положительные и отрицательные клеммы к положительному и отрицательному кабелю аккумулятора?

    Кроме того, вы уверены, что новый аккумулятор подходит для вашего автомобиля? Вы будете удивлены тем, как часто люди покупают не тот аккумулятор для своей машины, а потом удивляются, почему она не заводится.

    По сути, отследите этапы установки автомобильного аккумулятора и убедитесь, что все в порядке.

    8. Заклинивший двигатель

    Если двигатель глохнет даже после замены аккумулятора, велика вероятность того, что проблема не в аккумуляторе, и вы приняли симптомы заклинившего двигателя автомобиля за неисправный аккумулятор .

    Решение:

    «Решение», которое мы здесь рекомендуем, — просто вызвать механика, так как, вероятно, потребуется очень капитальный ремонт. Если двигатель кажется заклинившим после слишком долгого бездействия, вы можете попробовать вытащить свечи зажигания из цилиндров и заполнить последние моторным маслом, прежде чем оставить их на несколько дней. Если это не сработает (или у вас нет нескольких дней), просто вызовите механика.

    9. Коррозия разъема

    Замена батареи часто не решает проблему, потому что мы не замечаем проблемы с разъемами батареи. Если клеммы новой батареи в идеальном состоянии, а старые разъемы все еще покрыты коррозией, они все равно не смогут нормально передать нужные вольты, сколько бы вы ни тыкали мультиметром, недоумевая, что происходит.

    Решение:

    Просто – очистить разъемы от коррозии. Для этого можно использовать обычную пищевую соду или уксус, а также некоторые коммерческие продукты. Пока вы этим занимаетесь, ищите коррозию и в других местах — вы не хотите, чтобы она была где-либо в вашем автомобиле.

    10. Недостаточно топлива в топливном баке

    И последняя, ​​но не менее важная, самая очевидная ошибка новичка – пустой бензобак. Мы почти не решались добавить эту проблему, поскольку она слишком очевидна, но водители-новички нередко просматривают эту проблему и начинают задумываться о других потенциальных проблемах.

    Решение здесь само собой разумеющееся – просто заправьте топливный бак, и все должно быть в порядке.

    В заключение

    В общем, будет преуменьшением сказать, что в автомобиле может произойти довольно много вещей, которые могут пойти не так. Как ни странно, потенциальных проблем, которые необходимо изучить, становится все больше и больше, чем новее модель и чем сложнее ее электроника.

    Тем не менее, несмотря на то, что есть много потенциальных проблем, на которые следует обратить внимание, большинство из них вполне решаемы, особенно если вы замечаете их дома, а не в дороге. Однако для большинства из них требуется запасные части, поэтому, если в дороге вас постигнет проблема, вам, как правило, придется звонить в службу техпомощи.

    Автомобильный аккумулятор полностью заряжен и автомобиль не получает…

    Автомобильный аккумулятор полностью заряжен и автомобиль не получает…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Чейз М

    на 05 января 2017 г.

    Я недавно зарядил аккумулятор, и когда я подключил его к машине, машина издала звук, как будто на нее подается питание, но когда я попытался завести ее, ничего не произошло. В машине не было электричества, ни одна лампочка не работала, и я просто хотел узнать, есть ли у вас какой-нибудь совет.

    Пробег моей машины 200 000 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Спенсер Клейтон

    Автомеханик

    16 лет опыта

    Здравствуйте, проблемы с запуском двигателя являются одной из наиболее распространенных проблем с вашим Pontiac Bonneville 2000 года. Первое, с чего следует начать, если автомобиль не заводится должным образом, — это проверить нагрузку на аккумуляторную батарею, это тест проверяет емкость аккумулятора для запуска транспортного средства. Аккумулятор может быть полностью заряжен, но все равно не сможет завести автомобиль, если он неисправен или имеет разряженный элемент. Другими вероятными проблемами являются топливный насос, замок зажигания, кабели аккумуляторной батареи, стартер или забитый топливный фильтр. Квалифицированный техник, такой как один из YourMechanic, сможет диагностировать ваши проблемы с запуском и выполнить любой необходимый ремонт.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Нет давления топлива; машина крутится, но не заводится.

    Привет, это часто всплывает. Наиболее частая причина этого – выход из строя бензонасоса. У меня тоже отказал блок управления и реле бензонасоса. Механик начал бы с проверки напряжения на…

    Датчик уровня топлива не регистрирует уровень топлива

    Привет! Спасибо, что спросили о проблеме с вашим Lexus RX450H 2016 года. Это не похоже на проблему с баком, а скорее на сценарий, когда в баке есть 2 датчика указателя уровня топлива и 2 топливных насоса — довольно…

    Иногда моя машина громко работает из-за передней части двигателя

    Судя по тому, что вы описываете, утечка выхлопных газов может влиять на работу вашего двигателя. Если кажется, что утечка появляется и исчезает, то первое, что я должен сделать, это посмотреть на клапан рециркуляции отработавших газов автомобиля и…

    У меня есть Saturn L200 2,2 л с ручным приводом 2003 года, и обогреватель или кондиционер не работают, воздух не дует.

    .

    Привет. Судя по описанию, которое вы предоставили, вы рассмотрели основы, касающиеся неработающего двигателя вентилятора вашего автомобиля. Тем не менее, я склоняюсь к тому, что проблема все еще в том, что на разъем электродвигателя вентилятора не подается питание…

    Мой Mustang издает скрипящий/чирикающий звук при движении или движении накатом. Когда я нажимаю на тормоз, звук прекращается. В чем проблема?

    Привет. Причиной шума может быть отсутствие смазки на тормозном оборудовании. Если у вас задние дисковые тормоза, это может быть из-за того, что колодки продолжают соприкасаться с ротором после того, как вы отпустите тормоза, что происходит из-за…

    Потеря охлаждающей жидкости через выхлопную систему после того, как вы перегрели двигатель, вы, возможно, повредили головки, деформировав их, и охлаждающая жидкость теперь просачивается через прокладки головок. Теперь ваш двигатель не заведется из-за.

    ..

    Сколько стоит установка шатунов и поршней

    Привет Кент. Спасибо, что связались с нами сегодня. К сожалению, наши мобильные механики не предлагают услугу внутреннего восстановления двигателя. Установка новых поршней, колец, шатунов и прочего требует механической обработки блока цилиндров, что и необходимо сделать…

    Будет ли работать педаль тормоза для сброса счетчика SBC?

    Добрый день, Чибуикем. Спасибо, что связались с нами сегодня. Обычно мы придерживаемся советов по ремонту OEM и идей по обслуживанию. Согласно MB, правильный способ решения этой проблемы — через процедуры перезагрузки компьютера — с помощью диагностики OBD-II…

    Акура MDX 2003 года. В дилерском центре говорят, что течет сальник масляного насоса, всего 3/4 кварты. масла в двигателе без утечек под машиной…

    Привет Стэн. Спасибо за отправку вопроса. Если сальник поврежден, двигатель будет терять много масла в течение длительного периода времени, но не всегда будет течь на землю.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *