Двс кпп: Ремонт ДВС и КПП

Ремонт ДВС и КПП

  1. Главная страница
  2. Сервис
  3. Ремонт ДВС и КПП

Компания «АЛЬЯНС ТРАКС» профессионально занимается комплексной диагностикой и ремонтом любой сложности ДВС и КПП.

Ремонт двигателей внутреннего сгорания

К сожалению, двигатель любого автомобиля имеет ограниченный срок службы. Неизбежно наступает момент, когда появляется излишняя шумность мотора, стуки, падение мощности. Как правило, это сопровождается характерным сизым цветом дыма, увеличенным расходом моторного масла, нестабильной работой или плохим пуском.

Наиболее популярными причинами выхода из строя двигателя являются — плохое качество топлива, агрессивная манера вождения, превышение максимальной грузоподъемности, климатические условия, несоблюдение сроков регламентного обслуживания или его качества и конечно, естественный износ.

Для предотвращения крупных поломок и обеспечения безопасности автомобиля и водителя советуем немедленно обратиться в технический центр для проведения диагностических работ.

По результатам диагностики и дефектовки определяется размер ущерба двигателя, при необходимости — ремонта, в том числе капитального.

Ремонт ДВС может быть:

  • «текущим» — устранение мелких неисправностей;
  • «средним» — частичная разборка/сборка двигателя без снятия + замена или восстановление поврежденных деталей;
  • «капитальным», включающим в себя снятие/установку двигателя, разборку, детальную диагностику, ремонт или восстановление всех поврежденных и изношенных элементов.

Любой ремонт двигателя значительно дешевле, чем замена ДВС, услуги эвакуатора и простой транспорта из-за снятия автомобиля с рейса.

Ремонт КПП

Вторым по значимости агрегатом в автомобиле является коробка переключения передач.

Стоит отметить, что управление транспортным средством с неисправностями в КПП в первую очередь небезопасно для водителя и участников дорожного движения.

Наиболее популярными показателями неисправной работы являются:

  • помехи во время переключения передач,
  • шумы во время движения,
  • нагрев,
  • следы масла или самопроизвольные выключения передачи в КПП.

При том, выход из строя одной из деталей может вызвать цепную реакцию и привести к серьезным поломкам.

В нашем сервисном центре:

  • Применяется только самое современное диагностическое оборудование и специальный инструмент;
  • Все работы по ремонту ДВС и КПП проводят опытные сотрудники, прошедшие обучение на различных заводах;
  • Широкий ассортимент запасных частей позволяет проводить работы в самые кратчайшие сроки;
  • На все виды работ распространяется гарантия.

Подробную информацию  вы можете получить по телефону +7 (495) 543-94-49. Или оставьте заявку записаться на сервис.

Ремонт ДВС КПП Атаманово

Ремонт ДВС КПП Атаманово

Искать: везде

  • везде
  • в каталоге
  • в блоге
  • в новостях
  • в акциях

Например, запчасть

Поделиться с друзьями Поделиться с друзьями Поделиться с друзьями

Ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач

Ремонт ДВС, КПП, как и другое обслуживание автомобиля, должен быть своевременным и качественным.

Специалисты ООО «КРАФТ-А» являются профессионалами с многолетним успешным опытом ремонтов узлов легковых и грузовых автомобилей, а также легкого коммерческого транспорта.

На базе нашего предприятия Вы можете получить оперативный, качественный ремонт двигателей внутреннего сгорания как отечественного, так и зарубежного производства (КАМАЗ, ЯМЗ, Hyundai, Komatsu, Liebherr), а так же ремонт КПП любой сложности. Производственной мощности компании достаточно для обслуживания даже крупных коммерческих парков транспортных предприятий. Возможно выполнение ремонта ДВС, КПП и прочего оборудования с предоставлением запасных частей со стороны заказчика.

Для записи на ремонт или при возникновении вопросов, Вы всегда можете связаться с нами по телефону:
+7 903 941 3229 — Попов Сергей Александрович.

Добавьте товар в корзину Открыть корзину

Ваш заказ готов к оформлению

Личный кабинет

Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.

Ваш логин

Ваш пароль

Забыли пароль?

Создать личный кабинет

Системы двигателей внутреннего сгорания (I.c.e)

См. все арендуемое оборудование (мобильное и стационарное)

Мобильные и аварийные системы двигателей внутреннего сгорания для обработки паров углеводородов с высокой концентрацией. Имеет DRE (эффективность скорости разрушения) >99%

Запросить предложение

    Снятый с производства продукт

      Мобильные и аварийные системы двигателей внутреннего сгорания для обработки высоких концентраций паров углеводородов. Имеет DRE (эффективность скорости разрушения) >99%

      Запросить предложение

      Снятый с производства продукт

      Системы двигателей внутреннего сгорания (I.c.e)

      • Описание
      • Особенности

      Запросить предложение

      Описание

      «Мобильные и аварийные системы двигателей внутреннего сгорания для обработки высоких концентраций паров углеводородов. Поскольку наши системы ДВС работают на пропане, электроэнергия на месте не требуется.

      После первоначального пуска на пропане карбюратор переключается на сброс паров углеводородов из потока загрязнений. Загрязняющие вещества сгорают в двигателе и выделяются в виде CO2 и воды. Системы ICE безопасны и имеют уникальную функцию автоматического удаления воды из влагоотделителя. Эта функция позволяет работать без присмотра в ситуациях, когда поток пара насыщен водой.

      Для восстановительных работ системы оснащены выбивным резервуаром с фильтром твердых частиц, пламегасителями, вакуумметрами и манометрами, а также портами для проб. В системе используется контроллер Phoenix 1000, а также выключатели включения/выключения для всех компонентов, отключение при низком уровне масла/высокой температуре, система управления скважинным клапаном и блокировочные соединения. Система управления автоматически регулирует разбавляющий воздух, технологический поток и дополнительные топливные клапаны, чтобы максимизировать технологический поток без ущерба для безопасности или качества выбросов сточных вод.

      В промышленности пары из надземных резервуаров для хранения (НБХ) и трубопроводов обычно загрязнены опасными загрязнителями воздуха (ОВ), такими как летучие органические соединения (ЛОС), оксиды азота (NOx) и окись углерода (СО). . Отработанный воздух перед выпуском в атмосферу должен соответствовать требованиям к сбросу воздуха. Блоки ICE используются для удовлетворения этих требований.

      Многие AST имеют крышу, которая плавает на хранимом продукте. Каждый раз, когда под плавающей крышей есть паровое пространство, существует риск утечки паров. Во время наполнения, прежде чем крыша всплывает на поднимающемся продукте, пары выталкиваются вверх и выходят из резервуара. Evoqua может использовать ДВС для обработки этих паров. В зависимости от скорости наполнения и продукта в резервуаре, Evoqua будет использовать ДВС подходящего размера, чтобы приспособиться к этой скорости и обеспечить соответствие требованиям. Агрегаты с ДВС имеют большой диапазон изменения расхода вспомогательного топлива.

      Дегазация трубопроводов с использованием двигателей внутреннего сгорания

      Трубопроводы являются еще одним источником опасных паров. Дегазация трубопроводов, очистка, гидроиспытания, вывод из эксплуатации и другие действия могут привести к выбросу загрязненных газов. Они должны быть захвачены и уничтожены для защиты здоровья и безопасности людей и окружающей среды.

      Пары от AST и трубопроводов обычно загрязнены опасными загрязнителями воздуха (HAP), такими как летучие органические соединения (VOC), оксиды азота (NOx) и окись углерода (CO). Отработанный воздух перед выпуском в атмосферу должен соответствовать требованиям к сбросу воздуха. Блоки ICE используются для удовлетворения этих требований.

      Evoqua предлагает широкий выбор безопасных двигателей внутреннего сгорания, от 4-цилиндровых до двойных 8-цилиндровых двигателей, доступных для долгосрочной и краткосрочной аренды, а также предлагает комплексные услуги «под ключ» для проектов. А поскольку наши специалисты по ДВС являются экспертами в области эксплуатации и технического обслуживания экологически чистых двигателей, они поддерживают наши системы двигателя в состоянии, близком к новому.

      Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше и обсудить детали вашего проекта!

      Характеристики

      Типы восстановления

      • Надземные резервуары для хранения
      • Дегазация баржи
      • Центрифуга для контроля паров
      • Рекультивация земель
      • Дегазация трубопроводов и контроль паров
      • Дегазация вагонов и контроль паров
      • Подземные резервуары для хранения
      • Пылесос и система контроля паров автоцистерн

      Крупнейший автомобильный рынок США отказывается от двигателей внутреннего сгорания: NPR

      Heard on Morning Edition

      Ожидается, что в четверг Калифорнийский совет по воздушным ресурсам утвердит план по запрету продажи новых автомобилей на бензине к 2035 году. Штат ставит перед собой промежуточные цели: 35% автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2026 году и 68% к 2026 году. 2030.

      A MARTINEZ, ВЕДУЩИЙ:

      Крупнейший автомобильный рынок США отказывается от двигателей внутреннего сгорания. Ожидается, что регулирующие органы сегодня одобрят план по запрету продаж новых автомобилей с бензиновым двигателем в Калифорнии к 2035 году. Натан Ротт из NPR сообщает, что этот шаг может иметь широкомасштабные последствия для автомобильной промышленности, а также для изменения климата.

      НЭТАН РОТТ, ПОДПИСКА: Автомобили, грузовики, внедорожники — транспорт, который постоянно забивает улицы Лос-Анджелеса, является крупнейшим источником парниковых газов в стране, вызывающих потепление климата. Чтобы замедлить изменение климата, регулирующие органы Калифорнии говорят, что им нужно прекратить движение, которое звучит так.

      (ЗВУКОВОЙ РЕЗУЛЬТАТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА)

      ROTT: Лорен Санчес — старший советник по климату губернатора Калифорнии Гэвина Ньюсома.

      (ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

      ЛОРЕН САНЧЕЗ: Это постановление, первое в мире, меняет правила игры в Калифорнии, заставляя штат двигаться ускоренным курсом в нашем переходе на автомобили с нулевым уровнем выбросов, борясь с углеродным загрязнением и переходя к концу выхлопной трубы.

      ROTT: И это может изменить правила игры для 13 других штатов, включая Нью-Йорк, которые обычно следуют примеру Калифорнии, когда речь идет о выбросах выхлопных газов. На все эти штаты приходится треть автомобильного рынка США.

      ДЖЕССИКА КОЛДУЭЛЛ: Так что я думаю, что автопроизводители, вероятно, посмотрят на это и решат, что это то, на что они собираются ориентироваться для большей части страны.

      ROTT: Джессика Колдуэлл — исполнительный директор отдела автомобильных данных Edmunds. Она говорит, что автопроизводители не хотят производить одни автомобили для одной части страны, а другие — для другой. Они хотят единообразия. И во всем мире электромобили, электромобили…

      CALDWELL: Электромобили — это определенно будущее автомобилей. Я не думаю, что в этом есть какие-либо сомнения, особенно если мы посмотрим на то, что было введено в действие президентом Байденом. Я думаю, это просто типа, когда это действительно произойдет?

      ROTT: Конгресс и президент Байден только что утвердили 370 миллиардов долларов на программы экологически чистой энергии с принятием Закона о снижении инфляции, закона, который предоставляет налоговые льготы для людей, желающих купить определенные виды электромобилей, деньги, которые будут крайне необходимы, если они будут низкими. — а люди со средним достатком должны покупать более чистые автомобили. Лиана Рэндольф возглавляет Калифорнийский совет по воздушным ресурсам.

      ЛИАНА РЭНДОЛЬФ: Мы понимаем, что не все будут покупать очень дорогую новую машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *