Основа подвески: выбираем амортизаторы, пружины и дополнительные элементы — Иксора
Амортизаторы и пружины – элементы подвески, без которых сегодня не обходится ни один автомобиль. Они смягчают неровности дороги и обеспечивают комфортное и безопасное движение. Иначе езда может запросто превратиться в управление… санками: водитель будет не только ощущать каждую ямку, но и рисковать потерять сцепление на первом же пригорке. И если в детстве в подобной ситуации Вы радостно летите в сугроб, то во взрослой жизни веселиться не приходится. А значит, к выбору автомобильных пружин и амортизаторов стоит подходить крайне серьезно.
Для чего именно нужны амортизаторы и пружины?
Не зависимо от типа и конструкции подвески, главная ее задача – достичь надежного контакта колес с дорожным покрытием, при этом максимально уменьшить колебания кузова, вызванные движением. Последнюю функцию и выполняют пружины (или рессоры) и амортизаторы. Пружина отвечает за смягчение динамического воздействия на кузов, которое передается от поверхности дороги, или, говоря проще, удерживает машину на трассе, не давая ей по инерции «подлетать» на бугорках и впадинах.
{ContentImage Align=»Center»} {ContentImage Align=»Center»}
Можно ли ездить с неисправными амортизаторами?
Опасность движения с неисправными пружинами очевидна для любого, даже неопытного автомобилиста. А вот роль амортизаторов часто недооценивают. И зря, ведь помимо удобств водителя и пассажиров, «страдают» и другие, более значимые аспекты. Так, например, увеличивается тормозной путь, автомобиль при разгоне начинает «приседать» на задние колеса и на передние – при торможении.
Могут возникнуть заносы, потеря контроля и аквапланирование, изнашиваются подвеска и покрышки, появляются тряска и посторонний шум… Словом, неприятностей много, и одна другой опаснее. Неслучайно так велико количество ДТП, причиной которых оказываются неисправные амортизаторы; и, как результат – знакомая, но от того не менее пугающая формулировка: «не справился с управлением».
Когда нужно производить замену?
Амортизаторы и пружины – материалы расходные, и их необходимо регулярно менять. Виной тому – износ элементов, вызванный целой совокупностью факторов: от климатических и дорожных условий до неправильной установки. Слишком длительное использование, частые перегрузки автомобиля, неаккуратная езда, низкокачественное дорожное покрытие, коррозия, выход из строя и повреждения дополнительных деталей (отбойников, сальников, защитных пыльников, опор, опорных подшипников) – вот далеко не полный список причин периодически проверять состояние пружин и амортизаторов и своевременно их менять.
Разумеется, лучше провести диагностику в сервисе, где есть соответствующее оборудование. Однако выявить некоторые неполадки можно и самостоятельно. Во время движения возникает характерный стук, сигнализирующий о существенном износе или поломке пружины и амортизатора. Меняется качество езды и управляемость автомобилем: чувствуется буквально каждая кочка и то и дело приходится «подруливать». Машина может накрениться в одну сторону, а после раскачки кузов будет какое-то время колебаться, прежде чем вернется в исходное положение. При осмотре амортизаторы и дополнительные элементы могут быть в масле, а если видны целые масляные подтеки – срочно на замену.
{ContentImage Align=»Center»}
Как выбирать пружины, амортизаторы и вспомогательные элементы?
При выборе элементов подвески в первую очередь следует ориентироваться на конструктивные особенности автомобиля и условия его эксплуатации.
Так, размеренным городским жителям вполне подойдут стандартные пружины, тогда как при дополнительных нагрузках или увеличенной грузоподъемности лучше поставить усиленные аналоги. Завсегдатаям бездорожья придут на помощь пружины, повышающие дорожный просвет, а сторонникам агрессивной езды и спорткаров – наоборот, понижающие.
С амортизаторами немного сложнее. По своему устройству они делятся на двухтрубные и однотрубные, а по наполнению – на масляные, газовые и газо-масляные.
Кроме того, нельзя забывать о дополнительных элементах. Пыльник и отбойник – защитный комплект амортизатора, ограждающий от грязи, влаги и смягчающий вибрацию. С порванным пыльником Вы рискуете получить масляные подтеки, а полуразрушенный отбойник заставляет амортизатор работать при повышенных нагрузках и изнашиваться в разы быстрее. Опора и опорный подшипник, к которым крепится амортизатор, также призваны взять на себя часть колебаний и продлить срок службы устройства. Поэтому, заменив амортизаторы и оставив, к примеру, старые опоры, Вы будете вынуждены обновить весь комплект значительно раньше запланированных сроков.
Какие бренды выбрать?
Конечно, прогресс не стоит на месте, и с каждым годом появляются все более и более совершенные изделия, сочетающие в себе плюсы разных типовых групп, однако в целом выбор по-прежнему основывается на соотношениях «комфорт-безопасность» и «цена-качество».
IXORA рекомендует: амортизаторы, пружины, пыльники, отбойники KYB
KYB Corporation –ведущий мировой производитель амортизаторов, пружин и интегрированных контрольных систем. Каждый четвертый автомобиль, сходящий с конвейера, оснащен амортизаторами KYB. Безупречное качество продукции гарантировано использованием самых передовых технологий, а широкий ассортимент позволяет подобрать изделие в соответствии с индивидуальными потребностями и финансовыми возможностями: двухтрубные и однотрубные, газовые и масляные амортизаторы, стандартные и усиленные пружины, надежные защитные комплекты и верхние опоры.
Наиболее популярные детали KYB представлены в таблице ниже. Весь ассортимент комплектующих можно найти в разделе каталогов запчастей.
Производитель | Номер детали | Название детали | Применяемость* |
---|---|---|---|
KYB | 665036 | амортизатор подвески | DAEWOO NEXIA, 1.5, 1995-2008 DAEWOO LANOS 1997-НАСТ ВРЕМЯ OPEL KADETT 1979-1993 |
KYB | 443134 | амортизатор подвески | DAEWOO NEXIA, 1. 5, 1995-2008 DAEWOO LANOS 1997-НАСТ ВРЕМЯ OPEL KADETT 1979-1993 |
KYB | 365501 | амортизатор подвески | DAEWOO NEXIA, 1.5, 1995-2008 DAEWOO LANOS 1997-НАСТ ВРЕМЯ OPEL KADETT 1979-1993 |
KYB | 333420 | амортизатор подвески | DAEWOO NUBIRA 2005-2009 CHEVROLET LACETTI ХАТЧБЕК 2005-НАСТ ВРЕМЯ |
KYB | 333741 | амортизатор подвески | RENAULT LOGAN 2004-НАСТ ВРЕМЯ |
KYB | 333419 | амортизатор подвески | DAEWOO NUBIRA 2005-2009 CHEVROLET LACETTI ХАТЧБЕК 2005-НАСТ ВРЕМЯ |
KYB | 334420 | амортизатор подвески | MITSUBISHI LANCER IX 2003-НАСТ ВРЕМЯ |
KYB | 343398 | амортизатор подвески | |
KYB | 343418 | амортизатор подвески | RENAULT LOGAN 2004-НАСТ ВРЕМЯ |
KYB | 332108 | амортизатор подвески | HYUNDAI ACCENT 1999-2010 HYUNDAI VERNA 2000-2005 |
KYB | 332109 | амортизатор подвески | HYUNDAI ACCENT 1999-2010 HYUNDAI VERNA 2000-2005 |
KYB | 343047 | амортизатор подвески | DAEWOO NEXIA, 1. 5, 1995-2008 DAEWOO LANOS 1997-НАСТ ВРЕМЯ OPEL KADETT 1979-1993 |
KYB | 339118 | амортизатор подвески | MITSUBISHI LANCER X 2007-НАСТ ВРЕМЯ |
KYB | 339029 | амортизатор подвески | DAEWOO NUBIRA 2005-2009 CHEVROLET LACETTI ХАТЧБЕК 2005-НАСТ ВРЕМЯ |
KYB | 339117 | амортизатор подвески | MITSUBISHI LANCER X 2007-НАСТ ВРЕМЯ |
KYB | 339030 | амортизатор подвески | DAEWOO NUBIRA 2005-2009 CHEVROLET LACETTI ХАТЧБЕК 2005-НАСТ ВРЕМЯ |
KYB | 343413 | амортизатор подвески | MAZDA3 2009-2013 Ford Focus II 2008-2011 Ford C-MAX 2007-2010 |
KYB | 333305 | амортизатор подвески | HYUNDAI ACCENT 1999-2010 HYUNDAI VERNA 2000-2005 |
KYB | 333417 | амортизатор подвески | CHEVROLET AVEO 2006-2010 DAEWOO KALOS 2005-2010 |
KYB | 343272 | амортизатор подвески | TOYOTA RAV4 1994-2005 |
KYB | 333304 | амортизатор подвески | HYUNDAI ACCENT 1999-2010 HYUNDAI VERNA 2000-2005 |
KYB | 333418 | амортизатор подвески | CHEVROLET AVEO 2006-2010 DAEWOO KALOS 2005-2010 |
KYB | 341368 | амортизатор подвески | MITSUBISHI LANCER IX 2003-НАСТ ВРЕМЯ |
KYB | 349040 | амортизатор подвески | MITSUBISHI OUTLANDER XL 2006-2012 PEUGEOT 2007-НАСТ ВРЕМЯ CITROEN C-CROSSER 2007-НАСТ ВРЕМЯ |
KYB | SM5461 | амортизатор подвески | MITSUBISHI LANCER IX 2003-НАСТ ВРЕМЯ MITSUBISHI OUTLANDER I 2003-2008 |
KYB | 343412 | амортизатор подвески | MAZDA3 2003-2009 |
KYB | 553309 | амортизатор подвески | FORS FUSION 2002-НАСТ ВРЕМЯ |
KYB | 334839 | амортизатор подвески | Ford Focus II 2008-2011 Ford C-MAX 2007-2010 |
KYB | 343423 | амортизатор подвески | DAEWOO NEXIA, 1. 5, 1995-2008 DAEWOO LANOS 1997-НАСТ ВРЕМЯ OPEL KADETT 1979-1993 |
KYB | 334838 | амортизатор подвески | Ford Focus II 2008-2011 Ford C-MAX 2007-2010 |
KYB | 344445 | амортизатор подвески | OPEL ASTRA H 2005-НАСТ ВРЕМЯ |
KYB | 341455 | амортизатор подвески | MITSUBISHI LANCER X 2007-НАСТ ВРЕМЯ |
KYB | 635807 | амортизатор подвески | CITROEN JUMPER 1994-2002 PEUGEOT BOXER 1994-2002 FIAT DUCATO 1994-2002 |
KYB | 333311 | амортизатор подвески | NISSAN ALMERA CLASSIC 1,6 2006-2012 NISSAN ALMERA N16 2000-2011 |
KYB | 441824 | амортизатор подвески | LADA KALINA 1995-НАСТ ВРЕМЯ LADA PRIORA 1995-НАСТ ВРЕМЯ LADA 2108-21099 1995-НАСТ ВРЕМЯ |
KYB | 333310 | амортизатор подвески | LADA KALINA 1995-НАСТ ВРЕМЯ LADA PRIORA 1995-НАСТ ВРЕМЯ LADA 2108-21099 1995-НАСТ ВРЕМЯ |
KYB | 334834 | амортизатор подвески | AUDI A3 2006-2012 SKODA OCTAVIA II 2004-НАСТ ВРЕМЯ WV JETTA 2005-НАСТ ВРЕМЯ |
KYB | 339743 | амортизатор подвески | HYUNDAI TUCSON 2004-2010 KIA SPORTAGE 2004-2010 |
KYB | 339742 | амортизатор подвески | HYUNDAI TUCSON 2004-2010 KIA SPORTAGE 2004-2010 |
KYB | 339746 | амортизатор подвески | HYUNDAI TUCSON 2004-2010 KIA SPORTAGE 2004-2010 |
KYB | 339747 | амортизатор подвески | HYUNDAI TUCSON 2004-2010 KIA SPORTAGE 2004-2010 |
KYB | 333506 | амортизатор подвески | HYUNDAI GETZ 2002-2009 |
KYB | 343459 | амортизатор подвески | CHEVROLET AVEO 2011-НАСТ ВРЕМЯ OPEL CORSA D 2006-НАСТ ВРЕМЯ FIAT PUNTO 2008-2012 |
KYB | 333507 | амортизатор подвески | HYUNDAI GETZ 2002-2009 |
KYB | 339081 | амортизатор подвески | MITSUBISHI OUTLANDER XL 2006-2012 PEUGEOT 2007-НАСТ ВРЕМЯ CITROEN C-CROSSER 2007-НАСТ ВРЕМЯ |
KYB | 339031 | амортизатор подвески | TOYOTA RAV4 2005-2012 |
KYB | 339032 | амортизатор подвески | TOYOTA RAV4 2005-2012 |
KYB | 334840 | амортизатор подвески | Ford Focus II 2008-2011 Ford C-MAX 2007-2010 |
KYB | 349084 | амортизатор подвески | HYUNDAI I30 2008-2012 KIA CEED 2007-2012 |
KYB | 343431 | амортизатор подвески | TOYOTA YARIS 1999-2005 |
KYB | 334701 | амортизатор подвески | MAZDA 3 2004-2012 MAZDA5 2005-2010 |
KYB | 443399 | амортизатор подвески | CHEVROLET AVEO 2006-2010 DAEWOO KALOS 2005-2010 |
KYB | 335808 | амортизатор подвески | WV TOURAN 2003-2006 SEAT ALTEA 2004-2014 SKODA OCTAVIA 2004-2013 |
KYB | 334841 | амортизатор подвески | Ford Focus II 2008-2011 Ford C-MAX 2007-2010 |
KYB | 341824 | амортизатор подвески | LADA KALINA 1995-НАСТ ВРЕМЯ LADA PRIORA 1995-НАСТ ВРЕМЯ LADA 2108-21099 1995-НАСТ ВРЕМЯ |
IXORA рекомендует: опорные подшипники, опоры SNR
SNR Group (подразделение RENAULT SA) специализируется на производстве подшипников для различных отраслей промышленности, включая автомобильную, а также разработке новых модификаций продукции. Одно из наиболее известных – система ASB – встроенный сенсорный датчик, генерирующий информацию о техническом состоянии подшипника. Качество продукции SNR подтверждено многочисленными сертификатами, а также выбором автомобилистов по всему миру.
Весь ассортимент комплектующих можно найти в разделе каталогов запчастей.
{ContentImage Align=»Center»}
Какие бы бренды Вы не выбрали, помните: амортизаторы работают в паре, поэтому нужно производить замену сразу обоих, чтобы «здоровый» не страдал от «больного». Также лучше одновременно с амортизаторами и всеми дополнительными элементами поменять еще и пружины – так Вы получите «новую» подвеску и обеспечите долгий срок службы всем деталям, а себе – безопасное и комфортное движение.
Все перечисленные бренды, а также широчайший ассортимент любых других комплектующих Вы всегда можете найти в сети магазинов IXORA.
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Источник фото: diler-gpz10-vbf.ru, mashintop.ru, sochi-avto-remont.ru, stonur.ru,
Амортизатор задний в сборе SS20 с пружинами Cross для ATV BM 700 Jumbo (к-т 2 шт)
Преимущества модулей подвески квадроциклов
- амортизаторы обеспечивают увеличенный ход подвески на сжатие и отбой, что дает постоянный контакт с землей, что увеличивает проходимость и управляемость квадроцикла.
- увеличенный диапазон регулировки клиренса
- минимальные крены при поворотах и езде по неровностям;
- амортизаторы отлично гасят отбой (отскок) после резкого сжатия подвески на кочках, повышается безопасность движения при движении по пересеченной местности от возможного опрокидывания.
- возможность выбора жесткости амортизаторов «Комфорт» или «Спорт», под ваш стиль езды;
- возможность выбора пружин: «TOUR» с прогрессивной характеристикой или «CROSS» с линейной;
- энергоемкие пружины «Cross» рассчитаны на вес квадроцикла с учетом максимальной загрузки и тюнинга.
- надежное крепление через сайлентблоки шарнирного соединения с пыле-грязезащитными манжетами или через увеличенные резиновые сайлентблоки.
6 месяцев
Сложность проектирования подвески для квадроциклов определяется жесткими условиями эксплуатации, и одновременно необходимостью приспособить ее к разнообразным условиям использования.
Для кого-то важна высокая проходимость и большие ходы подвески, для кого-то важна возможность буксировки прицепа, кто-то во главу требований ставит возможность скоростного движения по пересеченной местности, а для кого-то важна возможность прокатиться на природе, и при этом не растрясти себя любимого на кочках.
В конструкции модуля SS20 используются усиленные амортизаторы. Особое внимание при настройке подвески уделялось сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и вместе с тем, увеличению управляемости на всех типах покрытий.
Пружины подвески квадроциклов
Мы предлагаем на выбор модули подвески с двумя видами пружин:
- CROSS — модификация пружин с линейной характеристикой сжатия и постоянным шагом витков. Пружины CROSS с линейной характеристикой имеют одинаковую жесткость по всему ходу подвески.
- TOUR — модификация пружин с прогрессивной характеристикой сжатия и переменным шагом витков. Пружины TOUR с прогрессивной характеристикой работают более мягко в начале хода подвески и жестче в конце хода.
Для каждого квадроцикла, мы подбираем оптимальные настройки передних и задних пружин. Это позволяет избежать резких толчков и «козления» при проезде неровностей дороги, что существенно увеличивает управляемость и комфорт при движении. При расчете характеристик пружин мы учитываем развесовку пустого и полностью загруженного квадроцикла, и обязательно учитываем возможное увеличение веса при тюнинге.
Мы рекомендуем выбирать для квадроциклов которые прошли тюнинг и масса которых увеличилась, либо для квадроциклов эксплуатируемых преимущественно с большой загрузкой, модули подвески SS20 с пружинами CROSS, которые сделают подвеску квадроцикла более энергоемкой.
Пружины TOUR с переменным шагом витков рассчитаны на использование квадроцикла преимущественно с малой загрузкой.
Настройки амортизаторов SS20 для квадроциклов
Модули подвески SS20 для квадроциклов имеют два варианта настроек амортизаторов — «Комфорт» и «Спорт»:
- с настройками «Комфорт» езда стала действительно комфортной, удалось избавиться от ряда недостатков стандартной подвески, подвеска стала более «собранной»;
- в настройках «Спорт» существенно доработаны основные параметры амортизаторов, в таком исполнении их можно использовать при быстрой езде, в том числе с прыжками на трамплинах. Увеличенное сопротивление отбоя позволяет надежнее гасить «отскок» при проезде неровностей, ям и кочек. Это позволяет более безопасно двигаться по бездорожью и улучшает стабильность движения на высокой скорости. Уменьшены клевки при торможении и «козление» при разгоне.
Характеристики амортизаторов хорошо сбалансированы с характеристикой пружин, при настройке амортизаторов основное внимание уделялось внедорожным характеристикам подвески, также было учтено и поведение квадроцикла на дорогах с покрытием.
Конструкция амортизаторов SS20 для квадроциклов
Особенности конструкции амортизаторов SS20 для квадроциклов:
- Усиленная конструкция амортизаторов имеет увеличенный диаметр корпуса, более толстый шток и увеличенный диаметр поршня.
- Увеличенный корпус и, следовательно, увеличенный объем масла обеспечивает более стабильную работу амортизатора без перегрева и снижает пульсации давления внутри корпуса.
- Увеличенный диаметр поршня уменьшает удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов, что существенно продлевает ресурс. Амортизатор имеет более высокие прочностные характеристики корпусных деталей.
- В проушины амортизаторов SS20 в зависимости от конкретной модели могут быть установлены резинометаллические втулки – сайлентблоки, или шарниры типа ШС. При этом мы стараемся увеличить размер резиновой втулки сайлентблока, чтобы обеспечить максимальное снижение ударных нагрузок передаваемых от дороги на раму квадроцикла. Шарнирные соединения обязательно комплектуются резиновыми уплотнениями, чтобы исключить попадание грязи в узел.
- Отбойник амортизаторов SS20 выполнен из пенополиуретана. Пенополиуретановый буфер лучше приспособлен для работы в холодных условиях и, кроме того, в отличие от резинового, мало подвержен старению и растрескиванию. И, нужно отметить, что резина со временем становится более жесткой, в отличие от пенополиуретана, который на протяжении всего срока службы сохраняет заданные характеристики.
- Для регулировки преднатяга пружин используется специальный ключ, который входит в комплект передних модулей.
Гарантия на модули SS20 для квадроциклов
Гарантия на модули SS20 для квадроциклов — 6 месяцев. Условия гарантии на подвеску SS20 не зависят от того, где вы приобрели и установили нашу продукцию. В любом случае вы получаете полную гарантию без ограничения пробега.
Разница между амортизаторами и стойками
Разница между амортизаторами и стойками | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Когда вы проезжаете лежачего полицейского, выбоину или другую неровную дорогу, вы будете благодарны за то, что амортизаторы и стойки вашего автомобиля работают хорошо. Хотя эти два компонента автомобиля часто обсуждаются вместе, они представляют собой отдельные детали, которые обеспечивают жизненно важную услугу по поддержанию прочности и безопасности вашего автомобиля. Если вы когда-нибудь задумывались о разнице между амортизаторами и стойками, эта статья должна пролить свет. Давайте уделим некоторое время тому, чтобы разобраться, что такое амортизатор и что такое распорка, какие обязанности они выполняют и что происходит, когда они изнашиваются.
Амортизаторы и стойки — это одна и та же деталь?
Каждый автомобиль, движущийся по дороге сегодня, имеет систему подвески, состоящую из нескольких отдельных частей, включая амортизаторы (или стойки) и пружины. Пружины предназначены для поддержки автомобиля и амортизации при столкновении автомобиля с дорожными предметами. Амортизаторы (также известные как стойки) ограничивают вертикальное перемещение или движение пружин, а также поглощают или поглощают удары от дорожных препятствий.
Люди обычно используют термины «амортизаторы» и «стойки» для описания одной и той же детали, поскольку они выполняют одну и ту же функцию. Однако есть разница в конструкции амортизаторов и стойки, и каждая из них имеет уникальные преимущества и недостатки:
- Основное различие между стойкой и амортизатором заключается в конструкции индивидуальной системы подвески.
- Все автомобили будут использовать амортизаторы или стойки на каждом из четырех углов. Некоторые используют стойки спереди с амортизатором сзади.
- Стойки используются на автомобилях без верхнего рычага подвески и соединяются с поворотным кулаком, в то время как на автомобилях с верхним и нижним рычагом подвески (независимая подвеска) или сплошной осью (сзади) используются амортизаторы.
Что такое амортизатор?
Амортизатор немного жестче стойки. Это в основном потому, что они работают со вспомогательными компонентами подвески, чтобы поглощать удары от дороги. Существует 3 основных типа амортизаторов:
- Однотрубный амортизатор: Наиболее распространенным типом амортизатора является однотрубный (или газовый) амортизатор. Этот компонент изготовлен из стальной трубы, внутри которой установлены шток и поршень. Когда автомобиль наезжает на неровность, поршень толкается вверх и медленно сжимается газом для более плавного перехода.
- Двойной амортизатор: Двойной или двухтрубный амортизатор состоит из двух вертикальных трубок, заполненных гидравлической жидкостью, а не газом. При сжатии жидкость переносится во вторичную трубку.
- Coil-Over Shocks: Автомобили с амортизаторами, установленными спереди, обычно называются спиральными амортизаторами — у них амортизатор «покрыт» винтовой пружиной.
Что такое стойка?
Наиболее распространенный тип стойки называется стойка МакФерсона. Это очень прочный и долговечный компонент, который объединяет стойку и пружину в единое целое. В некоторых автомобилях используется одинарная стойка с отдельной винтовой пружиной. Стойки обычно крепятся к поворотному кулаку, а верхняя часть «пружины» устанавливается для поддержки кузова. Стойки намного меньше амортизаторов, что является основной причиной их частого использования в автомобилях с сжатым ходом подвески.
Должен ли я использовать амортизатор или распорку в моей машине?
Как и любая другая движущаяся деталь, амортизатор и стойка со временем изнашиваются. В зависимости от типа автомобиля, которым вы владеете, они могут прослужить от 30 000 до 75 000 миль. Их следует заменять в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства, и всегда полезно использовать запасные части OEM (производитель оригинального оборудования), когда они требуют замены. Если ваш автомобиль был поставлен с завода с амортизаторами, вам необходимо заменить их компонентами того же типа. То же самое следует сказать и о стойках.
Амортизаторы и стойки всегда следует заменять парами (по крайней мере, на одной оси), а автомобиль должен пройти профессиональную настройку подвески, чтобы шины, рулевое управление и вся система подвески были выровнены по прямой.
Стойки
Амортизаторы
Амортизаторы
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как проверить узел передней части
Если у вас изношены компоненты передней части в сборе, это может вызвать ряд проблем с…
Когда заменять передние стойки
Знайте признаки того, что передние стойки нуждаются в замене, и когда забрать свой автомобиль чтобы их исправить.
Что такое крепление динамометрической стойки?
Может ли сломанная опора стойки стать причиной шума двигателя под капотом?
Похожие вопросы
Что такое стойка?
Стойка, также известная как стойка Макферсона, названная в честь Эрла Макферсона, инженера, разработавшего этот тип подвески, выглядит как большой трубчатый амортизатор (https://www. yourmechanic.com/article/how- амортизатора хватает) и использует верхнюю часть стойки в качестве рулевой оси,…
Я меняю амортизаторы Corolla AE92 OEM на модель KYB Excel-G. Оставлю ли я те же винтовые пружины?
Для большинства людей замена пружин вместе со стойками является вопросом бюджета. Поскольку вы уже модернизируете ударную часть стойки, вы также увидите улучшение с новыми пружинами. Однозначно рекомендую заменить…
После установки стоек Monroe и нескольких развал-схождение, автомобиль тянет.
Привет. Когда дело доходит до выравнивания, проверьте кастер и развал вашего автомобиля. Эти два угла являются углами притяжения. Имейте в виду, что большинство магазинов настраивают кастер таким образом, чтобы позволить транспортному средству дрейфовать влево до…
Просмотрите другой контент
Города
Сметы
Услуги
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Пружины и амортизаторы и что они делают
| Практические рекомендации — шасси и подвеска
Соотношение пружины и амортизатора
Они входят в комплект подвески. Они идут рука об руку. Но знаете ли вы, что на самом деле делают пружины и амортизаторы и какие характеристики каждого из них вам нужны? Обычно это не то, о чем вы заботитесь, если только вы не делаете нестандартную подвеску и не заказываете пружины и амортизаторы отдельно или у вас нет готового подъемного комплекта для того, что вы делаете. Но даже для обычных автомобилей понимание работы каждого из этих компонентов подвески может помочь вам диагностировать проблемы с подвеской или оптимизировать подвеску для вашего автомобиля и того, как вы ее используете.
Пружины
Пружины являются основой подвески. Это то, что позволяет колесам двигаться вверх и вниз с минимальным воздействием на шасси и остальную часть автомобиля. Однако основная задача пружин — удерживать вес автомобиля и его груза.
Наиболее распространенной характеристикой пружины внедорожника является ее жесткость, обычно выражаемая в фунтах на дюйм (lbs/in). Проще говоря, это говорит вам, сколько фунтов требуется, чтобы сжать пружину на один дюйм. Частота пружины — это еще одно измерение пружин, но вы редко видите пружины вторичного рынка с номинальной частотой, поэтому для нас это не так полезно.
По мере увеличения жесткости пружины (выше в числовом выражении) тем больший вес требуется для сжатия пружины, и, следовательно, тем больший вес пружина может выдержать. Жесткость пружины может сильно различаться для одного и того же применения и одного и того же подъема. Например, жесткость передних пружин YJ может варьироваться от 165 фунтов/дюйм до 300 фунтов/дюйм. Более высокая жесткость пружины не обязательно означает, что она добавит высоту, и в большинстве случаев этого не произойдет. Это нужно для того, чтобы выдерживать больший вес. Однако использование пружины с более высокой жесткостью, чем необходимо, будет способствовать жесткой езде, а использование пружины с более низкой жесткостью, чем необходимо, приведет к частичному сжатию пружины на высоте дорожного просвета. Последняя ситуация уменьшит дорожный просвет (поэтому ваша 4-дюймовая подъемная пружина добавила вашему джипу только 3 дюйма подъемной силы), а пружина не предназначена для управления весом, поэтому она будет легче сжиматься, что приведет к чрезмерному и резкому рывку. контакт с отбойником.
Жесткость пружины в первую очередь определяется толщиной стали, используемой для пружины. Для спиральных пружин чем толще диаметр витка, тем выше показатель. И чем толще отдельные листы в пакете листовой рессоры, тем выше показатель. Тип стали также влияет на жесткость пружины, но в подъемных пружинах не принято использовать что-либо экзотическое.
Лучший способ заказать пружины — это знать вес автомобиля. В идеале вы сможете использовать набор гоночных весов для измерения веса на каждом отдельном повороте. Однако это маловероятно, поэтому экономичный способ получить достаточную информацию о весе — пойти на склад ландшафтных товаров и использовать их весы. Вам понадобится общий вес, а затем измерьте только переднюю часть, а затем заднюю часть. Этой информации в сочетании с желаемой высотой установки будет достаточно, чтобы производитель высококачественных пружин создал именно те пружины, которые вам нужны.
Амортизаторы
В то время как технология, стоящая за пружинами, относительно проста, понять амортизаторы сложнее. Это потому, что большая часть вуду того, как работает разряд, скрыта внутри трубки. Кроме того, большинство производителей амортизаторов не раскрывают свои характеристики клапанов. Получение наилучших амортизаторов для вашего приложения может означать заказ их у компаний, которые будут производить их специально в соответствии с вашими спецификациями, или путем сортировки готовых предложений, чтобы найти что-то близкое. Другой вариант — регулируемый амортизатор, но даже с ним вы должны быть близки к клапану, иначе он никогда не будет оптимизирован.
Самое главное помнить, что удары не имеют веса. Цель амортизатора — контролировать или демпфировать движение пружины. Если вы когда-либо водили автомобиль с полностью изношенными амортизаторами, вы знаете, что кузов автомобиля будет продолжать двигаться вверх и вниз в течение очень долгого времени после наезда на кочку. Качественный амортизатор вернет движение пружины в исходное положение за одно колебание.
Амортизаторы по существу представляют собой гидравлические насосы. К штоку амортизатора прикреплен поршень. Когда амортизатор сжимается и расширяется, этот поршень движется вверх и вниз внутри гидравлической жидкости. Отверстия в поршне определяют, насколько легко поршень движется, изменяя количество жидкости, которое может перемещаться из одной части камеры в другую. Это преобразует кинетическую энергию пружины в тепло, которое затем рассеивается через ударную жидкость. Переменными, влияющими на степень демпфирования, являются объем камер, диаметр поршня, размер отверстий и тип используемых жидкости и газа. И это в самой простой конструкции. Большинство производителей амортизаторов на нашем рынке имеют усовершенствованную конструкцию поршня с прогрессивным клапаном, который обеспечивает разную скорость потока при высокой скорости (наезд на большую неровность на высокой скорости автомобиля) по сравнению с низкой скоростью (небольшая неровность на низкой скорости).
Амортизаторы могут быть двухтрубными или однотрубными. Двухтрубные амортизаторы удерживают гидравлическое масло и газ (обычно азот) в одной камере. Как следует из названия, есть две трубки, и смесь жидкости и газа перемещается из одной в другую по мере движения поршня вверх и вниз. Это простые, недорогие амортизаторы. Одним из недостатков является то, что они могут перегреваться при использовании в тяжелых транспортных средствах или автомобилях с очень тяжелыми осями и шинами. Существуют газонаполненные версии двухтрубных амортизаторов, которые имеют небольшую камеру, заполненную газообразным азотом низкого давления, чтобы свести к минимуму аэрацию и уменьшить проблемы с перегревом.
Однотрубные амортизаторы считаются высокопроизводительными. Они отделяют гидравлическую жидкость от газа, значительно уменьшая возможность аэрации. Они делают это, вводя плавающий поршень в дополнение к поршню, прикрепленному к штоку амортизатора. Газовый заряд под плавающим поршнем находится под высоким давлением.
Вариант однотрубного амортизатора, который очень популярен для бездорожья, — это вариант с выносным бачком. При этом газовый заряд и плавающий поршень находятся в отдельной канистре. Это обеспечивает большую емкость для жидкости и газа для лучшего рассеивания тепла и возможности для различных вариантов настройки.
В каждой из этих конструкций технология, которая отличает один амортизатор от другого, — это особый клапан.