Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля

Содержание

Для чего нужны активные подголовники в автомобиле

Производители автомобилей тратят огромные суммы на повышение уровня безопасности своих творений. Изобретаются новые конструкции, разрабатываются совершенные системы, проводятся тестирования. Одним из таких изобретений являются активные подголовники. Эти конструкции располагаются в верхней части автомобильного сидения. Чтобы понять принцип их работы, необходимо сделать небольшое отступление и сделать экскурс в курс физики. ДТП опасно не самим ударом, а действием закона о сохранении энергии. По инерции тело продолжает движение в заданном ему направлении, затем получает импульс и быстро меняет своё движение. На пути ему встречаются препятствия. Если они мягкие, то при столкновении человек не получает травм. Такими препятствиями являются ремень безопасности и подушка.

Предназначение и польза активных подголовников.

Когда тело человека получает импульс о резкой остановке или внезапном изменении движения, по позвоночнику проходит мощный импульс. Некоторая его часть теряется по пути продвижения, но шея всё равно сильно страдает от импульса, который до неё доходит. В этот момент активизируются активные системы кресла за счёт смещения тела, что приводит в действие рычаг. Подголовник будет двигаться навстречу голове и примет на себя значительную часть импульса. Кратковременный сдвиг позволит конструкции погасить эту энергию, после чего вернётся поддержка для головы.

Что из себя представляют активные подголовники

С целью и принципом работы этих систем разобрались, но по-прежнему остаётся непонятным что же это — активные подголовники передних сидений. Они могут быть частью сидения, иметь вид удлинённой спинки. В этом случае перемещение головы и шеи ограничивается, соответственно повреждение при ударе исключается. Другие варианты конструкции представлены в виде подушек небольшого размера. Они закрепляются на торцах спинок и могут регулироваться. В этом случае можно подобрать наиболее удобное и безопасное положение подголовников. С другой стороны, при неправильной регулировке безопасность человека снижается. И всё же такая упрощённая конструкция является надёжной.

Какие виды активных подголовников существуют

Активные подголовники разделяются на две категории в зависимости от типа используемого привода:

  1. Механический привод представляет собой устройство, которое располагается внутри конструкции. Он воспринимает перемещение спины водителя, на основании чего происходит перемещение защитной опоры относительно головы. При снижении нагрузки на позвоночник опора принимает своё первоначальное положение.
  2. Электрический привод оснащается электронной системой управления. Она состоит из ряда конструктивных элементов:
    • датчик удара располагается в задней части авто;
    • блок для управления;
    • привод.

Когда датчик активизируется, в блок управления направляется сигнал. Он приводит в действие пиропатрон, который активизирует механизм привода на подголовниках. Также существуют активные подголовники, которые могут устанавливаться на переднее и заднее кресла. Такие конструкции существенно повышают безопасность не только для водителя, но также и для пассажиров.

Проблемы, которые могут возникнуть

Передние активные подголовники — это, безусловно, полезное изобретение, которое существенно повышает безопасность человека при ударе автомобиля. Такие конструкции появились относительно недавно, они продолжают совершенствоваться и изменяться. К большому сожалению, часто встречаются проблемы, связанные именно с активными подголовниками:

  1. Срабатывание механизма осуществляется даже при незначительном нажатии на кресло, что вызывает удар конструкции об голову.
  2. В спину могут давить направляющие.
  3. Фиксаторы или узлы механизма выходят из строя намного раньше, чем полагается. Причиной такой неприятности служат низкокачественные материалы и нарушения технологий во время сборки. Устранить такую проблему самостоятельно практически никому не удавалось. Пока не истекла гарантия, нужно требовать замену кресла.

Эксплуатировать автомобиль с неисправными активными подголовниками опасно. Мало того что они не помогут во время аварии, так ещё и могут усугубить ситуацию, принеся вред.

Безусловно, активные подголовники — это полезное изобретение, которое защищает нас в опасную минуту. Но конструкция пока остаётся несовершенной и для неё характерно много проблем. Надеемся, в скором времени в автомобилях будут устанавливаться совершенные конструкции без недочётов.

Подголовники – типы, функции элементов автомобильных сидений EPP

пенопласт, Цепочка поставок, Сиденьях 15 октября 2020

Производство подголовников – пенополипропилен как идеальный материал для производства

Подголовник является важным элементом пассивной безопасности. Исходя из своей функции обеспечения защиты головы, он должен быть изготовлен из высококачественных материалов, которые обеспечивают водителю надлежащую защиту в случае аварии. Вспененный полипропилен (EPP) характеризуется отличными параметрами, относительно невысокой ценой, а также значимыми возможностями регулировки формы изготавливаемой детали. Подголовники из EPP исключительно легкие – конструкция автомобиля сохраняет свой вес. В то же время они очень устойчивы к ударам и повреждениям.

Использование пенополипропиленовых решений гарантирует правильное распределение энергии в транспортном средстве, что способствует безопасности пассажиров. Гибкость не только повышает комфорт при сидении, но и упрощает процесс проектирования соответствующей формы этого элемента, который подчеркнет индивидуальный характер транспортного средства.

См. также: Элементы автомобильных сидений из EPP

Автомобильные подголовники – Knauf Automotive обладает обширным опытом в производстве компонентов сидений EPP

С самого начала своего существования Knauf Indistries Automotive работает над развитием технологии переработки вспененного полипропилена. Знания и опыт, полученные в ходе этого процесса, позволили нам создать эффективную и действенную систему поставок. Таким образом, мы в состоянии удовлетворить потребности даже самых требовательных клиентов.

См. также: Оптимизация затрат в цепи поставок – Почему гибкость цепи поставок так важна в секторе производства автомобильных запчастей?

Используя наши ноу-хау для улучшения функциональности компонентов из EPP, мы создаем широкий ассортимент деталей – одним из важнейших аспектов нашего бизнеса является производство компонентов автомобильных сидений – таких как подголовники. Мы концентрируемся на предоставлении изделий, которые будут выполнять свою функцию долгие годы. Одним из таких изделий, которым мы гордимся, являются подголовники автомобильных кресел для детей, которые служат для повышения их комфорта и безопасности. Другим важным элементом, который мы предлагаем, являются «активные» подголовники , предназначенные для правильной работы при высокой нагрузке в момент столкновения.

См. также: Основы из EPP для детских автокресел

Подголовники автомобильных кресел для детей – обеспечение безопасности самых маленьких пассажиров

Конкуренция за производство наиболее оптимальных решений постоянно растет – все больше автомобильных экспертов пытаются улучшить комфорт для всех пассажиров. Даже самые маленькие путешественники также имеют свои собственные уникальные потребности. Подголовники автомобильных кресел для детей используются для, улучшения положения детей во время сна, обеспечивают эффективную поддержку и уменьшают неприятное воздействие вибраций в салоне. С помощью EPP изготовление различных типов подголовников становится проще. Материал позволяет изготавливать элементы различной формы, что дает возможность адаптировать их к интерьеру любого транспортного средства.

Активные подголовники – разработаны для снижения травматизма и повышения безопасности водителя

Активные подголовники, состоящие из простой, но очень эффективной конструкции, обеспечивают дополнительную защиту в случае аварии. В случае столкновения сиденье наклоняется вперед для защиты позвоночника водителя. Благодаря рычажному механизму, срабатывающему при столкновении автомобиля с другим объектом, подголовник реагирует мгновенно. Это отличный способ значительно уменьшить травмы и повысить шансы на выживание в серьезной аварии.

Активные подголовники установлены как на передних, так и на задних сиденьях автомобиля. Использование таких элементов в позволяет добиться лучших результатов в тестах IIHS и Euro NCAP. Да, это существенное изменение в конструкции сиденья, но, учитывая важность жизни и здоровья потребителей, стоит сделать выбор в пользу такого решения.

См. также: Пассивные системы безопасности – роль пластика в системах безопасности при уходе за больными

Почему вам стоит выбрать подголовники из Knauf EPP?

Подголовники из вспененного полипропилена являются флагманской продукцией Knauf Industries.

Благодаря массовому производству высококачественных подголовников и других компонентов сидений от EPP мы смогли достичь столь высокой позиции на рынке, смогли представить нашим клиентам экономически выгодные, уникальные и безопасные элементы. Подголовники для автомобильных кресел из EPP от Knauf Industries могут быть легко адаптированы к любому пространству. Как и другие компоненты, изготовленные из вспененного полипропилена, они сокращают время сборки по сравнению с другими решениями.

Экология важна для компании Knauf Industries, поэтому мы выбираем в качестве ключевого материала вспененный полипропилен, который на 100% подлежит вторичной переработке. Кроме того, EPP, используемый в автомобильных сиденьях и компонентах, обеспечивает впечатляющую тепло- и звукоизоляцию, а также устойчивость к многократным ударам.

Сотрудничество с Knauf Industries – это не только вопрос технологичности материалов, над которой работают специалисты ID Lab. Оно также означает большую поддержку цепи поставок: многолетний опыт и отлично организованные логистические решения с высоким производственным потенциалом. Это комбинация, улучшающая производство и поставк автомобильных компонентов EPP и элементов автомобильных сидений из EPP.

Chrysler, Jeep, Dodge Активный подголовник

Что такое активный подголовник и как он работает?

Система активного подголовника (AHR) предназначена для уменьшения воздействия хлыстовой травмы и расположена в переднем и пассажирском подголовниках. Система AHR защищает от хлыстовой травмы, разворачивая и выдвигая переднюю половину подголовника вперед во время удара сзади, чтобы «поймать» голову пассажира.

Травмы и риски травм в Chrysler, Jeep, Dodge Active Headrests

Некоторые модели автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge оснащены неисправной системой AHR, которая срабатывает самопроизвольно. Когда эти активные подголовники раскрываются, они часто неожиданно ударяют водителей или пассажиров по затылку. Эти дефектные подголовники особенно опасны, потому что они могут развернуться в любой момент. В Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) поступило более 150 жалоб на спонтанные срабатывания, в том числе:

  • Когда люди едут на своих автомобилях с любой скоростью, от 10 миль в час на парковке до 70 миль в час на шоссе.
  • Пока автомобиль не движется, а активный подголовник разворачивается на знаке остановки или светофоре.
  • При посадке или выходе пассажира или водителя из автомобиля при стоянке автомобиля, даже при выключенном двигателе, и
  • Пока в автомобиле никого нет, и люди находят свой автомобиль с развернутым подголовником с накануне вечером или в начале дня.

Многие люди сообщали о травмах в результате неожиданного раскрытия активных подголовников Chrysler, Jeep и Dodge. Сила развертывания достаточно быстрая и мощная, чтобы вызвать серьезные сотрясения мозга и потенциально привести к тому, что водители потеряют контроль над своими транспортными средствами. Неожиданное развертывание также иногда сопровождается громким и поразительным звуком, похожим на выстрел.

Когда подголовник раскладывается, сам подголовник разделяется на две части и не может быть снова собран. Вместо этого развернутый подголовник необходимо заменить новым подголовником. Эти затраты на замену составляют от 600 до 800 долларов. В большинстве случаев дилерские центры отказывались оплачивать стоимость замены развернутых подголовников, поскольку это не покрывается гарантией. Chrysler, Jeep и Dodge знают об этой проблеме, но отказываются отзывать затронутые автомобили.

Chrysler, Jeep, Dodge Active Дефекты подголовников

В частности, пластиковые штифты и шарниры, которые не позволяют подголовнику раскрыться, если нет удара сзади, сломаются и разобьются при длительном напряжении, что приведет к внезапному и неожиданному раскрытию подголовника. Во многих случаях, когда активный подголовник неожиданно раскладывается, вокруг сложенного подголовника обнаруживаются пластиковые осколки штифтов и шарниров. Считается, что дефектная конструкция и производство этих внутренних пластиковых деталей являются причиной самопроизвольного раскрытия активных подголовников Chrysler, Jeep и Dodge.

Юристы по ответственности за продукцию, обслуживающие владельцев Chrysler, Jeep, Dodge по всей стране

Наши юристы по ответственности за продукцию в Kershaw Talley Barlow в настоящее время представляют владельцев Chrysler, Jeep и Dodge по всей стране в делах, связанных с неисправными активными подголовниками, и имеют большой опыт успешного представления интересов частных лиц. в случаях, связанных с дефектами транспортных средств и других продуктов. Если вы или ваш близкий человек владеете автомобилем Chrysler, Jeep или Dodge и получили травмы или другие проблемы, вы (или они) потенциально имеете право подать иск в суд.

Вы не должны страдать в одиночку, когда неправильно спроектированный и изготовленный продукт угрожает вашей жизни, здоровью и финансам. Наши национальные юристы по ответственности за качество продукции всегда готовы помочь вам добиться справедливого результата и привлечь производителей автомобилей к ответственности за ущерб, который они вам причинили. Мы занимаемся такими случаями по всей территории Соединенных Штатов.

Позвоните сегодня по телефону (916) 779-7000, чтобы поговорить с членом нашей команды, или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы назначить бесплатную консультацию.

Активные подголовники – что это?

Автомобильная промышленность, Безопасность 12 ноября 2022 г.

Активные подголовники эффективно защищают шейный отдел от травм, поэтому все чаще используются в современных автомобилях. В зависимости от принципа конструкции и механизма действия они различаются по способу активации. В чем же заключаются эти отличия и что стоит знать об активных подголовниках?

Активный подголовник – что это?

Активные подголовники противодействуют травмам шейного отдела позвоночника благодаря встроенным защитным механизмам. Эти системы известны как WHIPS (система защиты от хлыстовых травм) или AWS (система защиты от хлыстовых травм). Долгое время они использовались только в сиденьях автомобилей более высокого класса, но благодаря высокой эффективности их все чаще можно встретить и в автомобилях средней ценовой категории. Эти решения рекомендуются организациями по безопасности дорожного движения и краш-тестам, такими как EuroNCAP, NHTSA и IIHS.

Как работает активный подголовник?

Активные подголовники активируются при наезде сзади. Их работа является автоматической и включает в себя как можно более быстрое «следование» за головой пассажира, чтобы уменьшить давление на шейную область еще до того, как произойдет потенциальное повреждение, что повышает эффективность защиты. Инженеры SAAB считаются пионерами в этой области, разработав популярную систему SAHR в 1997 году. Сегодня эти решения выпускаются под разными названиями и, в зависимости от производителя, различаются способом активации. Для изготовления подголовников используются современные пластмассы, которые дополнительно повышают безопасность, такие как вспененный полипропилен EPP.

Как установить активный подголовник?

Хотя активные подголовники передних сидений предназначены для компенсации движения головы пассажира и водителя при столкновении, они также требуют регулировки. В большинстве случаев вы можете отрегулировать их высоту, а также скорректировать наклон — либо вручную, либо нажатием кнопки. Стоит помнить, что слишком низко установленный подголовник может не защитить от резкого и сильного запрокидывания головы назад, результатом чего может стать серьезная травма. Регулировка сиденья водителя и правильное положение за рулем являются предпосылками безопасности независимо от того, оборудован ли автомобиль активным или пассивным подголовником.

Типы активных автомобильных подголовников

Подголовники, активирующиеся при столкновении, делятся на реактивные и активные. Основное различие между ними заключается в типе системы активации. Первые работают на механической основе, опираясь на систему рычагов и пружин, расположенных в спинке. В активных же системах ведущую роль играют приводы, управляемые электронной системой. Последние считаются более быстрыми и точными.

Реактивные подголовники для вашего автомобиля

Первой изобретенной реактивной системой подголовников считается система AHR, разработанная инженерами Volvo и применявшаяся еще в 1987 году. Ее основным элементом является рычаг, расположенный на стыке подголовника и сиденья. В момент удара подголовник наклоняется вперед, поддерживая голову пассажира. Напротив, в новаторской модели SAHR SAAB используется специальная пластина, встроенная в спинку сиденья. Под давлением, оказываемым телом пассажира, механизм перемещает подголовник вверх и вперед, предотвращая не только движение головы назад, но и слишком сильные удары о подголовник. Исследования IIHS показали, что это решение снижает травматизм шейного отдела позвоночника на целых 43%. Другие интересные системы включают самонадувающиеся подголовники SIHR от Autoliv. В этом случае для защиты шейного отдела используются воздушные баллоны, вмонтированные в спинки сидений. Под давлением он проталкивается в подсумки, расположенные в подголовниках. Таким образом, надутый подголовник приближается на 5 см к затылку пассажира, обеспечивая поддержку головы.

Активные автомобильные подголовники 

Активные системы с электронным управлением включают в себя решения, в которых датчики размещаются в бампере или сиденье автомобиля. Такие системы используются, в том числе, в автомобилях Toyota. Подголовник активируется, когда датчики обнаруживают повышенное давление бедер на сиденье водителя. В зависимости от конструкции подголовника вперед можно выдвигать только переднюю половину подголовника, покрытую мягким поролоном. Такой подголовник можно вернуть в исходное положение. Более продуманным решением является PAHR, система активных подголовников в автомобилях BMW, в том числе. Его работа основана на датчиках столкновений и управляемых компьютером пиротехнических зарядах. При их взрыве взрыватели освобождаются и внешняя часть подголовника выдвигается вперед.

Активный и пассивный автомобильный подголовник – в чем разница?

В отличие от активных подголовников, которые реагируют на ситуацию столкновения и приспосабливаются к движению тела пассажира, пассивные подголовники выполняют только функцию статической опоры для головы и действуют как препятствие, препятствующее ее наклону назад. Они могут быть продолжением сиденья или отдельным компонентом, как активный подголовник. Однако, в отличие от последних, они, как правило, жестко соединены с каркасом спинки и не имеют механизма регулировки вперед-назад или по углу наклона. Их можно только отрегулировать по росту пассажира, подняв или опустив. Внешне иногда сложно отличить пассивные и активные подголовники, так как они могут выглядеть одинаково. Особенностью, которая визуально отличает активные подголовники от пассивных на некоторых моделях автомобилей, является их отличительная конструкция, состоящая из двух частей.

Читайте также: Системы безопасности в автомобилях – Knauf Automotive 

Преимущества использования пенопласта EPP для наполнения подголовников 

В эпоху инноваций в автомобильном дизайне традиционные пенопласты все чаще заменяются современными пластиками, такими как вспененный полипропилен EPP. Материал сегодня широко используется в производстве автомобильных подголовников благодаря отличным механическим свойствам и минимальному весу. Его сверхлегкая ячеистая структура, на 95% наполненная воздухом, отлично поглощает удары, не распадаясь на части. Упругий, прочный материал мгновенно деформируется, чтобы вернуться к своей прежней форме, когда давление прекращается. Благодаря этому свойству он получил широкое признание среди производителей автомобильных сидений и других компонентов пассивной безопасности. Простой и экономичный метод компрессионного формования позволяет изготавливать компоненты любой формы с втулками и профилями для проводки, датчиков или механизмов регулировки сидений. Пластик EPP также можно легко комбинировать с другими материалами, используемыми в конструкции автомобильных сидений, в виде металлического усиления или мягкого пенопласта, обеспечивающего комфорт. Технология обеспечивает большую гибкость дизайна, позволяя разрабатывать новые дизайнерские решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *