Подбор свечей ngk: NGK — купить свечи зажигания и накаливания от НЖК

Содержание

Подбор свечей NGK — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com

#1 ulun

Отправлено 20 January 2011 — 13:29 PM

Рылся на сайте NGK нашел удобную форму подбора свечей.
Вбиваеш марку, модел, год выпуска, двигатель, и подбираеш себе свечи.

подбор свечей

Сообщение отредактировал ulun: 08 June 2011 — 12:02 PM

  • Наверх

#2 Folfaken

Отправлено 07 June 2011 — 07:30 AM

еще бы узнать когда изготовлен мой авто до 08.1988 или после 08.1988

  • Наверх

#3 ulun

Отправлено 08 June 2011 — 11:54 AM

еще бы узнать когда изготовлен мой авто до 08. 1988 или после 08.1988

А что, наклейки не осталось??

Сообщение отредактировал ulun: 08 June 2011 — 11:55 AM

  • Наверх

#4 Folfaken

Отправлено 09 June 2011 — 00:08 AM

если ты имеешь ввиду в багажнике то нет.

  • Наверх

#5 Folfaken

Отправлено 09 June 2011 — 00:09 AM

есть вроде прога для этого

  • Наверх

#6 dimazzik

Отправлено 09 June 2011 — 04:00 AM

Рылся на сайте NGK нашел удобную форму подбора свечей.
Вбиваеш марку, модел, год выпуска, двигатель, и подбираеш себе свечи.

подбор свечей

для начала найди место где продают не палевный NGK

  • Наверх

#7 ulun

Отправлено 09 June 2011 — 06:48 AM

есть вроде прога для этого

Помойму можно точно узнать по вину, сходи к гуглю

для начала найди место где продают не палевный NGK

там тырнет магазин есть с доставкой, не посчитайте рекламой пожалуста!

  • Наверх

#8 MUM

Отправлено

09 June 2011 — 15:48 PM

А у меня НК с башкой МН, для этих движков свечи показывает разные! Проблемма!

  • Наверх

#9 ulun

Отправлено 09 June 2011 — 16:16 PM

А у меня НК с башкой МН, для этих движков свечи показывает разные! Проблемма!

раз ездиет, можеш ставить от таза, один куй поедет. .

  • Наверх

#10 MUM

Отправлено 10 June 2011 — 17:05 PM

У некоторых и с колесьями от таза ездят!

  • Наверх

#11 kandalf

Отправлено 10 June 2011 — 17:09 PM

А у свечей разболтовка другая?

  • Наверх

#12 -=Царя=-

Отправлено 10 June 2011 — 22:10 PM

мля, на мой пг пишет что тока оригинал=(         куевая прога=)

  • Наверх

#13 Ванек1984

Отправлено 10 June 2011 — 22:22 PM

для начала найди место где продают не палевный NGK

2 раза брал свечи указанного производителя в магазине (назвать?), походу не паленые.

  • Наверх

#14 kandalf

Отправлено 10 June 2011 — 22:32 PM

Назови. Сколько стоили?

  • Наверх

#15 +drug

Отправлено 15 November 2014 — 16:36 PM

привет. на мой mh говорит что надо 

 

BUR6ET 3172

с зазором 0.8 между электродами.

а интернет магазины говорят что у этих свечей зазор 5.2 мм 
как мне быть??


  • Наверх

#16 Chucky

Отправлено 15 November 2014 — 17:28 PM

привет.

на мой mh говорит что надо 
 

BUR6ET 3172
с зазором 0.8 между электродами.

а интернет магазины говорят что у этих свечей зазор 5.2 мм 
как мне быть??

не лазить по левым магазинам, а доверится производителю.
ты представляешь себе зазор в полсантиметра?

  • Наверх

#17 JON2oo6spb

Отправлено 15 November 2014 — 17:36 PM

http://www.ngk.de/nc…F/BUR6ET/11042/

http://www.ngk.de/nc…F/BP6ESZ/11043/


  • Наверх

#18 +drug

Отправлено

15 November 2014 — 19:54 PM

 

привет. на мой mh говорит что надо 
 

BUR6ET 3172
с зазором 0.8 между электродами.

а интернет магазины говорят что у этих свечей зазор 5.2 мм 
как мне быть??

не лазить по левым магазинам, а доверится производителю.
ты представляешь себе зазор в полсантиметра?

 

сложно представить такой зазор..
но мне-то как быть?? игнорировать то что пишут и заказывать???
пользуюсь 2 магазинами и в обоих информация одинаковая что зазор 5.2 мм… (умом понимаю что это врятли.)
подбирал свечи на сайте что скинул JON2oo6spb


  • Наверх

#19 JON2oo6spb

Отправлено 15 November 2014 — 19:57 PM

Ну так там и написан зазор — ему и верить только.  Инфа в каталогах экзиста и т. д. иногда не соответствует действительности.


  • Наверх

#20 +drug

Отправлено 16 November 2014 — 02:03 AM

Ну так там и написан зазор — ему и верить только.  Инфа в каталогах экзиста и т.д. иногда не соответствует действительности.

Спасибо.


  • Наверх

Свечи зажигания NGK

 Эта небольшая статья посвящена свечам зажигания, подробнее будем разбирать на примере NGK. 

В статье мы будем описывать применение свечей зажигания относительно мототранспортных средств. От правильного подбора свечей зажигания будет зависеть правильное функционирование двигателя.

  Начнём с маркировки свечей зажиганий. NGK использует 2 стандартных кодировки для маркировки своих свечей. Существуют, также, некоторые специальные обозначения:

Первая стандартная надпись содержит 7 параметров, обозначенных на примере: B P R 5 E S -11.

Вторая стандартная надпись содержит 6 параметров, обозначенных на примере: P F R 5 A -11.

В данной статье остановимся именно на первом примере. 

 В таблице выше приведены не все обозначения, а наиболее встречающиеся. Более полную информацию можно получить на сайте NGK или в документе PDF по ссылке. Мы не будем заострять внимание на шаге резьбы и размере шестигранника, с резистором или без, коснёмся тех моментов по которым возникают вопросы.

 Во первых если на коробке с обозначением не указан межэлектродный зазор то по умолчанию для мотоциклов зазор выставлен на 0,7-0,8мм., об этом надо помнить. (но если упаковка повреждена то лучше проверить зазор перед установкой)

 Во вторых необходимо правильно выбирать калийное число, правильность выбора зависит от условий эксплуатации техники и от параметров ДВС, а также рекомендациям производителя. Калильное число — информация о предельной допустимой температурной нагрузки для свечи зажигания.  Если не углубляться в терминологию, физические и химические формулы. То для понимания можно сказать калийное число показывает когда возникает самоочищение на поверхности свечей зажигания от отложений продуктов сгорания. Иными словами для форсированных или высоко оборотистых двигателей где высокая степень сжатия нужно подбирать свечи более холодные. Для малофорсированных с низкой степенью сжатия двигателей нужно подбирать более горячие свечи.

Постоянно ездите в пробках и двигатель не раскручиваете выше 6 тыс. оборотов, калийное число свечей можно понизить на 1 единицу, чтобы она лучше самоочищалась от нагара. Закоптелость возникает, если свеча зажигания часто эксплуатируется при температуре ниже температуры самоочищения.  Т.е если у вас к примеру стояли свечи CR9E можно ставить CR8E.  Получается следующее, форсированный двигатель на низких оборотах даёт не достаточно тепла для сгорания сажи на поверхности свечи зажигания, вследствие чего напряжение зажигания утекает через слой сажи на массу автомобиля, вместо того, чтобы образовывать искру.  

 Для понимания на каком калийном числе двигатель лучше себя «чувствует», необходимо обратисья к специалисту и сделать диагностику. К примеру: даже температура окружающей среды влияет на выбор калийного числа. Так в мотоспорте если температура окружающей среды стремится к 5 — 0 градусам, свечи выбирают более горячие. Для стабильной работы двигателя при низких температурах.   

Необходимо помнить, если свеча зажигания подвержена попаданию влаги,грязи то может возникать поверхностный пробой, в результате чего искра будет не качественной, возможно возникновение пропусков. 

 Часто к нам попадала техника в которой свечи зажигания были затянуты от «души» в плохом понимании этого слова. Либо свечи давно от туда не выкручивали, что складывалось ощущение что резьба напрочь сорвана. Существуют определенные правила для затягивания свечей зажигания ниже в таблице они наглядно показаны.

 

  Ниже представлена сравнительная таблица калийного числа разных производителей свечей зажигания.

 

 

 

NGK SPARK PLUG — Зажигая страсть более 80 лет

Компания NGK SPARK PLUG, основанная в 1936 году как производитель свечей зажигания , всегда была основной сферой деятельности . Сегодня ее бизнес-группа Automotive Components расширилась и стала номером один в мире производителем оригинальных и запасных частей для систем зажигания и датчиков. Это также крупнейшее из предприятий компании, на долю которого приходится около 82% мировых продаж.
Когда дело доходит до доставки лучший в зажигании и сенсорная технология , NGK SPARK PLUG бесспорно нет. 1. За последние 80 лет специалист заработал отличную репутацию и пользуется большим доверием среди мастерских и в торговле. Сегодня компании NGK SPARK PLUG и ее широкому ассортименту продукции доверяют профессионалы и любители во всем мире.

Nowe witryny kasyn online с zawsze bardzo poszukiwane ze względu na postęp w projektowaniu i technologii, ekscytujące funkcje, większe jackpoty i nie tylko. Znajdź kolejną Popularną stronę kasyna online w 2023 roku, w której możesz grać, wraz z najlepiej ocenianymi автоматами и джекпотами. Nie wszystkie nowe kasyna online https://slotyonlinepolska.com/nowe-kasyno-online/ są niezawodne i godne zaufania, dlatego nasz zespół ekspertów poddaje każde z nich rygorystycznemu procesowi testowania, abyśmy mogli stworzyć najlepszą listę najnowszych kasyn online na świecie.

Mostbet, Türkiye’deki en Popular Casino oyunlarına ev sahipliği yapan güvenilir bir platformdur. Слот makineleri, canlı казино oyunları ве спорт bahisleri gibi birçok seçenek sunan Mostbet, yüksek kazanç fırsatları, güvenli ödeme seçenekleri ve 24/7 müşteri desteği ile oyun deneyiminizi en üst düzeye çıkarır.

мостбет гириш

Мостбетуз дуньо ишлаб чикувчилари о’йинларининг катта танловини таклиф этади. Klub ma’muriyati kechayu-kunduz texnik yordam ko’rsatadi, u har doim mehmonning har qanday savoliga javob berishga tayyor.

 

Наш лучший партнер: букмекерская контора, лучшие игровые автоматы и ставки на спорт. Эти характеристики могут повлиять на производительность, управляемость и общее впечатление от вождения автомобиля.

Наш главный партнер по казино, самые лучшие слоты и ставки в Азербайджане

Очевидно, что NGK SPARK PLUG и ее широкому ассортименту доверяют профессионалы и любители во всем мире. Так сказал сотрудник казино Australia wolfwinner в своем интервью, когда его спросили, почему вы выбрали NGK?

Наши партнеры помогают нам создавать все больше и больше интересного контента. Дополнительная информация

Seja um um vencedor Instantâneo com os fantásticos jackpots do pin-up.lat casino

К счастью, мы работаем не в одиночку. Откройте для себя это, если вы хотите найти больше информации о наших партнерах.

Resenhas де qualidade sobre казино популярных онлайн в Португалии, escritas por um perito com experiência para Casinos-portugal-online.pt.

Универсальная автомобильная свеча зажигания из никелевого сплава NGK BKR6E-11 2756 для Chevrolet Lova Aveo Honda Fit City, зажигание и настройка

Технические характеристики

Артикул: P0001187

4 шт. /лот Бесплатная доставка Высокоэффективная свеча зажигания BKR6E-11 2756 Свеча зажигания с малым сопротивлением головки для Nissan maxima, Honda FIT CITY Chev и т. д. и защита от заедания

Увеличивает экономию топлива и снижает выбросы

Уменьшает требования к напряжению системы зажигания


Как прочитать свои свечи зажигания

— ваш двигатель. Также склонно? Слишком богат? Есть ли проблема с контролем масла или моментом зажигания? Или с двигателем все в порядке? Как и механическая версия Magic 8-Ball, ваши свечи зажигания могут дать вам ответы. Хитрость заключается в том, чтобы научиться читать свечи зажигания.

С помощью экспертов по свечам зажигания NGK из Beyond First Auto мы научим вас диагностировать незначительные проблемы с настройкой или потенциально серьезные проблемы с двигателем путем осмотра свечей зажигания. Посмотрите на изображения ниже, любезно предоставленные NGK Spark Plugs, и будьте готовы сделать небольшое чтение в следующий раз, когда вы вытащите свечи зажигания.

Нормальный

Внешний вид: Светло-коричневый/серый или коричневатый цвет, наряду с очень небольшой эрозией электрода, указывает на оптимальные условия эксплуатации, включая исправный двигатель и правильный температурный диапазон свечи зажигания.

Отложения         

Внешний вид и симптомы: Электроды — центральный и заземляющий — покрыты пепельным налетом. В результате такой маскировки электродов у вашего двигателя могут быть пропуски зажигания. Это накопление отложений сгорания может в конечном итоге (но не обычно) заполнить пространство между двумя электродами.

Возможные причины: Утечки масла, плохое качество топлива.

Влажное и сухое загрязнение

Внешний вид и симптомы: Сухое загрязнение (вверху) выглядит как копоть, черные отложения. Мокрое обрастание (внизу) имеет влажный, иногда маслянистый вид. Оба условия могут привести к плохому запуску и пропускам зажигания.

Возможные причины: В зависимости от того, покрыта ли свеча зажигания маслом или топливом, мокрое загрязнение может быть симптомом поврежденной прокладки головки блока цилиндров, плохого управления маслосъемным кольцом ваших поршней, проблем с клапанным механизмом или очень богатого состояния. Сухое загрязнение или углеродное загрязнение часто вызывается чрезмерно богатым состоянием, и проблема может заключаться в вашем воздушном фильтре (забитом) или карбюраторе. Другими возможными причинами могут быть низкая компрессия, утечка вакуума, чрезмерно запаздывающее время или неправильный диапазон нагрева свечи зажигания.

Загрязнение свинцом

Внешний вид и симптомы: Загрязнение свинцом может происходить только при использовании этилированного бензина, например, в гоночных двигателях. Загрязнение свинцом обычно проявляется в виде желтовато-коричневых отложений на изоляторе свечи зажигания. Загрязнение свинцом может привести к пропуску зажигания в двигателе только на высоких оборотах и ​​при резком ускорении.

Возможные причины: Это состояние обычно возникает, когда бензин содержит слишком много свинца; однако, поскольку свечи зажигания часто меняются в гонках, загрязнение свинцом стало менее распространенным явлением.

Поломка

Внешний вид и симптомы: Возможно, поврежден изолятор вокруг центрального электрода (см. слева) или погнут заземляющий электрод. Опять же, в этих условиях вы, вероятно, испытаете пропуски зажигания и некоторую потерю мощности.

Возможные причины: Если изолятор поврежден, это может быть результатом внезапного теплового расширения или теплового удара, вызванного экстремальными температурами или изменением температуры. Детонация часто является виновником и может быть вызвана чрезвычайно бедной воздушно-топливной смесью, резко опережающим синхронизацией, неправильным октановым числом бензина.

Оплавление

Внешний вид и симптомы: В этом случае центральный или заземляющий электрод оплавлен или обгорел, и двигатель может испытывать некоторую потерю мощности.

Возможные причины: По данным NGK, плавление часто происходит из-за неплотной установки, что препятствует надлежащей передаче тепла от наконечника вилки. Но плавление может также указывать на необычный жар или горячие точки внутри камеры сгорания. Этот чрезмерный нагрев часто является результатом преждевременного зажигания, которое может быть вызвано чрезмерно обедненной смесью, неправильным моментом впрыска или неправильным диапазоном нагрева (слишком низким).

Эрозия свинца

Внешний вид и симптомы: Кончик заземляющего электрода выглядит сколотым, а его поверхность может быть истончена.

Возможные причины: Еще одно состояние, уникальное для этилированного бензина, это состояние вызвано соединениями свинца, которые химически реагируют с электродами при высоких температурах. Это делает материал электрода (никелевый сплав) слабым и хрупким. Это вызвано слишком высоким содержанием свинца в вашем бензине.

Эрозия, коррозия и окисление

Внешний вид и симптомы: Свеча с сочетанием эрозии, коррозии и окисления будет иметь шероховатые электроды с изъязвлениями и шероховатостью, а при сильном окислении может даже иметь зеленый оттенок. Эти условия могут привести к увеличению, неправильному зазору свечи зажигания и снижению производительности.

Возможные причины: Обычно такие состояния возникают со временем, когда свинец в бензине вступает в реакцию с материалами электродов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *