Амортизаторы передние: Передние амортизаторы ведущих производителей (официальный дилер SS20, Demfi, Technoressor, Evolex, Elastomag) в Екатеринбурге

Содержание

Передние амортизаторы ведущих производителей (официальный дилер SS20, Demfi, Technoressor, Evolex, Elastomag) в Екатеринбурге

Найдено: 148 из 385 товаров

Сортировать по

От дешевых к дорогимПопулярныеОт дорогих к дешевымПо рейтингуНовинкиАкцииПо имени (А-Я)По имени (Я-А)По количеству просмотровТоп продаж

Товаров на странице

12 24 48 96

Что такое стойка передняя?

Стойка передняя или амортизаторная стойка передней подвески её основное отличие от амортизатора это несущая часть, на которой располагается пружина самого автомобиля. Единственная задача амортизатора и стойки – это  гашение колебаний автомобиля или простыми словами нейтрализация качения.

Какие виды бывают?

Амортизаторные стойки бывают двух видов двухтрубные и однотрубные. Из этих двух более распространены первые. Все автомобильные концерны в своих выпускаемых машинах используют именно этот вид амортизатора (стойки). Тогда и мы уделим этому виду внимание. Двухтрубные амортизаторы (стойки) бывают только двух видов (третьего не возможно) гидравлические (масляные) и гидравлические с газовым упором (газомаслянные). 

Как выбрать?

Хорошо, мы разобрались с их видами, теперь давайте попробуем выбрать на наш автомобиль. Вернёмся к заводам, которые производят автомобили и увидим, что с большой вероятностью все автомобиль выпускаются на газомаслянных стойках и амортизаторах. Почему? Есть этому своё объяснения. Газомаслянные амортизаторы это тот узел, у которого ресурс больше по сравнению с чисто масляными амортизаторами. Но хочу сказать в защиту масляным стойка, следующее при грамотной настройки они будут работать, горазда лучше своих собратьев (газовых).

При выборе подвески нужно подходить комплексно, а это надо знать, что в вашем амортизаторном узле три основных элемента: амортизаторная стойка, пружина и замыкает всё это дело верхняя опора. Да при ваше желании можно не заморачиваться и поменять все три элемента. Одно из особенностей выбора вида подвески это ваше ощущение комфорта, жесткости и это субъективное мнение. По средством ваших запросов специалисты (хорошие специалисты) стараются сбалансировать все требование к подвески. Немало важно, где будет использоваться автомобиль, и какие задачи стоят перед подвеской. Чем ниже клиренс вашего автомобиля тем жёстче сжатия и уменьшения комфорта. Обратные показатели показывает подвеска с увеличенным клиренсом, которые сделан исключая всевозможные проставки.
Занижение автомобиля производится за счет укороченных пружин и спортивных стоек и амортизаторов. На спортивной подвеске не комфортно ездить по неровной дороге – это асфальтная подвеска.

Есть также подвеска Cross увеличенный клиренс. На такой подвески завышение от +15 мм до +30 мм. Мы сейчас говорим максимальное завышение без дальнейших серьезных доработок привода или ШРУСа, рулевой рейки и т.д. При увеличении хода амортизатора за счет длины штока и увеличенной пружины вы получаете подвеску, которая более комфортная на прохождении неровностей. Такая подвеска не почувствует маленькие неровности дороги, она готова к серьезным испытаниям.
Ну и третий вариант – это стандартная подвеска. По высоте клиренса абсолютно одинакова заводской. Даже такую автомобильную подвеску возможно настроить (сжатие и отбой) за счет увеличения жесткости сжатия (усиленной пружиной, закачкой газа стойки) и  увеличением жесткостью отбоя зажав клапан отбоя или другими настройками других клапанов амортизатора.

Преимущества масляной стойки перед газовой и на оборот: 

При выходе Азот из патрона амортизатора, по причине дефекта сальника штока (также бывает временный дефект вследствие понижения температуры окружающей среды), вы не обнаружите этот дефект и будите ездить дальше. Конечно, бывают случаи, когда требуется подкачка газа, так как после выхода Азота появляется характерный стук при отбое. В этой ситуации самое страшное, когда давление газа в амортизатора (стойках) становится разным, но ряд производителей утверждает, что это не критично. Возможно и так, но это потеря комфорта при прохождение неровностей (работа при сжатие).

Масляная стойка – это как открытая книга всё видно. Потекло масло это явный дефект (без явных повреждений сальника или штока) и его видно сразу.

Простой пример одних из лучших амортизаторов на российском рынке торговой марки SS20 идут чисто гидравлические и они единственные дают гарантию 2 года. Круто, не правда ли?  

Отзывы

За весь период работы с амортизаторами (стойками) можно сказать, что везде встречается брак, но главное, как в дальнейшем поступает производитель. Он старается отморозиться от брака или меняет без проблем. На нашем сайте представлены такие бренды как Технорессор, Демфи, SS20, ЭластоМаг, Hofer, LYNXauto, KYB, Monroe и у каждого свои условия обмена, но, как и всегда их всех обошёл Самарский производитель SS20. Также хотел отметить молодого производителя (молодого в производстве амортизаторов) Технорессор, они также без проблем обменивают. О покупатель расслабься ведь ты купил амортизаторы в нашем интернет-магазине оригинальный товар и получишь все гарантийные обязательства в полном объеме. Мы в первую очередь на твое стороне и 100% решим проблему с заводским браком.

Амортизаторы передние Honda Pilot 2 Рестайлинг в Москве: цена, фото,стоимость

БрендНаименованиеАртикулСкладСрок поставкиНаличиеСтоимость
HONDAАмортизатор51605SZAA02LKM1наличие 2 24 033 р.
HONDAАМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ51605SZAA01PPM2 на складе1 23 625 р.
HONDAАМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ51605SZAA02PPM2 на складе1 23 625 р.
HONDAОПОРА 51605SZAA0251605SZAA02BRG3заказ 3 дн.2 40 354 р.
HONDAОПОРА 51605SZAA0251605SZAA02BRG3заказ 67 дн.7 41 014 р.
HONDAОПОРА 51605SZAA0251605SZAA02
BRG3
заказ 2 дн.2 41 621 р.
HONDAОПОРА 51605SZAA0251605SZAA02BRG3заказ 3 дн.2 47 332 р.
HONDAОПОРА 51605SZAA0251605SZAA02BRG3заказ 39 дн.4 52 074 р.
HONDAОПОРА 51605SZAA0251605SZAA02BRG3заказ 75 дн.99 58 230 р.
HONDAАмортизатор 51605SZAA0151605SZAA01BRG3заказ 3 дн.2 40 354 р.
HONDAАмортизатор 51605SZAA0151605SZAA01BRG3заказ 75 дн.99 46 383 р.
KYBАмортизатор газовый передний правый Excel-G Honda Pilot 339361339361BRG3заказ 1 дн.1 20 453 р.
KYBАмортизатор газовый передний правый Excel-G Honda Pilot 339361339361BRG3заказ 2 дн.2 20 454 р.
KYBАмортизатор газовый передний правый Excel-G Honda Pilot 339361339361BRG3заказ 1 дн.6 22 114 р.
KYBАмортизатор газовый передний правый Excel-G Honda Pilot 339361339361BRG3заказ 2 дн.2 22 830 р.
KYBАмортизатор газовый передний правый Excel-G Honda Pilot 339361339361BRG3заказ 2 дн.2 24 072 р.
KYBАмортизатор газовый передний правый Excel-G Honda Pilot 339361339361BRG3заказ 4 дн.6 24 593 р.
KYBАмортизатор газовый передний правый Excel-G Honda Pilot 339361339361BRG3заказ 11 дн.2 24 646 р.
KYBАмортизатор газовый передний правый Excel-G Honda Pilot 339361339361BRG3заказ 3 дн.6 24 686 р.
KYBАмортизатор газовый передний правый Excel-G Honda Pilot 339361339361BRG3заказ 3 дн.6 25 654 р.
KYBАмортизатор газовый передний правый Excel-G Honda Pilot 339361339361BRG3заказ 1 дн.2 25 880 р.
KYBАмортизатор газовый передний правый Excel-G Honda Pilot 339361339361BRG3заказ 5 дн.2 26 364 р.
KYBАмортизатор газовый передний правый Excel-G Honda Pilot 339361339361BRG3заказ 2 дн.2 27 510 р.
KYBАмортизатор газовый передний правый Excel-G Honda Pilot 339361339361BRG3заказ 39 дн.199 38 594 р.
BILSTEINАмортизатор BILSTEIN 22-26888422-268884BRG3заказ 67 дн.455 30 424 р.
BILSTEINАмортизатор BILSTEIN 22-26891422-268914BRG3заказ 67 дн.455 32 526 р.

Описание Отзывы

Написать отзыв

Пока что отзывов нет, станьте первым!

Замена переднего амортизатора | Руководства Haynes

Вы здесь

Главная | Бесплатные советы по ремонту, советы и руководства | Руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы — Правильная замена деталей | Замена переднего амортизатора


Как работает передний амортизатор автомобиля

Вы когда-нибудь задумывались, как работают передние амортизаторы автомобиля? Скорее всего, вы этого не сделали, пока не заметили, что управление вашей машиной не кажется правильным.

Амортизаторы, жизненно важная часть системы подвески вашего автомобиля, представляют собой гидравлические амортизаторы, которые поглощают энергию, создаваемую неровностями дороги во время движения, надежно контролируя движение колес и предотвращая подпрыгивание автомобиля при движении по неровной поверхности.

Эти умные устройства работают путем преобразования кинетической энергии, полученной от удара, в тепло, которое затем рассеивается. Передние «амортизаторы» взаимодействуют с пружинами вашего автомобиля, обеспечивая более комфортную езду и гарантируя точное и безопасное управление автомобилем независимо от состояния дорожного покрытия.

Когда следует менять амортизаторы?

Легко думать, что самая трудоемкая часть любого автомобиля — это двигатель, но подвеске тоже следует уделить внимание. Он должен нести вес автомобиля, но не только по прямой. Он должен иметь дело с ударами, поворотами, поворотами и переменным весом. Подвеска, безусловно, является компонентом вашего автомобиля, который зарабатывает себе на жизнь.

Состоит из двух частей. Во-первых, у вас есть пружина, а затем амортизатор, или, как его называют, когда он обеспечивает структурную поддержку, стойка. Без амортизатора машина будет вести себя как водяная кровать. Пружины позволяют машине двигаться, но амортизаторы держат все под контролем. И из-за того, что они так много работают все время, они изнашиваются.

Ожидаемый срок службы амортизатора

Каков срок службы амортизатора? Качественная пара амортизаторов должна прослужить около пяти лет, но это зависит от вашего стиля вождения, частоты использования автомобиля и интенсивности вождения.

Согласно общему правилу, одного комплекта амортизаторов должно хватить примерно на 80 000 км пробега. Хотя, конечно, есть и ограничивающие факторы. То, как вы едете, вес, который вы несете, местность, по которой вы едете, — если что-то из этого неблагоприятно, вы значительно сократите срок службы амортизатора.

Как узнать, повреждены ли мои амортизаторы?

Вы почувствуете это по тому, как едет машина. Он станет очень упругим и губчатым, и автомобиль будет больше наклоняться (катиться) в поворотах, поскольку амортизаторы не будут удерживать вес автомобиля, как раньше. Вы также можете услышать стук и стук, когда едете по неровностям, а также заметить, что неровности становятся более агрессивными, когда вы на них наезжаете. Это потому, что пружины не предназначены для поглощения неровностей — они просто сожмутся, если амортизаторы не сработают.

Два верных признака того, что у ваших амортизаторов есть проблемы, — это когда автомобиль качается, если вы физически надавите на него в одном из углов. Автомобиль должен подпрыгнуть прямо вверх и остаться. Если он колеблется, удары ничего не делают. Другое дело, посмотреть на них. Если они выглядят мокрыми, это признак того, что масло внутри них просачивается через внутренние уплотнения. Отсутствие жидкости означает отсутствие способности поглощать эти удары.

Когда заменять амортизаторы

Когда нужно заменять амортизаторы также зависит от состояния дорог; поверхности, изрешеченные кратерами, выбоинами и лежачими полицейскими, со временем приведут к преждевременному износу и возможному выходу из строя передних амортизаторов. Есть несколько признаков того, что ваши передние амортизаторы изношены или выходят из строя: вы можете обнаружить, что автомобиль ныряет носом или виляет при торможении, более восприимчив к боковому ветру или плохо управляется на поворотах.

Тормозной путь может увеличиться, и вы заметите усиление вибрации рулевого управления, особенно на скорости. Вы можете испытывать подпрыгивание или жесткость подвески вашего автомобиля, а неравномерный износ шин также может быть результатом изношенных амортизаторов.

Хотя неравномерный износ шин может быть вызван и другими факторами, такими как неправильный развал-схождение, пару раз в год стоит проверять состояние передних амортизаторов – любые признаки «запотевания» (незначительная утечка жидкости из амортизаторов) знак того, что они уходят.

Зачем менять амортизаторы?

Полностью исправная пара передних амортизаторов жизненно важна для обеспечения безопасного управления автомобилем в любых условиях. Само собой разумеется, что более длинный тормозной путь и неаккуратное прохождение поворотов могут привести к аварии, особенно в сырую погоду.

Существует простой тест, который можно выполнить, чтобы определить, готовы ли ваши передние амортизаторы к царапинам: припарковав автомобиль на твердой ровной поверхности, сильно надавите по очереди на каждое переднее крыло, но осторожно распределите вес, чтобы не повредить панель.

Функциональный амортизатор быстро сжимается и отскакивает. Амортизатор, который изношен или вышел из строя, может несколько раз подпрыгнуть, прежде чем он сядет. Даже если амортизатор проходит тест на отскок, стоит провести визуальный осмотр.

Работая в области колесной арки, воспользуйтесь фонариком и внимательно осмотрите амортизатор по всей его длине на наличие признаков утечки масла — явный признак того, что может потребоваться замена.

Как заменить амортизатор

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как это делается. Найдите полное пошаговое задание для вашей модели.

Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

Это отрывок из примера видео. Очень краткое содержание задачи:

  1. Ослабить колесные болты
  2. Откройте капот, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки.
  3. Снять колесо
  4. Снимите гайку/болт(ы) крепления верхней части амортизатора.
  5. Ослабьте и снимите крепежный болт (болты) в нижней части амортизатора.
  6. Снимите амортизатор с колесной арки.
  7. Установка производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что вы затянули монтажную гайку/болт с указанным номинальным моментом затяжки.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Тележка домкрат
  • Осевые стойки
  • Головки и гаечный ключ
  • Динамометрический ключ

Детали, которые вам понадобятся

  • Передние амортизаторы — обратите внимание, что амортизаторы следует заменять парами, чтобы сохранить хорошую управляемость.

Сколько стоят новые передние амортизаторы?

Передние амортизаторы (каждый) 100-450 долларов США
Экономия на плате за гараж 180-450 долларов

 

Тип

Легковые и грузовые автомобили

Мотоциклы

Другое

Год Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946

Марка Марка

Модель Модель

Разница между амортизаторами и стойками

Роль амортизаторов и стоек

Являясь ключевой частью системы подвески вашего автомобиля, амортизаторы и стойки помогают удерживать шины вашего автомобиля в контакте с дорогой. Почему это так важно? Если ваш автомобиль не поддерживает плотный контакт с дорогой, это может повлиять на рулевое управление, управляемость и торможение. Качественные продукты для контроля плавности хода выполняют множество жизненно важных функций:

  • Контроль чрезмерного движения кузова и шин
  • Уменьшение подпрыгивания, крена и раскачивания автомобиля, а также торможение в пикировании и приседание с ускорением
  • Помогает поддерживать стабильное управление и торможение
  • Помогите отрегулировать сход-развал
  • Помогают снизить вероятность преждевременного износа шин и других деталей подвески

Разница между амортизаторами и стойками

Много раз вы будете слышать, как люди называют амортизаторы и стойки взаимозаменяемыми. Однако амортизаторы и стойки — это две разные части с разными функциями. Хотя и то, и другое может помочь с ездой и управлением вашего автомобиля, эти детали работают по-разному. Амортизаторы являются отдельными компонентами системы подвески, в то время как стойки являются основным конструктивным элементом шасси и системы подвески.

Что делают амортизаторы

Несмотря на мнение многих, обычные амортизаторы не выдерживают вес автомобиля. Вместо этого основной целью амортизатора является управление движением пружины и подвески. Это достигается путем преобразования кинетической энергии движения подвески в тепловую энергию или тепловую энергию, которая рассеивается через гидравлическую жидкость.

Величина сопротивления, развиваемого амортизатором, зависит от скорости подвески, а также от количества и размера крошечных отверстий или отверстий в поршне. Все современные амортизаторы представляют собой гидравлические демпфирующие устройства, чувствительные к скорости движения. Это означает, что чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Благодаря этой особенности амортизаторы приспосабливаются к меняющимся дорожным условиям и снижают скорость:

  • Отскок
  • Катится и раскачивается из-за изношенных амортизаторов, теряя способность контролировать скорость переноса веса
  • Прыжок с торможением и приседание с ускорением

Амортизаторы работают по принципу вытеснения жидкости как при сжатии, так и при растяжении. Типичный легковой автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Цикл сжатия управляет движением неподрессоренной массы автомобиля, а цикл растяжения контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Компоненты амортизаторов

Амортизаторы в основном представляют собой масляные насосы. Поршень прикреплен к концу поршневого штока и воздействует на гидравлическую жидкость в напорной трубке. Когда подвеска движется вверх и вниз, гидравлическая жидкость нагнетается через отверстия внутри поршня. Однако эти отверстия пропускают лишь небольшое количество жидкости через поршень. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески.

Что делают стойки

Стойка — это распространенный тип амортизатора, используемый во многих современных автомобилях с независимой подвеской, переднеприводных автомобилях, а также в некоторых автомобилях с задним приводом.

Стойка является основной конструктивной частью подвески. Он заменяет верхний рычаг подвески и верхний шаровой шарнир, используемые в обычных подвесках. Благодаря своей конструкции стойка легче и занимает меньше места, чем амортизаторы в обычных системах подвески.

Стойки выполняют две основные функции. Во-первых, стойки выполняют амортизирующую функцию наподобие амортизаторов. Внутри стойка похожа на амортизатор. Поршень прикреплен к концу штока поршня и работает против гидравлической жидкости, чтобы управлять движением пружины и подвески. Как и амортизаторы, клапаны создают сопротивление силам, создаваемым движением подвески вверх и вниз. Также как и амортизаторы, стойка чувствительна к скорости, а это означает, что она имеет клапан, так что величина сопротивления может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, насколько быстро движется подвеска.

Struts также выполняет вторую работу. В отличие от амортизаторов стойки обеспечивают структурную поддержку подвески автомобиля, поддерживают пружину и удерживают шину в правильном положении. Кроме того, они несут большую часть боковой нагрузки на подвеску автомобиля. В результате стойки влияют на комфорт при езде и управляемость, а также на управление автомобилем, торможение, рулевое управление, развал-схождение и износ других деталей подвески.

Компоненты стойки

Как правило, стойки состоят из корпуса стойки, обеспечивающего жесткую структурную опору узла, и демпфирующего узла внутри корпуса стойки, управляющего движением пружины и подвески. На большинстве стоек нижняя часть кузова крепится к поворотному кулаку, который, в свою очередь, соединяется с нижним рычагом подвески через нижний шаровой шарнир.

Полный узел стойки включает в себя все компоненты, необходимые для замены стойки, в одном полностью собранном узле. Он сочетает в себе корпус стойки, демпфирующий узел и винтовую пружину, чтобы выдерживать вес автомобиля.

Есть ли в моем автомобиле амортизаторы или стойки?

Каждое колесо вашего автомобиля имеет либо амортизатор, либо стойку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *