Амтел зима отзывы: Amtel NordMaster CL ( CL)

Содержание

Шины Amtel NordMaster CL отзывы, тесты шин Амтел Нордмастер CL от автовладельцев

  • Amtel NordMaster CL

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Amtel NordMaster CL пользователями сайта: 4.14 из 5
  • Количество отзывов на шины Amtel NordMaster CL: 36 шт.
  • Место в рейтинге: 759
  • Место в рейтинге (зимние): 187
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Amtel NordMaster CL по месяцам

Купить шины Amtel NordMaster CL Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Владимир о шине Amtel NordMaster CL

    Оценка
    4.5

    В 2009 купил комплект 195/65 R15 по 63$ за шт. Шины мягкие и комфортные в езде, особенно пока новые — являются хорошей липучкой. Откатал 4 сезона: износ 25-30%, хорошо держат дорогу в любую погоду, не боятся глубокого снега, хорошая курсовая устойчивость, голый лёд не очень любят, но это не шиповка, поэтому вполне ГУД! Рекомендую всем — оптимально цена-качество! Единственно, что т.к. резина — липучки, то соответственно увеличено трение об дорогу, следовательно повышается расход топлива по сравнения с летними шинами процентов на 20-25, но видимо это нормальное явление для зимних шин.

    Автомобиль:
    Peugeot 406  2,0TD  1995-2003
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Tankard о шине Amtel NordMaster CL

    Оценка
    3.3

    Когда приобрел авто в 2007 летом к зиме ..прикупил комплект зимних Амтэлок 21..резина превосходная..сравнивал с другом по выезду из сугробов у него Континенталь шиповка стояли..так вот вылазили одинаково из ям..что касается износостойкости то она на высоте ..по дурости убил два колеса..летом докупил ..два летних матадора и так проездил три сезона..переставляя зимой амтел на передок ..матадор уже лысый а вот амтел живет ..проездив три летних сезона..Только шумит летом и воняет после 100км\ч

    Автомобиль:
    Audi 80(B4)  2,0L  1992-1994
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Дмитрий о шине Amtel NordMaster CL

    Оценка
    4.5

    Отъездил на этой резине два сезона 08-10 и снова в зиму купил особо не раздумывая такую же. Хватило ещё на две зимы. Меня устраивала по всем параметрам, а то, что на льду не совсем хорошо нужно не забывать. Можно и на «дорогих» шипах улететь.

    Автомобиль:
    VAZ 2110  1.5L  1996-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Дмитрий о шине Amtel NordMaster CL

    Оценка
    4.3

    Очень хорошая резина. В своей ценовой категории, наверное, самое лучшее сочетание качества и недорогой стоимости. Очень уверенно ведет себя на сухом асфальте в сильный мороз и на приличной скорости. Чуть похуже на льду. Но при снижении скорости на поворотах уверенность в устойчивом вождении не пропадает. Приобретением резины очень доволен.

    Автомобиль:
    Opel Astra G  1,2L  1998-2004
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Виктор о шине Amtel NordMaster CL

    Оценка
    4.5

    Зимние шины Амтел Норд Мастер CL (Amtel Nord Master CL) – превосходят зарубежные аналоги своей ценовой категории.

    Сказать – хорошее сцепление на льду, попасть в точку

    Это чисто зимние шины…снег+грязь и значок снежинка..

    При разработке этих шин были взяты шипованные Amtel Nord Master 310, из них удалили шипы, немного изменили рисунок протектора и нарезали ламели. Получились конкурентные нешипованные шины.

    Асфальт для Amtel Nord Master CL – как дом родной, отличная четкая реакция на руль, быстрое торможение.

    Акустический комфорт на высоте. Как и у большинства нешипованных шин.

    Немного жестковаты – стыки дороги и трещины проходят с хлопком но можно сказать что ЗИМНИЕ нешипованные шины Amtel Nord Master CL – составляют жескую конкуренцию зарубежным аналогам в своем ценовом сегменте.Отличные зимние шины для скользкой и мерзлой дороги.Летом естественно будет повышенный износ,т. к. резина мягче и опасно в жару на трассе ездить на зимней..

    Автомобиль:
    Subaru Impreza  2,0L  1993-1999
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Александр о шине Amtel NordMaster CL

    Оценка
    3.8

    Откатал три года не снимая зима-лето по ощущения похожа на Yokohama IG-20. Не шумит. Новая очень хорошо гребет по рыхлому снегу. Летом: грязь, мокрая трава, дождь без жалоб. После 60% износа приходится делать поправку по скорости. Из минусов: Не любит чистый лед, приходится очень аккуратно работать акселератором. Слабый борт. Ямы лучше не ловить. Снова не возьму из-за космической цены.

    Автомобиль:
    Daewoo Leganza  2,0L  1998-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Сергей о шине Amtel NordMaster CL

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    хорошая резина, жаль её больше не производят

    Автомобиль:
    BMW 1 (E81, E82, E87, E88)
    Размер:
    205/55 R16 91T
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Максим о шине Amtel NordMaster CL

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    3.4

    Шины отвратительные. Просто ездить по ровным дорогам — ну может быть прокатит, но Боже упаси задеть боковиной бордюр или, как в моем случае — ребро эстакады… Моментально вылазит грыжа, начинается биение руля в интервале 50-60 км/ч, а при скорости выше 80 руль держать удается с большим трудом. Балансировка в условиях СТО, как Вы понимаете, не помогает, шина — на выброс…

    Если не притираться, то, в принципе, дорогу зимой держат, но довольно сильно гудят. Но ездить со скоростью до 100 км/ч по асфальту можно.

    На заснеженных грунтовках со своей ролью справляются на отлично.

    Автомобиль:
    ВАЗ 2110
    Размер:
    175/70 R13 82T
    Купите опять?:
    Точно нет
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Владимир о шине Amtel NordMaster CL

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.3

    Пока ни летом ни зимой нигде не застрял,и вовремя останавливался.

    Автомобиль:
    Renault Scenic
    Размер:
    185/70 R14 88T
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Подольск
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Андрей о шине Amtel NordMaster CL

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.2

    Бюджетная резина с хорошими характеристиками. Для езды по льду, конечно, не подхдит. А в снег, слякоть обеспечивает приемлемую управляемость. Главное скоростной режим соблюдать.

    Автомобиль:
    Renault Logan
    Размер:
    185/70 R14 88T
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Amtel NordMaster CL отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Amtel NordMaster CL, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

ᐅ Amtel NordMaster CL отзывы — 22 честных отзыва покупателей о шинах Amtel NordMaster CL

Ищете положительные и негативные отзывы о Amtel NordMaster CL?

Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Amtel NordMaster CL выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Amtel NordMaster CL, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Amtel NordMaster CL

 
 

Информация об отзывах обновлена на 04.05.2023

Написать отзыв

Гость, 14.02.2018

Комментарий:
Машина 21124, сам откатал 5 сезонов на ВАЗовском литье, (хм, и прежний хозяин 1), подмял диски, начала спускать, поставил камеру — нормуль, давление 2,2, после разогрева мягкая — на первый взгляд ощущение недокачки, после 110 плавает, по снегу сантимов в 20-25 не плохо гребет, по льду вперемешку с сильно укатанным снегом — оставляет желать лучшего, шипы потерял % 30, протектор живой, торможение — удовл. , немного шумовата, но, как говорится — на ходовые качества не влияет, соотношение цена/качество — 4+,

Vit Вит, 19.10.2016

Достоинства:
Хорошо гребет по снегу пока новая, цена

Недостатки:
ОООООчень шумная

Комментарий:
Проездил 2 сезона уже вся лысая, брал в Руси 205\55 R16 два передних колеса, очень мягкая,2.2 атмосферы для нее видимо мало, середка вся стерлась, очень шумная, на трассе хоть беруши вставляй, хотя в Мондео 4 шумоизоляция на 5 с плюсом

Камахин Денис, 17.08.2016

Достоинства:
Вполне доволен данной резиной(бесшумна не плохо гребет).

Недостатки:
Одно колесико не хотело балансироваться.

Комментарий:
За такие деньги аналогов нет. (205/55/16 -3300р)

nik nik, 19.01.2016

Достоинства:
простите, но их нет!

Недостатки:
не оправдывает свою цену

Комментарий:
да! ездил! не более. .. и вытаскивать пришлось с ровного места, шумит-гудит как самолет на взлете, не держит дорогу по снегу свыше 80 км в час. как то пол зимы отъездил на летней новой резине DUNLOP-не хуже чем на шипованной Amtel. сейчас Amtel не рассматриваю.

Лихачев Дмитрий, 30.11.2015

Достоинства:
-Цена
-По сравнению с предыдущей БИ просто бесшумны.
-Мягкие, хорошо держат дорогу.
-При определенной водительской сноровке неплохо едут по льду.

Недостатки:
Серьезных недостатков не обнаружено, разве что особо во внедорожье не лезть.

Комментарий:
Отъездил один сезон пока что. До этого была какая-то белорусская шина. После нее эта просто отличная резя.
Поставил на 2107 зиму откатал на отлично, проезжал по льду там где на шипах никак не прорывались остальные, по снежку едут средненько, главное в глубокий не лезть не их эта стезя, для города вариант отличный, по трассе тоже хорошо.
Для лета конечно мягковаты, но и из этого можно взять плюсы. Кочки проходят мягче. По грязи особо не пробовал ездить, показатели думаю будут как и по снегу: не особо.
В общем, за свою цену хорошие шины, плюсов обнаружено больше чем минусов, советую.

Гость, 29.11.2015

Достоинства:
Бесшумные, гребёт зимой только в путь. Летом по бездорожью лазил отлично. За два сезона пробег 60 тыс. ещё живы.

Недостатки:
Может это и Костромские дороги виноваты, но на одном колесе три шишки здоровые, второе в хлам весь корт убило.

Комментарий:
Цена-качество на высоте.

Гость, 09.10.2015

Достоинства:
3 сезона отъедил отлично, особых проблем не было. Шумят чуть больше Кордиант Комфорт летних. Использование СПб. Можно и нужно ставить когда температура упала ниже +7, отлично чувствуют себя при такой температуре на асфальте.

Недостатки:
Тяжедо во дворе переехать ледяную колею медленно поперек если остановлся в ней то помучаешься раскачивать.

Комментарий:

2 передних «сточил» буду брать 2 для замены общий пробег авто за 4 года 90 т. км.

Гость, 05.09.2015

Достоинства:
Цена

Недостатки:
На льду ощутимо проскальзывают. В морозы как на коньках

Комментарий:
Поставил как всесезонку. Если не ездить в жару и в сильный мороз — отличный вариант

Котельников Александр, 09.02.2015

Достоинства:
Не дорого, похожа на липучку, галочка для ГАИшников.

Недостатки:
Из 4 шин одна квадратная.

Комментарий:
По мокрому снегу чуть лучше летней «Камы», по мёрзлому никаких достоинств, по льду — как на лыжах, по грязи — как обычная. Я-512 медведь лучше и по грязи и по снегу.

Анисько Константин, 11.01.2015

Достоинства:
Неплохо ведут себя на снегу, люду и каше. Отлично балансируются. Очень и очень здорово, что модель шин не меняется уже несколько лет — нет нужды каждый раз покупать 4 новые, можно парой или даже одну.

Недостатки:
Шумноваты, но терпимо.

Комментарий:
Мои поездки на 90% это зимняя Финляндия (снег, голый лед) и Е105 — часто заносы и каша. Шины ведут себя вполне сносно, скажем так — отличий от Мишлена, например, я не ощутил (кроме звука). Этой весной не стал переобувать, так как две зимы отходили и передние уже стерлись. Отъездил лето, вполне терпимо, хотя шумят, конечно. В итоге сейчас понял, что задние можно не менять, только передние. И — ура — эта же модель в продаже, и стоит дешево. В итоге готовился отдать 20 000р, заплатил только 6000р. Касательно балансировки — у меня пунктик, малейшее биение руля (а происходит, зараза, оно на крейсерских 120-130 кмч!) ужасно нервирует. Эти шины, отбалансированные ГОД назад, идеально эту балансировку до сих пор держат.

 

Гость, 08.04.2014

Достоинства:
хорошо едет по сухому/мокрому асфальту, по укатанному снегу и по снежной каше

Недостатки:
достаточно шумная

Комментарий:
хорошая бюджетная резина. Эксплуатировалась в основном загородом по трассе. Без проблем. На льду при поворотах может немного занести зад, если сильно не сбросить скорость.

Гость, 10.01.2014

Достоинства:
При умереных потребностях… оправдывает ожидания… На размытой трассе 90 к/ч держит уверено… на обледенелой дороге на скорости 50-60 км/ч тормозной путь около 12-14 метров зависит еще и от веса авто..

Недостатки:
Как таковых нет… Но ЧУДА ожидать тоже не стоит…… не советую ставить на тяжелые авто… типа пирожковоз и фургончики… эта покрышка не справится…..

Комментарий:
За два сезона… нигде не застял… и в аварию не попал…

sa6ko. sharonov, 06.08.2013

Достоинства:
Только цена. Ну и асфальт держит сносно

Недостатки:
Шумная, недостаточное сцепление на снежном покрытии, колею стоит объезжать за пару км.

Комментарий:
Первый и последний раз использую амтел, возвращаюсь к toyo

boss160, 13. 04.2013

Достоинства:
-цена
-проходимость по снегу
-поведение на асфальте как мокром так и сухом
— шум (- его нет Astra h)

Недостатки:
— жесткая
— дебеет при -10
— плохо держит зимнюю дорогу(лед, снег,)
— стабильность по заснеженной дороге на скорости 100-110км/ч

Комментарий:
Вообще основной недостаток резины это ее жесткость и то что она начинает дубеть при -10.
она создана для Москвы и московской области где постоянно чистят дороги и поливают реагентами.
При езде по зимней дороге постоянно держит тебя в напряжении нет уверенности в ее зацепе за дорогу.
Но для мокрого асфальта самое то, хорошо отводит воду тормозит и разгоняется.
Хорошая проходимость по снегу (поездка на дачу) НО в горку которая обледенела я не заехал как ни пытался, хотя отец на Гиславед(не шип) и Сестра на Бридж(не шип) заехали, т. е. по льду она не очень хороша!
По соотношению цена/качество соответствует своей стоимости.
Рекомендую брать у кого ограничен бюджет и те кто живет в Москве и Московской области и не планирует зимой дальние поездки в другие регионы РФ.

Борис, 05.03.2013

Достоинства:
Дешёво купил. Купил б.у. Шины отходили сезон. На шампах купил за 5000 комплект из 4-х колёс. Не шумят.

Недостатки:
Дорогу не держат вообще никак. Самая плохая управляемость при гололедице. Машина соскальзывает с дороге. Также ужасно ведут себя в снежной каше. Машина даже на малой скорости уходит в неуправляемый дрифт.

Комментарий:
Если Вам дорога жизнь, — обходите эти изделия стороной!

Гость, 13.12.2012

Достоинства:
их мало, вполне нормальная бюджетная резина

Недостатки:
шумные, на льду как на коньках

Комментарий:
отъездил 2 сезона, гудят начиная с 50-60 км, да гудят так, что складывается ощущение, что идешь на взлет, уже стыдно от косых взглядов пассажиров, каждый раз приходилось оправдываться, что это резина так гудит, а не ступичные подшипники… Вообщем половина шипов выпало, сам не гонщик. .. буду другую брать и явно не амтел…

Гость, 24.10.2012

Достоинства:
Цена, бесшумность, мягкость, проходимость.

Недостатки:
в теплую погоду (выше +15) на скорости за 100-120 км/ч машина начинает «плавать» по трассе. не то чтобы ее не возможно было удержать, но ощущения не из приятных. зато при даже при — 35С ведет себя отлично.

Комментарий:
Откатал 2 сезона. Нареканий ни каких. Шины отличные. Машина 21124. Зимой по М4-Дон езжу, приходится и фуры обгонять, а они идут все по одной колее, а слевы сугробы наметены, выскакаваю свободно, не кидает. На иномарках ребята почему-то поссыкивают, хотя у них и абс и ебд…. Не бойтесь ставить липучки — намного лучше шипов. Личное убеждение и опыт. Шипы коньки — улететь намного легче!

Плешаков Андрей, 08.10.2012

Достоинства:
брал в декабре 2009 года по 1700 за баллон 185/65 R14 на Ниссан Санни (пр. руль, перед. привод). Читал хвалебный обзор в Авторевю. Отбалансировались быстро. Отъездил 3 сезона, 90% город. Каких-либо проблем не заметил. Шумят средне, после Камы считай не шумят. Гребут снег неплохо, по льду конечно тяжелее, плюс автомат играет роль. Устойчивость очень хорошая, как-то по М4 шёл под ледяным дождём, народ реально за фурами копошился 30 км/ч, я даже не замечал. Очень предсказуемо, никаких неприятных сюрпризов не было. В прошлом году в Волгограде настал полный коллапс с уборкой снега, шины повели себя достойно. Застревал раза 3. Из 2-х сам вополз, а вот 3-й раз сел на днище в колее и вытащили только Нивой. Но Нива с трудом доехала туда, куда я проехал на Амтелах! И сейчас шины в очень хорошем состоянии. Грыж, повреждений не замечено.

Недостатки:
Вот не могу сказать ничего плохого…

Комментарий:
Отличная шина за свои деньги для города. Рекомендую.

Гость, 13.07.2012

Достоинства:
Мягкая
Не шумная
Хорошо Гребет по снегу и каше
Предсказуема на льду
Цена
Износостойкость

Недостатки:
для меня их нет

Комментарий:
Недавно купил второй комплект, на смену такому же. Который отходил ровно два года, 2 лета и 2 зимы.
Думал что машина не на долго и не стал заморачиваться по поводу летней резины, и был изумлен, что к зиме протектора было 6-7мм. В общем хорошая липучка за свои деньги для зимы и как всесезонка в целом.

Будаев Гавриил, 15.12.2011

Достоинства:
Износостойкость, хватит на долго. Дешевая

Недостатки:
Грубая, шумная. Ни тормозит, ни едет.

Комментарий:
Взял 195/65 15, потому что дешего. Резина довольно грубая, из-за этого шумновата. И соответственно, раз она не очень мягкая зимой тормозит не очень, да и проскальзывает здорово при начале движения. Единственный плюс-дешевая. Уж лучше б/у купить.

Веткин Василий, 29.08.2011

Достоинства:
Зимой ездишь как по грунтовой дороге-летом(стоит, тормозит и не заносит, даже при торможении на поворотах)Давление 1,8 атм. Снега по колено 12.12.12г. особенно дворы-г. Пскова-Ауди-100

Комментарий:
Для зимних условий просто ЛЮКС с плюсом(без шипов)

Назаров Андрей, 11.10.2010

Достоинства:
тихая, недорогая

Недостатки:
нет

Комментарий:
уже второй раз покупаю шины фирмы амтел. первый раз били шиповки — шумные, но не дорогие… как оказалось позже, всякие там нокианы, которые стоят в 2-3 раза дороже шумят также, либо чуть слабее (из-за шипов).
сейчас купил эти… покупал исходя из размеров по минимальной цене, смотрел все кроме китайцев.
менял летние на зимние когда стало холоднее 7 градусов, как и полагается.
дорогу держат хорошо что в дождь, что в кашу, что на сухом асфальте.
по льду (голому) — не очень.
шинами доволен. это вторые не шипованные шины… еще раз убедился что теперь только не шип. на зиму.

Зимняя резина Amtel: отзывы покупателей / Paulturner-Mitchell.com

Бюджетная резина Поиск недорогой машины порой превращается в практически неразрешимый квест, в результате которого велика вероятность приобретения чего-то совершенно отличного от того, что нужно в конкретном случае. очень высоко. Как упростить себе задачу и найти недорогие, но достаточно функциональные шины?

Часто в этом могут помочь отзывы пользователей или отзывы реальных людей. Рассмотрим пример такого анализа. В данном случае героем обзора станут зимние шины «Амтел», отзывы о которых часто встречаются в сети. Проанализировав их, а также заводские характеристики, можно сделать вывод, подойдет ли эта резина конкретно в вашем случае.

Немного о производителе

Сама компания «Амтел», на европейском рынке выпускающая продукцию под маркой «Фредештайн», представляет собой голландско-российское промышленное сообщество. Обе страны зимой сталкиваются с суровыми погодными условиями, поэтому конструкторы, разрабатывая шины, в первую очередь имеют возможность опираться на конкретные параметры, необходимые для комфортной эксплуатации.

По статистике компания входит в тройку самых популярных производителей на российском шинном рынке, а ее зимние шины Amtel Nordmaster шипованные для легковых или специализированные для грузовиков и даже спецтехники достаточно известны.

Общее впечатление о производителе

Высокий уровень производства и завидная популярность подталкивает к мысли о хорошем качестве продукции. Ведь если бы это было не так, со временем спрос начал бы падать, а он не снижается. На данный момент уровень продаж в год достигает 14 миллионов единиц, и это очень высокий показатель.

Компания сотрудничает с большим количеством юридических лиц и предпринимателей, выбирая ее продукцию в качестве основной для своих транспортных средств. Ключевую роль в этом выборе играет стоимость, которая вполне приемлема и благодаря которой зимняя резина «Амтел Нордмастер» занимает бюджетную нишу рынка.

Какие бывают зимние модели из резины

Данная статья посвящена именно моделям,предназначенным для холодного времени года. Зимняя резина «Амтел Нордмастер» является основным представителем этого производителя на рынке. Это название получил весь модельный ряд, а также общие отличительные черты. Основными преимуществами, по мнению разработчиков, должны стать хорошая проходимость вне зависимости от дорожных условий и уверенное сцепление с трассой, а также невысокая стоимость, так что эту шину может позволить себе каждый автолюбитель. Так ли это, мы узнаем чуть позже.

Адрес модельного ряда шин

Преимущественно зимняя резина Amtel Nordmaster, отзывы на которую будут рассмотрены в конце статьи, предлагается к использованию автомобилистами, проживающими в регионах, характеризующихся обильными зимними снегопадами и гололедом на дорогах. чередуются с периодическими оттепелями. Он должен хорошо справляться как с передвижением по скользкой поверхности, так и со снежной кашей и даже просто водой. Как будет видно из отзывов, некоторые водители продолжают эксплуатировать его даже весной, когда возможны ночные заморозки, так как он хорошо ведет себя во время дождя при проезде глубоких луж, а также при езде по грунтовой дороге.

Основные цели, которых пытались достичь конструкторы

В первую очередь стояла задача добиться максимального комфорта вождения вне зависимости от варианта зимнего покрытия трассы, будь то сухой асфальт, заснеженная дорога или даже зеркальное ледяное покрытие . Судя по всему, эти задачи были отработаны в полном объеме, в результате чего и получилась качественная зимняя резина «Амтел». Отзывы показывают, что он хорошо ведет себя практически на любой поверхности. Для достижения такого результата был создан уникальный дизайн рисунка протектора, продумано расположение шипов, проведены эксперименты с составом самого резинового наполнителя.

В результате Данные условия являются уровнем безопасности при движении по проблемным участкам дороги. Резина прочная и износостойкая, что доказано годами нахождения в продаже. Протектор тоже работает на все 100 процентов, обеспечивая качественное сцепление с дорогой. Рассмотрим последовательно, как удалось добиться того или иного показателя.

Безопасность вождения в неблагоприятных условиях

Одним из основных факторов, обеспечивающих надежность сцепления, является своеобразный рисунок протектора. Обилие Z-образных ламелей, расставленных достаточно часто, позволяет удерживать машину на трассе и не дает ей уйти в боковой занос. Этот момент можно заметить, прочитав некоторые отзывы о зимней резине «Амтел Нордмастер». Кромки протектора по бокам ламелей играют роль ограничителей при повороте. И не пускать руль в пробуксовку. В результате машина остается послушной даже на очень скользких участках.

Кроме того, по краям ламелей расположены дренажные системы, способные отводить снежную кашу и воду с рабочей поверхности, что также увеличивает площадь контакта. По той же причине зимняя резина «Амтел», фото которой вы можете увидеть в этой статье, подходит для прохождения грунтовых дорог в холодное время года, даже если они не промерзли и представляют собой глиняную болтушку. Высокий протектор надежно цепляется за выступы грунта на дороге, а канавки расчищают доступ к твердому грунту, снижая вероятность аквапланирования.

Грамотная шиповка

Шипы также не рассыпались по поверхности шины по правилу «как надо». Они образуют четкий узор, в котором прослеживается 10 отдельных плоскостей. Благодаря этому, даже при образовании скольжения на поверхности льда, следующие шипы не попадают в канавки, сделанные их предшественниками, и позволяют надежно цепляться за поверхность. Они также сокращают длину тормозного пути на скользком покрытии. Тут главное не тормозить педалью в пол, а подавать плавные, но уверенные импульсы, иначе велика вероятность того, что машина станет неуправляемой.

Все шипы надежно фиксируются с помощью застежек, рассчитанных на длительную эксплуатацию. Шина вполне способна отработать несколько сезонов и, как говорят отзывы о зимних шинах Амтел, терять большое количество шипов только к моменту, когда износ протектора близок к критическому, а этого не так просто добиться даже в агрессивной манере вождения.

Долговечность и роль в ней состава резиновой смеси

При разработке рецептуры резинового наполнителя производитель не опускал этот момент до последней планки. В результате удалось вывести приемлемую формулу, позволившую создать недорогие, но износостойкие шины.

Производим зимние шины «Амтел НордмастерЕВО», отзывы о которых также были проанализированы при составлении статьи, как из натурального, так и из искусственного каучука. Такое сочетание, с одной стороны, придает резине эластичность, даже несмотря на низкую эксплуатационную С другой стороны, искусственная резина обладает свойствами, снижающими степень износа при использовании резины в неблагоприятных условиях

Протектор, увеличивающий срок службы

Кроме этого момента, при изготовлении применяется технология двухслойного нанесения рисунка протектора.Таким образом, можно сделать более твердый внутренний слой, который защитит от проколов и других проблем вроде грыж и трещин.Внешний слой, непосредственно контактирующий с дорогой, получает большую эластичность, как раз необходимую для уверенного сцепления с поверхность

Все эти факторы в совокупности позволяют создавать шины, которые могут похвастаться высокой прочностью и долговечностью, но не теряют основных необходимых для движения характеристик. Это своего рода идеальный баланс, достижение которого достигается благодаря кропотливой работе команды профессионалов.

Химические добавки и улучшение сцепных свойств

Однако одной прочности и эластичности тоже недостаточно. Для повышения сцепления с различными типами дорожных покрытий химики решили добавить в состав резиновой смеси некоторое количество высокодисперсного технического углерода и кремниевой кислоты. Как оказалось, это было очень правильное решение.

Результат стал виден при тестировании шин. Значительно повышенное сцепление с дорогой в условиях движения по глубокому снегу или скользкому льду по сравнению с такими же шинами, но без вышеперечисленных добавок. Несомненно, этот момент должен порадовать бывалых автомобилистов, особенно если учесть тот факт, что на стоимости это практически никак не сказывается.

Ежегодно на рынке обновляются модели из данного модельного ряда резины, что свидетельствует об активной заинтересованности производителя по отношению к конечным потребителям. Прямое тому подтверждение – обновленная зимняя резина «Амтел Нордмастер-2», отзывы о которой уже можно найти на специализированных сайтах. Шины постоянно модернизируются, у них есть необходимые параметры для трафика. Главная особенность – это все происходит без удара по кошельку самих автовладельцев.

Положительные отзывы пользователей о резине

Среди основных достоинств водители выделили несколько, особенно выделяющихся на фоне решений других производителей. Эти моменты помогают составить общее представление о резине и даже определить, в каких условиях она будет лучше всего эксплуатироваться. Обзоры вообще дают много полезной информации. Не исключение и зимние шины «Амтел», отзывы подчеркнуты по пунктам, описанным ниже:

  • Первая и самая главная особенность – низкая стоимость по сравнению с имеющимися на рынке зарубежными конкурентами. Этот аспект особенно важен, учитывая, что основная аудитория – автомобилисты, имеющие низкий уровень дохода и, как следствие, недорогую машину. Ведь, согласитесь, глупо выглядит, когда стоимость комплекта резины почти равна половине стоимости самого автомобиля. Но в случае с большинством иностранных производителей это так.
  • Высокая износостойкость по праву заслуженно занимает почетное второе место в рейтинге водителей, уже опробовавших этот модельный ряд в последние годы. В среднем зимняя резина Амтел Нордмастер, отзывы которую мы рассматриваем, без особых повреждений может пережить 4 сезона, многие не нашли ни одного упавшего шипа после окончания первого сезона эксплуатации, а тут уже многое зависит от условий эксплуатации. как вождение, так и асфальтирование.
  • Третье место — отличная устойчивость на глубоком снегу и снежной каше. Интересной особенностью является то, что даже на чистом асфальте резина чувствует себя хуже, чем на снегу с водой. Благодаря этой особенности эта модель так популярна у «ниводов», которые используют автомобили для поездок на охоту или рыбалку.
  • Дизайнеры вдохновлялись российскими условиями зимних дорог, поэтому этот аспект тоже можно смело отнести к положительным моментам, ведь зимняя резина «Амтел», отзывы о которой в основном правдоподобны, т. к. написаны простыми водителями, вышла адаптированной к суровым условиям. снежный климат.

Однако, несмотря на эти особенности, было и без того несколько недовольных высказываний. Это вполне логично, ведь ни одному из производителей не удалось достичь совершенства, а понятие идеала есть свое.

Отрицательные моменты эксплуатации, по мнению водителей

Среди минусов отзывов о зимней резине «Амтел» особенно два основных момента. Первый – это высокий шум резины даже на заснеженной трассе. Пик приходится на скорость в диапазоне от 60 до 90 километров в час. Учитывая, что шумоизоляция в недорогих автомобилях часто страдает, для некоторых это может стать достаточно серьезным минусом.

Вторым отрицательным признаком является снижение мягкости резины при температуре ниже -20 градусов, а точнее ее задубивание. Справедливости ради стоит отметить, что такое состояние сказывается только при движении по льду, где его характеристики заметно падают. На снегу он сохраняет свои свойства, а эффект замерзания практически незаметен. Это же утверждение верно и для чистого асфальта.

Заключение

В целом резина получает положительные отзывы, и ее можно рекомендовать тем, кто ищет недорогую, но практичную зимнюю «обувь» для своего автомобиля. Имеет ряд недостатков, которые, однако, с лихвой компенсируются достоинствами. Тем не менее, если зимой в вашей местности преобладают гололедицы, от покупки такой модели стоит воздержаться и подобрать что-то более устойчивое. Но для снежных склонов это самое то. Неважно, зимняя резина «Амтел» установлена ​​на «Дастер» или обычная «шестерка», она ведет себя одинаково хорошо.

Зимняя резина Amtel: отзывы покупателей

Поиск недорогой резины для недорогой машины иногда превращается в почти нерешенный квест, в результате которого вероятность покупки не та, что нужна в конкретном случае. Как облегчить задачу и найти недорогие, но при этом достаточно функциональные шины?

Часто в этом могут помочь отзывы пользователей или отзывы реальных людей. Рассмотрим пример такого анализа. В данном случае героем обзора станут зимние шины «Амтел», отзывы о которых часто встречаются в сети. Проанализировав их, а также заводские характеристики, можно сделать вывод, подойдет ли эта резина конкретно в вашем случае.

Немного о производителе

Сама компания Amtel, выпускающая продукцию под брендом Vredestein на европейском рынке, представляет собой голландско-российское промышленное сообщество. Обе страны зимой сталкиваются с суровыми погодными условиями, поэтому конструкторы, разрабатывая шины, в первую очередь имеют возможность опираться на конкретные параметры, необходимые для комфортной эксплуатации.

По статистике компания входит в тройку самых популярных производителей на российском шинном рынке, а ее зимние шины, выпускаемые Amtel Nordmaster для легковых автомобилей или специализированные для грузовиков и даже спецтехники, достаточно известны.

Общее впечатление о производителе

Высокий уровень производства и завидная популярность подталкивают к мысли о хорошем качестве продукции. Ведь если бы это было не так, со временем спрос начал бы падать, а он не уменьшается. На данный момент уровень продаж в год достигает 14 миллионов единиц, и это очень высокий показатель.

Компания сотрудничает с большим количеством юридических лиц и предпринимателей, выбирая ее продукцию в качестве основной для своих транспортных средств. Ключевую роль в этом выборе играет стоимость, которая вполне приемлема и благодаря которой зимняя резина «Амтел Нордмастер» занимает бюджетную нишу рынка.

Какие бывают зимние модели резины

Данная статья посвящена именно моделям, рассчитанным на холодное время года. Зимняя резина «Амтел Нордмастер» является основным представителем этого производителя на рынке. Это название получил весь модельный ряд, а также общие отличительные черты. Основными преимуществами, по мнению разработчиков, должны стать хорошая проходимость вне зависимости от дорожных условий и уверенное сцепление с трассой, а также невысокая стоимость, так что эту резину может позволить себе каждый автолюбитель. Так ли это, мы узнаем чуть позже.

Обращаясь к модельному ряду шин

В целом, зимние шины Amtel Nordmaster, обзор о которых приведен в конце статьи, предлагаются к эксплуатации автомобилистам, проживающим в регионах, характеризующихся обильными зимними снегопадами и гололедицей на дорогах, чередующихся с периодическими оттаивает. Он должен хорошо справляться как с передвижением по скользкой поверхности, так и со снежной кашей и даже просто водой. Как будет видно из отзывов, некоторые водители продолжают эксплуатировать его даже весной, когда возможны ночные заморозки, так как он хорошо ведет себя во время дождя при глубоких лужах, а также при езде по грунтовой дороге.

Основные цели, которые пытались достичь конструкторы

В первую очередь стояла задача добиться максимального комфорта при вождении вне зависимости от варианта зимнего покрытия, будь то сухой асфальт, заснеженная дорога или даже зеркальное ледяное покрытие. Судя по всему, эти задачи были отработаны в полном объеме, в результате чего и получилась качественная зимняя резина «Амтел». Отзывы показывают, что он хорошо ведет себя практически на любой поверхности. Для достижения такого результата был создан уникальный дизайн рисунка протектора, продумано расположение шипов, проведены эксперименты с составом самого резинового наполнителя.

В результате удалось добиться максимального уровня безопасности в заданных условиях при движении по проблемным участкам дороги. Резина прочная и износостойкая, что доказано годами нахождения в продаже. Протектор тоже работает на все 100 процентов, обеспечивая качественное сцепление с дорогой. Рассмотрим последовательно, как удалось добиться того или иного показателя.

Безопасность вождения в неблагоприятных условиях

Одним из ключевых факторов, обеспечивающих надежность сцепления, является уникальный рисунок протектора. Обилие Z-образных ламелей, расставленных достаточно часто, позволяет удерживать машину на трассе и не дает ей уйти в боковой занос. Этот момент можно заметить, прочитав некоторые отзывы о зимней резине «Амтел Нордмастер». Кромки проступи по бокам ламелей играют роль стопоров при повороте. И не пускать руль в пробуксовку. В результате машина остается послушной даже на очень скользких участках.

Кроме того, по краям ламелей предусмотрены дренажные системы, способные удалять снежную кашу и воду с рабочей поверхности, что также увеличивает площадь контакта. По той же причине зимняя резина «Амтел», фото которой вы можете увидеть в этой статье, подходит для прохождения грунтовых дорог в холодное время года, даже если они не промерзли и представляют собой глиняную болтушку. Высокий протектор надежно цепляется за выступы грунта на дороге, а канавки расчищают доступ к твердому грунту, снижая вероятность аквапланирования.

Грамотная шиповка

Шипы также не были разбросаны по поверхности шины по правилу «по мере необходимости». Они образуют четкий узор, в котором прослеживаются 10 отдельных плоскостей. Благодаря этому, даже при образовании проскальзывания на поверхности льда, следующие шипы не попадают в канавки, сделанные их предшественниками, и позволяют надежно зацепиться за поверхность. Они также сокращают длину тормозного пути на скользком покрытии. Главное при этом не тормозить педалью в пол, а подавать плавные, но уверенные импульсы, иначе велика вероятность того, что машина станет неуправляемой.

Все шипы надежно фиксируются с помощью застежек, рассчитанных на длительную эксплуатацию. Шина вполне способна отъездить несколько сезонов и, как говорят отзывы о зимних шинах Амтел, потерять большое количество шипов только к моменту, когда износ протектора близок к критическому, а этого не так просто добиться даже в агрессивной манере За рулем.

Прочность и роль в ней состава резиновой смеси

При разработке состава резинового наполнителя производитель не опускал этот момент до последней планки. В результате удалось вывести приемлемую формулу, позволившую создать недорогие, но в то же время устойчивые к износу шины.

Выпускаются зимние шины «Амтел Нордмастер ЭВО», отзывы о которых также были проанализированы при подготовке статьи, как из натурального, так и из искусственного каучука. Такое сочетание, с одной стороны, придает резине эластичность, даже несмотря на низкие рабочие температуры. С другой стороны, искусственный каучук обладает свойствами, снижающими степень износа при использовании каучука в неблагоприятных условиях.

Протектор, увеличивающий срок службы

Кроме этого момента, при изготовлении используется технология двухслойного нанесения рисунка протектора. Таким образом можно сделать более твердый внутренний слой, который защитит от проколов и других проблем вроде грыж и трещин. Внешний слой, непосредственно соприкасающийся с дорогой, получает большую эластичность, как раз необходимую для надежного сцепления с поверхностью.

Все эти факторы в совокупности позволяют создавать шины, которые могут похвастаться высокой прочностью и долговечностью, но при этом не теряют основных необходимых для движения характеристик. Это своего рода идеальный баланс, достижение которого достигается благодаря кропотливой работе команды профессионалов.

Химические добавки и улучшение сцепных свойств

Однако одной прочности и эластичности тоже недостаточно. Для улучшения сцепления с различными типами дорожных покрытий химики решили добавить в состав резины высокодисперсный технический углерод и кремниевую кислоту. Как оказалось, это было очень правильное решение.

Результат был виден при тестировании шин. Значительно повышенное сцепление с дорогой в условиях движения по глубокому снегу или скользкому льду по сравнению с такими же шинами, но без вышеперечисленных добавок. Несомненно, этот момент должен порадовать бывалых автомобилистов, особенно если учесть тот факт, что на стоимости это практически никак не сказывается.

Ежегодно на рынок поступают новые модели из данного модельного ряда резины, что свидетельствует об активной заинтересованности производителя по отношению к конечным потребителям. Прямое тому подтверждение – обновленная зимняя резина «Амтел Нордмастер-2», отзывы о которой уже встречаются на специализированных сайтах. Шины постоянно модернизируются, у них есть необходимые параметры для движения. Главная особенность – все это происходит без удара по кошельку самих автовладельцев.

Положительные отзывы пользователей о резине

Среди основных достоинств драйверов есть несколько, особенно выделяющихся на фоне решений других производителей. Эти моменты помогают составить общее представление о резине и даже определить, в каких условиях ее лучше всего эксплуатировать. Обзоры вообще дают много полезной информации. Не исключение и зимние шины «Амтел», в отзывах подчеркнуты моменты, описанные ниже:

  • Первая и самая главная особенность – низкая стоимость по сравнению с зарубежными конкурентами, имеющимися на рынке. Этот аспект особенно важен, учитывая, что основная аудитория – автомобилисты, имеющие низкий уровень дохода и, как следствие, недорогую машину. Ведь, согласитесь, глупо выглядит, когда стоимость комплекта резины почти равна половине стоимости самого автомобиля. Но в случае с большинством зарубежных производителей так оно и есть.
  • Высокая износостойкость по праву заслужила почетное второе место в рейтинге водителей, уже испробовавших этот модельный ряд в последние годы. В среднем зимняя резина «Амтел Нордмастер», отзывы которую мы рассматриваем, без особых повреждений может пережить 4 сезона, многие не нашли ни одного упавшего шипа после окончания первого сезона эксплуатации, а тут уже многое зависит от условия как вождения, так и дорожного покрытия.
  • Третье место — отличная устойчивость в глубоком снегу и снежной каше. Интересной особенностью является то, что даже на чистом асфальте резина чувствует себя хуже, чем на снегу с водой. Благодаря этой особенности эта модель так популярна у «ниводов», которые используют автомобили для охоты или рыбалки.
  • Дизайнеры вдохновлялись российскими условиями зимних дорог, поэтому этот аспект тоже можно смело отнести к положительным моментам, ведь вышла зимняя резина «Амтел», отзывы о которой в основном правдоподобны, ведь написаны простыми водителями. адаптированы к суровому снежному климату.

Однако, несмотря на эти особенности, были и недовольные высказывания. Это вполне логично, ведь ни одному из производителей не удалось достичь совершенства, а понятие идеала есть свое.

Отрицательные стороны эксплуатации, по мнению водителей

Среди минусов отзывов о зимних шинах «Амтел» особо выделяют два основных момента. Первый – высокий шум резины даже на заснеженной трассе. Пик приходится на скорость в диапазоне от 60 до 90 километров в час. Учитывая, что шумоизоляция в недорогих автомобилях часто страдает, для некоторых это может стать достаточно серьезным минусом.

Вторым отрицательным признаком является снижение мягкости резины при температуре ниже -20 градусов, а точнее ее задубирование. Справедливости ради стоит отметить, что такое состояние сказывается только при движении по льду, где его характеристики заметно падают. На снегу он сохраняет свои свойства, а эффект замерзания практически незаметен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *