Антигель дизель: Тест 8 антигелей для дизтоплива — журнал За рулем

Содержание

Как использовать антигель? | Дизельные антигели

Первые морозы — главное ежегодное испытание каждого любителя дизельных двигателей. Мы ждем их каждый раз с опаской, ведь это экзамен на прочность не только автомобиля, но и владельца.


Если все хорошо, установлен хороший аккумулятор, в машину залита качественная зимняя солярка, топливная система вся в порядке, обслужена и заменен топливный фильтр, то как правило, не возникает никаких проблем.

 Но в реальных условиях все выглядит совсем по-другому…


Самым частым условием плохого запуска в зимний период становится несоответствие типа дизельного топлива сезону.

Как мы знаем, дизельное топливо делится на летнее и зимнее.

Летнее ДТ рассчитано на применение во времена года с положительными температурами. Когда значение опускается ниже нулевой отметки, парафины, содержащиеся в топливе, кристаллизуются и оно не может преодолевать фильтры, мутнеет, забиваются топливные магистрали, консистенция уплотняется.

Зимнее ДТ создавалось специально для работы в холодных условиях. Температура замерзания такого топлива, в зависимости от качества и производителя, может достигать -35 градусов. Однако, существуют отдельные типы дизельного топлива, созданные специально для арктических регионов. Температура замерзания такого топлива достигает -50.

Что же делать, если в баке нашего автомобиля в -15 оказалось летнее (некачественное) дизельное топливо? Как обеспечить стабильный запуск автомобиля зимой? С этим вопросом мы разберемся в сегодняшней статье.

Что используем:

Антигель для дизельного топлива(946мл)

— Предотвращает образование ледяных и парафиновых пробок в системе питания.

— Снижает температуру застывания топлива до -47°С.

— Обеспечивает надёжный запуск двигателя при отрицательных температурах.

— Защищает топливный фильтр от закупоривания.

— Обладает смазывающими свойствами, защищает форсунки и топливного насоса высокого давления от износа.

— Рекомендован для использования в топливных системах современных дизельных двигателей.

— Не содержит спирт.

— Удаляет конденсат воды из топливного бака

Работа:

Для уверенного старта дизельного двигателя зимой рекомендуется при заправке добавлять в топливо специальную присадку — Антигель.


Как он работает?

Умными словами это обозначается так: «Молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты».

А если по-простому, присадка улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива, разделяя кристаллы парафина на малые доли, которые беспроблемно проходят через топливный фильтр.

Как применять?

Применение антигеля не требует особых навыков, но есть особенности:

1) Перед заливкой в бак убеждаемся, что присадка разогрета до жидкого состояния.


Примечание:

Стоит отметить, что если антигель замерз в банке, это не значит, что он некачественный! Такое состояние допустимо. Просто разогреваем жидкость в помещении, а храним его в салоне автомобиля, не в багажнике.

2) Заливаем антигель до заправки топлива.


Это необходимо для лучшего перемешивания присадки с топливом. Если залить антигель сверху, он останется лужицей поверх солярки и эффект будет очень слабым.

3) Заправляем топливо.

Если заливаем топливо на АЗС, то просто вставляем пистолет в бак. Дизель на запраках хранится в огромных цистернах под землей и всегда имеет приемлемую температуру, не позволяющую образовываться конденсату.


Если заправка происходит из канистры, которая долгое время провела на улице при отрицательных температурах, рекомендуем сначала подогреть ее в помещении у батареи, а уж потом заливать.


В завершении, пара  зимних советов «Дизелисту»

1) Стоит заправляться только на проверенных заправочных станциях крупных сетей.

2) Каждый раз убеждайтесь, что топливо зимнее, обычно на АЗС можно встретить обозначение, что оно есть в продаже.


3) В холодное время поддерживайте количество топлива в баке не менее чем 1/3 от общего объема. Таким образом, вы уменьшите вероятность выпадения парафина.

На этом все, мы надеемся, что эта зима не принесет вам неприятных сюрпризов, а только ярких впечатлений, белого снега и хорошего настроения!

Здоровья вам и вашей машине! Пока!

Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K (3900) 250 мл

Описание

Универсальный дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K для поддержания топлива в жидком состоянии зимой при температуре до -31 °C. Подходит для всех современных дизельных двигателей.

Свойства Diesel Fliess-Fit K

  1. Сохраняет рабочие свойства дизельного топлива до -31°C
  2. Обеспечивает холодный пуск
  3. Дозирующая емкость для концентрата
  4. Облегченный холодный пуск двигателя

Применение

Присадку добавляем в дизельное топливо перед заправкой в бак из расчета 5 мл присадки (один колпачок) на 25 л топлива. После этого доливаем в бак топливо с температурой выше 0 °C  в необходимом количестве. Смешивание продукта с топливом происходит самостоятельно. Данный продукт не предназначен для смешивания с уже застывшим дизтопливом.

Артикул: 3900

Объем: 250 мл

До сих пор во многих автосалонах продавцы убеждают хозяев, что бензиновый мотор во всем лучше дизельного, особенно по части заправки. И ведь простые люди охотно верят квалифицированным специалистам. Водители, привыкшие все решать без подсказок, отлично знают все плюсы дизельного двигателя. Чтобы он жил долго и без проблем, питаясь отечественным топливом, надо подкармливать его присадками. В идеале это должны быть присадки LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit K для дизеля – немецкие разработчики знают в этом толк.

Обратите внимание на хит продаж: Ароматизатор Eikosha A28.

Разберемся в некоторых топливно-дизельных вопросах.

Для этого обратимся к информации от экспертов. Что будет, когда вы перешли на летнее топливо, а тут ударили весенние морозы? А если солярка зимняя, но на дворе вдруг сильно потеплело? Во втором случае беспокоиться решительно не за что, а для первой ситуации нужно купить присадку антигель для дизеля. Когда температура снижается, летнее дизельное топливо становится гуще из-за содержащихся в составе парафинов. Обычная жидкость, можно сказать, превращается в желе. Изменение консистенции приводит к быстрому забиванию трубок, фильтров, а также блокировке поступления топлива в цилиндры.

Все это очень пагубно сказывается на работе ДВС:

  • Запуск агрегата ухудшается
  • В работе возникают серьезнейшие перебои
  • Нередко происходит полная остановка мотора

Сравнительно недавно российские и еще советские водители решали проблему подливанием керосина. Теперь же ему на смену пришла специальная жидкость Liqui Moly Diesel Fließ Fit К. Это высококачественный антигель, который даже в лютый мороз будет поддерживать топливо в жидком состоянии. Как показали испытания, даже летнее топливо не застывает до -31…-41С, а зимнее порой начинает густеть, когда термометр показывает за минус пятьдесят! Правда, даже в России не все живут в таких холодных регионах. Упаковка с присадкой содержит простую и понятную инструкцию по применению. Следуя наставлению производителя, вы обеспечите безопасную работу двигателя даже в экстремальных условиях.

И все же, собираясь в дорогу, приготовьте присадки для дизеля на всякий случай. Запас, как известно, кушать не требует, а вот мотору нужна только качественная еда.

Артикул3900
Объем250 мл

 

Выбор антигеля для дизельного топлива: какой лучше?

Эксплуатация дизельного авто на территории стран СНГ имеет свои характерные особенности, которыми напрямую связаны с погодными условиями. Климат во многих странах имеет склонность к резкой сезонной перемене и колебаниям среднесуточных температур, а летняя или некачественная зимняя солярка на морозе застывает и парафинизируется.

Такие условия заставляют владельцев дизельных автомобилей тщательно подходить к вопросу использования высококачественного горючего по сезону, особенно когда речь идет о так называемом зимнем или арктическом дизеле. Возникает острая необходимость использования специальных сортов солярки с такими температурными характеристиками дизтоплива, которые обеспечат нормальную прокачку горючего по ТНВД, топливопроводам и магистралям  в холодную погоду.

Официально был принят и действует целый пакет нормативных документов, согласно которым дизтопливо на АЗС в обязательном порядке должно обладать четко определенными низкотемпературными характеристиками, которые рекомендованы для того или иного региона в зависимости от климатических факторов и с учетом времени года. Но это на бумаге, а в реальности многие производители и продавцы дизтоплива не придерживаются указанных рекомендаций в целях тотальной экономии.  На АЗС продают зимнюю солярку, которая склонна застывать в топливопроводах дизельного авто уже при –10 градусах Цельсия. В такой ситуации на помощь «дизелистам» приходит антигель. 

Содержание статьи

Как работает присадка в дизтопливо

Антигели, или депрессорные присадки в дизельное топливо, являются доступным и удобным решением для предотвращения застывания дизтоплива при отрицательных температурах. Антигель начинает работать в те моменты, когда солярка начинает густеть, а в топливном баке и системе питания дизельного двигателя активно формируется кристаллическая парафиновая масса.

Принцип работы антигеля заключается в следующем. Депрессорная присадка в дизельное топливо посредством метода адсорбции начинает свое внедрение в образующиеся твердые углеводородные кристаллы. Антигели изменяют размеры этих кристаллов, меняют их форму и структуру. Главной задачей становится не допустить того, чтобы произошло образование цельной застывшей парафинизированной массы. Присадка в дизельное горючее заметно препятствует процессу слипания твердых частиц парафина, который активно образуется в дизтопливе при замерзании.

Другими словами, антигель мощно противостоит парафинизации горючего, уменьшает в размерах саму структуру кристаллов парафина и дополнительно округляет их форму.

Горючее под действием присадки становится менее склонным к появлению больших «гранул», зернистость дизельного топлива заметно уменьшается. Так улучшается общая текучесть солярки, что позволяет ей эффективно проходить через фильтры топливной системы питания дизельного двигателя при отрицательных температурах в холодное время года.

Выбираем «правильный»  антигель

Решение вопроса подбора анитгеля для дизтоплива обязательно должно отличаться комплексным подходом. Главным критерием выбора той или иной депрессорной присадки становится максимально качественное выполнение антигелем своей базовой функции по обеспечению текучести горючего при устойчивом минусе. При выборе присадки в топливо первостепенное значение имеет вид и концентрация базовых компонентов.

Отдельного внимания заслуживает нижняя температурная граница, которая существенно отличается применительно к продукции тех или иных производителей и определяет условия применения антигеля. Если сказать иначе, гарантированная текучесть дизтоплива будет зависеть от тех значений и показателей нижнего порога температуры, которые указаны на упаковке. На этот параметр нужно обращать внимание в первую очередь при выборе антигеля.

Вторым параметром является экологичность присадок и состав таких добавок. В странах Европы этому уделяется особое внимание, чего не скажешь об СНГ. Казалось бы, вопрос экологии среди отечественных автомобилистов отодвигается на второй план и на этот показатель можно не обращать внимания, но это не совсем так. Современные дизельные моторы становятся все более сложными, так что качественная во всех отношениях топливная присадка для дизеля не только поддерживает сохранение экологического равновесия, но также важна для полной исправности вашего ДВС.

По этой причине ежегодно мы наблюдаем ужесточение регламента касательно чистоты и безопасности автомобильного топлива. Такие требования обязательно учитывают и производители машин, усложняется конструкция силовых агрегатов. Получается, что депрессорные присадки не только не должны влиять на экологические показатели в виде появления при их сгорании вредных веществ, но и подходить для того или иного типа современного дизельного двигателя.

Последним шагом становится выбор проверенной продукции известных мировых производителей. Не стоит покупать как антигель для дизеля, так и другие ГСМ неизвестных фирм при условии отсутствия у продавца сертификатов качества и соответствия.

Антигель: тесты и оценки присадок

Современный рынок переполнен огромным количеством автопродуктов, в том числе химическая промышленность выпускает множество антигелей, различных присадок и добавок в дизельное топливо для улучшения его характеристик.

Руководствуясь требованиями в процессе грамотного подбора антигеля, о которых говорилось выше, к «правильным» присадкам можно отнести антигели дизтоплива, которые производятся известными иностранными и отечественными компаниями: LIQUI MOLY, CASTROL, HI-GEAR, SHELL, WYNN’S, АСТРОХИМ и другие. Вопреки укоренившемуся мнению, антигели российского производства не уступают многим импортным аналогам по основным параметрам и показателям.

Предельная температура фильтруемости (ПТФ)

Давайте разберемся, почему солярка замерзает, а затем взглянем на результаты тестов антигелей в дизтопливо, которые независимо провели различные авторитетные источники. На лабораторные исследования были отправлены несколько тестовых образцов солярки, в которые предварительно добавили антигель известных и не очень производителей. Тесты антигелей выявили то, как справились присадки в дизель и насколько качественно и эффективно улучшились низкотемпературные показатели солярки.

Фактом является то, что дизтопливо замерзает на морозе. Дело заключается в наличии парафинов в его составе. Получается, что физико-химические свойства солярки сильно изменяются при отрицательных температурах. Парафины в составе дизтоплива при понижении температуры кристаллизуются, солярка становится мутной и закономерно растет вязкость такого горючего.

Если температура падает еще ниже, тогда в топливе начинают образовываться мельчайшие сгустки парафинов, которые далее превращаются в гель. Именно этот гель забивает проходные каналы топливного фильтра и блокирует подачу солярки к другим элементам топливной аппаратуры. Дизельный мотор в таких условиях уже не заводится.

Нижний порог температуры, при которой дизельное топливо не может пройти через фильтр, получил название предельной температуры фильтруемости (ПТФ). Данный температурный показатель для владельцев дизельных машин является наиболее важным. Именно на ПТФ водители дизельных авто должны обращать внимание во время приобретения  дизтоплива на АЗС. Для полной уверенности в том, что солярка не замерзнет и дизель запустится, необходимо покупать горючее с ПТФ намного ниже актуальной сезонной температуры воздуха в том или ином регионе.

Но что делать, если вы не до конца уверены в качестве дизтоплива, которое  продается на заправках СНГ? Единственным выходом при заправке солярки становится  необходимость обязательно добавлять в бак еще и депрессорно-диспергирующую присадку, которая и получила в народе название антигель. Присадка заметно меняет значение ПТФ дизтоплива и позволяет избежать появления сгустков парафинов даже при сильных морозах.

Тест антигелей

Разновидностей депрессорных присадок на рынке много, но для лабораторного теста авторитетные источники и эксперты отобрали шесть наиболее популярных образцов антигелей: немецкие Liqui Moly и Mannol, американский Gunk и три российских: Expert, Felix, Lavr Next. Главной задачей тестирования стало стремление специалистов и обозревателей выявить в «боевых условиях» те преимущества, которые предполагает заблаговременное использование присадок в дизтопливо.

В самом начале было проведено испытание базового образца якобы готовой зимней солярки, которую приобрели на АЗС в крупном городе. Образец не имел никаких добавок в виде антигеля.  Дальнейшие исследования еще раз убедили экспертов в том, что зимой не только желательно, но и даже необходимо использовать присадки в дизтопливо. Показатель температуры фильтруемости для базового образца оказался  на отметке всего около –11 градусов Цельсия.

Согласно действующему ГОСТу и другим стандартам,  попавшую на тест солярку зимним сортом дизтоплива считать нельзя. Горючее продавалось на АЗС невзирая на то, что на момент покупки суточные колебания температуры уже достигали нижней отметки –14 и больше градусов по Цельсию. Использование  горючего с таким ПТФ недопустимо, так как солярка замерзнет ночью в топливном баке. 

Дальнейшим шагом специалистов стало приготовление шести тестовых образцов дизтоплива на основе той самой зимней солярки с начальным ПТФ -11 градусов. В каждый образец добавили антигель различных производителей в такой пропорции, которая рекомендована самими изготовителями каждой  присадки. Затем образцы солярки с антигелем отправили на повторный тест.

Результаты испытаний

Начнем с того, что все без исключения образцы прошли испытание. Присадки заметно улучшили низкотемпературные показатели солярки. ПТФ удалось довести до показателей от –20 до почти –30 градусов по Цельсию. Но какой из проверенных антигелей показал себя лучше других присадок? Мы дадим ответ на этот вопрос немного позже.

Итоговые результаты тестов дизтоплива позволяют смело утверждать, что если бы показатель ПТФ базового образца солярки изначально соответствовал требованиям применительно к зимнему сорту дизельного топлива на отметке –25 градусов по Цельсию, тогда стороннее добавление антигеля понизило бы этот показатель и вовсе до предельно низких температур. Антигель Felix обеспечил бы показатель до –40, Mannol до –36, а остальные присадки приблизительно до –32 градусов по Цельсию.

Результаты исследований также выявили, что добавление антигелей в дизтопливо привело к улучшению смазывающих свойств солярки. Такое улучшение эксперты оценивали в процентах и  анализировали уменьшение диаметра пятна износа, которое измерялось при помощи машины трения.

Эффективная смазка  означает, что имеет место уменьшение износа топливной аппаратуры дизельного ДВС. Лидерами теста на качество смазки среди всех испытуемых присадок стали антигели: Liqui Moly с показателем 7,5%, Expert-3,7%, Lavr Next -3,7%. Каждая из шести проверенных депрессорных присадок проявила как положительные свойства, так и мелкие недостатки сравнительно с конкурентами.

Расход: сколько антигеля заливать в бак

Конечно, выбор того или иного антигеля остается за потребителем, но дополнительным критерием вполне можно считать показатель дозировки присадки на определенное количество солярки. Этот параметр является разным и строго рекомендован производителем. Получается, при выборе антигеля нужно обращать внимание не только на цену и бренд, но и на общий расход.

Для примера, если на 50-литровый бак солярки использовать доступную по цене присадку Lavr Next, то вы израсходуете около 330 мл. Заметно меньше антигеля потребуется  при использовании присадок  Liqui Moly и Expert, так как для первого случая понадобится 150 мл, а для второго около 125 мл. Если использовать антигель марки Gunk, его будет нужно порядка 100 мл. Наиболее скромные показатели количества антигеля из расчета на 50 литров солярки продемонстрировали присадки Felix и Mannol, чей расход оказался около 70 и 50 мл. соответственно.

Правильная дозировка 


Главным правилом в процессе использования присадок  в топливо становится строгое соблюдение рекомендуемой дозировки антигеля. Такой подход позволяет гарантировать эффективность присадки. Для  облегчения задачи и соблюдения пропорций производители антигелей предлагают различные решения.

Фасовка депрессорных присадок Liqui Moly и Expert реализована так, чтобы одного флакона антигеля хватило максимум на 60 литров дизтоплива. Это объясняется довольно просто. Топливные баки на 50-60 литров являются наиболее распространенными вариантами применительно к подавляющему большинству современных легковых авто и кроссоверов с дизельным двигателем. Одного такого флакона антигеля хватает на полный бак топлива.

В продаже также встречаются флаконы, которые имеют особую дозирующую емкость. К таковым на тесте эксперты отнесли продукцию бренда Mannol. Решение позволяет с максимальной точностью отмерить необходимое количество антигеля не из расчета на целый бак, а согласно точному объему заправляемой солярки.

Определяем победителя

Победителем в данном тесте среди шести претендентов на звание «лучший антигель» стал продукт известной немецкой марки Liqui Moly. Продукция компании заслуженно считается одной из лучших на фоне других импортных предложений, которые попадают на рынки СНГ из Европы и США. Депрессорная присадка Liqui Moly в отдельных случаях  даже рекомендована некоторыми автодилерами к применению в дизельных автомобилях.

Данный антигель оказался оптимально сбалансированным  предложением касательно вопроса ПТФ и улучшения смазывающих свойств дизтоплива. Некоторые автоэксперты и механики также отмечают, что данный антигель хорошо совместим с топливной аппаратурой не только современных европейских, но и корейских авто.

Не редки случаи, когда некоторые дефекты топливного оборудования дизельных машин из Южной Кореи, которые активно проявлялись в условиях эксплуатации авто на отечественной солярке, удавалось свести к минимуму или полностью устранить благодаря применению антигелей этого бренда.

Еще хотелось бы добавить, что только выбор оригинальной продукции может служить 100% гарантией качества присадки и полной исправности современного дизельного двигателя, который имеет высокоточную,  сложную и дорогостоящую топливную аппаратуру. Остерегайтесь некачественных подделок, приобретайте автохимию в авторизованных точках продажи или у официальных дилеров, а также строго соблюдайте рекомендации производителя!

Читайте также

ТОТЕК™ | АНТИГЕЛЬ | Депрессорная Присадка (для Дизельного топлива)

Эксплуатация дизельного двигателя в России с ее внезапными морозами, которыми характеризуются погодные условия многих регионов страны, имеет четко выраженные сезонные особенности. И в первую очередь данный аспект затрагивает вопрос использования качественного горючего. Как правило, большинство владельцев дизельных автомобилей знают, что с наступленим холодов надо использовать сезонное, так называемое зимнее дизтопливо. Речь идет о специальных сортах солярки, температурные характеристики которых обеспечивают ее нормальное прокачивание топлива по ТНВД и топливопроводам в морозные дни.

Почему же дизтопливо замерзает? Все дело в парафинах Дело в том, что физико-химические свойства солярки существенно меняются при низких температурах. Суть в том, что в состав этого вида топлива входят парафины, которые при понижении температуры начинают кристаллизоваться, отчего солярка мутнеет, а ее вязкость растет. При дальнейшем понижении температуры в топливе начинают формироваться мельчайшие сгустки парафинов (гель), которые постепенно забивают микропоры фильтра, фактически блокируя подачу горючего к узлам топливной аппаратуры. В итоге дизель просто не заводится.

Кстати, температура, при которой фильтр уже не прокачивается, называется предельной температурой фильтруемости (ПТФ). Это главный температурный показатель, на который владельцам дизельных авто необходимо обращать внимание при покупке солярки зимой. Если хотите быть уверены в своем дизеле, то покупайте дизтопливо, ПТФ которого гораздо ниже среднесуточной сезонной температуры воздуха в вашем регионе. 

А если нет доверия к автозаправке? Действительно, как же поступать в ситуациях, когда есть сомнения (как правило, далеко не беспочвенные) в качестве дизтоплива, предлагаемого на некоторых российских АЗС? Выход один — при заливке солярки в бак обязательно надо добавлять депрессорно-диспергирующую присадку или, как ее еще называют, антигель. Этот тип препаратов в зависимости от качества исходного топлива существенно понижает значение ПТФ солярки, благодаря чему даже при весьма сильных морозах в ней уже не происходит образование сгустков парафинов.

Рекомендуем Вам в обязательном порядке применять присадку  «ТОТЕК-Антигель» при каждой заправке автомобиля в осенний период эксплуатации. И неожиданные холода не застанут Вас врасплох!

Какая антигелевая добавка для дизельного топлива лучше всего подходит для вашего топливного бака?

Когда многие водители грузовиков только начинают работать, они получают комплект, который содержит некоторые предметы, которые они, возможно, не думают покупать, но которые обязательно понадобятся. Одним из таких продуктов является присадка против геля к топливу. Антигелевая обработка дизельного топлива помогает с эффектом гелеобразования или парафинирования топлива в топливном баке. Компоненты топлива могут кристаллизоваться или загустевать при низких температурах и вызывать засорение топливного фильтра. Одна из мер этого известна как точка закупоривания холодного топлива (CFPP), которая по существу представляет собой температуру, при которой это происходит.Замена топливных фильтров может помочь вам решить проблему на короткое время, но антигелевая присадка для дизельного топлива — лучший вариант для решения этой конкретной проблемы. Они лучше всего подходят для людей, путешествующих в холодную погоду, особенно при переходе от одной температуры к другой.

Если у вас сильное гелеобразование или образование парафина, лучше всего оставить грузовик в теплом гараже, а затем, когда топливная система нагреется, обработать топливо вдвое большим количеством продукта.

Так какая же антигелевая присадка лучше всего подходит для вашего топливного бака? Это зависит от вас и вашего автомобиля, а также от того, хотите ли вы, чтобы присадка выполняла другие задачи, например, чистку форсунок.Мы считаем эту пятерку одними из лучших на рынке:

Howes 103060 Дизельный кондиционер и анти-гель «Diesel Treat» — 64 унции.

Howes Diesel Treatment — один из лучших вариантов для экстремально холодной погоды, позволяющий снизить точку закупоривания холодного фильтра (CFPP) в линии базового топлива как минимум на 20 градусов. Его лучше всего использовать зимой, но летом он также может заменить более дешевое топливо. Он обеспечивает защиту от холода во всех дизельных и биодизельных смесях.Присадка Howes к топливу активно предотвращает гелеобразование, но также увеличивает мощность и, по мнению некоторых клиентов, может даже способствовать экономии топлива.

В этом конкретном выпуске в большинстве дизельных грузовиков используется полгаллона, но он также работает со многими другими типами топливных баков.

Power Service 1080-06 + Антифриз для добавок к дизельному топливу с повышенным цетановым числом

Добавка к дизельному топливу

Power Service хорошо подходит для грузовиков и других транспортных средств с дизельными двигателями, если они не находятся в зоне ниже середины 30-х годов.Продукт снижает точку парафинирования в баке дизельного топлива до 36 градусов по Фаренгейту. Он также действует как топливная смазка, поскольку содержит лубрикатор Slickdiesel. Power Service работает на всех видах дизельного топлива, даже на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы и биодизельных смесях.

Одним из противников этого бренда является то, что у него не лучшая упаковка. Многие покупатели жалуются, что бутылка не фиксируется должным образом и протекает, особенно при перепадах температуры. Если вы решите использовать этот бренд, храните его в вертикальном положении.

REV-X Distance + Winter 16oz добавка к дизельному топливу и анти-гель для повышения цетанового числа

Присадка к дизельному топливу

Rev x — это специально усиленная зимняя версия того же продукта, который многие водители грузовиков использовали в течение многих лет для предотвращения гелеобразования. Эта конкретная формула была получена с использованием результатов в реальном времени и дизельных двигателей, которые ездят по Новой Англии зимой. Distance + Winter помогает при проблемах с холодным запуском, проблемах гелеобразования топлива, плохой работе двигателя или проблемах с хранением топлива.Он рекомендуется для старых систем впрыска, а также для новых систем впрыска, помогая им работать бесперебойно. Rev x даже добавил моющее средство, чтобы топливная система оставалась чистой. Это увеличивает срок полезного использования топлива с 6 месяцев до более года.

Одна унция жидкости обработает 25 галлонов выше -10F. У покупателей очень мало жалоб на этот продукт, за исключением трудностей с открытием самой бутылки.

Lucas 10021 Обработка дизельного топлива для экстремальных холодных погодных условий

Обработка дизельного топлива Lucas обрабатывает 250 галлонов топлива на полгаллона.Это новая смесь для компании, которую многие дальнобойщики использовали на протяжении многих лет. Это одна из лучших добавок против геля для владельцев дизельного топлива, заботящихся об окружающей среде. Новая формула устранила проблемы гелеобразования топлива, будучи менее опасной для окружающей среды. Это также увеличивает расход топлива и улучшает производительность в холодную погоду, в том числе помогает сократить время запуска.

Один покупатель даже проверил эту формулу при двадцати градусах ниже нуля, и у него все еще была жидкость! Присадка Lucas к дизельному топливу лучше всего подходит для всех типов погоды, но эта новая формула отлично подходит для цистерн, путешествующих в любую погоду.

Red Line 70802 85 Plus Добавка для дизельного топлива

Присадка к дизельному топливу

Red Line работает со всеми дизельными двигателями для обеспечения антигелеобразования. Это немного отличается от других перечисленных, потому что, несмотря на то, что формула содержит мощные смазочные материалы, кондиционеры уплотнений, стабилизаторы топлива, детергенты и средства защиты от ржавчины, в ней нет подавителей дыма. Он может уменьшить курение, но не содержит этой добавки. Износ топлива будет снижен на 75%, а мощность и КПД увеличатся на 5%.Когда эта обработка не помогает остановить гелеобразование, она очищает топливные форсунки при более высоких температурах.

Как и в случае с другим продуктом, многие потребители жалуются на утечки при хранении, поэтому убедитесь, что храните их в стоячем положении и в месте, где не будут сильные колебания температуры.

STA-BIL® Diesel Anti-Gel Review | Gold Eagle Co.

Автор Грант Хинтон

Поскольку год подходит к концу, и листья, и температура начинают падать, пора подумать о дополнительных мерах по уходу за вашими автомобилями, особенно с дизельными двигателями.

Помимо прогрева свечей накаливания перед запуском двигателей, у владельцев дизельных двигателей есть еще одна большая проблема, которая вызывает гелеобразование. Явление гелеобразования происходит, когда парафин в дизельном топливе затвердевает из-за падения температуры. Есть две ключевые температурные точки, о которых вам нужно знать в отношении процесса гелеобразования. Первая называется «точка помутнения», то есть температура, при которой парафиновый парафин, наконец, начинает осаждаться в топливе, делая топливо мутным, отсюда и название.Обычно это происходит, когда температура достигает 32 градусов.

Следующая точка называется температурой застывания или точкой гелеобразования. На этом этапе в топливо уже осаждалось столько парафина, что он больше не течет, что происходит при температуре около 15 градусов ниже точки помутнения или 17 градусов по Фаренгейту. К счастью, на рынке есть добавки, которые контролируют процессы гелеобразования, некоторые даже содержат ускорители, которые помогают увеличить мощность и расход топлива, пропуская его через ваш резервуар. Безусловно, мой личный фаворит, который я использовал, — это анти-гель STA-BIL DieselPower Anti-Gel.

Компания STA-BIL существует уже более 60 лет и хорошо разбирается в топливных присадках и средствах для обработки двигателей. Их формула Anti-Gel предотвращает гелеобразование до -40 F, устраняя любое беспокойство о облачности и точках геля, которые в противном случае досаждали бы тем, кто живет в штатах с зимним сезоном. Наряду с преимуществами продукта в топливном баке, DieselPower Anti-Gel от STA-BIL также содержит дополнительные функции при прохождении через двигатель. Предложение STA-BIL включает дополнительную функцию очистки и смазки топливных форсунок и насосов, которая продлевает срок службы тех, кто пытается выжать каждый километр своих двигателей рабочих лошадок.

Мой личный тестовый автомобиль — GMC Canyon 2017 года с костяным двигателем 2,8 л I4 Duramax Diesel. После прохождения нескольких баллонов с помощью STA-BIL DieselPower Anti-Gel я рад также сказать, что смог увидеть заметный прирост мощности и миль на галлон, который, как мне кажется, я бы не увидел иначе, особенно в зимние месяцы, когда двигатели не работают. работает очень неэффективно. Несмотря на то, что STA-BIL не рекламирует этот продукт с указанием этих преимуществ, я наблюдал скачок примерно на 2 мили на галлон, проезжая с той же скоростью по шоссе и городу.И хотя у меня не валяется динамометрический стенд, определенно было улучшение, когда я выбрал педаль на довольно тупой машине.

В целом, когда вернутся холода, я знаю, что антигель STA-BIL DieselPower Anti-Gel будет попадать в мой бак при каждой заправке, и я рекомендую использовать его и в вашем.

Что такое гелеобразование дизельного топлива и как его остановить?

Что такое гелеобразование дизельного топлива?

Загущенный топливный фильтр

Загустевание дизельного топлива происходит, когда при низких температурах дизельное топливо превращается из жидкости в гелеобразное вещество.

Дизельное топливо затвердевает в воскообразное или гелеобразное вещество. Топливо больше не может перекачиваться или фильтроваться через двигатель. Процесс гелеобразования проходит в 3 этапа;

  • Точка помутнения
  • Температура застывания
  • Температура застывания

Точка помутнения

Точка помутнения — это температура, при которой парафин в дизельном топливе начинает затвердевать. Из-за этого топливо становится мутным.

Температура застывания

Температура застывания — это температура, при которой дизельное топливо теряет свои характеристики текучести.

Точка гелеобразования

Точка гелеобразования — это температура, при которой дизельное топливо замерзает. Образуются кристаллы воска, и дизельное топливо больше не может перекачиваться через топливопроводы или фильтр.

При какой температуре дизельное топливо превращается в гель?

Дизель № 2 обычно загустевает / замерзает при температуре 17,5 градусов по Фаренгейту (-8,1 по Цельсию).

Как узнать, загустеет ли дизельное топливо?

  • Автомобиль не заводится
  • Автомобиль запускается, а затем умирает
  • Вялое ускорение
  • Нет давления топлива (если у вас есть датчик, который это показывает)

Как остановить дизельное топливо из геллинга?

Вот несколько советов, как избежать гелеобразования в автомобиле с дизельным двигателем.

Подключите грузовик или автомобиль к розетке

Во избежание гелеобразования дизельного топлива можно подключить автомобиль к сети с помощью нагревателя блока цилиндров. Если у вас его еще нет на вашем грузовике, его можно установить в вашем местном представительстве.

Используйте зимнее дизельное топливо

.

На некоторых заправках будет зимнее топливо. Он может быть доступен не на всех насосах, поэтому позвоните заранее, чтобы проверить, или сначала спросите на стойке заправки. Для них может быть доступна смесь, которая может значительно снизить температуру гелеобразования.

Используйте добавки, предотвращающие гелеобразование.

Используйте добавки на безалкогольной основе, называемые присадками, улучшающими текучесть на холоде, , или антигелеобразователями.

Держите бак дизельного топлива как можно более полным.

Держите в автомобиле более половины бака топлива. Это может быть непросто в сельской местности, если вы долгое время путешествуете по таким местам, как Вайоминг. Наличие большего количества топлива в баке снижает вероятность скопления и замерзания воды / конденсата. Это, в свою очередь, поможет избежать гелеобразования дизельного топлива.

Храните автомобиль внутри.

Храните автомобиль в гараже (даже лучше с подогревом, если он у вас есть!). Тем не менее, если оставить автомобиль внутри, достаточно разницы температур, чтобы избежать гелеобразования.

Что делать, если в вашем грузовике гелеобразование?

Слейте воду из водоотделителей / замените топливный фильтр.

Если дизельное топливо загустевает, отнесите автомобиль в теплое место (или внутрь) и дайте ему прогреться. Таким образом кристаллы воска могут снова плавиться и переходить в жидкую форму.Джейми Осборн, старший техник по дизельным двигателям в Fremont Motors Casper, рекомендует проверять топливный фильтр на наличие парафиновых гелеобразных частиц. Затем при необходимости слейте воду из водоотделителей и замените топливный фильтр.

Будьте осторожны при осмотре, надевайте перчатки.

Обязательно надевайте перчатки при осмотре компонентов дизельного топлива, поскольку в дизельном топливе могут размножаться бактерии. Обычно их называют дизельными водорослями или дизельными водорослями.

Кстати, это также может вызвать проблемы с запуском грузовиков. Согласно «Fuel and Friction», «… рост микробов в топливе обычно описывается как близкий к появлению шоколадного мусса .«Он растет в любой воде, которая может быть в топливе / баке.

Чтобы избежать этого, используйте топливо откуда-то, где топливо постоянно перемещается, вместо того, чтобы сидеть, собирая воду.

Как выключить дизельное топливо в аварийной ситуации

Вы можете использовать продукт De-Gel, чтобы выключить дизельное топливо. Power Service Diesel 9-1-1 — это продукт для повторного сжижения гелеобразного дизельного топлива. Он также удаляет замороженные топливные фильтры.

Не предотвращает гелеобразование и не должен использоваться регулярно, а только в экстренных случаях.

Чтобы повторно использовать топливо, следуйте указаниям продукта De-Gel.

Если топливный фильтр забит, потребуется его снять.

Обратите внимание, что продукт De-Gel отличается от продукта Anti-Gel. Если в вашем дизельном топливе уже есть гель, антигель не подойдет.

Если вы хотите узнать больше о добавках к дизельному топливу, загляните сюда;

Экспериментальное исследование уменьшения помутнения и температуры застывания дизельного топлива с использованием различных присадок

ИЗМЕНЕНИЕ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ СВОЙСТВ ДИЗЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ ДОБАВОК

Вам также может быть интересно: Что такое Diesel Exhaust Fluid (DEF)

Hot Shot’s Secret Fuel Additive — Diesel Winter Anti-Gel — 16 унций.выдавите бутылку

Наименование продукта: Секретная топливная добавка Hot Shot — Diesel Winter Anti-Gel — 16 унций. выдавите бутылку
Производитель: Hot Shot’s Secret
Номер детали производителя: P403316ZS
Номер детали Thoroughbred Diesel: HSSP403316ZS
Примечания по установке: Добавка Diesel

Diesel Winter Anti-Gel обеспечивает «Премиум дизельное топливо» для стандартного дизельного топлива. топлива с точки зрения моющих свойств, стабильности, смазывающей способности, зимней работоспособности и цетанового числа.

Направление:

  • 4 унции. бутылка обрабатывает 31 галлон дизельного топлива.
  • 16 унций. бутылка обрабатывает 125 галлонов дизельного топлива; 125 галлонов дизельного топлива B20 # 2.
  • Бутылка на 1 литр обрабатывает 250 галлонов дизельного топлива.

Рекомендуемая частота:

Обработку Diesel Winter Anti-Gel следует использовать при каждой заправке.

Использование:

Diesel Winter Anti-Gel безопасен для всех дизельных двигателей: грузовиков, пикапов, сельскохозяйственной техники и автомобилей.Включая, но не ограничиваясь: Ford Powerstroke, Dodge Cummins, GM Duramax, Saab, Volkswagen и Audi.

Почему это работает

Diesel Winter Anti-Gel придает стандартному дизельному топливу качества «Premium Diesel» с точки зрения моющих свойств, стабильности, смазывающей способности, работоспособности в зимних условиях и цетанового числа. Дизельное топливо содержит парафин, поскольку при понижении температуры эти кристаллы парафина закупоривают топливопроводы и создают проблемы для дизельных двигателей. Наша эффективная антигелевая присадка значительно улучшает характеристики при низких температурах и помогает предотвратить засорение трубопроводов парафином в топливе.Дополнительные свойства обеспечивают дополнительную защиту от замерзания зимой. Кроме того, Diesel Winter Anti-Gel содержит мощный улучшитель цетанового числа для более быстрого холодного запуска и максимального увеличения мощности и производительности. Diesel Winter Anti-Gel рекомендуется для ВСЕХ дизельных двигателей.

Наука

Diesel Winter Anti-Gel следует использовать при каждой заправке в холодные зимние месяцы. Рекомендуемая доза обработки составляет 1: 1000 для дизельного топлива №2.

Содержание серы в этой присадке к дизельному топливу не превышает 15 частей на миллион.Эта присадка к дизельному топливу соответствует федеральным требованиям к низкому содержанию серы для использования в дизельных транспортных средствах и двигателях внедорожной техники.

Diesel Anti Gel: зачем его использовать!

Дизель Анти Гель

У дизельного топлива много плюсов. Больше мощности автомобиля, больше экономия топлива, но

одним из основных недостатков дизельного топлива является то, что оно плохо переносит холодную погоду. Когда температура падает, дизельное топливо образует кристаллы, которые забивают топливные фильтры и топливопроводы.Это не только приводит к тому, что двигатели не запускаются, но также может привести к дорогостоящему ремонту в случае их повреждения. В условиях сильного холода даже самая лучшая зимняя смесь дизельного топлива может достичь точки помутнения (мера работоспособности дизеля при низких температурах) и начать превращаться в гель. Из-за стольких различий в качестве топлива, существующих в Северной Америке, и того факта, что каждый автомобиль подвергается воздействию холода по-разному, не существует точной температуры, при которой дизельное топливо начинает гелеобразование.

Однако большинство видов топлива достигают точки помутнения при температуре от 20 до -18 градусов по Фаренгейту.Чтобы дизельное топливо не желировалось (или не кристаллизовалось), вам следует использовать топливную добавку, препятствующую гелеобразованию. Обязательно используйте всесезонную добавку или добавку, специально разработанную для работы в холодном климате. Антигелевые добавки просты в использовании! Все, что вам нужно сделать, это долить топливо в бак. Антигелевые присадки снижают температуру замерзания дизельного топлива, поэтому вероятность его замерзания при низких температурах снижается. Антигелевые добавки также предназначены для снижения точки закупоривания холодного фильтра (CFPP).CFPP — это самая низкая температура, при которой топливо все еще будет проходить через определенный фильтр.

Зачем добавлять антигель в дизельное топливо?

Причина, по которой мы должны добавлять антигелеобразователь в дизельное топливо, заключается в том, что дизельное топливо содержит парафин. Обычно парафин представляет собой раствор в топливе. Проблема с парафином заключается в том, что именно он вызывает гелеобразование топлива, а загущенное топливо (или кристаллы) может блокировать топливные фильтры двигателя. Если температура достаточно низкая, это приведет к тому, что двигатель полностью загустеет, и он вообще не сможет работать.Так почему бы нам просто не удалить воск и вообще не решить проблему гелеобразования? Что ж, причина, по которой у нас есть восковой компонент, заключается в том, что он придает топливу хорошее цетановое число. Cetane предлагает мощность и лучшую отзывчивость двигателя. Зимой содержание парафина ниже, но остается в дизельных смесях по цетану.

Итак, когда следует начинать добавлять антигелевые присадки в дизельное топливо?

При температурах ниже точки замерзания (32 ° F)
Практическое правило гласит, что чем ниже температура, тем больше нужно добавить топливной присадки.Мы рекомендуем вам следовать инструкциям на флаконе с антигелем.

2. Резкие перепады температуры
Если метеоролог ожидает холодного фронта, лучше заранее добавить антигелеобразную добавку. Подготовка — это ключ к успеху. Антигелевые присадки не повредят ваш двигатель, поэтому, если сомневаетесь, используйте дополнительные.

3. Когда вы добавляете топливо
Используйте антигелеобразную присадку всякий раз, когда вы заправляете насос зимой. Большинство присадок можно добавлять до или после добавления топлива.Мы предпочитаем добавлять заранее, чтобы обеспечить хорошее перемешивание.

4. Когда топливо начинает гелеобразование
Как можно скорее добавьте антигелеобразную присадку. Если ваше топливо уже загустело или топливопроводы забиты, мы рекомендуем использовать аварийную присадку, которая удаляет оттепель топлива и удаляет лед с фильтров. Эти средства экстренной помощи повторно превращают топливо в жидкое состояние, чтобы оно снова стало горючим.

Соблюдение этого простого трюка может защитить ваш грузовик и помочь вам избежать дорогостоящих приспособлений для технического обслуживания.

Lucas Oil представляет антигель для дизельного топлива для холодной погоды

Новинка от Lucas Oil — антигель для дизельного топлива для холодной погоды. В состав этой добавки входят компоненты высочайшего качества, обеспечивающие максимальную эффективность в холодную погоду. Подробнее см. Ниже.

Официальный выпуск:

Lucas Oil Anti-Gel предназначен для предотвращения засорения холодных фильтров дизельного и биодизельного топлива. Разработано Lucas Oil Products Inc.Компания Anti-Gel, американский производитель и дистрибьютор присадок и смазочных материалов, содержит компоненты высочайшего качества, обеспечивающие максимальную эффективность в холодную погоду.

Уникальная антигелевая смесь

Lucas Oil содержит модификаторы кристаллов парафина, снижающие температуру застывания и точку закупоривания холодного фильтра дизельного топлива. Все дизельное топливо содержит некоторое количество парафинового воска, и при понижении температуры парафин имеет тенденцию выпадать из раствора и образовывать решетчатую группу кристаллов воска, превращая топливо в гель.Модификаторы кристаллов парафина, содержащиеся в Lucas Anti-Gel, нарушают образование и рост этих кристаллов парафина, позволяя топливу оставаться жидким и проходить через топливные фильтры автомобиля. Кроме того, Lucas Anti-Gel содержит водные диспергаторы, которые эффективно расщепляют любую захваченную воду на крошечные капли, поэтому они с меньшей вероятностью собираются и замерзают, забивая трубопроводы или топливные фильтры.

«Зимние условия серьезно сказываются на двигателях, особенно на дизельных. Имея это в виду, мы решили, что было бы лучше предложить нашим постоянным клиентам продукт, который поддерживает работу их двигателей на оптимальном уровне всю зиму », — сказал Морган Лукас, старший вице-президент по продажам Lucas Oil Products.«Наша антигелевая обработка топлива для холодных погодных условий предотвращает загустевание топлива и снижает вероятность проблем, связанных с влажностью и конденсацией, гарантируя, что ваш автомобиль будет продолжать движение даже в холодные зимние дни».

Это средство для холодной погоды не содержит спирта, не повреждает сажевые фильтры и не аннулирует гарантии изготовителя оборудования.

Характеристики:

  • Снижает точку закупоривания холодного фильтра ULSD и биотоплива
  • Предотвращает загустевание и гелеобразование топлива
  • Не содержит спирта
  • Гарантия не аннулируется
  • Не оказывает вредного воздействия на сажевые фильтры
  • Унесенные дисперсии
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *