типы аккумуляторных батарей и их особенности
Главная » Виды
Одной из важнейших составляющих электрического оборудования и техники любого типа является аккумуляторная батарея, или, проще говоря, аккумулятор. Существуют различные виды аккумуляторов, и в данной статье речь пойдет обо всех типах таких приспособлений.
Самый первый АКБ был создан более полутора столетий назад во Франции ученым Гастоном Планте. С каждой последующими попытками усовершенствования устройства становились все лучше, однако принцип их функционирования и строение остались неизменны. Сейчас же существуют самые разнообразные типы аккумуляторов: Li-Ion, Ni-MH, Ni-Cd и многие другие. Они имеют примерно одинаковый принцип работы, но у каждого — свои особенности. Стоит рассказать обо всех этих разновидностях по порядку.
Содержание
- Устройства с пониженным содержанием сурьмы
- Сурьмянистые аккумуляторы
- Кальциевые альтернативы
- Щелочные АКБ
- Литий-ионная альтернатива
- Литий-полимерные аккумуляторы
- AGM и GEL-батареи
- Гибриды
- Никель-металл-гидрид
- Свинцово-кислотный аккумулятор
- Никелево-железные аналоги
Устройства с пониженным содержанием сурьмы
Пожалуй, стоит начать описание с одного из самых часто применяемых видов аккумуляторов. АКБ с содержанием менее 5% сурьмы избавили от необходимости частого добавления дистиллированной воды. Хотя это не делает аккумуляторы данного типа необслуживаемыми из-за имеющихся расходов жидкости.
Также они обладают крайне малой степенью саморазряда батареи и переносимости электрических характеристик автомобильной бортовой сети, в отличие от своих более новых аналогов.
Сурьмянистые аккумуляторы
Данный вид аккумуляторных батарей признан устаревшим. Ему на замену пришли более современные и усовершенствованные типы АКБ с пониженным содержанием сурьмы. Однако до сих пор аккумуляторы данного вида служат по своему назначению в стационарных токовых источниках с неприхотливыми батареями.
Кальциевые альтернативы
Кальциевые АКБ хороши тем, что они уменьшают интенсивность электролиза и снижают уровень электролита. Помимо этого, кальций, заменивший сурьму, увеличил напряжение, нужное для начала осуществления электролиза, что уменьшило критичность последствий перезаряда.
Но не стоит забывать, что, как и все существующие типы аккумуляторных батарей, кальциевые АКБ обладают своими слабыми сторонами. Главный минус — повышенная чувствительность к мощному разряду ведет к резкому падению емкости.
Щелочные АКБ
Щелочными батареями называют такие устройства, в которых электролитом выступает щелочь, а не кислота. Устройства такого вида встречаются в автомобилях далеко не часто, однако они могут выступать в качестве аккумуляторов, например, для шуруповертов.
Одним из таких приспособлений является Ni-Cd аккумулятор — по факту его признали устаревшим, тем не менее он еще может встать наравне со своими более новыми конкурентами за счет дешевизны. Однако так называемый «эффект памяти» и повышенный саморазряд делают применение Ni-Cd устройства весьма проблематичным.
Его никель-металл-гидридный конкурент, разумеется, выше по цене, но при этом по качеству он существенно лучше. По сравнению с Ni-Cd аналогами, «эффект памяти» у них выражается в меньшей степени, хотя он все же присутствует. Также увеличенная вместимость и пониженный саморазряд вполне объясняют высокую цену.
Литий-ионная альтернатива
Пожалуй, из всех существующих видов аккумуляторов для автомобилей и не только самым лучшим можно назвать Li-ion. Он стоит значительно дороже своих Ni-MH и Ni-Cd аналогов. Это можно объяснить тем, что аккумуляторы с ионами лития не имеют тех недостатков, которыми обладают рассмотренные ранее модели. Хотя приспособления такого вида, равно как и все существующие устройства, все же не лишены своих слабых сторон, причем действительно существенных.
Среди главных уязвимостей можно выделить:
- чрезмерную чувствительность к низким температурам, из-за чего уменьшается ток, отправляемый li-ion батареей;
- уменьшение вместимости с каждым годом;
- литий-ионные приспособления не выдерживают тотальной разрядки и зарядки до конца — в противном случае это оканчивается разрушением и даже взрывом прибора.
Подробнее о том, как правильно заряжать Li-ion аккумуляторы →
Модели такого типа широко применимы в качестве зарядного устройства для мобильных устройств. В случае, если технологический прогресс дойдет до достаточного уровня, чтобы Li-Ion приспособления лишились своих уязвимостей, они сумеют встать на замену кислотным батареям.
Стоит также заметить, что в старых моделях литий-ионных аккумуляторов применялись разнообразные оксиды лития, в которых также содержался марганец либо кобальт. Однако в более новые модели эти элементы добавлять перестали, заменив их сплавами литий-ферро-фосфатов в связи с их дешевизной, уменьшенной токсичностью и более простой возможносттю переработки.
Литий-полимерные аккумуляторы
Литий-ионный полимерный аккумулятор, известный также как Li-Pol, LiPo, Li-polymer, представляет собой улучшенную версию стандартного литиевого аккумулятора и находит применение во многих видах техники. Электролитом здесь служит полимерный материал.
Такие типы литиевых аккумуляторов хороши тем, что обладают значительной энергетической плотностью на единицу объема и массы, пониженным саморазрядом, донельзя тонкими элементами (всего от 1 мм), возможностью гибкости, крайне несущественным перепадом напряжения в процессе разрядки, широким диапозоном температур, при которых устройство продолжит свою полноценную работу. И, ко всему прочему, LiPo не имеет эффекта памяти.
Хотя не стоит слепо полагать, что батареи такого плана на самом деле можно назвать полностью идеальными. Даже у Li-Pol есть свои изъяны. Один из самых существенных — опасность возгорания в случае перезарядки и избыточного потребления тепла. Недостатком представляется и сравнительно небольшое количество рабочих циклов — 800-900, а также старение аккумуляторов, даже если они лежат в стороне без надобности.
Наконец, даже сама зарядка весьма пагубно влияет на приспособление: если процесс зарядки уменьшает вместимость, то при глубоком заряде прибор можно смело отправлять в металлолом.
AGM и GEL-батареи
Гелевые батареи, как их часто называют, выступили как альтернативный вариант, безопасный в использовании. Проблему безопасности решили посредством перемещения электролита в связанное состояние, чтобы обеспечить уменьшение текучести.
Другими достоинствами GEL-батарей стали:
- пониженное осыпание активной массы пластин;
- пониженный саморазряд;
- переносимость к вибрации.
Их также можно наклонять практически под любым удобным углом, они могут храниться в течение достаточно продолжительного времени за счет медленного саморазряда, а переразряд не «смертелен» и не несет никакого ущерба технике в процессе.
А вот перезарядка устройства этого типа, наоборот, может крайне отрицательно повлиять на него. Поэтому AGM и GEL-батареи все же требуют очень аккуратного и бережного обращения.
К примеру:
- несмотря на то, что их можно класть чуть ли не как угодно, их нельзя держать перевернутыми;
- работа при пониженных температурах может резко снизить функциональность приборов;
- особых мер предосторожности требует особая чувствительность приспособлений к зарядке.
При надежном хранении устройства оно сможет прослужить до десяти лет.
Гибриды
Название говорит само за себя: гибридными считаются те батареи, в строение которых входят неодинаковые пластины, то есть выполненные из различных материалов. Стоит учесть, что положительно заряженные пластины включают в себя компоненты сурьмы (ее содержание в них не превышает 5%), в то время как отрицательно заряженные пластины имеют в составе кальциевые компоненты.
Новый, чуть ли не революционный метод изготовления аккумуляторных батарей смог привести к следующему:
- Во-первых, если сравнивать аккумуляторы с пониженным содержанием сурьмы, расход жидкости очевидно уменьшается.
- Во-вторых, батарея стала более устойчивой и выносливой к перепадам напряжения, даже в случаях интенсивной зарядки и тотальной разрядки.
Конечно, это вовсе не означает, что данные аккумуляторы можно считать полностью идеальными «без единого изъяна». Они не имеют никаких особых преимуществ над всеми вышеописанными устройствами. Но при этом по качеству характеристик их можно поставить прямо посередине этого ряда.
Никель-металл-гидрид
Никель-металл-гидриды, или Ni-MH, как их обозначают в сокращенном варианте, являются такими видами аккумуляторных батарей, где в качестве отрицательного иона выступает водородный металлогидридный электрод, калиевый гидроксид в качестве электролита, никелевый — в качестве положительного иона.
Существует немалое количество различных типов батарей Ni-MH. К примеру, есть батареи долгого хранения LSD NiMH, которым не страшен мороз и длительный срок хранения. Они функционируют и с повышенными токами разряда, не разрываясь и не приходя в негодность из-за чрезмерной нагрузки.
Поэтому, к примеру, никель-металл-гидриды размера АА могут быть применимы в различных видах мелкой техники. Так, АА с большим объемом емкости в 1500-3000 мА/ч можно поместить в музыкальный плеер, радиоуправляемые игрушки, фотоаппарат и многие другие приспособления, где будет произведена зарядка за относительно непродолжительное время.
Весьма хороши и АА-батареи с уменьшенным объемом вместимости — такие АА, где емкость составляет всего 300-1000 мА/ч. АА данного типа применимы в качестве обеспечения питанием неавтоматических фонариков, управляемых пультом ДУ игрушек, раций и электронных приспособлений со сбалансированным энергопотреблением.
Свинцово-кислотный аккумулятор
Свинцово-кислотная батарея стала первым изобретенным аккумулятором, увидевшим свет и нашедшим широкое применение в автомобилях и ряде других технических приборов.
Свое название приспособление получило за счет опущенных в воду и серную кислоту пластин из свинца, выполняющих роль электродов, хотя с течением времени водород в устройстве начинает теряться.
Популярность такие приспособления получили неслучайно, а благодаря очевидным достоинствам:
- отсутствие эффекта памяти;
- наличие необслуживаемых экземпляров;
- невысокая цена;
- несложная конструкция;
- надежная технология;
- пониженный авторазряд;
- потенциал увеличенной токоотдачи.
Хотя, несмотря на немалое количество достоинств, даже у этих моделей есть и свои слабые стороны:
- невозможность хранения разряженными;
- чрезмерная чувствительность к температурным изменениям, влияющая на продолжительность функциональности и жизни;
- ограниченность транспортов и дозволяемых целых циклов разряда;
- и, разумеется, самый очевидный изъян — пагубное влияние свинца на экологическую среду.
Никелево-железные аналоги
Дешевые и малообслуживаемые Ni-Fe, они же никелево-железные батареи, обладают никель оксидо-гидроксидами, используемые как положительные пластины. В роли отрицательных пластин выступают оксиды-гидроксиды феррума. Жидкий электролит представляется в виде разъедающего калия.
Стоит признать, что данный тип батарей весьма надежен благодаря выносливости к тотальным разрядам, частой перезарядке. В отличие от той же свинцово-кислотной альтернативы, такие аккумуляторы не выйдут из строя, будучи в недозаряженном состоянии.
Как вам статья?
Похожие статьи
Рейтинг
( Пока оценок нет )
ca-ca li-ion li-pol ni-cd ni-mh виды аккумуляторов
Основные характеристики автомобильных аккумуляторов АКБ
Мы заметили что у Вас выключен JavaScript.
Необходимо включить его для корректной работы сайта.
Аккумулятор – основной источник электроэнергии в автомобиле, создающий электрический ток посредством химической реакции и использующий его для запуска стартера двигателя и поддержки разветвленной сети электрических и электронных устройств автомобиля. Аккумуляторная батарея (АКБ) способна заряжаться (запасать и хранить электроэнергию) для последующего использования по назначению.
Типовой автомобильный аккумулятор. Характеристики и принцип работы
Типовой АКБ – электролитическая батарея на 12V, в корпусе которой находится шесть последовательно соединенных и разноименно заряженных пластинчатых блоков (каждый по 2V), разделенных сепараторами и залитых электролитом (плотная серная кислота). Положительно заряженные пластины представляют собой свинцовые решетки на основе PbO2, отрицательно заряженные пластины – решетки из губчатого Pb. Крайние блоки имеют борны на корпусе (контактные выводы на клеммы).
При подаче нагрузки, цепь аккумуляторных пластин замыкается, а возникающая химическая реакция (преобразование свинца в сульфат свинца) создает направленный электрический ток и снижает плотность электролита. При зарядке батареи происходит обратная реакция — восстановлением плотности электролита и активной массы свинцовых пластин.
АКБ в автомобиле – это запуск холодного двигателя стартером и питание бортовых электросистем при неработающем/работающем движке. Оптимальный КПД аккумулятор демонстрирует при +27С (падает до 60% при -18С). При использовании батареи в разных климатических и технических условиях, на разных автомобилях и режимах эксплуатации, характеристики аккумулятора имеют принципиальное значение и должны обязательно приниматься во внимание.
Автомобильные аккумуляторы. Технические характеристики
Основные характеристики аккумуляторов – это номинальная емкость и пусковой ток.
- Номинальная емкость (А·ч)
Это количество вырабатываемого батареей электричества до установленного конечного напряжения, или количество энергии, которую аккумулятор вырабатывает за определенное время. При недостатке емкости батареи, вы не сможете запустить двигатель в холодную погоду и обеспечить электроприборы автомобиля электроэнергией.
Производители авто обычно указывают минимальную требуемую емкость аккумулятора с учетом мощности автомобиля и климатических особенностей эксплуатации (40-60 А·ч – для малолитражек в умеренном/холодном климате, до 80-100 А·ч – для бензиновых/дизельных автомобилей в любом климате, более 100 А·ч – для коммерческого транспорта, большегрузной и специальной техники).
- Разрядный ток (А)
Пусковой ток (стартерный ток, ток холодного запуска) – это максимальное значение силы тока для запуска холодного двигателя от стартера. В теплое время года стартер должен преодолеть давление сжатия на цилиндрах вала маховика в 12-13 атмосфер, а в зимнее время – дополнительное противодействие загустевающего масла.
Номинальная емкость АКБ напрямую связана с пусковым током: чем она больше, тем больший электрический заряд может выдать батарея для одномоментного запуска холодного движка. Например, при внешней температуре – 18С необходима емкость батареи в 40 А·ч с пусковым током не менее 255 А (малолитражки на 1-2 литра). Для двигателей на 2-3.5 литра требуется пусковой ток не менее 300 А. То есть, чем пусковой ток выше, тем выше емкость батареи, и тем дольше стартер сможет прокручивать вал двигателя при его холодном запуске.
Кроме того, с характеристиками емкости и пускового тока напрямую связана пусковая мощность – максимальная выходная мощность, которую аккумулятор может выдать при внешней температуре до -18С в течение 30 секунд (единый стандарт EN/SAE).
Значение также имеют характеристики:
- Коэффициента преобразования энергии – превышение количества энергии при зарядке АКБ над энергией при разряде. Для зарядки аккумулятора необходимо, чтобы это соотношение было 1.05-1.10 (105-110%).
- Номинального напряжения АКБ – суммарное напряжение всех батарей аккумулятора, помноженное на их количество. Эта характеристика определяет три основных вида батарей: для легкой техники и мотоциклов – 6V, для легковых автомобилей – 12V, для тяжелых грузовых авто и спецтехники – 24V.
- Напряжение начала газовыделения – уровень напряжения аккумулятора, обеспечивающий начало процесса выделения газов (более 14.4V или 2.4V на клеммах).
- Резервная емкость АКБ – время, которое аккумулятор сможет работать без подзарядки при нагрузке в 25А (обычно не менее 40 минут). Это важно при выходе генератора из строя на морозе: при наличии достаточной резервной емкости, автомобиль сможет доехать до СТО или дома при работающей на аккумуляторе электросистеме.
Очень важен и
конструктивный тип аккумулятора – обслуживаемый (сурьмянистый с постоянным контролем уровня и плотности электролита), малообслуживаемый (кальциевый с конверт-сепараторами) и необслуживаемый (гибридный гелевый). В России наиболее распространены недорогие обслуживаемые и малообслуживаемые АКБ, которые отличаются надежностью, не боятся глубокого разряда и морозов, подлежат восстановлению. Для холодного климата оптимальным будет гибридный гелевый аккумулятор.
При выборе аккумуляторной батареи следует также обратить внимание на ее полярность (расположение токовыводящих стержней). Прямая полярность (аккумуляторы для большинства отечественных авто) — положительный электрод находится слева, обратная полярность (евростандарт) – положительный электрод справа.
14.09.2016
К другим статьям
Различные типы батарей: использование и применение
Мы можем этого не осознавать, но батареи играют различные важные роли в повседневной жизни. Они оказались полезными, надежными и доступными источниками электроэнергии.
От автомобильных двигателей, медицинских процедур до телекоммуникаций батареи часто обеспечивают начальное питание. Они стали важным источником энергии.
Кроме того, они являются основным источником питания для большинства электронных беспроводных гаджетов. От смартфонов и ноутбуков до наручных часов, датчиков дыма и пультов дистанционного управления — они повсюду!
Возможно, вам в жизни приходилось сталкиваться как минимум с парой разных типов батареек. Их упаковка говорит сама за себя; скорее всего, вы можете сразу отличить некоторые типы, когда увидите их.
Но определить каждый из типов и их использование может быть сложно, и мы здесь, чтобы помочь. В этой статье мы обсудим различные типы аккумуляторов.
Также включены их спецификации, классификации и терминология.
Что такое батарея?
Итальянский физик Алессандро Вольта изобрел первую батарею в 1800 году. С тех пор аккумуляторная технология используется во всем мире.
Батарея представляет собой набор из одной или нескольких ячеек, хранящих электрическую энергию для питания электрических устройств.
Как это работает?
Химические реакции создают поток электронов внутри цепи. Накопленная химическая энергия затем преобразуется в электрическую энергию постоянного тока.
Ячейка и батарея
Все мы знаем, насколько хороша батарея для подачи электроэнергии. Но чего мы можем не знать, так это основного компонента внутри него, который играет основную роль в производстве напряжения и тока.
Ячейка . Этот базовый электрохимический блок отвечает за реальное хранение энергии в батарее.
Элемент содержит три основных компонента: два электрода и электролит.
Начнем с электродов. Существует два типа: анод и катод .
Анод — это отрицательный электрод, а катод — положительный.
Когда анод отдает электроны во внешнюю цепь, он окисляется. Его также называют топливным электродом или восстановительным электродом.
Напротив, как только катод принимает электроны из внутренней цепи, он восстанавливается. Его также называют окислительным электродом.
Здесь происходит преобразование энергии в батарее. Это связано с электрохимической окислительно-восстановительной реакцией компонента клетки.
Третий элемент — электролит . Он действует как среда для переноса заряда в виде ионов между двумя электродами.
Электролит не обладает электропроводностью, но обладает ионной проводимостью. Его часто называют ионным проводником.
В целом элементы батареи обеспечивают необходимые уровни напряжения и тока.
Различные типы батарей
Электрохимические элементы и батареи делятся на два типа. Хотя существует несколько других классификаций, эти две являются основными:
- Основной (неперезаряжаемый)
- Вторичный (перезаряжаемый)
Первичные батареи неперезаряжаемые. Это означает, что они не могут быть перезаряжены электричеством.
Вторичные батареи работают иначе. Они идеально подходят для подзарядки.
Первичные батареи
Первичные батареи являются удобным источником питания для портативной электроники и устройств. Это включает в себя радиоприемники, часы, игрушки, фонари, камеру и многое другое.
Так как они не могут быть перезаряжены после того, как у них закончится заряд, они относятся к типу «немедленно выбрасываются при разрядке» . Короче говоря, их нельзя использовать снова.
Первичные батареи недороги, легки и удобны в использовании, не требуют обслуживания. Большинство используемых в быту устройств относятся к одноэлементному типу.
Обычно они имеют цилиндрическую форму, например Щелочные батареи . Свое название они получили по используемому в них электролиту: едкий кали — чистое щелочное вещество.
Этот тип первичной батареи представляет собой химический элемент, состоящий из цинка (Zn) и диоксида марганца (MnO2). Его удельная мощность составляет 100 Втч/кг.
Первичная батарея других форм и размеров включает батарею в форме монеты, также известную как батарейки типа «таблетка» . Они часто используются в фонариках, пультах дистанционного управления, настенных часах, небольших портативных гаджетах и многом другом.
Химический состав батарейки типа «таблетка» также является щелочным. Но он также содержит химические вещества оксида лития и серебра.
Эти соединения делают эту маленькую батарею более эффективной, обеспечивая постоянное и стабильное напряжение. Его удельная мощность составляет 270 Втч/кг.
Другие типы первичных батарей включают:
Тип батареи | Характеристики | Приложения |
Щелочной (Zn/щелочной/MnO2) | Очень популярный, умеренная стоимость, высокая производительность | Самые популярные первичные батареи |
Магний (Mg/MnO2) | Высокая производительность, длительный срок хранения | Военные и авиационные радиостанции |
Ртуть (Zn/HgO) | Очень высокая производительность, длительный срок хранения | Медицина (слуховые аппараты, кардиостимуляторы), фотография |
Литий/твердый катод | Высокая плотность энергии, низкотемпературные характеристики, длительный срок хранения | Замена кнопочных и цилиндрических ячеек |
Литий/растворимый катод | Высокая плотность энергии, хорошая производительность, широкий диапазон температур | Широкий спектр применения с емкостью от 1 до 10 000 Ач |
Литий/твердый электролит | Низкая мощность, очень долгий срок хранения | Схемы памяти, медицинская электроника |
Высокая производительность, высокая стоимость, плоский выпуск | Слуховые аппараты, фотографии, пейджеры | |
Цинк – углерод | Обычный, недорогой, различных размеров | Радиоприемники, игрушки, инструменты |
Предоставлено Центром электроники .
Вторичные батареи
Главное преимущество этих батарей в том, что их можно перезаряжать и использовать повторно. Отсюда и другой термин: аккумуляторные батареи.
Вторичные батареи обычно стоят дороже, чем первичные. Но, учитывая, что они перезаряжаемые, они могут иметь более длительный срок службы.
Используется для двух приложений:
- накопители энергии
- приложения, в которых аккумулятор используется и разряжается в качестве основного аккумулятора
В первом приложении вторичные батареи обеспечивают и хранят энергию для таких устройств, как:
- Источники бесперебойного питания (ИБП)
- Гибридные электромобили (HEV)
Это означает, что они используются в качестве накопителей энергии, если они электрически подключены к основному источнику энергии. В то же время они заряжаются от него, поставляя необходимую энергию.
Например, ИБП. Это резервный аккумулятор, особенно для компьютеров. Он обеспечивает резервную мощность, когда ваш обычный источник питания выходит из строя.
Что касается второго приложения, аккумуляторы также подходят для портативной электроники, такой как:
- Мобильные телефоны
- Ноутбуки
- Электромобили
Когда они полностью или почти разряжены, их можно перезарядить с помощью зарядного механизма.
Например, аккумуляторы для смартфонов. Большинство моделей имеют литий-ионный аккумулятор , который работает дольше при частой зарядке.
Аккумуляторы этого типа действуют как их основной источник питания, как основной . Но в отличие от стандартных первичных батарей, литий-ионные перезаряжаемые и многоразовые.
Во-первых, вместо того, чтобы выбрасывать его, вы вытаскиваете кабель или зарядное устройство, а затем подключаете его к розетке, чтобы зарядить.
Другим прекрасным примером являются свинцово-кислотные аккумуляторы , используемые в большинстве автомобилей и транспортных средств. Он поставляется с номинальным напряжением от 2 В до 24 В с удельной мощностью 7 Втч / кг. Кроме того, он считается одним из четырех основных типов аккумуляторов наряду с литий-ионными.
Другие основные типы перезаряжаемых батарей включают:
- Никель-кадмиевые батареи. Один из старейших типов аккумуляторов, доступных на сегодняшний день. Они имеют очень долгий срок службы, а также очень надежны и прочны.
- Никель-металлогидридные батареи. Это новый тип батарей, расширенная версия никель-водородных электродных батарей. Идеально подходит для аэрокосмических приложений (спутники).
Применение аккумуляторов
Первичные и вторичные аккумуляторы используются во многих устройствах, таких как:
- Портативные электронные устройства: Смартфоны, часы, фотоаппараты, ноутбуки, калькуляторы, включая контрольно-измерительное оборудование, такое как мультиметры.
- Развлечения: Радиоприемники, MP3- и CD-плееры, инфракрасные пульты дистанционного управления, игрушки и игры и т.
д.
- Бытовая техника: Детекторы дыма, сигнализация, часы, ИБП, переносные электроинструменты и многое другое.
Выбор аккумулятора, подходящего для ваших нужд
Производительность и стоимость — основные характеристики, на которые следует обращать внимание при покупке аккумуляторов. Помимо этих двух, вы также можете рассмотреть следующее:
- Первичный или вторичный
- Энергия или мощность
- Срок годности
- Энергоэффективность и скорость перезарядки
- Срок службы батареи
- Температура аккумулятора
Большой выбор аккумуляторов от Wiltronics
Вы ищете аккумулятор определенного типа для бытовых нужд? Не ищите ничего, кроме нашего большого выбора аккумуляторов, от щелочных до свинцово-кислотных.
Щелочные батареи
- Щелочные батареи 9В. Надежное питание для ваших повседневных устройств, таких как игрушки с электроприводом, фонарики, портативные игровые приставки, пульты дистанционного управления, проигрыватели компакт-дисков и т.
д.
- Специальные щелочные батареи . Для камер, автомобильных пультов и многого другого.
- Щелочные батарейки АА .
- Щелочные батарейки ААА .
- Щелочные батареи C и D .
Литиевые батареи
Надежность и длительный срок службы. В отличие от щелочных батарей, высокопроизводительные литиевые батареи имеют исключительный срок годности. Это означает, что они будут готовы, когда они вам понадобятся. Полный ассортимент литиевых аккумуляторов смотрите здесь.
- Литиевые батарейки типа «таблетка» 3 В . Надежная производительность. Часто используется в мониторах сердечного ритма, бесключевом входе, мониторах глюкозы, игрушках и играх.
- Литиевые батареи LiFePO4
- Специальные литиевые батареи
- Литиевые батареи для резервного копирования памяти
- Литиевые батареи ПЛК
Аккумуляторы
В жизни, полной энергии, не хочется останавливаться. Вот почему вы используете перезаряжаемые батареи — они никогда не разрядятся, если вы будете держать некоторые из этих удобных батарей заряженными!
Доступны литиевые, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные аккумуляторы, а также аккумуляторы Tamiya RC Hobby.
- Литиевые аккумуляторы
- Никель-кадмиевые аккумуляторы
- Аккумуляторы NiMH
- Батарейки Tamiya RC Hobby
Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы
Ознакомьтесь с нашими высокопроизводительными универсальными свинцово-кислотными аккумуляторами здесь. Они обеспечивают надежное основное и резервное питание в бытовых и коммерческих целях.
Вам также может понравиться сменная батарея NBN (BA5160CY2). Он идеально подходит для большинства соединительных коробок NBN.
- Замените плоскую резервную батарею соединительной коробки NBN™ на полностью соответствующую требованиям австралийскую батарею.
- Не отключайте подключение к Интернету и телефонную линию во время отключения электроэнергии.
- Полностью сделай сам — не нужно обращаться в сервисную службу. Просто отключите старый и подключите новый.
Помните! Не выбрасывайте батарейки в мусорное ведро. Найдите ближайший пункт утилизации в Recycling Near You.
Типы батарей и их важные характеристики.
Батареи — это аккумуляторы, которые преобразуют накопленную химическую энергию в электрическую энергию и являются важным устройством в изолированных установках с собственным потреблением.
Основной принцип работы батареи заключается в окислительно-восстановительных (окислительно-восстановительных) реакциях определенных химических веществ. Одно химическое вещество которого теряет электроны (окисляется), а другое приобретает электроны (восстанавливается), способное вернуться к своей первоначальной конфигурации.
Что такое батареи и элементы? Батарея также называется аккумулятором или элементом. Батареи состоят из химических элементов, которые имеют положительный полюс, называемый анодом, и отрицательный полюс, катод, а также электролиты, которые пропускают электрический ток наружу.
Он может преобразовывать химическую энергию внутри них в электрическую энергию.
Эта электрическая энергия представляет собой постоянный ток, поскольку она проходит от одной части батареи к другой или между отрицательным и положительным полюсами.
Эти элементы преобразуют химическую энергию в электричество в обратимом или необратимом процессе в зависимости от типа батареи.
Есть два типа элементов
1. Первичные батареи 2. Вторичные батареи Первичные батареиТе, которые после реакции не могут вернуться в исходное состояние. Тем самым истощая их способность накапливать электрический ток. Первичные батареи также в народе называют «неперезаряжаемые батареи».
Например, батарейки для настенных часов, радиоприемников и другого портативного оборудования.
ЩЕЛОЧНЫЕ БАТАРЕИ
Щелочная батарея состоит из отрицательного электрода из цинка и положительного электрода из диоксида марганца (MnO2). Раствор электролита – гидроксид калия.
АккумуляторыЭто аккумуляторы, которые могут получать электроэнергию для восстановления своего первоначального химического состава и могут использоваться многократно, прежде чем полностью разрядятся.
Вторичные батареи также называются «Перезаряжаемые батареи» .
Через циклы заряда и разряда батареи преобразуют электрическую энергию в химическую (заряд), а химическую энергию в электрическую во время разряда. Поэтому их называют батареями или перезаряжаемыми батареями.
Свинцово-кислотные аккумуляторы Как показано на рисунке ниже, свинцово-кислотный аккумулятор состоит из пластин, сепаратора (изоляционного материала) и раствора электролита. Он из твердого пластика, с жестким резиновым корпусом. Электролит – вода и серная кислота. Аккумулятор 12 В означает 2,1 В на элемент, а 12 В вырабатываются элементами.
Далее они подразделяются на Ni-Cd (никель-кадмиевые), Ni-MH (никель-металлогидридные).
Никель-металлогидридные
(Ni-MH) батареи имеют более высокую плотность энергии, чем никель-кадмиевые (Ni-Cd) батареи. Они хранят в два раза больше энергии, чем никель-кадмиевые батареи.
Литий-ионные батареиОни тяжелые и подвержены эффекту памяти. Литий-ионные аккумуляторы сохраняют ту же энергию, что и Ni-MH, и весят на 20–35% меньше, чем Ni-MH.
Основы аккумуляторовКаждый тип аккумуляторов один с разными характеристиками, разной ценой и разным назначением.
Развитие аккумуляторов близко к развитию современных технологий.
В зависимости от назначения батареи производятся разного размера, мощности или напряжения.
Зарядная емкость батареи зависит от природы химических элементов, из которых она состоит, и измеряется в ампер-часах (Ач).
Таким образом, например, батарея емкостью 1 Ач может отдавать 1 ампер тока в течение одного непрерывного часа. Чем больше его нагрузочная способность, тем больший ток он может хранить внутри себя.
Важные характеристики аккумуляторов- Количество энергии, которое могут хранить аккумуляторы, указывается в ватт-часах (Втч).
- Максимальный ток, который они могут отдать (разряд в ампер-часах (Ач) и емкость.
- Глубина разряда, которая может поддерживать данные в процентах (%) от количества энергии, которое они могут хранить.
Втч = номинальное напряжение X А·ч
Максимальный ток, который они могут обеспечить (разряд) батареи прикреплены к контейнеру.
Например, батарея емкостью (C) 300 Ач
Время разряда (стандартное) = 20 часов
Ток (во время испытаний) = 15 А
Мы должны знать, как интерпретировать это значение в Ач a немного, так как это только справочное значение для классификации батарей и, учитывая случай, и, взяв батарею из предыдущего примера, она не могла обеспечить 300 А в течение одного часа.
Это будет означать ускорение электрохимической реакции и, как следствие, увеличение внутреннего сопротивления батареи, что приведет к падению выходного напряжения.
Если бы, с другой стороны, у нас был ток разряда ниже указанного, например, 10А, то норма Ач была бы выполнена. Аккумулятор емкостью 300 Ач в примере может поддерживать это значение в течение 30 часов.
Ток в виде дробного значения Производители также присваивают разрядному току дробное значение его емкости в Ач, эти значения могут быть C/10, C/20, C/50, C/100 и т.