Спецверсия Alfa Romeo 4C ознаменовала прощание со спорткарами — Авторевю
Фото: компания Alfa Romeo
Конвейерная жизнь среднемоторной модели Alfa Romeo 4C подошла к концу, и компания выпускает прощальные версии своего спорткара. Еще весной почти незаметно для всего мира была представлена Alfa Romeo 4C Final Edition для Японии. А теперь в США дебютировала местная спецверсия под названием 33 Stradale Tributo, которая доступна только в варианте с открытым кузовом Spider. Формально она посвящена исторической модели Alfa Romeo 33 Stradale образца 1967 года, но фактически это последняя партия «кватро-че» для американского рынка.
От стандартной двухдверки версия Alfa Romeo 4C Spider 33 Stradale Tributo отличается цветом кузова Rosso Villa d’Este, золотистой окраской колес, комбинированной обивкой сидений и памятными табличками в салоне.
Кроме того, в комплекте с машиной покупателям положена книга, посвященная моделям 4C и 33 Stradale. Для рынка США выпущено 33 спорткара Alfa Romeo 4C Spider 33 Stradale Tributo. В компании особо подчеркивают, что машины собирали вручную, цена каждой — 80 тысяч долларов.
Интересно, что с 2013 года, когда дебютировало базовое купе Alfa Romeo 4C, модель не претерпела каких-либо изменений. Традиционного рестайлинга не было, расширения оснащения тоже. Даже четырехцилиндровый турбомотор 1.7 мощностью 240 л.с. и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями остались нетронутыми. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с.
Увы, после прекращения производства модели 4C в гамме компании Alfa Romeo не останется спорткаров. Новые модели GTV и 8C, обещанные еще в 2018 году, отложены на неопределенный срок. Приоритетная задача сейчас — начало производства компактного кроссовера Alfa Romeo Tonale на переднеприводной платформе, который станет первым гибридом марки. Серийная версия будет представлена в 2021 году.
Купе Alfa Romeo 4C будет отправлено в отставку — ДРАЙВ
Напомним: среднемоторное купе 4C, как и родстер, оснащено «турбочетвёркой» 1.75 с отдачей в 240 л.с. и 350 Н•м. Тяга идёт на задние колёса через шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
В 2019 модельном году из ассортимента марки пропадёт купе Alfa Romeo 4C, заявил в беседе с корреспондентом MotorAuthority менеджер по продукции Дэни Притт. В строю останется открытая версия 4C Spider, однако она подорожает на тысячу (с $65 900 до $66 900, речь о США). Для сравнения, уходящее купе можно приобрести за $55 900.
Компания перестанет предлагать для родстера трековый пакет. Но его части (более производительные амортизаторы, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличенные кованые колёсные диски, шины Pirelli P-Zero AR Racing, корпуса зеркал и обрамление приборки из углепластика) можно будет заказывать как опции по отдельности.
Очевидная причина решения — падение спроса. В 2015 году в США было продано 663 экземпляра модели 4С (купе и родстеров в сумме), в 2016-м — 492, в 2017-м — 406, а за первые пять месяцев нынешнего года — всего 95. За те же пять месяцев Бокстеров и Кайманов в сумме американцы приобрели 2487 штук. Не совсем ясно, касается ли удаление купе из гаммы только Северной Америки, но это вряд ли. В Европе дела идут не лучше. Позапрошлый год закончился для модели 4С реализацией на уровне 1179 штук, 2017-й — уже 871, а январь — апрель 2018-го завершились продажей и вовсе 121 экземпляра. Это даёт прогноз на год в 360–400 машин, то есть вдвое хуже прошлогоднего показателя.
Серийное купе 4C появилось в 2013 году. Его предвещал одноимённый концепт 2011 года (на фото).Представители концерна FCA говорили, что намерены реорганизовать выпуск машин в Италии, выделив больше мощностей под более дорогие модели за счёт более дешёвых. Тут уместно вспомнить, что новый план развития Alfa Romeo до 2022 года предусматривает создание купе GTV на базе Джулии и среднемоторного суперкара 8C. Кроме того, в гамме появится не один, но сразу три новых кроссовера. В этом свете сокращение гаммы 4C выглядит логичным.
Alfa Romeo 4C — обзор, цены, видео, технические характеристики Aльфа Ромео 4Ц
В 2014 году, первые экземпляры Alfa Romeo 4C появились в шоу-румах отечественных дилерских центров. Модель является абсолютной новинкой и, по совместительству, прямым конкурентом Porsche Cayman. Она получила компактный мотор, новую платформу и просто потрясающий внешний вид. Дизайнер заявляет, что он черпал вдохновение из образа Tipo 33 Stradale ставшей легендой в шестидесятых годах XX века. В глаза бросаются необычные фары головного освещения, являющиеся черными накладками с россыпью отдельных небольших фокусирующих линз. Внизу, на переднем бампере расположились вытянутые воздухозаборники, прикрытые черной металлической сеткой с крошечными ячейками, и фирменная решетка радиатора. Она представляет из себя геральдический щит с логотипом производителя и выполняет исключительно декоративную роль. Что касается кормы, то она также получилась очень эффектной. Хочется отметить слегка утопленные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и пару патрубков выхлопной системы. В общем и целом, модель получила запоминающийся и утончённый дизайн, в лучших традициях итальянского производителя.
Размеры
Альфа Ромео 4-Си- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3989 мм, ширина 1864 мм, высота 1183 мм, а колесная база- 2380 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 114 миллиметров. Такая посадка вкупе со среднемоторной компоновкой даруют автомобилю довольно низкий центр тяжести и потрясающее распределение массы по осям. Автомобиль отличается высокой маневренностью, не утратит устойчивость, даже на высоких скоростях и сможет проходить повороты в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди расположилась многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- стойки McPherson. Стоит отметить, что модель отличается феноменально низким весом. Благодаря кузову из углеволокна и алюминиевому шасси, сухая масса составляет всего 895 килограмм.
Технические характеристики
Alfa Romeo 4C оснащается рядным турбированным бензиновым четырехцилиндровым агрегатом на 1742 кубических сантиметра. Несмотря на небольшой литраж, продвинутая система турбонаддува позволила инженерам выжать 240 лошадиных сил при 6000 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4250 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка переменных передач с двумя сухими сцеплениями. Она транслирует момент исключительно на колеса задней оси. В итоге, купе выстреливает до первой сотни всего за 4,5 секунды и максимально набирает 258 километров в час. Несмотря на великолепную динамику и мощность, расход топлива довольно демократичный- всего 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Итог
4С отличается настоящим спортивным характером. У нее стремительный незабываемый дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и родословную модели. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на гоночном треке и не затеряется на фоне более мощных конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и высокого комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут принести владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного рода, должны дарить незабываемые впечатления от каждой поездки. Именно поэтому, купе оснащается компактным и очень мощным силовым агрегатом, являющимся сплавом передовых технологий и легендарного гения итальянских инженеров. Alfa Romeo 4C- способна подарить массу эмоций истинному фанату вождения.
Итог
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
Alfa Romeo выпустила эксклюзивную 4C Spider Italia для США
Limited-Edition 2020 Alfa Romeo 4C Spider Italia unveiled for North America at Chicago Auto Show
● Handcrafted in Modena, Italy, the 4C Spider Italia is limited to a run of only 15 vehicles and is available for an additional $5,000 above the 4C Spider’s MSRP
● Alfa Romeo confirms 2020 model year run for the 4C Spider in North America
Alfa Romeo today unveiled the limited-edition 2020 4C Spider Italia for North America, limited to only 15 vehicles.
The 2020 Alfa Romeo 4C Spider Italia offers driving enthusiasts a mid-engine design inspired by the brand’s legendary racing history and represents the essential sportiness embedded in the brand’s DNA.
The limited-edition 4C Spider Italia’s special standard features include:
● Exclusive Misano Blue Metallic exterior color (not available on any other 4C variant)
● Piano black front air intake and rear diffuser
● Unique livery with dedicated ‘’4C Spider Italia’’ graphics
● Aluminum dashboard insert with ‘’4C Spider Italia’’ logo
● Progressively numbered plate on the center console
For customers who are interested in learning more or reserving one of these limited-edition vehicles, please contact [email protected].
With seating for two, panoramic views and the soundtrack of an Italian performance-tuned engine and exhaust, 4C Spiders are among the most exhilarating experiences in motoring – and represent the very core of Alfa Romeo’s DNA and heritage.
Advanced technologies include the all-aluminum 1750cc turbocharged engine with direct-injection, dual intercoolers and variable-valve timing, enabling supercar-level performance while also weighing less than 2,500 pounds. The 4C Spider Italia offers drivers superb all-around performance with 237 horsepower and 258 lb.-ft. of torque, powering it from 0-60 mph in 4.1 seconds with a top speed of 160 mph.
Handcrafted in Modena, Italy, the Alfa Romeo 4C Spider offers seductive Italian styling and a state-of-the-art Formula 1-inspired carbon fiber monocoque chassis that enables an incredible 10.4 power-to-weight ratio. A rear backup camera, cruise control and rear park sensors are standard fare as well.
###
Alfa Romeo 4C Spider — характеристики, фото, видео, описание
В первом полугодии 2015 года начат выпуск Alfa Romeo 4C Spider, логического продолжения купе Альфа Ромео 4С — компактного двухместного спорткара, выпускаемого с 2013 года. Автомобиль, как и его базовая модель, имеет карбоновый кузов монокок, что позволило его сделать очень лёгким, хотя Spider на 10 килограмм тяжелее за счет элементов конструкции съемного верха.
Съёмная крыша легко снимается одним человеком и укладывается в багажник. Хотя, конечно, она занимает в багажнике достаточно много места. На автомобильной выставке в Детройте смогла дебютировать данная предсерийная вариация Альфа Ромео 4С Спайдер. Весь модельный ряд Альфа Ромео.
Содержание: [показать]
Внешний вид
Экстерьер Alfa Romeo 4C Spider является настоящей изюминкой данного автомобиля. Впрочем, если вспомнить историю развития автомобильной компании, то очень часто ее машины подвергались критике, в то время как прочие люди часто восхищались тем, что производили и проектировали итальянцы. Исходя из этого, хочется описать внешность итальянского автомобиля максимально объективно.
Носовая часть обладает коротким капотом и оригинальной овальной оптикой, какая в свою очередь в большинстве случаев напоминает спортивные машины немецкой компании Porsche (например Porsche Carrera GT или Porsche Boxster). Есть и наличие мощного бампера, какой вмещает в себе уникальную решетку фальш радиатора треугольной формы, большие воздухозаборники.
Понятно, что выглядит все это вполне непривычно. Только после рассмотрения передней части машины начинаешь понимать, почему столько споров вокруг автомобилей компании Alfa Romeo. Боковая часть автомобиля обладает мощными корпусами внешних зеркал задней обзорности, какие были установлены на крупные ножки. Также можно заметить уникальные двери с привлекательными выштамповками и штрихами, которые прекрасно переливаются в массивный воздуховод.
Наличие идеальных радиусов арок колес успешно заканчивают образ, однако не дают возможность формировать единственный отзыв, который касается данного автомобиля. В них смогут помещаться 17-ти или 19-ти дюймовые колесные диски. В качестве отдельной опции можно заказать в какой цвет будут окрашены тормозные суппорта. Есть наличие черного, красного, металлического и желтого. К слову стоит заметить, что и сам кузов можно покрасить в один из 7-ми цветов.
Корма обладает не меньше странным внешним видом благодаря непонятной формы отделения багажника, поджарого бампера с диффузором, нестандартной оптической системой усиления света, какие немного смахивают на задние лампы Nissan GT-R. Кстати, не будет лишним упомянуть, что они теперь обладают светодиодным исполнением.
Опционально, можно заказать себе иную спортивную систему выхлопа Akrapovic. В реальности описать внешний облик итальянского кабриолета не так и легко, потому что он чересчур нестандартный и не схож ни на какие машины современного автомобилестроения. Соответственно, как раз за подобные характеристики многие любят итальянскую компанию Alfa Romeo.
Итальянцы не используют уже существующие стандарты, они проектируют самые непривычные, хоть и спорные, машины во всем мире. Если сравнивать автомобиль с купешным вариантом 4С, то кабриолет обзавелся лишь съемной крышей.
Интерьер
Попадая вовнутрь салона Alfa Romeo 4C Spider, сразу понимаешь, что он является полным соответствием с внешним обликом – все уникально, странновато и самобытно. Сидения обладают явными спортивными нотками и требуемой степенью боковой поддержки. Производители выполняли элементы из материалов высокого качества.
Порадовало присутствия электрического привода настроек, что прибавляет только этим креслам дополнительные достоинства. Было приятно найти блок педалей, который выполнен из алюминия. Это может выглядеть странным, но рулевое колесо оказалось обычной формы, хотя ожидалось многофункциональное.
Тем не менее, оно получило естественный подрез внизу, какой можно встретить в спортивных машинах и оформление качественной кожей. На этом же рулевом колесе находится управление коробки передач. Приятно, что рулевая колонка настраивается по высоте и по глубине. На передней панели красуется большой электронный дисплей, на который выводятся основная информация о машине, скоростном режиме, расходе горючего и прочее.
Расположенная по центру консоль, получила украшения в виде внушительных воздуховодов, блоков управления климатической системой, системой аудио Alpine и другими опциями машины. Электро-акустическая опция предоставляет возможность подключать мультимедийные устройства: звонки по Блютузу, поддержка разъема USB, интерфейса для iPod и CD/MP3. Более того, система радио Alpine предоставляет доступ к HD и Sirius XM Радио.
Интересно, что установленная в центре консоль, немного развернута к водительской стороне, что является очень мудрым решением и упрощает управление и доступ к различным клавишам и регуляторам. Не будет лишним упомянуть, что Spider был сконструирован вокруг монокока, который в свою очередь выполнялся из углеволокна. Подобный был применен и в купешной версии 4С.
Когда встал вопрос о крыше, то инженеры приняли решение выполнить ее из ткани, что позволило существенно понизить массу всей конструкции. Но про автоматизированное складывание и раскладывание крыши нужно будет забыть – так как теперь все эти действия проводятся только механическим ручным способом. Итальянские инженеры и дизайнеры все продумали и укомплектовать ее в багажное отделение не составит труда.
Но тут тоже не обошлось без ложки дегтя – подобная конструкция из ткани будет занимать и так небольшое свободное место в багажном отделении, какое равняется всего 100-та литрам. Подобные преобразования позволили повысить массу кабриолета на самые незначительные 10 кг. Поэтому, в результате всех доработок полный вес Alfa Romeo 4C Spider составляет всего 905 кг.
А если говорить в общем, то интерьер итальянца просто вдохновляет миром гонок и разрабатывался дабы синхронизировать большую степень стилизации с функциональными деталями. Помимо кожи, в салоне итальянского кабриолета можно встретить алькантару и карбон. В более дорогостоящих модификациях на верхней части центральной панели свое место обрел небольшой дисплей системы мультимедиа.
Стандартное оснащение обладает наличием парктроника, так как обзорность у Альфа Ромео 4С Спайдер не идеальная. Салон дает возможность чувствовать себя уютно даже высоким пассажирам. В помощь и так небольшому багажному отделение вступает ниша, расположенная за спинками сидений.
Зеркала задней обзорности и стеклоподъемники имеют электрический привод. В качестве безопасности вступают 4-ре подушки безопасности, опция стабилизации и служба, следящая за давлением в колесах.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Говоря о технической составляющей спортивного автомобиля Alfa Romeo 4C Spider, стоит сразу заметить, что какие-то особые новшества отсутствуют, если сравнивать машину с купешным вариантом. Spider, точно так же как и модель 4С, располагает в себе наличие турбированного бензинового силового агрегата, который имеет в своем расположении четыре цилиндра, объема 1.75 литров.
Несмотря на такой скромный объем, инженерный состав смог извлечь из него 240 лошадиных силы и 350 Нм крутящего момента. Весь крутящий момент идет на задние колеса. Этого удается достичь благодаря роботизированной коробке переключения передач с шестью диапазонами.
Последняя, к слову, оснащается парой сцеплений. Вопросов по динамичности машины не возникнет. Первая сотня достигается спортивным автомобилем за 4.2 секунды, а предельная скорость равняется 258-ми км/ч. Многим спортивным машинам присущи различные режимы езды и Альфа Ромео 4С Спайдер не является исключением — в нем есть 4-ре режима: Race, Dynamic, All-weather и Natural.
Более того, для машины предусмотрен трековый пакет опций, в котором будет наличие других амортизаторов, разноразмерных колес (впереди будут стоять катки на 18 дюймов, а сзади на 19), спортивного рулевого колеса, другого щитка приборной панели и карбоновых накладок на зеркалах задней обзорности.
В качестве дополнительной опции, можно докупить спортивную систему выхлопа со звучным скачком Akrapovic, а также выполненный из карбона съемный верх. Приятно, что конструкторы установили подрулевые лепестки переключения коробки передач в ручном режиме. Говоря об аппетите данного силового агрегата, то он потребляет от 5 – 9. 8 литров на 100 километров.
Спайдер версии есть красивая сбалансированность и улучшенное рассредотачивание массы по осям, нежели у версии купе. Благодаря электрическому дифференциалу завышенного трения, проблемы с излишней поворачиваемостью отходят на второй план. Даже при отключении ESC, машину с откидным верхом будет весьма нелегко сорвать в занос.
Габариты
Итальянский кабриолет обладает следующими актуальными цифрами своих габаритов: в длину Альфа Ромео 4С Спайдер составляет 3 998 мм, по ширине – 2 000 мм, в высоту – 1 810 мм, а база колес равняется 2 400 мм.
Цена и комплектации
Пока информации о ценовой политике кабриолета Альфа Ромео 4С Спайдер в Российской Федерации нет, но если перевести на рубли, это цена примерно такая: 6 000 000. Для машины сразу готовится трековый пакет, в который входит наличие других амортизаторов, разноразмерных колес (впереди на 18 дюймов, сзади на 19), спортивного рулевого колеса, другой приборной панели и карбоновых накладок на зеркала задней обзорности. Опционально можно еще докупить систему выхлопа со спортивным содержанием Akrapovic и произведенную из карбона съемную крышу.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Уникальный внешний вид;
- Съемная крыша;
- Агрессивный и спортивный экстерьер;
- Наличие светодиодной системы освещения сзади;
- Уменьшенная масса автомобиля;
- Хорошая устойчивость на дороге;
- Отличная эеродинамичность;
- Приятный интерьер;
- Хорошее качество исполнения салона;
- Наличие дисплея на бортовом щитке;
- Удобные кресла;
- Хорошие динамические показатели;
- Комплектация;
- Небольшой расход топлива.
Минусы машины
- Дизайн все же на любителя;
- Отсутствие мультифункционального рулевого колеса;
- Небольшое багажное отделение;
- Жесткие сидения;
- Стоимость автомобиля.
Подводим итоги
Подводя итоги, хочется заметить, что опять-таки итальянской автомобильной фирме получилось создать модель, которую будут ярко обсуждать. Каждый может найти в ней свои минусы и свои плюсы – все это дело личных вкусов и предпочтений. Однако одно остается фактом – автомобиль выглядит уникально, спортивно, стремительно и по-молодежному. Все эти приятные и изысканные линии, необычный дизайн колес, передних и задних ламп, передний воздухозаборник – просто не оставят никого равнодушным.
Внутри все по-итальянски красиво и в то же время качественно. Наличие дисплея на панели приборов и второго экрана (доступного в более дорогих комплектациях) говорит о том, что компания не стоит на месте, а наоборот желает прогрессировать и развиваться, чтобы угодить любому потребителю. Качество деталей интерьера на высоком уровне, сюда можно отнести и кожу и алькантару и карбон.
Если говорить о силовом агрегате, то его объем нельзя назвать «спортивным», однако, тем не менее, он вместе с турбиной способен доставить Вам массу адреналина. Ведь вся суть в том, что данный автомобиль обладает весьма «скромной» массой – всего 905 кг. И да, в нем есть, пусть и складываемый ручным способом, но все же есть – откидной верх.
Качество исполнения данного кабриолета вместе с его ходовыми характеристиками не оставят никого равнодушным. Небольшой расход топлива позволит определенно сэкономить, хотя имея подобный автомобиль, экономия Вас вряд ли коснется. В конце хочется сказать, что Alfa Romeo 4C Spider получился весьма привлекательным.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Alfa Romeo
Alfa Romeo 4C Spider 2015 фото
Тест драйв
Alfa Romeo 4c в Нижнем Новгороде | Интеравтоцентр
Если вы любите спорткары, то осмелюсь предположить, что в alfa romeo 4c вы влюбитесь уже с первого взгляда. Одной из многочисленных особенностей этого автомобиля, которая сразу же бросается в глаза, является ее компактность. В автомобиле всего два места, поэтому прокатить кучу девчонок на ней вам навряд ли удастся. Однако если вы берете машину в первую очередь для себя, то вам однозначно стоит взглянуть на alfa romeo 4c. Впрочем, это один из тех автомобилей, радость от езды на которой даже и не хочется ни с кем делить – настолько классно и органично ты в ней себя чувствуешь. Несмотря на то, что первый прототип этого автомобиля был продемонстрирован уже в две тысячи одиннадцатом году в одном из женевских автосалонов, вышла она лишь спустя почти два года, зимой две тысячи тринадцатого. Если говорить про alfa romeo 4c цена, то в Европе она изначально стоила не много не мало пятьдесят с лишним тысяч евро. Однако, учитывая то, что речь идет о спорткаре с итальянским дизайном, то цена за удовольствие обладать сим автомобилем не такая уж и большая. А сейчас, спустя почти три года, стоимость альфа ромео заметно снизилась и можно сказать, что стоит она сущие копейки, если принимать во внимание те возможности, которыми она может похвастаться. Свое название alfa romeo 4c получила за счет количества цилиндров у себя в двигателе.
Стоит заметить, что как у многих других автомобилей, этот не стал исключением и имеет несколько спецификаций. 4C Launch Edition выходила всего лишь в четырех цветах. Она была выпущена в ограниченном тираже размером в тысячу экземпляров. Четыре сотни автомобилей этого типа производители собирались продать на территории Европы, Африки и Ближнего Востока. Пять сотен – на Северной Америке, а остальные сто достанутся прочему миру. Версия отличалась приятным для глаза карбоном и алюминиевым экстрактором. Цена на такую красотку составляла шесть десятков тысяч евро (вместе с налогами, конечно). В свою очередь, North American version, как можно догадаться из названия, поставлялась на территории американского рынка. Американские автомобили были более укрепленными, чтобы соответствовать нормам краш-тестов в Штатах. Из-за этого они стали весить на сто килограммов больше. В свою очередь «паучок» Alfa Romeo 4C Spider отличался усиленным двигателем и различными внешними элементами будь то фары или защитная крышка двигателя. При этом его максимальная скорость достигает двух сот пятидесяти с лишним километров в час, а разогнаться до сотни километров можно за четыре с половиной секунд.
Если вы любитель погонять и хотите удивить окружающих, то вам обязательно нужно поискать альфа ромео нижний новгород. Кстати, сама по себе премьера этой машины является весьма знаменательным событием, поскольку означает сразу две вещи: возвращение компании на рынок Соединенных Штатов и возвращение к легким спортивным купе. Это не может не радовать потому как сулит в будущем немало новых автомобилей, выпущенных на заводах этой компании. Помимо всех вышеперечисленных качеств автомобиль также может похвастаться отличной управляемостью и полностью отключаемой системой стабилизации. Еще этот спорт-кар прекрасно тормозит – так, со скоростью ста километров в час автомобиль может остановиться за тридцать шесть метров. За это надо сказать спасибо, разработанным итальянцами тормозам.
Можно сказать, что alfa romeo 4c это один из тех немногих случаев, когда дизайн машины полностью соответствует ее внутренней начинке. И при этом, что самое главное: стоит этот спорткар относительно недорого и уж особенно теперь, по прошествии нескольких лет.
2020 Alfa Romeo 4C Обзор, цены и характеристики
ОбзорКаждый день может быть днем трека, и каждая поездка на работу может быть волнующим драйвом, когда вы за рулем Alfa Romeo 4C Spider 2020 года. Этот кабриолет с карманной ракетой обеспечивает резкое управление, потрясающее ускорение и дерзкий звук выхлопа. В качестве бонуса он выглядит настолько эффектно, что привлекает внимание любым цветом.Но это также требует компромисса. Салон плохо оборудован и тесен, места для груза почти нет, и вы можете забыть о модных информационно-развлекательных функциях и технологиях помощи водителю. 4C — это специализированный спортивный автомобиль с сердцем чистокровных итальянцев — ни больше, ни меньше.
Что нового в 2020 году?Солдаты 4C с минимальными изменениями на 2020 год, правда, только в виде конвертируемой модели Spider; купе 4C было снято с производства. Новая модель 4C Spider Italia теперь доступна и отличается глянцевой черной отделкой на переднем и заднем бамперах, графикой экстерьера 4C Spider Italia, краской Misano Blue Metallic, алюминиевой накладкой приборной панели с логотипом 4C Spider Italia и номерным знаком на центральная консоль, обозначая ее особенность.Также доступна ограниченная серия специальных моделей 4C Spider 33 Stradale, которые окрашены только в цвета Rosso Villa d’Este, окрашенные в серо-золотой цвет, и двухцветный черно-коричневый интерьер. 2020 модельный год будет последним для 4C, так что купите еще один, прежде чем он будет распродан.
Ценообразование и какой из них купитьAlfa Romeo значительно упрощает покупку 4C: у него есть только один вариант, и это модель Spider с откидным верхом. Вариантов немного, но если вы планируете ездить на 4C на регулярной или ежедневной основе, мы бы посоветовали перейти на имеющуюся звуковую систему Alpine с сабвуфером и защитной пленкой для защиты передней части от каменных осколков.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОснащенный 237-сильным турбонаддувом и весом около 2500 фунтов, его быстрое соотношение мощности к весу соответствует быстрому передаточному отношению рулевого управления; к сожалению, доступен только шестиступенчатый автомат. 4C практически предугадывает дорожные проблемы, а его подвеска идеально настроена для прохождения извилистых проселочных дорог или для атаки на вершины трека. Компромисс за его природный атлетизм — это поистине мучительная поездка по всем дорогам, кроме самого гладкого.Это тоже быстро: на нашем тестовом треке 4C Spider разогнался до 100 км / ч за 4,2 секунды.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхДля спортивного автомобиля с таким уровнем производительности 4C также обеспечивает достойную экономию топлива. По оценкам EPA, 4C Spider обеспечит город на 24 мили на галлон, шоссе на 34 мили на галлон и 28 миль на галлон вместе взятые. Это не так уж и далеко от Mazda MX-5 Miata и лучше, чем Porsche 718 Boxster.
Интерьер, комфорт и грузКабина 4C — это возврат к более простым временам, когда отвлекающие факторы, такие как информационно-развлекательные экраны и аудиоплееры Bluetooth, не были обычным явлением.Все это довольно романтично для винтажного родстера. После того, как вы устроились на сиденье водителя, уединенная кабина словно окутывает вас, и все органы управления находятся в пределах досягаемости. Не планируйте и продуктовый поход в 4C, поскольку доступного грузового пространства едва хватает для рюкзака. Boxster — гораздо более цивилизованный вариант, но недостаток изысканности у Alfa компенсируется уникальностью и чутьем.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБазовая аудиосистема просто базовая.Но это неважно, потому что вы, скорее всего, все равно не сможете этого услышать; 4C внутри все время шумит. Предлагаем модернизированную аудиосистему Alpine. Его головное устройство выглядит так, как будто его купили на распродаже Best Buy, но оно поставляется с лучшими динамиками и сабвуфером. Если вы ищете другие информационно-развлекательные функции, вы их не найдете. Нужны направления? Разбейте карту или свой смартфон. Спутниковое радио SiriusXM? Забудь об этом. Бортовой Wi-Fi? Неа.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тестов 4C и, вероятно, не будут.Спортивные автомобили малого объема редко проходят такие испытания. Вы также не найдете много функций помощи водителю — задние датчики парковки и камера заднего вида — единственные в списке. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступные задние датчики парковки
Стандартное гарантийное покрытие Alfa Romeo совпадает с политикой Porsche в отношении межбамперов и трансмиссии, рассчитанных на четыре года или 50 000 миль. Альфа также оплачивает техническое обслуживание в течение первого года владения.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Дополнительные функции и характеристики
2020 Alfa Romeo 4C Spider получает версию 33, вдохновленную Stradale
- Alfa Romeo представляет 4C Spider специальной моделью 33 Stradale Tributo, которая посвящена среднемоторному спортивному автомобилю 33 Stradale 1967 года.
- 4C Spider 33 Stradale Tributo оформлен в новом эксклюзивном цвете Rosso Villa d’Este (красный) с отделкой из углеродного волокна, золотыми колесами и черно-коричневым интерьером.
- Они ограничены 33 экземплярами в Северной Америке и будут стоить 81 590 долларов, когда они появятся в феврале.
Alfa Romeo прекратила выпуск купе 4C, и скоро попрощается и 4C Spider. Alfa выпускает маленькую заднеприводную таргу со специальной моделью, посвященной среднемоторному спортивному автомобилю 33 Stradale 1967 года выпуска.Производство ограничено 33 автомобилями, направляющимися в Северную Америку, в эксклюзивном красном цвете с золотыми колесами.
Уникальный цвет кузова называется Rosso Villa d’Este — новый цвет, специально предназначенный для 33 Stradale Tributo. Alfa Rosso и Rosso Competizione — другие варианты красного цвета кузова, доступные для стандартного 4C Spider. Особый красный цвет отлично сочетается с золотыми дисками с пятью отверстиями и черным салоном из замши и табачной кожи. Он также стандартно поставляется с отделкой из углеродного волокна и крышками зеркал с итальянским флагом.И это не была бы модель ограниченного выпуска без табличек на приборной панели, порогах и центральной консоли.
Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 237 л.с. приводит в действие Alfa Romeo 4C Spider 2020 года и передает мощность на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Во время тестирования Car and Driver модель 2015 года разогналась до 60 миль в час за 4,2 секунды, а затем разогналась до четверти мили за 12,8 секунды со скоростью 107 миль в час. В 1968 году в наших тестах купе Alfa Romeo 33 разогналось до 60 миль в час за 6,0 секунды.4C Spider 33 Stradale Tributo поставляется с двухрежимной выхлопной системой Akrapovic по центру и настроенной для гонок подвеской.
Alfa Romeo 4C Spider 33 Stradale Tributo 2020 года прибудет в США в феврале по цене от 81590 долларов. К автомобилям специального выпуска прилагается соответствующая пронумерованная книга, в которой освещаются дизайн, технологии, материалы 4C, завод в Модене и история 33 Stradale.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержание в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Alfa Romeo 4C прекратит производство после 2020 года, выйдет с 33 Stradale Tributo special
Это почти конец пути для спортивного автомобиля Alfa Romeo 4C. Купе вышло из строя после 2018 года, и в понедельник Alfa Romeo объявила, что 4C Spider покинет сцену после 2020 года.
В ознаменование окончания пробега Alfa Romeo выпустит специальную версию 4C Spider 33 Stradale Tributo 2020 года. Специальная серия ограничена 33 автомобилями в Северной Америке и посвящена культовой Alfa Romeo 33 Stradale 60-х годов.
1967 Альфа Ромео 33 Страдейл
33 Stradale был спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, как и 4C, хотя он был заимствован из серии гоночных автомобилей Tipo 33. С 1967 по 1969 год было построено всего 18 экземпляров, и на момент запуска он был среди самых быстрых автомобилей из когда-либо построенных, максимальная скорость — 162 миль в час.
4C Spider 33 Stradale Tributo по цене от 79 995 долларов до пункта назначения поставляется исключительно в красном оттенке, известном как Rosso Villa d’Este. Он также был оснащен специальными колесами серо-золотого цвета, а также композитными спортивными сиденьями, покрытыми смесью черной замши и коричневой кожи. Также есть значки, подчеркивающие значимость автомобиля.
2020 Alfa Romeo 4C Паук 33 Stradale Tributo
В механическую часть изменений не вносилось. Пиковые 237 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента прибывают из 1.75-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и вращающий только задние колеса. При весе менее 2500 фунтов специальный 4C разгоняется до 60 миль в час всего за 4,1 секунды и достигает максимальной скорости 160 миль в час.
4C не лишен недостатков, но в то же время определенно не разочаровывает. Это спортивный автомобиль с внешним видом и эксклюзивностью как суперкар, а его цена изначально начиналась от 50 000 долларов, и большинство простых смертных могли себе его позволить. К сожалению, этот рецепт не сработал для Alfa Romeo, так как годовые продажи здесь были на низком уровне с момента появления 4C в 2014 году — прибытие, которое также ознаменовало возвращение бренда Alfa Romeo на эти берега.
2020 Alfa Romeo 4C Паук 33 Stradale Tributo
Хорошая новость в том, что Alfa Romeo не планирует уходить с рынка США. Компактный кроссовер-внедорожник под названием Tonale прибудет в 2021 году, чтобы присоединиться к Giulia и Stelvio, и он предложит покупателям подключаемый гибридный силовой агрегат. Его анонсировал в 2019 году одноименный концепт.
«4C Spider 33 Stradale Tributo — мгновенная классика Alfa Romeo, которая передаёт эстафету следующему поколению культовых автомобилей Alfa Romeo, в том числе грядущему кроссоверу Tonale PHEV, производство которого начнется в следующем году», — Тим Кунискис, глава Alfa Romeo, говорится в заявлении.
2020 Alfa Romeo 4C Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Буйная Alfa Romeo 4C 2020 года фыркает, как младенец Ferrari, и едет, как усиленная Miata. За его невероятную управляемость, достаточную мощность турбонаддува и обжигающий итальянский стиль мы дали ему 4,8 балла из 10, при этом были сняты баллы за сомнительный интерьер, отсутствие комфорта и грубую езду. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В 2020 году 4C (или 4C Spider, поскольку это единственный оставшийся стиль кузова) получит новую версию Italia с уникальной синей краской, графикой и элементами отделки.Это специальное издание ограничено всего 15 экземплярами.
У 4C есть присутствие и размах. Он низкий, короткий и невероятно широкий для такой маленькой машины, с впечатляющими арками, фирменной треугольной решеткой радиатора и большими колесами, сдвинутыми по углам. Интерьер выглядит менее впечатляющим, особенно если внимательно осмотреть детали отделки Fiat.
Проверка продолжается ниже
Рычащий 1,8-литровый турбо-4 выдает впечатляющие 237 лошадиных сил на задние колеса через 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает быстрое, но резкое переключение передач. Конструкция с центральным расположением двигателя, бак из углеродного волокна, рулевое управление без посторонней помощи и невероятно легкий общий вес делают 4C одним из самых крутых автомобилей на дороге, но качество езды оставляет желать лучшего, а турбонаддув дает толчок, как раллийный автомобиль. 1980-е годы.
Внутри интерьер скреплен болтами из деталей, извлеченных из мусорного ведра Fiat, и в нем отсутствуют многие современные элементы. Хотя нам нравится рулевое колесо с плоским дном и педали с напольным шарниром, на задней стороне пластика, окружающего элементы управления климатом, есть острые края, а там, где должен быть перчаточный ящик, есть простая эластичная сетка.Это сокращение расходов в лучшем виде, поэтому не ждите здесь никаких тонкостей.
У 4C также не хватает грузового пространства, поскольку передняя часть не открывается, как у других автомобилей со средним расположением двигателя. Стандартные спортивные ковшеобразные сиденья жесткие, плоские и с трудом регулируются, но обеспечивают отличную поддержку, когда движение становится очень крутым. Проще говоря: это восхитительная игрушка для более коротких шумных игр по ипподрому или проселочным дорогам, но длительные поездки не рекомендуются.
Несмотря на то, что рейтинги краш-тестов или функции активной безопасности недоступны, 4C действительно расходует 28 миль на галлон в сочетании благодаря своему крошечному двигателю и легкому весу, поэтому он, по крайней мере, относительно экономичен, если не практичен.Когда автомобиль — это так весело, кого действительно волнует размер багажника?
Alfa Romeo 4C Spider сделано после 2020 года, уходит с 33 Stradale Tributo
Alfa Romeo 4C Spider наконец-то выходит на рынок. Alfa прекратила продавать купе в Америке, начиная с 2019 модельного года, и теперь версия без крыши завершит выпуск 2020 модельного года. 4C Spider 2021 года в США не будет
ОднакоAlfa не убивает 4C без промедления. В связи с анонсом автомобиля U.S. отъезд, Альфа анонсировала специальную модель выпуска 4C Spider 33 Stradale Tributo. Он создан в честь Alfa Romeo 33 Stradale 1967 года, культовой дорожной версии гоночного автомобиля Tipo 33. Он великолепен и отлично подходит для спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, который положил начало возвращению Alfa в Северную Америку.
В 33 Stradale Tributo внесен ряд изменений или дополнений, но самым большим отличием является красная прозрачная отделка карбонового монокока шасси (на фото выше).Обычно обнаженное углеродное волокно черного цвета теперь стало светящимся и полупрозрачным красным, и это довольно поразительно. Кроме того, «Альфа» окрашивает его в эксклюзивный красный оттенок: трехслойное покрытие Rosso Villa d’Este. Он получил серо-золотые диски, двухцветный черный и «табачный» (коричневый) салон и специальные значки на приборной панели, боковых порогах и центральной консоли. Каждый, кто его купит, также получит специальную пронумерованную книгу, в которой подробно рассматривается 4С.
Все 33 модели Stradale Tributo также будут полностью загружены опциями. Что наиболее важно, он получил выхлопную систему Akropovic и настроенную для гонок подвеску. Альфа говорит, что стандартный 4C со всеми вариантами будет «на тысячи больше», так что, привет, вы заключаете сделку. Стоимость 33 Stradale Tributo будет начинаться с 81 590 долларов, и только 33 будут построены. Учитывая, что Alfa продала только 92 4C Spider за все отчетные продажи FCA за 2020 год, их может быть проще, чем вы думаете. Если вы хотите такой, Альфа говорит, что вам следует написать им (да, странно) по электронной почте: [email protected].
Видео по теме:
Узнайте, какой из них подходит именно вам
Мы знаем, что есть только один выбор, когда речь идет об итальянском спортивном автомобиле, который одновременно вызывает восторг на дороге и обладает всеми удобствами, которые вы можете получить: Alfa Romeo 4C.Однако вы можете выбрать одну из двух различных версий: 2-дверный автомобиль Coupe и 2-дверный родстер Spider.
Оба могут похвастаться рядом улучшенных функций, включая:
- Аудиосистема Alpine для студийного качества звука
- Уютные спортивные сиденья
- Алюминиевые педали с лазерной гравировкой
- Кожаное рулевое колесо с плоским днищем
- Множество деталей интерьера из углеродного волокна
Однако у этих двух моделей есть несколько ключевых отличий, самое заметное из которых — крыша. Но есть и другие, которых вы, возможно, не ожидали, но мы подумали, что вам стоит знать о них.
Hardtop против Soft Top
На дорогах Северного Нью-Джерси есть 2 различных типа спортивных автомобилей, и Alfa Romeo 4C предлагается с обоими! Вы можете наслаждаться вождением под открытым небом благодаря черной ткани премиум-класса Alfa Romeo Spider со съемной крышей в багажнике.
Для превосходной аэродинамики в Alfa Romeo 4C Coupe используется жесткая крыша в цвет кузова.Крыша из углеродного волокна также доступна в дополнение к передней панели с вентиляционными отверстиями из углеродного волокна, которые являются дополнительными для любой модели для более спортивного вида.
Alfa Romeo 4C Coupe vs Spider: другие отличия
Говоря об углеродном волокне, Alfa Romeo 4C Spider стандартно поставляется с окантовкой ветрового стекла из углеродного волокна и черным ореолом, который также доступен в виде углеродного волокна, если вы выберете модернизацию. Купе поставляется со спойлером крышки палубы цвета кузова или из углеродного волокна и черной обшивкой потолка.
4C Coupe также оснащается термоформованной приборной панелью и стандартными дверными панелями с кожаной ручкой, которой нет на Spider. Spider (и некоторые модели Coupe) используют обтянутую кожей приборную панель и дверные панели с акцентной прострочкой в тон сиденья. В любом случае внутри вы почувствуете превосходное ощущение.
Сиденья из черной ткани входят в стандартную комплектацию 4C Coupe, а черные кожаные сиденья с красной декоративной прострочкой входят в комплект 4C Spider. Эта комбинация доступна не только для купе в качестве обновления, но и для обоих вариантов есть множество вариантов сидения.Среди них:
- Черная кожа с желтой декоративной строчкой
- Красная кожа с черной декоративной строчкой
- Кожа черного / табачного цвета с декоративной строчкой табачного цвета
- Черная кожа с красной декоративной строчкой и центральными вставками из микрофибры
- Черная кожа с желтой декоративной строчкой и центральными вставками из микрофибры
Убираете ли вы складной верх или предпочитаете более округлую крышу, вам понравится педаль Alfa Romeo 4C до металла. Под капотом находится полностью алюминиевый 4-цилиндровый двигатель 1750 с турбонаддувом, который выдает 237 лошадиных сил и 258 фунт / фут крутящего момента.
Он не только позволяет Alfa Romeo 4C развивать максимальную скорость 160 миль в час и разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 4,1 секунды, но и позволяет сэкономить топливо. Фактически, этот спортивный автомобиль способен разогнаться до шоссе в 34 мили на галлон, оцененного Агентством по охране окружающей среды.
Победитель Alfa Romeo 4C Coupe против Alfa Romeo 4C Spider dual зависит от вас. Ramsey Alfa Romeo поможет вам найти подходящую модель для ваших нужд вождения, поэтому свяжитесь с нами сегодня, если вы собираетесь купить новый спортивный автомобиль в Нью-Джерси!
Просмотрите наш инвентарь Alfa Romeo 4C
Что нового в Alfa Romeo 4C Spider 2020 года?
Когда дело доходит до любого Alfa Romeo 4C Spider, есть чему порадоваться.Захватывающий драйв, легендарные гоночные способности и несравнимая спортивность. 4C Spider 2020 соответствует обещанию Alfa Romeo, предлагая передовые технологии, выдающуюся производительность, мощность и многое другое.
В то время как Alfa Romeo 4C Spider установил стандарт производительности, стиля и технологий, инженеры Alfa Romeo каждый год превосходят самих себя. 4C Spider 2020 предлагает много нового, поэтому давайте рассмотрим, что нового в этом захватывающем итальянском спортивном автомобиле.
Основные характеристики Alfa Romeo 4C Spider 2020 года
Alfa Romeo 4C Spider 2020 изготовлен из сверхлегкого монокока из углеродного волокна и алюминиевого шасси, что способствует его весу менее 2500 фунтов.Легкий вес 4C Spider помогает создать соотношение мощности к массе 10,4.
Легкий 4C Spider в сочетании с полностью алюминиевым двигателем объемом 1750 куб. См с двойным промежуточным охлаждением и турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива обеспечивает выдающиеся рабочие характеристики. В Alfa Romeo 4C Spider 2020 года используется шестиступенчатая коробка передач Alfa TCT (трансмиссия с двойным сцеплением), которая поддерживает быстрое переключение передач и быстрое ускорение от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды.