Антифриз куда заливать: Где находится охлаждающая жидкость, куда заливать антифриз

Замена антифриза на Kia (Киа): как проверить уровень и куда заливать

Замена антифриза на Kia, с одной стороны, очень ответственная процедура, с другой — каждый автовладелец может выполнить ее своими руками. Согласно регламенту ТО, менять охлаждающую жидкость на седане Рио 3 (в качестве примера рассмотрим этот автомобиль) необходимо каждые 45 тысяч пробеговых километров. Поговорим об особенностях и нюансах процедуры более подробно. 

 

Вам будет также интересно: 

• Замена масла в АКПП Kia Rio 

• Замена радиатора на Kia Rio своими руками 

Основные признаки антифриза с выработанным ресурсом 

Несмотря на существующий регламент, периодически замену охлаждающей жидкости следует производить раньше положенного срока. Понять, что антифриз надо менять, вы сможете благодаря следующим признакам: 

  1. Охлаждающая жидкость изменила свой цвет. Как правило, пришедший в негодность антифриз приобретает коричневый оттенок.

  2. Заметное снижение плотности антифриза. Определить проблему можно при помощи ареометра. Прибор имеет специальную стрелку, которая при погружении в емкость с набранным антифризом укажет на уровень его плотности.

  3. Охлаждающая жидкость стала более густой и мутной. Ситуация говорит о выпадении осадка. Замена антифриза при таком развитии событий становится вынужденной мерой. 

Перед заменой необходимо отследить уровень тосола в охлаждающей системе. Заводской антифриз обладает наилучшими характеристиками, поэтому менять его без строгой необходимости категорически не рекомендуется. 

Рекомендуем: 

• Замена ремня ГРМ на Kia Rio своими руками 

• Замена сцепления на Kia Rio своими руками 

Как проверить уровень охлаждающей жидкости на Киа Рио? 

Проверку следует проводить на холодном моторе, поскольку при нагреве антифриз имеет свойство расширяться, соответственно, на горячем двигателе его уровень будет заметно выше. В нормальном состоянии уровень антифриза должен находиться между метками «минимум» и «максимум» на борте расширительного бачка.

Чрезмерное или недостаточное количество охлаждающей жидкости свидетельствует о наличии проблем, причину которых следует определить. 

Если вы решили отследить уровень тосола на прогретом моторе, откручивайте крышку бачка крайне осторожно, чтобы не обжечься. Опытные автовладельцы рекомендуют использовать плотную тряпку для дополнительной безопасности. Имейте в виду, что независимо от того, горячий узел или холодный, уровень антифриза не должен быть ниже риски «минимум». Но помните: более очевидный результат дает проверка на холодном силовом агрегате. 

 

Читайте также: 

• Какое масло заливать в двигатель Kia Rio 

Как заменить антифриз на Киа Рио 3? 

Предлагаем вашему вниманию пошаговую инструкцию процедуры: 

  1. Установите транспортное средство на смотровую яму или эстакаду.

  2. Снизьте давление отработанного тосола, повернув крышку заливной воронки.

  3. Демонтируйте защитные элементы с силового агрегата, включая пластиковый кожух с левой стороны.

  4. Слейте отработанный антифриз в заранее подготовленную емкость.

  5. Когда давление отработки снизится, извлеките из воронки сливную пробку.

  6. После слива всего отработанного антифриза закройте крышку расширительного бачка.

  7. Ослабьте держатель на нижнем штуцере охладительного радиатора.

  8. Снимите штуцер и слейте остатки отработки из силового агрегата, затем подключите его обратно.

  9. Откачайте старую охлаждающую жидкость, воспользовавшись медицинской грушей или шприцем.

  10. Залейте новый антифриз немногим выше отметки «минимум».

  11. Сделайте пятиминутный перерыв. Он нужен для распределения тосола по системе охлаждения.

  12. Долейте свежий антифриз в систему. Не останавливайтесь до тех пор, пока тосол не начнет поступать в расширительный бачок.

  13. Заведите мотор и дождитесь включения вентилятора. Таким образом, вы сможете убедиться в функциональности системы охлаждения.

  14. Долейте новый антифриз до отметки «максимум». 

Теперь вы снова можете эксплуатировать свой автомобиль, не боясь его переохлаждения или перегрева. И помните, своевременная замена антифриза позволяет не только продлить срок службы транспортного средства, но еще и использовать технические характеристики Kia Rio 3

 с максимальной эффективностью. 

Вам будет также интересно: 

• Видео обзор нового Kia RIO 2020 года 

Замена антифриза на мотоцикле | Stuntex

Замена антифриза на мотоцикле | Stuntex — Мото Журнал

Подольск,
15км Симферопольское ш. К контактам

#обслуживание

10 лет назад

Менять антифриз (охлаждающую жидкость) рекомендуется раз в два года. Также рекомендуется использовать специальный антифриз для мотоциклов. Реально авторы статьи никогда не меняли антифриз с такой регулярностью и часто использовали автомобильный концентрат разбавленный дистиллированной водой 50/50. Данная схема применялась на Yamaha r6 2005 (с 2000км до 50000км ) и Honda VFR800 2003 (с 1000км до 15000км) без последствий. Выводы можно сделать, а можно и не делать. В статье рассмотрим подробно, как антифиз менять.

Слив старой охлаждающей жидкости

  1. Мотор должен быть холодный или теплый, главное не горячий, чтобы не обжечься при сливе антифриза.

  2. Необходимо открыть крышку на заливной горловине радиатора, чтобы не создавалось разряжение в системе, и жидкость легко вытекала.

  3. Основной точкой слива жидкости на всех мотоциклах является сливной болт на помпе. Идентифицировать его можно по наличию медной уплотнительной шайбы, плюс он находится ниже всех. Соответственно, чтобы слить жидкость надо его открутить. Когда открутите болт, напор будет сильный, поэтому сразу подставьте удобную тару.

  4. Жидкость будет стекать несколько минут. Желательно покачать мотоцикл для окончательного опустошения системы. На некоторых мотоциклах есть болты слива на цилиндрах, их также можно идентифицировать по наличию медной уплотнительной шайбы. Открутив эти болты можно слить еще пару сотен грамм. Также антифриз может оставаться в патрубках.

  5. После того как жидкость стечет, закрутите сливной болт. Не затягивайте сильно, чтобы не сорвать резьбу.

  6. Вылейте жидкость из расширительного бачка. Оцените степень загрязнения бачка. Как правило, на стенках бывает налет. Промойте бачек обычной водой.

Промывка системы

Промывать систему рекомендуется в следующих случаях:

  • Вы не знаете, какой антифриз был залит. Т.к. не все антифризы можно смешивать, необходимо полностью удалить старый из системы, для этого надо ее промыть.

  • Вы не знаете, когда последний раз менялся антифриз. Если мотоцикл очень долго эксплуатировался или стоял без замены антифриза, то могли образоваться отложения в каналах в результате окисления, которые надо промыть.

  • В бачке очень много грязного налета (налет бывает всегда, но не много). Значит, в системе есть грязь, ее надо вымыть.

  • Если вы регулярно меняете антифриз и используете всегда один и тот же, то промывать систему не надо!

Промывка:

  1. Заливается дистиллированная вода в радиатор до горловины (заполняется вся система).

  2. Заводится мотор и прогревается до рабочей температуры, чтобы включились вентиляторы.

  3. Когда мотор остынет, сливается вода из системы.

Достаточно проделать эту процедуру 2-3 раза. Когда сливаемая вода не будет иметь окраски, система промыта.

Заполнение системы новой охлаждающей жидкостью:

  1. Убедиться, что сливной болт затянут.

  2. Залить в расширительный бачок свежий антифриз так, чтобы уровень был между максимальным и минимальным значением.

  3. Залить антифриз в радиатор, пока уровень не достигнет горловины.

  4. Завести мотоцикл и прогреть до рабочей температуры, лучше прокатиться.

  5. Проверить уровень в бачке и радиаторе, по необходимости долить антифриз

Через день-два после замены еще раз проверьте уровень антифриза. Проверять уровень рекомендуется каждые 500-700км, а также после падений. На практике, если нет утечек, при городской эксплуатации достаточно подливать жидкость раз в сезон.

Замена Антифриза — Охлаждающей Жидкости на Мотоцикле

204 644

1 481

0

Рекомендуем

ТОП 10 Лучших Трюков и Комбо StuntArt Журнал Обучение Мотокросс Эндуро — Видео Школа Журнал Обзор стантбайков F4i ZX6R R6 CBR GSXR Французский Стант Romain Jeandrot

Как заливать антифриз в автомобиль

Ричард Роу

Антифриз — это гораздо больше, чем просто вещество, которое предохраняет блок двигателя от растрескивания при падении температуры. На заре автомобилестроения люди сохраняли работоспособность своих двигателей зимой, добавляя немного спирта в систему охлаждения. Современные антифризы делают то же самое, но они также представляют собой полные химические пакеты, которые не дают охлаждающей жидкости кипеть, а также замерзать, смазывают водяной насос и уплотнения охлаждающей жидкости и содержат «жертвенные» частицы, предназначенные для коррозии вместо блока двигателя и система охлаждения.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и дайте двигателю полностью остыть. Если вы добавляете только антифриз, откройте капот и найдите под капотом либо крышку радиатора, либо расширительный бачок охлаждающей жидкости. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы открыть ее, и добавляйте рекомендованный производителем антифриз до тех пор, пока радиатор не заполнится или расширительный бачок охлаждающей жидкости не будет заполнен до линии «ХОЛОД». Если вы сливаете и заливаете систему, не добавляйте антифриз — переходите к следующему шагу.

Шаг 2

Вставьте пару противооткатных колодок позади задних колес и включите стояночный тормоз автомобиля. Поднимите переднюю часть с помощью домкрата и закрепите ее на паре подставок. Найдите «кран крана» на вашем радиаторе; обычно он находится в нижнем углу одной стороны, обращенной к двигателю. Другие автомобили могут иметь клапан в нижней части радиатора, направленный прямо вниз. Обычно он пластиковый, его обычно можно узнать по выступающему из него «плавнику».

Шаг 3

Поместите дренажный поддон под кран. Крепко возьмитесь за ребро и поверните клапан на четверть или на пол-оборота против часовой стрелки, чтобы открыть его и слить охлаждающую жидкость. Некоторые старые автомобили не имеют этих клапанов. В этих случаях вы можете слить воду из радиатора, только ослабив хомут нижнего шланга радиатора и осторожно сняв шланг с радиатора. Этот метод быстрый, но очень грязный, особенно когда жидкость начинает вытекать впервые; используйте его, только если вам нужно. В противном случае подождите, пока система охлаждения полностью стечет через кран, а затем плотно закройте клапан.

Шаг 4

Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», но не запускайте двигатель. Установите регуляторы температуры нагревателя на максимальные значения и выключите зажигание. Откройте выпускной клапан на двигателе или трубке охлаждающей жидкости, если таковая имеется. Многие автомобили теперь имеют один или несколько выпускных клапанов, расположенных в самых высоких точках системы охлаждения, которые позволяют воздуху выходить во время заполнения. Эти клапаны обычно находятся на корпусе термостата или рядом с ним, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем. Также может быть на верхнем шланге отопителя, рядом с тем местом, где он крепится к брандмауэру. Обычно они выглядят как болт, винт с шестигранной головкой или сливной ниппель с шестигранным основанием. Болты и винты с шестигранной головкой обычно ввинчиваются в верхнюю часть второго, большего болта, который необходимо удерживать гаечным ключом, ослабляя прокачной винт. Ниппельные типы не нужно снимать полностью — просто поверните их на один или два оборота против часовой стрелки, чтобы они открылись.

Шаг 5

Медленно добавьте рекомендованную смесь охлаждающей жидкости в радиатор или в расширительный бачок радиатора, если ваш радиатор не имеет крышки. Периодически делайте паузу в 10 секунд при заполнении радиатора или просто держите расширительный бачок наполненным до отметки «Холодный». Остановитесь, когда в радиатор или бачок с охлаждающей жидкостью перестанет поступать жидкость, или когда вы увидите, что охлаждающая жидкость начинает вытекать из выпускного клапана. Когда вы увидите, что охлаждающая жидкость выходит из клапана, закройте клапан, повернув его по часовой стрелке, и затяните его до упора.

Шаг 6

Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости до отметки «Cold». Если у вас есть радиатор с крышкой, оставьте ее пока. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры, примерно до половины манометра, или когда термостат откроется и верхний патрубок радиатора станет горячим. Доливаем охлаждающую жидкость в радиатор через пробку до тех пор, пока уровень не перестанет падать, устанавливаем пробку и заливаем расширительный бачок до линии «Горячий».

Шаг 7

Дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 30 секунд, заглушите его и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Когда двигатель остывает, он всасывает охлаждающую жидкость из баллона, чтобы заполнить все воздушные пустоты внутри. Постоянно держите переливную бутыль до отметки «Холодная», пока уровень не перестанет падать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры. Выключите его снова и держите расширительный бачок на линии. Повторите этот цикл нагрева-охлаждения еще раз и следите за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке в течение следующих 50 миль поездки. Добавляйте по мере необходимости и не позволяйте бутылке высохнуть.

Things You’ll Need

  • Wheel chocks
  • Floor jack
  • Jack stands
  • Drain pan
  • Wrench set
  • Hex- or Allen-Key wrenches
  • Antifreeze
  • Purified water

Writer Bio

Ричард Роу профессионально пишет с 2007 года, специализируясь на автомобильной тематике. Работал трактористом и механиком, такелажником на заводе пожарных машин, автогонщиком и строителем. Роу изучал инженерное дело, философию и американскую литературу в Общественном колледже Центральной Флориды.

Еще статьи

РЕШЕНО: Как долить охлаждающую жидкость в двигатель — Mercedes-Benz SLK-Class 1998-2004

345171

Первое поколение SLK, также известное как платформа R170.

6 вопросов Посмотреть все

Кейт Вайнс @кеитвинес

Рем: 13

1

1

Опубликовано:

16 октября 2016 г.

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

куда доливать охлаждающую жидкость

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 1

Отмена

Выбранное решение

Л Пфафф @lpfaff1

Респ: 99.8k

8

161

354

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Кит, откройте капот вашего автомобиля, найдите бачок охлаждающей жидкости (ссылка ниже показывает изображение бачка), обычно установленный на опоре радиатора или во внутреннем крыле, посмотрите на маркировку на полупрозрачной области бачка, чтобы определить уровень охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость показывает низкий уровень или пуста, когда двигатель остынет, снимите крышку бачка и долейте указанную охлаждающую жидкость до приемлемого уровня. Если вам пришлось добавить много охлаждающей жидкости, чтобы довести ее до нужного уровня, возможно, у вас есть утечка, в этом случае может быть целесообразно, чтобы хороший специалист осмотрел и проверил систему охлаждения под давлением, диагностировал и оценил ремонт, если это необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *