Замена АКПП Додж Караван и смежные работы
Джип, Крайслер, Додж
- Опубликовал Денис
05 Фев
Замена АКПП Додж Караван это отличный повод для большого количества смежных работ. Придётся достаточно много открутить и снять, появится свободный доступ к ряду элементов, снять которые можно буквально в один-два приёма. К такому лучше сразу готовиться, так как махнуть всё разом ощутимо дешевле, чем задним числом делать всё поштучно. Давайте разбираться.
Вынимаем кулак в сборе с приводом и тормозным диском
Загоняем автомобиль на подъёмник, снимаем клеммы аккумулятора, вытаскиваем АКБ и откручиваем площадку аккумулятора. Под ней прячется левая опора, она же опора АКПП. Откручиваем два болта, которым она крепится непосредственно к коробке.
С правой стороны вынимаем только привод
Отсоединяем от коробки трубки охлаждения, для этого нужно потянуть вверх пластиковую заглушку и вынуть сбоку пружину-фиксатор. Сами штуцера откручивать от коробки не нужно, это частая ошибка тех, кто делает работу самостоятельно, не прочитав руководство. Снимаем разъёмы жгута проводов на коробку в количестве пяти штук, отсоединяем трос селектора передач.
Подпираем АКПП трансмиссионной стойкой
Откручиваем болты, которыми задняя опора крепится к АКПП Додж Караван, затем поднимаем автомобиль повыше и вынимаем оба привода. Левый можно снять вместе с кулаком и поворотным диском, правый вполне свободно выходит и сам, для этого достаточно открутить шаровую от кулака и отвести его наружу.
Подпирать нужно и двигатель, и коробку
Берём две трансмиссионные стойки, одной подпираем коробку, второй двигатель. Не забываем, что чем больше площадь упора, тем меньше давления приходится на квадратный сантиметр. Инструкция советует для облегчения открутить траверсу, которая соединяет передний подрамник и нижнюю часть телевизора, однако опытные механики обходятся без этого. Если делаете в первый раз, лучше подстраховаться и обеспечить пространство для манёвра.
Отдаём АКПП Додж Караван владельцу
Откручиваем болты передней опоры, затем подбираемся к четырём болтам, которые соединяют гидротрансформатор с маховиком. Хотя если придираться, то на маховик это не тянет, по факту это гибкая зубчатая пластина, которая соединяет в единую жёсткую конструкцию коленвал с гидротрансформатором. Откручиваем болты по периметру коробки и опускаем её вниз. Дальше передаём владельцу и он отвозит АКПП в ремонт, а мы остаёмся наблюдать за его питомцем.
Жгут проводов между коробкой и радиатором в масле
Под капотом много следов разлитых рабочих жидкостей, тот же жгут проводов между коробкой и радиаторами весь в масле. Что-то лилось на выхлоп, вполне возможно жидкость гидроусилителя, ибо в системе явно видна свежая трубка на винтовом хомуте. Господа, используйте пружинные хомуты, они расширяются при нагреве и сжимаются при охлаждении, что обеспечивает стабильное давление на шланг. Винтовые всегда в одной поре, из-за чего по холодам возможны подтекания, а на горячую он может прорезать резину.
Обрыв задней опоры, течь масла гидроусилителя
На фотографии плохо видно, но задняя опора оборвана. Точно в таком же состоянии и левая опора. Если приподнять защитный пыльник, центральная втулка свободно болтается и её вполне можно вытащить руками. Лучше сразу их поменять, там работы под десять минут на каждую. Ради интереса посмотрите как их меняют на машине.
Левая опора оборвана
Возле головки блока цилиндров видны характерные следы высохшего антифриза. Владелец в курсе, но пока решил ничего не предпринимать. Машина зависла на подъёмнике на пару дней, а мы ушли заниматься другими машинами.
Течь антифриза в районе ГБЦ
Привезли отремонтированную коробку, берём гидротрансформатор, он же бублик, и наполняем его до краёв ATF+4. Ждём пока он всосёт жидкость, и опять доливаем до тех пор, пока он не насытится. После этого обращаем взор на коробку и недоумеваем.
Заливаем рабочую жидкость ATF+4 в гидротрансформатор
Её внешний вид говорит о подходе «фигак-фигак и в продакшн». Вполне вероятно, что внутри мастер всё сделал правильно, однако культура производства вызывает очень много вопросов. Коробку явно протирали, чтобы снять грязь, но делали это настолько небрежно, что она присутствует на каждом углу.
АКПП Додж Караван после ремонта
О ремонте напоминает только свежий герметик и новые сальники приводов, в остальном узел выглядит уставшим. Так себе подход если честно.
Сразу видно, что культура ремонта так себе
Внедряем коробку в обратном порядке, тщательно затягиваем все соединения динамометрическим ключом, после чего заливаем рабочую жидкость, прогреваем коробку и выставляем уровень как можно ближе к максимуму. Для этого существует размеченный через каждые 10 миллиметров щуп и температурная коробка. Внимательный читатель заметил, что у нас 62TE.
Коробку пытались мыть, но спустя рукава
Если в процессе ремонта меняли или ремонтировали блок клапанов, обязательно делаем адаптацию, хотя она будет не лишней даже при обычной переборке коробки. Делаем тестовую поездку. Не пинается, не гудит, едет ровно. Звоним владельцу и радуем новостями.
АКПП Додж Караван: особенности и эксплуатация
Додж Караван является достаточно распространенным и популярным минивэном как на территории США, так и других стран. Что касается СНГ, на наших дорогах данный семейный автомобиль зачастую представлен доступными по цене версиями 90-х и начала 2000-х годов выпуска.
Как показывает практика, достаточно много вопросов у владельцев связано с АКПП Додж Караван, ее особенностями, эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом. Далее мы рассмотрим, что представляет собой коробка автомат Додж Караван на старых версиях данной модели, а также на что обратить внимание при эксплуатации АКПП Додж Caravn.
Содержание статьи
- АКПП Dodge Caravan: особенности
- Частые неисправности АКПП Додж Караван
- Обслуживание и ремонт АКПП Додж Караван
- Что в итоге
АКПП Dodge Caravan: особенности
Итак, если не рассматривать первое поколение с 3-х ступенчатой АКПП, самой распространенной является АКПП A604 (41TE) Ultradrive. Это 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, которая была разработана американской корпорацией Chrysler.
За основу A604 была взята гидравлическая коробка A413, при этом во время появления в начала 90-х A604 стала достаточно серьезным шагом вперед в области управления автоматическими переключениями.
Фактически, именно АКПП A604 можно считать адаптивной коробкой автомат, где впервые было использовано адаптивное управление режимами переключения передач. Другими словами, ЭБУ АКПП способен «подстраиваться» под водителя, гибко изменяя режим переключения (с учетом индивидуальной манеры езды, дорожных условий и т.д.).
Особенностью АКПП A604 (41TE) стало использование flash памяти, которая программируется. ЭБУ АКПП (TCM) благодаря наличию такой памяти получает возможность гибко менять режимы переключения.
Еще данная коробка отличается простотой в плане конструкции, так как в ней нет тормозных лент, также отсутствуют механизмы свободного хода, обгонные муфты и ряд других элементов. В АКПП использованы только 5 пакетов фрикционов, которые отвечают за плавное переключение передач.
В результате указанная коробка позволяет обеспечить высокий комфорт при езде, коробка не нуждается в каких-либо настройках и регулировках. За сжатие пакетов фрикционов отвечает блок клапанов (соленоидов), датчики давления, которые передают сигнал на ЭБУ.
Блок соленоидов работает четко и быстро, соленоиды взаимодействуют с клапанами напрямую, без дополнительных элементов. Благодаря такому решению повышена надежность и четкость срабатываний. Также АКПП A604 в различных модификациях получила ряд доработок и улучшений, как по части гидравлики, так и механики и электроники (гидроблок, фрикционы, датчики и т.п.).
Передача крутящего момента от ДВС реализована при помощи гидротрансформатора (диаметр 9.5 дюймов). ГДТ установлен на маховике, причем маховик является гибким пластинчатым. Коробка имеет основное охлаждение (теплообменник в радиаторе двигателя), а также на многих версиях стоит дополнительный воздушный радиатор.
Частые неисправности АКПП Додж Караван
Производитель заявляет, что ресурс коробки A604 составляет 300 тыс. км. пробега (при условии соблюдения ряда правил обслуживания и эксплуатации). Также блок TCM получил функции глубокой самодиагностики, что позволяет системе достаточно качественно проводить тестирование и с высокой точностью определять неисправности АКПП A604.
Простыми словами, если возникают неполадки в гидравлической системе, механические поломки или выходит из строя электроника, TCM отключает соленоиды, коробка автомат начинает работать в аварийном режиме (включена только 2 передача). В таком режиме можно добраться до места ремонта, при этом отдельно рекомендуется не раскручивать двигатель больше 3 тыс. об/мин.
Что касается частых проблем, можно выделить неполадки щлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора. В подобной ситуации коробка переключается с 1-ой на 2-ю, затем буксует и падает в аварию.
- Если говорить об обслуживании, важно понимать, что масло ATF и фильтр
АКПП на данной коробке нужно менять каждые 25 тыс. км (для полусинтетики) и 40-60 тыс. км (если используется синтетика). При этом выдвигаются особые требования к качеству трансмиссионной жидкости в плане свойств и допусков, то есть заливать можно только рекомендованную производителем ATF.
В случае, когда масло потеряло свойства, старое и грязное, тогда на это часто указывает постоянный переход АКПП в аварийный режим, а также появление ошибок, которые говорят о неисправности гидроблока, блока соленоидов A604 (41TE) и т.д.
- Также внимания требует и система охлаждения АКПП. Дело в том, что масло в автомате сильно нагревается (ATF разогревается на несколько градусов больше, чем антифриз). Сама АТФ циркулирует по системе следующим образом: из маслоприемника в поддоне АКПП жидкость проходит через фильтр, затем попадает на гидронасос (также может быть лопастной или шестеренчатый насос).
Далее масло проходит через корпус управляющих клапанов и рабочие поршни пакетов фрикционов, после АТФ попадает в гидротрансформатор, после которого поступает в теплообменник.
Далее происходит обратный сброс в поддон.Теплообменник АКПП интегрирован в радиатор двигателя, при этом проблемы с данным элементом (повреждения, загрязнения наружные и внутренние) не только не позволяют жидкости нормально охлаждаться, но также создается лишнее сопротивление потоку ATF.
В результате масло в коробке автомат «кипит», возникает перегрев АКПП. Повышенное сопротивление потоку жидкости может стать причиной неконтролируемой блокировки гидротрансформатора (как частичной, так и полной).
Последствия для коробки в этом случае могут быть крайне негативными. Передачи переключаются жестко, с ударами и рывками, двигатель может быть сильно нагружен, даже если машина стоит на месте. Мотор может даже глохнуть при остановке авто.
Фрикционная накладка гидротрансформатора в таких условиях перегревается, начинается ее активный износ, затем частицы от изношенной накладки загрязняют масляный фильтр АКПП.
В комплексе забитый фильтр, перегретое масло и загрязненный теплообменник приводят к тому, что начинается сильный износ коробки в результате масляного голодания. Дальнейшая эксплуатация агрегата становится причиной полного выхода из строя коробки передач с последующим капитальным ремонтом.
Часто загрязнение приводит к тому, что клапан в магистрали охлаждения АКПП клинит. Данный клапан в норме не позволяет жидкости ATF сливаться из внутренней полости гидротрансформатора. Естественно, заклинивание будет означать, что циркуляция жидкости нарушена.
Вполне очевидно, что во время плановой замены масла, а также после капремонта АКПП, установки контрактной коробки и т.д. необходимо отдельно чистить теплообменник.
Обслуживание и ремонт АКПП Додж Караван
Как правило, капитальный ремонт АКПП A604 (41TE) не является сложной процедурой по сравнению с другими видами автоматических трансмиссий. Капремонт данной АКПП вполне может быть выполнен качественно в специализированном сервисе.
Специалисты выполняют разборку, дефектовку, меняют пакеты фрикционов, планетарные ряды, соленоиды и клапаны, заменяют уплотнители и прокладки, осуществляют ремонт гидроблока и т. д.
После установки агрегата также требуется провести электронную адаптацию блока управления АКПП. Если же пробег коробки больше 100 тыс. км., тогда нужно параллельно осуществить ремонт гидротрансформатора АКПП A604 (41TE) и в обязательном порядке провести чистку системы охлаждения.
Рекомендуем также прочитать статью о том, на каких отечественных автомобилях стоит коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, какие российские авто с АКПП можно встретить на рынке, а также какие типы коробок автомат стоят на таких автомобилях.
Для очистки системы потребуется:
- отсоединить магистрали системы охлаждения коробки;
затем к патрубкам системы охлаждения подключается аппарат для очистки под давлением - далее через теплообменник при помощи аппарата прокачивается жидкость-очиститель, которая вымывает отложения;
- завершением становится продувка теплообменника воздухом из компрессора, что позволяет просушить систему и оценить качество очистки по потоку выходящего воздуха.
Обратите внимание, ошибки при подключении магистралей во время обратной сборки могут стать причиной того, что температурный режим работы агрегата будет нарушен, возникнет перегрев и ресурс коробки в этом случае заметно сократиться.
Также важно добиться полной герметичности, особенно в местах соединения патрубков. Течи масла будут означать, что уровень жидкости в АКПП будет снижаться со всеми вытекающими последствиями.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что трансмиссия A604 на Додж Караван является достаточно надежным агрегатом с большим ресурсом. Также можно выделить, что особенностью такой коробки считается наличие адаптируемого электронного блока управления TCM.
Другими словами, это адаптивная АКПП, а указанный блок позволяет менять режимы переключений в реальном времени и оптимизировать работу трансмиссии, опираясь на сигналы с различных датчиков.
Напоследок отметим, что коробка A604 после 2001года выпуска получила гидротрансформатор с обновленной конструкцией. При этом такой «бублик» отличается меньшей надежностью, особенно по причине постоянного использования блокировки ГДТ.
восстановленных и восстановленных трансмиссий Dodge Caravan.
Подпись в
(888) 242-2605
(888) 242-2605M-F 9:00-8 вечера EST
SAT 11:00-16:00. Безлимитная гарантия до 5 лет
Отличная поддержка клиентов
Без основной платы в течение 30 дней
Trustpilot
Пожалуйста, выберите год, чтобы уточнить результаты
Варианты: AT, 3 Speed, 6-181 (3,0L)
Повторные изготовления: $ 1 979,00
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: См. Доступность
Электронная почта ЭТО 3 Скорость, 6-181 (3,0 л)
Повторные изготовления: 1 979,00 долл. США
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: См. Доступность
Электронная почта Эта цитата
Вызов сейчас
: AT, 3 Speed, 6-181 (3.03
: AT, 3 Speed, 6-181 (3.0 (3.003
: AT, 3 Speed, 6-181 (3.0 М)
Повторяемый: 1 979,00 долл. США
Используется: См. Доступность
Электронная почта Эта цитата
Звонок сейчас
Варианты: AT, 6-181 (3,0L), от 13.08.87
.
ИСПОЛЬЗУЕТ: См. Доступность
Электронная почта Эта цитата
Звонок сейчас
Варианты: AT, 4-135 (2,2L)
Повторные изготовления: $ 1,979. 00
.0030
Электронная почта этой цитаты
Call Now
Варианты: AT, 6-181 (3,0 л), 3 скорость
Повторные изготовления: $ 1,979,00
Используются: Посещение
. Польх. ЭТО Позвоните сейчас
Опции: AT, 3 SPEED, 4-153 (2,5L)
Remanuctureduction: $ 1 979,00
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: См. Доступность
ЭТОТ ЭТО0029 Опционы: AT, 6-181 (3,0L), через 1/12/87
Повторные изготовления: $ 1 979,00
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: См. Доступность
Электронная почта. Цитата
Теперь
варианты: : : : : : : : : : : : . : . : . : . : . . . : . : . . . . .
. По электронной почте. AT, 3 Speed, 3,0L
Remanufactureduction: $ 1 979,00
Используется: См. Доступность
Электронная почта Эта цитата
Call Now
Варианты: AT, 3 Speed, 4-153 (2,5L)
: AT, 3 Speed, 4-153 (2,5L) .Восстановленный: $1,979.00
Used: See availability
Email This Quote
Call now
Items 1 to 10 of 153 total
Page:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поговорите со специалистом сейчас (888) 242-2605
Поговорите со специалистом прямо сейчас
(888) 242-2605Habla con un especialista ahora (888) 242-2605 доб. ) 242-2605 Ext 54,5 из пяти звезд на Trustpilot
Trustpilot Reviews
Проблемы с коробкой передач Dodge Caravan, о которых нужно знать
Лорен К.
5 марта 2021 г.
Отличный фургон — прекрасное дополнение к любой семье. Dodge Caravan позволяет легко перевозить всю вашу команду, а также тонну другого груза. У Dodge Caravan, каким бы великолепным он ни был, есть некоторые проблемы с трансмиссией.
Каковы некоторые распространенные проблемы с коробкой передач Dodge Caravan?
- Коробка передач задерживается при переключении передач, что затрудняет переключение фургона с одной передачи на другую
- Потеря мощности при движении, так как трансмиссия теряет мощность в целом
- Автомобиль не может разогнаться или не разгоняется больше около 5 миль в час после потери мощности в трансмиссии
Про Dodge Caravan
Это американская классика точно, первый Dodge Caravan сошел с конвейера в 19 году84 и продавался как семейный фургон, который позволял всей семье иметь достаточно места для комфортной езды. Он был продан семьям с несколькими детьми, которым нужно было переезжать с места на место и которые также могли иметь много груза. Caravan был частью класса американских автомобилей, которые выдержали испытание временем и с годами становились только лучше.
Распространенные проблемы с коробкой передач у Dodge Caravan
Как правило, у Caravan не так много проблем, о которых сообщалось. Однако одна из самых распространенных — это проблемы с трансмиссией. Трансмиссия – важнейшая часть двигателя внутреннего сгорания, и без нее машина никуда не поедет. С этими проблемами трансмиссии не очень сложно справиться, и они не обязательно станут препятствием для сделки, когда дело доходит до покупки каравана.
Задержка переключения передачНаиболее распространенной проблемой была задержка переключения с одной передачи на другую в трансмиссии. Водители сообщали, что было трудно переключаться с одной передачи на другую и что задержка могла привести к тому, что автомобиль дрожал или колебался. В ходе дальнейшего расследования компания Dodge обнаружила, что проблема, вероятно, была связана с тем, что стопорное кольцо не было закреплено должным образом, что привело к дополнительной нагрузке на барабан, что могло вызвать преждевременный износ.
Решение этой проблемы состояло в том, чтобы восстановить трансмиссию и убедиться, что кольцо на барабане обновлено, а также правильно закреплено. Это никогда не было частью отзыва и никогда не превращалось в официальное расследование.
Потеря мощности во время движенияДругие водители сообщили, что их Dodge Caravan потерял мощность во время движения. Они сообщили, что автомобиль будет двигаться как обычно, а затем быстро потеряет мощность, а затем фургон либо полностью остановится, либо не позволит автомобилю разогнаться до нормальной скорости движения. Водитель также заявил, что ему казалось, что автомобиль переключился на нейтральную передачу, и что после этого они не могли снова разогнать его до скорости движения, из-за чего он чувствовал себя небезопасным вождением.
Транспортное средство не будет ускоряться
Еще одна проблема, о которой сообщалось, заключалась в том, что транспортное средство теряло мощность и не ускорялось даже после того, как автомобиль был выключен и дал время постоять. Некоторые водители сообщали, что автомобиль заводится как обычно и набирает обороты, но затем не переключается на драйв и вообще не едет. Водитель также заявил, что, когда машина потеряла мощность, они вообще не могли ехать и считали это серьезной проблемой безопасности. Некоторые водители обнаружили, что проблема была в трансмиссионном насосе и что он неправильно прокачивал трансмиссионную жидкость через трансмиссию, в то время как другие обнаружили, что это была фундаментальная проблема с конструкцией самой трансмиссии.
Что делать перед покупкой
Есть несколько шагов, которые вы можете сделать, чтобы подготовиться к покупке Dodge Caravan или любого другого транспортного средства в этом отношении. Потратьте время, чтобы узнать о возможных проблемах, связанных с Dodge Caravan, и о потенциально неисправной трансмиссии — это отличное место для начала. История автомобиля — замечательный ресурс, когда дело доходит до поиска подходящего автомобиля и изучения вашего текущего автомобиля.
Отзывы владельцев
сообщениеПравить Написать обзор accountCircleМайк Болтин 11 июня 2022 г.
Трансмиссионный насос вышел из строя, что привело к выходу из строя трансмиссионного насоса.
Во время отпуска в сотнях миль от дома, когда мы стояли в пробке на шоссе, наш Dodge Grand Caravan 2019 года не ехал, когда движение начало двигаться. Мы отбуксировали его в дилерский центр Dodge, думая, что у него есть гарантия на сто тысяч миль на трансмиссию, только для того, чтобы они сказали нам, что трансмиссионный насос вышел из строя, что привело к выходу из строя трансмиссии, и что трансмиссия не подлежит ремонту и нуждается в замене. новая трансмиссия и насос, и что фургон находился всего в нескольких тысячах миль от гарантийного пробега, и что его замена будет стоить 7300 долларов. Не было никаких признаков выхода насоса или каких-либо проблем с трансмиссией. Я чувствую, что в системе Dodge на этом фургоне есть дефект, из-за которого он каким-то образом не предупредил нас о том, что что-то не так, может быть, плохой датчик или что-то в этом роде, и чувствую, что Dodge должен отвечать всем требованиям, как и многие другие. та же проблема. Я уверен, что не плачу такую сумму денег, чтобы они ее ремонтировали, поэтому я отбуксировал ее в место ремонта трансмиссии, которое по-прежнему назвало мне половину этой суммы, но все еще чувствую, что если бы в их системе не было дефекта, они должны нести ответственность за стоимость ремонта и должны их отозвать.
счетКругРон Стескал 20 мая 2022 г.
Dodge Grand Caravan Limited Edition 2007 года выпуска
Самый надежный автомобиль, которым я когда-либо владел. Меняйте фильтры жидкостей через рекомендуемые промежутки времени — не забывайте о трансмиссии. Ни одного капитального ремонта за 13 лет = 215 000+ миль. Я заменил 1 генератор переменного тока, 1 водяной насос, опору двигателя, тормоза, общие детали передней подвески 1 раз, фары из-за ясности , 1 электродвигатель стеклоподъемника, роторы, шины и аккумулятор. Тормозные колодки обычно служат около 40 000 миль, а роторы — около 80 000. Никогда не владел повседневным водителем так долго с большой надежностью, безопасностью, комфортом и мощностью — 1 буксировка, потому что я проигнорировал аккумулятор и почувствовал, что он не проворачивается, как должен — моя вина. Настоятельно рекомендую ! Текущие проблемы — ржавчина и провисание обшивки потолка — отличный расход 18 — 25 миль на галлон — 3,8 л — лучшая экономия топлива.
счетКругКэтрин Шелл 15 сентября 2022 г.
Коробка передач нуждается в замене через 91 707 миль
У меня есть Dodge Caravan 2019 года выпуска. За 2 месяца до поломки заметил, что происходит незначительное проскальзывание, в основном на подъемах. Возил детей в школу, микроавтобус ехал отлично, сделал пит-стоп. Выехав обратно на трассу, я заметил скулящий звук, который становился громче с ускорением. Заехал на стоянку послушать, а в парке фургон продолжал скулить. Продолжал отвозить детей в школу, и фургону стало труднее передвигаться. После нескольких остановок на красный свет разгон сильно задерживался, как будто переключался на нейтраль. В итоге доехал до заправки, потому что фургон больше не ехал. Жаль, что я прочитал отзывы перед покупкой.
счетКругДеб 30 июня 2022 г.
Проблемы с коробкой передач
У меня Dodge Grand Caravan 2016 года выпуска. Он начал капризничать во время движения, закрываясь и действуя так, как будто трансмиссия проскальзывает. Однажды я вез своих 5 детей в школу, фургон начал трястись при торможении, пока я замедлялся, чтобы выехать на поворотную полосу. Затем машина полностью заглохла на ходу. Я чуть не врезался в машину впереди меня, мне пришлось выехать на поворотную полосу, чтобы избежать аварии. Затем фургон снова завелся. Ничего, кроме проблем с этим фургоном. Небезопасный автомобиль, без отзывов и без горящих лампочек, у этого фургона всего 64 000 миль. К месту передачи иду. Я заметил, что у некоторых других людей такая же проблема, это должен быть отозванный автомобиль.
счетКругРоза 6 октября 2022 г.
Коробка передач нуждается в замене
Сегодня вышла из строя коробка передач grand caravan 2017 года. Нужна новая передача. Никаких огней или предупреждений, просто не ускорялся. Купил 3 года назад с пробегом 90 тыс. Я хорошо о нем забочусь, каждый день езжу на работу и теперь ищу 6000 долларов или больше, чтобы заставить его работать. На 5-летней машине ни разу не ломалась коробка передач. Действительно разочаровывает и расстраивает. Больше ни Додж, ни Крайслер покупать не буду.
счетКругШейла Фэй Бернетт 19 января 2022 г.
135338 миль люблю этот фургон. У меня инвалидность . Привёз этот Dodge Caravan 2013г. от знакомого. Хорошо сохранился с небольшим пробегом Прошло уже 3 года. Я меняю масло каждые 2500 миль. Начал издавать щелкающие звуки. Загорелась лампочка двигателя. Затем вздрогнул на пониженной передаче. Пошел в магазин за 500 долларов за новыми тормозами и дисками. Сейчас сказали нужен новый двигатель и трансмиссия. Стоимость почти 9000.00
счетКругПол Макрелл 24 мая 2022 г.
Трансмиссия
Я еду в своем четвертом Гранд Караване. Раньше у меня не было проблем, поэтому я ошеломлен тем, что через 4 года и 117 000 километров моей трансмиссии 2018 года нужна новая или восстановленная коробка передач. Я не могу купить еще один после этого, это просто слишком ненадежно. Это должно быть проблемой отзыва.
аккаунтКругЛиза П 20 июня 2021 г.
Люблю Caravan 2003 года, ненавижу ненужные проблемы с трансмиссией и подвеской.
Коробка передач тормозит, и у нее проблемы с включением задней передачи. Проблемы с подвеской кажутся самыми большими, но трансмиссия заставляет меня беспокоиться о долговременной эксплуатации автомобиля. Я слышал, что они известны этой проблемой.
аккаунтКругСтивен Х 8 августа 2021 г.
2000 Караван был надежным в течение последних 10 лет.
Мне не нравится, что коробка передач время от времени переключается на нейтраль, и ничего нельзя сделать, кроме как ждать, пока она не вернется обратно. Происходит только первые 3 минуты вождения и случайным образом.
аккаунтКругМарк и Мэри 26 октября 2022 г.
2019 dodge caravan
Купили новый dodge caravan 2019. Любил его, пока Tranny не уехал на 67000 миль. Стоимость повторного запуска 5000. Мы закончили с уклонением и избавлением от него. Покупка Тойоты!!
счетКругФеликс Васкес 29 августа 2021 г.
Владелец
Трансмиссия и переднее рулевое управление Я люблю фургон Dodge, но 2010 года плохие У меня был фургон Dodge с 1990 по 2004 год, никогда не было проблем Я мокрый до 2010 года плохая ошибка Я не покупаю дерево снова Dodge
accountCircleСтефани Г 14 сентября 2021 г.
2002 Караван — отличный семейный автомобиль. Много мест для сидения и хранения.
Отличный автомобиль, но есть свои недостатки. Пришлось заменить коробку передач и компрессор кондиционера, а так же различные мелкие ремонты.
счетКругАндреа Ф 20 июля 2021 г.
2005 Караван отлично подойдет для активной семьи.
Какое-то время это было надежно, но я думаю, что передача работает, мы переехали в район с множеством холмов и гор, и ему это не нравится.
аккаунтКругЙозеф О 25 августа 2021 г.
2005 Dodge Caravan, отличный в управлении, но удобный для кошелька!
Единственная проблема, с которой я столкнулся, это замена генератора и трансмиссии. В остальном проблем с караваном не было.
счетКругДжордан Д 24 апреля 2021 г.
2006 Dodge Caravan обзор.
Я купил этот фургон с пробегом более 100 000 миль. Мне это нравится, но в последние несколько лет время от времени возникают проблемы с передачей.
аккаунтКругРене Л 28 марта 2021 г.
2004 Караван – удобный семейный автомобиль.
Коробка передач должна быть восстановлена на 140 000 миль. Ремонт довольно прост, так как моторный отсек не слишком компактен.
счетКругТерра В 26 марта 2021 г.
Мое удовлетворенное мнение о караванах Dodge 2006 года
Большой расход топлива и очень надежный много места, но единственная проблема заключается в том, что трансмиссия вышла из строя дважды с тех пор, как я им владел.
аккаунтКругДейтон Л. 9 июня 2021 г.
2000 Караван все еще собирается за старым фургоном.
Я люблю свой фургон и верю, что в нем еще есть жизнь, и ему уже почти 20 лет. Трансмиссионные шланги подлежат замене.
счетКругК Фокс 3 июля 2022 г.
Плохая трансмиссия
У меня есть Dodge Caravan 2014 года, которому потребовалась трансмиссия на пробеге 34 000 миль! Никогда не покупайте автомобили Chrysler-Dodge!
аккаунтКругДжулианна О 7 апреля 2021 г.
Белый Dodge Caravan 2003 года, 7-местный и задний 5-местный легко выдвигаются.
Единственная проблема, с которой я столкнулся на своем автомобиле, была трансмиссия, и ее ремонт стоил недорого.
счетКругЛея ч 8 августа 2021 г.
Мне нравится номер в Караване 2001 года
Коробка передач вышла из строя на отметке 170к миль. Мы должны отремонтировать его к моменту 1600 долларов.
аккаунтКругХизер Ф 18 августа 2021 г.
2003 Dodge Caravans держится на дороге намного лучше, чем другие фургоны.
Когда мы проехали 200 000 миль, нам нужно было заменить стабилизаторы поперечной устойчивости, генератор и трансмиссию.
счетКругЭмбер П 23 марта 2021 г.
Мне пришлось заменить много деталей на моем Caravan 2004 года
Это хороший рабочий фургон, но недостатком является расход бензина и проблемы с трансмиссией.
аккаунтКругМарсия К. 12 августа 2021 г.
2000 Караван сильно проржавел снизу.
Заменен кондиционер, 4 комплекта тормозов за 5 лет, заменена коробка передач.
счетКругГалер Д 14 июля 2021 г.
2000 Dodge Caravan Sport (минивэн)
Заменена новая трансмиссия и другие детали. Ходит хорошо по большей части.
аккаунтКругКерри Джи 4 июля 2021 г.
Мне нравится мой Caravan 2003 года
Моя трансмиссия выходит из строя, но я куплю дешево подержанную.
аккаунтКругАлисия С 6 марта 2021 г.
2002 Караван вмещает до 8 человек.
Пришлось заменить коробку передач, двигатель и систему охлаждения.
аккаунтКругРэйчел В.