Антифриз в камере сгорания: Антифриз в камере сгорания, в чем причина? — Двигатель и трансмиссия

Антифриз в камере сгорания, в чем причина? — Двигатель и трансмиссия

  • 21.06.2011, 13:16 #1

    Антифриз в камере сгорания, в чем причина?

    Всем доброго времен суток!
    На выходные решил съездить за город, отдохнуть. перед поездкой проверил все(практически проверяю каждый день, уровень масло, антифриз и т.п.). Дистанция примерно 200 км, ехал со скоростью 150-170 км/ч. по дороге никаких проблем не замечал(Движок DOHC 1.5, стоит фильтр 0-го сопротивления и прошивал.). на следующий день решил просто прогреть машину, в салоне был слышан звук перелива воды. прислушивался и по неопытности не смог определить почему и откуда этот звук. Уже вчера, когда выезжал домой, при прогреве ничего слышно не было. Уровень масло, антифриза и т.д. как на зло по спешке не проверил. Проехал 50 км, примерная скорость 130 км/ч.
    почувствовал, что мне на ногу капает жидкость, притом теплая. Остановился, открыл капот, бочка с антифризом шипит, уже было заметно, что там его уже нет и вокруг бочки везде мокро. По близости никаких магазинов, не домов и уж тем более мастерских. Залил минеральную воду без газа, поехал дальше, медленно. Через пару км замечаю что из глушителя идет белый дым. Остановился снова проверил бочек для антифриза, воды там вообще нет. Снова залил, и проехал око 5-7 км, никакого пара не было. Из глушителя постоянно капала приличное количество жидкости. Нашел мастерскую, там сказали что нужно поднимать головку. Сгорела прокладка головки. Все это дело сделали, подняли головку, в 3 цилиндре почти на половину вода. Металлическое кольцо на прокладке на 3-цилиндре была разорвана. Еще на крышке двигателя с внутренней стороны была какая то белая кашеобразная смесь. Мне сказали, что это конденсаты, какие то. Поставили мне какие то дешевые прокладки, от не имения лучшего. Добрался до дома.
    Как приехал, машину не заводил, решил с Вами посоветоваться со знающими людьми.
    В двигателе то же самое масло, в место антифриза минералка без газа. Вопросы такие.
    1) В чем причина возникновения такой проблемы, что необходимо сделать, что бы подобное не повторилось?
    2) Что мне необходимо сделать? Замена масло и антифриза, мне кажется это однозначно. промывать двигатель нужно?
    3) Когда сняли крышку двигателя увидел там ужасный нагар. раньше по не знанию заливал полусинтетическое масло Mannol, не помню какую именно. Последний год заливаю синтетическое масло Castrol magnetic, замену произвожу каждые 5000 км. Как можно избавиться от этого нагара?
    Заранее благодарен!


  • 21.06.2011, 13:47 #2

    Антифриз в камере сгорания, в чем причина?

    Антифриз в камере сгорания -так и до гидроудара недалеко и замены двигателя!. .. Наверное прокладка ГБЦ дырявая, если не показалось!

  • 21.06.2011, 14:02 #3

    Антифриз в камере сгорания, в чем причина?

    Во первых смотри не потерто ли «зеркало» Кольца все живы ? Не было ли перегрева двигателя ? Я когда перебирал двигло на девятке, весь движок разбирал и бензином все чистил. Чтобы в дальнейшем такого нагара не было используй качественное моторное масло синтитетику и менять каждые 5000 км. не вижу смысла. раз в 8000-10000 км надо.

  • 21.06.2011, 14:18 #4

    Антифриз в камере сгорания, в чем причина?

    Делал все моторист. Правда я его в первые в жизни видел в тот день и никакой уверенности к нему не было. Просто нужно было выбираться из этой дыры. Извиняюсь, я новичок в этом деле. А можно подробнее, что такое «зеркало» и какие признаки бывают, если полетели кольца? уровень температуры поднялся порядка до 85-90%.
    Раньше, когда просто катался на машине, заливал то что мотористы считали нормальным. А потом со временем начал вникать в это дело. и теперь хоть уже и поздно, заливаю хорошее масло. хочу перебраться на Shell, только у нас его иногда не выбает. по этому и думаю. а кастролл почти всегда есть.

  • 21.06.2011, 14:20 #5

    Антифриз в камере сгорания, в чем причина?

    Произошло то от неправильной затяжки головки (если машина новая) или не подтянули в соответствии с заводскими рекомендациями на каком ТО. Может конечно брак. На перегретой машине может быть неровная поверхность соприкосновения как у блока, но чаще у головки. Если какие наддувы стоят, значительно повышена степень сжатия, то там вроде медные прокладки ставят. А переливается (как в животе булькает) -так для Нексии обычное дело, так у нее антифриз вроде в печке циркулирует после выключения зажигания. От нагара делай периодически раскоксовку двигателя, например LAVR 202 МЛ строго по инструкции, на Форуме есть такая тема. И лей хорошую синтетику.

  • 21.06.2011, 14:25 #6

    Антифриз в камере сгорания, в чем причина?

    Объяснятель из меня никакой но постараюсь своими словами Когда рвется кольцо на поршне (просто было такое уже когда перегрелся) то оно начинает делать задиры. Тогда уже нужна расточка двигателя. Если перегрева не было, то меняй прокладку на оригинал, промывай движок промывочным маслом, лучше ZIC а не Российские ТНК и прочая хэ.. и залей лучше Ликви Моли масло 5в40. Shell уже не тот. Очень не хорошие отзывы о нем стали

  • 21.06.2011, 14:29 #7

    Антифриз в камере сгорания, в чем причина?

    Пробило прокладку головы вот и все. Сейчас опять же придется голову снимать и на плоскость ее проверять, при необходимости фрезеровать. Зеркало на всех машинах это плохо. Зеркала не должно быть. Если цилиндры в зеркале — это уже износ. Но не об этом речь.
    Вопщем, снимай и фрезеруй голову, ставь новую прокладку и катайся дальше.

  • 21.

    06.2011, 14:30 #8

    Антифриз в камере сгорания, в чем причина?

    Сообщение от DR_EVIL

    Объяснятель из меня никакой но постараюсь своими словами Когда рвется кольцо на поршне (просто было такое уже когда перегрелся) то оно начинает делать задиры. Тогда уже нужна расточка двигателя. Если перегрева не было, то меняй прокладку на оригинал, промывай движок промывочным маслом, лучше ZIC а не Российские ТНК и прочая хэ.. и залей лучше Ликви Моли масло 5в40. Shell уже не тот. Очень не хорошие отзывы о нем стали

    При чем здесь разрыв кольца?

  • 21.06.2011, 14:30 #9

    Антифриз в камере сгорания, в чем причина?

    Насчет масел-там др. страна, отзывы другие… Сам резберется!

  • 21.06.2011, 14:32 #10

    Антифриз в камере сгорания, в чем причина?

    Сообщение от grawer

    При чем здесь разрыв кольца?

    Если двигатель перегрелся то колечко могло разорваться. Говорю исходя из опыта. Когда тазик мой закипел, антифриз попал в двигатель, прогладка перегорела. Сняли голову, а так кольцо лопнуло

  • Проблема с головкой. Трещина или нет? — Двигатель и трансмиссия


    • Главная
    • Форум
    • Что нового?

    7сказали спасибо

    1. 30. 04.2016, 23:36 #1

      Здравствуйте форумчане, может у кого случалась похожая проблема. Двиг A15MF работает без сбоев температура в норме, если заглушить и сразу же открыть пробку ОЖ, оттуда фонтан под под большим давлением, как будто система охлаждения соединена с камерой сгорания, при этом из выхлопной валит белый дым и вылетает вода, если немного подождать, то уровень ОЖ уходит и слышно бульканье. Думал прокладка ГБЦ, поменял, но она была нормальная. Вопрос может ли быть трещина в ГБЦ или блоку цилиндров?


    2. 30.04.2016, 23:57 #2

      Сообщение от CJ050292

      если заглушить и сразу же открыть пробку ОЖ

      пока мотор работает, то в камере сгорания температура достигает до 1000 градусов. стенки цилиндров ОЧЕНЬ горячие. только за счет антифриза идет охлаждение.
      когда ты глушишь мотор, циркуляция антифриза останавливается и у стенок цилиндров жидкость нагревается до температуры 120-150гр. не закипает только за счет давления в системе. (учим физику. чем выше давление, тем выше температура кипения)
      если в короткое время, после остановки двигателя, открутить пробку, то жидкость моментально закипает, вода превращается в пар, который занимает гораздо больший объем. этот пар выталкивает антифриз, находящийся в расширительном бачке.
      нельзя открывать крышку на горячем моторе.

    3. 01.05.2016, 00:06 #3

      я тоже на это грешил, но раньше открывал, шипело, немного антифриза выливалось, а теперь гейзер

    4. 01. 05.2016, 00:06 #4

      Сообщение от алекс04

      нельзя открывать крышку на горячем моторе.

      Это факт …
      Но и на белый дым стоит обратить внимание. Может и трещина в ГБЦ, а может плоскость ГБЦ повело, а при замене прокладки плоскость не фрезеровали…
      В моем случае трещина была в ГБЦ- из канала ОЖ в камеру сгорания. Антифриз гнало в цилиндр, а повышения давления в системе охлаждения не наблюдалось.

    5. 01.05.2016, 00:16 #5

      Сообщение от Конь в пальто

      Может и трещина в ГБЦ,

      может

      Сообщение от Конь в пальто

      может плоскость ГБЦ повело

      очень может

      Сообщение от Конь в пальто

      трещина была в ГБЦ-

      увы, это тоже может быть.

      поэтому нужно смотреть на автомобиле.
      в идеале снять головку и отвезти на диагностику :опрессовка, если всё нормально, то проверяем и фрезеруем плоскость.


    6. 01.05.2016, 00:21 #6

      когда снимали голову, там все в порядке, нет ни каких следов, ни прогаров, как новая, гбц не фрезеровал, если бы протекало были бы следы на прокладке, разве не так?

    7. 01.05.2016, 00:28 #7

      Может быть трещина в блоке цилиндров. Короче надо опресовывать.

    8. 01. 05.2016, 00:28 #8

      Сообщение от CJ050292

      были бы следы на прокладке, разве не так?

      Не так. По прокладке толком ничего не понять. Если очевидно повреждения-тогда да. Надо плоскость смотреть (хотя бы металлической линейкой-крест-накрест)

    9. 01.05.2016, 00:35 #9

      Смотрел прикладывал уровень все в порядке, все ровно

      — — — Добавлено — — —

      можно ли так ездить? машина нормально едет не греется, температура стабильно 90


    10. 01.05.2016, 00:39 #10

      антифриз не уходит? последи недельку-две. не откручивай крышку.

      — — — Добавлено — — —

      Сообщение от CJ050292

      температура стабильно 90

      как узнал? по стрелке? она от 80 до 110 (примерно) держится на месте.

    « Глохнет! SOS | Выделяется масло »

    Похожие темы
    1. Ответов: 9

      Последнее сообщение: 13.03.2015, 03:22

    2. Трещина в ГБЦ

      от Алексей валерьевич Рябов в разделе Двигатель и трансмиссия

      Ответов: 11

      Последнее сообщение: 04.02.2015, 22:31

    3. Ответов: 3

      Последнее сообщение: 17. 10.2013, 09:01

    4. Ответов: 3

      Последнее сообщение: 29.05.2009, 23:42

    5. Ответов: 6

      Последнее сообщение: 03.02.2008, 04:11

    Ваши права

    Признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров

    Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров — это большая проблема. Он такой большой, что некоторые люди будут называть его перегоревшим двигателем или считать ремонт настолько серьезным, что его часто не стоит завершать, и было бы лучше просто установить совершенно новый двигатель. В некоторых случаях это, к сожалению, может быть правдой. Если вы продолжите эксплуатировать свой автомобиль с пробитой прокладкой головки блока цилиндров, вы рискуете нанести еще больший ущерб всего за несколько миль.

    Когда пробита прокладка головки блока цилиндров, это позволит охлаждающей жидкости двигателя вытечь либо из двигателя в виде внешней утечки, либо в камеру сгорания автомобиля. В любом случае утечка горячей охлаждающей жидкости через зазор в прокладке может вызвать точечную коррозию или деформацию головок цилиндров или блока цилиндров. Если бы вы просто заменили сломанную прокладку головки блока цилиндров новой прокладкой, ваш двигатель все равно не был бы герметизирован должным образом, поскольку ямки и деформация блока цилиндров или головки все равно позволяли бы охлаждающей жидкости просачиваться через новую прокладку. В некоторых случаях вы можете решить эту проблему, обработав блок цилиндров и головки цилиндров, чтобы удалить ямки и убедиться, что они ровные и гладкие. Этот процесс не только дорог и трудоемок, но и требует лишь определенного объема машинной работы, которую можно выполнить до того, как блок или головки станут непригодными для использования, и вашему автомобилю понадобится новый двигатель.

    Чтобы убедиться, что вы не попали в точку такого рода поломки, вам необходимо знать признаки пробитой прокладки ГБЦ. Всякий раз, когда продувается прокладка ГБЦ, проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость вытекает либо через прокладку головки блока цилиндров из двигателя, либо через прокладку головки блока цилиндров в цилиндр и камеру сгорания.

    Если у вас есть внешняя утечка, вы заметите утечку охлаждающей жидкости между блоком двигателя и головкой. Обычно это происходит чуть ниже выпускного коллектора или впускного коллектора. Вы можете заметить утечку, когда автомобиль не работает, но, скорее всего, она будет заметна, когда ваш двигатель работает и прогревается, когда из двигателя вылетает пар.

    Если у вас есть внутренняя утечка, при которой охлаждающая жидкость попадает в цилиндр и камеру сгорания, ее диагностика может быть более сложной. Когда охлаждающая жидкость попадает в горячую камеру сгорания, она быстро испаряется. Если утечка достаточно велика, вы заметите белый дым со сладковатым запахом, исходящий из выхлопной трубы, но если она небольшая, выхлоп может выглядеть нормально. Кроме того, если утечка достаточно велика, в масло может попасть вода, когда охлаждающая жидкость просачивается мимо поршневых колец или если в прокладке между масляным каналом и водяной рубашкой есть зазор. Вода в вашем масле будет иметь молочный или белый цвет вокруг нижней части масляной крышки.

    Последним признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров с внутренней утечкой является наличие выхлопных газов в охлаждающей жидкости. Если между камерой сгорания и рубашкой охлаждения в прокладке головки есть отверстие, каждый раз, когда поршень выталкивает выхлопные газы из камеры сгорания в выхлопную систему, некоторое количество выхлопных газов также будет выталкиваться в канал охлаждения. При достаточно большой утечке вы обнаружите пузырьки в расширительном бачке охлаждающей жидкости или в радиаторе. При небольшой утечке в вашей охлаждающей жидкости все еще будет присутствовать некоторое количество выхлопных газов, и вы можете получить набор для химического анализа, чтобы проверить наличие этих химикатов в выхлопных газах. Этот тест, доступный в большинстве магазинов запчастей, является лучшим и наиболее надежным способом проверки прокладки головки блока цилиндров.

    Теперь, когда вы знаете признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров, вы можете быстро обнаружить ее, прежде чем нанести непоправимый ущерб двигателю. Если вы заметили небольшую утечку, ее также можно устранить, даже не снимая прокладку головки блока цилиндров. BlueDevil Pour-N-Go Head Gasket Sealer — это простой в использовании продукт, предназначенный для устранения небольших утечек через прокладку головки блока цилиндров. BlueDevil Pour-N-Go Head Gasket Sealer прост в использовании, даже если вы не склонны к механике, и может сэкономить вам значительное количество времени и денег.

    Для получения дополнительной информации о герметике для прокладки головки блока цилиндров BlueDevil Pour-N-Go посетите нашу информационную страницу здесь: Герметик для прокладки головки блока цилиндров Pour N Go

    Чтобы приобрести герметик для прокладки головки цилиндра BlueDevil, вы можете посетить любой из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:

    • AutoZone
    • Advance Auto Parts
    • Bennett Auto Supply
    • CarQuest Auto parts
    • NAPA Auto Parts
    • O’Reilly Auto Parts
    • Pep Boys 902 Fast
    • 4
    • Специалисты по автоматическим частям бампер для бампера
    • S & E Quick Lube Distributer
    • Dyk Automotive

    Фотография, предоставленная:

    Signs_of_a_blown_head_gasket. jpg — от Tony Harrison — Licensed By Commorse. .jpg – Автор Irontite – Лицензия Creative Commons Share Alike 3.0 – Исходная ссылка

    Избегайте «стука» | Безводная охлаждающая жидкость Evans

    В идеальном случае воспламенения в цилиндре пламя возникает на кончике свечи зажигания и оттуда распространяется по отверстию. Должно существовать только одно пламя. Если возникает еще одно неконтролируемое пламя, оно идентифицируется как аномальное горение. В зависимости от того, где в ходе поршня происходит аномальное событие, определяется преждевременное зажигание или детонация. Энтузиаст не квалифицирует начало аномального горения и просто идентифицирует его как стук или звон.

    Любой, кто имеет некоторый опыт борьбы с детонацией, знает, что октановое число — это лишь одна из областей, требующих решения. Часто повышение октанового числа в двигателе, особенно с высокой степенью сжатия или с наддувом, мало что дает для контроля детонации. По определению, октановое число — это способность топлива противостоять нагреву и давлению и ждать, пока загорится искра. Топливо с низким октановым числом более склонно к воспламенению при воздействии тепла или давления в цилиндре. Точно так же бензин с более высоким октановым числом выдержит большее количество этих элементов. Ненормальное сгорание является результатом экстремального давления или перегрева в цилиндре, а в большинстве случаев и того и другого.

    В двигателе радиатор используется для отвода тепла от охлаждающей жидкости, но жидкость выполняет функцию охлаждения двигателя, особенно головки блока цилиндров и камеры сгорания. Этот факт часто остается незамеченным, поскольку датчик температуры измеряет количество тепла в жидкости, а не температуру поверхности камеры сгорания. Температура поверхности металла — это то, где начинается детонация, и ее необходимо учитывать.

    Высокая температура поверхности металла головки блока цилиндров, будь то локальная или общая, может повлиять на работу двигателя. Чрезмерный нагрев может привести к потере прочности.

    Если детонация происходит достаточно сильно, поршень может либо расплавиться, либо разрушить верхнюю часть. Место повреждения поршня обычно является самой горячей областью и совпадает с областью самовозгорания конечного топлива. Как минимум ненормальное сгорание будет стоить мощности двигателя и экономии топлива.

    Тепло передается от отверстия цилиндра и стенок головки цилиндра к охлаждающей жидкости. Когда охлаждающая жидкость достигает самой горячей части головки блока цилиндров (вокруг камеры сгорания и выпускного клапана), она фактически начинает кипеть. Это фазовое изменение определяется как точка пузырькового кипения и обеспечивает эффективную передачу тепла от поверхности металла к жидкому хладагенту. Химическая и термическая реакция охлаждающей жидкости определяет эффективность этого процесса. Во многих случаях эффективное пузырьковое кипение снова меняет фазу на «Отклонение от пузырькового кипения», что делает процесс теплопередачи неэффективным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *