Как почистить сапун на приоре 16 клапанов: Как почистить сапун на приоре 16 клапанов?

Содержание

Как почистить сапун на приоре 16 клапанов?


СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

Силовая установка любого автомобиля представляет собой очень сложное устройство, включающее механизмы и системы, которые взаимодействуют между собой. При этом двигатель не является закрытой герметичной схемой и у него тоже присутствует вентиляция. Вентиляция картера мотора представляет собой схему, обеспечивающую отвод газов из внутренних полостей. Дело в том, что при сгорании в цилиндрах рабочей смеси образуются отработанные газы, которые находятся под давлением, из-за чего часть их проникает в подпоршневое пространство – картер, где смешивается с масляным туманом и влагой, образованной в результате конденсации. Вся эта смесь получила название картерных газов. Если бы двигатель был герметичным, с увеличением количества газов в картере, повышалось и давление внутри его. Из-за этого же возможен прорыв газов вместе с маслом через сапун, сальники, уплотнители или отверстие масляного щупа. Исходя из этого, следует, что основной задачей системы вентиляции является поддержание давления внутри двигателя и предотвращение превышения его выше допустимой нормы путем отвода картерных газов.

Recommendations

Comments 52

Короче сёдня оба верхних патрубка обезжирил, посадил на герметос и заменил хомуты. Нижний — обезжирил и просто на хомуты потому что новенький взял. Мягкий даже на морозе, а старый как пластик, ещё и через трещину фигачило на трубку кандишана. Посмотрим, гинекология с нижним ещё та. Двиг снизу сильно грязный, может там и были потери масла

у тебя как? решил этим проблему?

С заменой патрубков на новые жор масла уменьшился на треть… Дым на перегазовках нормальный, правда выхлопная чуть в саже. Думаю остаток масла на долив куплынный доработать и залить Мотюль 4100.

Если только не дымит.

У самого, так было, заклеил поксиполом, т. к. другого бюджетного варианта не вижу пока.

такая же хрень у меня уже год так ездию (забил не было денег), дыма нет синего, подддон кабы запотевший маслом, вроде как через сапун давит ( что только не делал )компрессия по 15 в каждом цилиндре, какое только масло не заливал не помогло, течи масла не обнаружено у свечей резьба в масле, при езде есть небольшие провалы на ком диагностике всё ок, сальники клапанов менял 2 раза— нет результата ( к стати внутри во впускном коллекторе есть масло) скорее всего кольца маслосъёмные . Собрал денег нашёл проверенного моториста буду вскрывать движек в конце недели подойдёт моя очередь, заодно поршня сменю на безвтык ( надеюсь решится моя проблема )

Блин как вскроешь напиши в этой теме плис!

обязательно отпишусь, жду своей очереди, в конце недели вроде как

Блин как вскроешь напиши в этой теме плис!

Артикул: 2112-1014056еще, артикулы доп.: 2112-1014056Рскрыть

Код для заказа: 006580

Есть в наличии Доступно для заказа – >10 шт.Данные обновлены: 05.03.2021 в 09:30

Код для заказа
006580Артикулы2112-1014056, 2112-1014056РПроизводительБРТКаталожная группа:..Двигатель ДвигательШирина, м:0.14Высота, м:0.08Длина, м:0.31Вес, кг:0.199
Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Для этого товара еще нет обзоров.

Написать обзор

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: Лада Гранта и Лада Ларгус9 Апреля 2013 Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.
  • Шланг ВАЗ-2112 вентиляции картера БРТАртикул: 2112-1014056, 2112-1014056РКод для заказа: 006580165 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

05.03.2021 09:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах

– розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

f7ad54cc3f4c9d22ebf73def085b6441

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Принцип работы СВКГ

Автомобильные двигатели имеют кольцевую систему газоотвода. Образовавшиеся газы в результате перегорания дизельного топлива, бензина или сжиженного газа не выбрасываются в окружающую среду, а возвращаются в двигатель, где происходит их повторное сжигание. Шланг вентиляции картера вторым концом прикреплен к коллектору впуска, с помощью которого газы опять попадают в камеру цилиндра для сгорания. Значительная часть газов при повторном попадании воспламеняется в момент возгорания топлива, а оставшиеся с помощью системы выпуска выводятся в атмосферу. Небольшой процент газов снова отправляется в камеру цилиндра для повторного сгорания. Этот процесс идет непрерывно.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ВЕНТИЛЯЦИИ, ПРИНЦИП РАБОТЫ

Простейшая схема системы вентиляции картера, используемой на двигателях внутреннего сгорания ранее, состояла только из одного штуцера – сапуна, установленного в картере. Этот сапун соединял внутреннюю полость блока цилиндров с внешней средой, и картерные газы просто выходили через него в атмосферу. Но такая схема имела один существенный недостаток – в отводимых газах имелись частицы масла, которые тоже попадали во внешнюю среду. А это не только потери смазочного материала и надобность в периодической его доливке, но еще и загрязнение атмосферы. На современных автомобилях система вентиляции является закрытой. У нее тоже имеется сапун, но к нему подсоединен патрубок, обеспечивающий отвод газов во впускной коллектор или корпус воздушного фильтра, откуда они попадают в цилиндры и сгорают. То есть атмосфера ими не загрязняется. Дополнительно в систему включены элементы, обеспечивающие отделение масла и возврат его обратно в картер, чтобы оно не попало в цилиндры вместе с газами.

Вариантов маслоотделителей несколько, а на автомобилях разных производителей они могут отличаться по конструкции и принципу работы. Стоит отметить, что часть отработанных газов попадает в надклапанное пространство, и они тоже должны отводиться. Поэтому вся схема системы вентиляции двигателя на современном авто состоит из сапуна, маслоотделителя и двух патрубков. Дополнительно в систему может быть включен специальный клапан, регулирующий давление газов, поступающих во впускной коллектор. Конфигурация системы может быть самая разная, но от этого ее назначение и принцип работы не меняется. Для примера, рассмотрим конструкцию вентиляции ВАЗ-2110. В нижней части блока цилиндров данного авто установлен сапун, на который надет патрубок, второй конец этого шланга через штуцер соединен с крышкой головки блока. При этом внутри этой крышки на входе патрубка размещен маслоотделитель. С другой ее стороны имеется еще один штуцер, к которому подсоединена трубка, идущая к впускному воздушному патрубку.

Принцип работы такой вентиляции прост – газы через сапун попадают в пространство крышки ГБЦ и проходят через маслоотделитель, при этом отделенное масло стекает к клапанному узлу. После этого газы смешиваются с теми, что прорвались в надклапанное пространство и подаются в воздушный патрубок, а далее – в коллектор. Клапана, регулирующего давление в данном авто нет. На других машинах маслоотделитель может располагаться сразу возле сапуна, а за ним устанавливается клапан.

Смотрите также

Комментарии 23

Афтар а где эта пробка стоит что то не припомню двигатель то большой?

Пробка стоит сбоку движка. Кто знает, тот понимает о чем я. И не афтар, а автор, да и что-то через дефис.)

Ну извините, сбоку так сбоку

вклеить пробки на герметик предварительно обезжирив пробки и место под них. проверить продуваемость самого тонкого шланга сапуна (от крышки к дросселю) в обе стороны, если продувается ездить и не париться. если нет продуть компрессором, снять дроссель и промыть его. сапунный шланг крышка-гофра забивается крайне редко на моторах с адским пробегом работаюших на мазуте вместо масла, но тогда из выхлопной трубы должно дымить как от паровоза

на самом деле все просто, пробка изначально обрезиненная а не пластиковая))) пока она резиновая она держится, но когда со временем от температуры она превращается в пластиковую её выплевывает, и вовсе не обязательно что давление картерных газов повышенное.

вклеить пробки на герметик предварительно обезжирив пробки и место под них. проверить продуваемость самого тонкого шланга сапуна (от крышки к дросселю) в обе стороны, если продувается ездить и не париться. если нет продуть компрессором, снять дроссель и промыть его. сапунный шланг крышка-гофра забивается крайне редко на моторах с адским пробегом работаюших на мазуте вместо масла, но тогда из выхлопной трубы должно дымить как от паровоза

какие пробки?я вот у себя снимал поддон чистил маслоприемник, и патрубок грязь конечно была, но не оч много, горела лампа давления так один хер горит, вот терь думаю конец кол валу.

Здравствуйте, такая ситуация жрет масло приора 16кл, масло Mannol Molibden 10w40. Дым прозрачный, в переходных режимах НЕТ синевы, динамика норм. Вот только патрубок дросселя сапун головки и спина двигателя в масле… Трубка сапуна качается в крышке алюминиевой. Может ли сюда выкидывать масло? Масло очень быстро падает с макс до 13 потом более-менее норм.

ПРИЗНАКИ ГОНА МАСЛА.

Их немного. В карбюраторном моторе это могут быть подтеки смазочного материала внутри корпуса воздушного фильтра и значительные следы масла на самом фильтрующем элементе.

Что касается инжекторных двигателей, то проблема проявляется в виде отложений на дроссельном узле и внутренних поверхностях впускного коллектора. При этом может отмечаться падение мощности мотора, увеличение потребления топлива.

Масло из сапуна: что делать и как найти причину

Начнем с того, что во время работы двигателя в картере накапливаются так называемые картерные газы. Для того чтобы не создавалось избыточное давление, имеется специальный клапан для вентиляции. Данное решение позволяет закрытому картеру сообщаться с атмосферой. Указанный клапан и является сапуном. Простыми словами, сапун на ДВС фактически нужен для того, чтобы выравнивать давление внутри двигателя.

Следует отметить, что в картере газы смешиваются с масляным туманом. В результате частицы смазки попадают в сапун. Хотя внутри устройства имеется специальная сетка-маслоуловитель, определенная часть масла может выходить наружу. С учетом данной информации допускается незначительное загрязнение системы, что является нормой. В случаях, когда вытекает много смазки, следует отдельно искать, почему с сапуна кидает масло.

На инжекторных моторах заметны следы попадания масла в области дросселя, силовой агрегат также теряет свою приемистость и мощность, заметно увеличивается расход топлива. Получается, для проверки необходимо не только осмотреть наружные поверхности под капотом, но и снять воздушный фильтр, дроссельный узел и т.д.

Почему масло вытекает через сапун

Если появилось масло с сапуна, причин может быть несколько. С учетом различных особенностей перед самостоятельной диагностикой нужно обратить внимание на дополнительные симптомы.

  1. Прежде всего, масло давит в результате значительного износа поршневых колец. Это значит, что газы из камеры сгорания проникают через уплотнение в картер двигателя, после чего там создается слишком высокое давление. Избытки давления заставляют масло вытекать через сапун.
  2. Еще одной возможной причиной может быть засорение стока маслоотражателя. В этом случае газы и частицы масла, которые теряют возможность нормально пройти, выходят через сапун, а не через очиститель.
  3. Также в списке стоит отметить значительное снижение пропускной способности воздушного фильтра. В таком случае мотору попросту не хватает воздуха на впуске. Результатом становится появление масла в корпусе фильтра и на самом фильтре.
  4. Не следует исключать и возможных проблем с самим сапуном. Как правило, из строя выходит клапан, забивается проходное отверстие в сапуне и т.д. Нормальная вентиляция нарушается, отработанные газы попадают в картер ДВС и поднимают давление.
  5. В ряде случаев перелив моторного масла намного выше рекомендуемого уровня приводит к тому, что излишки вытекают через сапун. Получается, лишнее масло попросту давит из двигателя. В подобной ситуации следует проверить уровень смазки и привести его в норму при обнаружении проблем.

ОСМОТР И ЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ

На ВАЗ-2110 это делается так:

1. Отсоединяем патрубки от сапуна, клапанной крышки, воздушного патрубка и проверить степень их засорения. При надобности их можно промыть в бензине или керосине, а после просушить;

2. Откручиваем гайки крепления клапанной крышки и снимаем ее. С внутренней стороны на ней расположены два болта крепления крыши маслоотделителя, которые необходимо открутить;

3. Снимаем открученную крышку и извлекаем маслоотделитель.

Представляет он собой пакет специальных пластин, который можно разобрать, промыть каждую пластину по отдельности, собрать обратно и поставить на место.

Поскольку на других автомобилях конструкция системы может быть другой, то и выполняется она несколько по-иному. Но суть работ от этого не меняется – снимаются все элементы и промываются. Что касается клапана регулировки подачи отработанных газов, который может быть установлен в систему вентиляции, то оценку степени его загрязнения и очистку выполнить нетрудно.

Он извлекается, проверяется ход его штока, и если он подклинивает, то клапан просто моется в бензине, просушивается и ставиться на место. Это все работы по обслуживанию системы вентиляции картера. Выполнить их несложно, и вполне под силу каждому автолюбителю. Напоследок отметим, что рекомендуется проводить чистку вентиляции каждый раз, когда меняется масло.

Гонит масло через сапун: дизель и бензиновый ДВС

Диагностика двигателя при утечках масла через сапун предполагает комплексный подход. Для проверки нет необходимости разбирать силовой агрегат. Становится понятно, что на начальном этапе следует оценить состояние сапуна, убедиться в его работоспособности и прочистить устройство в случае такой необходимости. Также проверяется уровень масла по щупу. Если с уровнем все в порядке и отсутствуют другие дополнительные признаки неполадки, тогда оптимально заменить сапун на заведомо исправный.

Убедившись в том, что сапун исправен и вентиляция находится на приемлемом уровне, потребуется произвести ряд замеров и оценить состояние ЦПГ. Как уже было сказано, причиной могут быть вышедшие из строя кольца, то есть понадобиться промерить компрессию в двигателе.

Также на необходимость замерять компрессию может дополнительно указать и цвет выхлопных газов. Для проверки достаточно завести мотор, после чего оценить выхлоп. Если мотор дымит синим или сизым дымом, тогда это может быть признаком попадания моторного масла в цилиндры по причине износа поршневых колец. Во время проверки компрессии нужно замерять показания в каждом отдельном цилиндре. При нормальном состоянии ЦПГ компрессия должна быть на отметке от 11 МПа и выше (рекомендуется ознакомиться в технической литературе применительно к конкретному типу ДВС). В случае обнаружения разбега по показаниям в цилиндрах отличия не должны превышать 1 МПа.

Отсутствие снижения компрессии укажет на то, что дальнейшие проверки будут связаны с системой вентиляции. Способ проверки данной системы будет рассмотрен на примере отечественной модели ВАЗ 2110. На других авто могут встречаться некоторые индивидуальные особенности, но общий принцип будет похожим.

  • В самом начале нужно отсоединить трубки от крышки клапанов, сапуна и патрубка воздуховода. Затем следует оценить степень их загрязнения. Если трубки забиты или грязные, тогда их можно прочистить очистителем карбюратора или бензином. После понадобится продуть их сжатым воздухом или высушить естественным образом.
  • Далее нужно добраться до маслоотделителя, выкрутив фиксирующие болты и сняв его крышку. После этого извлекается сам маслоотделитель. Данное устройство выполнено из специальных пластин. Требуется разобрать элемент и промыть. Промывку можно сделать в бензине, после чего высушить.
  • Параллельно рекомендуется осмотреть и промыть клапан, а также проверить рабочий ход штока. Это возможно после извлечения устройства. Подклинивание клапана также устраняется промывкой. Весь список описанных действий позволяет поддерживать систему вентиляции картера в чистоте и сохранять ее работоспособность.

Как Снять Крышку Клапанов На Приоре 16 Клапанов Видео

Как снять клапанную крышку на Приоре 1,6 16кл

https://www.donationalerts.ru/c/melkiy_nikalek на поддержку проекта,самодельный снегоход,с двигателем лифан,минимум на 15л. с.

снятие гбц ваз 2112 16клапанов

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

как исправить попадание масла в свечные колодцы ваз

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

Ремонт Приора. ВАЗ 21126. Как снять ГБЦ с двигателя. How to remove the cylinder head from the engine

Когда снимаешь первый раз головку блока цилиндров с автомобиля двигатель которой ни когда раньше не разбир.

установка гбц ваз 2112 -16 клапанов

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

Как снять Головку Блока Цилиндров Lada Priora! Part 1. Подробно!How to remove the cylinder head

Лада_приора #ГБЦ #ивановы #ремонт_двигателя Основными симптомами того, что придётся демонтировать ГБЦ.

Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и Гранте

Видео обзор по замене ремня ГРМ на автомобилях Лада Приора с двигателями 1,6 16-кл, Лада Гранта, а также Калина.

снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектора

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

замена ремня грм 16 клапанов ваз 2110-2112

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

Замена ремня ГРМ и Помпы своими руками нюансы на Приоре! Метки ГРМ ВАЗ 2170, 2171,2172!

Замена ремня ГРМ и Помпы на Приоре! Метки ГРМ своими руками в уличных условиях от и до нюансы ВАЗ 2170, 2171,2172!

Замена ремня ГРМ на Лада Приора 21126 2013 года LADA Priora

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Как почистить клапанную крышку (сетку сапуна) Ваз

Подпишись на группу в ВК https://vk.com/public120461485 Инстаграм https://www.instagram.com/nik86_youtube/

Замена ремня грм и помпы 16кл.! Метки грм 16кл. ВАЗ 2110,2112,2111

Замена ремня грм на приоре! Метки грм ВАЗ 2170, 2171,2172! https://www.youtube.com/watch?v=T3DOAWfKt_k В данном видео показана работа.

Как снять и помыть форсунки на шестнадцати клапанном двигателе ВАЗ 2110.Чистка инжектора

Лада Калина, Приора. Как снять впускной коллектор без снятия двигателя на 126 моторе (16 клапанов)

Столкнулись с трудностью при снятии коллектора-ресивера на 126 приора-моторе, нашли способ сделать это, не.

Обрыв ремня ГРМ на приоре 21126 ремонт головки.

Загнуло клапана на приоре 21126 ремонт своими руками. Благодарю вас за просмотры и за подписку , всего вам.

Как быстро и Правильно снять и поставить Генератор от приоры Люкс

Диагностика и ремонт ГРМ. Метки ГРМ. ВАЗ (LADA) 16v

Диагностика и ремонт своими руками ГРМ 16 клапанных двигателей ВАЗ. На видео показаны методы поиска неиспра.

масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

Как определить неисправную катушку на 16 клапанном моторе

Видео больше направлено на владельцев автомобилей, а не на мастеров. Простой лайвхак по определению неиспр.

Масло во впуске Приоры (проблема 21126)

Если Вас не устраивает цена ОСАГО, исправте КБМ – скидка на ОСАГО до 50% ИСПРАВИТь КБМ ЗДЕСЬ https://osago-kbm.blogspot.ru/p/bl.

разбор гбц приоры, часть 2

Замена ремня ГРМ и роликов на 16 клапанных ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Как заменить ремень ГРМ, а также ролики на 16-кл. автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 с двигателями 2112 и 21124. https://remont-vaz2110.r.

Отличия 16кл. двигателей Ваз подробный обзор

В обзоре двигатели 2112-1.5 семейство десятка, 21124-1.6 семейство десятка, 21126-1.6 приора/2114, 11194-1.4 калина. Отличия.

Замена прокладки клапанной крышки Daewoo Nexia 16v

https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников. Приветствую вас уважаемые авто любители,Вы смотрите.

Как снять, разобрать и собрать стартер на приоре!

Подробный видеоотчёт о разборке и сборке редукторного стартера автомобилей ВАЗ! Снятие и установка втягив.

Ремонт ВАЗ 2110. Замена прокладки ГБЦ и др.

Связь, коммерческие запросы: Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU .

Как заменить РН не снимая генератор на Приоре люкс с кондиционером (регулятор напряжения)

Подписка на канал – https://www.youtube.com/user/TechBoyRus?sub_confirmation=1.

Как снять шестерню коленвала ВАЗ, если она не снимается! How to remove gear crankshaft.

ваз #2109 #21083 #ивановы При замене сальника коленвала, который находится за шестерней Коленвала, на автомобил.

Метки ГРМ 16кл. ВАЗ! Проверка меток ГРМ на ВАЗ

Метки грм 16кл. ВАЗ 2110, 2111, 2112 . ЕСЛИ ВЫ ПРОВОДИТЕ РАБОТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ 2112 1.5I 16кл. или с 16кл. двигателем на.

КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110 2111 2112

Как устранить течь масла на двигателе v16

Качественны бу запчати на Daewoo – avtolanos.com.ua.

Как снять шестерню коленвала, если она не снимается!

Необходимость замены сальника коленвала или снятия масленного насоса, требует сначала снять шестерню.

Стучит рулевая рейка на Приоре – как подтянуть?!

Подробный видео обзор по подтягиванию рулевой рейки на автомобиле Лада Приора. Как определить, что стучит.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108

На видео показан процесс замены переднего сальника коленвала ВАЗ 21099. Попутно заменен ремень ГРМ (код 2108-100604.

Замена щёток генератора ваз 2112, не снимая генератор

Ну ты там это. ЛАЙК ПОСТАВЬ И НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ)) По – братски Мой Instagram : https://www.instagram.com/sasha_058 Меняем.

Как проверить термостат?На Ваз 2110-2115 и 2170-2172-“Приора”.

Как проверить термостат?На Ваз 2110-2115 и 2170-2172-“Приора”.В этом видео я провожу эксперимент на какую температуру.

Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent

В этом видео я показываю процесс замены вечно цокающих гидриков на Hyundai Accent (ТагАЗ). Из инструментов: обычный.

Масляный насос ВАЗ, УСТАНОВКА, Oil pump VAZ, INSTALLATION.

ваз2109 #герметик #вгараже Видео о том, как правильно установить масляный насос ВАЗ переднеприводный! Video.

Как снять Головку Блока Цилиндров Lada Priora! Part 2. Подробно!How to remove the cylinder head

Основными симптомами того, что придётся демонтировать ГБЦ, будет течь масла, которая наблюдается в месте.

ЗАМЕНА ГРМ НА ЛАДЕ ВЕСТА LADA VESTA.ПРИЧИНА ЗАГИБА КЛАПАНОВ.

СКИДКА НА АВТОЗАПЧАСТИ магазин motorring.ru промо KAIGRAVE : https://motorring.ru/?utm_source=kaigrave канал на YouTube автомагазина .

так стучат клапана ВАЗ

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110,2111,2112,2114,2170,1118.

ваз, кпп, ремонт, ваз 2110, 2112, 2110, коробка передач, грм ваз, сцепление ваз, ремонт ваз, ваз 2109, auto show (event), коробка.

ВАЗ 2112 замена печки

Замена генератора на ВАЗ 2110-2112 и 2114-2115

Видео инструкция по снятию и установке генератора на автомобилях ВАЗ 2110-2115 своими руками. Описание также.

Воздух в системе охлаждения Калины – пробка расширительного бачка под замену!

Одна из причин, по которой может завоздушиваться система охлаждения на Калине – в результате печка будет.

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

ВАЗ 2112 и ВАЗ 21124 Какие основные отличия 16 клапанных двигателей.Чем отличаются моторы ВАЗ 2112 или 21124 16v. Различ.

Замена подшипника генератора

Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника – 6303 .

Замена термостата на ваз 2114.

В этом видео я расскажу как поменять термостат на ВАЗ 2114 своими руками. На Приорах, Калинах, и на Гранте похо.

Как снять шкив коленвала (на примере автомобиля ВАЗ)

Anacondaz – про Россию и Родину-мать / вДудь
18-МАРТДАН РОССИЯГА КИРИШ ТАҚИҚЛАНДИ. ЭНДИ ЧЕГАРАлар ёпилди
​@Little Big – UNO Eurovision 2021 (Live @ Радио ENERGY)
Коронавирус / Новости / Мифы / Комментарии | Доктор Комаровский
МОСКВАДАГИ УЗБЕКЛАР ДИККАТИГА РАСМИЙ ЯНГИЛИК..
Коронавирус в России и мире. Новые инфицированные в России, рост смертности и испытания вакцины
24 часа ЕДИМ еду только по АКЦИИ! Кто БОЛЬШЕ сэкономит? Эльфинка
Kuji Live: самоограничения, счастье и вирус (Каргинов, Коняев, Сабуров)
Навиди бомдодии 17-уми марти соли 2020
Невский.
Тень Архитектора. 22 серия
КАК ВЫЖИТЬ В ЛЕДЯНОЙ ВОДЕ ЧЕЛЛЕНДЖ?! ПРОВЕРЯЮ 3 СПОСОБА!
КУХНЯ У ДЯДИ ЮРЫ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВА ОБЗОР / МАСЛЕНИЦА СЖИГАЕМ ЧУЧЕЛО И ДЕЛАЕМ БЛИНЫ ИЗ 90х
Любовь Соболь объявила о выдвижении в Госдуму
САРЫЧЕВ vs КИШКОБЛУД – СЪЕШЬ 150 ХИНКАЛИ за 10 МИНУТ – ЭПИЧЕСКАЯ ЗАРУБА ЖЕЛУДКОВ

Снятие и замена масляного насоса «Приоры»

Эту операцию необходимо проводить либо на смотровой яме, либо на специальном подъёмнике, если, конечно, не снимать мотор с «Приоры». Итак, процесс начинается.

В первую очередь всё масло из поддона необходимо слить в подставленную ёмкость, открутив пробку поддона. Вывернуть болты крепления и снять поддон. Ключом на «8» открутить крепление маслозаборника и демонтировать его.

Шестигранником № 5 снять крышку ремня ГРМ. Открутить демпфер. Отжав ролики, удалить ремень с шестерни коленвала. Вынуть саму шестерню. Извлечь шпонку из коленвала. Тщательно протереть все поверхности ветошью и выкрутить все шесть крепёжных болтов корпуса масляного насоса «Приоры».

После этого, аккуратно поддеть корпус агрегата и снять с коленчатого вала вместе с прокладкой. Теперь осталась только замена агрегата «Приоры». Зачистить посадочное место на блоке и протереть ветошью.

Установить на приготовленный для замены агрегат новую прокладку и собрать в обратной последовательности. Залить рекомендованное масло и запустить двигатель. Дождаться затухания лампы контроля давления масла. Всё, проведена замена масляного насоса «Приоры».

На видео, снятие и разборка масляного насоса ВАЗ-2112 и модификаций. Замена узла на «Приоре» аналогична»:

Что будет если перелить масло в двигатель ваз 2114 8 клапанов

Мы уже несколько лет производим маслоуловители собственной конструкции, особенностями которой являются высокое качество сепарации масла из картерных газов и низкое сопротивление потоку. Мы разработали и проверили работоспособность наших маслоуловителей в автоспорте и на гражданских авто, которые эксплуатируются каждый день зимой и летом. Система автоматического слива конденсата исключает возможность замерзания и позволяет сохранять уровень масла в картере двигателя. Конструкция нашего маслоуловителя и ее эффективность проверялись на 3D модели в условиях огромного потока картерных газов 0,1 м3/сек, хотя исправный турбо двигатель двигатель мощностью 500 сил производит всего 0,0025 м3/сек. Сочетание различных методов сепарации позволяют получить наилучший эффект и высокую эффективность улавливания паров масла и воды из картерных газов, фильтр тонкой очистки на выходе маслоуловителя задерживает мельчайшие частицы масла. Тесты на реальных двигателях подтвердили высокую эффективность нашего маслоуловителя, можно утверждать, что 95-98% масла из картерных газов конденсируется в нашем маслоуловителе. На одном из турбо двигателей с износом цилиндров 0.1мм (в два раза превышает заводской допуск по износу цилиндра), маслоуловитель нашей конструкции справлялся и улавливал практически все масло из огромного потока картерных газов.

Сейчас производится достаточно много автомобилей с обьемными V образными турбо и битурбо двигателями, они выдают большую мощность, а при тюнинге просто огромную. Необходимо понимать, что чем выше мощность двигателя, тем больше картерных газов он производит и тем больше масла будет попадать в турбины, интеркулеры и сам двигатель при замкнутой системе вентиляции картера. Стоит отметить, что масло оседающее на стенках интеркулеров ухудшает их работу, а масло попадающее в двигатель может провоцировать детонацию, кроме того масляная пленка и оседающая на нее пыль образуют субстанцию, которая ухудшает работу датчиков и механизмов в двигателе (дроссельная заслонка, системы изменения длины впуска, клапан ХХ и т.д.). На двигателях с прямым впрыском топлива масло оседает на впускных клапанах, а не него налипает пыль, все это плохо сказывается на работе ДВС. Мы решили создать эффективную конструкцию и для таких двигателей тоже.

Маслоуловитель JTlab для двигателей высокой мощности ( 600-1500 л.с. ) представляет из себя сдвоенный маслоуловитель JTlab, конструкция которого оттачивалась и проверялась годами и успешно эксплуатируется. Такая конструкция позволяет сохранить высокое качество сепарации масла, увеличенный обьем маслоуловителя будет лучше справляться с большим обьемом картерных газов даже при тюнинге мощного двигателя, при этом сохраняя низкое сопротивление потоку. Две независимые камеры маслоуловителя позволяют подключить каждую ГБЦ V образного двигателя индивидуально для повышения эффективности отвода картерных газов. Маслоуловитель JTlab может использоваться и на рядных двигателях высокой мощности. Увеличенные входные и выходные фитинги обеспечивают максимальную производительность, количество и размер фитингов может изменяться. Маслоуловители JTlab изготавливаются из полированной нержавеющей стали, но так же возможно изготовление облегченной специальной версии для автоспорта из алюминия. Маслоуловитель JTlab может работать круглый год и не боится замерзания, не требует обслуживания, автоматический слив конденсата исключает снижение уровня масла в поддоне двигателя, высокая степень сепарации масла исключает попадание большого количества масла в камеру сгорания, возможно использование маслоуловителя как в замкнутых системах вентиляции картера, так и в открытых ( для автоспорта ).

Благодаря гибкости конструкции возможно изменение таких параметров маслоуловителей как габариты, обьем, количество входных и выходных фитингов и их размер, а так же расположение фитингов.

В стандартном исполнении маслоуловители JTlab для двигателей высокой мощности имеют следующие параметры:

под мощность 600-800 л.с. : размеры 150мм х 210мм обьем 2.4 литра фитинги: вход 2 х AN12, выход 2 х AN12, слив 2 х AN8

под мощность 800-1000 л.с. : размеры 160мм х 210мм обьем 2.6 литра фитинги: вход 2 х AN12, выход 2 х AN16, слив 2 х AN8

под мощность 1000-1500 л.с. : размеры 170мм х 210мм обьем 2.8 литра фитинги: вход 4 х AN12 или 2 х AN16, выход 2 х AN20, слив 2 х AN8

Стоимость на маслоуловители JTlab для двигателей высокой мощности колеблется в диапазоне 12-22 т.р. в зависимости от обьема, количества и размера применяемых фитингов.

Несколько фото возможных конструкций нашего маслоуловителя

Маслоуловитель входные фитинги 2шт. AN16 , выходные фитинги 2шт. AN20

Маслоуловитель входные фитинги 4шт. AN12 , выходные фитинги 2шт. AN20

Последствия перелива масла в двигатель автомобиля

Любой механик со стажем перечислит вам как минимум с десяток клиентов, которых волновал переизбыток смазки в картере двигателя. Рассказ обычно начинается с того, что кто-то залил масло по норме, а на щупе оказалось на 2-3 уровня выше. Чувствуя неладное, следует вопрос, а не страшно ли это? Но владельцы подношенных машин задают его редко, поскольку автомобиль внезапно начинает коптить. И тут уже следует ряд других утверждений с вопросительной интонацией: как отлить лишнее, и не пора ли раскоксовать маслосъемные кольца, не разбирая двигатель , или вовсе их поменять.

Работа маслоотделителя

Маслоотделитель, который является важным элементом системы рециркуляции картерных газов, может работать по одному из двух основных принципов:

По лабиринтной методике скорость картерных газов уменьшается. За счет этого более крупные капли масла остаются на стенках прибора, а после попадают обратно в картер двигателя.

Проходя через циклический маслоотделитель, газы начинают вращательное движение. Благодаря возникающей в приборе центробежной силе масляные капли оседают на стенках маслоуловителя, после чего они самотеком попадают в картер. А чтобы исключить турбулентность газов, используется лабиринтный маслоотделитель картерных газов, в котором масло полностью становится отделимым от газов.

А действительно ли превышен максимум?

Приемлем только узкий ряд условий, при которых производится измерение:

  • Под колесами – ровная площадка.
  • Давление в шинах – одинаковое.
  • Уровень загрузки машины – пустая.

Что особо важно, так это предписание инструкции насчет того, при какой температуре мотора делать замеры. Насколько весом данный факт, судите сами – смазочная жидкость при нагреве расширяется, а это уже другой объем и иная длина масляного следа на щупе.

Обычно руководство по эксплуатации дает зеленый сигнал через 5-10 минут после остановки полностью прогретого двигателя. Впрочем, некоторые автопроизводители позволяют доверять контрольным отметкам только на холодную. И в таких автомобилях уровень выше «FULL» на горячую – абсолютно нормальное явление.

Внимание! Если внезапно обнаружен перелив на дизельном двигателе + машина активно кушает топливо – в срочном порядке выезжайте на трассу и прожигайте сажевый фильтр естественным образом. Уровень повысился из-за попадания топлива в картер мотора через маслосъемные кольца. Это происходит в результате большого количества безуспешных попыток активной регенерации, которые ЭБУ запускал накануне.

Если же все требования соблюдены и масляный след выше максимума, то имеем превышение нормы. Хорошего в этом ничего нет.

Что будет, если перелить моторное масло в двигатель выше верхнего уровня

Насколько плохо обстоят дела, зависит от объемов перелива. Согласитесь, разница между 200 граммами и 1 литром существенная.

Немного лишней смазки в моторе: ощутимы ли последствия

Немного – это все, что выше отметки MAX в пределах 1 см. Особого вреда, скажем, те же лишние 5 мм не принесут. Субъективно, конечно же, можно жаловаться на ухудшение динамики, но подоплека у такой жалобы одна – самовнушение, не более того.

Что действительно будет заметно, так это повышенный аппетит к маслу. Лишний сантиметр уйдет в пределах первой 1 000 км. Негатив проявляется в том, что лишняя смазка осядет в виде кокса на маслосъемных кольцах, нагара на стенках камеры сгорания и сажи в катализаторе.

Если регулярно заливать много масла, то через время возникнет интерес к тому, чем промыть двигатель от нагара внутри , и как это сделать без разборки. Вскоре подоспеют и вопросы по выхлопу: чем заменить забитый каталитический нейтрализатор и каким образом сделать обманку лямбда-зонда.

Чем грозит внушительный перелив

Все, что выше о + 1 см, считается критическим превышением нормы, и вот почему:

  • При существенном избытке жидкости коленвал будет окунать свои противовесы в нее, отчего получится вспенивание, что очень нехорошо. Для маслонасоса – это кавитация с ее эрозионным воздействием на детали, для полуавтоматического механизма газораспределения – это то, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на холодную и на горячую, а для самого масла – непонятное поведение присадок.

Как убрать лишнее масло из двигателя, если уже перелили

Если меняете смазку на СТО и там же обнаруживаете перелив, не доказывайте масленщиками то, чем опасен уровень выше максимума. Сразу же требуйте отлить лишнее, вне зависимости от их точки зрения.

А что собственно делать, когда работа производилась своими руками? Уж точно не откручивать сливную пробку! По неопытности 90% выльете больше, чем нужно.

Собственно, рабочих технологий, как отлить масло, если перелил, всего две:

  1. Откачать жидкость через отверстие под масляный щуп. Для этого понадобятся медицинские принадлежности: шприц любой кубатуры (лучше брать на 20 мл) и трубочка от капельницы.
  2. Слить остаток с маслофильтра. Он вновь наполняется смазкой только при работе мотора, поэтому можно повторить в несколько этапов, не закручивая фильтр до упора в промежуточных операциях.

Сборочный процесс

Особенной сложности в сборке нет. Первым делом нужно поставить на один из концов муфты заглушку. В результате получится что-то вроде стакана, только не для чаепития. В ходе эксплуатации самой эффективной конструкции маслоотделителя картерных газов заглушку снимать не придется, а поэтому для лучшей надежности стоит уплотнить ее герметиком. Дальнейшим шагом будет укладка металлической губки на дно цилиндра. Только не нужно заполнять его полностью. В верхней части второй заглушки нужно просверлить два отверстия под заготовленные пластиковые патрубки. Края трубок следует обработать силиконовой смазкой и установить в подготовленные отверстия.

Как не перелить моторную масляную жидкость при очередной ее замене

Из-за чего получаем-то уровень масла выше максимума по щупу? Причин тому несколько:

  • Невнимательность. Проморгали момент, когда необходимо убрать канистру от маслозаливной горловины – получайте избыток.
  • Неопытность. Несливаемый остаток есть у любого автомобильного двигателя. Даже после прогрева его объем доходит до 0,5 литра. Если это не учесть и влить по инструкции, то получите много смазки.
  • Намеренность. Когда мотор кушает масло, это не значит что нужно лить про запас. Во-первых, это деньги на ветер – расход смазки только повысится, во-вторых, силовая установка обретает весь букет последствий, сопряженных с повышенным уровнем смазочного состава.

Чтобы не перелить масло в двигатель, соблюдайте ряд простых правил:

  • Будьте внимательны.
  • Отделите так называемый основной объем, который можно смело лить (для малолитражек это 2 или 3 литра).
  • Осторожно доведите уровень до середины между отметками MIN и MAX, дозируя жидкость маленькими частями и проверяя щуп.
  • Запустите мотор и подождите, пока лампа давления масла потухнет.
  • Остановите силовую установку и долейте маслосостав до нормы.

Источник

Немного теории

Сначала немного теоретической части. В любом двигателе автомобиля, даже современной модели, каждая система выполняет свои обязанности, и нет ничего лишнего. Здесь можно провести параллель с человеком, у которого все органы важны и необходимы. Главное, поддерживать здоровый образ жизни. Любой автомобиль в этом плане также нуждается в регулярной профилактике.

Функции всех узлов и агрегатов двигателя находятся в постоянной зависимости друг от друга. И если случается поломка детали в какой-нибудь системе, то эффективность работы силовой установки существенно снижается. То же самое применимо к системе вентиляции картера двигателя, в которой маслоотделитель картерных газов просто необходим.

Что будет если перелить масло в двигатель ваз 2114 8 клапанов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Здравствуйте. ВАЗ-2115, пробег 20000 км. В субботу менял масло и перелил свежим выше метки МАХ. Чем это чревато? Заранее благодарен за ответ.

Можно проще. — Ослабляешь масляный фильтр слегка, а дальше все понятно.

максимум что может быть плохого — выдавит маслосъемные колпачки. не крути мотор, пока лишнее масло не уберешь.

максимум что может быть плохого — выдавит маслосъемные колпачки. не крути мотор, пока лишнее масло не уберешь.

Можно проще. — Ослабляешь масляный фильтр слегка, а дальше все понятно.

Со сливного болта в рукава потечет.

Как очистить систему вентиляции картера автомобильного двигателя

Шаги по очистке системы вентиляции картера автомобильного двигателя

сепаратор и клапан или пламегаситель.

Со временем эти дроссели могут засориться отложениями, переносимыми масляными парами, и, если их не разблокировать, возникающее в результате повышение давления приводит к утечкам масла.

Большинство автопроизводителей рекомендуют чистить узел сапуна каждые 10 000–12 000 миль пробега.

Поскольку в настоящее время большинство автомобилей имеют закрытую или полузакрытую дыхательную систему с подпружиненным вентиляционным клапаном, эти типы рассматриваются здесь.

ШАГ 1

Снимите крышку заливной горловины. Если он имеет вентиляционные отверстия и содержит марлевый фильтр, промойте его керосином и стряхните излишки перед тем, как установить на место.

ШАГ 2

На крышках без вентиляционных отверстий убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо прочно и способно обеспечить герметичное соединение. Если кольцо повреждено, установите новый колпачок.

ШАГ 3

Найдите вентиляционный клапан, на большинстве автомобилей он находится на одном конце вентиляционного шланга, соединяющего картер двигателя с впускным коллектором или воздухоочистителем карбюратора.

ЭТАП 4

Снимите узел клапана и очистите его старой кистью, смоченной в парафине. Проверьте его действие, осторожно вдавив клапан в корпус; он должен двигаться легко и свободно против небольшого давления пружины. Если он имеет липкое действие, которое не может быть улучшено очисткой, установите новый клапан. В этом может не быть необходимости, так как некоторые клапаны можно демонтировать после снятия стопорного кольца на конце.

ЭТАП 5

Дисковые клапаны, установленные на впускном коллекторе, также необходимо демонтировать для очистки. Эти клапаны имеют внутри подпружиненную диафрагму и верхнюю крышку, удерживаемую пружинным зажимом. Отодвиньте зажим в сторону, снимите крышку и выньте диафрагму и пружину под ней. Очистите все детали и соберите в обратном порядке.

ЭТАП 6

Отсоедините шланги и проверьте их на засорение. Чтобы прочистить загрязнённый шланг, протяните его, зацепив конец жесткой проволоки за небольшой кусок ткани. Проденьте проволоку через шланг и используйте ее, чтобы протянуть ткань.

ШАГ 7

При повторной сборке убедитесь, что все шланги плотно прилегают друг к другу и герметичны. Утечки воздуха вызывают неравномерную работу двигателя на холостом ходу.

Филип Н. @ EngineeringAll.com

Филип имеет высшее образование в области машиностроения и инспектор по неразрушающему контролю с обширными практическими знаниями в других областях техники и программного обеспечения.

Он любит писать и делиться информацией, касающейся инженерных и технологических областей, науки и окружающей среды, а также технических постов. Его сообщения основаны на личных идеях, изученных знаниях и открытиях из инженерных, научных и инвестиционных областей и т. д.

Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку и следите за нашими страницами в социальных сетях, чтобы получать регулярные и своевременные обновления.

Вы можете подписаться на страницы EngineeringAll в социальных сетях, набрав «@ EngineeringAlls» в любой форме поиска в социальных сетях (Facebook, Twitter, Linkedin, Pinterest, Tumblr и т. д.).

Вы можете отправить свою статью для бесплатного просмотра и публикации, используя страницу «ПУБЛИКАЦИЯ ВАШЕЙ СТАТЬИ» в кнопках МЕНЮ.

Если вам понравился этот пост, поделитесь им с друзьями, используя кнопки социальных сетей.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ ОБНОВЛЕННУЮ ПОЧТУ вентиляции автомобильных двигателей

Замена клапана вентиляции картера BMW Z3 | 1996-2002

Применимые модели:

  • BMW Z3 Coupe/Conv (1996-02)

Некоторые продукты сгорания в работающем двигателе проталкиваются мимо поршневых колец, создавая давление в картере.

Нагрев и взбивание масла в картере создает дополнительное давление. Это давление необходимо стравить, иначе оно вызовет утечку масла через уплотнения двигателя и может даже привести к разрыву уплотнения. BMW использует систему вентиляции картера, в которой масло в картерных газах конденсируется и возвращается в картер, а несконденсированные пары подаются во впускной коллектор двигателя для сжигания.

Когда клапан вентиляции картера выходит из строя, ухудшается управляемость двигателем. У вас может быть грубый холостой ход, жесткий запуск или индикатор проверки двигателя, который горит при неисправностях корректировки топлива. Если ваш двигатель потребляет масло или дымит, хорошим началом будет проверка клапана вентиляции картера. Также известно, что сапун картера издает гудящий или хрипящий звук двигателя при выходе из строя.

На моделях с 4 цилиндрами клапан вентиляции картерных газов установлен на задней части впускного коллектора. На 6-цилиндровых моделях он расположен под впускным коллектором, за посадочной поверхностью корпуса дроссельной заслонки.

Ранние 6-цилиндровые двигатели и более поздние 6-цилиндровые двигатели с алюминиевыми клапанными крышками используют внешнюю вентиляцию картера. В этой технической статье показано, как их заменить. На поздних 6-цилиндровых моделях с пластиковой клапанной крышкой клапан вентиляции картерных газов встроен в клапанную крышку. Чтобы заменить или отремонтировать этот клапан, замените всю клапанную крышку. См. нашу техническую статью о замене клапанной крышки.

При замене клапана вентиляции картера рекомендуется заменить все вентиляционные шланги и шланг для слива масла на трубку маслоизмерительного щупа. Со временем они становятся хрупкими из-за воздействия моторного масла и тепла. При снятии эти детали, скорее всего, развалятся у вас в руках. Чтобы избежать простоя автомобиля, держите эти детали под рукой перед началом работы.

Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и отделку, перед тем, как выковыривать элементы кузова или салона, используйте пластмассовый инструмент для снятия или оберните кончик отвертки малярным скотчем.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.

Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача не в ваших силах.

Модели транспортных средств меняются и эволюционируют по мере взросления, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Модели с 4-цилиндровым двигателем:

Уплотнительное кольцо иногда затвердевает и дает течь. Если у вас есть остатки масла или небольшая утечка масла на впускном коллекторе, осмотрите это уплотнение.

Если уплотнение неисправно, вам придется заменить воздушный клапан. См. фото в шаге 6, где показано расположение уплотнительного кольца.

Горячий наконечник

Работа с холодным двигателем.

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по рукоделию

Ник Черула, эксперт по рукоделию

//

Фотографии проекта

фигура 1 Сапун картера расположен в задней части впускного коллектора (зеленая стрелка). Он имеет одно шланговое соединение с клапанной крышкой (желтые стрелки). Клапан и шланг можно заменить с верхним заборником на месте, это тесное рабочее пространство, но это можно сделать. Самое сложное это добраться до болтов. В этой технической статье я собираюсь показать процедуру со снятым верхним воздухозаборником для ясности. Это даст вам лучший обзор крепежных деталей, клапана и других компонентов в этом районе. Снимите верхний впускной коллектор. См. нашу техническую статью о снятии впускного коллектора. Вам не нужно делать эту часть, я включаю ее, так как я сделал это для статьи.
фигура 2 У клапана на моей машине был сломан шланг, похоже, кто-то пытался восстановить разрыв с помощью термоусадочной трубки. Этот метод не работает, он плохо герметизируется, единственный выход — новый шланг. Вы можете увидеть сломанный шланг (желтая стрелка) рядом с клапаном (зеленая стрелка). Рисунок 3 Снимите шланг клапана сапуна, потянув его прямо с клапана. Если шланг пропитан маслом или стал мягким, обязательно замените его. Рисунок 4 Затем поднимите пластину впускного воздуха. Он должен скользить прямо вверх и сниматься со шпилек впускного коллектора. Рисунок 5 Сняв пластину с впускного коллектора, вы теперь можете увидеть два 5-миллиметровых болта с шестигранной головкой, которые крепят клапан к пластине (зеленые стрелки). Снимите эти болты. Через два шланга (желтые стрелки) к пластине проходит охлаждающая жидкость, снимать их для данного ремонта не обязательно. Рисунок 6 После откручивания снимите клапан с впускной пластины. Очистите монтажную поверхность клапана, чтобы подготовить ее для установки сетчатого клапана.
Рисунок 7 Теперь вам нужно заменить шланг сапуна, который соединяет клапан с клапанной крышкой. Есть два способа сделать это. Я оставлю это вам, чтобы решить, что лучше всего подходит для вас. Новый шланг сапуна будет упакован в рукав со шлангом охлаждающей жидкости. Обычно вы заменяете их как пару. Однако доступ к шлангу за головкой блока цилиндров затруднен, и иногда люди не хотят открывать систему охлаждения (сливать и заливать). Если вы хотите заменить только шланг сапуна, как я делаю, когда это необходимо, шланг необходимо вырезать из втулки (зеленая стрелка), в которой он установлен вместе со шлангами охлаждающей жидкости. Разрежьте муфту со стороны шланга сапуна, чтобы открыть ее, затем снимите шланг сапуна с муфты. Будьте осторожны, чтобы не перерезать шланг охлаждающей жидкости, который также находится во втулке. Если вы хотите узнать, что входит в замену этого шланга охлаждающей жидкости, см. нашу техническую статью о замене шланга охлаждающей жидкости головки блока цилиндров.
Рисунок 8 Снимите противоположный конец шланга с крышки клапана и выбросьте шланг. Наш шланг был прикручен к клапанной крышке молнией, это ненормально, при установке нового шланга этого делать не нужно. Это, должно быть, было исправлением быстрого ослабления шланга во время предыдущего ремонта. Установите новый шланг сапуна на клапанную крышку. Установите новый клапан и затяните крепления. Установите воздушную пластину на нижний впускной коллектор. Затем протяните шланг через втулку к клапану. С помощью стяжек закрепите втулку вокруг нового шланга. Соберите оставшиеся элементы, когда закончите, дважды проверьте прокладку всех шлангов. И воздушные сапоги. Рисунок 9Детали сапуна картера: Трубка к клапанной крышке (зеленая стрелка), Сапун картера (желтая стрелка), Сливной шланг (фиолетовая стрелка), Трубки к впускному коллектору (синие стрелки). Отсоедините отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи. Замечания по подключению см. в нашей технической статье о замене батареи. Снимите кожухи двигателя.
См. нашу техническую статью о снятии крышек двигателя. Снимите корпус дроссельной заслонки. См. нашу техническую статью о замене корпуса дроссельной заслонки. Рисунок 10 Работая перед впускным коллектором, снимите электромагнитный клапан продувки паров топлива с монтажного кронштейна. Он установлен в резиновой втулке и снимается прямо с кронштейна. (фиолетовая стрелка) Рисунок 11 Работая с передним углом крышки головки цилиндров, отсоедините трубку сапуна двигателя. (зеленая стрелка) Рисунок 12 Так как я не использую эти детали повторно, я беру отмычку или плоскую отвертку и ломаю стопорный хомут. Затем стяните трубу с крышки головки блока цилиндров и удалите оставшиеся куски трубы с крышки головки блока цилиндров. В качестве альтернативы вы можете сжать пластиковый пружинный хомут и потянуть, чтобы снять его. Рисунок 13 Работая в центре впускного коллектора, сожмите фиксатор и снимите трубку (зеленая стрелка) с трубки вентиляции картера (фиолетовая стрелка). Рисунок 14 Если трубка не освобождается, используйте пару острогубцев, чтобы сжать защелки, стягивая трубку сапуна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *