Акпп не переключает передачи: Не переключаются передачи на АКПП: основные причины данной неисправности

Акпп На Холодную Не Переключает – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Автогараж0

 

АКПП не переключает передачи: причины и методы решения

Автоматическая трансмиссия, будучи довольно чувствительным к неправильной эксплуатации агрегатом, периодически может работать некорректно, в частности, не переключать передачи. В таких случаях владельцу авто не остается ничего другого, как вести свое авто к специалистам или пытаться самостоятельно решить проблему. Из этого материала вы узнаете, почему АКПП не переключает скорости, с чем это может быть связано и что делать в таких случаях.

1 Диагностика

1.1 Тупит коробка на холодную Mazda 626 LX

1.2 Lexus RX300 — Почему АКПП не переключается на четвертую передачу?

Автоматические коробки передач уже стали популярными среди отечественных автомобилистов, хотя еще двадцать лет назад никто подумать не мог, что это случатся. В результате множества преимуществ востребованность данных агрегатов постоянно растет. Разумеется, как и любой другой узел в автомобиле, коробка-автомат может периодически выходить из строя или функционировать некорректно. На самом деле, проблем с агрегатом может быть множество, но если АКПП не переключает скорости, то единственным выходом является диагностика.

Но, в первую очередь, необходимо достоверно убедиться, что данная неисправность действительно связано с работой агрегата. Вы должны быть уверены, что все системы транспортного средства функционируют должным образом при невозможности переключения передач. В принципе, одной из основных неисправностей, по который АКПП не переключает передачи, зачастую является недостаток рабочей жидкости в системе. Как правило, обычно это связано с износившимся сальником агрегата, по причине чего жидкость уходит из АКПП.

Недостаток уровня смазывающего вещества в коробке может быть обусловлен следующими факторами:

 

Тупит коробка на холодную Mazda 626 LX

Mazda 626 LX, 2.0i, 2001г.в.. На холодную включаю D, двигатель начинает троить, тупить и так далее. На R то же самое.

Lexus RX300 — Почему АКПП не переключается на четвертую передачу?

Многие владельцы Lexus RX300 сталкиваются с проблемой отказа коробки или повышенной ее передачи как принято…

  1. Утечка жидкости. Масло может выходить через сальники коленвала, уплотнительную прокладку БЦ, уплотнитель маслофильтра или через масло отражательные колпачки. Если трансмиссионное масло (далее ТМ) уходит через сальники, то это свидетельствует об их износе, который может быть вызван использование химических веществ или некачественной смазки.

Уплотнительная прокладка блока цилиндров могла износиться по причине перегрева мотора или некорректной затяжки винтов при разборке и сборке двигателя. Если проблема заключается в масляном фильтре, то скорее всего, она связана с тем, что уплотнительная резинка не может удержаться в месте установки. Если масло вытекает из коробки-автомата из-за отражательных колпачком, то проблема заключается в их износе, вызванном перегревом.

  • Поломка вакуумного корректора. Внутри этого устройства есть специальная мембрана, которая реагирует на уровень разряжения в коллекторе. Если целостность данного элемента нарушается, то ТМ будет попадать в мотор авто. В данном случае агрегат может долгое время функционировать даже при значительно сниженном уровне смазки, но со временем он попросту выйдет из строя.
  • Если ТМ уходит в систему охлаждения. Если герметичность масляного радиатора нарушена, то смазка будет уходить в радиатор мотора, поскольку давление ТМ в радиаторе коробки-автомат всегда выше, чем давление в охладительной системе. А когда мотор выключается, начинается процесс утечки смазки в охлаждающую жидкость. В результате как в ДВС, так и в коробке-автомат начинает появляться эмульсия.
  • Когда антифриз попадает в коробку-автомат, он разъедает фрикционы, в результате чего на последних начинает образовываться коррозия. В том случае, если передачи не переключаются не так давно, то неисправность можно решить путем замены масляного радиатора. Также не лишним будет промыть коробку-автомат рабочей жидкостью. Проделав это, можно попытаться вернуть агрегат к жизни.

  • Если оборвался патрубок, который соединяет коробку-автомат с масляным радиатором. В данном случае из трансмиссии выйдет вся смазка за считанные минуты, поэтому агрегат попросту перестанет работать.
  • Автоматическая трансмиссия в разобранном виде

    Это только малая часть причин, почему коробка-автомат может не переключать передачи. Более полный список представлен в таблице.

    Post Views: 684

     

    Рейтинг

    ( Пока оценок нет )

    Поделиться:

    Explorer 2 — Акпп не переключает передачу, ошибка Р0500

    #1

    Не бейте больно за создание новой темы. Перерыл кучу информации, но ответа не получил, при этом я понимаю что это уже наверняка обсуждалось, а я найти просто не смог.

    Вводная такая — имеем Форд Эксплорер 1998 г.в. 4.0
    бьет ошибка Р0500 — датчик скорости, при том что в ней НЕТ датчика скорости.
    Спидометр работает.
    Коробку сбрасывает в непонятку, начинает мигать ОД, повышенная передача ни хочет включаться. После сброса ошибок через 1-5 минут спокойной езды все повторяется снова, а если придавить тапку, после 50 миль в час.

    Из того что мне удалось накопать — показания скорости снимается с датчика АБС заднего моста. АБС , у меня ошибок не выдает и работает нормально. Как я понимаю мозги АБС не выдают сигнал показания скорости необходимые для нормальной работы АКПП.
    В этом мире нет ничего уникального, все уже когда-то с кем-то происходило.

    Тот с кем это происходило — отзовись. Где копать? Как лечить?

    Заранее спасибо.

     

    Последнее редактирование модератором:

    #2

    ищите спайку выхода с блока абс по датчику скорости

     

    #3

    Согласен с предыдущим оратором) Покурил мануал на досуге, если не поможет — на коробке есть датчик скорости вращения коробки. Если от него нет сигнала или сигнал неправдоподобен то коробка будет падать в аварию.

    Добавлено через 57 секунд
    Но сначала конечно звонить провода и смотреть разъёмы на предмет зелени.

     

    #4

    За прошедшее время побывал у пятерых электриков, двое покрутили носами и сразу съехали, третий сходу напугал ценой. Четвертый, модный такой, важный, весь в датчиках, сканерах и компьютерах три дня продержал машину и сдулся.

    Когда я забирал машину, даже не хотелось задавать вопросы, по его несчастному виду было понятно, что ему отвечать не хочется. Четвертый, настоящий электрик, лет 65, весь в мазуте и изоленте, но тоже нихрена не сделал.

    Из этого всего я вынес пока одно — электросхемы, имеющееся на этом сайте — 96 года, на машину с датчиком скорости в раздатке. Эти схемы, естессно чуток отличаются от того что творится в авто 98 года, а как раз вот этого «чутка» мне и не хватает. Может кто намекнет где взять, заранее спасибо

     

    Последнее редактирование модератором:

    #5

    На схеме Vehicle Speed Sensor (VSS) подаёт сигнал на 58-й и 33-й контакты Powertrain Control Module (PCM), он же «мозг двигателя».
    Находится этот датчик на коробке передач. Читал схему именно 96 года.
    Может это поможет.
    Датчик АБС на мосту совершенно не при чём.

     

    #6

    http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19307 качаешь и устанавливаешь. Там есть схемы на все года

     

    #7

    Ребята, спасибо большое всем кто откликнулся но…

    Эндрю, ты советуешь искать спайку в блоке АВС, спасибо, но до этого я додумался, а вот где и как это искать никак. И еще сигнал датчика скорости возникает только на скорости. Как его пытаться в слепую и на стоячей машине найти? Я себе представил едущую машину с открытым капотом, и сидящем на нем электрике и тыкающим во все дырки тестером. Ну это так для смеха.

    YoDo Тебе тоже спасибо. Но все так да не так. По машине до 97 года все так и есть, а мы имеем авто 98 года, а это переходная модель. Там 58 нога вообще пустая. До 97 года в раздатке ставили датчик скорости который напрямую давал сигнал на мозги. после 97 сигнал скорости моделирует АБС по своим датчикам и выдает его в мозги.

    У меня АБС работает без ошибок. Ошибку выдают мозги, они не видят сигнала скорости. Значит сигнал пропадает между АБС и мозгами, а это только проводка. И как раз в схеме 96 года этот участок схемы другой, потому что тогда между АБС и мозгами не было связи по показаниям скорости, и этого участка в схеме 96 нет, и быть не может. На этом то я и споткнулся.

    Miha$ и тебе спасибо огромное, но боюсь с моим уровнем компьютерной грамотности, я это не осилю. Я так понимаю у тебя эта программа установлена. Так вот, боюсь оказаться совсем уж наглецом — если у тебя найдется свободное время и желание не мог бы ты перекинуть мне схему У2 98 года в чистом виде.

     

    Последнее редактирование модератором:

    #8

    установлена, я бы даже с радостью тебе бы перекинул, но эта гадкая программа не дает копировать, можно делать только скриншоты экрана или распечатывать

     

    #9

    Ну что ж, все равно спасибо, буду как-то искать выход.

     

    5 причин, по которым ваша коробка передач не переключается на передачу

    Перейти к основному содержанию

    Скрыть Показать

    Трансмиссия для многих остается загадкой, и на то есть веские причины. Это сложная часть вашего автомобиля, состоящая из множества компонентов и обычно требующая минимального взаимодействия. Вы, вероятно, будете думать об этом намного больше, если будете водить автомобиль с механической коробкой передач, но это может стать второй натурой так быстро, что вы можете не обращать на это особого внимания. То есть до тех пор, пока это не сработает. Существует множество причин, по которым коробка передач может не включать передачу, и мы перечислили пять наиболее распространенных из них на этой странице. Мы начнем с рассмотрения проблемы, которая может повлиять как на ручную, так и на автоматическую коробку передач, прежде чем углубляться в общие проблемы для обоих типов.

    1. Трансмиссионная жидкость с пониженным качеством

    Трансмиссионная жидкость жизненно важна для правильной работы вашей трансмиссии, независимо от того, управляете ли вы автоматической или механической коробкой передач. Жидкость смазывает движущиеся части внутри трансмиссии, предотвращая чрезмерное трение. Со временем эта жидкость может испортиться и загрязниться. Если загрязненная жидкость остается в вашей трансмиссии слишком долго, это может затруднить переключение передач. Кроме того, плохая или просроченная жидкость может повредить вашу коробку передач, поэтому лучше сразу же проверить ее и устранить.

    2. Неисправный главный цилиндр сцепления (механическая коробка передач)

    Если вы едете на современном автомобиле с механической коробкой передач, вероятно, у него есть главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления. Они являются частью сложной гидравлической системы, отвечающей за работу узла сцепления. Так же, как гидравлическая тормозная система вашего автомобиля, жидкость является ключом к правильной работе сцепления. Любой воздух или вода в этой системе могут вызвать проблемы, поэтому важно не отставать от рекомендуемого обслуживания, которое включает замену этой гидравлической жидкости.

    3. Изношенное сцепление (механическая коробка передач)

    Хотя сцепление является долговечной деталью, со временем оно все равно изнашивается. Изношенное сцепление может быстро привести к невозможности переключения передач. Хотя замена сцепления является обычной процедурой обслуживания механических коробок передач, есть некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы избежать его преждевременного износа. Не ездите на сцеплении, ставьте машину на нейтраль, когда вы останавливаетесь более чем на секунду или около того, и старайтесь аккуратно нажимать сцепление, когда обгоняете водителя мобильного телефона, который едет на 15 ниже установленной скорости.

    4. Неисправный гидротрансформатор (автоматическая коробка передач)

    Ранее мы упоминали, что главный цилиндр сцепления включает и отключает коробку передач от двигателя в автомобилях с механической коробкой передач. Преобразователь крутящего момента служит той же цели в автоматической коробке передач. Как правило, преобразователь крутящего момента включает в себя такие компоненты, как насос, статор и турбина. Любой из них может выйти из строя, что может вызвать проскальзывание при переключении передач. Это также может помешать успешному переключению передач.

    5. Поврежденный соленоид блокировки переключения передач (автоматическая коробка передач)

    Автомобили с автоматической коробкой передач обычно оснащены функцией блокировки переключения передач, которая предотвращает случайное переключение из положения Park , когда автомобиль припаркован. Вы, наверное, уже это заметили: вы не можете переместиться в Обратный или Нейтральный , если сначала не нажмете на тормоза. Но если этот соленоид поврежден, он может не распознать, что вы нажимаете на тормоз. Таким образом, вы, возможно, не сможете переключиться из Парк в любое время. Это ремонт, который обычно выполняется быстро и недорого в нашем авторизованном сервисном центре Chevrolet в Салеме, штат Орегон.

    Популярные статьи

    • Что делать, если вы попали в аварию
    • 6 способов не допустить, чтобы грызуны перегрызли провода вашего автомобиля
    • Как завести автомобиль за 6 шагов
    • 6 причин, по которым аккумулятор вашего автомобиля продолжает умирать4
    • 5 причин низкого уровня масла в двигателе
    1. Capitol Chevrolet

      2855 Maple Ave NE
      SALEM, OR97301

      • Продажи: (888) 503-3094

    MAP Data © 2020

    Карта.

    Контакт

    КАПИТАЛ ШЕВРОЛЕ САЛЕМА

    2855 Клен Авеню Не
    Направления 2855 Maple Ave Ne
    Salem, OR 97301

    • Контакт: (503) 877-2943
    • Специальные услуги
    • Скидки на запчасти
    Фейсбук Твиттер

    ; ;

    Четыре причины, почему ваша машина не переключается

    Перейти к основному содержанию