Как правильно эксплуатировать дизель зимой
Климат средней полосы России уникален:
Это практически единственное место на нашей планете, где трескучие морозы, когда температура опускается ниже 30 градусов по Цельсию, сопровождаются очень высокой влажностью воздуха, достигающей 60%. Это делает нашу зиму самой красивой в мире. Но вместе с этим русская зима может запросто угробить любое транспортное средство при условии, что автовладельцу плевать на своего «стального коня». Особенно страдают дизельные автомобили.
Автомобилисты Сибири и Крайнего Севера накопили огромный опыт эксплуатации дизельных двигателей в условиях суровой русской зимы. Многие жители этих экстремальных регионов вообще не глушат моторы своих машин на ночь или же помещают в топливные баки змеевики, по которым постоянно циркулирует горячая вода, а иногда и выхлопные газы. Но это крайние меры для безвыходных ситуаций. В основном рекомендации по эксплуатации дизеля зимой вполне реальные и легко выполнимые. Главное, делать все, исходя из советов профессионалов и автопроизводителей.
Почему в нашей стране так много любителей «дизеля»
Для этого есть вполне обоснованные причины:
- В дизельном выхлопе нет угарного газа.
- Дизель, в отличие от бензина, не такое легковоспламеняемое топливо, что делает автомобиль намного безопаснее.
- В воде дизельный двигатель чувствует себя, словно рыба, а вот свечи и высоковольтные провода бензиновых машин обязательно будут давать сбои во влажной среде.
- Дизели обладают большей тягой на низких оборотах, что немаловажно, если речь идет об условиях бездорожья.
- У дизельных моторов больший запас хода и меньший расход горючего.
Глядя на все вышеперечисленное, нельзя не согласиться с тем, что дизель – это хорошо. Но до поры до времени. Когда зима начинает стелить свою перину, дизельные автомобили становятся настоящей головной болью для своих владельцев. А дело все в солярке, которая терпеть не может холодов.
Когда парафин не друг
Одной из составляющих дизельного топлива является парафин, который не дает о себе знать, пока столбики термометров резвятся выше отметки 0°С. Но с приходом первых холодов солярка начинает мутнеть и заполняться «нитями» парафина, который густеет на морозе и забивает топливные фильтры. Именно поэтому существует летнее, зимнее и арктическое топливо, каждое из которых имеет свою температуру помутнения (–5°С, –25°С и –35°С соответственно).
Модификаторы дизельного топлива
Единственный способ борьбы с взбунтовавшимся парафином является добавление в солярку специальных депрессорных присадок. В крайнем случае, можно разбавить дизель обычным керосином в соотношении 15% керосина и 85% солярки. В безнадежных ситуациях можно «напоить» дизельный автомобиль и бензином, добавив его в солярку, но в этом случае вы только приблизите кончину своей «стальной лошадки».
Важно не забывать, что любую присадку можно заливать лишь в бак хорошо прогретой машины. В противном случае, все потуги по реанимации загустевшего топлива будут тщетными.
Запарафиненные фильтры
Использование присадок, которые еще называют «антигелями», не рекомендовано ни одним из известных автопроизводителей. Мало того, они строго запрещены к использованию. Главное средство борьбы, которое не лишит вас гарантийного обслуживания, – это качественное дизельное топливо Euro-4, которое соответствует сезону. Но мы ведь с вами прекрасно знаем, каким качественным топливом «балуют» нас наши заправщики. Иначе говоря, качественной солярки у нас в стране нет, а даже если и есть, то заправлять ею автомобиль – это все равно что заправлять отечественные макароны соусом White Truffle Marinara.
Зимой солярка превращается в кисель
Но если вы приняли твердое решение «присадить» топливо в баке своего автомобиля при помощи депрессорной «подливой», тогда старайтесь выбирать «антигели» известных производителей, среди которых BP, Shell, Total, Wynn’s и другие.
Переходной период можно считать критичным в плане эксплуатации дизельного двигателя. Когда осень еще не сложила свои полномочия, а зима притаилась где-то за углом, на автозаправках продолжают торговать летней соляркой. Вы можете вечером заправиться, а уже утром рыдать над киселем в баке автомобиля посреди мороза. Если же это произошло, тогда лучше вызвать эвакуатор или попросить коллегу взять вас на буксир и отправиться на поиски теплого бокса, где солярка сможет «отойти».
Пусковые свечи: исправность – залог успешной зимовки
Частенько бывает так, что холодный автомобиль утром не хочет заводиться. В дизелях камеру сгорания, прежде чем двигатель запустится, нагревают пусковые свечи. Электроника контролирует температуру воздуха и корректирует продолжительность работы свечей. Стартер можно включать лишь после того, как на приборной панели погаснет индикатор свечей. В том случае, если на улице воцарился адский холод, тогда можно запустить несколько циклов прогрева вручную при помощи ключа зажигания. Это гарантирует, что мотор стартанет наверняка.
Иногда, чтобы завести дизельный двигатель зимой, нужно очень постараться
Но такой фокус возможен только на старых автомобилях, в которых электроника представлена минимальным набором функций. А вот в современных моделях электроника самостоятельно решает, когда включать стартер – то есть сразу после того, как выключатся свечи. Именно поэтому очень важно, чтобы все свечи были жизнеспособны.
Эфирные спреи спешат на помощь
Для того чтобы запустить зимой дизельный силовой агрегат, можно использовать эфирные спреи для воздушного фильтра. Эффективны спреи с добавлением пропана или же только с пропаном – чистый эфир делает запуск двигателя более жестким и разрушительным.
Масла с параметрами вязкости 10W-40 и 15W-40 сменяют материалы с расширенным температурным диапазоном 5W-30 и 5W-40
Но обязательно следите за тем, чтобы все не закончилось передозировкой – легковоспламеняющийся состав может слишком рано загореться, и все поршни будут переломаны.
На заметку
От исправности аккумулятора многое зависит в холодное время года. Уже при минус 25 способность акуммуляторной батареи выдавать нужный заряд падает примерно в 3 раза. Если аккумулятор «подгулявший», то даже применение специальных средств запуска мотора, а также прогревание может не дать результатов по одной простой причине – коленвал не будет проворачиваться достаточно быстро для того, чтобы ваш дизельный дружок порадовал вас.
Предпусковой подогреватель – незаменимая вещь зимой
Сегодня нет нужды принимать позу «где мои тапки?» и ползать под автомобилем, прогревая его при помощи паяльной лампы. При наличии средств проблема решается довольно легко. Достаточно приобрести установку предпускового подогревателя, которая устанавливается на двигатель. Естественно, предпочтение следует отдать более надежному, а потому и более дорогому агрегату.
Автомобиль отблагодарит вас за внимательность
В России все дизельные автомобили априори ездят на топливе довольно низкого качества. Потому в баке уже после 3-5 лет эксплуатации авто накапливается грязь, вода и продукты окисления топлива в виде лаковых или желеобразных отложений. Как результат, ухудшается проходимость фильтров и трубопроводов. Потому нужно регулярно мыть бак и лучше всего эту задачу поручать профессионалам своего дела.
Не позволяйте, чтобы ваша нерадивость весной вызывала усмешку автомастера
Если на одометре вашей машины уже больше 100 тысяч километров, следует позаботиться о компрессии в цилиндрах: если ее уровень недостаточный, это может существенно осложнить запуск двигателя. В качестве основной причины недостаточной компрессии нужно рассматривать изношенность поршневых колец и гильз цилиндров.
Еще Гюго писал, что в зиме есть что-то вероломное. На самом деле это прекрасная пора, которая может радовать, не причиняя особых проблем. Главное, при подготовке к зиме не забывать о том, что скоро весна.
Дизельный двигатель зимой — уход, советы эксплуатации, нюансы
25.01.2021
В холодное время года дизельный двигатель нуждается в большем внимании, чем бензиновый. Важно правильно подготовить механизм к эксплуатации зимой, чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге. Для этого достаточно придерживаться простых советов опытных автомехаников.
Подготовка дизеля к зимнему периоду
Приближение холодов подталкивает владельцев дизельных авто к выполнению ряда процедур, которые позволят обеспечить безопасную эксплуатацию транспортного средства в сложных погодных условиях:
Замена топливного фильтра
Большая часть проблем с работой мотора данного типа связана с неполадками в топливной системе. Дизельный двигатель нуждается в своевременной замене топливного фильтра. Если «расходник» утратил свои свойства или подошел регламентированный срок для его снятия и смены на новый, то пренебрегать этой процедурой не стоит. При минусовой температуре дизельное топливо становится вязким. Засоренный фильтр характеризуется слабой пропускной способностью и не может обеспечить нормальную работу узла. Если конструкция фильтрующего элемента предусматривает возможность слива конденсата, то еще осенью необходимо удалить скопившуюся воду.
Осмотр свечей накала
Если свечи накала неисправны, то запуск дизельного двигателя под угрозой не только зимой, но и летом. Важно вовремя заменить нерабочие элементы на стабильно функционирующие. Рассмотрим на примере дизельного мотора транспорта ISUZU С. Как произвести проверку быстро? Необходимо напрямую подключить на свечи накала плюсовой провод АКБ. Предварительно потребуется снять провода или контактную планку, соединяющую свечи между собой. Далее один конец провода накидывают на плюсовую клемму АКБ, а второй поочередно на свечи. Искрение – показатель того, что элемент не вышел из строя полностью. Для полной проверки состояния, свечи извлекают из колодцев и напрямую подключают к АКБ. Исправно работающая свеча прокалится максимум за 5 секунд.
Зарядка АКБ
Плотность электролита при полностью заряженной батареи 1,27-1,29 гр/см³. При этом показатель напряжения должен быть не ниже 12,5 В. При измерении просадки нагрузочной вилкой допустимо снижение напряжения до 10,6 В. При несоответствии показателей норме рекомендуется показать батарею опытному специалисту по аккумуляторам или заменить.
Правила эксплуатации дизельного двигателя зимой
Каждому владельцу автомобиля с дизелем необходимо знать несколько практических советов, упрощающих эксплуатацию транспортного средства в холодное время года.
- Обязательно заправьтесь на проверенной АЗС зимним топливом. В бак можно также добавить специальный антигель, который не даст парафину кристаллизоваться, а значит, горючее без проблем пройдет по системе.
- Плохо запускается мотор, при этом свечи и аккумулятор в порядке? Попробуйте перед запуском несколько раз прокалить свечи. Для этого включают зажигание и удерживают до тех пор, пока не погаснет индикатор свечей. Если воздух в камере сгорания хорошо прокален, то вероятность успешного запуска значительно повышается.
- При низкой температуре не забывайте «разбудить» аккумулятор – несколько раз поморгайте дальним светом фар.
Кроме того, специалисты советуют всегда иметь под рукой портативное пусковое устройство или пусковые провода. Они займут минимум места в багажнике авто, но чрезвычайно пригодятся, если не вовремя сядет аккумулятор.
Возврат к списку
Поделиться:
Заявка на диагностику и ремонт
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Отправить заявку
12 способов подготовить дизельный двигатель к зиме
Правильная подготовка и техническое обслуживание автомобиля помогут вашему грузовику выдержать низкие зимние температуры. Мы составили список из 12 пунктов, которые вы можете выполнить, чтобы обеспечить себе душевное спокойствие, когда температура падает. Мы рекомендуем начать этот список примерно в октябре, если вы находитесь в Северном полушарии, и в мае, если вы находитесь к югу от экватора. Следуйте этому контрольному списку, чтобы убедиться, что вы готовы к предстоящему сезону.
1. Проверьте аккумулятор
Если возможно, проверьте аккумулятор до наступления холодов. Если ваша батарея плохо тестируется или колеблется между приемлемой и плохой линией, вам следует подумать о ее замене. Это профилактическое обслуживание может уберечь вас от пропуска рабочего дня или бездействия после простоя.
Так почему же это происходит зимой?
Ваша батарея использует химические реакции для генерации электронов. Даже когда ваша батарея не подключена к вашим клеммам, эта химическая реакция все еще происходит, поэтому некоторые батареи умирают, если их оставляют на хранение слишком долго. Когда температура батареи понижается, эта химическая реакция замедляется, что приводит к меньшему выходному току. ВАМП, ВАМП! Вот почему отказ батареи обычно происходит, как только температура окружающей среды начинает падать.
При температуре замерзания емкость аккумулятора может уменьшиться до 20%! Ваша аккумуляторная система также испытывает большую нагрузку зимой, потому что масло в вашем двигателе густеет при понижении температуры, в результате чего ваш двигатель также создает большее сопротивление.
Забавный факт : заряженный аккумулятор с правильной смесью электролитов не замерзнет, но разряженный аккумулятор замерзнет. Как только батарея замерзает внутри, ее, как правило, уже невозможно спасти. Признаком этого является то, что стороны батареи кажутся выпуклыми или опухшими.
Самый точный способ проверить аккумулятор — использовать тестер нагрузки аккумулятора, но вам не обязательно тратиться на один из них, большинство автомагазинов предлагают бесплатное тестирование аккумулятора.
2. Проверьте свои ремни, чехлы и шланги
В целом рекомендуется регулярно проверять компоненты двигателя, но особенно перед зимой это исключает аварийный ремонт. Износ резиновых компонентов двигателя может легко превратиться в ужасные времена ожидания помощи на дороге в сильный мороз. Когда резина становится холодной, она становится хрупкой и может легко треснуть, поэтому мы рекомендуем проверить ваши ремни, ботинки и шланги.
Осмотрите свой ремень (ремни) на выключенном автомобиле, чтобы проверить резину на наличие трещин, особенно в местах, где ремень переворачивает шкив. Также обратите особое внимание на края ремня на наличие порванных прядей. Если вы видите какие-либо признаки износа, настоятельно рекомендуется заменить ремень. Замена ремня обычно является быстрым процессом, поэтому вам не нужно выделять на работу полные выходные.
Проверьте все линии на наличие трещин и убедитесь, что текстура материала мягкая и гибкая. Шланг или ботинок должны быть слегка губчатыми и должны возвращать свою первоначальную форму после сжатия. Проверьте все соединения на просачивание или утечку и при необходимости устраните их с помощью новых хомутов, шлангов или чехлов. В некоторых современных системах используются пластиковые быстроразъемные соединения, в которых для уплотнения используются уплотнительные кольца. Если соединение протекает, замените уплотнительное кольцо или всю деталь, если это необходимо. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно линии, шланга или чехла, было бы разумно заменить этот компонент, прежде чем он станет проблемой в будущем. Вы всегда можете воспользоваться этой возможностью, чтобы перейти на силикон. Мы предлагаем комплекты сменных силиконовых шлангов радиатора для различных грузовых автомобилей, в том числе Ford , GM , Jeep и RAM . Мы также предлагаем комплекты силиконовых чехлов для патрубков промежуточного охладителя с нашей технологией DuraCore™ для большей устойчивости к маслу и топливу, которые могут присутствовать в системе охлаждения наддувочного воздуха. Если вам нужен шланг радиатора или трубка промежуточного охладителя, которые прослужат долго, используйте силиконовый заменитель, и вы не будете разочарованы. Как и все продукты Mishimoto, наши комплекты силиконовых шлангов для охлаждающей жидкости имеют фирменную пожизненную гарантию.
3. Проверка и замена охлаждающей жидкости
Замерзание охлаждающей жидкости может привести к серьезному повреждению двигателя. Ваш двигатель оснащен многочисленными запрессовываемыми заглушками (зажимными заглушками), которые разрываются при замерзании внутренней жидкости. Если пробка порвется, вы получите утечку в системе охлаждения, и это в лучшем случае! Если пробка не работает, замерзшая вода может повредить блок цилиндров и гильзы цилиндров, и устранением этого является замена двигателя.
Обязательно проверьте свою систему охлаждения, чтобы убедиться, что в ней используется правильная смесь антифриза и воды для вашего автомобиля, и если охлаждающая жидкость не менялась годами, самое время ее промыть, поскольку она может быть сильно насыщена отложениями. и твердые частицы, снижающие эффективность охлаждения. После замены охлаждающей жидкости вы можете предотвратить загрязнение системы в будущем с помощью комплекта для фильтрации охлаждающей жидкости. Мы предлагаем варианты прямой установки для грузовиков и джипов .
Транспортным средствам требуется смесь воды и антифриза в соотношении 50/50 для надлежащего охлаждения, защиты внутренних каналов и компонентов, а также защиты от замерзания жидкости. Вы можете использовать тестер охлаждающей жидкости, чтобы определить соотношение вашей текущей охлаждающей жидкости, или вы можете заменить охлаждающую жидкость в зависимости от прогнозируемой зимы. Пока вы проверяете охлаждающую жидкость на правильность соотношения компонентов смеси, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы осмотреть сердцевину и концевые бачки радиатора на наличие утечек.
4. Осмотреть и прокипятить? ваш термостат
Основной функцией термостата является регулирование температуры охлаждающей жидкости. Когда охлаждающая жидкость нагревается, ваш термостат начнет открываться и позволит жидкости циркулировать через радиатор. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры, термостат должен быть полностью открыт, чтобы жидкость могла протекать по всей системе охлаждения.
Выход из строя термостата может произойти в открытом и закрытом положениях. Если термостат выйдет из строя, когда он открыт, вашему грузовику потребуется много времени для прогрева, потому что охлаждающая жидкость будет постоянно циркулировать по системе. Хотя это вряд ли приведет к повреждению двигателя, вы увидите индикатор проверки двигателя (CEL). У вас также не будет надлежащего обогрева кабины, пока грузовик не заработает. БРРРРР!
Термостат, который выходит из строя в закрытом положении, не пропускает охлаждающую жидкость через систему, что приводит к перегреву. Эта ситуация может быть чрезвычайно вредной и привести к повреждению двигателя или пробитию прокладки головки блока цилиндров, если ее не выявить быстро.
Если ваш термостат вышел из строя, вы об этом узнаете, но если вы хотите убедиться в этом сами, вот несколько способов проверить термостат. Когда автомобиль прогреется, вы можете проверить температуру шлангов радиатора. Используйте перчатки, чтобы коснуться верхнего и нижнего шлангов радиатора, чтобы убедиться, что они оба теплые. Если один из них холодный, термостат может не открываться, но если термостат застрял в закрытом состоянии, вы почувствуете дополнительные горячие шланги.
Еще один способ проверить правильность работы термостата — поместить его в кастрюлю с кипящей водой. Прежде чем поместить его в кастрюлю, проверьте, не застрял ли ваш термостат в открытом положении (если да, то его нужно заменить), и осмотрите резиновые уплотнительные материалы, чтобы убедиться, что они не повреждены. После того, как вы сделали эту первоначальную проверку, добавьте термостат в кастрюлю с кипящей водой, быстро перемешайте и посмотрите, откроется ли он. Точно так же, как если бы вы варили моллюсков и мидий, если он не открывается, бросьте его.
Тест термостата на кипящую водуМы обычно рекомендуем термостаты с более высокой температурой для дизельных грузовиков, которые проводят время в более холодном климате, чтобы повысить эффективность и производительность.
Возраст влияет на износ термостата. Имейте в виду, что этот компонент находится в непосредственном контакте с охлаждающей жидкостью двигателя и часто испытывает значительные колебания температуры. Если у вашего грузовика большой пробег и термостат никогда не менялся, подумайте о том, чтобы сделать это до зимы. Если вам нужно заменить термостат или модернизировать его, мы предлагаем высокотемпературные и низкотемпературные термостаты для широкого диапазона Двигатели Ford Powerstroke , Dodge Cummins и Chevy/GM Duramax .
5. Свечи накаливания и нагреватели решетки
Свеча накаливания предназначена для нагрева камеры сгорания при холодном пуске. Свеча ввинчивается в головку блока цилиндров, а затем наконечник вставляется в камеру сгорания или камеру предварительного сгорания. При подаче питания свеча нагревается до температуры более 1880°F (1000°C), что позволяет запустить холодный пуск дизельного двигателя.
Обычно в теплую погоду вы не узнаете, вышла ли из строя свеча накаливания, но как только температура упадет, ваш грузовик будет трудно завести или вообще не заведется. Обычная неисправность свечи накаливания связана с повреждением нагревательного стержня, который во время горения подвергается воздействию очень высоких температур. Перегретый стержень со временем может расплавиться и деградировать, а также подвержен углеродистым отложениям. Кроме того, если наконечник свечи накаливания разбухнет, его будет практически невозможно снять с головки блока цилиндров, что приведет к большому счету за ремонт. Обязательно используйте высококачественные компоненты, которые соответствуют спецификациям OEM или превосходят их.
Проверка свечей накаливания может показаться пугающей, особенно если у вас будет от шести до восьми свечей накаливания, но на самом деле это не так уж и плохо. Одним из лучших способов проверки свечей накаливания является использование испытательного устройства, специально предназначенного для этих свечей. Это устройство дает точный ответ, нужно ли вам заменить одну или несколько вилок. Кроме того, это устройство обычно работает со свечами, все еще установленными в двигателе, что экономит массу времени. Единственным недостатком является стоимость; хорошая единица стоит около 150–200 долларов. Если вы не хотите раскошеливаться на этот тестер, наш исходное сообщение в блоге содержит способ проверить ваши свечи накаливания, если вы не против приложить дополнительные усилия.
Есть еще один… Сетевой нагреватель или впускной нагреватель также используется для предотвращения незапуска двигателя зимой. Это нагревательная спираль, расположенная на впуске или рядом с двигателем, которая нагревает поступающий в двигатель воздух, выполняя ту же функцию, что и свеча накаливания. Проверка сопротивления этих нагревателей и сравнение их с заводскими спецификациями — лучший способ обеспечить правильную работу перед зимой. В отличие от свечей накаливания, двигатели обычно имеют только один впускной нагреватель, который обслуживает все цилиндры.
6. Замените масло
Как мы упоминали в отношении обслуживания аккумуляторной батареи, на холоде масло густеет, что создает большее сопротивление работе двигателя и затрудняет запуск. Холодному маслу трудно быстро циркулировать по проходам и камбузам для смазки соответствующих компонентов двигателя, поэтому для решения этой проблемы цель состоит в том, чтобы увеличить поток масла в холодном состоянии, чтобы исключить износ двигателя или вашего автомобиля из-за работы всухую.
Хотя все автомобили разные, многие рекомендуют переходить на 5W-40 в зимние месяцы. Перед тем, как сделать это переключение, ознакомьтесь с руководством пользователя. Этот вес масла обеспечит большую текучесть при низких температурах по сравнению с 15W-40, но сохранит те же свойства после нагревания. Если вы находитесь в очень холодном климате, обычно рекомендуется 0W-40.
Переходя на более «зимнее» масло, вы можете снизить износ стартера, аккумуляторной батареи и системы впрыска. Мы рекомендуем учитывать это, если вы приближаетесь к замене масла или ожидаете интервал обслуживания в зимние месяцы.
Кроме того, важно отметить, что зимой, особенно при работе с форсированным двигателем, просачивание масла может быть более серьезным. Ознакомьтесь с нашей статьей о вредном воздействии Blow-by здесь для получения дополнительной информации. Улавливающая банка помогает уменьшить накопление нагара на ваших клапанах, и мы предлагаем широкий выбор вариантов прямой установки для грузовых автомобилей. Вы можете проверить их сюда и посмотрите, сможете ли вы сделать это обновление перед наступлением зимы.
7. Смывает соль с ходовой части или снова достает шланг Мойка под грузовиком
В зимнее время рекомендуется регулярно проводить мойку ходовой части. Когда надвигаются сильные снежные бури, дороги посыпают солью, которая прекрасно предотвращает повторное замерзание дорог, но плохо влияет на долгий срок службы вашего грузовика. Соль ускоряет процесс коррозии и может повредить открытые металлические поверхности. Большинство современных грузовиков имеют покрытие днища в той или иной форме, но ваш грузовик по-прежнему подвержен проблемам с ржавчиной, особенно если покрытие днища повреждено или нарушено. Старайтесь мыть ходовую часть после каждой сильной снежной бури.
8. Предотвращение образования геля на фильтре
Дизельное топливо содержит парафины, которые имеют высокую температуру замерзания, что может привести к гелеобразованию вашего топлива, что сделает его твердым материалом. Гелеобразование может привести к засорению топливного фильтра, засорению линий и, вероятно, к остановке двигателя. Кроме того, дизельные топливные системы восприимчивы к накоплению воды и влаги, которые могут замерзнуть, забивая линии и фильтр. Чтобы этого не произошло, можно предпринять несколько шагов.
Просушите систему
Перед наступлением зимы убедитесь, что из топливной системы удалена вся вода. Доступно несколько добавок, в которых используется изопропанол для удаления существующей воды, а несколько компаний предлагают наборы сепараторов, которые легко установить и которые хорошо работают. Эти продукты обычно недороги, поэтому рекомендуется лечение вашей системы.
Замените топливный фильтр
Грязный топливный фильтр засорится намного быстрее, чем чистый. Если вы какое-то время не обслуживали этот фильтр, вам следует заменить его перед зимним сезоном.
Используйте зимнюю присадку
Для дополнительной защиты вы можете обработать топливные баки присадками, которые предотвращают проблемы с водой и парафином. Эти добавки недороги и, безусловно, стоят небольших инвестиций.
9. Будьте осторожны, эти шутки надоедают
Шины влияют на сцепление с дорогой, ходовые качества, торможение и, конечно же, на безопасность, поэтому обязательно проверяйте свои шины во время этих проверок. Во-первых, вам нужно будет выполнить базовую проверку целостности ваших шин, начиная с протектора. Убедитесь, что ваш протектор не изношен выше правил техники безопасности. Если они лысые, вам не составит труда заменить шины, но если они находятся на пороге чрезмерного износа, рассмотрите возможность их замены вместо того, чтобы рисковать сезоном.
Пока вы смотрите на свой протектор, также ищите любой мусор, застрявший в самой резине, который может вызвать утечку. Возможно, вы сможете залатать эти дыры.
После того, как вы определили, что ваши протекторы находятся в достаточно хорошем состоянии, чтобы выдержать зиму, осмотрите боковины ваших шин на наличие порезов, пузырей, порезов или повреждений. Боковина обычно не подлежит ремонту, поэтому, если в эту часть проник гвоздь или что-то еще, шину необходимо заменить. Кроме того, пузырек на боковине указывает на повреждение внутренней оболочки, и каждый из этих отказов делает шину более склонной к разрыву или утечке воздуха.
Возраст — еще один важный фактор, который необходимо учитывать, даже если ваши шины проходят все эти испытания. Шины будут более подвержены старению, если они не используются, например, если транспортное средство простаивает в течение длительного периода времени. Типичный срок службы шинной смеси составляет от 6 до 10 лет, в зависимости от условий хранения. Химические реакции внутри резиновой смеси разрушают резину, что приводит к снижению сцепления с дорогой и увеличению вероятности выхода из строя.
Для тех, кто сталкивается с экстремальными зимами или планирует буксировать что-либо, переход на зимние шины обеспечит огромную разницу в сцеплении и управлении автомобилем. Если вы ожидаете лишь небольшую снежную бурю или две, вы, вероятно, можете использовать всесезонные шины, при условии, что вы едете медленно и ведете себя респектабельно.
Приличное вождение грузовика10. Посмотрите на свое ветровое стекло – оно разбито? Трещина на лобовом стекле BUMMER MAN
Перед наступлением зимы вам нужно убедиться, что обзору не мешают трещины, которые нарушают целостность вашего лобового стекла. Ваше ветровое стекло — это простой элемент для проверки, при этом очевидная проверка заключается в том, чтобы увидеть, есть ли у вас огромная трещина, пересекающая ваш обзор. Если нет — то отлично! Что становится сложнее, так это проверка на наличие крошечных трещин и сколов, которые могут привести к этой большой трещине. Эти крошечные зазубрины крошечные и их трудно увидеть, но для их распространения требуется только быстрое изменение температуры. Мы уверены, что вы можете представить себе холодный зимний день, когда вы включаете антиобледенители, чтобы согреться, именно тогда эта трещина распространится и испортит вам день.
В тот момент, когда вы взрываете тепло, и эта крошечная трещина дает о себе знать.Чтобы найти крошечные трещины, вам нужно очистить лобовое стекло от грязи и мусора и внимательно присмотреться. Извините, здесь нет причудливых трюков! Если вы обнаружите небольшую трещину, это повреждение можно легко устранить с помощью домашнего комплекта, и обычно оно покрывается страховкой, если вы хотите, чтобы с этой задачей справились профессионалы. Все, что крупнее долларовой купюры, будет стоить вам целого нового куска стекла, поэтому лучше сразу заметить это.
Пока вы смотрите на ветровое стекло, проверьте щетки стеклоочистителей, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Грубо выглядящие лезвия не так хорошо очищают снежную кашу… Стоимость замены будет варьироваться от 12 до 30 долларов, так что это недорогой переключатель. Кроме того, следует учитывать, что каждый раз, когда вы обнаруживаете трещины на лобовом стекле, рекомендуется переключать щетки на случай, если осколки стекла застряли в резине.
11. Пройдите лишнюю милю
Эти два обновления могут значительно облегчить жизнь зимой.
Блок обогревателя предназначен для поддержания температуры блока цилиндров двигателя и охлаждающей жидкости во время ночной стоянки, поэтому, когда вы будете готовы к поездке, ваш грузовик уже прогреется. Это облегчает запуск и снижает расход топлива, связанный с холодным запуском. Просто включите нагреватель блока за несколько часов до того, как вы заведете свой грузовик. Блочные обогреватели относительно недороги и обычно окупаются комфортом и удобством. Просто убедитесь, что, если вы используете удлинитель для подключения к своему грузовику, вы используете тот, который рассчитан на мощность, необходимую вашему обогревателю, и проверьте проводку вашего обогревателя, чтобы убедиться, что вы не вызовете пожар.
Крышка решетки радиатора – также отличный способ быстро прогреть грузовик до рабочей температуры и предотвратить переохлаждение во время простоя. Если ваш грузовик изо всех сил пытается согреться, крышка решетки радиатора — это недорогой способ блокировать поток воздуха и улучшить способность обогрева салона.
12. Аптечка первой помощи и аварийный комплект
Хотя этот список поможет ограничить неисправности, с которыми вы можете столкнуться зимой, он не устранит все возможности, поэтому мы рекомендуем оборудовать свой грузовик некоторыми запасными принадлежностями. Это особенно важно, если вы путешествуете по экстремальной местности или отдаленным районам. Многие люди бросают сумку с вещами на заднее сиденье для круглогодичного использования; тем не менее, ваш комплект должен включать предметы, которые вам понадобятся в чрезвычайной ситуации в холодную погоду. Ниже приведен список предметов, которые следует иметь в запасе на случай чрезвычайных ситуаций. Вы можете получить готовые наборы, которые содержат большинство из этих предметов первой необходимости, или вы можете собрать их вместе с тем, что у вас есть в настоящее время, и вносить дополнения по мере необходимости.
- Маленькая лопата
- Скребок для ветрового стекла и маленькая метла
- Фонарик с запасными батареями
- Несколько бутылок с водой
- Перекус (энергетические батончики, изюм, орехи, шоколадные батончики) 90909 носки и перчатки
- Аптечка первой помощи
- Маленький нож
- Любые лекарства, которые вы обычно принимаете (небольшая порция)
- Одеяла или спальный мешок
- Буксирная цепь или веревка
- Небольшой мешок наполнителя для кошачьих туалетов (для сцепления с колесами в случае застревания)
- Соединительные кабели или переносной пусковой механизм
- Аварийные сигнальные ракеты
Спасибо, что прочитали этот пост! Чтобы получить более подробную информацию о подготовке вашего дизельного двигателя к зиме, ознакомьтесь с нашей исходной статьей здесь . Чтобы купить полную линейку продуктов Mishimoto Automotive , нажмите здесь .
4 хитрости для запуска дизельного грузовика в холодную погоду
Генри Чезари
twitterlinkedin| Другие статьи: Грузовики
Опубликовано
18 января 2023 г.
Опубликовано
18 января 2023 г.
Холодные температуры и дизельные двигатели не очень хорошо сочетаются. С наступлением зимы вам может быть сложно запустить холодный двигатель. Выйти, чтобы завести свой дизельный грузовик холодным утром и обнаружить, что он не работает или не может завестись, звучит как кошмар для большинства владельцев дизельных двигателей. Но не волнуйтесь, есть несколько полезных трюков, которые помогут вам не попасть в затруднительное положение. Вот первая четверка:
1 – Заправьте свой грузовик зимним дизельным топливом
Заснеженный пикап Chevrolet | Randy Pench/Sacramento Bee/MCT via Getty ImagesДизельное топливо, продаваемое на заправочной станции, различается в летнее и зимнее время. Топливо для дизельных двигателей Summer может превратиться в гель при низких температурах, застрять в топливопроводах и оставить вас в затруднительном положении. Чтобы этого не произошло, зимнее дизельное топливо смешивают с керосином. Если ваш грузовик был припаркован с полным баком бензина, который вы купили прошлой весной, постарайтесь сжечь большую его часть и заправить свежим топливом.
2 – Установить подогреватель блока цилиндров двигателя
Пикап Chevrolet | Гордон Чиброски/Портленд Portland Press Herald через Getty ImagesПравильный способ запуска дизельного грузовика при экстремально низких температурах — это использование подогревателя двигателя. Вы подключаете электрический обогреватель двигателя к удлинителю, и он сохраняет блок двигателя достаточно теплым, чтобы ваш двигатель запустился с первой попытки. Некоторые грузовики с дизельным двигателем поставляются с заводским подогревателем двигателя, другим он потребуется после установки на вторичном рынке. Согласно The Drive, одним из существенных преимуществ нагревателя блока цилиндров двигателя является подогрев масла в вашем двигателе, чтобы он легче проворачивался при запуске.
3- Припаркуйтесь на солнце и откройте капот
Плуг Ford | Ben Hasty/MediaNews Group/Reading Eagle через Getty ImagesИтак, у вас нет обогревателя двигателя или нет возможности подключить обогреватель двигателя. Парковка грузовика лицом к утреннему солнцу на самом деле будет держать двигатель на несколько градусов теплее, когда вы отправляетесь в путь. Начни это. Это работает особенно хорошо, если у вас темный капюшон. Но какого бы цвета ни был ваш капот, вы даже можете открыть его, чтобы солнце светило прямо на ваш двигатель и ваши аккумуляторы в течение часа или двух. Эти несколько градусов температуры могут иметь решающее значение.
4 – Используйте любой нагреватель для прогрева дизельного двигателя
Грузовик на шоссе | Дэвис Тернер через Getty ImagesЕсли ваш двигатель все еще слишком холодный для запуска, нет никаких причин, по которым вы не можете прогреть его, поставив под грузовик магазинный обогреватель. Но вы должны сначала проверить свой двигатель на наличие масляных или смазочных отложений, которые могут загореться.