Ремонт акпп Рено Дастер цена, ремонт коробки автомат Renault Duster замена масла в Москве (ЮЗАО)
Модель | Объем двигателя | Года выпуска | Код | Коробка | Привод |
Duster | 1.6 2.0 | 2011 — | AL8 | DP2 | Передний |
Как видно из таблицы на Рено Дастер на эти года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group. Альтернативное обозначение для Peugeot и Citroen — AL4. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.
Схематичное изображения DP0/AL8
Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.
Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.
Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:
- ненадёжный гидроблок
- штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
- термостойкость материало изготовления низкая
- КПД низкое
- заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)
Процесс ремонта гидроблока на Рено Дастер (разобран и отмыт)
- Renault Duster DP2
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш Рено дастер не находу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Рено Дастер прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Ремонт АКПП Рено Дастер | «АКПП-Комплекс»
Беспроблемность эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач зависит от правильности выполнения сервиса и своевременности обращения автовладельца в мастерскую при появлении уже первых проблем с трансмиссией. Если в городе Санкт-Петербург вам необходим качественный ремонт АКПП Рено Дастер, обращайтесь в компанию «АКПП-Комплекс». Мы восстановим автомобиль в сжатые сроки, предложив на работу доступные расценки.
Устанавливаемые на Рено Дастер АКПП
Рено Дастер – это компактный бюджетный кроссовер, который появился в продаже в 2009 году и по настоящее время пользуется популярностью у покупателей. Машина оснащалась различными модификациями двигателей, в том числе получила несколько 4-ступенчатых автоматов, предназначенных для переднего и полного привода.
На этот автомобиль устанавливали АКПП семейства DP, в том числе коробки с индексами 0, 2 и 8. Последние отличались усиленной конструкцией и были разработаны специально для использования на полноприводных модификациях Дастера. Это бюджетная модель автомата, которая имела функцию ручного управления передач и могла служить на протяжении порядка 200 тысяч километров пробега.
Ремонт АКПП DP0/ DP2/ DP8
Ещё с 2009 года на Рено Дастер устанавливались бюджетные 4-ступенчатые трансмиссии, получившие обозначение DP0. Такой автомат имел минимум электроники, он не отличался надежной конструкцией, в особенности проблемным был блок охлаждения. АКПП работала на температурах, близких к критическим, поэтому любая серьёзная нагрузка выводила из строя всю трансмиссию. Как-либо решить эту проблему французские инженеры не смогли, и в последующем выпустили на базе этого автомата улучшенные коробки, получившие индекс DP2 и DP8.
Ещё одним слабым местом этой коробки передач были фрикционы, которые загрязняли масло, после чего осадок откладывался в теплообменнике, что ещё сильнее ухудшало проблемы с перегревом.
В результате чего отмечался повышенный износ, а сама коробка могла потребовать ремонта АКПП Рено Дастер буквально на пробеге в 150000 километров. При длительной работе автомобиля и АКПП под существенными нагрузками требуется замена соленоидов или всего гидроблока.
Капитальный ремонт АКПП Рено Дастер и восстановление проводилось с использованием соответствующих ремкомплектов, которые включали тормозную ленту, втулки, поршни, соленоиды и фильтры. Отличия в ремкомплектах DP0 и DP8 состоят лишь в отсутствии сальника правой полуоси, который требовалось приобретать дополнительно. При потере герметичности прокладок требовался ремонт АКПП Renault Duster, менялся комплект фрикционных дисков, которые быстро изнашиваются, что приводило к заметным проскальзываниям и толчкам при переключениях передач.
Еще одна распространенная проблема — это износ обрезиненных поршней, которые следовало менять на каждой перегретой или изношенной коробке. На модификациях коробок передач DP2 и DP8 часто отмечались неисправности электрорегулятора давления, вместе с которым меняли уплотнительные пластиковые кольца и втулки. Также необходим ремонт АКПП Renault Duster с изношенным масляным насосом, который имел ни слишком удачную конструкцию и выходил из строя приблизительно при пробегах в 100.000 километров.
При недостаточном давлении масла в системе отмечается преждевременный износ и сгорание фрикционов. Стачивание дисков происходит равномерно, поэтому их рекомендуется менять полным комплектом вместе с фрикционами. Также каждый капитальный ремонт АКПП Рено Дастер, который проводили на возрастных коробках через 150.000 километров, меняли тормозные ленты и барабан пакета F3.
Причины неисправностей АКПП Рено Дастер
На своём бюджетном кроссовере Дастер компания Рено использовала не слишком удачную недорогую коробку передач, поэтому ожидать от неё отличной долговечности всё же не стоит. Проблемы у этой коробки передач часто возникали по причине перегрева, исключить который можно лишь спокойной размеренной ездой без резких ускорений на низких ступенях. Также автовладельцу нужно помнить о своевременном сервисе и профилактических ремонтах АКПП Renault Duster, в особенности подобное важно для изношенных агрегатов, пробег которых превышает уже 200-300 тысяч километров.
Ремонт АКПП Renault Duster: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Renault Duster в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Renault Duster
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Renault Duster
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Renault Duster бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Какие АКПП устанавливались на Рено Дастер
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2009-2013 | передний | 2.0 | DP0 |
2013- по н.в | передний | 2.0 | DP2 |
2013- по н.в | полный | 2.0 | DP8 |
Фотогалерея
Есть ли у Рено Дастер версия с АКПП?
Есть ли у Рено Дастер версия с АКПП? | Часто задаваемые вопросы по ДастеруНедавно просмотренные
Популярные запросы
Renault Duster доступен с 2 вариантами трансмиссии — механическая, автоматическая (вариатор).
Название версии | Цена на условиях самовывоза, Индия | Тип топлива | Трансмиссия |
---|---|---|---|
RXE 1.5 Бензин MT | 8,59 лакхов | Бензин | Руководство |
RXS 1. 5 Бензиновый MT | ₹ 9,85 лакхов | Бензиновый | Ручная |
RXZ 1.5 Бензиновый MT | ₹ 10.00 лакх | Бензин | Руководство |
RXZ 1.5 Бензин MT [2020-2021] | ₹ 10.16 лакх | Бензин | Руководство |
RXE 1.3 Turbo Petrol MT | ₹ 11,25 лакх | Бензин | Ручная |
RXS 1.3 Turbo Petrol MT | ₹ 1 2,03 лакх | бензин | руководство |
RXZ 1,3 турбо бензин MT [2020-2021 ]. 023 Бензин | Ручная | ||
RXS 1.3 Turbo Бензин CVT | ₹ 13,63 лакх | Бензин | Автомат (вариатор) |
RXZ 1.3 Turbo Бензиновый вариатор [2020-2021] | ₹ 13,8 6 лакхов | Бензин | Автомат (вариатор) |
RXZ 1.3 Turbo Бензин CVT | ₹ 14.25 Lakh | Бензин | Автомат (CVT) |
Проверить похожие детали автомобиля:
- Есть ли у Hyundai Creta версия с АКПП тоже?
- Есть ли у MG Astor версия с автоматической коробкой передач?
₹ 10,87 — 19,20 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Hyundai Creta версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Дастером. МГ Астор₹ 10,82 — 18,69 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — Есть ли у MG Astor версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Дастером. Киа Селтос₹ 10,89 — 19,65 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Kia Seltos версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Дастером. Шкода Кушак₹ 11,59 — 19,69 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — Есть ли у Skoda Kushaq версия с автоматической коробкой передач?
₹ 9.30 — 12.45 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Maruti Suzuki Ciaz версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Дастером. Фольксваген Тайгун₹ 11,62 — 19,06 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — Есть ли у Volkswagen Taigun версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Дастером. Тойота Урбан Крузер Хайридер₹ 10,73 — 19,74 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Toyota Urban Cruiser Hyryder версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Дастером. Хонда Нью Сити₹ 11.52 — 16.00 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — есть ли у Honda New City версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Дастером. Марути Сузуки Гранд Витара₹ 10,70 — 19,80 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте — Есть ли у Maruti Suzuki Grand Vitara версия с автоматической коробкой передач?
Сравните с Дастером.Автоматическая коробка передач автомобиля Рено Дастер
В некоторых вариантах автомобиля предусмотрена четырехступенчатая автоматическая коробка передач DPO, которая обеспечивает оптимальную схему переключения практически для всех стилей вождения и дорожных условий
Автоматическая коробка передач устроена по традиционной планетарной схеме с фрикционным торможением и связана с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Схема АКПП
ДПО:1 — тормоз F2; 2 — 1-я ступень планетарной передачи; 3 — гидрораспределитель; 4 — вторая ступень планетарной передачи; 5 — тормоз Ф3; 6 — масляный насос; 7 — преобразователь крутящего момента; 8 — вал турбинного колеса; 9 — шестерня главной передачи; 10 — дифференциал; 11 — парковочный храповик; 12 — датчик частоты вращения вала турбины; 13 — муфта Е1; 14 — муфта Е2; 15 — Тормоз F1
Электронная система управления автоматической коробкой передач постоянно отслеживает скорость автомобиля и нагрузку на двигатель, исключая ошибки водителя, не позволяя водителю переключаться на повышенную передачу на малой скорости во избежание перегрузки двигателя, или на пониженную передачу на слишком высокой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой мощности двигателя скорость.
Автоматическая коробка передач: 1 — крышка блока клапанов; 2 — корпус планетарной передачи; 3 — кронштейн левой опоры подвески силового агрегата; 4 — переключатель выбора режима; 5 — корпус гидротрансформатора; 6 — трос управления АКПП; 7 — электронный блок управления; 8 — датчик скорости; 9- теплообменник рабочего тела; 10 — вентиль регулирования расхода жидкости через теплообменник; 11 — задняя крышка планетарной передачи
При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие передачи без вмешательства водителя.
Когда автомобиль полностью останавливается, автоматически включается 1-я передача.
Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарной передачи, многодискового сцепления, многодисковых тормозов и блока клапанов.
Гидротрансформатор выполняет функции сцепления и служит для плавного соединения двигателя с механизмом коробки передач и увеличения крутящего момента при трогании автомобиля с места.
Детали гидротрансформатора ДПО: 1 — ведущий диск; 2 — корпус гидротрансформатора; 3 — турбина; 4 — обгонная муфта; 5 — реактор; 6 — насосное колесоКорпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работающем двигателе.
Внутренняя часть гидротрансформатора заполнена жидкостью для автоматических коробок передач.
Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в движение насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в сторону турбинного колеса.
Турбинное колесо начинает вращаться за счет потока рабочей жидкости, создаваемого насосным колесом.
При большой разнице скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор меняет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент.
По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому устанавливается на муфту свободного хода.
Насос, установленный перед корпусом коробки передач, создает давление и подает жидкость во все системы коробки передач.
Планетарный редуктор: 1 — длинный сателлит; 2 — носитель; 3 — малая солнечная шестерня; 4 — большая солнечная шестерня; 5 — короткий сателлит; 6 — зубчатый венецПланетарный редуктор представляет собой зубчатую передачу с внешним и внутренним зацеплением, что обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.
Схема работы многодисковой муфты: А — многодисковая муфта включена; Б — многодисковое сцепление выключено; 1 — шаровой кран; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — поршень; 4 — фрикционный диск; 5 — фрикционный диск с колодками; 6 — упорный диск; 7 — ступица сцепления; 8 — пружинный упор; 9- стопорное кольцо; 10 — возвратная пружина
Принцип работы многодисковых муфт и дисковых тормозов очень похож, разница заключается в том, что многодисковая муфта соединяет звенья коробки передач друг с другом, а дисковый тормоз соединяется с картером коробки передач.
Рабочая жидкость, подаваемая в сцепление, приводит в движение поршень, и фрикционные диски сжимаются.
Звенья, заблокированные муфтой, начинают вращаться как одно целое.
При отпускании дисковых тормозов рабочая жидкость перестает поступать в муфту и поршень возвращается в исходное положение под действием возвратной пружины.
Схема работы дискового тормоза:А — тормоза включены; Б — тормоза выключены; 1 — упорный диск; 2 — диски тормозные фрикционные с колодками; 3 — фрикционный диск; 4 — возвратная пружина; 5 — поршень; 6 — картер коробки передач; 7 — крышка картера коробки передач
Особенностью конструкции многодисковой муфты является то, что она находится в постоянном вращении и под действием центробежной силы, действующей на рабочую жидкость, создается давление, препятствующее разблокировке муфты.
Дополнительно в муфте установлен шаровой кран.
Располагается как можно ближе к краю от центра муфты.
При повышении давления рабочей жидкости в камере многодисковой муфты шаровой кран закрывает сливное отверстие, а при снижении давления в камере шаровой кран открывает сливное отверстие под действием центробежной силы и сцепление разблокируется.