Замена масла в шевроле нива: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена масла ДВС Chevrolet Niva в Казани

Цена услуги: от 490₽

Замена масла ДВС Chevrolet Niva в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Казани. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по регламентному ТО

Услуга Цена
Замена антифриза (охлаждающая жидкость) от 530₽
Замена воздушного фильтра
от 250₽
Замена масляного фильтра от 630₽
Замена ремня ГРМ от 1 080₽
Замена салонного фильтра от 370₽
Замена свечей зажигания от 510₽
Замена топливного фильтра от 430₽
Замена тормозной жидкости от 650₽

Где сделать замену масла ДВС в Казани

Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии. Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства. Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Chevrolet Niva своевременно.

При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

  • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
  • поездки по бездорожью и гористой местности;
  • эксплуатация машины в городском режиме;
  • повышенная влажность и запыленность воздуха;
  • перевозка тяжелых грузов.

Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Шевроле Нива нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной. Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Chevrolet Niva, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

Замена масла Chevrolet Niva в сервисах Вилгуд

Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Шевроле Нива в Казани предлагают автосервисы сети Вилгуд.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Казани располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

Казани – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.


Другие марки авто, которые мы обслуживаем





О Вилгуд

128

 автосервисов

12

лет опыта

1781254

отремонтированых машин


победитель Премии 2ГИС

в номинации «Автосервисы» по версии пользователей по результатам 2017 года

Как заменить масло в мостах и раздатке Chevrolet Niva

Замена масла в мосту и раздатке Шевроле Нивы – процедура не сложная, но требует соблюдение ряда инструкций. Автовладельцу нужно знать, когда, как и когда производится замена трансмиссии в данном автомобиле.

Когда нужно менять

Смазку в трансмиссии меняют согласно регламенту. Первая смена масла должна выполняться сразу после обкатки на ТО-0. Это соответствует 1-2 тысячам километрам пробега. В процессе проведения ТО-0 из агрегатов удаляются последствия обкатки – металлическая стружка которая образуется во время притирки деталей.

Следующая замена масла в раздаточной коробке и мостах на Ниве производится через 45 тысяч километров. Это соответствует проведению ТО-3, которое наступает спустя три года эксплуатации автомобиля. Следующие смены будут выполняться на ТО-6 и т. д.

Менять смазку в трансмиссии рекомендуется также в следующих случаях:

  • в картер было залито не соответствующее данному агрегату масло;
  • в редукторе появился гул;
  • автомобиль был только приобретён, а его история неизвестна.

Стоит отметить, что не всегда новое масло может решить проблему с гулом в мостах, поэтому доверять этой процедуре на 100% не стоит.

Какое масло следует выбрать

Трансмиссионка отличается от моторного масла. Дело в том, что коробка передач при работе не нагревается так, как двигатель, поэтому требования к смазке чуть ниже. Но для увеличения срок службы в неё добавляют свои специальные присадки.

Существует ряд требований к трансмиссионным маслам:

  • понижение ударных нагрузок;
  • устранение вибраций;
  • снижение шума при работе агрегата.

Первое, что отличает трансмиссионные смазочные материалы, – это стандарт GL4, GL4/GL5. Второе – это большая по сравнению с моторными смазками вязкость. Для агрегата с пониженным рядом передач рекомендуется следующий показатель вязкости:

  • 75W-90 – для зимней эксплуатации;
  • 80W-85 – для всесезонной езды;
  • 80W-90 – для летней эксплуатации.

Стоит отметить, что всесезонные трансмиссионки, а также смазки, предназначенные для зимы, жарким летом работают в агрегатах отечественного внедорожника плохо. Возможно появление гулов и вибраций. В передний и задний мост Шевроле Нивы производитель допускает заливать смазочные материалы, вязкость которых находится в пределах:

  • 80W-90;
  • 85W-90.

Трансмиссионное масло для ведущих мостов Шевроле Нивы не отличается особыми требованиями к составу и присадкам. Единственная разница – вязкость.

Среди производителей и моделей можно обратить внимание на следующие смазки:

  • Лукойл ТМ-4 или ТМ-5;
  • ZIC GFT;
  • Castrol Syntrax Universal Plus.

Продукция из данного списка отвечает всем современным требованиям и способна обеспечить правильную работу трансмиссии как в летнее время, так и зимнее.

Перед выполнением замены масла необходимо узнать, какой объём картера в агрегатах. Для этого можно воспользоваться таблицей:

АгрегатКоличество смазки
РК0,79 л
Картер заднего моста1,3 л
Картер переднего моста1,15 л

После выбора трансмиссионного масла в редукторы и раздатку Шевроле Нивы можно приступать к замене.

Подготовка к замене

Перед тем, как заменить трансмиссионное масло в агрегатах автомобиля Нива, нужно приготовить всё необходимое. В этом списке:

  1. Шестигранный ключ на 12.
  2. Гаечный ключ на 17.
  3. Пустая тара объёмом не менее 2 литров.
  4. Смотровая яма или эстакада.
  5. Заправочный насос или шприц.

Прогревать узлы перед заменой не обязательно. Всю процедуру можно выполнять даже если машина долгое время стояла без движения.

Проведение замены масла

Перед тем, как поменять масло в ведущих мостах Шевроле Нивы, убедитесь в отсутствии утечек. Свежие следы смазки на корпусах агрегатов говорят о её утечке. Небольшое запотевание свидетельствует о забитых сапунах.

Как только всё необходимое будет подготовлено, можно приступать к замене. Для начала необходимо рассмотреть, как производится смена смазки в раздаточной коробке:

  1. Поставьте пустую тару под картер РК.
  2. Открутите сливную пробку на 17 и дождитесь, пока масло полностью вытечет из картера.
  3. После этого болт можно поставить на место и затянуть.
  4. Заправьте раздаточную коробку свежим маслом, предварительно открутив болт, закрывающий заливное отверстие.
  5. Чтобы не ошибиться с объёмом, заправку следует производить до тех пор, пока смазка не достигнет нижней кромки или не польётся из заливного отверстия. Это и есть правильный уровень.
  6. Закрутите болт.

Замена масла в заднем мосту Шевроле Нивы может выполняться и без подъёмника. Можно расстелить под задней частью машины брезент и, лёжа на нём, провести все манипуляции:

  1. Снимите сливную пробку, открутив её ключом на 17.
  2. Слейте отработанное масло.
  3. Установите пробку на место и открутите заливную.
  4. Заправьте картер заднего редуктора маслом до соответствующего уровня.
  5. Закрутите болт на место.

Теперь осталось провести замену масла в переднем мосту Шевроле Нивы. Сделать это вполне реально в собственном гараже своими руками, имея при себе всё тот же набор инструментов. Для данной операции необходимо установить машину на яму и снять защиту двигателя.

Порядок действий:

  1. Слейте отработку, открутив пробку сливного отверстия.
  2. Пока сливается масло, настоятельно рекомендуется исследовать передний редуктор на предмет утечек. Слабыми местами являются сальники приводов и уплотнители боковых крышек.
  3. Закрутите сливной болт и демонтируйте пробку для заправки.
  4. Залейте новую смазку и закрутите пробку на место.

Вот так выглядит замена масла в редукторе переднего моста. В данной процедуре не должно возникнуть никаких сложностей даже для малоопытного автовладельца, главное – наличие нужного инструмента и базовых навыков по обслуживанию автомобилей.

После смены масла в раздаточной коробке, переднем и заднем редукторе Шевроле Нивы необходимо удалить остатки отработанной или свежей смазки, которые вытекли на корпуса агрегатов и запачкали их. Для этого можно использовать очиститель тормозов, который быстро обезжиривает поверхность и просушивает её, растворяя остатки масла.

Curbside Classic: пикап Lada Niva

К сожалению, внедорожник Lada Niva больше не является обычным явлением на дорогах Канады. Они продавались в умеренных количествах в 1980-х и 1990-х годах, но из-за ржавчины, запущенности и проблем с поставками запчастей их количество значительно сократилось. Вариант с пикапом всегда был редкостью, да и сейчас редкость. Почти нет задокументированной истории о том, как они появились, но есть две конкурирующие теории…

Прежде чем мы перейдем непосредственно к версии пикапа, возможно, уместно краткое введение в обычную Ниву. Разработка «Нивы» началась в начале 19 века.70-х годов, с целью разработки и производства дешевого в эксплуатации внедорожника. Первые прототипы выглядят скорее как джипы, имеют складной тканевый верх и конструкцию кузова на раме. Попытка создать более цивилизованный автомобиль привела к редизайну с закрытым, более автомобильным кузовом и цельной конструкцией.

«Нива» (2121) была первой попыткой «Лады» разработать собственный дизайн автомобиля, не основанного непосредственно на «Фиате». Конечно, двигатель и коробка передач были унаследованы от моделей на базе Fiat, но совершенно новая конструкция подвески и шасси скорее напоминала уменьшенный Range Rover. Вам также не нужно сильно щуриться, чтобы увидеть это. У Нивы пружины по кругу, независимая подвеска спереди. и ведущий мост с пятирычажной установкой сзади — как у Range Rover того времени. Это, безусловно, был шаг вперед по сравнению с довольно жестокими современными полноприводными автомобилями с типичными листовыми рессорами на обоих концах.

В то время «Нива» отличалась еще и наличием постоянного полного привода и тремя дифференциалами: передним, задним и средним, который можно было заблокировать рычагом в салоне. Раздаточная коробка предлагала как высокие, так и низкие диапазоны — довольно впечатляющие характеристики для автомобиля, представленного в 1977 году, не говоря уже о автомобиле из Восточного блока. Это не современный внедорожник в стиле soft-roader; хотя на дороге он немного грубоват, он определенно вступает в свои права, когда заканчивается тротуар. Тем не менее, эта грубость имеет свои прелести, так как Нива завоевала репутацию надежной и простой в обслуживании.

Наиболее часто встречающаяся «Нива» — знакомый всем трехдверный внедорожник, но для разных рынков были разные вариации, и здесь все становится очень запутанным. Есть модель с удлиненными колесами, которая породила пятидверную модель внедорожника, четырехместный пикап с удлиненной кабиной и фургон. Также было большое разнообразие аналогичных моделей, произведенных производителями автобусов для таких конкретных целей, как служба скорой помощи, и даже бронированные грузовики, построенные для доставки в банк.

Был также двухдверный кабриолет, обычно называемый кабриолетом. Он был доступен на нескольких рынках, включая Канаду, и мне удалось увидеть несколько из них. Из того, что мне удалось собрать, кабриолеты были переделаны на тракторном заводе в Чехословакии (ныне Словакия), а затем отправлены обратно в Россию для окончательной отделки и защиты от ржавчины, что сделало их еще более подверженными ржавчине, чем обычные Нивы. Немногим из них был нанесен довольно любопытный обвес.

У новозеландцев был свой вариант пикапа, который был создан самым простым из мыслимых образом. Компания New Zealand Motor Bodies в Палмерсоне отрезала заднюю часть кузова, а затем приваривала две большие рамные балки, а затем подвешивала заднюю ось на листовых рессорах. В результате получилась стандартная коробка, которая выглядела так, как будто ее взяли из грузового прицепа, на который она была затем помещена, но, тем не менее, имела несколько вид кабины/шасси. Модель называлась «Тайга», что довольно странно, поскольку «Нива» также называлась «Тайга» на других рынках.

Чтобы не отставать от своего соседа, у Австралии был свой пикап Niva (или он должен быть ute?), но с гораздо более интересной предысторией. В конце 1980-х годов австралийцы имели огромные сельскохозяйственные излишки по сравнению с Советским Союзом и искали творческие способы уравнять их. Грузовики были переоборудованы в пикапы в Мартине, Чехословакия (ныне Словакия), на том же тракторном заводе, который переоборудовал кабриолеты. Только что потеряв контракт на постройку советских танков, они рвались на работу.

Колесная база не претерпела изменений, но для обеспечения разумного размера полезной нагрузки за задними колесами было добавлено 50,5 см длины. Пикапы также получили шины Michelin вместо российских шин, которые они носили на заводе. Грузовики были импортированы Луи Дрейфусом в Австралию, где они были проданы с убытком в размере 7000 австралийских долларов и получили статус освобожденных от налогов для соответствующих фермеров. К сожалению, они прибыли примерно в то же время, когда австралийская телепрограмма сделала хит в стиле Suzuki Samurai/Consumer Reports о переднеприводной Lada Samara. Спрос на все модели Lada иссяк почти мгновенно, и была выпущена только одна партия пикапов Beaute Ute в количестве около 200 штук.

Теперь мы добрались до канадского пикапа Lada Niva и двух конкурирующих теорий. Согласно первой версии, они и австралийские пикапы были переделаны на одном и том же чехословацком заводе. На самом деле это имело бы большой смысл, поскольку компания уже производила звукосниматели, и можно было бы подумать, что выбить еще несколько не будет проблемой. Однако эта теория представляет некоторые возможные проблемы.

Во-первых, задние фонари отличаются, хотя рыночные различия диктуют использование задней панели, уже одобренной для этого рынка. Я не могу точно определить австралийский кластер, который выглядит смутно, но не совсем как фургон VW. Происхождение канадского лечения гораздо яснее; он получен от Chevrolet / GMC Astro Van. Конечно, Lada Canada могла бы поставить в Чехословакию целую партию задних фонарей, но менее хорошо интегрированные фонари австралийского грузовика производят совсем другой вид задней двери. В обоих грузовиках область вокруг заднего стекла также отличается, и угол у австралийского грузовика, где заканчивается кабина, определенно больше, чем у канадской версии. В верхней части канадской коробки также есть слегка зазубренный гребень, которого нет у Юта. Зачем им вносить эти изменения в такое небольшое количество конверсий? По этой причине чехословацкий источник кажется маловероятным для канадского грузовика. Румыния упоминалась как возможный источник грузовика, но мне интересно, это просто случай, когда люди ошибочно принимают одну старую страну Восточного блока за другую.

Другая теория состоит в том, что они были построены прямо здесь, в Канаде. Volvo производила автомобили в Канаде из комплектов CKD (Complete Knock Down) на автопорте Галифакса в Галифаксе, Новая Шотландия, с 1963 года. Лада Канада открыла магазин практически по соседству и начала сборку Нив в Канаде в конце 1980-х и начале 1990-е годы. Эти пикапы продавались примерно с 1990 по 1992 год (с канадскими Ладами, кажется, ничего точного!) Логично, что пока завод выпускал обычные «Нивы», то же самое можно было сделать и с пикапами. Количество серийных экземпляров неизвестно, но, вероятно, около пары сотен. Даже когда они были новыми, пикапы всегда были гораздо реже, чем другие модели Нивы, и сегодня, вероятно, сохранилась лишь горстка.

Канадские пикапы сохраняют стоковую заднюю пружинную подвеску. Как и их австралийские аналоги, у них стандартная колесная база с добавлением нескольких дюймов за задними колесами. Лучше следите за тем, как вы загружаете кровать, так как слишком большой вес в самой задней части, несомненно, приведет к очень интересным характеристикам управляемости.

Все пикапы стандартно поставлялись с тем же карбюраторным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала, что и в обычной Ниве, мощностью 72 л.с. и 93 фунта-фута крутящего момента. На выбор трансмиссии была четырех- или пятиступенчатая механическая коробка передач.

Все пикапы имеют прежнюю приборную панель с отдельными датчиками, но канадская версия включала более приятные тканевые сиденья и люк на крыше уровня отделки салона Cossack.

Я заметил этот оранжевый пикап несколько лет назад на парковке торгового центра. Тогда мне удалось сделать только один выстрел, но, к счастью, я увидел его еще раз возле местного специализированного магазина Lada. Вскоре после этого он был продан заботливому владельцу, который перевез его на север, в Эдмонтон. Учитывая, что «Нива» в переводе с русского означает «пшеничное поле», дом в степной провинции кажется уместным. Очень редко один из них появляется в продаже, поэтому они остаются очень редкой находкой.

FS22 Ист-Вайнленд, Нью-Джерси, США v1.2.0.2

FS22 Ист-Вайнленд, Нью-Джерси, США v1.2.0.2

Это карта Ист-Вайнленд, штат Нью-Джерси, США.

— Карта была создана из области моего родного города, а область карты была создана из реальных спутниковых фотографий.
— Вайнленд находится в южной части Нью-Джерси и представляет собой очень сельский фермерский городок. Большая часть территории города занята сельскохозяйственными угодьями и лесами.
— Поля, деревья и дома максимально приближены к реальным, но, конечно, я добавил производства и внутриигровые точки продажи, которых на самом деле не существует для игрового процесса.


— Карта прироста обновлена ​​для погоды региона.
– На карту добавлено большинство доступных производственных площадей.
— Широкий выбор стартового снаряжения для начала.
— Производственные площади были отредактированы, чтобы вмещать больше поддонов в нерестовиках, а производственные поддоны имеют большую вместимость.
— Есть 118 различных полей, все с полевыми миссиями от самого маленького поля в 0,236 га (0,583 акра) до самого большого в 8,236 га (20,35 акра).
— Цены на землю рассчитываются исходя из средней стоимости земли в этом районе.
— Все земельные участки приобретаются отдельно. Земля, где есть дома, дороже, чем неосвоенная земля, как это было бы в реальной жизни.
— можно купить солнечную ферму, которая будет приносить вам доход в размере 3000 долларов в час.
— Солнечную ферму можно продать, чтобы очистить землю для ведения сельского хозяйства, но продать ее можно только после того, как земля станет собственностью игрока.
— На главной ферме есть силос для хранения нескольких фруктов вместимостью 1 000 000 литров, в котором будут храниться все, что относится к категории «оптом».
— Виноград добавлен в категорию «навалом», поэтому его можно перевозить в любом внутриигровом или модифицированном трейлере, который перевозит предметы в категории «навалом».
— Мастерская также находится на главной ферме и принадлежит игроку. (только новый фермерский режим)
— Добавлена ​​возможность измельчать бревна в щепу на лесопилке в качестве дополнительного производства.
— Включает участки для коров, овец, свиней и кур, которые необходимо приобрести для использования.
— В зонах для коров, овец и свиней добавлены триггеры тюков для кормления. В зонах для коров и свиней также добавлены триггеры для тюков соломы. Просто оставьте тюки в триггерах, и они будут автоматически опорожняться по мере необходимости.
— Вместимость животноводства: 250 коров, 350 свиней, 500 овец и 500 кур.
— Переделаны все области навигационной сетки животных, а их пастбища сделаны на заказ.
– На главной ферме имеется склад для навозной жижи и дигестата.
— Добавлены кукурузная мука и дробленая кукуруза в качестве дополнительных продуктов, которые можно производить на зерновой мельнице из кукурузы.
— Кукурузную муку можно продавать в пиццерии, на фермерском рынке, в закусочной и в супермаркете.
— Поддоны из треснутой кукурузы можно купить в магазине для корма для кур или произвести на зерновой мельнице.
— Треснувшую кукурузу также можно продавать в фермерских магазинах.
— Добавлены подсолнухи, овес и дробленая кукуруза в корм для цыплят.
— Курам требуется пшеница, ячмень, сорго или овес, которые составляют 25% их потребностей в кормах, подсолнухи — 25% их потребностей в кормах, а дробленая кукуруза — 75% их потребностей в кормах. (общая производительность 125%)
– Добавлены валки соломы для рапса и сои.
— Все кусты подвижны. Когда кусты скошены, на их место «сажают» новую траву луговую.
— Увеличена вместимость тюков.
– Заказные номерные знаки для области.
— В дробилку мусора добавлена ​​точка производства извести для производства извести из камней.
— Карта готова к точному земледелию.
– Известь, семена, твердые удобрения и сыпучие минеральные корма можно приобрести в бункере на главной ферме и в фермерских магазинах.
— При необходимости навозную жижу также можно купить в фермерских магазинах.

Список изменений 1.1.0.0:
*ПРИМЕЧАНИЕ Для этого обновления требуется новая сохраненная игра.

Проблемы:
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой плоскость льда в пруду отображалась в любое время года.
— Исправлено столкновение с опорой электропередач посреди одной из дорог.
— Исправлено несколько плавающих деревьев.
– Исправлено двойное размещение деревьев.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой транспортные средства застревали при появлении внутри здания магазина при сбросе.
— Исправлена ​​проблема с просачиванием материала через стены бункера BGA.
– Исправлена ​​проблема с просачиванием навоза через стены бункера для хранения.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой коровы и свиньи не производили навоз.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой поддоны с треснувшей кукурузой не опорожнялись в кормушке для кур.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой рост кукурузы и соевых бобов не ускорялся при посеве в июне.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой рост рапса не ускорялся, если его посадили в феврале.

Изменения:
— Увеличена площадь магазина транспортных средств, чтобы было больше места при покупке/сбросе транспортных средств, чтобы они не сталкивались с другими транспортными средствами в магазине.
— Увеличены подъезды к торговым точкам и площади для более крупного оборудования.
— Увеличены площади прядильной, молочной, портной, сахарной, зерновой и пекарни, чтобы было больше места для более крупного оборудования.
— Увеличена зона передвижения Коровы.
– Сделано место для точек продажи и производственных точек, которые можно приобрести отдельно. Теперь перед покупкой производственных точек необходимо сначала купить землю.
– Очки производства теперь можно продавать.

Дополнения:
– Добавлено много текстур земли для рисования в игре при ландшафтном дизайне.
— Добавлено больше текстур листвы для рисования в игре во время ландшафтного дизайна.

Список изменений 1.2.0.0:
*ПРИМЕЧАНИЕ Для этого обновления требуется новое сохранение.

Проблемы:
– Исправлена ​​проблема с зависанием карты при загрузке на консолях.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой сдвоенные шины Nokian не загружались на трактор Case Magnum.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой пшеница и ячмень не росли, если их посадили в марте.

Изменения:
— Все дома на карте теперь можно продавать.
— Фонарные столбы на главной ферме и ферме теперь можно продавать.

Дополнения:
– Добавлено 100 предметов коллекционирования по всей карте для поиска. Ящик с трофеями находится у дилера в выставочном зале, чтобы отслеживать ваши успехи.

Список изменений 1.2.0.1:
*ПРИМЕЧАНИЕ Для этого обновления НЕ требуется новое сохранение игры.

Проблемы:
– Исправлено столкновение с отсутствующей дорогой.
— Исправлены предметы коллекционирования, до которых нельзя было добраться.

Изменения:
— Обновлены текстуры треснутой кукурузы.

Дополнения:
– Бункеры для треснутой кукурузы теперь производятся на Зерновом заводе.
*ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы дробленая кукуруза хранилась в силосе, а не производились бункеры, в меню производства необходимо изменить выход с «Хранение» на «Распределение», чтобы дробленая кукуруза не производилась.
– Поддоны для кукурузного масла и поддоны для соевого масла были добавлены на маслобойню в качестве дополнительных производств.
— Кукурузное масло производится из дробленой кукурузы и кукурузы, а соевое масло — из соевых бобов.

Список изменений 1.2.0.2:
*ПРИМЕЧАНИЕ: Потребуется новое сохранение игры, чтобы основные изменения вступили в силу, такие как изменения уровня земли, плавающие деревья, изменения размещаемых локаций и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *