Зимняя резина Амтел Нордмастер: отзывы, обзор
29 Окт 2015 autofuct 2 020 НетЗнакомясь с Амтел Нордмастер необходимо сразу же учитывать один фактор, который носит название «стоимость», многие водители за те деньги, что стоят шины готовы многое им прощать, но мы подошли к обзору данной зимней резины более адекватно. Амтел Нордмастер – очень шумная резина, это отмечают все пользователи и даже сравнивают с гулом при езде на автомобиле марки Камаз, однако, на самом деле это не совсем так, да Амтел Нордмастер шумит, но шум чуть больше нормы, и выделить именно эту модель в сравнении даже с более дорогими брендами, наверно не стоит. Касательно качеств поведения на дороге, то резина, в принципе, зарекомендовали себя с хорошей стороны, но при движении в колее, иногда транспортное средство из нее выходит, но это случается довольно редко. Боковины данной резины крепкие, да и вообще качество изготовления вполне достойное, шипы держаться на своих местах и не выпадают. Отдельно стоит упомянуть об износоустойчивости, и опять здесь все в норме, если более дорогие зимние шины могут ходить максимум 2-3 сезона, то Амтел Нордмастер выдерживает стабильно по пять лет, и это норма, а не исключения из правила
Амтел Нордмастер: характеристики, цена, фото
Продуманный протектор
Диаметр – 13…16 дюймов;
Ширина -175…205;
Высота -55…70;
Макс скорость – до 190 км/ч;
Нагрузка на одну шину – 476-711 кг;
ЦЕНА –от 27 долларов;
Амтел Нордмастер: Отзывы
Резина довольно износоустойчивая
— Отличное соотношение цены и качества;
— Резина шумная, но для той стоимости, что она стоит, многие водители закрывают на это глаза;
— Амтел Нордмастер довольно износоустойчивая резина;
— Шипы практически не выпадают;
— Отличные тормозные качества не смотря на дешевую стоимость;
— Амтел Нордмастер слизаны с хакапелиты 2;
— Отличное поведение на снежной каше;
— Боковина крепкая при этом шины не дубовые;
— Хорошо показала себя и на мокром асфальте;
— Довольно неплохие шины именно для города;
— В колее ведет себя довольно уверенно;
— На снежной дороге присутствует небольшой боковой снос, но в пределах нормы;
— Отлично трогается на любом типе поверхности;
— Зимние шины Амтел Нордмастер хорошо подойдут для водителей, которые соблюдают скорсной режим;
— Резина у некоторых водителей ходит по пять лет, а это согласитесь очень неплохой показатель особенно за заявленную стоимость;
— Данных шин нет для некоторых размеров;
— При температуре ниже минус 25 начинает слегка дубеть;
— Шипы гармонично расположены на протекторе шины, другими словами, практически все пятно контакта резины с дорогой зашиповано, что повышает сцепление автомобиля на льду;
— В целом, отзывы покупателей разняться, некоторым резина нравится, некоторым нет;
Вывод
В целом, Амтел Нордмастер это хороший бюджетный вариант, который обладает своими достоинствами и не лишен недостатков, при этом, мнение о данной резине может значительно отличаться, некоторые называют данный вариант одним из самых лучших, а некоторые отзываются категорически против. Правда, как всегда где-то посередине
Плюсы:
- Цена. Дешевле найти наверно не получиться
- Износосустойчивость. Шины могут ходить до пяти сезонов включительно, далеко не все остальные бренды могут похвастаться такой живучестью, при этом, на морозе резина особо не дубеет;
- Качественное изготовление. Довольно сложно встретить резину этой модели с браком;
- Ошиповка. Касательно ошиповки, то она выполнена качественно и шипы не выпадают, что несомненно радует
Минусы:
- Поведение. Иногда Амтел Нордмастер может вести себя непредсказуемо, однако, это случается довольно редко
- Шумность. Главный минус, но опять, же переоцененный. Шины шумят, но попадались и вариант более шумные, чем этот
Оценка 7/10
5.0 Безопасность в отеле | Общая безопасность, безопасность на входе, пляже, отсутствие потенциально опасных (криминогенных, не освещенных и т.п.) мест по периметру отеля и т.д. | 24 оценки | 4.9 Благоустройство территории | Чистота, ухоженность, озеление, ландшафтный дизайн, гармоничное сочетание архитектурных и природных элементов и т.д. | 25 оценок | 4.8 Рестораны и бары | Качество обслуживания, расторопность, знание напитков, коктейлей персоналом, разнообразие блюд / напитков (спиртных, безалькогольных), интерьер, доступность (отсутствие очередей и наличие посадочных мест при высоком уровне обслуживания и качестве напитков, блюд) | 25 оценок |
4.3 Безопасность в отеле | Общая безопасность, безопасность на входе, пляже, отсутствие потенциально опасных (криминогенных, не освещенных и т.п.) мест по периметру отеля и т.д. | 137 оценок | 4.2 Благоустройство территории | Чистота, ухоженность, озеление, ландшафтный дизайн, гармоничное сочетание архитектурных и природных элементов и т.д. | 138 оценок | 4.0 Рестораны и бары | Качество обслуживания, расторопность, знание напитков, коктейлей персоналом, разнообразие блюд / напитков (спиртных, безалькогольных), интерьер, доступность (отсутствие очередей и наличие посадочных мест при высоком уровне обслуживания и качестве напитков, блюд) | 137 оценок |
Amtel NordMaster: отзывы. Амтел НордМастер: цены, характеристики
Выбор зимних шин для водителей иногда бывает непосильной задачей. И неудивительно, ведь вариантов очень много, как недорогих, так и по высокой цене. Но при этом высокая стоимость не всегда может означать высокое качество, и наоборот. Как в этом случае не ошибиться? Подробный анализ информации, предоставленной производителем, и основанный на том, что говорят водители, когда пишут свои отзывы, поможет.«Амтел Нордмастер» сегодня станет нашим подопытным. На основании имеющейся информации мы постараемся определить, стоит ли покупать эту резину для вашего автомобиля и кому она лучше всего подходит.
Назначение линейки шин
Как уже видно из названия Amtel Nordmaster ST, именно резину следует использовать в зимнее время года. По заявлению производителя, он обладает всеми необходимыми характеристиками, которые могут обеспечить безопасную езду в суровую российскую зиму. Список погодных проблем, с которыми может справиться эта резина, включает лед, ледяной асфальт или почву, мокрое дорожное покрытие и снежную кашу.В принципе, здесь перечислены все погодные условия, которые встречаются на внутренних дорогах. Осталось только выяснить, как резина с ними справляется и за счет чего это происходит.
Специальная резиновая смесь
Основная проблема, с которой сталкиваются производители при разработке зимних шин, — это сбалансированный состав резиновой смеси. Шина Amtel Nordmaster 2 должна иметь такую прочность, чтобы она не была слишком мягкой и не повреждалась из-за относительно высокой температуры.Однако при этом не следует загорать при достаточно низких температурах, так как это очень негативно сказывается на сцеплении со скользким дорожным покрытием.
Эти проблемы, по словам производителя, удалось устранить благодаря обновленной формуле резиновой смеси, запатентованной и разработанной при создании шинной новинки. Резина обладает достаточной мягкостью и не расползается при плюсовой температуре. Кремнезем Amtel Nordmaster R14 приобрел прочную молекулярную структуру благодаря окислителю кремния, который отвечает за устойчивость к преждевременному износу.Все это вместе позволяет рассчитывать на качественный продукт, способный справиться с отечественными зимними дорогами.
Безопасность вождения
Чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя уверенно, при разработке были продуманы самые разные инновационные решения, среди которых особая форма рисунка протектора. Он получил большое количество встроенных Z-образных планок, разбросанных, как кажется на первый взгляд, в хаотичном порядке по поверхности. Однако на самом деле они четко упорядочены, а их расположение обеспечивает надежные гребные и сцепные свойства не только на старте, но и во время движения на приемлемом скоростном режиме в зависимости от дорожной ситуации.
Рисунок протектора шины Amtel Nordmaster симметричный. В его центре две осевые сплошные линии с множеством мелких ламелей по краям. Их задача — поддерживать стабильность обменного курса и обеспечивать уверенное и плавное маневрирование без угрозы заноса. В дополнение ко всем перечисленным элементам уверенности добавляют высококачественные резиновые шипы.
Наличие шипов, обеспечивающих сцепление на льду
Если протектор предназначен для создания хорошего сцепления на заснеженной поверхности или в снежной каше, то на твердом льду в бой вступают другие элементы — шипы.В данной модели максимально продумано их расположение, что позволило при небольшом их количестве создать надежную тягу с почти зеркальной поверхностью льда. Не думайте, что они просто располагаются там, где это было удобнее всего делать. Фактически, шипы здесь образуют десять отдельных плоскостей, каждая из которых увеличивает тягу не только при ускорении и движении, но и при экстренном торможении, что увеличивает ваши шансы быстро отреагировать в случае возникновения чрезвычайной ситуации.В Amtel Nordmaster ST шип используется в стандартной форме, поэтому в случае его выпадения его можно легко заменить при любом шиномонтаже.
Износостойкость резины
Разработчики не жалеют и о долговечности. Увеличить срок службы шины удалось за счет применения нескольких методов повышения стойкости к истиранию.
Во-первых, это специальные углеродные добавки в резиновой смеси. Они позволяют увеличить его прочность, в результате чего он менее подвержен различным проколам, порезам, а значит, может прослужить намного дольше.Эти же добавки увеличивают плотность резины и препятствуют ее интенсивному стиранию даже при относительно высоких температурах и на чистом, сухом асфальте.
Второй аспект, повышающий износостойкость, — это использование двухслойного протектора. Рабочая поверхность изготовлена из более жесткой, но в то же время податливой резины, что не позволяет ей преждевременно изнашиваться. Однако, несмотря на такую жесткость, благодаря подвижности второго слоя покрышка не теряет отличных характеристик в отношении устойчивости на скользкой поверхности или на снегу, и это подтверждают отзывы.«Амтел Нордмастер», как мы увидим позже, оказалась довольно удачной моделью.
Углерод и кислоты как связующие компоненты
Вышеперечисленные компоненты, обеспечивающие высокую износостойкость резины, обладают приятными побочными свойствами. Хотя в данном случае даже трудно сказать, какое именно свойство является второстепенным, потому что оба они очень положительно влияют на характеристики шины в целом. Дело в том, что технический углерод и окислитель кремния, используемые в резине Amtel Nordmaster ST, могут не только повысить прочность самого силикона, но и обеспечить усиленный контакт с дорожным покрытием, в результате чего сцепка, а вместе с ней и движение уверенность, повышение.
Положительные отзывы водителей
Для того, чтобы оценить, соответствуют ли результаты тестирования и заявления производителей, можно изучить отзывы об Amtel Nordmaster от реальных водителей, которые какое-то время использовали эту резину. Для начала рассмотрим положительные моменты, отмеченные ими в своих обзорах:
- Основным преимуществом, которое, пожалуй, особенно актуально, является его невысокая стоимость по сравнению с конкурентами. Часто при невысокой цене можно ожидать подвоха, но его здесь не будет, потому что, как вы увидите позже, резина оказалась на удивление хорошей.
- Прочность рабочей поверхности и боковин. Зима — такое время года, когда под снежным покровом может скрываться множество опасностей, а отколовшиеся наросты и кусочки льда могут быть почти острее стекла или гвоздей. Однако при этом многие водители отмечают высокую прочность и износостойкость шины Amtel Nordmaster CL, а также ее способность справляться с различными проблемами, возникающими на дорогах, и избегать повреждений.
- Сильные шипы. Проблема с большим количеством шипованных моделей — быстрое падение шипов.Если вы правильно управляете шинами на этих шинах, вам не придется сталкиваться с этой проблемой даже при относительно агрессивном стиле вождения.
- Высокая проходимость. Разработчики не зря поработали над дизайном протектора и размещением шипов, так как все это дало положительные результаты, благодаря которым шины уверенно идут даже по глубокому рыхлому снегу или гладкому зеркальному льду.
Это основные достоинства, по которым уже видно, что резина получилась достаточно качественной, и производитель сдержал свои обещания.Однако эта модель получила некоторые отрицательные стороны.
Минусы, помеченные пользователями
Возможно, этот раздел получится совсем маленьким. Первый недостаток — высокий уровень шума, особенно при движении по чистому асфальту. Однако этот момент характерен для всех шин, на которых присутствуют шипы, так как они являются источником шума, и другие отзывы это подтверждают. Амтел Нордмастер в этом случае просто не исключение.
Второй минус — это снижение производительности на высоких скоростях.Но здесь это можно подчеркнуть. Что зимой в большинстве случаев следует проявлять осторожность и не двигаться с максимально допустимой скоростью и даже не превышать ее, а руководствоваться ориентирами в зависимости от реальной дорожной ситуации.
В остальном однозначных минусов больше не заметил. Несколько водителей отметили быстрое падение шипов, но их немного по сравнению с теми, кто наоборот замечает их надежное крепление. Следовательно, такая ситуация может быть результатом либо одной некачественной партии, либо, что более вероятно, последствиями неправильной обкатки.
Мощность
Эта резина российского производства отлично подходит для суровых зимних условий и способна справиться с большинством трудностей, возникающих при движении по зимним дорогам. Покрышки Amtel Nordmaster 2 практически лишены минусов и подходят большинству водителей. Избежать шума можно только с помощью звукоизоляции вашего автомобиля или при покупке так называемой липучки, не оснащенной шипами.
Шины Амтел Нордмастер: Обзоры. Амтел Нордмастер: цены, характеристики
Международная компания Amtel International была основана в 1987 году, фактически она начала заниматься производством шин с 1999 года.Когда в 2005 году предприятие приобрело производителя шин из Голландии Vredestein Banden, компания стала известна как Amtel-Vredestein со штаб-квартирой в Энсхеде в Нидерландах. Производственные мощности сосредоточены в основном в России, где производятся шины Amtel.
Кто производит шины amtel
Группа компаний «Амтел» — один из крупнейших производителей автомобильных шин в Европе. Основное производство сосредоточено в России на воронежском предприятии «Амтел-Черноземье» и в г. Кирове на предприятии «Амтел-Поволжье».За рубежом шины производятся на предприятии Vredestein Banden, которое находится в Голландии. Выпускает качественные шины под маркой vredestein. Для формирования внешнего вида шин задействовано известное конструкторское бюро, а исследовательские центры и научные подразделения позволяют проектировать и производить шины высокого класса, не уступающие по качеству лучшим мировым аналогам.
Если говорить о том, кто производит шины «Амтел», то известно, что в России они производятся на предприятиях «Амтел-Чернозем» и «Амтел-Волга».Такие шины, как Summer Amtel Planet и Winter Amtel Nordmaster давно нашли своих поклонников. С 2005 года производство шин премиум-класса Vredestein началось в регионе Амтел-Поволжье. В настоящее время в России завершено строительство третьего производства в России — Amtel-Chernozemier 2 Greenfield, где также планируется выпуск шин Vredestein.
Предприятия, на которых шины Amtel оснащены самым современным оборудованием. Производственный процесс на всех его этапах — это постоянный контроль качества.Такой подход позволяет минимизировать выход некачественной и низкосортной продукции, что положительно отражается на общей стоимости продукции.
Ассортимент продукции
Помимо зимних и летних шин для большинства автомобилей, компания также производит шины для автомобилей большой и сверхбольшой грузоподъемности, автобусов, военной и сельскохозяйственной техники. «Амтел» — единственное предприятие в России, которое производит покрышки для большегрузных автомобилей с суперсодержащей корой.
Помимо собственно шинного производства, компания также поставляет сырье и полуфабрикаты для производства шин на многие предприятия России и зарубежья.Так, многие шины под разными торговыми марками имеют материалы, произведенные на предприятиях Амтел.
Подробнее. «Данные-многоточие =» «> Размер | Подробнее здесь «> В Из. | Подробнее. «> ВН. | Подробнее. «> IS. | Цена не включает стоимость доставки. Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски уже снижена, дополнительных скидок не предусмотрено.»> Цена | В наличии | Купить . «Данные-многоточие =» «> Купить |
---|---|---|---|---|---|---|
215/55 R16 | 93т. | 93 | т. | 2864 с. 2907 руб. За автобусом при покупке от 3 шт. 2950 руб. За автобусом при покупке от 2 шт. 2993 руб. За автобусом при покупке от 1 шт. При одновременной покупке двух пар различных колес, если того требуют технические особенности автомобиля, применяется цена указанная за 4 колеса. «Данные-многоточие =» «> | 15 шт. |
Описание Amtel Nordmaster St (Winter)
Бюджетный куст Амтел Норд. Мастер ул.
- Обеспечение жесткости.
- Стабильность на устройствах.
Синонимы:
Подробнее.»Данные-многоточие =» «> Размер | Подробнее здесь «> Подробнее здесь»> В Из. | Подробнее. «> ВН. | Подробнее. «> IS. | Цена не включает стоимость доставки. Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски уже снижена, дополнительных скидок не предусмотрено. «> Цена | В наличии | Для покупки товара — нажмите Купить .»Данные-многоточие =» «> Купить |
---|---|---|---|---|---|---|
155/70 R13 | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии | |||
175/65 R14 | 82Q. | 82 | Q. | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
175/70 R14 | Q. | Q. | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии | |
185/65 R14 | 86Q. | 86 | Q. | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
185/70 R14. | 88Q. | 88 | Q. | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
195/55 R15 | 85с. | 85 | с. | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
195/65 R15 | 91q | 91 | Q. | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
205/70 R15 | 96Q. | 96 | Q. | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
215/65 R15 | 96С. | 96 | с. | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
215/65 R16 | 98S. | 98 | с. | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
AMTEL NORDMASTER ST — Зимняя зимняя шина для Русской зимы
Бюджетный куст Амтел Норд. Мастер Стр. Обычно устанавливается на российские легковые автомобили и кроссоверы.Качество продукта хорошо проявляется на некачественном дорожном покрытии.
Защитная конфигурация
Производитель стремился сделать рисунок протектора максимально простым, но способным эффективно работать на заснеженных и обледенелых дорогах. Была выбрана конфигурация с четырьмя стержнями, и на беговой дорожке нет центрального края. Вместо этого проходит глубокий дренажный ганкер, и с обеих сторон два ряда ребристых сплошных блоков.
Плечевые зоны сращиваются рядом смежных шашек, которые можно было бы выделить в двух дополнительных центральных ребрах.Функционально элементы выполняют плечевую задачу, поэтому их разумно рассматривать как единое целое.
Технические преобразования шины AMTEL NORDMASTER ST
На конструкцию протектора, описанную выше, возложены обязанности исполнителя:
- Обеспечение жесткости. Резиновая смесь покрышки выдерживают механические повреждения, поэтому автобус нельзя назвать комфортным. Но изделие прекрасно сочетается с разбитыми дорогами.
- Стабильность на устройствах. Плечевые блоки соединяются с крайними рядами центральной зоны и образуют с ней одно целое. Это обеспечивает надежное сцепление с дорогой при маневрировании.
- Удаление жидкости. Протектор изобилует продольными и поперечными дренажными канавками. Элементы эвакуируют ледяную крошку и снежный сюгу из места контакта, предотвращая возникновение аквапланирования.
- Сцепление на снегу. Каждый элемент протектора разрезан на волнистые ламели. Элементы образуют края зацепления для поддержки шипов, которые в большей степени покрываются поперечным направлением движения.
- Проходимость. На шине можно ездить по грязи или снегу — мелкие загрязнения на боковинах, которые помогут машине самостоятельно выехать из колеи.
AMTEL NORDMASTER ST — Альтернатива фирменным шинам для езды по некачественным покрытиям.
Синонимы: Amtel Nordmaster St, Amtel Nordmaster St, Amtel Nord Master St, Amtel Nord Master Art, Amtel Nord Master ES Ti.
Подбор зимней резины для водителей иногда бывает непосильной задачей. И неудивительно, ведь вариантов очень много, как недорогих, так и по высокой цене. Но большая ценность не всегда означает высокое качество, и наоборот. Как в этом случае не ошибиться? Это поможет подробный анализ информации, предоставленной производителем и основанной на том, что говорят водители, когда пишут свой отзыв.Амтел Нордмастер станет нашим сегодняшним подопытным. Постараемся на основании имеющейся информации определить, стоит ли покупать эту резину для вашего автомобиля и кому она подойдет лучше всего.
Назначение модели шины
Как уже видно из самого названия AMTEL NORDMASTER ST, это резина, которую следует использовать в зимнее время года. Как заявляет производитель, он обладает всеми необходимыми характеристиками, которые могут обеспечить безопасную езду в условиях суровой русской зимы.В списке проблем, связанных с погодой, с которыми эта резина может справиться со льдом, ледяным асфальтом или почвой, мокрой дорогой и снежной кашей. В принципе, здесь перечислены все погодные условия, возникающие на внутренних дорогах. Осталось только знать, как резина с ними справляется и за счет чего это происходит.
Специальная резиновая смесь
Основной проблемой, стоящей перед производителями при разработке зимних шин, является баланс состава резиновой смеси. Кремнезем Нордмастер 2 должен быть такой консистенции, чтобы при относительно высоких температурах не был слишком мягким и не подвергался повреждениям из-за этого.Однако в то же время его не следует дублировать при достаточно низких температурах, так как он очень пагубно сказывается на сцепке со скользким дорожным покрытием.
Именно эти проблемы, по заявлению производителя, были устранены благодаря обновленной формуле резиновой смеси, запатентованной и разработанной при создании автобусной новинки. Резина обладает достаточной мягкостью и не растекается при плюсовой температуре. AMTEL NORDMASTER R14 Silica получил прочную молекулярную структуру благодаря кремниевому окислителю, отвечающему за устойчивость к преждевременному износу.Все это в комплексе позволяет рассчитывать на качественный продукт, способный справиться с отечественными зимними дорогами.
Безопасность при движении
Для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя уверенно, при разработке были продуманы самые разные инновационные решения, среди которых и особая форма рисунка протектора. Он получил большое количество встроенных Z-образных ламелей, разбросанных, как кажется на первый взгляд, в хаотичном порядке по поверхности. Однако на самом деле они четко упорядочены и их расположение обеспечивает надежные гребные и сцепные свойства, причем не только на старте, но и во время движения на приемлемом скоростном режиме в зависимости от дорожной ситуации.
AMTEL NORDMASTER Симметричный рисунок протектора шины. В его центре есть две осевые сплошные линии с множеством мелких ламелей по краям. Их задача — сохранить курсовую устойчивость и обеспечить уверенное и плавное маневрирование без угрозы вождения. Помимо всех перечисленных элементов уверенности добавляет качественный просчет резины.
Наличие шипов, обеспечивающих сцепление гончей
Если протектор предназначен для создания хорошей сцепки с дорогой на заснеженной поверхности или в снежной ласке, то на твердом льду в бой вступают другие элементы — шипы .В данной модели максимально продумано их расположение, что позволило создать надежное сцепление с практически зеркальной ледяной поверхностью при небольшом их количестве. Не думайте, что их просто разместили там, где было удобнее всего. Фактически, шипы образуют здесь десять отдельных самолетов, каждая из которых увеличивает сцепление с гусеницей не только при разгоне и движении, но и при экстренном торможении, что увеличивает ваши шансы быстро среагировать в случае возникновения чрезвычайной ситуации.AMTEL NORDMASTER ST Schip использует стандартную форму, поэтому, если есть возможность без проблем заменить ее на любом шинном терминале.
Износостойкость резина
Вопрос долговечности Разработчики тоже не обошли стороной стороной. Повышение ресурса шины произошло за счет применения сразу нескольких приемов повышения стойкости к стиранию.
Во-первых, это специальные углеродные добавки в резиновые смеси. Они позволяют увеличить его прочность, в результате чего он менее подвержен различным проколам порезов, а значит, может служить намного дольше.Эти же добавки увеличивают плотность резины и не дают ей интенсивно стираться даже при относительно высоких температурах и движении в чистом сухом асфальте.
Второй аспект, повышающий износостойкость, — это использование двухслойного протектора. Рабочая поверхность сделана из более жесткой, но с этой боевой резиной, не дающей преждевременного выброса. Однако, несмотря на такую жесткость, благодаря подвижности второго слоя шины она не теряет своих превосходных характеристик относительно устойчивости на скользких покрытиях или на снегу, и это подтверждается отзывами.Амтел Нордмастер, как мы увидим дальше, оказался довольно удачной моделью.
Углерод и кислоты как компоненты, увеличивающие сцепление
Перечисленные выше компоненты, которые обеспечивают высокую устойчивость к износу резины и имеют приятные боковые свойства. Хотя, в этом случае даже сложно сказать, какое свойство рядом, потому что оба они очень положительно влияют на характеристики шины в целом. Дело в том, что использованная резина Amtel NordMaster ST и окислитель кремния способны не только увеличивать прочность самого кремнезема, но и обеспечивать усиленный контакт с дорожным покрытием, в результате чего сцепление, а с ним, и уверенность при вождении растут.
Положительные отзывы драйверов
Для того, чтобы оценить, соответствуют ли результаты тестирования и применения от производителей, можно изучить отзывы об Amtel Nordmaster от реальных водителей, которые уже какое-то время используют эти шины. Для начала рассмотрим отмеченные ими положительные стороны в наших обзорах:
- Главное преимущество, пожалуй, что особенно актуально, это невысокая стоимость по сравнению с конкурентами. Часто при невысокой цене можно ожидать подвоха, но здесь его не будет, потому что, как видите дальше, резина оказалась на удивление неплохой.
- Прочность рабочей поверхности и боковин. Зима — такое время года, когда под снежным покровом можно скрыть множество опасностей, а разбитые и кусочки льда быть почти острее стекла или гвоздей. Однако при этом многие водители отмечают высокую прочность и износостойкость шины AMTEL NORDMASTER CL, а также ее способность справляться с различными проблемами, возникающими на дорогах, и избегать повреждений.
- Прочные шипы. Проблема большого количества шипованных моделей — быстрое выпадение шипов.Если вы правильно потратитесь на эти шины, вам не придется сталкиваться с этой проблемой даже при относительно агрессивном стиле езды.
- Высокая проходимость. Разработчики не зря поработали над дизайном протектора и выравниванием шипов, так как все это дало положительные результаты, благодаря которым шины уверенно идут даже по глубокому рыхлому снегу или даже по зеркальному льду.
Это основные преимущества, и это уже говорит о том, что резина получилась достаточно качественной, и производитель сдержал свои обещания.Однако у этой модели появились и отрицательные стороны.
Минусы отмеченные пользователями
Возможно, этот раздел будет очень маленьким. Первый недостаток — это высокий уровень шума, особенно при движении по чистому асфальту. Однако текущий момент характерен для всех шин, в которых есть шипы, потому что они являются источником шума, и это подтверждается другими отзывами. Амтел Нордмастер в этом случае просто не исключение.
Второй минус — ухудшение характеристик на высоких оборотах.Но здесь можно сделать акцент. В большинстве случаев зимой следует проявлять осторожность и не ехать с максимальной скоростью и даже не превышать ее, а сосредоточиться в зависимости от реальной дорожной ситуации.
В остальном однозначных минусов больше не замечено. Несколько водителей отметили быструю выпадение шипов, но их мало на фоне тех, кто наоборот получает надежное крепление. Следовательно, такая ситуация может быть следствием либо одной некачественной партии, либо, что более вероятно, последствиями неправильного запуска.
Мощность
Эта резина российского производства отличается суровыми зимними условиями и способна справиться с большинством трудностей, возникающих при движении по зимним дорогам. Шины AMTEL NORDMASTER 2 практически лишены минусов и подходят большинству водителей. Избежать шума можно только либо с помощью шумоизоляции вашего автомобиля, либо при покупке так называемой липучки, не оснащенной шипами.
Димон про автобус AMTEL NORDMASTER
Нордмастер достался мне со второй машиной, потом с 2108 (1988 г.В.). Эксплуатируется в местах с очень плохими дорогами (летом у нас мало литья, для ямы на яме). Резина практически не убиваемая. По снегу, каше гребля отличная (всегда слегка опускаем колеса, чтобы глотать неровности, ямки, неровности и чтобы пятна контакта было больше). Вытащил машину у Каши и Джи, когда та прятала пороги. Сломать легко, но не давите сразу на пол, тогда все супер. Я не сносил задний мост даже на 140, а то на Ауди и на других машинах на той же трассе на Континентале, Кордианте, Авроре и т. Д.Снос периодически происходил даже на 110. Резину делали настоящую на убитых дорогах, часто ломались пружины. За три года использования осталось больше всего шипов, резина реально недовольна, ни грыжи, ни кормления не видел. Так с ней и продал другому хозяину. Считаю эту резину одной из лучших в тех местах, где нет дорог, а есть только направления, где их нельзя чистить, грязь и ласкать. Резина бегает от 0 до -25 ровно. Не жрать много. Шумно, но это мелочи по достоинству.Могу рекомендовать его многим. По акваизму подтормаживает и держит охваты хуже. Других минусов не вспомнил. Теперь Кордиант у меня с идеальным внешним видом и со всеми шипами и от таких дорог он весь в мелких грыжах (тотал-викин в месяц сделает клумбы). Куплю комплект Нордмастера и буду беспомощно его забивать и радоваться его преимуществам перед другими. По идеальным трассам и дорогам он, конечно, проиграет другому, более «ровному» товарищу.Автомобиль: Audi 80
Оценка: 4.38.
Дмитрий о автобусе Амтел Нордмастер
Варка шипованная. В целом резина понравилась (правда, раньше АМТЕЛ не любил, боковые грыжи вылезли). Гонял на них сезон 2014-2015: износа не заметил, шипы ни одна не прогадала. Доехал от черного до почти Белого моря. И сухой асфальт, и мокрый снег, и лед, и мороз, и даже глубокий снег — все примерили на этой резине. Доволен. Единственный и самый существенный минус — после 60 начинает гудеть.Так продолжается до сотни о. Очень неудобно. Езжу второй сезон. Весной посмотрю, как резина вылетит. Чтобы кайфа стало меньше вроде или просто привык.Автомобиль: Volkswagen Sharan
Оценка: 4.38.
Алексей О автобусе Amtel Nordmaster Honest Feedback
За свои деньги нормальные колеса вполне нормальные колеса, правда лучше в груженой машине не ездить, легко могут появиться лучевые грыжи, шумно. А так при спокойной езде нормальные колеса шипы не разлетаются.Автомобиль: Toyota Ipsum
Размер: 195/65 R15 91Q
Купить снова? Определенно да
Оценка: 3.62.
CTHUTQ об автобусе AMTEL NORDMASTER
Пробег авто — 40000км. Из них AMTEL NORDMASTER (косы) — 10000км. Резина как новая. Ни одного шипа не упало. Очень хорошо «грести» по снегу, если немного, то как вездеход. На голом (колесном) асфальте и при разгоне с места лед слегка осыпается, но в движении дорогу держит хорошо. Особенно хорош при температуре ниже -10-15, машина по асфальту легко «катится», спокойно едет 120, не гасит ход и шумность снижается.При минусовой температуре — шумно, есть небольшое торможение качения … ну и молоток (с абс в частности). Как рекомендация — использовать при температуре ниже -5 градусов.Автомобиль: Ваз Приора (2170) 1.5л 2007-2009
Оценка: 4.08.
Макс про AMTEL NORDMASTER
Читал отзывы … прям зацепили … Вы же не зимняя резина с шипами на асфальте … а вы хотите что-нибудь вроде лета ?! … (чтоб не шуметь, а тихонько затонул ?!) …Короче езжу 2 сезона, полет нормальный.Шум как у всех ((у меня кораблей) с шипами ездить не умеем …) Резина «злая», так что по снегу грести очень хорошо, по льду тоже неплохо, если поправить то, что едешь на льду. Да и на сухом асфальте тоже все в ажуре. Так что за свои деньги просто класс дешево и очень сердито. Кто с мозгами оценит.
Автомобиль: Honda Civic 1,5L 1991-1996
Оценка: 4.85.
Казахстан, Актюбинск около автобуса Амтел Нордмастер
Ездил за ними один сезон, остался от Отца.И он ездил на них тоже один, но только на другой машине (Nissan Maxima 1998), которая говорит, что снег на снегу — хорошо, а на льду так себе. На морозе резину просто дублировали …Самое интересное, что резина почти новая, протектор хороший и шипов осталось где-то 70, а по бокам шнур лезет и с мест где шипы начали цепляться стоит … хотели поставить камеру, но ее там не было, по балансировке да И ни один вооруженный глаз не видел, что в покрышке все поведение.И это не с одним колесом, а со всем комплектом …. Хранилась резина в довольно сыром месте, в гараже. Впечатления от нее просто ужас ….
Автомобиль: Toyota Camry 2,2L 1991-1998
Оценка: 2.15
Александр О автобусе Amtel Nordmaster
Мы уже три сезона эксплуатируем эту резину, теперь будет четвертый. Нет претензий. Ставил только на зиму, когда был устойчивый снежный покров. За время эксплуатации резина показала себя только с лучшей стороны, по снегу гребет как сумасшедший! Боковины целые, футеля нет, трещин, все шипы на месте, правда зима у нас капризная, есть оттепель и снег.Очень помогло прошлой зимой, в Питере был полный обвал, почти снежная целина и вышла. Поехали хоть хной! Вытащил машину с более престижной резиной. Да шумновато в диапазоне 70-80 км по чистому асфальту, по снегу и льду стоит всего. Выбрал резину по результатам теста. Авторес и опыт системы летней резины того же производителя, но другой размерности .. Считаю очень достойным вариантом, соотношение цена / качество отличное.Я очень рад, что мы начали выпускать хорошую резину. Жалко, что холдинг «Амтел» переживает не лучшие времена.Выбор «обуви» для автомобиля — один из важных этапов процесса эксплуатации транспортного средства. Этот вопрос особенно остро стоит накануне зимы. Перед водителями стоит комплексная задача, целью которой является выбор подходящего типа зимних шин из ассортимента предпочитаемой компании.
Ассортимент шин серииNordmaster от Amtel: продукция для холодного периода года
Российско-голландский концерн Amtel-Vredestein занимается производством шин бюджетного класса для недорогих автомобилей.Об этом свидетельствуют габариты выпускаемой продукции, основной параметр которой (диаметр посадочного отверстия) не превышает 16 дюймов. В линейку входят шины для летнего и зимнего сезонов. Есть и всесезонные экземпляры.
Львиная доля шин AMTEL для холодного периода составляет серия NordMaster, в которую входят:
- Нордмастер;
- Nordmaster 2;
- Nordmaster Cl;
- Nordmaster ST;
- Нордмастер СТ-310.
В заводском исполнении любая из покрышек может быть как с шипами, так и без них. Возможность утенка «Липучки» производителем предусмотрена — металлические элементы могут быть установлены в покрышках. Стоимость каждого представителя этой серии лежит в пределах 45 — 65 у.е.
Особенности работы простого Nordmaster
Рисунок протектора этой резины предусматривает большое количество ламелей различной ширины и длины. Они способствуют увеличению площади контакта и быстрому удалению воды из зоны контакта.Протектор симметрично разделен большим количеством канавок, обеспечивающих топливом шину при движении по снегу.
Профильный анализ рисунка протектора показывает, что резина должна эффективно преодолевать заснеженный чучугур и способствовать уверенному управлению на мокрой дороге. Удовлетворительная обработка льда обеспечивается металлическими вставками.
Практический опыт использования шины NordMaster Amtel содержит немалое количество нареканий:
- шипованные копии не полностью удовлетворяют нормам шума;
- Safe Motion on I Obeliel Kae требует определенного набора навыков управления автомобилем, особенно с задним приводом;
- качество сцепления с любым покрытием начинает ухудшаться при температуре около — 15 градусов Цельсия;
- : тормозные свойства несъёмной шины низкие.
Среди положительных качеств данного продукта — высокая износостойкость обоих видов зимней резины. Шипы выходят из строя небольшими партиями — обычно около 5 штук за сезон (примерно 10 000 км).
Стоит ли использовать шины Nordmaster 2?
Рисунок протектора этой серии представлен представителем V-образного профиля. В этом плане резина немного жестче обычного Нордмастера. Проходимость по глубокому снегу здесь отошла на второй план — все в пользу курсовой устойчивости на высоких скоростях.
Наибольшее количество недочетов связано с этим экземпляром. Самая частая жалоба — невозможность обеспечить герметичность внутреннего пространства, что влечет за собой потерю давления в колесах. Некоторые автовладельцы в этом случае прибегают к использованию герметика. Большие допуски технологических размеров отрицательно сказываются на процессе балансировки, но производство должно быть дешевле.
Amtel Nordmaster CL, ST, ST-310: приемлемое качество по доступной цене
В этих трех продуктах инженеры постарались придать максимум положительных качеств.Высокая проходимость в суровых зимних условиях обеспечивают острые режущие кромки. Геометрия удалась: размеры и профиль грунта обеспечивают оптимальные тяговые свойства. Зигзагообразные ламели предназначены для предотвращения бокового сноса автомобиля.
Народные эксперты отмечают, что шины AMTEL Cl, ST, ST-310 серии Nordmaster подвержены грыжам из-за мягкого конца продукта. Еще один минус — высокая шумность этих продуктов даже в нежелательном исполнении. Похоже на это использование некачественной смеси для изготовления изделий.
ПриобретатьST и ST-310 для эксплуатации в теплых регионах страны не рекомендуется — эти экземпляры не справляются со снежной кашей. Продукт Nordmaster CL демонстрирует отличные характеристики как на заснеженном, так и на гололедном покрытии.
Сегмент экономичных шин уверенно штурмует продукцию AMTEL. Арсенал имеет достаточное количество моделей для зимнего сезона. Годы имеют удовлетворительные характеристики и подходят для водителей с большим стажем и габаритным стилем.
Шины qepaxa «Amtel»: отзывы автомобилистов
vara ku ji demsala zivistanê ji aliyê gelek xwediyên car navendên tyre bi taybetî li lêgerîn по низкой цене, lê Versiyon ji plastîk-высокое качество ziyaret kir. Каринан wisa xuya nabe, производители berhemên xwe li Aborînas ji bo gelek kesan, lîsteyên nirxî, ş şêwirmendên ku di dikana pêşangehê de, hûn jê re ji modelên bi arzanî more. Lê bimînin «pêxwas» di zivistanê de darî çavan dike û di hilbijartina tyre ji bo gelek reviews alîkariya xwediyên otomobîlê de li ser webê.Ber çavan, pêşniyarên ji gelê xwe li ser pêşnîyarên çêker ji bîr nekin. Îro biryar da ku em ji bo afirandina gotara ku taybetiyên ku di kargehê de bi комментарии джи автомобилисты rast tevî hev. Сирдар ên gotara bû шины dinivîse «Амтел». Отзывы ji kesên ku handan û ewlekariya brand xwe spartin kirine, bi vir de ye.
çêker
Компания «Amtel», li Ewropayê, di bin navê торговая марка «Vredestein» tê zanîn, li детище ji civaka русско-голландского, berhem tyre di bin çavdêriya brand-cîhanê navdar «Pirelli».Rûsya û Holandayê di demsala zivistanê de bi bi ne şert û mercên hewayê pirtir rû bi rû, da ku berhemên производители шин ли сер тайбетийен ку шины zivistanê baş divê bê dayîn, xwe dispêre. «Амтел», ку ди райя мировен берксуер, хведи хему весфен дзи бо операсийонен реет û эвле дзи весайита.
Hevaltiya ku dest pê kir ku bikevin nava sê top yên herî populer û piştî hilberînerên tyres li Rûsyayê xwest. Отзыв о бренде «Амтел Норд Мастер», созданном на основе современного стиля, является брендом Ciyê.Ли гелевые шины дзи бо эребейен ревиян ку шыркета ку ди производство шин дзи бо алавен чекирина û камйон димешандин.
îspat gel
На сегодняшний день фиротина шина «Амтел» li ser çardeh mîlyon yekîneyên per sal e, ev nîşana cidî ye. Bi vê производитель утомляет ее sal bêtir û bêtir li daxwaz di sûkê de, û ev yek îspat direct yên bi kalîte ne r’ast e. Дэн сер ширин «Амтел Нордмастер» ту cîhêreng ên records, ku xwediyên car binivîsin ku ji gelek salan ve, li brand ewle û guhertina wê bi biha more do xala nabînin bibînin.
Bi bîhnfirehiya şîrketên kar bi fîloyên gelek wesayît û alavên rêwiyan kirînê tyre, hilbijartina wan ji bo veguestina gelek wan in. Ev carîke din nîşan dî kuêêê kalîçay,,,, берхем-низкое качество. Бэ гуман, я гиринг де рол lîstiye ji aliyê buhayê ji plastîk, ev yek ji wan bêhtir di nav wan kesên ku pêşniyar, în, Koreya Başûr û Rûsya de dimîne.
Bi kurtî li ser modelên zivistanê
Шины «Amtel Nord Master» — ассортимент ji bo demsala sar.Ли гор çêker, дзи тире хеймарека тайбетийен û cudahiyên дзи ван кесен ку джи алие маркен дин. Pêşvebirên îdîa dikin ку ев шины би джи бо диджвар, zivistanên wê şolî ne dîzaynkirin û wê bi qezen di rê de, çi dibe be bila ne. Alîkariyên tyre «Amtel», dîsa li ser daxwaza çêker, ne dikişe bêkêmahî ji bo berf û cemedê, Veg. Ew jî рисунок протектора шины yekta, ya ku li gor şertên rê ne hakimê temam bi the web da. Pîroz û têr li низкая стоимость, ku dikare hemû xwediyên car ji size yên ku xelîtka xweş, ne giring e.
Piştrast bike ka ev отзывы ji tyres qepaxa «Amtel Nordmaster» Li gorî çêker, ku bizanibin ku naveroka gotarê, ji ber her babete cuda.pêşkêşkirina Em dizanin ку herêmên şirove ji aliyê шины re meqbûl be.
herêman bi kar bîne
Отзывы о шинах «Amtel» dibêjin ku tyres bêqisûr qasekî bi trafîkê li ser rê, berfê-girtî, sergirtî li icing, û di dema thaws baş tesadûf, derbas Veg. Gelek ji milkdarên car bi kar nahîne daneyên tyre, di heyamên biharê û ya payîzê, gava e baranê di form of baran û berfê li serê sibê li wir û şûn de bi sapokên nav a xwe berire xişeş ji. Джибер ве йеки, эм би эулехи дикарин беджин ку шины с автомобилистами, ку ди ее группа бижин, гело эу бе ли херемен навенди, басур û бакуре недихатин.
Рисунок протектора yekane
Armanca ji bo pêşdebiran dibe ku di berhemęn ji plastîk di rêza yekem de li ewlekariya ajotinê bû, lê îcrakar ew li ser handana * rêwî neke ji. Каучук е ку ди эребей де, ре ли бер ван дзи бо би хесани би реве û берхемен хери кэм ден дема ку дербас поверхность ре джи ти би калите. Производители îdîa dikin ku berfê, bisîkletan şil, qeşa и zivistanê car держат безупречный Veg «Amtel Planet». Отзывы автолюбителей piştrast van taybetiyan, di heman demê de jî zirarên ku li wê derê yî.комментарии bêtir bi hûrgilî yên mezêxeran de em dê li dawiya binêre.
протектор yekta ji bo bidestxistina armancên вышепрописанных шляп афирандин. Джи бо pêşdebiran dibe gelek ji покрывает тесткирина дем дайе, ку ее тим башкирина. Разрабатывает композицию пластика, сûджиртина, джи серерасткирина Жакет. Encama xebata bi berbend kirin herî zêde tyre ewle «Amtel» bû. Обзоры ji xwediyên car bixwazin ku tyre baş di tu surface rê tevdigeriyan, û jîyana xwe yek sedî sed. Em karê xwe bibin bêtir bi riya çêker, sal bi sal bi rê bînin ji îdeal berhemên xwe nas dikin.
şert û mercên hêcetek ji bo drive
Yekta, cuda рисунок протектора шины «Amtel» — ключ к cografîk de veşartî yên ajotinê bi ewle. Набор Dietz ku dişibin nameya Z bî, размещенный çoyeke, ew destûrê dide te ku bigirin otomobîlê de li ser şematok be riya wan, heta ku li ber da dixne tûj. Резина biparêze, транспорт, bi wê bila ew nav türkçe çeviri здесь. Ev jî qiraxa li her aliyekî ji nemeşiya, ku bigirin veguhastina дрейфует в боковом направлении piştgirî bin.
Li gel bi rêya otomobîlê de li ser şematok be riya lamellae kiryareke taps mash avê û berfê ji binê wheel, pêşvebirina hevbîr e li surface rê îdeal kêmkirina bandora hydroplaning.
протектор High bi pirrengîyeke ji Grooves destûrê dide ku ji rê tread bike, di biharê de an payîzê zivirî nav ampel mud solid. Shashechki hilgirtî keviran Grooves tyre destê heriya şil ku destûrê tenê wisa, para aloz dîkîn, bi hêsanî tê paqijkirin bû.
oshipovka sofîstîke
Gelek ji milkdarên car, digerî bo tyres zivistanê «Amtel», bandorê li cîbecîkirina ji spikes, ew têne ne, da ku tyre, markayên din. Шипы hatine bicihkirin, da ku ji bo bidestxistina узор ji deh balafiran.Ev şîroveya dihêle ku tu probuksovok get bin rê bi destpêkeke şemitok. Derewên veşartî li wê rastiyê ye ku spines balafirê din nagire, hemû koncalên avakirin destê yekem de û bi dizî ji bo surface qeşayê zeliqîne. Ev jî dibe alîkar ji bo kêmkirina dûr sekinandin. Lê автомобилисты dibêjin, bi suret û awarte dikarin di nav pedal brake erdê ne bê tengahiyê de ne, nexwe hûn bi temamî dibe ku winda bike, kontrolkirina li ser rêveberiya. Ди rewşên wiha de, di civîneke çapemeniyê kêm li ser şikand, bi wergirtina fêkîyên bi ronahiyê, heta ku di erebeyê de hat sekinandin.
Ее йек джи хеде рûништийе, би темами ли цихе шве, ев дзи бо привязанность тайбет бирин, û джи тире де бетири демсала бидоме. Отзывы о шине «Амтел Нордмастер» (зивистан) dibêjin ku, spikes bes dema ku протектор bi icon û diyar dike ku li tyres westiyam, bi serdest heye. Поклонники ajotinê êrîşkar jî piştrast kir ku heta dema ku style ajotinê xwe winda bike gelek ji spikes xebata wê ne.
Pêkhatîya Rubber Pêkhatîya
Hilberînerên bikaribe biafirîne weha pêkhateyeke plastîk, bi vî awayî başkirina xistim bin bandora xwe de bûn, lê di eynê demê de mesrefa an her.
Обзор ли сер текерен зивистан «Амтел Эво» дибежин ку тире не би «дубеют» Хета ди Кардияре хери гиран, небихурин микдарен xwe. Ew in, deng pir ne, ее çiqas jî nerm ne, ew bê gotin. Производитель vê rastiyê ku ji bo amadekirina kompozîsyona lastîk hat bi kar anîn, û plastîk sentetîk û xwezayî şîrove bike. Происхождение: hêza plastîk, zêde berxwedana wear, û ya duyem mîqdarên zêde tyre dayîn û berxwedana frost da.
Parastina zerar
pê serlêdana rêya teknolojiya gengaz bo afirandina mertalê layer du-ji bo tyres rast.Слой hundirîn ji qaliba denser plastîk req hatiye çêkirin. Evire ji aliyê û navendî ya волдыри (грыжи), Ogut, qûlik cracking diparêze. Слой дерве джи мадди нерм ку дидэ û дитим шина микдарен зеде кирин, ев дестур тэкилийе баштир û бандора би поверхность р.
Отзывы о покрышке «Амтел Эво», ку би ди афирандина готара тев ле бонэ, эре, ку ли отобосе джи гиран е, ле нагере, ле пир xweş ji touch û nerm xuya dike. Ev bi temamî serederiyê li ser rê, xwedî rûmet û lastîk nerm û hişk.Кара йекем и би sewaxê baş berxwedana дзи бо фрост şuûr in, ya duyem e, ее tim a dirêj re xizmetê bike. Джи бо афирандина тиран «Амтел» эрдэ навин ненавижу дитин.
milkên Coupling
Ji bo pêşxistina plastîk bilind-sîvîl bi kalîte taybetmendiyên operasyonê dirêj, bes bû ku bi tenê ji plastîk hişk û nerm bibin, ji bo avakirina neber ne tread. Bê dermanxane li vir jî nekiriye. Şikl û guleyên plastîk yên asît carbon silicic reş bûn.
Ди ван шины testkirina encamên mezintir дзи бо stendina qeşa û berfê ji wan kesên ku bêyî madeyên kîmyewî din hatin çêkirin nîşan da.Ev rastî dê hemû xwediyên car ku bi kar tînin tyres zewqê «Amtel» niha plastîk bûye hê çêtir, û nirxê xwe de xuya nabe.
Deng erênî li ser tyre «Amtel» (zivistan)
Форумы в hejmareke mezin ji комментарии ли ser plastîk yên brand hene. Me biryar da ku bibînin hemû tîşk xistin li ser pisporîyê û bi xapandinê, bişkînin, ji wan re ji bo hevgirtinê bêtir ji xwendevanên. Wek her tim, ez dixwazim bi рассматривает erênî dest pê bike. Bi vî awayî, ji bo çi tyre ji xwediyên car li jor xweş?
Hemû ajokarên yekemîn ya hemû Girîng tyres mesrefa bigihînin.Hewe ku bêyî size ji hatinên dixwazin xilas bike, lê ewlehiyê zirarê ne. Гелек автомобилистов bi cars û budceya, û biha zêdetir, найдены в шине «Amtel» gelek avantajên. Hewe wê ew e ku çiqas xerabtir tyres biyanî-made biha zêdetir ne.
Автомобилисты berxwedana носят ji plastîk hilbijartin pesnê. Hewe ku ne gelek производители шин dikarin wisa bi kalîte pesnê xwe bide. в комментариях: ku destnîşan dike ku ji ber pirsgirêkên aborî hene «Amtel», dizane ku beê dê были би «pêlav» şûna hene, lê ev pêk nehat.Kêfxweş û Coupling wesfên, û проницаемость bilind, spikes baş girêdayî.
pesnê Резина бо проницаемость xwe. Hewe ku ev qewirandin baş bi дрейфует berfê, välling qeşa ji berfê û heriyê.
Bi giştî, gelek xwediyên car ku «Amtel» tyres bûme, wan wek taybetiyeke û berhemên arzanî berhem li Rûsyayê pêşnîyar dikin.
отзыва neyînî
комментария neyînî demeke kurt, û ew bi hemû li ser bi deng afirandin ji aliyê tyres sekinîn. Lê belê hemû xelkê ku ji vê zilmê hatine dîtin, ew bi reviews baş xwe added, nivîsandina ku dîtin «ошибка.«
Di encamê de diyar e: шины zivistanê «Amtel» heye baş, Deng erênî, û низкая стоимость. Ew çi ye baş ne?
Em hêvî dikin ku di demeke nêz de dê bibe heta комментарии erênî zêdetir, wek производители salane baştir lineup heyî û hewl didin ku modelên nû. Di vê navê de, ev nayê vê кошельки ji xwediyên car bandorê ne! Автомобилисты Hemû şanşê baş li ser rê û rê û hilû!
Anvelopa Amtel NordMaster ST 175/70 R13 82Q
Acest produs este temporar indisponibil pentru comandă.
Specificații Anvelopa Amtel NordMaster ST 175/70 R13 82Q
Anotimp | iarnă | ||
Наконечник | автотуризм | ||
Lăţime | 175 мм | ||
nălţime | 9013 9013 9013 901 9013 901 9013 901 9013 901 9013 901 | 81 | |
Indice de viteza ? | Q | ||
Garanție | 6 luni | ||
Producător | Amtel |
Specificațiile i imaginile produsului Razor de la delta 903 7592 Стакан для замены масла 903 Anvelop ST280 Amtel Nordic .Vă Recomandăm să concretizați la cumpărare prezența funcțiilor și specificațiilor dorite.
Recenzii despre Амтел НордМастер СТ 175/70 R13 82Q
Acest produs nu a primit încă o notă.Fii primul care adaugă un review.
Gume Amtel NordMaster ST-310: последнее обновление.«Амтел НордМастер СТ-310»: цены и недостатки
Proizvodi ruske marke guma «Amtel» danas su poznati širom svijeta. Твртка производства прилично оцените гуму за различите типе возила. Među gumenom gumom, Amtel NordMaster ST 310 model je u potražnji, рецензия владельца автомобиля и конструкция, kao и obilježja ove «cipele», bit će detaljnije obraene u članku.
Информация о производителе
Твртка «Амтел» запись 1987. године. Tada je njegova glavna djelatnost bila vezana uz opskrbu domaćih tvornica guma prirodnoj gumi.Након 10 лет, твртка е постала разнолики холдинг, коди е стекао неколико творница гума (у Воронежу и Кирову) как би проширио производню. Годин 2005., након преузиманья Вредештайн (Низоземская), холдинг он преименован у Амтел-Фредештайн.
Trenutno, tvrtka se smatra jednim od lidera u proizvodnji guma u Europi i najbolji proizvođač slčnih proizvoda u Rusiji. Glavna tržišta su zemlje ZND-a, Azije, Sjeverne Amerike i Europe. Твртка располаже богатом базом ресурса и знанственным центром у кожи, что стально провод истраживания.
postrojavanje
Danas, торговая марка нуди широких, зимних и сезонных гума за автомобильные различные категории. Različite veličine omogućuju vozaču da odabere najprikladniju opciju.
Zimske gume su dizajnirane kako bi osigurale dobro prianjanje na ledene, snježne i vlažne površine. Za ljetne gume, proizvođač koristi posban spoj koji im omogućuje održavanje njihove gustoće. «Sve sezone» ima visoku otpornost na mehanička oštećenja.
Зимское озеро
Када себе приближение хладной сезона, вечина власника автомобильного размишля о томе како купити «ципелу» за свое воззрение.Nije uvijek moguće kupiti gumene svjetske marke, ali to apsolutno nije razlog za frustraciju. Дома производи у врло великом асортиману обнаженной врло добре производа. Posebice zahtijevaju gume od tvrtke «Amtel».
«Зима» из Амтела зашита гумираном гумом. Svaki model ima maksimalnu krutost konstrukcije, što omogućuje točkovima da odmah reagiraju na komande upravljača. Jedinstveni sastav gumene smjese omogućuje održavanje mekoće čak i na vrlo niskim temperaturama i povećava propusnost gume preko labavog snijega.
Популярные модели зимних гума su:
- Amtel NordMaster ST 310 gume;
- гумэ «Амтел Вьюга»;
- Amtel NordMaster gume;
- Amtel NordMaster Evo gume;
- Amtel NordMaster 2 gume;
- Amtel NordMaster CL гуме.
«НордМастер»
NordMaster serija je zaradila najveću količinu pozitivnih povratnih information od vozača istručnjaka. Код izrade model koriste se jedinstveni spoj i najnoviji dvoslojni dezen gaznoga sloja.To joj omogućuje da se «savršeno» nosi sa svim zimskim «iznenađenjima». Zbog većeg sadržaja prirodne gume, elastičnost guma se održava tijekom cijekom cijelog životnog ciklusa.
Производит тврди да зимске гуме Amtel NordMaster показывает высокую производительность и да может владеть автомобильной пружиной удобной и, это ее находящейся, сигурной силой. Модель Je kupio šiljke od developera, koji pomažu u prevladavanju ledenih dijelova ceste i snježnih nanosa bez ikakvih проблема. Gume imaju poprečne i široke uzdužne žljebove, lamele u Obliku slova Z koje poboljšavaju prianjanje.
характеристика
«Шиповка» Амтел НордМастер действует у четырех звеньев (R13-R16). Veličina guma odabire se ovisno o marki automotivebila. Širina gume može varirati od 175 do 205 mm, kao što pokazuje prva znamenka na oznaci. Visina profila (u postocima) u odnosu na širinu odreena je другом знаменком. Gume Amtel NordMaster может садиться на мосту 55, 60, 65, 70 и 75. Максимально оптимальное потребление воды от 476 до 711 кг. Indeks brzine na gumi može se označiti slovima Q i T.To znači da je najveća brzina kretanja na tim gumama 160 i 190 км / ч.
Предности гумэ
Specifikacije i osvrti jasno pokazuju da domaći proizvođač zaista nudi gume visoke kvalitete, idealne za korštenje u zimskim uvjetima. Представления модели «NordMaster» и «NordMaster 2» включают повествование об отмене на хабанье, сигурность шиляка чак и након неколико сезона рада, одржаванье контроль на клизавим и мокрим cэстама и високу спосо.
Značajna prednost je i cijena.Domaća guma je mnogo pristupačnija od uvezenih proizvoda i nije lošije kvalitete. Cijena zimskih guma počinje od 1.800 rubalja.
Amtel NordMaster ST 310
Рецензия владелец гума «Амтел НордМастер ST 310» в углавном позитивни. Заизраду модель, као основа е узет ньегов претодник, Amtel NordMaster. Poboljšane gume su kovane i dostupne su u etiri veličine. Guma se smatra proračunom i namijenjena je putničkim vozilima.
Приликом израде модель, программы су критики найновия достижения у подручью индустрия гума и сувремене работы.Mnogi domaćistručnjaci vjeruju da ovaj model может успешно конкурировать с неким гумама водных свежих брендов. Gumeni Amtel NordMaster имеет успешное доказательство на тестовая и потенциальная высокая свобода действий.
газити
Dezen gaznoga sloja je usmjeren i kreiran pomoću računalne simulacije. To je pomoglo u dobivanju pouzdanog prianjanja na gumama s asfaltom, prekrivenim ledom ili snijegom, brzom brzinom. Središnja zona ima Oblikovane blokove koji izgledaju kao stožac. Takvo konstrukcijsko rješenje pridonijelo je povećanju kontaktne površine površine kotača s cestom, bez obzira na njegovo stanje.
Mreža cik-cak lamela ima oštro-kutne rubove, koji poboljšavaju spoj i kontrolu, sprečavaju bočno klizanje. Osim toga, oni pomažu učinkovito usporiti i ne dopuštaju klizanju gume. Rebraste ušice pružaju izvrsnu propusnost kroz labav snijeg.
Sustav Odvodnje у облику широких железных дорог. Voda, snijeg, kaša za snijeg brzo se skidaju s kontaktne površine.
Sastav gumene smjese
Программы су себе побринули да гума остане мека на ниским температурам.U tu svrhu, spojevi kao što su visoko dispergirana tri ugljik i silicijeva kiselina dodani su u spoj. Kombinacija sintetičke i prirodne gume pridonijela je očuvanju elastičnosti gume.
Gumene značajke
Recenzije guma Amtel NordMaster u modelu ST 310 kažu da su ove gume najprikladnije za korištenje u toplim zimskim uvjetima. Kotači savršeno «vežu» labav snijeg i «prianjaju» uz led.
Osim jedinstvenog sastava gumene smjese, proizvođač je odlučio koristiti dvoslojni profil.Prvi sloj je napravljen od krute gume koja je otporna na abraziju. To vam omogućuje da produžite radni vijek i koristite gume za više od jedne sezone. Другие слои воды и воды.
Kako odabrati veličinu kotača?
Veličina guma odabire se uzimajući u obzir tvorničke upute za vozilo. Обично у таквом документу значава неколико величина погодных за од рену марку автомобила. Odgovarajuća veličina guma omogućuje dobro prianjanje uz cestu, sprječavanje klizanja i smanjenje kočnog puta.
ičani Amtel NordMaster ST 310 R15 можно установить на готовом било коди автомобилей. Međutim, prije toga trebate se posavjetovati s nadređenim. Obično se guma odabire uzimajući u obzir polumjer diskova.
Ново у ретку «НордМастер»
U 2015. Години произведен, модель зимних гумм — Amtel NordMaster EVO. Proračunske gume изучал vrlo импресивно и прилично se razlikuju od ostalih model iz ove serije. Promjene su utjecale i na dezen gaznoga sloja, na spoj, na geometriju blokova i tehnologiju ugradnje «čeličnih zuba».
Техническая характеристика NordMaster EVO omogućuju nam zaključak da te gume neće vozaču dopustiti da se spusti na klizavu i snježnu cestu, lako se mogu nositi sa snježnžnomosima i as snježnéžnomosima.
Guma je dobila smjer usmjeravanja s mnogim kutnim elementima i utorima okomito na središte. To je omogućilo izvrsno prianjanje na površinu ceste i visoku sposobnost ukrštanja.
Gume Amtel NordMaster: последнее возмещение
Домашний произведенный Amtel не задан успешным модельным гумом из серии NordMaster.Niska cijena kotača s klinovima poslužila je mnogim vlasnicima vozila za 4-5 sezona. Получите имя пользователя Amtel NordMaster ST 310 за вечное избранное. Praktički se ne istroše čak ni pri dugotrajnoj i aktivnoj uporabi.
Првих неколико сезона возможно неце бринути о губитку шиляка. Takva se neugodnost dogaa samo u najrjeim slučajevima. Prema ocjenama, prvih nekoliko sezona, svi «čelični zubi» ostaju na mjestu.
Negativne recnzije Amtel NordMaster ST 310 prima samo zbog povećane buke.Iako je vrijedno zapamtiti da je to još uvijek «šiljak». А на сухой површини цесте не може бити тиха. Али ако автомобильный не оставля снийег или вел, нема трага неугодног звука.