Акпп буксует на горячую: Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Содержание

Explorer 1 — Буксует коробка на горячую

#1

Коробку 1000 км как сделали, на холодную все ок, на горячую не может на борюр 10 см заехать, буксует. Залито Луксоил 3 декстрон, по паспорту Меркон 5 надо, может быть от этого или пора поменять мастера?

 

#2

В Эксплорер 93 г.в. идет Меркон или Декстрон три.Меркон 5 по паспорту быть не может.А вообще вопрос про замену мастера неясен.Гарантия на сделанную работу есть?

 

#3

Taymoor сказал(а):

В Эксплорер 93 г.в. идет Меркон или Декстрон три.Меркон 5 по паспорту быть не может.А вообще вопрос про замену мастера неясен.Гарантия на сделанную работу есть?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ну у меня написано Меркон 5.
Гарантия есть, уже два раза собирали разбирали, итог один и тот же, едет, на горячую даже если в сугроб заедешь то все, колеса будут крутиться только н понижке. Скока же можно машине на подъемнике стоять у них неделями то…

 

#4

А че ГТ? А че было изначально? Че вобще делали Мастера? Скока дензнаков взяли и скоко з/ч стоили? Новье или б/у? Давай уж от печки, а то рекомендуют тебе ребилд из штатов

 

#5

Explorer1993 сказал(а):

Taymoor сказал(а):

В Эксплорер 93 г.в. идет Меркон или Декстрон три.Меркон 5 по паспорту быть не может.А вообще вопрос про замену мастера неясен.Гарантия на сделанную работу есть?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ну у меня написано Меркон 5.
Гарантия есть, уже два раза собирали разбирали, итог один и тот же, едет, на горячую даже если в сугроб заедешь то все, колеса будут крутиться только н понижке. Скока же можно машине на подъемнике стоять у них неделями то…

Нажмите, чтобы раскрыть…

Сомневаюсь что машина на подъёмнике неделями стоит.Запчасти у вас заказные? Я бы продолжал требовать от сервиса положительного результата ремонта по гарантии.У нас была ситуация,когда из-за моргающего О/Д,в течении четырёх месяцев,механики снимали-перебирали-заменяли-устанавливали коробку шесть раз. Мы вообще не знали что делать,привлекали сторонних специалистов,были даже готовы отдавать деньги назад.В итоге долезли до двигателя и проблема оказалась там.

 

#6

Gudwin сказал(а):

А че ГТ? А че было изначально? Че вобще делали Мастера? Скока дензнаков взяли и скоко з/ч стоили? Новье или б/у? Давай уж от печки, а то рекомендуют тебе ребилд из штатов

Нажмите, чтобы раскрыть…

Взял машину, коробка знал что ушатанная, был глюк задней, едет только после 5 раз нажатия на газ. Через три дня она перестала ехать вообще, просто скрежет на всех передачах кроме второй. Итог мастера по запчастям- все запчасти новые, это три барабана, фрикционники, блок мозгов, гидрокомпенсатор. Отдал 62000 за запчасти, ждал месяц их. Запчасти заказывал и получал он, типа свой поставщик. Потом еще 15 дней он ее собирал. Ехать начала, но задняя не появилась. Разобрали снова, ждал опять две недели. Вроде сделали. Но на горячую не тянет. Внедорожник не может заехать без понижки на бордюрчик маленький, смешно же.

Taymoor, а зря сомневаетесь, видимо мне повезло с мастером

 

#8

Explorer1993 сказал(а):

Запчасти заказывал и получал он, типа свой поставщик. Потом еще 15 дней он ее собирал. Ехать начала, но задняя не появилась. Разобрали снова, ждал опять две недели. Вроде сделали

Нажмите, чтобы раскрыть…

Оструенно цэнный мастер. Кмк, сильно пахнет на…баловкой. Либо он сильно в доле у поставщика. Но не сильно понятно, чего там собирать две недели, если все есть, и почто коробка после таких усилий не работает. Видать, ты в конце мавзолейной очереди к нему. Вообще, ты крепко ли уверен в новизне комплектующих твоей коробки? Может, в процессе месячного отстоя бублик где нибудь в подвале «проапгрейдили»? Местная мудрость гласит — свою алду чини сам. Но, судя по твоим словам «вроде сделали», — ты не очень в курсе происходящего с твоим агрегатом. Соответственно, нам тут что то предполагать вооще почти неможно. Моё имхо это

 

#9

Gudwin сказал(а):

Explorer1993 сказал(а):

Запчасти заказывал и получал он, типа свой поставщик. Потом еще 15 дней он ее собирал. Ехать начала, но задняя не появилась. Разобрали снова, ждал опять две недели. Вроде сделали

Нажмите, чтобы раскрыть…

Оструенно цэнный мастер. Кмк, сильно пахнет на. ..баловкой. Либо он сильно в доле у поставщика. Но не сильно понятно, чего там собирать две недели, если все есть, и почто коробка после таких усилий не работает. Видать, ты в конце мавзолейной очереди к нему. Вообще, ты крепко ли уверен в новизне комплектующих твоей коробки? Может, в процессе месячного отстоя бублик где нибудь в подвале «проапгрейдили»? Местная мудрость гласит — свою алду чини сам. Но, судя по твоим словам «вроде сделали», — ты не очень в курсе происходящего с твоим агрегатом. Соответственно, нам тут что то предполагать вооще почти неможно. Моё имхо это

Нажмите, чтобы раскрыть…

Не очень вкурсе если честно, это первая машина с АКПП моя. Ну что сказать, у меня в гараже лежат три старых барабана с коробки, фрикционники. Старый гидрокомпенсатор ушел в неизвестность, но при мне ставили типа новый, серебристый покрашенный.
Вопрос вообщем то остался, почему коробка на холодную работает как надо, а как прогреешь ее хорошо начинает не тянуть? Причин куча? Охлаждение как он сказал все чистили промывали.

И я просто не уверен, стоит ли третий раз ставить ее к этому мастеру…

 

#10

У меня машина с АКПП вторая, первая подо мной отходила как глухонемая и благополучно продалась. В алду нехотя пришлось вникать. Так что не отмазывайся Чюдо мастер давление замерял хоть? В твоем перечне насос не звучал, почему бы ему не ослабнуть? Цвет бублика может ни о чем и не говорить, мой транстаровский ребилд был например синим, в фирменной коробке, на хвостовике и шпильках — предохранительные пластмассовые колпачки. Резинки тоже непонятно, менялись или нет. Мастер где то навел экономию? Сам знаешь, при нагреве АТФ разжижается, поэтому букс может жить и в недоГТ, и в слабом насосе, и в уплотнениях не по месту или тупо старых, в новых старых задранных мозгах, кривых с ребилдовни или гнутых нашим мастером.

Найди методу сталл-теста и проведи его. Насчет отношеий с мастером смотри сам, мож его для начала отпи…дить? С одной стороны, за гарантию надо отвечать; с другой стороны, нах такой ответчик. Выдолби с него деньги или подменную коробку и сделай свою сам. Либо верь ему до конца, может он оценит

 

#11

Gudwin сказал(а):

У меня машина с АКПП вторая, первая подо мной отходила как глухонемая и благополучно продалась. В алду нехотя пришлось вникать. Так что не отмазывайся Чюдо мастер давление замерял хоть? В твоем перечне насос не звучал, почему бы ему не ослабнуть? Цвет бублика может ни о чем и не говорить, мой транстаровский ребилд был например синим, в фирменной коробке, на хвостовике и шпильках — предохранительные пластмассовые колпачки.

Резинки тоже непонятно, менялись или нет. Мастер где то навел экономию? Сам знаешь, при нагреве АТФ разжижается, поэтому букс может жить и в недоГТ, и в слабом насосе, и в уплотнениях не по месту или тупо старых, в новых старых задранных мозгах, кривых с ребилдовни или гнутых нашим мастером. Найди методу сталл-теста и проведи его. Насчет отношеий с мастером смотри сам, мож его для начала отпи…дить? С одной стороны, за гарантию надо отвечать; с другой стороны, нах такой ответчик. Выдолби с него деньги или подменную коробку и сделай свою сам. Либо верь ему до конца, может он оценит

Нажмите, чтобы раскрыть…

верить ему не хочу больше. завтра пообщаюсь но бюсь правды что там менялось и что было новое боюсь уже не узнаю

 

#12

У меня была похожая ситуация, когда авто нагревалость коробка просто оставалась на 2 передаче, когда холодная то с первой начинала трогаться как положено.
Когда трогаешься порезвей нет чувства вибрации и хлюпания как будто что-то пробуксовывает в районе гидротрансформатора(можно с открытым окном) если есть симптомы, знать так оно и есть.

 

#13

Я думаю,что насос скорее всего не менялся. При нагреве масло становится жиже и раз насос изношен,то не хватает давления. Соответственно менять насос и сразу поднять давление в регуляторе.

 

#14

Я думаю, тупо вернуть денги и ффсем сказать шо к ентому чудо-специалисту ехать не надо…

 

#15

Explorer1993
вот нашел ссылочку http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=991902 почитай может сгодится

 

#16

Вибрации нет, у меня наоборот пока холодная вторая не включается на D и O/D. Потом когда все включается какое то время машина едет, а потом все. Бывает так же что горячая со второй трогается как ты говоришь KILROY.
НО, включаем на горячую 1 передачу для проверки и снова не прет. Даже на снегу дав газу хорошо на первой передаче колеса даже не буксанут, а машина неохотно тронется.
Бывает еще когда газуешь неприятный звук типа свиста, но редко.
Вот. Насос не был заявлен. Сегодня понюхал жидкость, помоему пахнет чуть подпаленным…

Еще вот что замечал, но может не от коробки. На O/D тоесть 4 передачи двигатель больше 3000 не набирает даже если в пол жмешь, это где- то 120 км/ч. На D набирает более 3000 тут все ок

 

#17

Поздравляю, коробке твоей не скучно с ее болячками, движок по ходу тоже здоровьем не блещет. Делай правильно сталл-тест, больше ясности будет. Мануалы и алдэшный фольклор надеюсь скачал уже и изучил? Более 3000 это скока? 15000? или 3473? Диагностику делал? Скрепкус Вульгарис рулит однако

 

#18

пока что грешим на неменянный насос. кстать мастер куда то пропал ) декстрон подпаленным уже воняет…

Кстати такой вопрос, кто нить лили ATF4 в коробку? По паспорту 3 дектрон идет

 

#19

А мне бы думалось вперед на левый ГТ. Хотя для начала и давление в магистрали проверить не грех, без него и бубен правильно работать не будет и диски не прижмутся как надо и букс будет. Лей третий декс, не изощряйся. Прорыва от четвертого не произойдет, разве что в бюджете

 

#20

Gudwin сказал(а):

А мне бы думалось вперед на левый ГТ. Хотя для начала и давление в магистрали проверить не грех, без него и бубен правильно работать не будет и диски не прижмутся как надо и букс будет. Лей третий декс, не изощряйся. Прорыва от четвертого не произойдет, разве что в бюджете

Нажмите, чтобы раскрыть…

ок сначала проверяем давление. третий у нас в городе фиговый, есть четвертый хороший просто

 

Сivic 4d exe акпп, проблема с разгоном — Двигатель и трансмиссия

  1. 09.09.2016, 14:49 #1

    Сivic 4d exe акпп, проблема с разгоном

    Посмотрел другие темы, но все равно нуждаюсь в вашей помощи.

    Видео проблемы: https://www.youtube. com/watch?v=mgdVdkWJs3A

    Civic 4d exe автомат 2008 г. Еду 60км/ч давлю тапку в пол. Обороты подскакивают до 4 тысяч и на них застревают (и так на любой скорости). Машина очень вяло пытается разогнаться. Но если нажму педаль на четверть то машина вполне бодро набирает скорость. Переключает с толчками. На холодную едет лучше чем на горячую. К слову на нейтралке двигатель легко поднимается до 6-7 тысяч оборотов.

    История:
    10 т.км. назад, ощутил как будто буксует коробка, машина постояла полчаса заведенной, после этого еле еле смогла тронуться с места, чем дольше ехал, тем лучше себя она ощущала. На холодную проблем небыло, при прогреве машина начинала всё хуже и хуже разгоняться

    9.5 т.км. назад, полностью с прогоном поменял масло в акпп. После этого стала вести себя намного лучше, после 1000км обкатки машина будто снова стала как новая, переключалась мягко, разгонялась бодро

    2 т.км. назад, стал снова ощущать как машина хуже стала разгоняться, но не намного, опять же после прогрева.

    сегодня же столкнулся с тем что имею.
    Готов морально уже менять акпп, но есть подозрения, что не в ней (не только в ней) суть. Жду ваших ответов

    Последний раз редактировалось SkylinerGTR; 09.09.2016 в 14:56.

    Ответить с цитированием



  2. 09.09.2016, 15:57 #2

    пробег? фильтр акпп менял? ошибки есть?

    Ответить с цитированием


  3. 09.09.2016, 20:40 #3

    Пробег 320 т. км. Фильтр менялся. Ошибок нет

    Ответить с цитированием


  4. 09.09.2016, 20:49 #4

    как вариант не выключается втек-клапан на голове
    или клапан мощности на дроссельном узле
    заедает дросель
    для начала снять, почистить, адаптировать

    Ответить с цитированием


  5. 10.09.2016, 18:27 #5

    Всё оказалось проще. Это полумертвый гидротрансформатор
    ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ СООБЩЕНИЯ
    Последний раз редактировалось SkylinerGTR; 27. 09.2016 в 23:25. Причина: ввел в заблуждение

    Ответить с цитированием


  6. 10.09.2016, 18:39 #6

    Что там померло?

    ———- Сообщение добавлено 10.09.2016 в 17:43 ———-

    Насколько я знаю при газе в пол обороты должны лезть в красную зону и потом если не разгоняется уже смотрят трансмиссию

    Ответить с цитированием


  7. 27.09.2016, 23:21 #7

    Итак рассказываю, как всё было))
    1. Съездил на диагностику к офицалам Хонда Красносельский, где мне сказали, что это неисправна АКПП, в частности гидротрансформатор и фрикционные кольца.
    2. Самостоятельно были прочищены EGR клапан, дроссельная заслонка, V-tech клапан и заменены все прокладки. Так же был заменен воздушный фильтр.
    Результат: Машина стала намного резвее идти на разгон, но опять же упиралась в 4000 оборотов.
    3. Съездил на диагностику в ЕвроАвто, рассказал в чем проблема и сказал что по моим соображениям возможно катализатор или топливный фильтр забит. Забрали машину, через час мне сказали, что с авто всё в порядке и нет никаких проблем. Показал видео (которое в 1 сообщении), ушли, через 3 часа сказали мне что проблема либо в катализаторе, либо в топливном фильтре))) Очень продуктивная была диагностика.
    4. Заменил полностью катализатор. Эффекта 0
    5. Заменил топливный насос с фильтром
    И после этого машина просто взлетела, разгон 10.2 сек до 100 (что даже чуть лучше чем в паспорте)

    В общем проблема была в топливном фильтре (он был очень сильно забит). К слову, автомат переключает плавно и быстро, без рывков, так что проблема с акпп не подтвердилась

    Последний раз редактировалось SkylinerGTR; 27.09.2016 в 23:41.

    Ответить с цитированием


  8. 28.09.2016, 18:06 #8

    SkylinerGTR, а Вы машину бу брали или нет? всякие фильтра и прочее надо менять по регламенту.

    Хорошо, что все разрешилось, и малой кровью.

    Ответить с цитированием


  9. 31.10.2016, 21:53 #9

    SkylinerGTR, замер давления был?

    Ответить с цитированием


« Карбюратор на CIVIC: обсуждение проблем | Уходит компрессия »

Похожие темы
  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 08. 09.2013, 22:25

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 24.08.2012, 15:06

  3. Ответов: 31

    Последнее сообщение: 06.04.2012, 20:08

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:33

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 12.05.2010, 16:15

Ваши права

Почему АКПП буксует на горячую?

Когда ваша автоматическая коробка передач буксует, это может быть связано с одной или несколькими проблемами, такими как механическая, электронная или обе. Кроме того, некоторые ранее существовавшие проблемы могут усугубиться, когда двигатель автомобиля и автоматическая коробка передач нагреваются. Итак, давайте обсудим, почему ваша АКПП буксует на горячую.

Пробуксовка автоматической коробки передач в горячем состоянии может быть вызвана низким, чрезмерным, загрязненным или сгоревшим трансмиссионным маслом. Другими распространенными проблемами являются забитый фильтр, сломанный соленоид переключения передач, неисправный соленоид муфты гидротрансформатора и неисправный модуль управления коробкой передач.

Вы можете проверить электронный компонент перед осмотром механических частей или наоборот, и причины и решения, перечисленные в этом руководстве, не обязательно расположены в хронологическом порядке. Прочтите причины и используйте симптомы, с которыми вы столкнулись, чтобы определить приоритет одной проблемы над другими в этом руководстве.

1. Жидкость для автоматической коробки передач не в оптимальном состоянии

Трансмиссионная жидкость имеет две функции: смазку и охлаждение. Таким образом, значительное падение объема трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле может вызвать проблемы, особенно когда шестерни и другие детали нагреваются.

Кроме того, эта жидкость играет жизненно важную роль в обеспечении необходимого гидравлического давления в системе автоматической коробки передач для работы всех передач и режимов.

Низкий уровень трансмиссионной жидкости может привести к сухости масляного насоса. По сути, преобразователь дроссельной заслонки будет сухим, и автоматической коробке передач будет не хватать гидравлического давления для работы соленоида переключения передач. Следовательно, ваша автоматическая коробка передач может пробуксовывать, пропускать переключения или реагировать хаотично.

С другой стороны, чрезмерное количество трансмиссионной жидкости может вызвать кавитацию. Лишний объем будет вспениваться, повышать давление внутри системы, а кавитационные пузырьки будут мешать вашей АКПП.

Аналогичным образом, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость также является проблемой.

Если ваша автоматическая коробка передач проскальзывает в горячем состоянии, возможно, у вас сгорела трансмиссионная жидкость с черным мусором и металлическими хлопьями, и магнит на поддоне трансмиссионной жидкости может захватить часть этого металлического мусора. Однако грязная и мутная жидкость все еще присутствует в системе, и это может привести к проскальзыванию автоматической коробки передач в горячем состоянии, хаотичному переключению передач и, по существу, к нестабильной работе.  

Прочитано: Почему не работает спидометр и не переключается коробка передач?

Как исправить?

В вашем автомобиле может быть щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому вам необходимо вынуть его, чтобы проверить уровень и состояние жидкости. Вам не нужна новая жидкость, если ее уровень и состояние в порядке. В противном случае нужно менять, но не раньше, чем промыть систему АКПП автомобиля.

Вы можете использовать Lubegard 95001 Transmission Flush ( доступен на Amazon ) для удаления лака и других отложений из системы, чтобы вы могли залить новую жидкость. Этот продукт содержит ингибиторы коррозии и ржавчины, но растворитель не повредит детали вашей автоматической коробки передач, такие как уплотнения или прокладки.

В качестве альтернативы вы можете использовать K&W Trans-X Slip-Stop Leak-Fix или K&W Trans-X High Mileage Automatic Transmission Treatment ( оба также на Amazon ). Первый предотвратит проскальзывание автоматической коробки передач в горячем состоянии, устранит лаковые и липкие отложения из системы и подготовит прокладки или уплотнения.

Эти растворы для промывки Trans-X не будут мешать выбранной вами трансмиссионной жидкости. Вариант Trans-X с большим пробегом предназначен для старых автомобилей с пробегом более 75 000 миль (120 700 км), поскольку автоматическая коробка передач в таких автомобилях обычно более уязвима к проскальзыванию в горячем состоянии.

Наконец, используйте тип трансмиссионной жидкости, рассчитанный на высокие температуры, особенно если вы много ездите в жарком климате. Полностью синтетические жидкости и добавка, такая как Lucas Transmission Fix на Amazon, могут предотвратить проскальзывание, грубое переключение передач и неустойчивые реакции. Также раствор устраняет течи уплотнений.

Прочтите: Почему трансмиссия вашего автомобиля пробуксовывает и устраните

2. Засорен фильтр автоматической трансмиссии

При замене трансмиссионной жидкости вам понадобится новый фильтр. Хотя в некоторых случаях жидкость может быть в пригодном для использования состоянии, засоренный фильтр вызывает проскальзывание, грубое переключение передач или задержку отклика.

Таким образом, вы можете поменять фильтр и повторно использовать жидкость для АКПП.

Читать: Почему мой автомобиль с автоматической коробкой передач дергается?

Как исправить?

Замена фильтра трансмиссионной жидкости не требует больших затрат. Тем не менее, вы должны промыть систему трансмиссии, как уже обсуждалось, чтобы удалить весь мусор и грязь. В противном случае даже новый фильтр скоро забьется. Избегайте таких проблем как можно чаще, потому что работа с системой передачи может быть утомительной и довольно раздражающей.

3. Соленоиды переключения автоматической коробки передач вышли из строя

Неисправные или сломанные соленоиды переключения передач могут привести к проскальзыванию автоматической коробки передач не только в горячем состоянии, но и в любое время. Однако неисправные или изношенные соленоиды, которые все еще частично работают, могут не выдерживать высоких температур.

Таким образом, проблема может быть более очевидной и разрушительной, чем в противном случае.

Как исправить?

Современные автомобили с автоматической коробкой передач имеют соленоиды с несколькими переключениями передач. К сожалению, вы не можете заменить только один, даже если обнаружите неисправный соленоид. Соленоиды переключения передач заключены в металлический корпус, поэтому вам придется проверить номер детали и заменить весь блок.

4. Соленоид муфты гидротрансформатора сломан

Как и механизм переключения, гидротрансформатор в вашей автоматической коробке передач также имеет соленоид.

Этот работает в синергии с соленоидами переключения передач, и всякий раз, когда вы переключаете передачу и ускоряетесь, соленоид преобразователя дроссельной заслонки работает с другими, чтобы перевести ваш автомобиль в предполагаемый режим вождения. Эти электромеханические детали не защищены от нагрева или повреждения.

Как исправить?

Необходимо заменить соленоид муфты гидротрансформатора, который обычно находится рядом с комплектом соленоидов переключения передач. Однако не заменяйте какой-либо соленоид, пока не проверите соответствующие компоненты на возможные неисправности. Например, эти части, возможно, не получают сигнала для выполнения своей работы.

5. Модуль управления автоматической коробкой передач неисправен

Ваш автомобиль имеет две системы управления автоматической коробкой передач, одну механическую, а другую электронную. Модуль или блок управления автоматической коробкой передач (TCM / TCU) является механическим компонентом, поэтому вам необходимо осмотреть его, чтобы найти очевидные проблемы, такие как повреждение, сломанные штифты или коррозия.

Как исправить?

Решение зависит от того, что вы обнаружите во время осмотра. Можно почистить распиновку модуля управления АКПП, чтобы избавиться от коррозии. Однако неисправный модуль необходимо заменить. В противном случае он не будет сигнализировать и регулировать соленоиды коробки передач и переключения передач.

Прочитано: Стоимость диагностики автомобиля

6. Электронный блок управления неисправен

Как и механический модуль, ваш автомобиль имеет электронный блок управления (ECU/ECM). Эта часть отвечает за цепь вашей автоматической коробки передач. Соленоиды и все компоненты, зависящие от электронных сигналов, не будут работать должным образом, если электронный модуль управления неисправен.

Вы можете начать расследование с проверки электронного модуля или блока управления, даже до проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости в автомобиле. Если проблема заключается в вашем ECU или ECM, устранение механических проблем не решит проблему проскальзывания коробки передач.

Как исправить?

Вам нужен автомобильный диагностический прибор для проверки электронного блока управления. Такие сканеры могут считывать коды ошибок и сообщать о неисправности электронного блока управления.

Однако не все инструменты сканирования и диагностики могут проверять проблемы с проскальзыванием автоматической коробки передач.

Например, сканер Ancel AD310 OBD II на Amazon может считывать коды неисправностей большинства автомобильных двигателей, но не автоматической коробки передач. Вам нужен сканер Ancel FX2000 Automotive ABS OBD2 ( также на Amazon ), который может считывать коды ошибок автоматической коробки передач, двигателя и других компонентов автомобиля.

Решение зависит от проблемы, обнаруженной вашим сканером. Вы можете решить проблемы с подключением, такие как жгуты проводов или обрыв цепи в системе передачи. Однако, возможно, вам придется заменить модуль, если ЭБУ имеет внутренние дефекты или неисправные компоненты.

Читать: Почему машина не заводится на нейтрали?

7. Проблемы с автоматической коробкой передач

Некоторые автомобили имеют электронный блок дроссельной заслонки, который регулирует автоматическую коробку передач, преобразователь сцепления и, в частности, передачи. Если это устройство есть в вашем автомобиле, возможно, оно сломано или не отвечает.

Таким образом, ваша автоматическая коробка передач может пробуксовывать, пропускать передачи или не переключаться так, как требуется.

И последнее, но не менее важное: в вашей автоматической трансмиссии могут быть сломаны или неисправны детали. Следовательно, вам нужна тщательная диагностика буквально всего, от рычага переключения передач до рычагов, гаек и винтов, ремней трансмиссии, переключателей и многого другого.

Как исправить?

Невозможно угадать существенные неисправности АКПП вашего автомобиля. Тем не менее, критическая проблема должна иметь больше симптомов, чем проскальзывание трансмиссии или рычага переключения передач, когда автомобиль горячий. Точно так же подходящее решение зависит от проблемы, которую вы диагностируете.

Сводка

Проверьте следующее, если ваша автоматическая коробка передач пробуксовывает в горячем состоянии: 

  • Модуль управления коробкой передач 
  • Электронный блок управления
  • Трансмиссионная жидкость и фильтр
  • Shift Solenoids
  • Трансмиссионные соленоиды

OPT для соответствующих Solened. Если ни одна из этих распространенных проблем не является проблемой в вашем случае, обратитесь к доверенному механику для более полной проверки.

Почему АКПП пробуксовывает на горячую?

Информация

Автоматическая коробка передач обеспечивает удобство вождения. Но это не значит, что он идеален, поскольку у него есть свой уникальный набор проблем. Примечательно, что проскальзывание трансмиссии после нагрева жидкости является распространенной проблемой.

Почему моя автоматическая коробка передач буксует в горячем состоянии? Это может происходить по нескольким причинам. К ним относятся низкий уровень трансмиссионной жидкости, чрезмерное использование / загрязнение трансмиссионной жидкости, изношенные шестерни и неисправные соленоиды переключения передач.

Содержимое

Причины пробуксовки автоматической коробки передач в горячем состоянии

1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости

Низкий уровень трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле является одной из основных причин проскальзывания трансмиссии после ее прогрева. Проблема усугубляется по мере того, как жидкость нагревается сильнее.

Симптомы: помимо пробуксовки коробки передач, другие симптомы, указывающие на низкий уровень трансмиссионной жидкости, включают в себя;

  • Из двигателя исходит запах гари.
  • Вы слышите лязг или гудение, исходящие из вашего автомобиля.
  • Загорается индикатор проверки двигателя.
  • Передача не включается.
  • Внезапные рывки или рывки во время движения автомобиля.
  • Затрудненное переключение передач.
  • Автомобиль трясется или трясется.
  • Вы видите капли или лужи под автомобилем.

Возможное решение: долейте трансмиссионную жидкость. Вам понадобится около 4-12 литров жидкости, чтобы восполнить пониженный уровень жидкости. Жидкость стоит от 7-8 до 18-20 долларов за литр, в зависимости от многих факторов, включая дилера, модель вашего автомобиля и марку трансмиссионной жидкости. Это означает, что вы можете рассчитывать расстаться с 35-40 долларами до 300 долларов, чтобы получить это исправление.

2. Избыточное количество трансмиссионной жидкости

Избыточное количество трансмиссионной жидкости может быть еще одной причиной проскальзывания. Эта жидкость грязная и не будет эффективно выполнять свою работу.

Поскольку он не сможет создать гидравлическое давление, необходимое для поддержания или переключения передач на последующие уровни, шестерни будут проскальзывать, особенно при нагревании жидкости.

Помимо проблемы с проскальзыванием, другие симптомы, которые могут указывать на то, что ваша трансмиссия перегружена и нуждается в замене, включают:

  • Перегрев двигателя.
  • Воющий шум коробки передач.
  • Скрип при включении коробки передач двигателем.
  • Трансмиссионная жидкость меняет цвет с прозрачного или розового на коричневый или темно-красный.
  • Неспособность автомобиля двигаться задним ходом.

Возможное решение: Замените трансмиссионную жидкость. Замена жидкости стоит от 300 до 500 долларов, в зависимости от механика, модели вашего автомобиля и выбранной вами жидкости.

3. Изношенные шестерни коробки передач

Шестерни коробки передач со временем изнашиваются по нескольким причинам. Некоторые из них включают в себя эффекты естественного износа, отказ от доливки трансмиссионной жидкости с низким уровнем и отказ от замены чрезмерно используемой / грязной трансмиссионной жидкости.

Изношенные шестерни трансмиссии будут проскальзывать, особенно при нагревании жидкости. Это потому, что они потеряют способность правильно взаимодействовать и входить и выходить в унисон.

Другие симптомы, на которые следует обратить внимание, если вы подозреваете, что изношенные шестерни трансмиссии являются причиной проскальзывания ваших шестерен после того, как жидкость нагрелась, включают следующие;

  • Механизмы перестают реагировать.
  • Необычный лязг, стук или скулящий звук из коробки передач.

Возможное решение: Замените коробку передач. Замена автоматической коробки передач стоит от 1800 до 3400 долларов. Сумма, с которой вы расстанетесь, зависит от нескольких факторов, включая выбранного вами механика и модель вашего автомобиля.

4. Неисправные соленоиды переключения передач

Система автоматической коробки передач имеет критически важный набор компонентов, известный как «Соленоид переключения передач». Большинство автомобилей имеют как минимум два соленоида.

Расположенные в корпусе клапана системы трансмиссии, эти механические устройства играют жизненно важную роль в сочетании с модулем управления трансмиссией (TCM). Именно они регулируют поток трансмиссионной жидкости.

Плохие соленоиды переключения передач могут быть еще одной причиной проскальзывания коробки передач сразу после нагрева жидкости. Чтобы быть уверенным, есть несколько других симптомов, которые вы можете проверить, в том числе;

  • Загорается индикатор Check Engine.
  • Загорается контрольная лампа коробки передач.
  • Проблемы с переключением на повышенную или пониженную передачу.
  • Задержки переключения.
  • Пропускные шестерни.
  • Залипание шестерен.
  • Ваш двигатель переходит в аварийный режим, в результате чего скорость вашего автомобиля снижается, например отключается кондиционер.

Возможное решение: Замените неисправные соленоиды переключения передач. Установка новых соленоидов в машину стоит от 200 до 500 долларов.

Как исправить пробуксовку передачи?

Чтобы устранить пробуксовку коробки передач, сначала определите причину проблемы. После этого исправьте это соответствующим образом. Например, если трансмиссионной жидкости мало или она израсходована, долейте или замените жидкость соответственно.

Если это изношенные шестерни трансмиссии или плохие соленоиды переключения передач, замените шестерни или соленоиды соответственно.

Сколько стоит починить проскальзывающую передачу?

Ответ зависит от причины проблемы, которых, кстати, много. Низкий уровень трансмиссионной жидкости, чрезмерное использование трансмиссионной жидкости, изношенные шестерни трансмиссии и неисправные соленоиды переключения передач — это лишь некоторые из причин. Устранение каждой причины стоит по-разному, как вы видели выше.

Поможет ли промывка трансмиссии устранить пробуксовку?

В некоторых случаях Да. Промывка трансмиссии устранит проскальзывание, когда существующая трансмиссионная жидкость чрезмерно израсходована и загрязнена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *