Аккумулятора: Купить аккумулятор для автомобиля. Интернет-магазин АКБ в Москве.

Содержание

Как проверить заряд и емкость автомобильного аккумулятора? ✔️

Часто автолюбители сталкиваются с ситуацией в необходимости диагностики работоспособности аккумулятора на транспортном средстве, но зачастую не понимают в этом ничего.

В большинстве инструкций предполагается измерить плотность электролита, измерить напряжение аккумулятора и провести нагрузочное тестирование с помощью нагрузочной вилки. Но как правило ни ареометра, ни вольтметра, ни нагрузочной вилки нет.

Использование ареометра для измерения плотности электролита связано с риском облиться кислотой, испачкаться, а также в целом плотность не дает наглядной и полной информации о состоянии батареи.

Измерение напряжение дает информацию о степени заряда аккумулятора и необходимости в его заряде. Но дело в том, что есть ощутимая разница между новой заряженной батареей и БУ заряженной батарей — они вырабатывают различный пусковой ток, а также разряжаются с разной скоростью.

Обратим внимание на следующие иллюстрации.

Заряженная и разряженная аккумуляторная батарея:

Рис. 1 Новая заряженная батарея

Рис. 2 Новая разряженная батарея

Новая заряженная батарея и БУ заряженная батарея — с точки зрения пластин аккумулятора, это выглядит так:

Рис. 3 Новая заряженная батарея

 

Рис. 4 БУ заряженная батарея

Эти картинки показывают нам, что в каждом случае батарея заряжена на 100%, но часть пластин БУ аккумулятора больше не взаимодействует с кислотой и не участвует в электрохимических процессах. Это называется сульфатацией пластин аккумулятора, в результате чего, кстати, изменяется плотность аккумулятора и вернуть ее к номинальным значениям, как у новой батареи нельзя. Таким образом мы имеем одинаковое значения напряжения у БУ и новой батареи, но разную плотность электролита.

Различают полную сульфатацию и частичную. При полной сульфатации, пластины уже не могут взаимодействовать с кислотой, при частичной в случае зарядки аккумулятора зарядным устройством, при определенных условиях, сульфат свинца можно растворить в кислоте, очистить пластины и продлить срок службы батареи.

В настоящее время есть много разных устройств с функциями десульфатации, например Optimate, CTEK, Battery Service и другие.

Нагрузочное тестирование аккумулятора можно разделить на два метода:

  1. С помощью нагрузочной вилки 100-200А есть смысл проводить ТОЛЬКО при полном заряде аккумулятора, но к сожалению такое тестирование не всегда объективно. И чуть ниже мы объясним почему.
  2. Разряд стабилизированным током (тест на емкость)

В свою очередь, проверка емкости аккумулятора на емкость должна проводиться с помощью нагрузки стабилизированным постоянным током С10, С20 (10, 20% током от емкости АКБ). Проверка электрической лампочкой не походит, т.к. в процессе разряда меняется ток и в такой тест говорит нам о емкости ровным счетом ничего. А говорит лишь о том, сколько времени у вас проживет аккумулятор, если вы забудете выключить свет в автомобиле.

В первом случае нам помогут нагрузочные вилки, типа Ring Automotive RBA10 или RBA15, а во втором только профессиональное оборудование типа разрядно-диагностических устройств Conbat, BSL, Torkel и прочих.

В настоящее время широко распространены тестеры аккумуляторных батарей, измеряющих пусковой ток аккумуляторной батареи по методикам EN, DIN, SAE, IEC и т.п. Данные приборы способны качественно оценить работу аккумулятора. Считается, что аккумулятор не пригоден к эксплуатации, если его пусковая характеристика снизится более чем на 25% по отношению к номинальному значению.

К примеру: новая 70Ач батарея имеет пусковой ток (ток холодной прокрутки) 600А (EN), следовательно, как только пусковой ток снизится до 450А (EN) такой аккумулятор необходимо заменить.

Примерами таких устройств могут быть опять же Ring Auotomotive RBA50, RBAG500, RBAG700, а также приборы, которые используют автодилеры от американской компании Midtronics MDX-335P, MDX-655P, EXP-1000  и другие.

₽154 061

В корзину

В корзину

₽117 990

В корзину

Сравнение результатов тестирования аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки и тестером пускового тока:

Первый вариант — новая батарея, полностью заряженная, все пластины в рабочем состоянии. Нагрузочная вилка покажет отличный результат.

Второй вариант — новая батарея, полностью разряженная. Нагрузочная вилка покажет плохой результат. Но батарея новая! Ее просто нужно зарядить.

Третий вариант — БУ батарея, полностью заряженная. Нагрузочный тест отличный, т.е. напряжение под нагрузкой изменяется в пределах нормы, а вот тест тока холодной прокрутки покажет потерю 25% пусковых характеристик. И вот с такой батареей начнутся проблемы.

Таким образом, мы видим, что не всегда достаточно определить уровень заряда батареи, а тест нагрузочной вилкой может быть необъективным в случае если батарея не заряжена полность, а разряженную батарею и вовсе не протестировать.

Измерение пускового тока батареи снимает неопределенность в случае БУ аккумуляторов, которые являются заряженными, но не могут выработать достаточное количество энергии для запуска двигателя ТС.

Альтернативный путь нагрузочного тестирования — это проверка напряжения во время запуска двигателя и фиксация наименьшего значения (как это делается в случае с нагрузочной вилкой, но на реальную нагрузку). Более подробно об этом методе описано в статье CrankCheck

(С) Battery Service.  Перепечатка материала возможна только c ссылкой на оригинал статьи.

Аккумулятор — Что такое Аккумулятор?

AИ-95

0

AИ-98

0

8802

Для создания аккумуляторной батареи, несколько аккумуляторов соединяют в одну цепь.

Аккумулятор — это многоразовый источник тока, который предназначен для накопления и хранения энергии.
Его работа основана на обратимых окислительно-восстановительных реакциях, что дает возможность использовать батарею многократно.
Для создания аккумуляторной батареи, несколько аккумуляторов соединяют в одну цепь.


Батареи — это электрохимические устройства, которые преобразуют активные материалы более высокого уровня в альтернативное состояние во время разряда.
Скорость такой преобразования определяет нагрузочные характеристики аккумулятора.
Никелевые и литиевые батареи превосходят свинцовые батареи по скорости реакции. 

Для бытовых приборов и инструментов используется несколько типов аккумуляторных батарей, которые отличаются по используемым для их изготовления материалам.

Никель-кадмиевые (NiCd)

Никель-кадмиевые батареи:

  • являются одними из самых долговечных аккумуляторов с точки зрения срока службы.
  • способны выдерживать большое количество разрядов и зарядов, устойчивы к низким температурам, также у них большой допустимый ток разряда.
  • имеют низкую цену и большой срок службы.

Недостатки :

  • быстро саморазряжается,
  • имеет низкую плотность энергии,
  • имеет «эффект памяти», что приводит к снижению полезной емкости при неполном разряде батареи.

Для восстановления номинальной мощности, надо полностью разрядить, а потом снова зарядить это устройство.
Чтобы увеличить срок службы такого оборудования, необходимо полностью его разряжать и только потом ставить на зарядку.
Для заряда надо использовать только то устройство, которое шло в комплекте, либо таким, которое соответствует требованиям производителя батареи.

Никель-металлогидридные (NiMh)

Эта батарея предлагает до 50% больше энергии, чем никель-кадмиевые.
Имеет короткий срок службы.
Такие батареи появились позже, и они являются более перспективными.

Сейчас они массово используются для разной бытовой техники, но для телефонов и ноутбуков применяются еще более прогрессивные виды.

Литий-ионные (LiIon)


Среди аккумуляторов имеют самую высокую плотность энергии и самые легкие.
Стоят дороже и не могут обеспечить большие токи — это негатив.
Чаще всего используется для питания ноутбуков, фотоаппаратов и другой техники, но в современных телефонах они уже используются редко, т. к. вытесняются более прогрессивным типом батарей.
Их основной недостаток в высокой чувствительности к перезаряду, поэтому в устройствах, где используются такие батареи, обязательно устанавливают контроллер, который ограничивает заряд.

Литий-полимерные (LiPol)

Самые современные устройства.
Основным их отличием является то, что электролит гелеобразный, поэтому такие аккумуляторы могут быть очень тонкими.
Они чаще всего применяются в мобильных телефонах, плеерах и другой технике, имеющей небольшие размеры.
Т. к. такие батареи также чувствительны к перезаряду, использовать их в устройствах с неисправным контроллером заряда нельзя.
Если нарушается герметичность. также нельзя эксплуатировать такую батарею.

Независимо от типа, любой аккумулятор работает благодаря наличию разности напряжения между пластинами из металла, погруженными в электролит.

Химические процессы, происходящие в батарее, являются обратимыми, поэтому после ее разряжения, есть возможность при помощи заряда восстановить работоспособность.
Во время заряда ток пропускают в направлении, противоположном тому, которое будет при разряде аккумуляторной батареи.

Основной характеристикой аккумулятора является емкость, т. е. величина заряда, которую полностью заряженная батарея может отдать при разряде до наименьшего допустимого значения.
Для ее измерения обычно используют Ач.

Промышленные аккумуляторы:

  • обычно крупнее аккумуляторов, используемых в потребительских товарах, 
  • имеют более длительный срок службы,
  • сконструированы таким образом, чтобы выдерживать ряд условий, которые не могут выдержать потребительские батареи;
  • примеры: 
    • батареи, используемые для контроля структурных нагрузок на мосты,
    • вилочные погрузчики, где надлежащее обслуживание и системы зарядки имеют решающее значение;
  • номенклатура промышленных аккумуляторов гораздо шире, нежели бытовых;
  • стоимость выше, чем потребительских аккумуляторов;
  • нуждаются в обслуживании, чтобы обеспечить их эффективную работу как можно дольше.

#аккумулятор #батарея

Последние новости

Новости СМИ2


Произвольные записи из технической библиотеки

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее.

Правила эксплуатации аккумулятора -Всё про АКБ

Правила эксплуатации аккумулятора

1. Аккумуляторы автомобильные, мотоцикл етные должны быть всегда чистыми, сухими, а металлические части покрыты тонким слоем кислотонесодержащего вазелина или антикоррозионного средства. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.

2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.

3. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.

4. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

5. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 6 месяцев подзаряжать от зарядного устр ойства, а также в случае ненадёжного пуска двигателя.

6. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

7. Разряженный автомобильный или мото аккумулятор, следует в течение двух дней зарядить, так как в противном случае появляются неисправимые дефекты. Электролит, разряженного автомобильного аккумулятора на 50% замерзает, при температуре -10°С, а полностью разряженный аккумулятор замерзает при температуре 0°С. ВНИМАНИЕ! Если Ваш автомобильный аккумулятор замерз, он уже восстановлению не подлежит, т.к. рвется сепораторный конверт, и осыпаются пластины, для дальнейшей эксплуатации автомобильный аккумулятор не пригоден и подлежит замене.

8. Разряженный аккумулятор автомобильный, заряжается следующим образом: Аккумуляторная батарея снимается с автомобиля, причем сначала отключается зажим отрицательного полюса (масса). Отключается зарядное устройство — ВЫКЛЮЧЕНИЕ (OFF), вытаскивается штепсельная вилка, выполняется правильное подключение (зажим положительного полюса на положительный полюс, зажим отрицательного полюса на отрицательный полюс), вставляется вилка и включается зарядное устройство на ВКЛЮЧЕНИЕ (ON). Затем настраивается мощность тока зарядки на 1/10 двадцатичасовой емкости (например: автомобильный аккумулятор 100 Ач заряжается путем 100 Ач/10, т.е. 10 А). Зарядка продолжается от 10 до 14 часов, в зависимости от степени разрядки. После окончания зарядки зарядное устройство отключается (ВЫКЛЮЧЕНИЕ — OFF), вытаскивается штепсельная вилка, отключается сначала зажим отрицательного полюса, а потом зажим положительного полюса. Зарядку автомобильного аккумулятора следует выполнять в хорошо проветриваемом помещении! Температура электролита при зарядке не должна превышать 55°С. После зарядки аккумулятор автомобильный следует очистить осушить и установить в автомобиль или мотоцикл. До установки аккумуляторной батареи в машину все потребители энергии должны быть отключены вследствие возможности искрообразования на выводах полюсов при подключении и опасности возникновения взрыва.

9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи

Инструкция по технике безопасности

1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора.

2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита. 

3. Электролит — агресивная жидкость. При попадании его на незащищённые участки тела немедленно обильно промойте их водой, а затем 5% раствором соды и аммиака. При необходимости обратитесь за медицинской помощью. 

4. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем — отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке. 

5. Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.

Зарядка автомобильного аккумулятора

При правильной эксплуатации батареи регулярная подзарядка не является необходимой. Аккумуляторы с напряжением холостого хода менее 12,3 В необходимо подзарядить. Перед подзарядкой снимите аккумулятор с машины. Если аккумулятор долгое время не эксплуатировался или разрядился в результате длительной эксплуатации автомобиля, его нужно обязательно зарядить. Зарядка должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении. Для зарядки необходимо использовать зарядное устройство только со встроеным электронным регулятором. Во время зарядки аккумулятор не должен нагреваться. В противном случае следует прервать зарядку. Соблюдайте полярность при подключении зарядного устройства для автомобиля, включайте его только после подключения к батареи.

Как устроен автомобильный аккумулятор — типы современных АКБ, принцип их работы, конструктивные особенности

  1. Все статьи
  2. Как устроен автомобильный аккумулятор — типы современных АКБ, принцип их работы, конструктивные особенности

Автомобильный аккумулятор выполняет три функции.

Основанная функция АКБ – это запуск двигателя. Также, батарея питает бортовые электрические устройства – при неработающем двигателе. Вторая важная функция – возможность аварийного питания, источником которого аккумулятор выступает в случае поломки генератора. Третья функция – это достижение баланса напряжения, которое поступает от  генератора. Эта функция характерна для инжекторных двигателей.

Устройство аккумулятора автомобиля существенно не меняется уже много десятилетий. Хотя развитие технологий и появление новых материалов более высокого качества способствует более надежной конструкции и работе АКБ.

Основу работы аккумулятора составляет принцип возникновения разности потенциалов – то есть, напряжения. Оно возникает между пластинами, которые погружены в раствор электролита.

АКБ – устройство, которое, в зависимости от типа и производителя, имеет определенные  конструктивно-технологические различия. Но общий принцип – одинаков: все аккумуляторные батареи содержат электроды, разделенные сепараторами, и помещенные в пространство, заполненное электролитом.

Корпус

Корпус аккумулятора состоит из двух частей: основной глубокой емкости и закрывающей крышки. Она может быть оснащена горловинами с пробками или системой, при помощи которой стабилизируется давление внутри батареи, и отводится образующийся газ. Конструкция корпуса зависит от типа АКБ.

Сам корпус изготовлен из материала, к которому предъявляются большие требования прочности и безопасности. Он должен быть устойчив к воздействию агрессивных химических реагентов, переносить колебания температуры и сильную вибрацию. В большинстве современных аккумуляторов корпус сделан из полипропилена.

Внутренние отсеки

Стандартное устройство аккумуляторной батареи представляет собой контейнер, состоящий из шести секций (или, как их называют, «банок»). Каждая секция – это отдельный источник питания. Она вырабатывает порядка 2 – 2,1 В. Стандартная АКБ рассчитана на 12 В.

В каждой из ячеек находится набор (или пакет) из отдельных пластин с чередующейся полярностью. То есть, одна пластина положительная, другая отрицательная. Причем, пластины отделены друг от друга. Пластины сделаны из свинца и имеют решетчатую структуру в виде прямоугольных сот. Это облегчает нанесение них активной массы – основного рабочего реагента.

Пластины

Для увеличения прочности пластин в них добавляют сурьму. У этой технологии есть и свои недостатки: присутствие сурьмы способствует выкипанию воды из электролита. Это – основная причина, по которой практически во все типы АКБ необходимо доливать воду. Но технологии не стоят на месте. Устройство автомобильных аккумуляторов совершенствуется. Количество сурьмы в свинцовых пластинах значительно уменьшилось, благодаря чему появились малообслуживаемые и гибридные аккумуляторы.

На положительный электрод наносится двуокись свинца, на отрицательный – губчатый свинец. Внутрь заливается электролит, который является водным раствором серной кислоты.

Каждая чередующаяся пластина является электродом, имеющим противоположную полярность. Таким образом, с целью предотвращения замыкания, между каждой парой пластин располагается сепаратор. Он изготовлен из пористого пластика и не создает препятствий для циркуляции электролита внутри ячейки.

Пластин с отрицательной полярностью больше на 1 единицу, так как каждая пластина с положительным зарядом помещена между двумя отрицательными (минусовыми).

Пакет с пластинами надежно фиксируется, чтобы предотвратить смещение и деформацию. Фиксация осуществляется при помощи специального бандажа. Токовыводы пластин (плюсовые и минусовые) объединены в пары. Концентрация энергии происходит при помощи токосборников – на выводные борны аккумулятора. К ним  токоприемные клеммы.

Устройство АКБ обеспечивает максимальную надежность. Современные аккумуляторы – это качественные устройства, выступающие источниками питания даже для самых мощных автомобилей.

Виды современных аккумуляторов

Современные АКБ подразделяются на два основных вида: классические и необслуживаемые. Классические существуют уже больше ста лет и описаны выше. Необслуживаемые аккумуляторные батареи были созданы всего несколько десятилетий назад. Они эффективно работают в любом, даже перевернутом, положении. Вместо жидкого электролита в них применяется гелиевый, или адсорбированный сепараторами. Устройство автомобильного аккумулятора, который является необслуживаемым, подразумевает максимальную герметичность. Для отвода газов, которые выделяются при заряде и разряде, предусмотрен специальный клапан.

Главное различие необслуживаемых АКБ от классических – в более низких разрядных и зарядных токах.  Причина – в конструкции необслуживаемых батарей. При больших токах классическая АКБ активно выделяет газ и «закипает». У необслуживаемых и герметизированных батарей этого нет.

Google

 

Размеры автомобильных аккумуляторов

Содержание:

  • Важность выбора правильных габаритов аккумуляторных батарей
  • Размеры аккумуляторов европейского производства ёмкостью от 40 до 70 Ач
  • Размеры аккумуляторов европейского производства ёмкостью от 70 до 225 Ач
  • Размеры аккумуляторов азиатского производства ёмкостью от 35 до 70 Ач
  • Размеры аккумуляторов азиатского производства ёмкостью от 90 до 120 Ач
  • Габаритные размеры аккумуляторов различных стандартов и таблица заменяемости батарей

Важность выбора правильных габаритов аккумуляторных батарей

Размеры аккумуляторных батарей стандартизированы. Однако количество стандартных размеров достаточно велико. Выбрать правильный размер АКБ важно, от этого зависит возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и установки на штатном месте.

При выборе АКБ для автомобиля необходимо учитывать:

  • габаритные размеры аккумулятора;
  • расположение клемм аккумулятора;
  • полярность клемм;
  • тип и размер клемм аккумулятора.

В этой статье мы постараемся систематизировать информацию о размерах автомобильных аккумуляторов, производимых по различным стандартам. Надеемся, что собранная нами информация будет полезна при осуществлении подбора необходимого АКБ.

Размеры аккумуляторов европейского производства ёмкостью от 40 до 70 Ач

Аккумуляторные батареи небольшой ёмкости, выпускаемые европейскими производителями, имеют следующие габариты:

  • длина от 175 до 242 мм;
  • стандартная ширина — 175 мм;
  • два размера по высоте — 175 и 190 мм.

Фото небольших аккумуляторов европейского стандарта

Таблица габаритных размеров автомобильных аккумуляторных батарей стандарта «Европа» ёмкостью от 40 до 70 Ач

Тип аккумуляторной батареи Размер аккумулятора
длина/ширина/высота (мм)
1 Европа 42 6СТ-42 175/175/190
2 Европа 44 6СТ-44 207/175/175
3 Европа 52 6СТ-52 207/175/190
4 Европа 60 6СТ-60 242/175/190
5 Европа 61 6СТ-61 242/175/175
6 Европа 62 6СТ-62 242/175/190
7 Европа 63 6СТ-63 242/175/190


Размеры аккумуляторов европейского производства ёмкостью от 70 до 225 Ач

Аккумуляторные батареи большой ёмкости, выпускаемые европейскими компаниями, имеют следующие габариты:

  • длина от 278 до 518 мм;
  • ширина от 175 до 240 мм;
  • высота от 175 до 242 мм.

Фото больших аккумуляторов европейского стандарта

Таблица габаритных размеров автомобильных аккумуляторных батарей стандарта «Европа» ёмкостью от 70 до 225 Ач

Тип аккумуляторной батареи Размер аккумулятора
длина/ширина/высота (мм)
1 Европа 72 6СТ-72 278/175/175
2 Европа 74 6СТ-74 278/175/190
3 Европа 77 6СТ-77 278/175/190
4 Европа 80 6СТ-80 315/175/175
5 Европа 95 6СТ-95 353/175/190
6 Европа 100 6СТ-100 353/175/190
7 Европа 110 6СТ-110 390/175/190
8 Европа 140 6СТ-140 513/189/223
9 Европа 180 6СТ-180 518/240/242
10 Европа 200 6СТ-200 518/240/242
11 Европа 225 6СТ-225 518/240/242


Размеры аккумуляторов азиатского производства ёмкостью от 35 до 70 Ач

Аккумуляторные батареи небольшой ёмкости, выпускаемые азиатскими компаниями, имеют следующие габаритные размеры:

  • длина от 187 до 261 мм;
  • ширина от 127 до 175 мм;
  • высота от 190 до 227 мм.

Фото небольших аккумуляторов азиатского стандарта

Таблица габаритных размеров автомобильных аккумуляторных батарей стандарта «Азия» ёмкостью от 35 до 70 Ач

Тип аккумуляторной батареи Размер аккумулятора
длина/ширина/высота (мм)
1 Азия 35 NS40Z 187/127/227
2 Азия 40 NS40Z 187/127/227
3 Азия 45 NX100-S6S 238/129/227
4 Азия 60 55D23R 232/173/225
5 Азия 65 75D23R 232/173/190
6 Азия 70 NX110-5 261/175/220


Размеры аккумуляторов азиатского производства ёмкостью от 90 до 120 Ач

Аккумуляторы большой ёмкости, производимые азиатскими изготовителями, имеют следующие размеры:

  • длина 306 мм;
  • ширина 173 мм;
  • высота 225 мм.

Фото больших аккумуляторов азиатского стандарта

Таблица габаритных размеров автомобильных аккумуляторных батарей стандарта «Азия» емкостью от 90 до 120 Ач

Тип аккумуляторной батареи Размер аккумулятора
длина/ширина/высота (мм)
7 Азия 90 NX120-7 306/173/225
8 Азия 95 NX120-7 306/173/225


Габаритные размеры аккумуляторов различных стандартов и таблица заменяемости батарей

В качестве дополнительной информации приведём таблицу размеров АКБ некоторых марок, выполненных по различным стандартам.

Таблица габаритов аккумуляторных батарей известных производителей

Таблица габаритов аккумуляторных батарей по стандарту DIN с указанием типа батареи

Дополнительную информацию о правилах подбора автомобильного аккумулятора смотрите в следующем видеоролике.



лидеров США могут помочь выиграть гонку аккумуляторов для электромобилей

Революция в области электромобилей (EV) наступила, и автопроизводители стремятся занять лидирующие позиции в технологии аккумуляторов следующего поколения, особенно в условиях стремительного роста цен на бензин для традиционных автомобилей. Производители автомобилей инвестируют миллиарды долларов в новые полностью электрические модели автомобилей в качестве новых опций для своей линейки. По данным Национального исследовательского совета, эти автомобили предлагают владельцам меньше внутреннего шума и вибрации от силовой передачи, удобную заправку дома, более низкие эксплуатационные расходы и нулевые выбросы выхлопных газов, когда автомобиль работает исключительно от аккумулятора.

Этот исторический сдвиг в автомобилестроении открывает огромные возможности для предприятий на всех уровнях цепочки создания стоимости, производящих ключевые продукты, особенно литий-ионные аккумуляторы, которые питают большинство электромобилей. Как и в любой новой развивающейся отрасли, в технологии произойдут изменения, которые создадут серьезные проблемы и возможности, связанные с производительностью, долговечностью, безопасностью и стоимостью системы.

Технологические достижения позволяют следующему поколению аккумуляторов для электромобилей быть более доступными, безопасными, увеличивать запас хода и быстрее заряжаться. Но некоторые критически важные компоненты, из которых состоят литий-ионные батареи, недоступны в США. В результате компании пытаются использовать мировые мощности по производству и переработке лития, кобальта, никеля и марганца — важнейших минералов для несколько литий-ионных аккумуляторов.

Почему США так заботятся об аккумуляторах для электромобилей и о местных производителях?

Конкурентоспособная цепочка поставок отечественного производства аккумуляторов снижает экономическую уязвимость из-за зависимости от импортных материалов и открывает новые перспективы для экономического роста, возможности вторичной переработки и национальной безопасности за счет поставок материалов и компонентов для аккумуляторов электромобилей на мировые рынки.

Сегодня американские автопроизводители обращаются к иностранным поставщикам, потому что они не могут полагаться на цепочку поставок США, чтобы гарантировать, что они получат необходимые им материалы, когда они им нужны.

Цепочка поставок аккумуляторов для электромобилей, от добычи и переработки необходимых полезных ископаемых до производства элементов и аккумуляторов и переработки аккумуляторов, включает в себя капиталоемкие операции с высокими первоначальными затратами — затраты, которые в США часто значительно выше, чем в других странах.

Чтобы противостоять этим вызовам, США нужны новые значительные налоговые льготы для управления внутренней цепочкой поставок аккумуляторов. Новые стимулы не только помогут стране реализовать весь потенциал этого рынка, но также увеличат внутреннюю цепочку поставок и помогут США стать мировым лидером в развитии этого важнейшего сектора.

Федеральные налоговые льготы позволят закрепиться внутри страны, чтобы конкурировать с более известными игроками по всему миру. Инвестиционные налоговые льготы (ITC) и налоговые льготы на производство (PTC) были успешными инструментами для привлечения инвестиций в возобновляемые источники энергии США, такие как солнечная и ветровая энергия, способствуя экспоненциальному росту в этих секторах. Американская индустрия аккумуляторов для электромобилей готова к такому росту.

Согласно исследованию, проведенному Школой Голдмана Калифорнийского университета в Беркли, к 2035 году будет создано более 2 миллионов рабочих мест благодаря расширению производства и потребительским сбережениям в размере 1 триллиона долларов, которые принесет переход на электромобили.

Переход на электромобили также снизит зависимость США от нефти, так как большее количество миль будет подпитываться электричеством. Это также означает, что количество углекислого газа и других загрязнителей воздуха, выбрасываемых в атмосферу, также уменьшится. На самом деле, в ряде авторитетных научных отчетов подчеркивается, что выбросы парниковых газов в значительной степени способствуют глобальному потеплению, поскольку, по данным Национального исследовательского совета, в 2012 году на легковые автомобили приходилось 17,4 процента от общего объема выбросов парниковых газов в США.

Технологические компании борются за свою долю рынка электромобилей. А поставщики для автопроизводителей, такие как PPG, также осознают преимущества более сильной цепочки поставок в США. Широкий опыт PPG в области материалов для покрытий охватывает практически все области проектирования и изготовления литий-ионных аккумуляторов, помогая повысить производительность, продлить срок службы, повысить безопасность, повысить производительность и снизить стоимость киловатт-часа — при этом исключая потенциально опасные традиционные материалы, такие как N -метилпирролидинон (NMP).

Изменения в политике также могут улучшить возможность вторичной переработки и повторного использования литий-ионных аккумуляторов, уменьшая проблемы обращения с отходами в конце срока службы. Сегодня, согласно статье, опубликованной Национальной инженерной академией, литий-ионные батареи, хотя и менее токсичны, чем традиционные батареи, все же могут оказывать негативное воздействие на окружающую среду из-за истощения ресурсов и риска загрязнения земли и грунтовых вод. Таким образом, улучшенная инфраструктура для восстановления ресурсов имеет решающее значение для достижения успеха. Создание стандартов в отрасли, стимулирование переработчиков и обеспечение мощного потока аккумуляторов — все это необходимые шаги для наших законодателей.

Спрос и популярность электромобилей будут только расти. Например, в Калифорнии, штате, который является лидером по переходу на электромобили, новые данные о продажах автомобилей показывают, что около 12,4% продаж автомобилей в штате в 2021 году были электрическими, по сравнению с 3,75% в США в целом, сообщает Barron’s. По оценкам, к 2030 году количество электромобилей малой грузоподъемности на дорогах США увеличится в 10 раз до 18,7 млн ​​(по сравнению с 1,8 млн в 2019 году). По данным Ward’s Intelligence, каждый четвертый автомобиль, поставленный по всему миру в марте 2022 года, был электромобилем.

Помимо Калифорнии, другие штаты, такие как Вашингтон, Орегон, Джорджия, Мэриленд, Вермонт и Гавайи, имеют сильные рынки электромобилей. По данным Национального исследовательского совета, эти рынки были обусловлены социальными настроениями, финансовыми стимулами и нормативными требованиями по сокращению выбросов углерода. Продолжая предлагать налоговые льготы, снижение дорожных сборов, бесплатную парковку и другие формы снижения платы, рынок электромобилей будет только укрепляться, особенно по мере того, как общественная зарядка и зарядка на рабочем месте становятся более доступными.

И хотя мы рады, что двухпартийный закон об инфраструктуре включает 7,5 миллиардов долларов на создание общенациональной сети из 500 000 зарядных устройств для электромобилей, по данным Министерства транспорта США, ускорение развертывания сети зарядки как крупнейшей инвестиции США в зарядку электромобилей и вклад в будущее с нулевым уровнем выбросов, этого недостаточно.

На выборах в Бразилии демократия и будущее нашей планеты стоят в бюллетенях для голосования Языческие корни экстремизма демократов в отношении абортов

Мы должны создать прочную, надежную и гибкую цепочку поставок аккумуляторов для электромобилей.

Это необходимо для будущего нашей нации и нашей энергетической, экологической и экономической безопасности. И нам нужно, чтобы американские законодатели приняли меры сейчас, независимо от политической принадлежности, и внедрили федеральные налоговые льготы. Это необходимо для того, чтобы позиционировать США для роста и лидерства на мировом рынке.

Дэвид Бем — вице-президент по науке и технологиям и главный технический директор PPG.

Ненавидите новый значок батареи iPhone на iOS 16? Вам не придется слишком долго ждать исправления

Эта история является частью Focal Point iPhone 2022, сборника новостей, советов и советов CNET по самому популярному продукту Apple.

Если вы используете iOS 16 на своем iPhone и изучили многие новые функции, вы, вероятно, заметили измененный значок процента заряда батареи в строке состояния. Apple удалила эту функцию обратно с выпуском iPhone X из-за нехватки места для различных датчиков, таких как камера и микрофон, и теперь она вернулась, но не всем это нравится.

Читать далее : 7 скрытых функций iOS 16, которые нас удивили

Во-первых, на некоторых iPhone не появился новый счетчик заряда батареи. Во-вторых, некоторым людям не нравится, как он был переработан. К счастью для обеих групп, оказывается, что Apple прислушивается.

Хотя обновления программного обеспечения еще не были выпущены для широкой публики, бета-версии Apple для разработчиков iOS 16.1 содержат исправления двух основных проблем, которые у многих возникают в связи с новым значком батареи в iOS 16.

Вот что вам нужно знать.

Сейчас играет: Смотри: Обзор iPhone 14 Pro и 14 Pro Max: тонны обновлений,…

14:11

Что случилось с индикатором состояния батареи на iPhone?


Раньше iPhone отображал точный процент заряда батареи прямо в строке состояния. Но после выпуска iPhone X, который представил выемку — черную полосу в верхней части вашего устройства, в которой находятся динамик и камера — на экране не осталось достаточно места, чтобы процент заряда батареи отображался в строке состояния. , поэтому Apple отключила эту функцию.

Конечно, вы можете провести пальцем вниз от правого верхнего угла вашего iPhone, чтобы просмотреть точный процент заряда в Центре управления, но это означает, что вы не можете посмотреть процент заряда батареи из любого приложения или с главного экрана. И почти невозможно определить точный процент только по значку батареи, что не очень хорошо, если ваш iPhone близок к разрядке.

iOS 16 повторно вводит процент заряда батареи обратно в строку состояния внутри существующего значка батареи.

Какие модели iPhone не вернут функцию процента заряда батареи?

Не все пользователи iPhone с iOS 16 увидят новую функцию процента заряда батареи в строке состояния, что некоторых расстраивает. Хотя не было официального заявления о том, почему определенные модели исключены из этой функции, похоже, это связано с более низкой плотностью пикселей для некоторых устройств и нехваткой места для других.

Согласно этой странице поддержки Apple, следующие модели не поддерживают эту функцию:

  • iPhone XR
  • iPhone 11
  • iPhone 12 Mini
  • iPhone 13 Mini

Единственный способ просмотреть процент заряда батареи на iPhone, который не поддерживает новую функцию, — добавить виджет батареи. на экран блокировки/главный экран или проведите пальцем вниз от верхнего правого угла вашего iPhone, чтобы просмотреть процент заряда батареи рядом со значком батареи (а не внутри него).

Тем не менее, новая функция процента заряда батареи появится в iPhone XR, iPhone 11 и iPhone Minis с iOS 16.1, которая была выпущена на прошлой неделе для разработчиков. Вы можете узнать, как скачать его здесь, но достаточно скоро он должен быть представлен широкой публике.

Даже некоторые люди, у которых есть эта функция, недовольны ее дизайном 

Не всем нравится дизайн нового значка процента заряда батареи. Хотя сам процент заряда батареи всегда виден в строке состояния на поддерживаемых устройствах, сам значок батареи всегда отображается как полный, независимо от того, находится ли телефон в режиме ожидания, заряжается или находится в режиме пониженного энергопотребления — меняется только цвет. Так что это может быть немного запутанным, если вы просто посмотрите на это.

Единственный раз, когда дизайн действительно меняется, это когда уровень заряда батареи достигает 20% или меньше — тогда значок батареи отображается как разряженный или заполнен примерно на пятую часть и становится красным.

В Твиттере Микаэль Йоханссон создал мокап, который показывает изменение значка батареи вместе с процентом. Тысячам людей понравился твит, и многие согласились, что это улучшение по сравнению с текущим дизайном.

Ничего плохого в том, что выпустила Apple, но я думаю, что мог бы предпочесть что-то вроде Альтернативы A для индикатора батареи pic. twitter.com/a44879RIFk

— Микаэль Йоханссон (@michaelnevernot) 10 августа 2022 г.

Apple прислушалась и изменила дизайн значка процента заряда батареи в iOS 16.1

Судя по всему, Apple услышала критику пользователей iPhone и изменила дизайн значка процента заряда батареи в iOS 16.1, которая в настоящее время находится во второй бета-версии для разработчиков. Как показали макеты, опубликованные Йоханссон, многие люди предпочитали значок разрядившейся батареи вместе с процентным значением.

И это именно то, на что Apple меняет значок батареи, как вы можете видеть в твите ниже, опубликованном Федерико Витиччи. Вместо того, чтобы просто уменьшаться в процентах, дизайн значка батареи также истощается, что упрощает просмотр того, насколько полностью (или разряжен) заряд батареи.

Ожидается, что iOS 16.1 будет выпущена для широкой публики где-то в этом году, но если вы хотите ее сейчас, вот как вы можете загрузить бета-версию для разработчиков.

Итак, начнем: Apple изменила дизайн значка процента заряда батареи в iOS 16.1 beta 2. Теперь он показывает правильный уровень заряда 🎉 pic.twitter.com/15tvFUCaPx

— Федерико Витиччи (@viticci) 20 сентября 2022 г.

Как вернуть процент заряда батареи в строку состояния на iOS 16

Независимо от того, что вы думаете о дизайне, вы должны хотя бы попробовать функцию процента заряда батареи, если ваш iPhone поддерживает ее.

Чтобы просмотреть процент заряда батареи в строке состояния вашего iPhone, все, что вам нужно сделать, это обновить до iOS 16. Вы можете подождать, пока ваш iPhone предупредит вас всплывающим уведомлением, или принудительно обновить вручную, перейдя на Настройки > Общие > Обновление ПО.

После обновления вы должны увидеть процентное значение на значке батареи в правом верхнем углу экрана — из любого места на вашем iPhone. Таким образом, вы можете внимательно следить за тем, когда ваш iPhone заряжен или близок к разрядке аккумулятора, и когда вам следует начать его зарядку.

Хотя этот параметр включен по умолчанию, вы можете перейти к Настройки > Аккумулятор и включить параметр Процент заряда аккумулятора , чтобы убедиться, что он работает. Когда ваше устройство заряжается, значок батареи становится полностью зеленым, показывая вам процент, а в режиме низкого энергопотребления значок батареи становится полностью желтым, но снова с процентом внутри.

Если вы отключите функцию «Процент заряда батареи», вы удалите цифры из строки состояния и вернетесь к старому дизайну значка батареи.

Нельсон Агилар/CNET

Чтобы узнать больше, узнайте все, что Apple представила на мероприятии Far Out. Кроме того, вот лучшие предложения для iPhone 14.

Сейчас играет: Смотри: Как Apple может вернуть iPhone Mini

5:18

Zendure выпускает гигантскую «полутвердотельную» батарею на моторизованных колесах

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.
  • Умный дом/
  • Tech

/

Имеет выход двойного напряжения 120 В/240 В, вход солнечной панели мощностью до 3000 Вт и зарядку электромобиля

Автор: Thomas Ricker / @Trixxy 2 6, 90 2 90 сентября 9023 90 , 11:45 UTC |

Поделитесь этой историей

SuperBase V от Zendure — это самый большой и мощный портативный аккумулятор. Батарея на колесах мощностью 6,4 кВтч может быть не только расширена до 64 кВтч с помощью штабелируемых модулей, но и хранит электроны в том, что компания называет «первой домашней энергетической системой с полутвердотельными батареями». Он может потреблять до 3000 Вт солнечной энергии, может заряжаться на станции электромобилей уровня 2 и включает в себя внешние ходовые огни, голосовое управление и приводные колеса (потому что, конечно, это так).

Согласно Zendure, полутвердые аккумуляторы обеспечивают на 42% более высокую плотность энергии и повышенную безопасность по сравнению с литий-ионно-фосфатными (также известными как LFP или LiFePO4) аккумуляторами — текущим золотым стандартом. Как объясняет профессор Хобо на YouTube, полутвердые батареи Zendure — это «по сути просто более энергоемкая версия обычных литий-ионных, но в формате твердого пакета, который, по-видимому, может похвастаться большей устойчивостью к повреждениям» по сравнению с более типичными цилиндрическими элементами.

Вот как это объясняет Zendure:

При производстве полутвердых аккумуляторов химические растворители, используемые для создания внутренних соединений, остаются внутри аккумулятора во время сборки. Эти растворители затвердевают и становятся промежуточной фазой твердого электролита, которая более устойчива и с гораздо меньшей вероятностью подвержена цепной реакции, которая вызывает пожары и ожоги в других литий-ионных вариантах. Даже при проколе металлическим шипом в тестах производительности.

130-фунтовая батарея SuperBase V имеет даже большую емкость и мощность, чем самая большая батарея конкурента EcoFlow — 100-фунтовая Delta Pro, которую я рассматривал этим летом — которая поставляется с батареей LFP емкостью 3,6 кВтч, которую можно увеличить до 25 кВтч. Для сравнения, стандартный пикап Ford F-150 Lightning поставляется с 98кВтч полезной энергии.

Что касается выходной мощности, SuperBase V отличается тем, что версия для США имеет розетки как на 120 В, так и на 220 В для питания стандартных и мощных устройств. Выходная мощность переменного тока рассчитана на 3800 Вт с пиковой мощностью 7600 Вт — этого достаточно практически для любого бытового прибора. Если вам нужно больше мощности, вы можете соединить две системы SuperBase V вместе, чтобы получить выходную мощность 7600 Вт. Он имеет в общей сложности 14 выходных портов, включая пару портов USB-C PD мощностью 100 Вт для гаджетов и порт Андерсена 12,6 В / 30 А для питания вашего дома на колесах.

Полная система Zendure с двумя батареями SuperBase V, дополнительными батареями и домашней панелью. Изображение: Zendure

Эту батарею SuperBase V емкостью 6,6 кВтч можно зарядить всего за час, подключив к сети переменного тока и максимально используя солнечную энергию в идеальных условиях. Завершают функции приложение, которое позволяет вам управлять портами с вашего телефона, и дополнительная домашняя панель, позволяющая подключить всю систему к домашней проводке.

SuperBase V продается на Kickstarter, как это часто бывает с товарными брендами, которые хотят оценить рыночный спрос до начала продаж. У Zendure есть опыт предоставления продуктов, которые работают, но это по-прежнему краудфандинг, который сопряжен с определенным риском.

SuperBase V предлагается по цене «суперранняя пташка» в размере 3799 долларов США. Существует также версия LFP мощностью 4,6 кВтч за 2499 долларов США, если вы не чувствуете себя комфортно, тестируя технологию полутвердотельных аккумуляторов первого поколения. Кампания уже собрала 1,2 миллиона долларов и продлится до 18 ноября, после чего SuperBase V можно будет приобрести на веб-сайте Zendure.

Примечание о краудфандинге:

Краудфандинг по своей природе хаотичен: компании, ищущие финансирование, склонны давать большие обещания. Согласно исследованию, проведенному Kickstarter в 2015 году, примерно 1 из 10 «успешных» продуктов, которые достигают своих целей финансирования, не приносят вознаграждения. Что касается тех продуктов, которые действительно выполняются, то задержки, невыполнение сроков или чрезмерно обещанные идеи означают, что те продукты, которые действительно выполняются, часто вызывают разочарование.

Лучшая защита — это руководствоваться здравым смыслом. Спросите себя: выглядит ли продукт законным? Компания делает диковинные заявления? Есть рабочий прототип? Упоминает ли компания о существующих планах по производству и отгрузке готовой продукции? Он прошел Kickstarter раньше? И помните: вы не обязательно покупаете продукт, когда поддерживаете его на краудфандинговом сайте.

Самые популярные

  1. Генеральный директор Tesla Илон Маск представляет прототип робота-гуманоида Optimus


  2. Dish and Sling TV Drop Disney, ESPN и другие из -за контрактного спора


  3. Google закрывает Stadia


  4. Spotify.

    Последняя утечка Pixel Watch показывает стили ремешков, циферблаты и многое другое


  • Впечатляющие новые интеллектуальные камеры Eufy используют AI для идентификации вас и ваших питомцев

  • Интеллектуальный замок с беспроводным питанием дальнего действия наконец-то стал реальностью

  • Новый Mini Pan Tilt от Blink добавляет робототехнику в свою компактную домашнюю камеру безопасности тайна внутри литий-кислородных батарей

    Университетом науки и технологий Китая

    Распределение и размеры пероксида лития на торцевых поверхностях электродов С-ААО и внутри них. Предоставлено: команда профессора ТАН Пэна.

    Аккумуляторы Li-O 2 с высокой плотностью энергии стали самой современной аккумуляторной технологией. Внутри батареи Li-O 2 образование и распад твердого пероксида лития (Li 2 O 2 ) оказывает значительное влияние на производительность батареи. Предыдущее исследование пролило мало света на Li 2 O 2 форма и распределение внутри, оставляя без ответа вопросы, касающиеся тенденций и факторов изменения формы и размера внутреннего Li 2 O 2 .

    Недавно группа под руководством профессора Тан Пэна из Университета науки и технологий Китая (USTC) Китайской академии наук разработала воздушный электрод из анодного оксида алюминия (C-AAO) с углеродным покрытием с высокоупорядоченным , массивоподобная структура. Команда получила новое представление о внезапной смерти и путях реакции Li-O 9. 0263 2 батареи . Работа опубликована в Nano Letters .

    Исследовательская группа разработала специальный электрод C-AAO, который легко ломается, но сохраняет распределение продуктов, что позволяет проводить наблюдения по всему электроду. Используя спектроскопию электрохимического импеданса (EIS), команда определила фактор, способствующий внезапному падению напряжения и смерти при различных плотностях тока.

    Результаты исследований показывают, что при малых токах диаметры каналов ограничивают рост тороидальных Li 2 O 2 , вызывая блокировку электрода. Таким образом, внезапная потеря напряжения связана с большим сопротивлением переносу заряда и концентрационной поляризацией, вызванной закупоркой электрода. В то время как при высоких токах внезапная смерть связана с менее значительным импедансом переноса заряда и концентрационной поляризацией из-за быстрых электрохимических реакций.

    Кроме того, чтобы найти механизм таких реакций, исследовательская группа провела подробный анализ модели роста Li 2 O 2 на торцевых поверхностях и внутренней стороне электродов C-AAO. Li 2 O 2 на торцевых поверхностях встречается в трех тороидальных моделях.

    Самый распространенный растет, «прижимаясь» к стене, образуя неполное кольцо. Остальные либо растут латерально на поверхности, либо в виде зародышей, образуя на других поверхностях Li 2 O 2 . По мере увеличения плотности тока тороидальный Li 2 O 2 внутри электрода, вероятно, будет покрыт флоккулированными аналогами, что указывает на то, что Li 2 O 2 производится вдоль поверхностей электрода, а не путем диспропорционирования внутри каналов.

    Исследовательская группа предложила новый путь роста для тороидального Li 2 O 2 , в котором Li 2 O 2 формируется на границе Li 2 O 2 /электрод во время раннего роста. поверхностный путь, а затем пероксид лития (LiO 2 ) в растворе, диспропорционирующем вокруг Li 2 O 2 частицы, покрывающие наземный маршрут и образующие неполное кольцо.

    Это исследование дало ответы на давние вопросы, касающиеся механизма Li-O 2 аккумуляторов, а также дало представление о дальнейшей конструкции электродов.


    Узнать больше

    Выявлена ​​причина вредного повышения напряжения заряда в литий-воздушных батареях


    Дополнительная информация: Zhuojun Zhang et al, Повторное знакомство с путями внезапной смерти и реакции Li-O2 аккумуляторов путем наблюдения ex situ за распределением Li2O2 внутри высокоупорядоченного воздушного электрода, Nano Letters (2022). DOI: 10.1021/acs.nanolett.2c02516

    Информация журнала: Нанобуквы

    Предоставлено Университет науки и технологий Китая

    Цитата : Исследователи раскрывают тайну литий-кислородных батарей (30 сентября 2022 г. ) получено 2 октября 2022 г. с https://phys.org/news/2022-09-unveil-mystery-lithium-oxygen-batteries.html

    Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

    Домашняя страница — Battery Ventures

    Домашняя страница — Battery VenturesДомашняя страница — Battery Ventures

    КомпанииЛюдиСервисО компании

    Компания Battery инвестировала в более чем 450 компаний за свою 39-летнюю историю, и нам посчастливилось поддержать несколько очень крупных идей.

    Наш инвестиционный персонал работает вместе как единое глобальное подразделение для оценки и поддержки потенциальных инвестиций.

    Мы существуем, чтобы поддерживать наши компании, и мы сосредоточили свой опыт в таких областях, как таланты, развитие бизнеса, маркетинг и коммуникации, а также рост/лидерство.

    ЗАКРЫТЬ ПОИСК

    Internet Explorer не поддерживается нашим веб-сайтом. Для более безопасного опыта, пожалуйста, используйте Chrome, Safari, Firefox или Edge.

    Партнерство открывает безграничные возможности.

    ИНФОРМАЦИЯ О ТЕХНОЛОГИЯХ

    Мы поддерживаем основателей и талантливые команды на всех этапах развития, от стартапов до признанных лидеров рынка. В настоящее время мы инвестируем из нашего 14-го флагманского фонда Battery Ventures XIV и сопутствующего фонда Select Fund II, общий капитал которых составляет 3,8 миллиарда долларов.

    КОМАНДНАЯ ФИЛОСОФИЯ

    Мы решительные, трудолюбивые и целеустремленные инвесторы. Мы ищем выдающихся бизнес-лидеров, которые действуют так же.

    Мы инвестиционная компания, специализирующаяся на технологиях и программном обеспечении.

    Компании

    У нас сильная командная культура.

    Люди

    Мы питаем крепкие отношения, основанные на поддержке.

    Услуги

    Мы оттачиваем наше видение рынка с помощью отраслевых исследований.

    О

    СЕМЬЯ БАТАРЕЕК

    Давайте расти вместе.

    Наша сеть, опыт и ресурсы помогут вам масштабироваться.

    События

    Члены нашей команды больше, чем инвесторы; они ваши партнеры.

    Практический пример

    Мы строим компании с нуля уже более 38 лет.

    Практический пример

    Будущее начинается сейчас.

    Вот дорожная карта для основателей, пытающихся быстро масштабировать свой технологический бизнес.

    Начало работы

    БЕЗГРАНИЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА

    Долгосрочное видение требует международного мышления.

    Основанная в 1983 году, наша компания инвестирует в технологии в шести офисах по всему миру.

    ИДЕИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

    Прикладное программное обеспечение

    Нирадж Агравал   

    Что за «великая отставка»? Эти облачные компании занимаются культурой…

    Облачное программное обеспечение продолжает оставаться ярким пятном в нынешней пандемической экономике, поскольку организации…

    Инфраструктурное программное обеспечение

    Дхармеш Таккер, Джейсон Мендель   

    Как обстоят дела с оценкой единорога для ваших сотрудников?…

    Несмотря на волатильность рынка, волнующую сейчас технологический сектор, большинство основателей по-прежнему намерены…

    Прикладное программное обеспечение

    Морад Эльхафед   

    Больше не застревать на полпути: как немецкий МСП…

    В Германии, где я сейчас провожу больше времени, крупные технологические компании — например, Siemens,…

    Потребитель

    Роджер Ли, Кортни Чоу   

    Как DeFi изменит конфигурацию финансовых услуг в следующем…

    Ранее мы исследовали преобразующие эффекты блокчейна, социальных токенов и NFT. Сегодняшний пост…

    @batteryventures

    Реализация плана устойчивого возвращения в офис является приоритетом для многих организаций. Сколько дней вы проводите в офисе в обычную неделю? И как бы выглядела ваша любимая модель? #РТО

    Любые инвестиции или портфельные компании, упомянутые, упомянутые или описанные на этой странице, не являются репрезентативными для всех инвестиций в инвестиционные фонды, управляемые Battery, и нет никаких гарантий, что инвестиции будут прибыльными или что другие инвестиции, сделанные в будущем, будут иметь схожие характеристики или результаты. Выходы включают текущие и бывшие портфельные компании Battery, которые были приобретены, а также компании, которые прошли первичное публичное размещение акций или прямое публичное размещение акций. Аккумуляторные фонды могут продолжать инвестировать в определенные публично торгуемые компании из этого списка. Чтобы просмотреть полный список всех инвестиций в аккумуляторы, нажмите здесь. Кроме того, список инвестиций периодически обновляется и поэтому может не отражать самые последние инвестиции в аккумуляторы. Не следует делать никаких предположений о том, что какие-либо выявленные инвестиции были или будут прибыльными. Не следует предполагать, что рекомендации в будущем будут прибыльными или сравняются с показателями выявленных компаний.

    Батарея Определение и значение | Dictionary.com

    • Верхние определения
    • Викторина
    • Связанный контент
    • Примеры
    • British
    • Medical
    • Scientific
    • Cultural
    • 1

      Это показывает уровень Слоу -Слоус.

      [ bat-uh-ree ]

      / ˈbæt ə ri /

      Сохранить это слово!

      См. синонимы слова батарея на Thesaurus.com

      Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


      существительное во множественном числе батареи.

      Также называется гальванической батареей, гальванической батареей. Электричество. комбинация двух или более элементов, электрически соединенных для совместной работы для производства электроэнергии. См. также ячейку (определ. 7a).

      любая большая группа или серия связанных вещей: набор вопросов.

      Военный.

      1. два или более артиллерийских орудия, используемые для совместных действий.
      2. тактическая артиллерийская единица, обычно состоящая из шести орудий вместе с артиллеристами, снаряжением и т. д., необходимыми для их эксплуатации.
      3. бруствер или укрепление, оборудованное артиллерией.

      группа или серия аналогичных изделий, машин, деталей и т. д.

      Бейсбол. питчер и кетчер рассматриваются как единое целое.

      Военно-морской флот.

      1. (на военном корабле) группа орудий одного калибра или используемых для одной цели.
      2. все вооружение военного корабля.

      Психология. серия тестов, дающих единый общий балл, используемых для измерения способностей, интеллекта, личности и т. д.

      избиение или избиение.

      Право. противоправное нападение на другое лицо путем избиения или ранения либо оскорбительного прикосновения.

      Инструмент, используемый для нанесения ударов.

      Также аккумулятор. Музыка. инструменты, входящие в состав ударной части оркестра.

      любая внушительная группа лиц или вещей, действующих или направляемых в унисон: группа экспертов.

      ВИКТОРИНА

      Сыграем ли мы «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

      Следует ли вам пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

      Вопрос 1 из 6

      Какая форма используется для указания обязательства или обязанности кого-либо?

      Происхождение батареи

      Впервые записано в 1525–1535 гг. ; от среднефранцузского batterie, эквивалентного batt(re) «бить» + суффикс существительного -erie; см. bate 2 , -ery

      СЛОВА, КОТОРЫЕ МОГУТ СПУТАТЬСЯ С аккумулятором

      штурм, батарея

      Слова рядом с батареей

      избиение, таран, куча теста, ящик для теста, Баттерси, батарея, банка батареи, летучая мышь, Batticaloa, battik, ватин

      Другие определения слова батарея (2 из 2)

      Battery

      [ bat-uh-ree ]

      / ˈbæt ə ri /


      существительное

      The Battery, парк в южной части Манхэттена, в Нью-Йорке.

      Также называется Battery Park.

      Dictionary.com Полный текст Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022 г.

      Слова, относящиеся к батарее

      штурм, артиллерия, массив, партия, тело, куча, связка, цепь, сгусток, глыба, гроздь, группа, много, кольцо, последовательность, набор, свита, атака, избиение, беспредел

      Как чтобы использовать батарею в предложении

      • Спрос был низким, дальность поездки была ограничена, а износ батареи вызывал озабоченность.

        Из всех подержанных автомобилей эта модель Tesla продается быстрее всех|Верн Копытофф|24 августа 2020 г.|Fortune

      • После нашего успеха в переработке металлов из выброшенных компьютеров ученые пробуют другие виды электронных отходов, в том числе электрические батареи.

        Мы используем микробы для очистки токсичных электронных отходов. Вот как|Себастьян Фарно|20 августа 2020 г.|Singularity Hub 

      • Его команда из Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе обратилась к метанолу, потому что при заданной массе он содержит в 10 раз больше энергии, чем крошечные батареи.

        Метанольное топливо дает этому крошечному роботу-жуку свободу передвижения|Кармен Драль|19 августа 2020|Новости науки

      • Хотя в последние годы технология литий-ионных аккумуляторов резко упала в цене, большинство экспертов согласны с тем, что они останутся прежними дорого для хранения в масштабе сетки.

        Ученые нашли способ превратить кирпичи в батареи|Эдд Гент|17 августа 2020 г. |Центр Singularity 

      • Обратите внимание, насколько тише Spot благодаря встроенной батарее и электродвигателю.

        Революция роботов транслировалась по телевидению: наши самые любимые видеоролики о роботах Boston Dynamics|Джейсон Дорриер|19 июля 2020 г.|Центр Singularity

        Я подверглась групповому изнасилованию в братстве Университета штата Калифорния 30 лет назад, и никто ничего не сделал|Лиз Секкуро|16 декабря 2014|DAILY BEAST

      • Карадже было предъявлено обвинение по двум пунктам обвинения в нападении и нанесении побоев.

        Десять худших историй ужасов Uber|Оливия Нуцци|19 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

      • Среди них было несколько ужасающих изображений серьезного повреждения тканей носа, вызванного тем, что ребенок засунул батарейку в нос.

        Дети едят самые ужасные вещи: капсулы для стирки, ожерелья для прорезывания зубов и другие самые странные вещи, отправляющие детей в больницу | Рассел Сондерс | 14 ноября 2014 г. | DAILY BEAST

      • Его обвинения включают сводничество с материалами сексуального характера с участием несовершеннолетнего, изнасилование и сексуальные побои.

        Учитель начальной школы в Огайо обвиняется в изнасиловании своего сына|Нина Строхлик|11 ноября 2014|DAILY BEAST

      • А небольшая батарея, спрятанная в конструкции, может накапливать энергию, которую можно использовать для поддержания ночь.

        Парки и регенерация|The Daily Beast|3 ноября 2014|DAILY BEAST

      • Дело было о нападении и нанесении побоев между двумя мужчинами по имени Браун и Хендерсон.

        Книга анекдотов и бюджет веселья;|Разное

      • Пэт Мэлоун, вы оштрафованы на пять долларов за нападение и нанесение побоев Майку Суини.

        Книга анекдотов и бюджет веселья;|Разное

      • Сегодня я стоял в главной батарее, которая произвела выстрел, установив, в своем роде, рекорд в анналах разрушений.

        Дневник Галлиполи, Том I|Иэн Гамильтон

      • Под гробницей подстрелили двух лошадей, а тринадцать из пятидесяти человек в его батарее были убиты или ранены.

        Красный год|Луи Трейси

      • Английская батарея с грохотом пронеслась по дороге, чтобы занять новую позицию и помочь в прикрытии отступления.

        The Red Year|Louis Tracy

      Определения слова battery в Британском словаре

      battery

      / (ˈbætərɪ) /


      существительное во множественном числе -teries

      1. два или более первичных элемента, соединенных вместе, обычно последовательно, для обеспечения источника электрического тока
      2. сокращенно от сухой батареи вопросов

        уголовное право незаконное избиение или ранение человека либо простое прикосновение в враждебной или оскорбительной манереСм. также нападение и нанесение побоев

        укрепленное сооружение, на котором установлена ​​артиллерия

        группа орудий, ракетных установок, прожекторов или торпедных аппаратов аналогичного типа или размера, действующая как единое целое

        небольшое тактическое артиллерийское подразделение, обычно состоящее из двух или более подразделений, каждое из двух, трех или четырех орудий

        преимущественно британские

        1. большая группа клеток для интенсивного выращивания домашней птицы
        2. (в качестве модификатора) куры-батареи

        психол серия тестов

        шахматы две фигуры одного цвета, расположенные так, чтобы можно было демаскировать атаку другой, переместив

        ударная секция в оркестре

        бейсбол питчер и кетчер считаются вместе

        Происхождение слова для батареи

        C16: от старофранцузского batterie beating, от battre to beat, от латинского battuere

        Collins English Dictionary — Complete & Полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

        Медицинские определения батареи

        аккумулятор

        [ băt′ə-rē ]


        n.

        Избиение или избиение.

        Набор похожих вещей, предназначенных для совместного использования, например, тесты достижений.

        Медицинский словарь Стедмана The American Heritage® Copyright © 2002, 2001, 1995, компания Houghton Mifflin. Опубликовано компанией Houghton Mifflin.

        Научное определение батареи

        батарея

        [băt′ə-rē]


        Устройство, содержащее электрический элемент или ряд электрических элементов, хранящих энергию, которая может быть преобразована в электрическую энергию (обычно в виде постоянного тока). ). Обычные бытовые батареи, например те, которые используются в фонариках, обычно изготавливаются из сухих элементов (химические вещества, производящие ток, превращаются в пасту). В других батареях, таких как автомобильные, эти химические вещества находятся в жидкой форме.

        Пристальный взгляд

        Аккумулятор хранит химическую энергию, которую он преобразует в электрическую энергию. Типичная батарея, такая как автомобильная батарея, состоит из набора гальванических элементов. Каждая ячейка содержит два металлических электрода, отдельных друг от друга, погруженных в электролит, содержащий как положительные, так и отрицательные ионы. Между электродами и электролитом происходит химическая реакция, подобная той, которая происходит при гальванике, и металлы растворяются в электролите, оставляя электроны на электродах. Однако металлы растворяются с разной скоростью, поэтому на одном электроде (создавая отрицательный электрод) накапливается большее количество электронов, чем на другом электроде (который становится положительным электродом). Это создает электрический потенциал между электродами, которые обычно соединены вместе последовательно и параллельно друг другу, чтобы обеспечить желаемое напряжение на клеммах аккумулятора (например, 12 вольт для автомобильного аккумулятора).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *