Акпп v4aw2: V4AW2 — четырехступенчатая акпп Митсубиси Паджеро 2

Содержание

V4AW2 — База знаний о Mitsubishi Pajero

Aisin V4AW2 — автоматическая коробка передач, она же Aisin Warner (AW) 03-72L (с блокировкой гидротрансформатора (буковка L)), она же Toyota А40 семейство (в частности A44DL). Сплошная гидромеханика, из электрики только клапана 4й передачи и простая схемка включения-выключения 4й передачи. Были модели этой акпп без блокировки гидротрансформатора. Коробка была в нескольких разных модификациях под разные двигатели, использовались на множестве других авто, не только от Тоёты, но и у Вольво, Сузуки, Джип, Исудзу и ещё много где.

Класификация

Номер запчасти: MB811041

Номер по класификации ASA: 26040A

Где устанавливалась

На машинах с двигателями 4D56 и 6G72 12 кл — ставились только акпп V4AW2.

Рабочая жидкость

Какое масло лить а акпп?

Кратко — только ATF DEXRON II (он же D2 или ATF 2).

Детальней: В официальном мануале Митсу прописано — Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный. Никаких АТФ3, 4 или 10. Первый уже давно не выпускается, а второй доступен весьма обширно, т.к. на этом масле ездит ну очень много автоматов. Жидкость ATF DEXRON II (он же D2 или ATF 2) есть разных спецификаций — D2-D (минеральная основа) и D2-E (полу/синтетическая основа), имеют разные температуры застывания. Пакет присадок в этих жидкостях одинаков, свойства текучести — практически идентичны. D2-D продаётся везде, а вот D2-E есть мало где (но производителями выпускается, но в Россию как то мало везётся) и стоит дороже D2-D.

Замена жидкости

Замена атф на через аппарат без снятия поддона и промывки/замены фильтра ведёт к 90% смерти акпп. Это относится к большинству современных акпп. Происходит это потому, что масло меняют, а фильтр типа сам промоется. А фильтр сказал «не буду промываться» и забился отработкой акпп (тем что вымывается из всей системы акпп), в результате коробка тупо не едет, т.к. нету забора атф через фильтр.

Дополнительные запчасти для полной замены:

  • Фильтр АКПП
  • Прокладка масляного фильтра АКПП 2шт.
  • Прокладка поддона (в отличие от AW3, где по каталогу вместо прокладки герметик)

Количество жидкости в коробке

V4AW2 — около 7.2 литра АТФ.

Что будет если не долить/перелить АФТ в коробку?

АТФ отлично пенится. АТФ 3 пенится существенно сильней АТФ 2 при одинаковой температуре. Проверенно на личном опыте.

При недостатке атф насос акпп будет засасывать воздух вместе с атф и тем самым создавать пену вместо масла. При переливе атф в акпп планетарные шестерни и барабаны с пакетами фрикционов также вспенивают атф на 5+. Если в акпп будет пена, а не атф, то акпп будет работать неправильно (толкаться, пинаться при переключениях передач и режимах акпп), а то может и вовсе сломаться — сгорят пакеты фрикционов, рассыпятся опорные подшипники, будет выработка на втулках скольжения (нормальный атф смазывает лучше чем воздух, а также не сжимается в отличии от вспененного атф).

Уровень жидкости

Уровень — должен быть как положено по щупу. Процесс определения уровня весьма прост. Машину ставим на ровную площадку, заводим двигатель, переключаем все режимы акпп с P до L с задержкой в каждом положении на 5 сек, переводим селектор в нейтраль и глядим на щуп. У разных коробок глядится по своему.

V4AW2 имеет 4 метки на щупе — COLD (min, max) и HOT (min, max). Соответственно, на холодную атф должен быть на уровне COLD между метками min и max, а на горячую (после пробега в 5-10 км) — между метками HOT, точность замера: +- 5 мм туда-сюда по уровню масла не страшно совсем, а вот +- 1-2 см — уже не хорошо, уровень срочно корректировать.

Как понять что акпп что-то не так?

Первое что стоит сделать — это проверить цвет, запах и уровень атф в акпп.

Цвет и запах — атф должен быть красным, и пахнуть как атф (ни моторное масло, ни трансмиссионка так не пахнут). Если цвет не красный, а например, коричневый или чёрный, да ещё и запах горелого или запах трансмиссионки — то сгорели/подгорели фрикционы. Это лечится только разборкой, заменой горелых фрикционов, стальных дисков, полосканием всех потрохов в керосине и ремонтом гидротрансформатора.

Отчего умирают АКПП

  1. От перегрева. Достаточно побуксовать в говнах на D и готовьтесь к последствиям. Также для перегрева достаточно чтобы радиатор акпп был забит пухом, грязью или прочим барахлом, препятствующему нормальной теплоотдаче.
  2. От утечек масла. Утечка может быть через трубки контура охлаждения акпп. Или же через передний или задний сальники акпп. Если вы обнаружили под машиной капли «крови» АТФ и при этом уровень в гуре не убежал, то это масло из акпп.
  3. От старости. Такое бывает если долго не менять масло в автомате. Старое масло приводит к одубению резиновых манжет в барабанах акпп, а задубевшая резинка давление ну никак не держит в нужном месте. Результат — горят фрикционы, коробка под переборку.

Проблемы коробки V4AW2

  1. Работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления акпп. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился — то его нужно менять. Процедура замены — только со снятием поддона с акпп, иначе никак. Никакие дпдз и иже с ними на работу этой акпп не влияют вообще.
  2. Из-за проблем с электрикой умирает 4я передача. А точнее, стоит электронная схемка, которая на основе температуры ож двигателя разрешает или запрещает включение 4 передачи. Если есть проблемы с общей массой в авто, проблемы с проводкой — то это может привести к сгоранию пакета 4й передачи.
  3. Смерть соленоида ОД или 4й передачи. Как правило забивается канал внутри этого соленоида, но это бывает если машину совсем не любили. Спасает замена соленоида.
  4. Переключатель селектор, он же ингибитор, он PRNDL-переключатель. Из-за него не работает индикация на приборке, не горят в реверсе фонари зх, не работает 4я передача. Лечится покупкой нового, не очень бюджетно — 4-7 тыс рэ.

Если говорить в целом про эту коробку — то она достаточно надёжная и долговечная при должном уходе и эксплуатации. Даже при сгоревших фрикционах она может ехать, не так как нужно, но может.

Настройка и ремонт

Запчасти

За информацией с различных форумов есть несколько видов ремкомплектов: полный (Мастер-кит), наборы фрикционов, стальных дисков и т.д.

Ремкомплект сальников и прокладок (Оверол Кит) — MR165272 ПРУФ-ЛИНК

Остальные номера ремкомплектов либо запчастей мастера по ремонту АКПП тщательно скрывают.

Настройка троса АКПП

Трос, который идет от акпп до дроссельной заслонки. Если натягивать, то увеличивается давление и переключения передач происходит позже. Ослаблять — наоборот.Источник Ссылка на тему о настройке Установка нового троса АКПП

Другая инструкция с картинками ссылка

Полезные ссылки

V4AW2 — База знаний о Mitsubishi Pajero

Aisin V4AW2 — автоматическая коробка передач, она же Aisin Warner (AW) 03-72L (с блокировкой гидротрансформатора (буковка L)), она же Toyota А40 семейство (в частности A44DL). Сплошная гидромеханика, из электрики только клапана 4й передачи и простая схемка включения-выключения 4й передачи. Были модели этой акпп без блокировки гидротрансформатора. Коробка была в нескольких разных модификациях под разные двигатели, использовались на множестве других авто, не только от Тоёты, но и у Вольво, Сузуки, Джип, Исудзу и ещё много где.

Класификация

Номер запчасти: MB811041

Номер по класификации ASA: 26040A

Где устанавливалась

На машинах с двигателями 4D56 и 6G72 12 кл — ставились только акпп V4AW2.

Рабочая жидкость

Какое масло лить а акпп?

Кратко — только ATF DEXRON II (он же D2 или ATF 2).

Детальней: В официальном мануале Митсу прописано — Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный. Никаких АТФ3, 4 или 10. Первый уже давно не выпускается, а второй доступен весьма обширно, т.к. на этом масле ездит ну очень много автоматов. Жидкость ATF DEXRON II (он же D2 или ATF 2) есть разных спецификаций — D2-D (минеральная основа) и D2-E (полу/синтетическая основа), имеют разные температуры застывания. Пакет присадок в этих жидкостях одинаков, свойства текучести — практически идентичны. D2-D продаётся везде, а вот D2-E есть мало где (но производителями выпускается, но в Россию как то мало везётся) и стоит дороже D2-D.

Замена жидкости

Замена атф на через аппарат без снятия поддона и промывки/замены фильтра ведёт к 90% смерти акпп. Это относится к большинству современных акпп. Происходит это потому, что масло меняют, а фильтр типа сам промоется. А фильтр сказал «не буду промываться» и забился отработкой акпп (тем что вымывается из всей системы акпп), в результате коробка тупо не едет, т.к. нету забора атф через фильтр.

Дополнительные запчасти для полной замены:

  • Фильтр АКПП
  • Прокладка масляного фильтра АКПП 2шт.
  • Прокладка поддона (в отличие от AW3, где по каталогу вместо прокладки герметик)

Количество жидкости в коробке

V4AW2 — около 7.2 литра АТФ.

Что будет если не долить/перелить АФТ в коробку?

АТФ отлично пенится. АТФ 3 пенится существенно сильней АТФ 2 при одинаковой температуре. Проверенно на личном опыте.

При недостатке атф насос акпп будет засасывать воздух вместе с атф и тем самым создавать пену вместо масла. При переливе атф в акпп планетарные шестерни и барабаны с пакетами фрикционов также вспенивают атф на 5+. Если в акпп будет пена, а не атф, то акпп будет работать неправильно (толкаться, пинаться при переключениях передач и режимах акпп), а то может и вовсе сломаться — сгорят пакеты фрикционов, рассыпятся опорные подшипники, будет выработка на втулках скольжения (нормальный атф смазывает лучше чем воздух, а также не сжимается в отличии от вспененного атф).

Уровень жидкости

Уровень — должен быть как положено по щупу. Процесс определения уровня весьма прост. Машину ставим на ровную площадку, заводим двигатель, переключаем все режимы акпп с P до L с задержкой в каждом положении на 5 сек, переводим селектор в нейтраль и глядим на щуп. У разных коробок глядится по своему.

V4AW2 имеет 4 метки на щупе — COLD (min, max) и HOT (min, max). Соответственно, на холодную атф должен быть на уровне COLD между метками min и max, а на горячую (после пробега в 5-10 км) — между метками HOT, точность замера: +- 5 мм туда-сюда по уровню масла не страшно совсем, а вот +- 1-2 см — уже не хорошо, уровень срочно корректировать.

Как понять что акпп что-то не так?

Первое что стоит сделать — это проверить цвет, запах и уровень атф в акпп.

Цвет и запах — атф должен быть красным, и пахнуть как атф (ни моторное масло, ни трансмиссионка так не пахнут). Если цвет не красный, а например, коричневый или чёрный, да ещё и запах горелого или запах трансмиссионки — то сгорели/подгорели фрикционы. Это лечится только разборкой, заменой горелых фрикционов, стальных дисков, полосканием всех потрохов в керосине и ремонтом гидротрансформатора.

Отчего умирают АКПП

  1. От перегрева. Достаточно побуксовать в говнах на D и готовьтесь к последствиям. Также для перегрева достаточно чтобы радиатор акпп был забит пухом, грязью или прочим барахлом, препятствующему нормальной теплоотдаче.
  2. От утечек масла. Утечка может быть через трубки контура охлаждения акпп. Или же через передний или задний сальники акпп. Если вы обнаружили под машиной капли «крови» АТФ и при этом уровень в гуре не убежал, то это масло из акпп.
  3. От старости. Такое бывает если долго не менять масло в автомате. Старое масло приводит к одубению резиновых манжет в барабанах акпп, а задубевшая резинка давление ну никак не держит в нужном месте. Результат — горят фрикционы, коробка под переборку.

Проблемы коробки V4AW2

  1. Работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления акпп. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился — то его нужно менять. Процедура замены — только со снятием поддона с акпп, иначе никак. Никакие дпдз и иже с ними на работу этой акпп не влияют вообще.
  2. Из-за проблем с электрикой умирает 4я передача. А точнее, стоит электронная схемка, которая на основе температуры ож двигателя разрешает или запрещает включение 4 передачи. Если есть проблемы с общей массой в авто, проблемы с проводкой — то это может привести к сгоранию пакета 4й передачи.
  3. Смерть соленоида ОД или 4й передачи. Как правило забивается канал внутри этого соленоида, но это бывает если машину совсем не любили. Спасает замена соленоида.
  4. Переключатель селектор, он же ингибитор, он PRNDL-переключатель. Из-за него не работает индикация на приборке, не горят в реверсе фонари зх, не работает 4я передача. Лечится покупкой нового, не очень бюджетно — 4-7 тыс рэ.

Если говорить в целом про эту коробку — то она достаточно надёжная и долговечная при должном уходе и эксплуатации. Даже при сгоревших фрикционах она может ехать, не так как нужно, но может.

Настройка и ремонт

Запчасти

За информацией с различных форумов есть несколько видов ремкомплектов: полный (Мастер-кит), наборы фрикционов, стальных дисков и т.д.

Ремкомплект сальников и прокладок (Оверол Кит) — MR165272 ПРУФ-ЛИНК

Остальные номера ремкомплектов либо запчастей мастера по ремонту АКПП тщательно скрывают.

Настройка троса АКПП

Трос, который идет от акпп до дроссельной заслонки. Если натягивать, то увеличивается давление и переключения передач происходит позже. Ослаблять — наоборот.Источник Ссылка на тему о настройке Установка нового троса АКПП

Другая инструкция с картинками ссылка

Полезные ссылки

V4AW2 — База знаний о Mitsubishi Pajero

Aisin V4AW2 — автоматическая коробка передач, она же Aisin Warner (AW) 03-72L (с блокировкой гидротрансформатора (буковка L)), она же Toyota А40 семейство (в частности A44DL). Сплошная гидромеханика, из электрики только клапана 4й передачи и простая схемка включения-выключения 4й передачи. Были модели этой акпп без блокировки гидротрансформатора. Коробка была в нескольких разных модификациях под разные двигатели, использовались на множестве других авто, не только от Тоёты, но и у Вольво, Сузуки, Джип, Исудзу и ещё много где.

Класификация

Номер запчасти: MB811041

Номер по класификации ASA: 26040A

Где устанавливалась

На машинах с двигателями 4D56 и 6G72 12 кл — ставились только акпп V4AW2.

Рабочая жидкость

Какое масло лить а акпп?

Кратко — только ATF DEXRON II (он же D2 или ATF 2).

Детальней: В официальном мануале Митсу прописано — Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный. Никаких АТФ3, 4 или 10. Первый уже давно не выпускается, а второй доступен весьма обширно, т.к. на этом масле ездит ну очень много автоматов. Жидкость ATF DEXRON II (он же D2 или ATF 2) есть разных спецификаций — D2-D (минеральная основа) и D2-E (полу/синтетическая основа), имеют разные температуры застывания. Пакет присадок в этих жидкостях одинаков, свойства текучести — практически идентичны. D2-D продаётся везде, а вот D2-E есть мало где (но производителями выпускается, но в Россию как то мало везётся) и стоит дороже D2-D.

Замена жидкости

Замена атф на через аппарат без снятия поддона и промывки/замены фильтра ведёт к 90% смерти акпп. Это относится к большинству современных акпп. Происходит это потому, что масло меняют, а фильтр типа сам промоется. А фильтр сказал «не буду промываться» и забился отработкой акпп (тем что вымывается из всей системы акпп), в результате коробка тупо не едет, т.к. нету забора атф через фильтр.

Дополнительные запчасти для полной замены:

  • Фильтр АКПП
  • Прокладка масляного фильтра АКПП 2шт.
  • Прокладка поддона (в отличие от AW3, где по каталогу вместо прокладки герметик)

Количество жидкости в коробке

V4AW2 — около 7.2 литра АТФ.

Что будет если не долить/перелить АФТ в коробку?

АТФ отлично пенится. АТФ 3 пенится существенно сильней АТФ 2 при одинаковой температуре. Проверенно на личном опыте.

При недостатке атф насос акпп будет засасывать воздух вместе с атф и тем самым создавать пену вместо масла. При переливе атф в акпп планетарные шестерни и барабаны с пакетами фрикционов также вспенивают атф на 5+. Если в акпп будет пена, а не атф, то акпп будет работать неправильно (толкаться, пинаться при переключениях передач и режимах акпп), а то может и вовсе сломаться — сгорят пакеты фрикционов, рассыпятся опорные подшипники, будет выработка на втулках скольжения (нормальный атф смазывает лучше чем воздух, а также не сжимается в отличии от вспененного атф).

Уровень жидкости

Уровень — должен быть как положено по щупу. Процесс определения уровня весьма прост. Машину ставим на ровную площадку, заводим двигатель, переключаем все режимы акпп с P до L с задержкой в каждом положении на 5 сек, переводим селектор в нейтраль и глядим на щуп. У разных коробок глядится по своему.

V4AW2 имеет 4 метки на щупе — COLD (min, max) и HOT (min, max). Соответственно, на холодную атф должен быть на уровне COLD между метками min и max, а на горячую (после пробега в 5-10 км) — между метками HOT, точность замера: +- 5 мм туда-сюда по уровню масла не страшно совсем, а вот +- 1-2 см — уже не хорошо, уровень срочно корректировать.

Как понять что акпп что-то не так?

Первое что стоит сделать — это проверить цвет, запах и уровень атф в акпп.

Цвет и запах — атф должен быть красным, и пахнуть как атф (ни моторное масло, ни трансмиссионка так не пахнут). Если цвет не красный, а например, коричневый или чёрный, да ещё и запах горелого или запах трансмиссионки — то сгорели/подгорели фрикционы. Это лечится только разборкой, заменой горелых фрикционов, стальных дисков, полосканием всех потрохов в керосине и ремонтом гидротрансформатора.

Отчего умирают АКПП

  1. От перегрева. Достаточно побуксовать в говнах на D и готовьтесь к последствиям. Также для перегрева достаточно чтобы радиатор акпп был забит пухом, грязью или прочим барахлом, препятствующему нормальной теплоотдаче.
  2. От утечек масла. Утечка может быть через трубки контура охлаждения акпп. Или же через передний или задний сальники акпп. Если вы обнаружили под машиной капли «крови» АТФ и при этом уровень в гуре не убежал, то это масло из акпп.
  3. От старости. Такое бывает если долго не менять масло в автомате. Старое масло приводит к одубению резиновых манжет в барабанах акпп, а задубевшая резинка давление ну никак не держит в нужном месте. Результат — горят фрикционы, коробка под переборку.

Проблемы коробки V4AW2

  1. Работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления акпп. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился — то его нужно менять. Процедура замены — только со снятием поддона с акпп, иначе никак. Никакие дпдз и иже с ними на работу этой акпп не влияют вообще.
  2. Из-за проблем с электрикой умирает 4я передача. А точнее, стоит электронная схемка, которая на основе температуры ож двигателя разрешает или запрещает включение 4 передачи. Если есть проблемы с общей массой в авто, проблемы с проводкой — то это может привести к сгоранию пакета 4й передачи.
  3. Смерть соленоида ОД или 4й передачи. Как правило забивается канал внутри этого соленоида, но это бывает если машину совсем не любили. Спасает замена соленоида.
  4. Переключатель селектор, он же ингибитор, он PRNDL-переключатель. Из-за него не работает индикация на приборке, не горят в реверсе фонари зх, не работает 4я передача. Лечится покупкой нового, не очень бюджетно — 4-7 тыс рэ.

Если говорить в целом про эту коробку — то она достаточно надёжная и долговечная при должном уходе и эксплуатации. Даже при сгоревших фрикционах она может ехать, не так как нужно, но может.

Настройка и ремонт

Запчасти

За информацией с различных форумов есть несколько видов ремкомплектов: полный (Мастер-кит), наборы фрикционов, стальных дисков и т.д.

Ремкомплект сальников и прокладок (Оверол Кит) — MR165272 ПРУФ-ЛИНК

Остальные номера ремкомплектов либо запчастей мастера по ремонту АКПП тщательно скрывают.

Настройка троса АКПП

Трос, который идет от акпп до дроссельной заслонки. Если натягивать, то увеличивается давление и переключения передач происходит позже. Ослаблять — наоборот.Источник Ссылка на тему о настройке Установка нового троса АКПП

Другая инструкция с картинками ссылка

Полезные ссылки

A40 (AW03-70 … A46DL справочная информация, запчасти типичные болезни

Легендарная неубиваемая серия А40D (А42, А43, А44, А45, A46) производства Айсин Ворнер, входящей в группу «Тойота», ходит с 1985-го как 3-х ступенчатая 03-55(А40), а с 1979 года как 4-х ступка на заднеприводных автомашинах с двигателем от 1.6 до 3л. 4-х ступка получила букву D в название и дополнительное сцепление «Овердрайв» 4-й скорости в конструкцию.

В основном это — праворульные Hiace, Liteace, Previa, Mark II и остальные тойотовские заднеприводные авто, катавшиеся (и до сих пор катающиеся) по Азии.

Для внешнего мира была выпущена модификация с другим гидроблоком AW03-70 …/72 или AW371, AW372, которую ставили себе Судзуки, Мицубиши, Додж, Исудзу и многие другие. Под именами: KM148(4WD), V4AW2 (4WD) или R4AW2 (2WD). Вольво назвал эти модификации: AW-70 … AW-72.

Для нетойотовских авто модификации А40 получили ветвь айсиновских имен от 03-70LS до 03-72LE, в которую в 1979-м добавляли принудительную блокировку муфты (L), электронное управление усовершенствованного гидроблока (Е) и прочий апгрейд управления, оставляя железо практически без изменений. Слева — можно посмотреть таблицу соответствий названий коробок по версии Айсин и Автопроизводителей. 

В 1981, 1984-м, (когда для автоматов еще не жалели металла) вышла модификация «D», в корпусе которой появился наружный соленоид Овердрайв, позже в гидроплиту ввели два соленоида-шифтовика, что стало классической схемой управления для 4-х ступок.

Модификация A40D использовалась на Тойотах. А для остальных авто вышли модификации А42 (03-70), А43 (03-71), А44(03-72), которые для разных авто имели множество своих названий и отличались электрикой, приводом и посадочными местами.

А в 1990 и 1992-м  вышли модели «DL» (с механической блокировкой гидромуфты LockUp) и уже современный вариант: «DE» — с Е— электронным управлением, с фрикционом гидромуфты и с парой управляющих соленоидов в гидроблоке. DFF — модификация для полного привода.

В 2000-м они были обновлены гидроблоки и запущены в серию — самые ходовые в ремонте модели этой серии: A44DE, 46DE \F (Previa), A42DE, 43DE, аналоги 03-70 /..72. Ниже — перечень машин, на которые устанавливались эти трансмиссии.

Сама коробка — пример классической конструкции, которую широко использовали после нее и ZF в своей «неубиваемой» 4HP22, и американцы Форда в своей  A4LD. Конструкция почти всех заднеприводных акпп обеспечивает равномерный износ всех узлов и хороший запас прочности у железа, поэтому эти коробки легко ходят по 400-500 ткм. Ремонты раньше заключались в основном в замене коробки на БУ. Но в последние годы процент «свежих» неубитых БУ коробок стало заметно меньше и все больше мастеров меняют расходники в этой неубиваемой и очень простой в ремонте трансмиссии.

Типичными проблемами А40-семейства являются болезни «старости»:

съеденный фрикцион блокировки гидротрансформатора, который в приниципе не мешает эксплуатировать машину, как позволяют ездить убитые амортизаторы. Только съеденная блокировка часто приводит к значительным вибрациям, убивающим сначала сальник и втулку насоса, а затем и сам насос. После пробегов в 300 ткм обязательно при капремонте меняют фрикцион блокировки муфты, чтобы сберечь гидроблок от клеевого состава в масле — 330001.

изношенные фрикционы пакетов Директ — Форвард и Реверс. Возрастная машина почти гарантированно требует замены этих фрикционов.

— от старости и перегревов дубеет резина, изнашиваются кольца, что недодает давления пакетам и жжет фрикционы.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Капремонты в основном заключаются в переборке и чистке с заменой расходников — съеденных фрикционов и всего комплекта прокладок с сальниками, всегда меняется втулка насоса. 

Ремкомплекты прокладок и сальников собраны здесь: — №330002. Ремкомплекты подбирают по прокладкам гидроблока, которых имеется несколько различных модификаций. Одинаково часто заказывают Оверолы Пресижн и АТОК. 

Полная переборка с заменой уплотнительных и резиновых колец с бумажными прокладками гидроблока (330320) продлевает этой неубиваемой коробке еще несколько лет нормальной эксплуатации. Прокладки гидроблока неплохо служат первые 10 лет аккуратной эксплуатации без перегревов масла. При первом же перегреве эти прокладки становятся хрупкими и разрушаются, забивая и гидроблок и фильтр, приводя к масляному голоданию. 

В комплект для полной переборки обычно входят: фильтр, Мастеркит (330007) и втулка насоса (330034). Иногда вскрытие и дефектовка коробки с пробегами за 300 ткм показывает люфт и необходимость замены остальных втулок — 330030.

Фильтр грубой очистки серии А40 — металлический , открытый с металлической сеткой № 330010. Имел несколько модификаций из-за меняющейся формы гидроблока и поддона. Последняя модификация проводилась в 1983 году, поэтому старые фильтры до 83 года на рынке не встречаются и не продаются. Если масло не горело, мастера обычно фильтр не меняют, а промывают.

Подобрать фильтр для своей серии — нажмите номер фильтра №330010.

К типу масла (Dexron III) коробка неприхотлива, выдерживает работу в грязном масле, без масла, с горелым маслом. Эта неприхотливость расслабляет владельца и приводит к тому, что капремонт приходится делать, не через 300-400 ткм, а на несколько лет раньше.

При полной замене масла после капремонта мастера заливают синтетику типа Dexron VI, чтобы спокойно пообещать 3-4 года бодрости до следующего капремонта.

В магистраль охлаждения возрастной коробки рекомендуют врезать внешний фильтр тонкой очистки, который позволяет поддерживать масло чистым и беречь узлы возрастной хоть и «неубиваемой» коробки (№100019). Магистральный фильтр кроме очистки пыли от фрикционов, также имеет магнит внутри для контроля за износом железа. 

 Для капремонта  АКПП машин с большим пробегом и горелым маслом почти всегда меняют все фрикционные диски — № 330003.

Фрикционы для разных модификаций имеют свою комплектацию, поэтому непросто без разборки точно подобрать Ремкомплект фрикционов. Обычно приходится дозаказывать по нескольку фрикционов или выбирать свой комплект после вскрытия автомата.

Для экономии средств сначала разбирают\дефектуют коробку и определяют количество и размер фрикционов, чтобы сделать в первого раза полный и окончательный заказ фрикционов.

 Если масло не пахнет горелым или износились только самые нагруженные пакеты Овердрайв Директ или Форвард, то из экономии опытные мастера рискуют заменить только универсальные фрикционы съеденных пакетов: № 330108 — (24Tx2,3×127). С ними вместе заказывают и стальные диски Овердрайв — 330128.

В разных модификациях коробок количество этих фрикционов различается из-за того, что более толстые могут заменять более тонкие фрикционы 330102 — (24Tx2x127). 

Стальные диски OD 330128 тоже имеют различия по толщине и несколько вариантов. Подбираются индивидуально.

Родственные им фрикционы для редких модификаций — 330102, которые так же отличаются толщиной (2мм) и в коробках их может быть до 9 штук, а могут вообще заменяться фрикционами 330108.

Вторым пакетом, который также часто сгорает до клея, является муфта Лоу Реверс: — фрикцион №330114. Заказывают фрикционы в основом качества БоргВорнер.

Стальные диски сцепления Реверс часто укатывают до цветов побежалости — 330134.

 Следующий по очереди тип фрикционов, которые горят в этих автоматах при отсутствии давления масла — пакет O.Drive  330100. В пакете их обычно 3 штуки.

Маркером капремонта, который уже нельзя оттягивать, служат втулка насоса и подтекающий сальник, убитые съеденным до клеевого основания фрикционом блокировки гидротрансформатора.

Кроме металлического фильтра  330010 (43DE, 44DE, 44DE) меняют сальник насоса — №330070 , втулка насоса — №330034) с заменой расходников Оверолкита.

 

 Если и встречаются замены изношенных насосов, барабанов и суппортов (330632), то уже в основном за счет деталей БУ.

Из электрики в замене иногда встречаются соленоиды (часто их достаточно промыть) и датчики 330436.

Для редких уже неэлектронных модификаций DL-DF встречается фильтр 330010E.

Переборку неубиваемой 40-й серии АКПП часто владельцы делают самостоятельно.

Несложный капремонт с заменой расходников возвращает вторую жизнь этим автоматам.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто МодельГод выпускаСтрана сборки ДвигательМодельАльтернативное имя
TOYOTAALTEZZA/ALTEZZA GITA01-05JPN4 SP RWDV6 2.0LA42DL 
TOYOTAAVANZA04-..IDN MYS4 SP RWDL4 1.5LA42DL 
TOYOTACHASER00-01JPN4 SP RWDV6 2.0LA42DE 
TOYOTACHASER00-01JPN4 SP RWDL4 2.4LA43DE 
TOYOTACHASER00-01JPN4 SP RWDL4 1.8L 2.4LA44DL 
TOYOTACRESTA00-01JPN4 SP RWDL4 1.8L V6 2.0LA42DE 
TOYOTACRESTA00-01JPN4 SP RWDL4 1.8L V6 2.0LA42DL 
TOYOTACRESTA00-01JPN4 SP RWDL4 2.4L V6 2.5LA43DE 
TOYOTACRESTA00-01JPN4 SP RWDL4 2.4LA44DL 
TOYOTACROWN COMFORT00-01JPN4 SP RWDV6 2.0LA44DL 
TOYOTACROWN COMFORT00-07JPN4 SP RWDL4 2.0L V6 2.0LA43DE 
TOYOTACROWN ESTATE00-03JPN4 SP RWDL4 2.4L V6 2.0LA44DL 
TOYOTAGRANVIA00-02JPN4 SP RWDL4 2.7LA43DL 
TOYOTAHIACE00-..PRT TWN4 SP R/AWDL4 2.0LA42DL 
TOYOTAHIACE00-..JPN PRT4 SP RWDL4 2.4LA44DL 
TOYOTAHIACE04-..JPN4 SP RWDL4 2.0LA44DE 
TOYOTAHILUX00-05JPN4 SP R/AWDL4 2.0LA44DE 
TOYOTAHILUX00-05JPN4 SP R/AWDL4 2.0LA44DL 
TOYOTAHILUX01-05JPN4 SP R/AWDL4 2.7L A43DL 
TOYOTAINNOVA04-..IDN MYS PHL VNM4 SP RWDL4 2.0LA42DL 
TOYOTAKIJANG00-06IDN4 SP RWDL4 2.0LA42DL 
TOYOTALITEACE00-07JPN4 SP R/AWDL4 1.8L 2.0LA42DL 
TOYOTALITEACE02-07JPN4 SP R/AWDL4 2.0L 2.2LA44DL 
TOYOTALITEACE TRUCK05-07JPN4 SP R/AWDL4 1.8LA42DE 
TOYOTAMARK II00-01JPN4 SP RWDL4 2.4LA43DL 
TOYOTAMARK II00-04JPN4 SP R/AWDL4 2.2L V6 2.0LA44DL 
TOYOTAPICKUP/TACOMA85-04 4 SP RWDL4 2.4LA43D 
TOYOTAPREVIA91-97 4 SP RWDL4 2.4LA46DEW/O SUPERCH.
TOYOTAPREVIA91-97 4 SP AWDL4 2.4LA46DFW/O SUPERCH.
TOYOTATAMARAW REVO00-05PHL4 SP RWDL4 2.0LA42DL 
TOYOTAUNSER00-05MYS4 SP R/AWDL4 1.8LA42DL 
TOYOTAZACE00-07TWN4 SP FWDL4 2.4LA44DE 
CHEVOLET/GAMGRAND VITARA05-..ECU VEN4 SP RWD/4X4L4 2.0L03-72LEA44DE
CHEVOLET/GAMTRACKER98-04 4 SP RWD/4X4L4 1.6L 2.0L V6 2.5L03-72LEA44DE
DAIHATSUDELTA09-00JPN4 SP R/AWDL4 2.0L03-70LSA42DL
DAIHATSUDELTA09-00JPN4 SP R/AWDL4 2.2L03-72LSA44DL
DAIHATSUXENIA06-..IDN4 SP R/AWDL4 1.5L03-70LSA340
DODGEPICKUP/RAM 3500 CHASSIS CAB07-..MEX USA 6 SP RWD/4X4L6 6.7 LDIESELA45XAS68RC
GEOTRACKER96-97 4 SP RWD/4X4L4 1.6/2.003-72LEA44DE
HYUNDAI1T PORTER00-03PRKL4 2.4L03-71LEA43DE 
HYUNDAIGALLOPER00-03PRK4 SP R/AWDL4 2.5L03-71LEA43DE
HYUNDAIGRACE00-04PRK4 SP FWDL4 2.5L03-71LEA43DE
HYUNDAIh202-07TUR4 SP RWDL4 2.4L03-72LSA44DL
HYUNDAIh202-07TUR4 SP RWDL4 2.5L 2.6L03-71LEA43DE
HYUNDAISTAREX00-07PRK 4 SP RWDL4 2.4L03-72LSA44DL
HYUNDAISTAREX00-07PRK4 SP RWDL4 2.6L03-71LEA43DE
ISUZUAMIGO92-94 4 SP RWDL6 2.6L03-72LA44DL
ISUZUPANTHER00-..IDN4 SP RWDL4 2.5L03-72LEA44DE
ISUZUPICKUP88-95 4 SP RWDV6 3.1L03-72LA44DL
JIANGHUA(JAC)REFINE02-04CHN4 SP RWDL4 2.4L03-71LEA43DE
JINBEIGRANVIA04-..CHN4 SP RWDL4 2.4L 2.7L03-71LEA43DE
KIA/ Chevrolet BONGO00-03PRK4 SP RWDL4 3.3L03-70LEA42DE
KIA/ Chevrolet POTENTIA00-01PRK4 SP RWDL4 2.0L03-70LEA42DE
KIA/ Chevrolet PREGIO00-03PRK4 SP RWDL4 3.0L30-70LE 
KIA/ Chevrolet RETONA00-03PRK4 SP RWDL4 2.0L03-71LEA43DE
KIA/ Chevrolet SPECTRA/SPECTRA506-09PRK4 SP FWDL4 2.0L03-72LEA44DE
LEXUSIS00-05JPN4 SP RWDV6 2.0LA40DL03-70LS
LIEBAOFEITENG CS709-10CHN4 SP RWDL4 2.0L03-70LSA42DL
LIEBAOFEITENG i004-07CHN4 SP RWDL4 2.0L03-70LSA42DL
MAZDAMIATA/MX598-05 4 SP RWDL4 1.8LA44DE 
MAZDAROADSTER00-02JPN4 SP RWDL4 1.6L 1.8L03-70LEA42DE
MAZDAROADSTER02-05JPN4 SP RWDL4 1.6L 1.8L03-71LEA43DE
MCWMETROCAB01-05UK4 SP RWDL4 2.0L 2.4L03-71LEA43DE
MITSUBISHIADVENTURE00-..PHL4 SP RWDL4 2.0L03-71LSA43DL
MITSUBISHIDELICA/DELICA SPACE GEAR00-04MYS JPN4 SP RWDL4 2.0L 2.4L 2.5L03-71LSA43DL
MITSUBISHIL20000-08EGY4 SP RWDL4 2.5L03-71LSA43DL
MITSUBISHIMONTERO90-5/94 4 SP 4X4L4 2.6L V6 3.0LAW 372LA44DL
MITSUBISHIPAJERO00ZAF4 SP R/AWDL4 2.4L03-71LSA43DL
MITSUBISHIPAJERO IO00-07JPN4 SP R/AWDL4 1.8L 2.0L03-70LSA42DL
MITSUBISHI

PAJERO IO

00-07JPN4 SP R/AWDL4 1.8L03-71LSA43DL
MITSUBISHIPAJERO TR402-..BRA4 SP R/AWDL4 2.0L03-72LSA44DL
MITSUBISHIPAJERO WAGON00-04JPN4 SP R/AWDL4 2.4L03-70LSA42DL
MITSUBISHISPACE GEAR00-05PHL4 SP RWDL4 2.4L03-71LSA43DL
MITSUBISHISTRADA00-01JPN4 SP RWDL4 2.5L03-70LEA42DE
MITSUBISHISTRADA00-08THA4 SP RWDL4 2.5L03-71LSA43DL
MITSUBISHIVAN/WAGON87-90 4 SP RWDL4 2.4LAW372LA44DL
SUZUKIESCUDO/GRAND ESCUDO00-..JPN IDN4 SP R/AWDL4 1.6L 2.0L 2.4L03-72LEA44DE
SUZUKIGRAND VITARA99-..IDN IRN RUS TWN4 SP R/AWDL4 1.8L 2.0L V6 2.5L 2.7L03-72LEA44DE
SUZUKISIDEKICK 4 DOOR92098 4 SP 2 & 4WDL4 1.6L03-72LE 
SUZUKIVITARA00-04MYS PHL THA4 SP R/AWDL4 1.6L 2.0L03-72LEA44DE
SUZUKIXL-701-03 4 SP F/AWDV6 2.7L03-72LEA44DE
SUZUKIX-9095-98 4 SP 4X4L4 1.6L03-72LEA44DE

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиеКод (нажми узнать цену и наличие)
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A40 SERIES (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко)330001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A47DE SUZUKI, A43DE/DL(03-71L,71LE), A42/44/45DL(03-70L/72/72L), A46DE(2WD)/A46DF(4WD),AW-372/ R4AW2,KM148/V4AW2 1981-04 (K65900M) (Ремкомплект\ Оверол кит\330002B
Комплект Прокладок и Сальников с пластиковыми шайбами, без поршней, A43DE/A44DE/A46DE AW03-71LE/03-72LE 1981-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)330002B
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами, без поршней, A43D/DE(03-71L/LE), 03-72L/LE, AW-70/71/72, AW-372/ R4AW2,KM148/ V4AW2 1979-2004 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)330002C
Комплект Прокладок и Сальников с пластиковыми шайбами, без поршней AW03-71LS/03-72LS A44D/A45D 1981-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)330002C
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами, без поршней, AW70/A42D/AW71/A43D/03-70 1979-1997 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)330002D
Комплект Фрикционов, A43D(03-71)/DE/DL/AW372/KM148/A44D/AW03-72 1984-Up330003B
Комп. Фрикционов, AW03-71LE/03-72LE/A43DL/A43DE/A44DE/A46DE, Toyota, Suzuki 1992-up330003G
Комп. Фрикционов, AW03-71LE/03-72LE/A43DL/A43DE/A44DE/A46DE, Toyota, Suzuki 1992-up330003G
Комп. Стальных дисков, AW03-71LE/ AW03-72LE/ A43DL/ A43DE/ A44DE 1992-Up,  Toyota, Suzuki330004G
Мастеркит V4AW2/ AW372/ KM148/ A44D/ 03-72/A40D/ A42D/A43D/ AW70/AW71/ AW72 1989-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из 330002C-PR + 330003B-BW + 330330007
Мастеркит 03-71LE, A43DE, A46DE, 03-72LE, A44DE, A47DE(SUZUKI), A46DE(2WD), A46DF(4WD) (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из 330003G-BW + 330004G + 330330007A
Мастеркит 03-71LE, A43DE, A46DE, 03-72LE, A44DE, A47DE(SUZUKI), A46DE(2WD), A46DF(4WD) (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из 330003G-LN + 330004G + 330330007A
Фильтр, A42D, A43D, A44D, 03-70 1982-up330010B
Фильтр Suzuki  с заборником 37мм, A47DE Filter, 2001-up330010C
Фильтр, A43DE/A44DE/A46DE 1982-up330010
Фильтр, AW372/KM148/A44D/03-72/A42D/A43DL/A44DL/A45DL/A45DF  81-Up330010E
Комплект (11 шт) биметаллических втулок, A43D/44D/45D/46D/AW71, Bushing Kit330030K
Втулка крышки насоса, A40-SERIES [41,3×38,2×13,1)  подходит на все АКПП производства Toyota/AW55-50/51/40/TF70-SC/AW50-40/50-42/AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), кроме A442F/U660E/U440/A750E/A761E330034
Фрикционный Диск, A42DL/43DE/44DL Overdrive Brake [44Tx2,3×142] 1981-Up330100
Фрикционный Диск, [24Tx2x127] Friction plate, Intermediate Clutch (Brake #2), AW372/KM148/A43D/A44D/03-72, 1985-up330102
Фрикционный Диск [24Tx2,3×127] AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/72/AW372/KM148/A44D/A42DL/A43DL/A44DL/A45DL/A45DF Forward/Direct/Intermediate/Overdrive Direct 1973+ 330108
Фрикционный Диск, A40 Ser Reverse [16Tx2,3×127] 1973-up330114
Стальной диск, A43DL Ser Overdrive 1984-Up [7Tx2x117]330120A
Стальной диск, A43D Ser A42DL Overdrive 1984-Up [7Tx2,3×117]330120B
Стальной диск, A40 Ser Front Rear Overdrive 1980-Up [8Tx2x102х132]330120C
Стальной диск, A40 Ser Int BR Overdrive 73+ [8Tx2.4×102]330124B
Стальной диск, Steel plate, overrun br. #1, interm. br. # 2, overdrive [8Tx1,8×102] AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/03-72330124
Стальной диск, A40 Ser Forward/Direct/Overdrive 73+ [8Tx1,8×102]330128A
Стальной диск, AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/03-72LE/A44DE Forward/Direct 1990-Up [8Tx2,3x102x132]330128F
Стальной диск, A40 Ser Int Br#2 OR/Overdrive 80+ [8Tx2x102х137]330128
Стальной диск, Steel plate, low reverse [15Tx1,8×102] AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/72 330134
Прокладка поддона пробковая, AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/AW372/KM148/A44D/03-72/A40/A40D/03-50/51/60/A47DE (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)330300
Суппорт центральный, Support, AW03-72LE/A44D Center (2 Lined (FD) in Передний, 3 in Rear) (A44 35B) Деталь восстановлена, продается ТОЛЬКО НА ОБМЕН330632A

 

АКПП V4A12 на Mitsubishi Pajero Mini 0.7L | Festima.Ru

Предоставляем гарантию 30 дней на АКПП. Производим установку. Возможна доставка в другие регионы. АКПП подходит для следующих моделей автомобилей: 010 VW/Audi (087/ 089/ 090)/ 01M VW (095/96), 01P(098)/ 01N (097 — AG4)/ 01V, 01L (ZF 5HP19, 5HP19FLA)/ 09A/09B (JF506E)/ 09G, 09K, 09М (AW TF60-SN /61-SN)/ 09D (AW TR-60SN)/ 09E (ZF 6HP26)/ 09L (ZF 6HP19)/ (CVT) 01J/ (CVT) 0AW, VL381/ (DSG-6) 02E-DQ250, (DSG-7) DQ200, DQ500, DL501 (0B5)/ 0CM — AL450, ZF8HP45/70/55/ 0C8, AW TR-80SD/ Toyota / Aisin Co/ U140, U240, U241/ U151 / U250/ U340E / U341E/ U440E, (AW80-40../81-40)/ U660E, U760E/ A130 (A131L , A132L)/ A40 — A46DL (AW03-72…03-70) V4AW2/ A140 — A240… A247/ A340 /341 / A343 (AW30-43)/ A442F (440F)/ A540, A541/ A650E (AW 35-50/51LS)/ A750E \F (TB-50)/ A761, A760 (TB-60)/ A960E (TB-65)/ AB60F, AS68RC/ (CVT) K310-312, K110-112, K411/ Aisin Warner/ AW450-43LE/ AW03-70L* (A40-serie)/ AW 30-40L*, /-41 /-43 (A340)/ AW50-40LE /-42LE (AF14/ 20/ 22)/ AW60-40LE..-42LE ( AF13), AW60-41SN (AF17)/ AW80-40LE , /81-40 (U440E)/ A172, A174, TW-40E/ AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)/ TF-60SN, TF-61SN/ TR-60SN (09D)/ TF-80SC, /81SC (AM6, AF21, AF40-6)/ TF-70SC (AT6 Peugeot)/ AA80E,/F AA81E, TL-80SN/ AW TR-80SD/ A860E/ Daihatsu U540E, A4LB1, A4Q, A4R/ ZF 4HP14 (Peugeot)/ ZF 4HP16/ ZF 4HP18 (Audi / Saab)/ ZF 4НР20/ ZF 4HP22, 4HP24/ ZF 5HP18/ ZF 5HP19 (01L, 01V)/ ZF 5HP24 (01L)/ ZF 5HP30/ ZF 6HP19, 6HP21 (09L)/ ZF 6HP28, 6HP26, /32 (6R60-80, 09Е)/ (CVT) CFT23 /30/ VT1 CVT Mini/ ZF 8HP45 (0CM), 8HP70 \55/ Jatco (Nissan) RL3F01A, RN3F01A/ L4N71B, JR401E/ RL4F02A \ RE4F02A/ JF404E/ JF405E, JF402E, SR410 /412 SR413/ RE4R01A, RL4R01A, RE5R01A (JR402)/ RE4R03A, RG4R01A (JR404E)/ RE4F03A /B, RL4F03/ RE4F04B/A (JF403E, 4F20E, LJ4A-EL)/ RC4A-EL (JR405E)/ JF414E (Лада Гранта)/ RE5R05A , JR507A/ JF506E (RE5F01A \ 09А)/ JF613E (F6AJA/ W6AJA, AJO)/ RE7R01A (JR710E), RE7R01B (JR711E)/ (CVT) RE0F21A/ JF011E (CVT)/RE0F10A, RE0F06A, JF015/ (CVT) JF010E, RE0F09A/ (CVT) RE0F08A, JF009E/ (CVT) JF015E/ (CVT8) JF016E, JF017E/ GM 3T40E, Th225C/ 3L30E/ 4T40E, 4T45E/ 4L30E (AR25, AR35)/ 4T65E (4T60E/440-T4)/ 4L40E BMW-3/ 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4)/ 4L80E/ 4L85E/ 4T80E/ AW80-40LE, 81-40LE, (U440)/ AF13, AF17 (AW60-40, AW60-41)/ AF14, AF20, AF22 (AW50-40LE /-42LE)/ AF33 (AW55-50)/ 5L40E / 5L50E/ 6L45, 6L50, 6L80, 6L90/ AF40-6 (TF80SC), AF21 (TF81SC)/ 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50/ 6T70, 6T75 (6F50-Ford)/ VT25E (Saturn\..) Ford / и Mazda/ F3A 4R70W,/E AODE, 4R75W,/E / AXOD / AXOD-E / AX4S / AX4N / 4F50N F4AEL, 4EAT-F 4EAT-G (GF4A-EL) A4LD-E, 4R44E, 4R55E, 5R55E CD4E, LA4A-EL (4F44E) 4F27E (FN4A-EL) 4R100 (E4OD) 2 3 6 626 323 xedos 5R55S /W /N 607 FNR5 (FS5A-EL, 5F27E) 4007 JA5A-EL Mazda (JF506E) 407 6F35 (GM 6T40 — 6T45) 406 6F50, 6F55 (GM 6T70/75) 308 FW6A-EL 307 AW6A-EL, AF40-6 (TF80SC), AF21 (TF81SC) 306 MPS6 (6DCT450) 206 V4A11, V4A12 V4AW2, R4AW2, KM148 AW03-70

Автозапчасти

V4AW2-1 V4AW2-3 V4AW2-7 R4AW2 Руководство по ремонту – скачать PDF

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ R4AW3, V4AW3. В данном руководстве рассматриваются две модели автоматических коробок передач: R4AW3 и V4AW3. При использовании данного руководства обратите внимание на то, что обозначения моделей «V4AW3» или «R4AW3, V4AW3» в заголовках каждой страницы не обязательно указывают на применимость инструкции, содержащейся на странице. Вам предлагается следовать соответствующим инструкциям в соответствии с указаниями применимости, включенными в текст.

Меры предосторожности при разборке и сборке коробки передач

  • Поскольку автоматическая коробка передач состоит из компонентов с особо высокой степенью точности, с этими деталями следует обращаться очень осторожно при разборке и сборке, чтобы не поцарапать и не поцарапать их.
  • На верстак следует положить резиновый коврик, который всегда должен содержаться в чистоте.
  • Во время разборки нельзя использовать тканевые перчатки или салфетки.Если такие предметы необходимо использовать, используйте изделия из нейлона или бумажные полотенца.
  • Все демонтированные детали должны быть тщательно очищены.

Металлические детали можно чистить обычными моющими средствами, но их необходимо тщательно высушить на воздухе.

  • Очистите диск сцепления, полимерную упорную пластину и резиновые детали с помощью ATF (жидкость для автоматических трансмиссий), следя за тем, чтобы к ним не прилипала пыль, грязь и т. д.
  • Не используйте повторно прокладки, сальники или резиновые детали.
    Заменяйте такие детали новыми при каждой сборке. Уплотнительное кольцо указателя уровня масла заменять не нужно.
  • Не используйте другие смазки, кроме вазелина.
  • Перед установкой нанесите ATF на трущиеся, вращающиеся и скользящие детали.
  • Не наносите герметик или клей на прокладки.
  • Если необходимо заменить втулку, замените узел, в который она встроена.
  • Если основной блок коробки передач поврежден, также разберите и очистите систему охлаждения.
СОДЕРЖИМОЕ
  • ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • ТАБЛИЦА МОДЕЛЕЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • ТАБЛИЦА ПЕРЕДАЧ
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРУЖИНЫ КОРПУСА КЛАПАНА
    • ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРУЖИНЫ ПОРШНЯ АККУМУЛЯТОРА
    • РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА И ПРОКЛАДКИ
    • ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
    • ГЕРМЕТИКИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
  • ПЕРЕДАЧА И ПЕРЕДАЧА
  • ТРАНСМИССИЯ
  • МАСЛЯНЫЙ НАСОС
  • ПОВЫШАЮЩАЯ ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА И ПОВЫШАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА ПРЯМАЯ
  • ОПОРА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
  • ПРЯМАЯ МУФТА
  • ПЕРЕДНЯЯ МУФТА
  • ПЕРЕДНЯЯ ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА
  • ПЛАНЕТАРНАЯ СОЛНЕЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ И МУФТА ОБЪЕМА №1
  • ВТОРОЙ ТОРМОЗ
  • ЗАДНЯЯ ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА, ВЫХОДНОЙ ВАЛ И ТОРМОЗ ПЕРВОГО И ЗАДНЕГО ХОДА
  • ВТОРОЙ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗА НАБЕГА
  • КОРПУС КЛАПАНА
  • ВЕРХНИЙ КОРПУС КЛАПАНА
  • НИЖНИЙ КОРПУС КЛАПАНА
  • ПЕРЕДАЧА
  • ПЛАСТИНА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
  • ПЕРЕДАТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ
  • СЧЕТЧИК ВАЛ
  • СИНХРОНИЗАТОР 2-4WD
  • КАРТЕР ЦЕНТРАЛЬНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
  • ЗАДНИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ
  • ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДАЧИ
  • ПЕРЕДНИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ
  • МЕХАНИЗМ СПИДОМЕТРА

Язык:  Английский
Формат:  PDF
Страниц: 154

V4AW2-1 V4AW2-3 V4AW2-7 R4AW2 Руководство по ремонту

MD733577 — Автоматическая коробка передач в сборе для Mitsubishi Delica Star Wagon SRXT1

ПНК № Номер детали OEM Требуется
на автомобиль
Имя Спецификация Примечания Цвет
1 26040А МД733577 01 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА И АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ В4АВ2-2-СКК 1988 г.08.1 — 1989.01.3 4FM/T 4FA/T
SRXT1 < GLX(ЛЮК КРЫШИ),4FA/T
2 26040А МД733577 01 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА И АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ В4АВ2-2-СКК 1989.02.1 — 1991.07.3 4FA/T
SRXT1 < GLX (ЛЮК КРЫШИ), 4FA/T
3 26040А МД733577 01 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА И АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ В4АВ2-2-СКК 1991.08.1 — 1992.07.3 4FA/T
SRXT1 < GLX (ЛЮК КРЫШИ), 4FA/T
4 26040А МД733577 01 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА И АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ В4АВ2-2-СКК 1992.08.1 — 1993.04.3 4FA/T
SRXT1 < GLX (ЛЮК КРЫШИ), 4FA/T
5 26040А МД733577 01 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА И АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ В4АВ2-2-СКК 1993 г.05.1 — 1994.03.3 4FA/T
SRXT1 < GLX (ЛЮК КРЫШИ), 4FA/T

Страница не обнаружена ลงทะเบียนส่งข้อมูลเพิ่มเติม

เดอะ มาสเตอร์ โฮม: รับ สร้าง บ้าน ออก ออก ใหม่ หลัง หลัง แบบ บ้าน รับ บ้าน อาคาร งบ งบ พัฒนา พัฒนา ที่ ที่ เกี่ยวข้อง ดิน งาน พัฒนา พัฒนา เชื่อ ที่ ดิน ดิน งาน งาน สิน สิน เชื่อ ที่ ดิน ดิน ดิน งาน งาน สินดิน เดอะมาสเตอร์โฮม

บนทำเลศักยภาพ

● ออกแบบฟรี

● Единица измерения

● 15 ปี

«ให้การมีบ้าน..เป็นเรื่องง่ายสำหรับคุณ»​

สร้าง บ้าน ด้วย ทีม งาน มือ อาชีพ
ประสบการณ์ มาก กว่า 15 ปี ใช้ วัสดุ คุณภาพ

พร้อมสิทธิสุดพิเศษ วันนี้

● ให้คําปรึกษา

● Единица измерения

● ฟรี! Номер

● ฟรี!

● มี แบบ สำเร็จ ให้ เลือก พร้อม ปรับ ขนาด และ ฟังก์ชั่น ได้ ตาม ชอบ

● Единица измерения

● วัสดุ โครง สร้าง ใช้ ผลิตภัณฑ์ ของ SCG รับ ประกัน โครง สร้าง 5 ปี

● มี บริการ รับ ตก แต่ง ภาย ใน รีโนเวท ต่อเติม งาน ระบบ ระบบ จบ ใน ที่ เดียว

«ออกแบบใหม่ทุกหลัง ไม่ซ้ำแบบใคร»​

«Услуги»

ออกแบบใหม่ทุกหลัง ไม่ซ้ำแบบใคร​

สร้าง บ้าน ด้วย ทีม งาน มือ อาชีพ ประสบการณ์ มาก กว่า 15 ปี ใช้ วัสดุ คุณภาพ

Единица измерения

* จังหวัด กรุงเทพมหานคร กระบี่ กาญจนบุรี กาฬสินธุ์ กาฬสินธุ์ ขอนแก่น จันทบุรี ฉะเชิงเทรา ชัยนาท ชัยภูมิ ชัยภูมิ ชลบุรี เชียงใหม่ เชียงใหม่ เชียงราย ตรัง ตาก นครปฐม น่าน นนทบุรี นนทบุรี พังงา แพร่ แพร่ พะเยา พัทลุง ภูเก็ต ภูเก็ต ภูเก็ต ภูเก็ต พัทลุง ภูเก็ต ภูเก็ต ภูเก็ต ภูเก็ตร้อย ระนอง ระยอง ราชบุรีล พบุรี ลำปาง ลำพูน เลย สระบุรี สงขลา สมุทรสาคร สุพรรณบุรี สุราษฎร์ธานี สตูล หนองคาย หนองบัวลำภู อำนาจ อำนาจ เจริญ อุตรดิตถ์ อุทัยธานี อุบลราชธานี อ่างทองอ่างทอง

* แบบ บ้าน แบบ บ้าน ชั้น เดียว แบบ บ้าน ชั้น ชั้น ครึ่ง แบบ บ้าน สอง ชั้น

* Бюджет1,000,000 — 3,000,0004,000,000 — 6,000,0007,000,000 ขึ้นไป

ส่งข้อมูล

КОНТАКТЫ

เดอะ มาสเตอร์โฮม

145/2 шт.6 ต.หนองจ๊อม อ.สันทราย
จ.เชียงใหม่ 50210

โทร : 086 478 5133
อีเมล : [электронная почта защищена]

https://themasterhome.co.th

Авторское право © 2022 The Master Home.

Автоматическая коробка передач в сборе на 1990 — 1994 Mitsubishi PAJERO/MONTERO V24WG

Трудности с поиском запчастей?

Связаться с нами!

Список деталей

Трудности с поиском запчастей?

Связаться с нами!

{ссылка}

{номер}

{производитель}

{имя}

{описание_элемента}

{itemsset_description}

{если не пустой оригинал} {каждое предложение в оригинале} {tmpl original_offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}} {/каждый}
{/если} {если show_handling_note}

Среднее время обработки

{/если} {если количество > 0}

В этом компоненте требуется {количество} шт этой детали.Цена указана за 1 шт.

{/если} {если не пустые заменители} {если заменяет.длина > 5} {каждое предложение в replaces.slice(0, 2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}} {/каждый} {каждый столбец в calc([3,4,5])} {/каждый} {каждое предложение в replaces.slice(2, -2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон, under_more: 1}} {/каждый} {каждое предложение в заменителях.срез(-2)} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}} {/каждый} {еще} {каждое предложение в заменителях} {tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}} {/каждый} {/если}
{num2str( заменители.длина-4, [ «Показать» +(заменяет.длина-4)+» больше запчастей», «Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей», «Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей» ] )}
{/если} {если не пусто from_partners} {каждое предложение в from_partners} {tmpl partner_offer {предложение}} {/каждый}
{/если} {если оригинал.длина == 0 && replaces.length == 0 && from_partners.length == 0} {если запрос_разрешен} {tmpl notforsale_tpl {данные: {item_id, ref_url}}} {еще}

Эта деталь снята с производства или распродана.

{/если} {/если}

Вернуться к списку запчастей

MASKSHOP MUNAL L200 — Портал 4×4 Brasil .23-4 Автоматическая коробка передач. Двигатель 4D56

Модель трансмиссии R4AW2-6 V4AW2-6

Тип 4-ступенчатая полностью автоматическая 4-ступенчатая полностью автоматическая

Передаточное число 1-я 2.826 2.826

2ND 1.493 1,493

3RD 1.493

3RD 1.000 1.000

4-й 0,730 0,688

Реверс 2.703 2,703

Тип передачи 2-х скорости

Коэффициент передачи

Высокий 1.925

Низкий 1,925

Коэффициент передачи спидометра (привод / привод) 22 /6 25/8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 23100030130

Позиции Стандартное значение

Расстояние между стопором внутреннего троса и концом наружного троса мм 0 1

Расстояние между стопором внутреннего троса и концом наружного троса мм 34 35

Блокировка Сопротивление катушки электромагнитного клапана (при 20°C) Прибл.13

Стойль скорость R / Min 4G63 2100 2 400

4D56 2300 2600

4D56 2300 2600

Давление губернатора KPA 1000 R / MIN 137 166

2000 R / MIN 245 284

3200 R / MIN 402 460

Давление линии на холостом ходу Скорость D Range 480 558

r Диапазон 735 852

R 735 852

в кабинете скорость D Диапазона 1,019 1,195

r Диапазон 1,519

R 3,519 1,911

Работа Температура эксплуатации двигателя CoolantTemperture Crush C

ON (непрерывность) 50 3TEM Eritature Switch C

непрерывности нет) 43

Зазор между направляющей рычага переключения передач и рулевой колонкой мм 2.4 3.6

  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Смазочные материалы/герметики/специальный инструмент 23-3

    СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 23100040119

    Поз. 6,8V4AW2: прибл. 7.2

    Трансмиссионное масло Масло для гипоидных передач SAE 75W-90,75W-85W или 80W, соответствующее APIGL-4

    2.3

    Уплотнительное кольцо маслозаливной горловины DEXRON-II или эквивалентное По мере необходимости Примечания

    Датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач

    3M ATD Артикул №8660 или аналогичный Полувысыхающий герметик

    Прокладка рычага переключения передач и опора крышки пружины

    3M ATD Арт. № 8661 или эквивалент Полувысыхающий герметик

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 3M Стопорная гайка Арт. Специальные инструменты 23100060139

    Название номера инструмента Использование

    MD998330 (statemd928331)

    Манометр масла (2942 кПа)

    Измерение давления масла

    MD998920 Адаптерное соединение адаптера масла

    MD999563 (stateMd9288331)

    манометр 980 кПа(1) Неправильное техническое обслуживание и регулировка(2) Неисправность системы переключения передач(3) Механические неисправности(4) Гидравлические неисправности(5) Плохая работа двигателя ручная регулировка рычажного механизма, регулировка троса управления дроссельной заслонкой и другие условия, отклонение от которых может быть легко известно. Затем необходимо провести дорожное испытание, чтобы определить, устранена ли проблема или необходима дополнительная диагностика.Если проблема не устранена после этих тестов и исправлений, следует провести гидравлические испытания для дальнейшего устранения неполадок.

    Дорожный тест (угадайте, что вызывает неисправность.)

    Проверьте, как работает коробка передач в каждом диапазоне движения, чтобы найти неисправную систему.

    Проверка компонентов управления АКП

    Проверьте трос дроссельной заслонки, выключатель блокировки, переключатель повышающей передачи, электромагнитный клапан повышающей передачи, реле управления повышающей передачей, неисправный переключатель, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчик скорости автомобиля.

    Тест остановки гидротрансформатора (проверка работы двигателя и механических функций) Проверьте работу двигателя, работу гидротрансформатора, проскальзывание сцепления и тормозов.

    Проверка гидравлического давления (проверка гидравлического механизма управления)

    Измерьте давление в линии жидкости и проверьте исправность масляного насоса или регулирующего клапана, а также утечки масла.

    Проверка на наличие утечек масла

    Визуальный осмотр прокладок и сальников на наличие утечек.

    Регулировка основных элементов проверки

    ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ 23100780158 Перед выполнением дорожного испытания обязательно выполните основные проверки, включая проверку и регулировку уровня жидкости, а также состояние и регулировку троса дроссельной заслонки.Для дорожного испытания раздаточная коробка должна быть установлена ​​в положение 2H (2WD-high). Во время дорожных испытаний проверяются различные изменения, такие как пробуксовка в трансмиссии и условия переключения, и должна быть проверена работа трансмиссии в каждом положении переключения передач.

  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Поиск и устранение неисправностей 23-5

    ПРОВЕРКА ДИАПАЗОНА D

    Правильно

    Повторно выполните ПРОВЕРКУ 1.

    Да

    Проверьте точки переключения. Неправильно

    Неисправность линейного давления Неисправность регулятора Неправильная регулировка троса дроссельной заслонки

    Да

    Происходит ли переключение с 3-й на 4-ю передачу? (при открытии дроссельной заслонки менее 85%)

    Нет 3 Неисправность клапана 4 переключения Неисправность регулятора Неисправность переключателя повышающей передачи или электромагнитного клапана повышающей передачи Неисправность реле управления повышающей передачей Неисправность переключателя температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Да

    Происходит ли переключение на повышенную передачу с 2-й на 3-ступенчатую ?Нет

    2 3 Неисправность клапана переключения Неисправность регулятора

    NG

    Происходит ли переключение с 1-й на 2-ступенчатую передачу? (50 % и полностью), и проверьте повышение передачи с 1-скоростной на 2-ступенчатую, на 2-ступенчатую на 3-ступенчатую и на 3-ступенчатую на 4-ступенчатую.Убедитесь, что точки переключения соответствуют схеме переключения.

    OKТЕСТ 2

    Верно

    Повторите ТЕСТ 2.

    Да

    Проверьте точку переключения. Неправильно

    Неисправность линейного давления Неисправность регулятора Неисправность фиксирующего клапана регулятора Неисправность переключателя обнаружения

    ТЕСТ 2

    Режим Kickdown при движении на 2-х, 3-х и 4-х скоростях.Убедитесь, что возможное ограничение скорости автомобиля в режиме пониженной передачи на 2-скоростной 1-скоростной, 3-скоростной 1-скоростной, 3-скоростной 2-скоростной или 4-ступенчатой ​​1-скоростной, 4-ступенчатой ​​2-скоростной, 4-скоростной 3-скоростной соответствует со сдвигом.

    OKТЕСТ 3

    Верно

    Повторно выполните ТЕСТ 3. Нет Неисправность клапана переключения передач Неисправность регулятора

    ТЕСТ 3

    При движении с 3 или 4 скоростями отпустите педаль акселератора и переключитесь на L.Убедитесь, что 3-ступенчатая 2-ступенчатая или 4-ступенчатая 3-ступенчатая происходит немедленно, а 2-ступенчатая 1-ступенчатая пониженная передача соответствует схеме переключения.

    OKTEST 4

  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Поиск и устранение неисправностей 23-6

    Да

    Проведите ТЕСТ 4 еще раз. Нет При движении на 3-х или 4-х скоростях переключитесь на 2 и L.Работает ли моторный тормоз в каждом диапазоне?

    ДаТЕСТ 5

    Да

    Высокое давление в магистрали Неисправность аккумулятора Проверьте неисправность шара

    Повторите ПРОВЕРКУ 5.

    ТЕСТ 5

    Есть ли ненормальный шум(ы) при разгоне и торможении? Есть ли толчки при пробуксовке и изменении скорости?

    НЕ ТЕСТ 6

    Да

    Неправильная установка гидротрансформатора Неисправность масляного насоса Неправильное зацепление шестерни Неправильная установка ведущего диска

    Повторите ПРОВЕРКУ 6.

    ТЕСТ 6

    Есть ли ненормальный шум(ы) или вибрация при движении на 3-х или 4-х скоростях?

    NOTEST 7

    ПРИМЕЧАНИЕ Ненормальные шумы и вибрации часто вызываются разбалансировкой карданного вала, дифференциала, шины, гидротрансформатора, двигателя и т. д. Поэтому требуется очень тщательная проверка.

    Да

    Повторите ПРОВЕРКУ 7.

    Да

    Блокировка включается, выключается? Нет

    Неисправность сигнального клапана блокировки Неисправность релейного клапана блокировки Неисправность муфты блокировки

    Нет

    Соответствует ли момент включения или выключения блокировки схеме переключения?

    Нет неисправности регулятора Неисправность линейного давления

    ТЕСТ 7

    Убедитесь, что блокировка включена, выключена.Соответствуют ли точки переключения схеме переключения?

    ДаПроведите дорожное испытание в диапазоне 2.

    ПРИМЕЧАНИЕ(1) Определить момент, когда блокировка включается при снижении оборотов двигателя в минуту или легком толчке назад

    и далее.(2) Определите момент, когда блокировка выключается при увеличении оборотов двигателя в минуту.( 3) Проверьте состояние блокировки, слегка подкачав педаль акселератора. Если число оборотов двигателя увеличивается в соответствии с размером отверстия дроссельной заслонки

    , определите, что блокировка выключена, если нет, определите, что она включена.

    (Когда блокировка выключена, мощность привода передается через жидкость в гидротрансформаторе, поэтому при нажатии педали акселератора внутри гидротрансформатора происходит проскальзывание, что приводит к значительному увеличению оборотов двигателя)

  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Поиск и устранение неисправностей 23-7

    2 ПРОВЕРКА ДИАПАЗОНА

    Правильно

    Повторите ПРОВЕРКУ 1. Нет

    ТЕСТ 1

    Начните с открытия дроссельной заслонки на 50 % и полного открытия.Соответствуют ли точки переключения схеме переключения при переключении с 1-скоростной на 2-ступенчатую?

    Да ТЕСТ 2

    Да

    Повторите ТЕСТ 2.

    NG

    Происходит ли переключение на более низкую передачу и правильно ли выбрана точка переключения? Нет

    Неисправность фиксирующего клапана регулятора Неисправность регулятора Неправильная регулировка троса дроссельной заслонки 1 2 клапана переключения ma

  • Какая передача? – Делика Фургон

    В то время как ранние Delica, такие как серия L300 (и ранее), в основном имели механическую коробку передач, некоторые имели автоматическую коробку передач, особенно там, где использовался турбодизельный двигатель.

    Фургоны L400 в основном имели автоматическую коробку передач, но некоторые имели 5-ступенчатую механическую коробку передач.
    Автоматическая коробка передач L400 серии 1 представляет собой 4-ступенчатую коробку передач Aisin Warner, которая также использовалась в различных модификациях Toyota, Jeep и Volvo.
    В Mitsubishi Delica он называется V4AW3 (есть и V4AW2 с небольшими отличиями)
    Версия Toyota называется A340 или A341 (есть несколько разных версий), и они использовались в разных моделях справа вплоть до раннего Lexus V8
    . Этой части совместной разработки между производителями очень повезло, потому что это означает, что есть заводские кожухи колокола, подходящие для нескольких двигателей сторонних производителей, которые будут соединять их с V4AW3.
    Одним из фаворитов является двигатель Toyota серии 1UZ V8. Эти двигатели можно прикрутить прямо к трансмиссии Mitsi Aw4, просто используя колокол Toyota, гидротрансформатор и передний узел насоса/вала в трансмиссии V4AW3. Это все болты прямо его.

    Трансмиссия V4AW3 представляет собой 4-ступенчатую коробку передач с блокировкой гидротрансформатора. Mitsubishi называет 4-ю передачу повышающей передачей. Трансмиссия управляется электронным способом с помощью компьютера, который получает информацию о нагрузке, скорости движения, положении дроссельной заслонки, положении троса давления в трубопроводе и температуре двигателя, чтобы рассчитать, какая передача должна быть включена и должна ли быть включена блокировка TC..
    Внутри трансмиссии есть три соленоида, которые контролируют передачу, на которой вы находитесь.
    TCU (блок управления коробкой передач) подает питание на три соленоида по мере необходимости.
    1-я передача >> соленоид 1 включен
    2-я передача >> соленоид 1 и 2 включен
    3-я передача >> соленоид 2 включен
    4-я передача (OD) нет питания на соленоиды

    V4AW3 также имеет кабель, идущий от него, который крепится к рычагу дроссельной заслонки. ЭТО НЕ ТРОС KICK-DOWN, это трос линейного давления, который сообщает трансмиссии, насколько сильно используется дроссельная заслонка.Он подает большее давление масла на пакеты фрикционов, когда используется больше дроссельной заслонки.
    Так что, если вы просто едете, вы получаете приятное мягкое переключение передач, а если вы ставите ногу на пол, вы получаете четкое уверенное переключение передач без проскальзывания.

    (продолжение следует)

    ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСМИССИИ — A/T Статья Текст

    ТРАНСМИССИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ — A/TСтатья Текст 1992 Mitsubishi MirageFor Dan’s Transmission Service 10 Jefferson Place Fort Walton Beach FL 32548© Информационная компания Mitchell Repair, 1997. Все права защищены.Понедельник, 1 апреля 2002 г., 09:07AMСТАТЬЯ НАЧАЛО1991 ТРАНСМИССИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕАвтоматическая коробка передачMitsubishi: Eclipse, Galant, Mirage,Montero, Pickup, Precis, 3000GTIDENTIFICATIONMITSUBISHI AUTOMATIC ТРАНСМИССИЯ ПРИМЕНЕНИЕМодельТрансмиссия/трансмиссияEclipse1,8 и 2,0 л …………………. Модель F4A22 Transaxle2,0 л Turbo …….. ……………….Модель F4A33 Полноприводная трансмиссия (AWD) ……………. Модель W4A33 TransaxleGalantAWD ……………………………. Модель W4A32 TransaxleDOHC ….. …………….. Модель F4A22 TransaxleSOHC ………………. ….. Модель KM175 или F4A22 TransaxleMirage1.5L ……………………………. Модель F3A21 Transaxle1.6L …………………………….Модель F4A21 TransaxleMontero …………… ………. Модель V4AW2 TransmissionPickup ……………………….. Модель R4AC1 TransmissionPrecis . ………………………… Модель KM176 Transaxle3000GT …………………………. Модель F4A33 TransaxleСМАЗКА ТРАНСМИССИИ/ТРАНСМИССИЯ ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ Проверяйте уровень жидкости каждые 12 месяцев или 15 000 км. Замена жидкости и фильтра каждые 30 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, чаще меняйте жидкость. Если замечено сильное потемнение жидкости и сильный запах, необходимо также отрегулировать хомуты (при наличии).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *