лучшие марки, инструкция по нанесению
Для соединения различных частей двигателя применяются специальные герметики, которые отвечают всем необходимым требованиям. Например, герметик для клапанной крышки вынужденно работает при высокой температуре, претерпевает контакт с моторным маслом — довольно агрессивным веществом, способным со временем разрушать полимерные составы. Однако использовать герметик нужно обязательно, иначе клапанная крышка станет пропускать масло, и двигателю потребуется серьезный ремонт.
Содержание:- Когда нужно менять прокладку?
- Основные виды прокладок ГБЦ
- Виды герметиков
- Требования к герметику для клапанной крышки org/ListItem»> Обзор популярных герметиков
- Черный термостойкий DoneDeal
- ABRO 11 AB
- Victor Reinz
- Dirko
- Анаэробный состав Permatex Anaerobic Gasket Maker
- CYCLO HI Temp C 952
- Curil
- MANNOL 9914 Gasket maker RED
- Другие популярные марки org/ListItem»> Как пользоваться герметиком для клапанной крышки?
- Подготовка и монтаж прокладки ГБЦ
Когда нужно менять прокладку?
В любом двигателе есть клапанная крышка, которая прикрепляется к головке блоков цилиндров на несколько болтов. Между крышкой и головкой располагается резиновая прокладка, выдерживающая резкие перепады температур и воздействие технических жидкостей. С течением времени прокладка изнашивается — ее эластичность снижается, появляются мелкие трещинки. В итоге масло начинает протекать в подкапотное пространство, после чего на пятна налипает пыль, грязь.
Установка крышки блока цилиндров на автомобильном двигателеЧтобы избежать появления трудновыводимых пятен, нужно своевременно менять прокладку и следить за состоянием двигателя в целом. Обычно рекомендуется делать это через 7000–15000 км пробега, что практически исключает масляные протечки и является профилактикой проблем с двигателем и ремнем ГРМ. Есть и иные ситуации, в которых приходится менять резиновую прокладку (обычно совместно с ремонтом головки блока цилиндров (ГБЦ)):
- Прогар между камерами сгорания. Возникает из-за слабого контактного давления при неправильном затягивании болтов или перегревании двигателя. Признаки — нарушение холодного запуска ДВС, нестабильность работы прогретого мотора.
- Проникновение выхлопных газов в систему охлаждения и нагревание антифриза. Признаки — пузыри воздуха в расширительном бачке, белый выхлоп, частое включение охладительных вентиляторов.
- Попадание масла в систему охлаждения. Признаки — масляные следы в расширительном бачке, под радиаторной крышкой.
- Утрата герметичности прокладки. Появляется при ее неправильной установке или временном износе. Признаки — масляные пятна на двигателе.
к содержанию ↑Кроме того, замену резиновой прокладки приходится делать при любом ремонте ГБЦ, двигателя или при техобслуживании ремня ГРМ. Во время монтажа применяют герметики с целью улучшения изоляции и усиления ресурса уплотнителя.
Основные виды прокладок ГБЦ
Для двигателей внутреннего сгорания используются следующие типы прокладок:
- Асбестовые. Упругие, эластичные, выдерживают повышение температур до высоких пределов. Для увеличения прочности часто армируются металлическими кольцами. Стоят недорого, но имеют ряд минусов: не переносят вибрации, быстро изнашиваются и по мере работы ухудшают свои герметизирующие свойства.
- Безасбестовые. Используются чаще предыдущих, но их цена на порядок дороже. Более стойки к разным видам повреждений, деформаций, вибрации, рассчитаны на длительную работу.
- Металлические и биметаллические. Выполнены из нескольких слоев металла, либо дополнительно содержат уплотняющий эластомер. Считаются самыми популярными, широко применяются в современных машинах.
Виды герметиков
Для герметизации клапанной крышки используются только специальные средства — обычные герметики тут не прослужат долго. По составу и свойствам они тоже неодинаковы:
- Анаэробные. В основе средств — синтетический полимер диметилакрилат. Для застывания требуются анаэробные условия, то есть отсутствие кислорода. Работа с подобными составами комфортна для мастера — наносить их можно не торопясь, в удобном режиме. Остатки средства, которые вылезли за пределы шва, нужно сразу удалить — они все равно останутся полужидкими и могут попасть в ДВС.
- Силиконовые. Составы на основе силикона чаще других применяются для герметизации клапанной крышки и иных узлов автомобиля. Они выполнены на основе кремнийорганических соединений, застывают под действием влаги из воздуха. Чтобы качественно скрепить детали, после нанесения их нужно соединить друг с другом не сразу, а через 5–15 минут (столько необходимо герметику для начала схватывания). Силиконовые составы терпят менее точное нанесение, чем анаэробные. Ими можно уплотнить довольно большие щели и зазоры. Прочим преимуществом является химическая инертность силикона: он не портит резину и любой другой материал, так как не вступает с ним в реакцию. Для герметизации клапанной крышки лучше всего покупать средство, которое на 100% состоит из силикона и не имеет иных добавок.
- Полиуретановые. Характеризуются высокой степенью адгезии к металлу, резине и другим материалам. Могут использоваться для скрепления деталей и их герметизации. Прочные, эластичные, длительно служат, выпускаются в разных цветах, что облегчает нанесение и последующее удаление.
к содержанию ↑Качественный герметик способен выдерживать нагрев и действие высокого давления, поэтому хорошо подходит для ДВС. Средство сомнительного происхождения может попросту раствориться в масле, засорить механизм ГРМ и стать причиной поломки.
Требования к герметику для клапанной крышки
Основная характеристика, которая у герметика должна быть на высоте, это термостойкость. Хорошее средство должно работать в условиях повышенных температур, причем чем больший нагрев оно выдерживает, тем лучше. Прочие требования к герметикам:
- Стойкость к действию химических веществ, нефтехимии. Герметик не должен портиться от агрессивных соединений: трансмиссионного и моторного масел, тормозной жидкости, растворителей, антифриза.
- Переносимость вибрации, механических нагрузок, низких температур. Если прочность и эластичность будут недостаточными, шов быстро раскрошится. Герметик обязательно должен быть морозостойким, ведь ему предстоит работать и в зимний период, когда машина находится в гараже.
- Удобство нанесения. Выполнять герметизацию клапанной крышки довольно сложно, поэтому упаковка средства обязана быть наиболее комфортной для работы. Лучше всего в нанесении зарекомендовали себя небольшие баллончики, а жесткие тюбики наподобие зубной пасты, напротив, неудобны.
- Оптимальный объем. Если предстоит уплотнять только клапанную крышку, израсходуется минимальное количество герметика, и покупать большую упаковку средства нет смысла.
к содержанию ↑Также надо следить за сроком годности — он должен быть в норме, иначе герметизирующие свойства могут снижаться.
Обзор популярных герметиков
Чтобы приобрести действительно качественный состав, стоит обратить внимание на проверенные марки, которые представлены в большинстве автомобильных магазинов.
Черный термостойкий DoneDeal
Этот герметик производится в США, легко выдерживает эксплуатацию при –70…+345 градусах. Не портится от действия любой автомобильной химии, не испаряется и не дает усадки со временем, не боится воды, не раздувается потоком воздуха. Средство годится для любых моторов, в том числе для тех, что имеют кислородные датчики. Кроме клапанной крышки, герметик вполне можно использовать для поддонов картера двигателя, коробки передач, корпуса термостата, насоса системы охлаждения, впускного коллектора. Прочие достоинства состава:
- переносит вибрацию, ударные нагрузки;
- справляется с резкими перепадами температур;
- не провоцирует коррозии;
- не крошится, не трескается.
ABRO 11 AB
Данный герметик тоже производится в США, имеет невысокую цену при отличном качестве. Используется при установке любых прокладок, в том числе при замене клапанной крышки. Считается универсальным автомобильным герметизирующим составом.
Свойства герметика:
- предельно допустимый нагрев — до +343 градусов;
- стойкость к действию антифриза, масел, смазок, воды, тормозной жидкости, тосола;
- переносимость любых нагрузок, вибрации, сдвигов благодаря высокой эластичности;
- возможность нанесения тонким слоем из-за удобного носика.
Victor Reinz
Еще один популярный универсальный герметик для автомобилей на основе полиуретана без растворителей. Выпускается в двух вариациях — «Рейнзопласт» и «Рейнзосил», для уплотнения клапанной крышки нужно использовать первый (синего цвета). Герметик выдерживает перепады в пределах –50…+300 градусов, стойкий к действию автохимии, агрессивных веществ. Быстро сохнет: тонкий слой схватывается уже за 15 минут, и на него можно устанавливать прокладку, а заводить машину разрешается еще через 30 минут.
к содержанию ↑Dirko
Герметик «Дирко» от компании Elring выпускается в таких модификациях:
- Dirko HT. Предназначен для эксплуатации при –50…+250 градусах, производится в тюбиках по 70 мл. Стоек к влиянию агрессивных веществ, механическому воздействию.
- Dirko S Profi Press HT. Работает при –50…+220 градусах, обычно применяется профессионалами, поскольку представлен во флаконах по 200 г. Эластичный, не крошится, не портится от вибрации.
- Dirko Spezial-Silikon. Менее стоек к действию повышенных температур (эксплуатируется при –50…+180 градусах), и все-таки используется для герметизирования крышек картеров и поддонов.
Лучше всего для работы с прокладкой на клапанную крышку выбрать третий вариант герметика в серой упаковке, ведь он славится высокой пластичностью и не портится даже при нанесении на движущиеся детали. После высыхания готовый шов легко выдерживает большие нагрузки, проявляет стойкость к действию нефтехимии и прочих агрессивных жидкостей, газов. Средство не требует выдерживания какого-либо времени до момента накладывания резиновой прокладки. Но для герметизации клапанной крышки можно применять все три герметика.
к содержанию ↑Анаэробный состав Permatex Anaerobic Gasket Maker
Герметик «Перматекс» относится к категории анаэробных — застывает в безвоздушной среде. Он очень густой, при вулканизации быстро уплотняется, формируя прочное эластичное соединение, стойкое к механическим нагрузкам и вибрации. Герметичный шов не портится от влияния агрессивной химии, не боится перепадов температур, может эксплуатироваться в зимнее время. Реализуется в маленьких удобных тюбиках по 50 мл.
CYCLO HI Temp C 952
Силиконовый автогерметик быстро уплотняет, склеивает, обеспечивают полную водонепроницаемость, изолирует прокладку от действия нефтехимии. Сохраняет гибкость и эластичность на протяжении всего срока службы. Мгновенно формирует герметичные прокладки на деталях двигателей любых типов. Не содержит добавок, только чистый 100% силикон. Но в продаже встречается очень редко.
к содержанию ↑Curil
Средство с таким названием тоже выпускается компанией Elring в двух вариантах:
- Curil K2. Применяется при –40…+200 градусах, представлен в тюбике весом 75 г с дозатором. Может уплотнять поверхности с зазором менее 0,1 мм. Застывает в результате испарения растворителя. Кроме ремонта клапанной крышки, предназначен для работы с топливным и масляным насосом, системой впрыска, рулевым механизмом и иными узлами машины.
- Curil Temperatura. Выдерживает перепады в пределах –40…+250 градусов, производится в аналогичной упаковке. Выполнен на основе синтетических смол, не портится от слабых кислот, щелочей, воды, солей, масел, бензина и дизельного топлива.
Оба средства прекрасно подходят для ремонта двигателя внутреннего сгорания. После нанесения нужно выждать около 5 минут, и только затем производить монтаж прокладки. Рекомендуется выполнять тонкий слой герметика (менее миллиметра).
к содержанию ↑MANNOL 9914 Gasket maker RED
Данный силиконовый герметик работает при –50…+300 градусах, проявляет стойкость к резким температурным перепадам, а также к действию агрессивных веществ, нефтехимии. Вулканизируется до состояния пластичного каучука при комнатной температуре под влиянием водяного пара из воздуха. Создает надежную прокладку, которая при службе не трескается, не дает усадки, не смещается.
к содержанию ↑Другие популярные марки
В магазинах есть и другие составы, которые можно применять в работе с клапанной крышкой с целью ее герметизации:
- Loctite 574. Анаэробный состав, который твердеет при комнатной температуре, формируя прочную прокладку. Используется чаще всего в ДВС, а также в иных узлах, где поверхности прилегают без большого зазора. Термостойкий, не разрушается от масла.
- Hi-Gear 9041. Герметик на основе металлокерамических добавок, используется для клапанной крышки, устранения течей в системе охлаждения, ликвидации трещин в чугунных или алюминиевых блоках. Может работать под давлением, при постоянных перепадах температур, вибрации.
- Анаэробный клей для резьбовых соединений. Широко применяется при монтаже, сборке, ремонте автомобильного и иного оборудования. Гарантирует защиту от коррозии, устраняет течи, упрочняет резьбу, выдерживает перепады в пределах –60…+230 градусов.
- Hylomar M. Эффективно уплотняет различные автомобильные узлы, выполнен на основе уретана, который сохраняет эластичность в процессе эксплуатации даже при экстремальных температурах (при –50…+250 градусах). Идеально выравнивает стыки, не боится продуктов сгорания топлива, не портится от действия воды, масла, смазок, керосина.
Как пользоваться герметиком для клапанной крышки?
Точная информация о порядке применения состава указана на упаковке, у разных средств есть свои особенности и специфика нанесения. Полностью застывают герметики различных марок за определенный промежуток времени: для одних достаточно 15–30 минут, другим для полной полимеризации нужно несколько часов. Запускать машину нельзя, пока это время не истекло, иначе состав не засохнет и не наберет прочность.
к содержанию ↑Подготовка и монтаж прокладки ГБЦ
Вначале нужно убедиться, что поверхность ровная, блок цилиндров не поврежден, не имеет трещин. Перед началом монтажа прокладки все технологические отверстия очищаются, продуваются сжатым воздухом для очистки от грязи, пыли. Поверхность обезжиривается подходящим для автомобиля растворителем. При наличии плотных загрязнений их можно удалить наждачкой или металлической щеткой.
youtube.com/embed/p8JEptI2YXo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Далее наносится герметик в небольшом количестве. Если состава будет много, при затяжке он попадет в двигатель. Герметик выдавливается в паз крышки, размазывается, примерно через 10 минут устанавливается резиновая прокладка. Болты закручиваются динамометрическим ключом в определенной последовательности (вначале делается предварительная затяжка, потом полная).
Герметик при замене прокладки — необходимое средство, которое серьезно улучшает качество ремонта. Он особенно нужен, если применяется неоригинальная деталь, которая может неплотно прилегать к поверхности. В любом случае, герметизирующий состав дает 100% гарантию надежной службы узла, если все работы по его нанесению были выполнены правильно.
Герметики для ГБЦ и клапанной крышки: какой использовать?
Жидкие герметики для уплотнения головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя появились относительно недавно. Но за короткий срок они прочно укрепились на рынке и стали вытеснять традиционные твердые прокладки. Жидкие герметики проще в использовании, после нанесения заполняют все неровности и микротрещины, надежно устраняют течи, улучшают теплопередачу и предохраняют крышку от сдвига. При этом они не имеют недостатков, присущих традиционным прокладкам – они не съедут в процессе эксплуатации, не требуют точного подбора по размеру и форме и вряд ли могут повредиться механически.
Какой герметик лучше подойдет для ремонта ГБЦ двигателя?
Т. к. уплотнителю ГБЦ предстоит эксплуатация в условиях повышенных температур и перепадов давления, подходить к выбору средства нужно очень внимательно. На сегодняшний день существует два основных вида жидких герметиков:
- Силиконовые – очень быстро застывают (около 10 минут). Ими можно обрабатывать зазоры размером до 6 мм, при этом они сохраняют эластичность шва. Существенным недостатком такого средства является повышенная чувствительность к загрязнениям – перед их нанесением нужно натирать поверхности чуть ли не до блеска.
- Анаэробные полимерные – отвердевают медленнее, благодаря чему состав можно наносить не спеша, добиваясь плотного прижатия деталей. После полимеризации отлично справляются с высокой температурой и давлением.
Вне зависимости от типа, при выборе уплотнителя следует отдавать предпочтение проверенным брендам, которые долгое время работают в данной сфере. Одним из таких является фирма Henkel, разработавшая клеи-герметики Loctite 518 и Loctite 574. Оба эти средства являются анаэробными, тиксотропными, используются для уплотнения зазоров шириной до 0,25 мм. Твердеют они при температуре от +15 до +25 °C, образуя плотный полимерный слой. После этого они сохраняют свои рабочие свойства в диапазоне от -55 до +150 °C, устойчивы к вибрациям; не допускают протечек ни при каких обстоятельствах.
Надежность герметиков для ГБЦ, выпускаемых под маркой Локтайт (Loctite) компании Henkel доказана рядом испытаний. Как и любой хороший герметик, данные продукты подходят и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Ниже мы подробнее расскажем о характеристиках этих уплотнителей.
Loctite 518
Продукт представляет собой гелеобразный однокомпонентный гель-герметик красного цвета. Данное средство отлично подходит для обработки пассивных металлов даже без активатора. Время первичной фиксации на алюминиевых поверхностях меньше, чем на стальных, и составляет 20 и 25 минут соответственно. Еще одним преимуществом этого продукта является возможность применения на загрязненных остатками масел, СОЖ и другими веществами поверхностях. Устойчив к низкому давлению. Форма выпуска – тюбик 50 мл или картридж 300 мл.
Подробнее о Loctite 518 можно посмотреть в видео:
Loctite 574
Этот продукт доступен в виде оранжевой пасты на основе эфир-деметакрилата. На стали фиксируется в течение 15 минут, на алюминии – 45 минут. Этот герметик отличается повышенной устойчивостью к воздействию воды, гликоля, масел и подобных соединений. Может подвергаться воздействию небольшого давления сразу после сборки. Идеально подходит для обработки крышки клапанов, заделки трещин, а также уплотнения литых металлических элементов, корпусов и т. п. Выпускается во флаконах объемом 50 мл.
Помимо вышеупомянутых, к преимуществам обоих уплотнителей можно отнести простоту применения: при их использовании такая операция как установка крышки ГБЦ на герметик не отнимет много сил и времени.
Подробнее о Loctite 574 монжо посмотреть в видео:
Инструкция по нанесению
Чтобы эффективно уплотнить клапанную крышку и головку ГБЦ двигателя, необходимо выполнить следующие несложные действия:
- Для достижения наилучшего результата, перед нанесением герметика поверхности желательно очистить и обезжирить.
- Нанести продукт на одну из сторон собираемого узла вручную или методом трафаретной печати, убедиться, что все отверстия для болтов были обведены.
- Посадить клапанную крышку. После этого можно проверить качество нанесения и герметичность с помощью приложения небольшого давления (не более 0,05 МПа).
- Затянуть фланцы, чтобы избежать образования клеевого зазора между ними.
Способ применения Loctite 574 аналогичен описанному выше для Loctite 518. Для сложных поверхностей, а также, чтобы ускорить процесс полимеризации, допустимо использование активатора.
Если вас заинтересовали описанные средства, призванные обеспечить надежное уплотнение деталей автомобиля, вы можете связаться с нашими консультантами для оформления заказа или получения дополнительной информации. Сделать это можно позвонив по указанному телефону или с помощью формы обратной связи, размещенной на нашем сайте.
Permatex® Анаэробный фланцевый герметик, 50 мл – Permatex
Permatex® Анаэробный фланцевый герметик, 50 мл – Permatex перейти к содержанию Поиск товаровДополнительные размеры
Permatex® Анаэробный фланцевый герметик 300 мл
США Артикул №: 51531
Канада Артикул №: 51550
Артикул 9d8bac99360c Категории Advance Auto Parts, Amazon, Анаэробные прокладки и герметики, Прокладка, Oreilly Теги 51531, анаэробные, анаэробные герметики, анаэробные прокладки, фланцевый герметик, прокладочные герметики
Купить онлайн
Технические характеристики
Техническая документация
Инструкции
Технические характеристики
Техническая документация
Инструкции
Описание продукта
Анаэробный фланец Permatex Герметик представляет собой гибкий уплотнительный материал для использования на жестких обработанных фланцах с зазором менее 0,015 дюйма. Этот анаэробный герметик для фланцев, одобренный производителями оригинального оборудования, может использоваться там, где производители оригинального оборудования указывают «анаэробную прокладку (отверждаемую в отсутствие воздуха). Герметик Permatex Anaerobic Flange Sealant устраняет необходимость в предварительно отформованных, бумажных, резиновых и пробковых прокладках и изгибах с фланцами, которые двигаются в процессе эксплуатации.Характеристики
1Для использования на жестких фланцах с механической обработкой с зазором менее 0,015 дюйма
2Одобрено OEM для использования там, где указаны анаэробные прокладки
3Удаляет предварительно отформованные, предварительно вырезанные, бумажные, резиновые и пробковые прокладки
4Гибки с фланцы, которые перемещаются в процессе эксплуатации
5Выдерживают температуру до 300°F (149°C)
Предлагаемые области применения
Водяные насосы, корпуса термостатов, поддоны трансмиссии, крышки картеров трансмиссии, картеры двигателей, крышки ГРМ и кожухи трансмиссии.
Сопутствующие товары
Permatex® Клей для пластиковых эмблем и отделки, 2 унции
Permatex® Ultra Copper RTV 3,5 унции
Permatex® Ultra Blue RTV 81724 3 унции
Безопасный скребок Permatex®
Стиральный порошок Fast Orange® Grease X
Permatex® Ultra Герметик и повязка для резиновых прокладок, 1 унция
Учебный портал
Хотите поднять свое обучение на новый уровень? Зарегистрируйтесь на бесплатном портале онлайн-обучения Permatex, чтобы получить доступ к обучающим семинарам в режиме реального времени, курсам, аккредитованным ASE, обучающим видеороликам и многому другому.
Для профессионалов. Профессионалы.
Зарегистрируйтесь сегодня
НИКОГДА НЕ ПРОПУСТИТЕ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ, СОВЕТЫ и многое другое
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Имя *
Фамилия *
Эл. ep BoysProntoTruckProVipar Heavy DutyБез принадлежности – я просто люблю машины
Найдите нас в соцсетях:
Facebook-площадь Twitter-площадь Инстаграм YouTube Линкедин
Продукты
- Клеи и герметики
- Очистители и обезжириватели
- Прокладка
- Уход за руками
- Смазочные материалы
- Специализированное обслуживание и ремонт
- Резьбовые соединения
Что нового
- Новости и события
- Пресс-релизы
- Автоспорт
Вот как
- Часто задаваемые вопросы
- Видеотека
- Литература по продуктам
© 2023 Перматекс. Все права защищены.
- Условия эксплуатации.
- Условия.
- Политика конфиденциальности.
Фильтр
Поиск по магазину
Выберите категориюAdvance Auto PartsOreilly’s5 mi10 mi25 mi50 mi100 mi500 mi
Walmart
Адрес
Узнать мою позицию Сбросить все фильтры Показать все магазиныНайти магазин
Активный фильтр: 9000 4 Искать в этом районеКупить онлайн
VictorReinz 1161059, 703145300 Герметик; REINZOSIL-t Анаэробный герметик на силиконовой основе; Тюбик 70 мл — Volvo
Приведенная ниже информация по применению предназначена только для справки и не должна использоваться для точного определения комплектации автомобиля. Пожалуйста, используйте поле выбора автомобиля «Убедитесь, что он подходит» выше, чтобы определить точную установку и просмотреть все примечания по применению. Если вы нужна помощь в определении, работает ли эта часть с вашим автомобилем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Вольво
93-97 — 850 Base, GLT, R, T-5, T-5R и другиеПрозрачная жидкая прокладка НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА МАСЛЯНОМ ПОДДОНЕ ИЛИ КРЫШКЕ КЛАПАНА Не содержащий растворителей, постоянно эластичный, быстротвердеющий силиконовый герметик
93-97 — 850 Base, GLT, R, T-5, T-5R и другиеПрозрачная жидкая прокладка Не содержащая растворителей, постоянно эластичная, быстротвердеющая силиконовая уплотнительная масса
92-97 — 960Прозрачная жидкая прокладка НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА МАСЛЯНОМ ПОДДОНЕ ИЛИ КРЫШКЕ КЛАПАНА Не содержащий растворителей, постоянно эластичный, быстротвердеющий силиконовый герметик
92-97 — 960Прозрачная жидкая прокладка Не содержащая растворителей, постоянно эластичная, быстротвердеющая силиконовая уплотнительная масса
98-03 — C70Прозрачная жидкая прокладка НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА МАСЛЯНОМ ПОДДОНЕ ИЛИ КРЫШКЕ КЛАПАНА Не содержащий растворителей, постоянно эластичный, быстротвердеющий силиконовый герметик
98-04 — C70Прозрачная жидкая прокладка Не содержащая растворителей, постоянно эластичная, быстротвердеющая силиконовая уплотнительная масса
98-00 — S70 Base, AWD, GLT, GLT SE, T5Прозрачная жидкая прокладка НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА МАСЛЯНОМ ПОДДОНЕ ИЛИ КРЫШКЕ КЛАПАНА Не содержащий растворителей, постоянно эластичный, быстротвердеющий силиконовый герметик
98-00 — S70 Base, AWD, GLT, GLT SE, T5Прозрачная жидкая прокладка Не содержащая растворителей, постоянно эластичная, быстротвердеющая силиконовая уплотнительная масса
99-03 — S80 2.