Alfa romeo 4c spider: Спецверсия Alfa Romeo 4C ознаменовала прощание со спорткарами — Авторевю

Содержание

Спецверсия Alfa Romeo 4C ознаменовала прощание со спорткарами — Авторевю

Фото: компания Alfa Romeo

Конвейерная жизнь среднемоторной модели Alfa Romeo 4C подошла к концу, и компания выпускает прощальные версии своего спорткара. Еще весной почти незаметно для всего мира была представлена Alfa Romeo 4C Final Edition для Японии. А теперь в США дебютировала местная спецверсия под названием 33 Stradale Tributo, которая доступна только в варианте с открытым кузовом Spider. Формально она посвящена исторической модели Alfa Romeo 33 Stradale образца 1967 года, но фактически это последняя партия «кватро-че» для американского рынка.

От стандартной двухдверки версия Alfa Romeo 4C Spider 33 Stradale Tributo отличается цветом кузова Rosso Villa d’Este, золотистой окраской колес, комбинированной обивкой сидений и памятными табличками в салоне.

Штатное оснащение включает выпускную систему Akrapovic, подвеску со спортивной настройкой, биксеноновые фары и декор в виде флагов Италии на кузове: у стандартных машин за все это нужно было доплачивать.

Кроме того, в комплекте с машиной покупателям положена книга, посвященная моделям 4C и 33 Stradale. Для рынка США выпущено 33 спорткара Alfa Romeo 4C Spider 33 Stradale Tributo. В компании особо подчеркивают, что машины собирали вручную, цена каждой — 80 тысяч долларов.

Интересно, что с 2013 года, когда дебютировало базовое купе Alfa Romeo 4C, модель не претерпела каких-либо изменений. Традиционного рестайлинга не было, расширения оснащения тоже. Даже четырехцилиндровый турбомотор 1.7 мощностью 240 л.с. и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями остались нетронутыми. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с.

Увы, после прекращения производства модели 4C в гамме компании Alfa Romeo не останется спорткаров. Новые модели GTV и 8C, обещанные еще в 2018 году, отложены на неопределенный срок. Приоритетная задача сейчас — начало производства компактного кроссовера Alfa Romeo Tonale на переднеприводной платформе, который станет первым гибридом марки. Серийная версия будет представлена в 2021 году.

Купе Alfa Romeo 4C будет отправлено в отставку — ДРАЙВ

Напомним: среднемоторное купе 4C, как и родстер, оснащено «турбочетвёркой» 1.75 с отдачей в 240 л.с. и 350 Н•м. Тяга идёт на задние колёса через шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

В 2019 модельном году из ассортимента марки пропадёт купе Alfa Romeo 4C, заявил в беседе с корреспондентом MotorAuthority менеджер по продукции Дэни Притт. В строю останется открытая версия 4C Spider, однако она подорожает на тысячу (с $65 900 до $66 900, речь о США). Для сравнения, уходящее купе можно приобрести за $55 900.

Компания перестанет предлагать для родстера трековый пакет. Но его части (более производительные амортизаторы, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличенные кованые колёсные диски, шины Pirelli P-Zero AR Racing, корпуса зеркал и обрамление приборки из углепластика) можно будет заказывать как опции по отдельности.

Очевидная причина решения — падение спроса. В 2015 году в США было продано 663 экземпляра модели 4С (купе и родстеров в сумме), в 2016-м — 492, в 2017-м — 406, а за первые пять месяцев нынешнего года — всего 95. За те же пять месяцев Бокстеров и Кайманов в сумме американцы приобрели 2487 штук. Не совсем ясно, касается ли удаление купе из гаммы только Северной Америки, но это вряд ли. В Европе дела идут не лучше. Позапрошлый год закончился для модели 4С реализацией на уровне 1179 штук, 2017-й — уже 871, а январь — апрель 2018-го завершились продажей и вовсе 121 экземпляра. Это даёт прогноз на год в 360–400 машин, то есть вдвое хуже прошлогоднего показателя.

Серийное купе 4C появилось в 2013 году. Его предвещал одноимённый концепт 2011 года (на фото).

Представители концерна FCA говорили, что намерены реорганизовать выпуск машин в Италии, выделив больше мощностей под более дорогие модели за счёт более дешёвых. Тут уместно вспомнить, что новый план развития Alfa Romeo до 2022 года предусматривает создание купе GTV на базе Джулии и среднемоторного суперкара 8C. Кроме того, в гамме появится не один, но сразу три новых кроссовера. В этом свете сокращение гаммы 4C выглядит логичным.

Alfa Romeo 4C — обзор, цены, видео, технические характеристики Aльфа Ромео 4Ц

В 2014 году, первые экземпляры Alfa Romeo 4C появились в шоу-румах отечественных дилерских центров. Модель является абсолютной новинкой и, по совместительству, прямым конкурентом Porsche Cayman. Она получила компактный мотор, новую платформу и просто потрясающий внешний вид. Дизайнер заявляет, что он черпал вдохновение из образа Tipo 33 Stradale ставшей легендой в шестидесятых годах XX века. В глаза бросаются необычные фары головного освещения, являющиеся черными накладками с россыпью отдельных небольших фокусирующих линз. Внизу, на переднем бампере расположились вытянутые воздухозаборники, прикрытые черной металлической сеткой с крошечными ячейками, и фирменная решетка радиатора. Она представляет из себя геральдический щит с логотипом производителя и выполняет исключительно декоративную роль. Что касается кормы, то она также получилась очень эффектной. Хочется отметить слегка утопленные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и пару патрубков выхлопной системы. В общем и целом, модель получила запоминающийся и утончённый дизайн, в лучших традициях итальянского производителя.

Размеры

Альфа Ромео 4-Си- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3989 мм, ширина 1864 мм, высота 1183 мм, а колесная база- 2380 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 114 миллиметров. Такая посадка вкупе со среднемоторной компоновкой даруют автомобилю довольно низкий центр тяжести и потрясающее распределение массы по осям. Автомобиль отличается высокой маневренностью, не утратит устойчивость, даже на высоких скоростях и сможет проходить повороты в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди расположилась многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- стойки McPherson. Стоит отметить, что модель отличается феноменально низким весом. Благодаря кузову из углеволокна и алюминиевому шасси, сухая масса составляет всего 895 килограмм.

Технические характеристики

Alfa Romeo 4C оснащается рядным турбированным бензиновым четырехцилиндровым агрегатом на 1742 кубических сантиметра. Несмотря на небольшой литраж, продвинутая система турбонаддува позволила инженерам выжать 240 лошадиных сил при 6000 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4250 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка переменных передач с двумя сухими сцеплениями. Она транслирует момент исключительно на колеса задней оси. В итоге, купе выстреливает до первой сотни всего за 4,5 секунды и максимально набирает 258 километров в час. Несмотря на великолепную динамику и мощность, расход топлива довольно демократичный- всего 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

4С отличается настоящим спортивным характером. У нее стремительный незабываемый дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и родословную модели. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на гоночном треке и не затеряется на фоне более мощных конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и высокого комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут принести владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного рода, должны дарить незабываемые впечатления от каждой поездки. Именно поэтому, купе оснащается компактным и очень мощным силовым агрегатом, являющимся сплавом передовых технологий и легендарного гения итальянских инженеров. Alfa Romeo 4C- способна подарить массу эмоций истинному фанату вождения.

Итог

2015 Alfa Romeo 4C Spider

1

Почему-то в такой версии возникают неприятные ассоциации с Теслой. Так что закрытый кузов больше пришёлся по душе.

2

Почему неприятные? Тесла — вполне достойные автомобили. Вид сзади отпадный! А так у купе крыша красивее.

3

A вот за что в данном случае просят такие деньги? Мне не понятно совсем.

Конкурент Мазда Миата должен стоить подешевле. Да и дизайнеры на эти деньги не отработали.

4

За эти деньги SL350 приобрести предлагают.

5

Ну она, ну вот Ооочень красива! Особенно к лицу белый цвет, ну это моё мнение!

6

Конкурент Мазда Миата? Ну да, между 150 и 240 л. с. никакой разницы, конечно же. Да и Мазда с Альфой всегда находились в одном ценовом сегменте, вечные и прямые конкуренты же. А если серьёзно, 4С создана как альтернатива Лотусам, так что цена вполне вменяемая. Тем более не стоит ориентироваться по рублёвому эквиваленту: полтора года назад её цена в российской валюте была бы вдвое ниже.

7

И чем уж так этот Фиат лучше новой Миаты? Может дефлекторами а-ля Логан или магнитолой за 42 доллара? Ну да разгон на 1. 5 сек медленнее:)

8

Прикольная девушка сейчас на этой странице ссылка

9

Alfa Romeo 4C Spider 2015 года. Рядный 4-цилиндровый двигатель Alfa Romeo AR 939 A1.1000 ( 1742 см3; 83,0 х 80,5 мм; 9,5; 240 л.с./6000 и 350 Нм/2200-4250; красная зона — 6500) с одним турбонагнетателем ( 1,50 бар). 6-ступенчатая роботизированная коробка передач FIAT TCT с двойным сцеплением ( I — 4,154; II — 2,269; III — 1,435; IV — 0,978; V — 0,754 ; VI — 0,622; задний ход — 4,00) с главной передачей 4,118. Снаряженная масса — 980 кг ( сухая — 940 кг, полная — 1235 кг). Максимальная скорость — 251 км/час ( при 5300). Разгон до 100 км/час — 4,8 секунды, до 100 миль/час — 10,8 секунды, до 200 км/час — 18,5 секунды. 402 метра — 13,0 секунды ( 174,7 км/час).

10

Давно ждал эту Альфу. Ну и как всегда — она очень, очень красивая. Наглядеться до сих пор не могу. И с Twin-Turbo согласен, белый цвет ей и вправду идет.

11

дорогой supercraft заглянем правде в глаза если бы миата была бы такой хорошей ее бы выложили на этом сайте как конкурета 4c spider а как вы видите у этой альфы в конкуренции миата даже не упоминается

12

А ведь передняя оптика отличается от таковой у купе.

13

А вот Спайдер мне нравится меньше. Как-то немного диспропорционально выглядит эта дуга сзади и ветровое стекло. Профиль нормальный, сзади тоже, и спереди. Но вот 3/4 спереди — такое впечатление что авто вытянуто по вертикали. Это утолщение на верхней кромке ветрового стекла (куда крепится крыша) сильно выразительное, хоть его и выкрасили в чёрный. Не то немного. Хотя с крышей он выглядит как и купе. Но передняя оптика у купе интереснеей. Спайдер имеет уже более упрощённую оптику. Интересно, а купе после 2015 претерпело такой рестайлинг?

14

Наконец-то альфа начала выходить из запоя и делать что-то классное. Конечно 4c хуже каймана и стоит дорого,но мне плевать.Выглядит машинка свежо,плюс маленькая масса и турбомоторчик,вообщем кабрик что надо к тому же от Альфа ромео.

15

То есть Альфа 8С — это как бы так? Космическая редиска?)))

16

Нет 8c тоже хороша,я бы даже сказал единственная альфа после gtv и 156gta,которая хорошо ехала,ведь за последние лет семь у них не было ничего особо классного и быстрого. Сейчас же есть 4c,4c spider,giulia qv,обещают spider и первый кросс от альфы тоже надеюсь будет не плох.

Alfa Romeo выпустила эксклюзивную 4C Spider Italia для США

Limited-Edition 2020 Alfa Romeo 4C Spider Italia unveiled for North America at Chicago Auto Show

 

●      Handcrafted in Modena, Italy, the 4C Spider Italia is limited to a run of only 15 vehicles and is available for an additional $5,000 above the 4C Spider’s MSRP

●      Alfa Romeo confirms 2020 model year run for the 4C Spider in North America

 

Alfa Romeo today unveiled the limited-edition 2020 4C Spider Italia for North America, limited to only 15 vehicles.

 

The 2020 Alfa Romeo 4C Spider Italia offers driving enthusiasts a mid-engine design inspired by the brand’s legendary racing history and represents the essential sportiness embedded in the brand’s DNA.

 

The limited-edition 4C Spider Italia’s special standard features include:

●      Exclusive Misano Blue Metallic exterior color (not available on any other 4C variant)

●      Piano black front air intake and rear diffuser

●      Unique livery with dedicated ‘’4C Spider Italia’’ graphics

●      Aluminum dashboard insert with ‘’4C Spider Italia’’ logo

●      Progressively numbered plate on the center console

 

For customers who are interested in learning more or reserving one of these limited-edition vehicles, please contact [email protected].

 

With seating for two, panoramic views and the soundtrack of an Italian performance-tuned engine and exhaust, 4C Spiders are among the most exhilarating experiences in motoring – and represent the very core of Alfa Romeo’s DNA and heritage.

 

Advanced technologies include the all-aluminum 1750cc turbocharged engine with direct-injection, dual intercoolers and variable-valve timing, enabling supercar-level performance while also weighing less than 2,500 pounds. The 4C Spider Italia offers drivers superb all-around performance with 237 horsepower and 258 lb.-ft. of torque, powering it from 0-60 mph in 4.1 seconds with a top speed of 160 mph.

 

Handcrafted in Modena, Italy, the Alfa Romeo 4C Spider offers seductive Italian styling and a state-of-the-art Formula 1-inspired carbon fiber monocoque chassis that enables an incredible 10.4 power-to-weight ratio. A rear backup camera, cruise control and rear park sensors are standard fare as well.

 

###

 

 

Alfa Romeo 4C Spider — характеристики, фото, видео, описание

В первом полугодии 2015 года начат выпуск Alfa Romeo 4C Spider, логического продолжения купе Альфа Ромео 4С — компактного двухместного спорткара, выпускаемого с 2013 года.  Автомобиль, как и его базовая модель, имеет карбоновый кузов монокок, что позволило его сделать очень лёгким, хотя Spider на 10 килограмм тяжелее за счет элементов конструкции съемного верха.

Съёмная крыша легко снимается одним человеком и укладывается в багажник. Хотя, конечно, она занимает в багажнике достаточно много места. На автомобильной выставке в Детройте смогла дебютировать данная предсерийная вариация Альфа Ромео 4С Спайдер. Весь модельный ряд Альфа Ромео.

Содержание: [показать]

Внешний вид

Экстерьер Alfa Romeo 4C Spider является настоящей изюминкой данного автомобиля. Впрочем, если вспомнить историю развития автомобильной компании, то очень часто ее машины подвергались критике, в то время как прочие люди часто восхищались тем, что производили и проектировали итальянцы. Исходя из этого, хочется описать внешность итальянского автомобиля максимально объективно.

Носовая часть обладает коротким капотом и оригинальной овальной оптикой, какая в свою очередь в большинстве случаев напоминает спортивные машины немецкой компании Porsche (например Porsche Carrera GT или Porsche Boxster). Есть и наличие мощного бампера, какой вмещает в себе уникальную решетку фальш радиатора треугольной формы, большие воздухозаборники.

Понятно, что выглядит все это вполне непривычно. Только после рассмотрения передней части машины начинаешь понимать, почему столько споров вокруг автомобилей компании Alfa Romeo. Боковая часть автомобиля обладает мощными корпусами внешних зеркал задней обзорности, какие были установлены на крупные ножки. Также можно заметить уникальные двери с привлекательными выштамповками и штрихами, которые прекрасно переливаются в массивный воздуховод.

Наличие идеальных радиусов арок колес успешно заканчивают образ, однако не дают возможность формировать единственный отзыв, который касается данного автомобиля. В них смогут помещаться 17-ти или 19-ти дюймовые колесные диски. В качестве отдельной опции можно заказать в какой цвет будут окрашены тормозные суппорта. Есть наличие черного, красного, металлического и  желтого. К слову стоит заметить, что и сам кузов можно покрасить в один из 7-ми цветов.

Корма обладает не меньше странным внешним видом благодаря непонятной формы отделения багажника, поджарого бампера с диффузором, нестандартной оптической системой усиления света, какие немного смахивают на задние лампы Nissan GT-R. Кстати, не будет лишним упомянуть, что они теперь обладают светодиодным исполнением.

Опционально, можно заказать себе иную спортивную систему выхлопа Akrapovic. В реальности описать внешний облик итальянского кабриолета не так и легко, потому что он чересчур нестандартный и не схож ни на какие машины современного автомобилестроения. Соответственно, как раз за подобные характеристики многие любят итальянскую компанию Alfa Romeo.

Итальянцы не используют уже существующие стандарты, они проектируют самые непривычные, хоть и спорные, машины во всем мире. Если сравнивать автомобиль с купешным вариантом 4С, то кабриолет обзавелся лишь съемной крышей.

Интерьер

Попадая вовнутрь салона Alfa Romeo 4C Spider, сразу понимаешь, что он является полным соответствием с внешним обликом – все уникально, странновато и самобытно. Сидения обладают явными спортивными нотками и требуемой степенью боковой поддержки. Производители выполняли элементы из материалов высокого качества.

Порадовало присутствия электрического привода настроек, что прибавляет только этим креслам дополнительные достоинства. Было приятно найти блок педалей, который выполнен из алюминия. Это может выглядеть странным, но рулевое колесо оказалось обычной формы, хотя ожидалось многофункциональное.

Тем не менее, оно получило естественный подрез внизу, какой можно встретить в спортивных машинах и оформление качественной кожей. На этом же рулевом колесе находится управление коробки передач. Приятно, что рулевая колонка настраивается по высоте и по глубине. На передней панели красуется большой электронный дисплей, на который выводятся основная информация о машине, скоростном режиме, расходе горючего и прочее.

Расположенная по центру консоль, получила украшения в виде внушительных воздуховодов, блоков управления климатической системой, системой аудио Alpine и другими опциями машины. Электро-акустическая опция предоставляет возможность подключать мультимедийные устройства: звонки по Блютузу, поддержка разъема USB, интерфейса для iPod и CD/MP3. Более того, система радио Alpine предоставляет доступ к HD и Sirius XM Радио.

Интересно, что установленная в центре консоль, немного развернута к водительской стороне, что является очень мудрым решением и упрощает управление и доступ к различным клавишам и регуляторам. Не будет лишним упомянуть, что Spider был сконструирован вокруг монокока, который в свою очередь выполнялся из углеволокна. Подобный был применен и в купешной версии 4С.

Когда встал вопрос о крыше, то инженеры приняли решение выполнить ее из ткани, что позволило существенно понизить массу всей конструкции. Но про автоматизированное складывание и раскладывание крыши нужно будет забыть – так как теперь все эти действия проводятся только механическим ручным способом. Итальянские инженеры и дизайнеры все продумали и укомплектовать ее в багажное отделение не составит труда.

Но тут тоже не обошлось без ложки дегтя – подобная конструкция из ткани будет занимать и так небольшое свободное место в багажном отделении, какое равняется всего 100-та литрам. Подобные преобразования позволили повысить массу кабриолета на самые незначительные 10 кг. Поэтому, в результате всех доработок полный вес Alfa Romeo 4C Spider составляет всего 905 кг.

А если говорить в общем, то интерьер итальянца просто вдохновляет миром гонок и разрабатывался дабы синхронизировать большую степень стилизации с функциональными деталями. Помимо кожи, в салоне итальянского кабриолета можно встретить алькантару и карбон. В более дорогостоящих модификациях на верхней части центральной панели свое место обрел небольшой дисплей системы мультимедиа.

Стандартное оснащение обладает наличием парктроника, так как обзорность у Альфа Ромео 4С Спайдер не идеальная. Салон дает возможность чувствовать себя уютно даже высоким пассажирам. В помощь и так небольшому багажному отделение вступает ниша, расположенная за спинками сидений.

Зеркала задней обзорности и стеклоподъемники имеют электрический привод. В качестве безопасности вступают 4-ре подушки безопасности, опция стабилизации и служба, следящая за давлением в колесах.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической составляющей спортивного автомобиля Alfa Romeo 4C Spider, стоит сразу заметить, что какие-то особые новшества отсутствуют, если сравнивать машину с купешным вариантом. Spider, точно так же как и модель 4С, располагает в себе наличие турбированного бензинового силового агрегата, который имеет в своем расположении четыре цилиндра, объема 1.75 литров.

Несмотря на такой скромный объем, инженерный состав смог извлечь из него 240 лошадиных силы и 350 Нм крутящего момента. Весь крутящий момент идет на задние колеса. Этого удается достичь благодаря роботизированной коробке переключения передач с шестью диапазонами.

Последняя, к слову, оснащается парой сцеплений. Вопросов по динамичности машины не возникнет. Первая сотня достигается спортивным автомобилем за 4.2 секунды, а предельная скорость равняется 258-ми км/ч. Многим спортивным машинам присущи различные режимы езды и Альфа Ромео 4С Спайдер не является исключением —  в нем есть 4-ре режима: Race, Dynamic, All-weather и Natural.

Более того, для машины предусмотрен трековый пакет опций, в котором будет наличие других амортизаторов, разноразмерных колес (впереди будут стоять катки на 18 дюймов, а сзади на 19), спортивного рулевого колеса, другого щитка приборной панели и карбоновых накладок на зеркалах задней обзорности.

В качестве дополнительной опции, можно докупить спортивную систему выхлопа со звучным скачком Akrapovic, а также выполненный из карбона съемный верх. Приятно, что конструкторы установили подрулевые лепестки переключения коробки передач в ручном режиме. Говоря об аппетите данного силового агрегата, то он потребляет от 5 – 9. 8 литров на 100 километров.

Спайдер версии есть красивая сбалансированность и улучшенное рассредотачивание массы по осям, нежели у версии купе. Благодаря электрическому дифференциалу завышенного трения, проблемы с излишней поворачиваемостью отходят на второй план. Даже при отключении ESC, машину с откидным верхом будет весьма нелегко сорвать в занос.

Габариты

Итальянский кабриолет обладает следующими актуальными цифрами своих габаритов: в длину Альфа Ромео 4С Спайдер составляет 3 998 мм, по ширине – 2 000 мм, в высоту – 1 810 мм, а база колес равняется 2 400 мм.

Цена и комплектации

Пока информации о ценовой политике кабриолета Альфа Ромео 4С Спайдер в Российской Федерации нет, но если перевести на рубли, это цена примерно такая: 6 000 000. Для машины сразу готовится трековый пакет, в который входит наличие других амортизаторов, разноразмерных колес (впереди на 18 дюймов, сзади на 19), спортивного рулевого колеса, другой приборной панели и карбоновых накладок на зеркала задней обзорности. Опционально можно еще докупить систему выхлопа со спортивным содержанием Akrapovic и произведенную из карбона съемную крышу.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Уникальный внешний вид;
  • Съемная крыша;
  • Агрессивный и спортивный экстерьер;
  • Наличие светодиодной системы освещения сзади;
  • Уменьшенная масса автомобиля;
  • Хорошая устойчивость на дороге;
  • Отличная эеродинамичность;
  • Приятный интерьер;
  • Хорошее качество исполнения салона;
  • Наличие дисплея на бортовом щитке;
  • Удобные кресла;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Комплектация;
  • Небольшой расход топлива.

Минусы машины

  • Дизайн все же на любителя;
  • Отсутствие мультифункционального рулевого колеса;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Жесткие сидения;
  • Стоимость автомобиля.

Подводим итоги

Подводя итоги, хочется заметить, что опять-таки итальянской автомобильной фирме получилось создать модель, которую будут ярко обсуждать. Каждый может найти в ней свои минусы и свои плюсы – все это дело личных вкусов и предпочтений. Однако одно остается фактом – автомобиль выглядит уникально, спортивно, стремительно и по-молодежному. Все эти приятные и изысканные линии, необычный дизайн колес, передних и задних ламп, передний воздухозаборник – просто не оставят никого равнодушным.

Внутри все по-итальянски красиво и в то же время качественно. Наличие дисплея на панели приборов и второго экрана (доступного в более дорогих комплектациях) говорит о том, что компания не стоит на месте, а наоборот желает прогрессировать и развиваться, чтобы угодить любому потребителю. Качество деталей интерьера на высоком уровне, сюда можно отнести и кожу и алькантару и карбон.

Если говорить о силовом агрегате, то его объем нельзя назвать «спортивным», однако, тем не менее, он вместе с турбиной способен доставить Вам массу адреналина. Ведь вся суть в том, что данный автомобиль обладает весьма «скромной» массой – всего 905 кг. И да, в нем есть, пусть и складываемый ручным способом, но все же есть – откидной верх.

Качество исполнения данного кабриолета вместе с его ходовыми характеристиками не оставят никого равнодушным. Небольшой расход топлива позволит определенно сэкономить, хотя имея подобный автомобиль, экономия Вас вряд ли коснется. В конце хочется сказать, что Alfa Romeo 4C Spider получился весьма привлекательным.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Alfa Romeo

Alfa Romeo 4C Spider 2015 фото

Тест драйв

Alfa Romeo 4c в Нижнем Новгороде | Интеравтоцентр

 Если вы любите спорткары, то осмелюсь предположить, что в alfa romeo 4c вы влюбитесь уже с первого взгляда. Одной из многочисленных особенностей этого автомобиля, которая сразу же бросается в глаза, является ее компактность. В автомобиле всего два места, поэтому прокатить кучу девчонок на ней вам навряд ли удастся. Однако если вы берете машину в первую очередь для себя, то вам однозначно стоит взглянуть на alfa romeo 4c. Впрочем, это один из тех автомобилей, радость от езды на которой даже и не хочется ни с кем делить – настолько классно и органично ты в ней себя чувствуешь. Несмотря на то, что первый прототип этого автомобиля был продемонстрирован уже в две тысячи одиннадцатом году в одном из женевских автосалонов, вышла она лишь спустя почти два года, зимой две тысячи тринадцатого. Если говорить про alfa romeo 4c цена, то в Европе она изначально стоила не много не мало пятьдесят с лишним тысяч евро. Однако, учитывая то, что речь идет о спорткаре с итальянским дизайном, то цена за удовольствие обладать сим автомобилем не такая уж и большая. А сейчас, спустя почти три года, стоимость альфа ромео заметно снизилась и можно сказать, что стоит она сущие копейки, если принимать во внимание те возможности, которыми она может похвастаться. Свое название alfa romeo 4c получила за счет количества цилиндров у себя в двигателе.

 Стоит заметить, что как у многих других автомобилей, этот не стал исключением и имеет несколько спецификаций. 4C Launch Edition выходила всего лишь в четырех цветах. Она была выпущена в ограниченном тираже размером в тысячу экземпляров. Четыре сотни автомобилей этого типа производители собирались продать на территории Европы, Африки и Ближнего Востока. Пять сотен – на Северной Америке, а остальные сто достанутся прочему миру. Версия отличалась приятным для глаза карбоном и алюминиевым экстрактором. Цена на такую красотку составляла шесть десятков тысяч евро (вместе с налогами, конечно). В свою очередь, North American version, как можно догадаться из названия, поставлялась на территории американского рынка. Американские автомобили были более укрепленными, чтобы соответствовать нормам краш-тестов в Штатах. Из-за этого они стали весить на сто килограммов больше. В свою очередь «паучок» Alfa Romeo 4C Spider отличался усиленным двигателем и различными внешними элементами будь то фары или защитная крышка двигателя. При этом его максимальная скорость достигает двух сот пятидесяти с лишним километров в час, а разогнаться до сотни километров можно за четыре с половиной секунд.

 Если вы любитель погонять и хотите удивить окружающих, то вам обязательно нужно поискать альфа ромео нижний новгород. Кстати, сама по себе премьера этой машины является весьма знаменательным событием, поскольку означает сразу две вещи: возвращение компании на рынок Соединенных Штатов и возвращение к легким спортивным купе. Это не может не радовать потому как сулит в будущем немало новых автомобилей, выпущенных на заводах этой компании. Помимо всех вышеперечисленных качеств автомобиль также может похвастаться отличной управляемостью и полностью отключаемой системой стабилизации. Еще этот спорт-кар прекрасно тормозит – так, со скоростью ста километров в час автомобиль может остановиться за тридцать шесть метров. За это надо сказать спасибо, разработанным итальянцами тормозам.

 Можно сказать, что alfa romeo 4c это один из тех немногих случаев, когда дизайн машины полностью соответствует ее внутренней начинке. И при этом, что самое главное: стоит этот спорткар относительно недорого и уж особенно теперь, по прошествии нескольких лет.

2020 Alfa Romeo 4C Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *