Шины Amtel NordMaster ST-310 отзывы, тесты шин Амтел Нордмастер СТ-310 от автовладельцев
- Amtel NordMaster ST-310
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Amtel NordMaster ST-310 пользователями сайта: 3.14 из 5
- Количество отзывов на шины Amtel NordMaster ST-310: 115 шт.
- Место в рейтинге: 1710
- Место в рейтинге (шипованные): 211
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Цена/качество
Все оценки пользователей
Оценки реальных покупателей
Оценки шин Amtel NordMaster ST-310 по месяцам
Купить шины Amtel NordMaster ST-310 Сравнить с другими шинами
- org/Review»>
- Оценка
- 1
- Автомобиль:
- Volkswagen Passat 2,0L 2005-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 3.3
- Автомобиль:
- Renault Clio 1,4L 2001-2005
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 3.5
- Автомобиль:
- Chevrolet Aveo 1,4L 2004-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 1
- Автомобиль:
- Ford Focus 1,6L 1999-2004
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 3.1
- Автомобиль:
- Fiat Grande Punto 1,4L 2006-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 3.9
- Автомобиль:
- Audi 80 1,9D 1986-1991
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 3.8
- Автомобиль:
- Hyundai Tucson 2,0L 2004-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 3.2
- Автомобиль:
- Kia Rio 1,4L 2005-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4
- Автомобиль:
- Mazda 323 (BG) 1,8L 1989-1994
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 2.4
- Автомобиль:
- Volkswagen Passat 2,0L 2006-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
СК о шине Amtel NordMaster ST-310
«Плюс» шины в том, что если я раньше я слышал звук двигателя, то сейчас я его не слышу…. Потому что ВОЙ от этих шин перебивает все остальные звуки, даже громко поставленную музыку (хотя у меня очень хорошая звукоизоляция). Я реально начал уставать от машины. Зря выброшенные деньги. Сам не возьму больше и другим НЕ СОВЕТУЮ.
Ncp о шине Amtel NordMaster ST-310
Авто был куплен на данных шинах, они стояли на ведущей оси (взади стоял Гудиер). На сухом асфальте держут дорогу не плохо, на мокром не много хуже, при езде по льду было ощущение, что машина вот вот потеряет управление и приходилось сильно сбрасывать скорость. Полохо ведут себя на мокром свежевыпавшем снегу и в каше, машина теряет траекторию движения и ее заносит. Самый главный недостаток очень сильный шум, будто ступичные подшипники накрылись. Покупать не советую.
Tambov68 о шине Amtel NordMaster ST-310
Шипы держатся намертво, резина немного жестковата, по износу — вечная. Это не АН-24, а ИЛ-штурмовик какой-то, чтобы услышать работу двигателя на их фоне, надо раскрутить до 5 тыс оборотов. Досталась от прошлого владельца. Думал что ВОЙ при езде на шипах по асфальту это норма для всех, сев к товарищу на Cordiant’ах (шип) был приятно удивлен последними.
Aligator о шине Amtel NordMaster ST-310
Дернуло меня купить Amtel Nord master 185/70/14 шипы подешевле искал.До смешного выезжаю с шин монтажа прибавил газку и испугался думаю самолет что ли так низко летит и стал озиратся.потом доходит что это от меня такой гул идет,я ох……..л.Водительский стаж большой но такого го……а я не встречал.Два дня терпел плюнул пошел взял им портную.Еслиб мне кто сказал что так гудит я не поверил бы.
Сергей о шине Amtel NordMaster ST-310
Приобрёл данную резину ещё осенью, но обул уже с наступлением первых заморозков. При покупке продавцы уверяли, что она не сильно шумная и практически неубиваемая. После проезда на ней первых км., я был в шоке. Она даже не шумит, а ГУДИТ!!! по асфальту, как будто едешь на ЗИЛ-130. Гул в салоне стоит нереальный начиная уже с 40 км/ч., при условии что шумка довольно неплохая в салоне. Неужели производители могут делать такую резину?
Её характеристики на льду и по снегу я ещё оценить не могу, т.к. ещё не было, но по асфальту дорогу держит очень хорошо, и на мокром и на сухом. Тормозит тоже отлично.
Но этот ужасный шум на асфальте перечёркивает все её плюсы, поэтому в следующем году буду брать другую. Даже Amtel Nord Master ST так не шумит как эта.
Не советую вообще брать эту резину!
+ хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте
— очень высокий уровень шума
Денис о шине Amtel NordMaster ST-310
Хорошие шины за такие небольшие деньги!
Управление на сухом и мокром покрытии — среднее. А чего еще можно ожидать на асфальте при наличии шипов?
Больше всего приятно удивляет движение по льду, не очень глубокому рыхлому снегу, и, больше всего, — движение по снежной каше. По сравнению с Matador MP57 эти шины так не плавают, и торможение и перестроение на таком сложном покрытии вполне предсказуемое.
На втором любительском ралли по снегу и льду обошел уже все переднеприводники и даже многие quattro, пропустив вперед только две Subaru. Заносы на снегу и льду вполне контролируемые (на задней оси стоит NordMaster ST — из более ранней покупки).
Машина предсказуемо идет по снежной колее со снежной кашей, на 80-90 км/ч вполне возможно совершать обгоны, переезжая через снежные наносы на разметке между встречными направлениями. MP 57 позволяла это делать на меньших скоростях.
Из явных недостатков — крайне высокий уровень шума. При разгоне выше 60 км/ч гул от шин становится похожим на шум движения Урала или ЗИЛ 131. ))))
Износоустойчивость. Резина установлена на передней (ведущей) оси. Шипы стерлись при этом примерно на 80-90%. Резина стоит только на ведущих колесах, вследствие чего потеряно гораздо больше шипов. Остаток высоты протектора позволяет проехть еще много зимних сезонов.
(Вышеперечисленные достоинства можно отнести и на счет водительского мастерства! При покупке резины не ждите чуда управляемости и проходимости даже на самой лучшей резине — многое зависит от водителя!)
P.S. По сравнению с NordMaster ST не заметил ощутимой разницы в эксплуатационных характеристиках, кроме изменившегося рисунка протектора.
VA о шине Amtel NordMaster ST-310
Откатал 5 сезонов, но резину стало невозможно балансировать, и дырок много стало. Ведет себя хорошо на всех поверхностях, шум одолевал только первый сезон, потом исчез полностью, ездил как на липучке! Протектору нет сноса, прошла бы еще 5 сезонов. Неплохая шина
Dimidrol о шине Amtel NordMaster ST-310
Поставив цю резину і проїхавши перші 100 км я подумав шо в мене поршні з мотора повилітали і глушак відвалився!ШУМ ТАКИЙ ШО САМОЛЬОТ ІДЕ НА ВЗЛЬОТ!До 30км/год вроді норма,а дальше жах музика даже не помагає!В мене це перша машина так шо я подумав шо машині гамба,але поговоривши з людьми і почитавши відгуки я зрозумів ,що я не один!Моя порада — не беріть це …,але якщо вам захотілось відчути себе пілотом АН-24,то це саме то!
Рустам о шине Amtel NordMaster ST-310
Я проехал гдето 1000-1500км на этих шинах на mazda323f 1991г и чтото не пойму что все плачут от воя вроде машина не люксовая но я почти не замечаю посторонних звуков что вы хотите от данной ценовой категории всё нормально зима как зима
ФВ о шине Amtel NordMaster ST-310
Надо было срочно купить зимние шины, подешевле т.к. продаю машину. Купил Амтел Нордмастер СТ-310 случайно. Купился на цену и плюс ничего другого в моем размере уже не осталось (видимо за счет этого и продают свои шины). Потом зашел в Интернет прочитал отзывы про шумность. Думал преувеличивают… Когда поменял проехал метров 100 и только тогда понял, что все это правда. Вот я ржал ))))). Я представил себя пилотом АН 24 во время взлета. Шум не перебивается даже музыкой. Мне кажется в данном случае хорошая износоустойчивость будет больше минусом, чем плюсом. Больше к этой резине не подойду.
Amtel NordMaster ST-310 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Amtel NordMaster ST-310, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте.