Акпп ссангйонг нью актион дизель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Ремонт АКПП SsangYong Actyon в Санкт-Петеррбурге

Akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

+7 (812) 607-14-44

Литовская ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Главная/SsangYoung/SsangYong Actyon

 

SSANGYONG ACTION 
2010 — н.в.

Диагностика АКПП Ссанг Йонг Актион (SsangYong Actyon) в Санкт-Петербурге.

 

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ссанг Йонг Экшин (SsangYong Actyon) в Санкт-Петербурге.

 Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

 Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

 Кратчайшие сроки ремонта 

 Оригинальные запчасти 

 Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач SsangYong Actyon . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

Ремонт акпп 

SsangYong New Actyon СсангЙонг Нью Актион

Топ-10 Проблемы с АКПП New Actyon ►

Новую 6-ти ступенчатую АКПП  поперечного расположения впервые стали устанавливать в 2010 году на New Actyon (Корандо С). Встречается она в России благодаря тому, что собиралась у нас на дальневосточном заводе Соллерса. 

Агрегатировалась с дизельным 2-х литровым двигателем с крутящим моментом до 380 Нм.

В 2012 году после работы над ошибками М11 была модифицирована с внесением различных усовершенствований.

Рассчитана была как для переднеприводных кроссоверов, так и для полноприводных. По мнению экспертов, эта АКПП разработана трансмиссионным бюро DSI (бывшего BTR) в кооперации с Hyundai с использованием конструктивных решений корейского автомата A6MF1. Гидроблок Ссангенг имеет родственную конструкцию и компоновку элементов. Но соленоиды взяты частично у американского Борг Ворнер, а частично у ДжиЭм.  Конструкция сделана с запасом по железу, чтобы переваривать большие крутящие моменты и выдержать 100т км пробега без обращения в сервис. Но, к сожалению, эта коробка стала частым гостем в сервисах, как и многие автоматы для переднего привода с поперечным расположением.

 

Отметилась «детскими болезнями» настройки электрики и износа поршня Серво тормозной ленты который перекашивает тормозной лентой и клинит, что приводит к проблемам переключений. Коробка не рассчитана на дизельные двигатели и на максимальный крутящий момент, который настройки компьютера позволяют создавать с помощью педали, утопленной в пол. Замена тормозной ленты

с поршнем серво   заменяются оба, если были отмечены вибрации барабана B1 или переключения с ударом, или заметны износ сервопоршня с неравномерным износом и люфтом ленты.

— Замена заднего планетарного ряда М11

Разбивает опорный подшипник внутри планеты и приваривает втулку к оси солнца. 

Причина — перегрузки при агрессивной езде и оттягивание планового капремонта АКПП.

Этот узел не выдерживает предельного крутящего момента от дизельных двигателей и легко убивается, когда водитель слишком часто вдавливает педаль газа в пол. Стружка на магните поддона показывает степень износа планетарного ряда.

Настройки компьютера для более поздних версий М11 ограничивают нагрузку на этот узел.

 

Проверяются и заменяются поршни пакетов С1 с поддерживающим ретейнером 

Часто меняют поршень пакета торможения В2

Поршень С2 с ретейнером

Поршень С3 с ретейнером 

Одним словом с фрикционами обычно заказывается обрезиненные поршни в комплекте

 

Фрикционы заменяют часто полным комплектом 

Износ фрикционов приводит к увеличению зазоров в пакетах сцепления. А нештатные (увеличенные) зазоры в пакетах сцепления (и барабанах торможения) приводят к толчкам и увеличивают риск появления вибраций под нагрузкой.

Одна из самых популярных проблем АКПП на SsangYong New Actyon СсангЙонг Нью Актион  — масляный насос

Выходит из строя когда капремонт коробки и гидротрансформатора долго оттягивался и возникли предельные вибрации гидротрансформатора, осложненные грязным маслом.

Болезнь проявляется подтекающим сальником насоса 

 

 

 

 

МодельГод выпуска
Тип трансмиссии
ДвигательТрансмиссия
ACTYON2005-124 SP RWD/AWDL4 2.0L 2.3L V6 3.2LBTR, M74LE
CHAIRMAN2000-104 SP RWD/AWD BTR, M74LE
CHAIRMAN2000-125 SP RWDL4 2. 3L V6 2.8L 3.2L722.6
CHAIRMAN2008-127 SP RWD/AWDV6 3.2L 3.6L V8.5.0LW7A700
KORANDO2000-054 SP RWD/AWDL4 2.0L 2.3L L5 2.9L V6 3.2LBTR, M74LE
KYRON2005-125 SP RWD/AWDL4 2.0L 2.3L 2.7L V6 3.2L722.6
MUSSO2000-064 SP RWD/AWDL4 2.3L L5 2.9L V6 3.2LBTR, M74LE
MUSSO2000-085 SP RWD/AWDL5 2.7L722.6
MUSSO2003-075 SP RWD/AWDV6 3.2L722.6
REXTON2001-104 SP RWD/AWDL4 2.3L L5 2.9L V6 2.8L 3.2LBTR, M74LE
REXTON2006-125 SP RWD/AWDL5 2.7L V6 3. 2L722.6
RODIUS2005-125 SP RWD/AWDL5 2.7L V6 3.2L722.6

 

ремонт акпп санг енг актион дизель

Ремонт АКПП это выгодно!

  

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП  
Стоимость

Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно

Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

 

Стоимость капитального ремонта трансмиссий Стоимость

АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка20000 руб

Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка22000 руб

DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка22000 руб

Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии.  

 

Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиентаСтоимость

Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб

Переборка АКППот 10000 руб

Разборка — дефектовка АКППот 6000 руб

Сборка АКППот 8000 руб

 

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость

Ремонт электронного блока управленияот 10000 руб

Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб 

Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

 

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость 

Полная промывка АКПП 5000 руб 

Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

 

Стоимость работ по замене масла Стоимость

Замена масла с промывкой в АКПП 3500-7500 руб 

Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 3500-7500 руб

 

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатораот 8000-25000 руб 

 

Стоимость подачи эвакуатора Стоимость

Подача эвакуатора в пределах КАД 4500-7500 руб

Подача эвакуатора за пределами КАД4500+50 руб/км

Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Этапы работ

Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:

02

Расчёт

Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.

03

Ремонт

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя

04

Результат

Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Предоставляем гарантию

На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.

Наглядно продемонстируем неисправности

Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.

Качественная диагностика

Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.

Бесплатный эвакуатор

В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.

Опытные специалисты

В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.

Работаем по техническему регламенту

Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.

Короткие сроки работ

Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.

Оригинальные запчасти

При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.

Наши механики в деле

Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют

Нужна консультация мастера?

перезвоним

быстро

консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Контакты

Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00

+7 (812) 607-14-44

Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Мы в соц. сетях

Принимаем к оплате

Copyright © 2015 — 2023

Создание сайтов — Мегагрупп.ру

Ремонт присадками двигателей, МКПП и АКПП SsangYong Actyon

Ремонт восстанавливающими присадками RVS двигателей, МКПП и АКПП SsangYong Actyon (Саньенг Актион). SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика.

Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

SsangYong Actyon 2. 0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар. Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ.

Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий. Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel. Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины.

К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

G23D

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5. Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.

Восстановление двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master

Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4. Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре.

Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности. По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.

Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:

  • Нормализуется низкая компрессия, которая упала из-за износа силового агрегата.
  • Повышается давление масла.
  • Снижается расход масла и бензина.
  • Упрощается пуск на холодную при минусовых температурах.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций.
  • Продлевается ресурс силовой установки.
  • ДВС перестает троить.

Rvs Master для трансмиссии SsangYong Actyon

На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.

Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.

SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.

Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:

  • Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
  • Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
  • Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.

Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.

SsangYong Actyon повышает ставки с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

Главная Выпуск нового автомобиля SsangYong Actyon повышает ставки с 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией

Куала-Лумпур, 23 июня 2008 г. – Компания Competitive Supreme Sdn Bhd (CSSB), единственный импортер и дистрибьютор SsangYong Motor Company в Корее, подняла планку на рынке внедорожников, представив сегодня Actyon Sports с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач Actyon Sports оснащена двойными органами управления SsangYong Thumb-Tronic, которые позволяют переключать передачи с помощью кнопок на рулевом колесе или на рычаге переключения передач. Он был разработан и изготовлен компанией Drivetrain Systems International в Олбери, Новый Южный Уэльс, Австралия.
По словам Мелвиндера Сингха, генерального директора CSSB, «коробка передач имеет электронное управление, а программное обеспечение было разработано для максимального увеличения характеристик силовой установки XDi 200 XVT. Программа искусственного интеллекта постоянно отслеживает ваш стиль вождения и регулирует характеристики трансмиссии, чтобы максимизировать производительность в соответствии с вашим стилем вождения, что, в свою очередь, оптимизирует топливную экономичность и, конечно же, удовольствие от вождения. Трансмиссия связана с двигателем через преобразователь крутящего момента с муфтой блокировки, что сводит к минимуму потери энергии и дополнительно повышает эффективность использования топлива».
6-ступенчатая автоматическая коробка передач Actyon Sports оснащена двигателем XDi 200 XVT. Двухлитровый высокопроизводительный дизельный двигатель 3-го поколения с турбонаддувом и интеркулером Common Rail с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 141 л. Максимальный крутящий момент обеспечивается в самом широком диапазоне оборотов для лучшего ускорения и обгона. В настоящее время это самый мощный двухлитровый дизельный двигатель в своем классе, и его производительность легко конкурирует с конкурентами с гораздо большим объемом двигателя до трех литров. Он также очень экономичен и потребляет всего 6,2 литра дизельного топлива на 100 километров в тестовом цикле Extra Urban. Годовой дорожный налог (регистрация для частных лиц и компаний) для Actyon Sports также является самым низким в своем классе и составляет 439 ринггитов. .20 из-за двухлитрового двигателя. Кроме того, клиенты, которые зарегистрируют свой Actyon Sports как частное транспортное средство, также получат ежегодную государственную скидку в размере 625
ринггитов. система, которая предлагает впечатляющую управляемость на дороге и бездорожье.
Помимо 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, Actyon Sports получил ряд новых функций:
• Хромированная передняя решетка.
• Спортивная встроенная радиоантенна в стиле плавника акулы.
• Хромированные центральные вентиляционные отверстия.
• Регулируемые центральные вентиляционные отверстия.
• Подножка со стороны водителя.
• Интегрированные пряжки задних ремней безопасности с карманами для хранения.
Клиенты также будут рады узнать, что, несмотря на многочисленные усовершенствования, цены на Actyon Sports не увеличились. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач стоит 89 000 ринггитов за стандартный пакет. Actyon Sports 6-Speed ​​теперь доступен для продажи, и клиенты могут осмотреть и протестировать автомобиль во всех филиалах и выставочных залах CSSB.
Мелвиндер также сказал, что продажи Actyon Sports были очень обнадеживающими с момента его появления 6 июня 2007 года, и выразил надежду, что новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач еще больше повысит продажи.
Actyon Sports также оснащен удобными функциями, такими как сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и регулируемой поясничной опорой, рулевое колесо с регулировкой наклона, передний центральный подлокотник, передние подголовники с регулировкой по высоте и наклону, боковые зеркала с электроприводом складывания, приборная панель. аудиосистема с элементами управления на рулевом колесе, дверные замки с датчиком скорости, три задних подголовника и задний центральный подлокотник, и это лишь некоторые из них.
Утверждается, что заднее сиденье обеспечивает больший комфорт благодаря более расслабленному углу наклона заднего сиденья 29 градусов. Подвеска представляет собой пятирычажную неразрезную ось со спиральными пружинами и амортизаторами сзади и двойными поперечными рычагами спереди.
Теперь у клиентов будет больше вариантов аксессуаров, специально изготовленных для Actyon Sports, таких как полный фонарь или спортивная крышка багажника, задняя D-стойка и 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/60 для более спортивного образа. смотреть. Другие опции включают круиз-контроль и кожаные сиденья.

1 из 4

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Категории

Выбрать категориюВелосипеды  (134)Бренды автомобилей  (2 359)Коммерческие автомобили  (324)Характеристики   (3781)Галереи  (966)Go Green & Future Concepts  (184)Запуски  (614)Автоспорт  (875)Новый автомобиль 1 966)Новости  (5 908)Продукты и услуги  (1 070)Акции  (590)Шпионские снимки и слухи  (11)Технологии и образ жизни  (49))Тест-драйвы и обзоры   (692)Советы и советы  (111)Грузовики и автобусы  (264)Шины  (51)Видео  (27)

Архив

Выберите месяц Апрель 2023 (35 марта 2023 (38 февраля 2023 (44 января) 2023 32 декабря 2022 г. (32 ноября 2022 г. (32 октября 2022 г.) (34 сентября 2022 г. (43 августа 2022 г.) (41 июля 2022 г. (38 июня 2022 г.) (45 мая 2022 г. (27 апреля 2022 г.) (51 марта 2022 г. (42 февраля 2022 г.) 2021 г. (46 ноября 2021 г. (33 октября 2021 г.) (37 сентября 2021 г. (43 августа 2021 г.) (40 июля 2021 г.) (29Июнь 2021 г. (31 мая 2021 г. (31 апреля 2021 г.) (48 марта 2021 г. (45 февраля 2021 г.) (36 января 2021 г. (30 декабря 2020 г.) (32 ноября 2020 г.) (36 октября 2020 г. (39 сентября 2020 г.) (52 августа 2020 г. (54 мая 2020 г. (46 апреля 2020 г.) (49 марта 2020 г. (46 февраля 2020 г.) (32 января 2020 г. (30 декабря 2019 г.) (24 ноября 2019 г. (28 октября 2019 г.) (31 сентября 2019 г.) (40 августа 2019 г. (47 июля 2019 г.) Май 2019 г. (27 апреля 2019 г. (51 марта 2019 г. (36 февраля 2019 г.) (43 января 2019 г.)(41 декабря 2018 г. (27 ноября 2018 г.) (36 октября 2018 г. (42 сентября 2018 г.) (33 августа 2018 г. (49 июля 2018 г.) (40 июня 2018 г. (53 мая 2018 г.) (55 апреля 2018 г.) (48 марта 2018 г. (37 февраля 2018 г.) Декабрь 2017 г. (18 ноября 2017 г. (34 октября 2017 г.) (44 сентября 2017 г. (31 августа 2017 г.) (26 июля 2017 г. (22 июня 2017 г.) (19 мая 2017 г.) (29 апреля 2017 г. (11 марта 2017 г.) (19 ноября 2016 г. (27 октября 2016 г.) (40 сентября 2016 г. (41 августа 2016 г.) (46 июля 2016 г. (24 июня 2016 г.) (55 мая 2016 г. (42 апреля 2016 г.) (53 марта 2016 г.) (52 февраля 2016 г. (44 января 2016 г.) (59Декабрь 2015 г. (26 ноября 2015 г. (28 октября 2015 г.) (33 сентября 2015 г. (38 августа 2015 г.) (39 июля 2015 г. (29 июня 2015 г.) (53 мая 2015 г. (38 апреля 2015 г.) (38 марта 2015 г. (29 февраля 2015 г.) (39 ноября 2014 г. (37 октября 2014 г.) (19 сентября 2014 г. (26 августа 2014 г.) (40 июля 2014 г. (35 июня 2014 г.) (49 мая 2014 г. (32 апреля 2014 г.) (52 марта 2014 г.) (50 февраля 2014 г. (39 января 2014 г.) Ноябрь 2013 г. (44 октября 2013 г. (45 сентября 2013 г.) (51 августа 2013 г. (45 июля 2013 г.) (51 июня 2013 г.) (46 мая 2013 г. (47 апреля 2013 г.) (52 марта 2013 г. (47 февраля 2013 г.) (34 января 2013 г.) (56 октября 2012 г. (60 сентября 2012 г.) (52 августа 2012 г. (48 июля 2012 г.) (63 июня 2012 г.) (59Май 2012 г. (62 апреля 2012 г. (54 марта 2012 г.) (63 февраля 2012 г. (58 января 2012 г.) (41 декабря 2011 г. (58 ноября 2011 г.) (42 октября 2011 г.) (71 сентября 2011 г. (63 августа 2011 г.) (66 июля 2011 г.) 2 (63 июня 2011 г.) (65 апреля 2011 г. (90 марта 2011 г.) (71 февраля 2011 г. (42 января 2011 г.) (54 декабря 2010 г. (50 ноября 2010 г.) (60 октября 2010 г. (53 сентября 2010 г.) (53 августа 2010 г.) (58 июля 2010 г. (55 июня 2010 г.) Апрель 2010 г. (58 марта 2010 г. (82 февраля 2010 г.) (62 января 2010 г. (48 декабря 2009 г.)(53 ноября 2009 г. (43 октября 2009 г.) (42 сентября 2009 г. (40 августа 2009 г.) (41 июля 2009 г. (42 июня 2009 г.) (44 мая 2009 г. (24 апреля 2009 г.) (36 марта 2009 г.) (38 февраля 2009 г. (42 января 2009 г.) Ноябрь 2008 г. (50 октября 2008 г. (39 сентября 2008 г.) (38 августа 2008 г.) (33 июля 2008 г. (28 июня 2008 г. ) (37 мая 2008 г. (31 апреля 2008 г.) (38 марта 2008 г. (49 февраля 2008 г.) (42 января 2008 г.) 2 (33 декабря 2007 г.) (32 октября 2007 г. (6 сентября 2007 г.) (9 августа 2007 г. (14 июля 2007 г.) (8 июня 2007 г. (18 мая 2007 г.) (15 апреля 2007 г. (13 марта 2007 г.) (9Февраль 2007 г. (5 января 2007 г. (11 декабря 2006 г.) (12 ноября 2006 г. (11 октября 2006 г.) (9 сентября 2006 г. (11 августа 2006 г.) (11 июля 2006 г. (9 июня 2006 г.) (10 мая 2006 г. (16 апреля 2006 г.) (6 февраля 2006 г.) (11 января 2006 г. (15 декабря 2005 г.) (16 ноября 2005 г. (9 октября 2005 г.) (18 сентября 2005 г. (18 августа 2005 г.) (21 июля 2005 г. (17 июня 2005 г.) (13 мая 2005 г. (17 апреля 2005 г.) (19 марта 2005 г.) Январь 2005 г. (17 декабря 2004 г.) (16 ноября 2004 г. (14 октября 2004 г.) (26 сентября 2004 г. (12 августа 2004 г.) (16 июля 2004 г. (22 июня 2004 г.) (7 мая 2004 г. (6 апреля 2004 г.) (19март 2004 г. (19 февраля 2004 г. (21 января 2004 г.) (20 декабря 2003 г. (16 ноября 2003 г.) (17 октября 2003 г. (14 сентября 2003 г.) (19 августа 2003 г.) (27 июля 2003 г. (23 июня 2003 г.) (29 февраля 2003 г. (16 января 2003 г.) (35 декабря 2002 г. (28 ноября 2002 г.) (35 октября 2002 г. (27 сентября 2002 г.) (22 августа 2002 г. (23 июля 2002 г.) (26 июня 2002 г.) (20 мая 2002 г. (27 апреля 2002 г.) Февраль 2002 г. (17 января 2002 г. (36 декабря 2001 г.) (23 ноября 2001 г. (30 октября 2001 г.) (23 сентября 2001 г. (26 августа 2001 г.) (48 июля 2001 г.) (33 июня 2001 г. (13 мая 2001 г.) (12 апреля 2001 г.) (19Март 2001 г. (27 февраля 2001 г.) (21 января 2001 г.) (19 декабря 2000 г.) (26 ноября 2000 г.) (44 октября 2000 г.) (30 сентября 2000 г. (28 августа 2000 г.) (27 июля 2000 г.) (88

обзоров SsangYong Actyon, страница 2 из 3

Эту машину я купил очень дешево, так как это было «ремонтопригодное списание» с горнодобывающей компании. Он провел два года и 85 000 тысяч рублей на шахте по добыче железной руды в жаркой пустыне, пока случайно не попал в канаву, а затем не был списан страховой компанией.

Это список полученных повреждений и состояние автомобиля, когда я его получил:

1. Обе опоры двигателя треснули и не выдержали от вертикального падения в кювет.

2. В картере/масляном поддоне двигателя были пробоины, так как двигатель упал на передний корпус дифференциала из-за поломки опор двигателя.

3. В результате удара и падения двигателя на дифференциал с высоты 100 см треснул радиатор.

4. В результате удара сработали подушки безопасности и ремни безопасности.

5. Ветровое стекло треснуло из-за срабатывания подушки безопасности пассажира.

6. Кузов был «прямым», но лакокрасочное покрытие спереди имело ямки от следования за другими автомобилями на гравийных дорогах.

7. Шасси и ходовая часть подверглись значительной «пескоструйной обработке» из-за движения по гравийным дорогам. Стерлись даже пластиковые брызговики.

8. Поверхностная ржавчина только на голом металле.

9. Каждый закоулок внизу был забит красным гравием, песком и пылью.

10. Салон кабины был запылен песком и гравием толщиной до 25 мм в нише для ног (подробнее об этом позже).

11. Неправильно выбрана передача коробки передач. Как видите, у него была тяжелая жизнь.

12. Износ передних тормозных дисков от абразивной и кислой среды.

13. Восемь болтов, крепящих кабину к шасси, были согнуты на 30 градусов, а кабина была выдвинута примерно на 20 мм вперед, поэтому в ударе участвовали некоторые горизонтальные силы.

14. Порвана втулка нижнего рычага.

Мне сказали, что двигатель все еще работает, но я не знал степени каких-либо внутренних повреждений двигателя или трансмиссии, поэтому я стремился, но беспокоился, узнать как можно скорее, и я не собирался разбирать их, чтобы это выяснить. Используя бывшие в употреблении детали, я заменил все, и, к моему большому облегчению, двигатель и трансмиссия не имели проблем.

Я был уверен, что смогу перерегистрировать автомобиль, поэтому заменил все фильтры и жидкости, новые дисковые роторы, подержанный аварийный комплект для приборной панели, подушки безопасности, ремни безопасности и аварийный процессор, а также новый лобовое стекло. Я интенсивно струил под давлением, очищал и очищал днище автомобиля (несколько раз) и, по оценкам, удалил три ведра грязи только с направляющих шасси. Перекрасил весь голый металл несколькими баллончиками антикоррозийной аэрозольной краски.

Затем я разобрал всю кабину и двери, чтобы удалить пыль, грязь и гравий, и мне пришлось заменить приборную панель, подушки безопасности и ремни безопасности. Именно здесь я действительно начал видеть отличное качество изготовления; попадание пыли было очень незначительным и исходило только от втулки кузова на полу, которая не была переоборудована должным образом, когда проводка была переоборудована в Австралии для работы в горнодобывающей промышленности (не Ssangyong). Гравий и грязь в нишах для ног попали только от ботинок рабочих. Пылевой фильтр был густо забит красной пылью, и я его просто промыл. Эта машина оставалась герметичной, как барабан, даже после двух лет езды по рифленым гравийным дорогам; Я был впечатлен! Чтобы еще больше развить этот момент, машина не гремит и не скрипит, и я не обнаружил никакой усталости в кронштейнах, петлях и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *