Выбор антигеля для дизельного топлива: какой лучше?
Эксплуатация дизельного авто на территории стран СНГ имеет свои характерные особенности, которыми напрямую связаны с погодными условиями. Климат во многих странах имеет склонность к резкой сезонной перемене и колебаниям среднесуточных температур, а летняя или некачественная зимняя солярка на морозе застывает и парафинизируется.
Такие условия заставляют владельцев дизельных автомобилей тщательно подходить к вопросу использования высококачественного горючего по сезону, особенно когда речь идет о так называемом зимнем или арктическом дизеле. Возникает острая необходимость использования специальных сортов солярки с такими температурными характеристиками дизтоплива, которые обеспечат нормальную прокачку горючего по ТНВД, топливопроводам и магистралям в холодную погоду.
Рекомендуем также прочитать статью об устройстве системы питания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, из каких элементов состоит данная система, а также об особенностях работы системы топливоподачи дизельного ДВС.
Официально был принят и действует целый пакет нормативных документов, согласно которым дизтопливо на АЗС в обязательном порядке должно обладать четко определенными низкотемпературными характеристиками, которые рекомендованы для того или иного региона в зависимости от климатических факторов и с учетом времени года. Но это на бумаге, а в реальности многие производители и продавцы дизтоплива не придерживаются указанных рекомендаций в целях тотальной экономии. На АЗС продают зимнюю солярку, которая склонна застывать в топливопроводах дизельного авто уже при –10 градусах Цельсия. В такой ситуации на помощь «дизелистам» приходит антигель.
Содержание статьи
- Как работает присадка в дизтопливо
- Выбираем «правильный» антигель
- Антигель: тесты и оценки присадок
- Предельная температура фильтруемости (ПТФ)
- Тест антигелей
- Результаты испытаний
- Расход: сколько антигеля заливать в бак
- Правильная дозировка
- Определяем победителя
Как работает присадка в дизтопливо
Антигели, или депрессорные присадки в дизельное топливо, являются доступным и удобным решением для предотвращения застывания дизтоплива при отрицательных температурах. Антигель начинает работать в те моменты, когда солярка начинает густеть, а в топливном баке и системе питания дизельного двигателя активно формируется кристаллическая парафиновая масса.
Принцип работы антигеля заключается в следующем. Депрессорная присадка в дизельное топливо посредством метода адсорбции начинает свое внедрение в образующиеся твердые углеводородные кристаллы. Антигели изменяют размеры этих кристаллов, меняют их форму и структуру. Главной задачей становится не допустить того, чтобы произошло образование цельной застывшей парафинизированной массы. Присадка в дизельное горючее заметно препятствует процессу слипания твердых частиц парафина, который активно образуется в дизтопливе при замерзании.
Другими словами, антигель мощно противостоит парафинизации горючего, уменьшает в размерах саму структуру кристаллов парафина и дополнительно округляет их форму.
Горючее под действием присадки становится менее склонным к появлению больших «гранул», зернистость дизельного топлива заметно уменьшается. Так улучшается общая текучесть солярки, что позволяет ей эффективно проходить через фильтры топливной системы питания дизельного двигателя при отрицательных температурах в холодное время года.
Выбираем «правильный» антигель
Решение вопроса подбора анитгеля для дизтоплива обязательно должно отличаться комплексным подходом. Главным критерием выбора той или иной депрессорной присадки становится максимально качественное выполнение антигелем своей базовой функции по обеспечению текучести горючего при устойчивом минусе. При выборе присадки в топливо первостепенное значение имеет вид и концентрация базовых компонентов.
Отдельного внимания заслуживает нижняя температурная граница, которая существенно отличается применительно к продукции тех или иных производителей и определяет условия применения антигеля. Если сказать иначе, гарантированная текучесть дизтоплива будет зависеть от тех значений и показателей нижнего порога температуры, которые указаны на упаковке. На этот параметр нужно обращать внимание в первую очередь при выборе антигеля.
Вторым параметром является экологичность присадок и состав таких добавок. В странах Европы этому уделяется особое внимание, чего не скажешь об СНГ. Казалось бы, вопрос экологии среди отечественных автомобилистов отодвигается на второй план и на этот показатель можно не обращать внимания, но это не совсем так. Современные дизельные моторы становятся все более сложными, так что качественная во всех отношениях топливная присадка для дизеля не только поддерживает сохранение экологического равновесия, но также важна для полной исправности вашего ДВС.
По этой причине ежегодно мы наблюдаем ужесточение регламента касательно чистоты и безопасности автомобильного топлива. Такие требования обязательно учитывают и производители машин, усложняется конструкция силовых агрегатов. Получается, что депрессорные присадки не только не должны влиять на экологические показатели в виде появления при их сгорании вредных веществ, но и подходить для того или иного типа современного дизельного двигателя.
Последним шагом становится выбор проверенной продукции известных мировых производителей. Не стоит покупать как антигель для дизеля, так и другие ГСМ неизвестных фирм при условии отсутствия у продавца сертификатов качества и соответствия.
Антигель: тесты и оценки присадок
Современный рынок переполнен огромным количеством автопродуктов, в том числе химическая промышленность выпускает множество антигелей, различных присадок и добавок в дизельное топливо для улучшения его характеристик.
Руководствуясь требованиями в процессе грамотного подбора антигеля, о которых говорилось выше, к «правильным» присадкам можно отнести антигели дизтоплива, которые производятся известными иностранными и отечественными компаниями: LIQUI MOLY, CASTROL, HI-GEAR, SHELL, WYNN’S, АСТРОХИМ и другие. Вопреки укоренившемуся мнению, антигели российского производства не уступают многим импортным аналогам по основным параметрам и показателям.
Предельная температура фильтруемости (ПТФ)
Давайте разберемся, почему солярка замерзает, а затем взглянем на результаты тестов антигелей в дизтопливо, которые независимо провели различные авторитетные источники. На лабораторные исследования были отправлены несколько тестовых образцов солярки, в которые предварительно добавили антигель известных и не очень производителей. Тесты антигелей выявили то, как справились присадки в дизель и насколько качественно и эффективно улучшились низкотемпературные показатели солярки.
Фактом является то, что дизтопливо замерзает на морозе. Дело заключается в наличии парафинов в его составе. Получается, что физико-химические свойства солярки сильно изменяются при отрицательных температурах. Парафины в составе дизтоплива при понижении температуры кристаллизуются, солярка становится мутной и закономерно растет вязкость такого горючего.
Если температура падает еще ниже, тогда в топливе начинают образовываться мельчайшие сгустки парафинов, которые далее превращаются в гель. Именно этот гель забивает проходные каналы топливного фильтра и блокирует подачу солярки к другим элементам топливной аппаратуры. Дизельный мотор в таких условиях уже не заводится.
Нижний порог температуры, при которой дизельное топливо не может пройти через фильтр, получил название предельной температуры фильтруемости (ПТФ). Данный температурный показатель для владельцев дизельных машин является наиболее важным. Именно на ПТФ водители дизельных авто должны обращать внимание во время приобретения дизтоплива на АЗС. Для полной уверенности в том, что солярка не замерзнет и дизель запустится, необходимо покупать горючее с ПТФ намного ниже актуальной сезонной температуры воздуха в том или ином регионе.
Но что делать, если вы не до конца уверены в качестве дизтоплива, которое продается на заправках СНГ? Единственным выходом при заправке солярки становится необходимость обязательно добавлять в бак еще и депрессорно-диспергирующую присадку, которая и получила в народе название антигель. Присадка заметно меняет значение ПТФ дизтоплива и позволяет избежать появления сгустков парафинов даже при сильных морозах.
Тест антигелей
Разновидностей депрессорных присадок на рынке много, но для лабораторного теста авторитетные источники и эксперты отобрали шесть наиболее популярных образцов антигелей: немецкие Liqui Moly и Mannol, американский Gunk и три российских: Expert, Felix, Lavr Next. Главной задачей тестирования стало стремление специалистов и обозревателей выявить в «боевых условиях» те преимущества, которые предполагает заблаговременное использование присадок в дизтопливо.
В самом начале было проведено испытание базового образца якобы готовой зимней солярки, которую приобрели на АЗС в крупном городе. Образец не имел никаких добавок в виде антигеля. Дальнейшие исследования еще раз убедили экспертов в том, что зимой не только желательно, но и даже необходимо использовать присадки в дизтопливо. Показатель температуры фильтруемости для базового образца оказался на отметке всего около –11 градусов Цельсия.
Согласно действующему ГОСТу и другим стандартам, попавшую на тест солярку зимним сортом дизтоплива считать нельзя. Горючее продавалось на АЗС невзирая на то, что на момент покупки суточные колебания температуры уже достигали нижней отметки –14 и больше градусов по Цельсию. Использование горючего с таким ПТФ недопустимо, так как солярка замерзнет ночью в топливном баке.
Дальнейшим шагом специалистов стало приготовление шести тестовых образцов дизтоплива на основе той самой зимней солярки с начальным ПТФ -11 градусов. В каждый образец добавили антигель различных производителей в такой пропорции, которая рекомендована самими изготовителями каждой присадки. Затем образцы солярки с антигелем отправили на повторный тест.
Результаты испытаний
Начнем с того, что все без исключения образцы прошли испытание. Присадки заметно улучшили низкотемпературные показатели солярки. ПТФ удалось довести до показателей от –20 до почти –30 градусов по Цельсию. Но какой из проверенных антигелей показал себя лучше других присадок? Мы дадим ответ на этот вопрос немного позже.
Итоговые результаты тестов дизтоплива позволяют смело утверждать, что если бы показатель ПТФ базового образца солярки изначально соответствовал требованиям применительно к зимнему сорту дизельного топлива на отметке –25 градусов по Цельсию, тогда стороннее добавление антигеля понизило бы этот показатель и вовсе до предельно низких температур. Антигель Felix обеспечил бы показатель до –40, Mannol до –36, а остальные присадки приблизительно до –32 градусов по Цельсию.
Результаты исследований также выявили, что добавление антигелей в дизтопливо привело к улучшению смазывающих свойств солярки. Такое улучшение эксперты оценивали в процентах и анализировали уменьшение диаметра пятна износа, которое измерялось при помощи машины трения.
Эффективная смазка означает, что имеет место уменьшение износа топливной аппаратуры дизельного ДВС. Лидерами теста на качество смазки среди всех испытуемых присадок стали антигели: Liqui Moly с показателем 7,5%, Expert-3,7%, Lavr Next -3,7%. Каждая из шести проверенных депрессорных присадок проявила как положительные свойства, так и мелкие недостатки сравнительно с конкурентами.
Расход: сколько антигеля заливать в бак
Конечно, выбор того или иного антигеля остается за потребителем, но дополнительным критерием вполне можно считать показатель дозировки присадки на определенное количество солярки. Этот параметр является разным и строго рекомендован производителем. Получается, при выборе антигеля нужно обращать внимание не только на цену и бренд, но и на общий расход.
Для примера, если на 50-литровый бак солярки использовать доступную по цене присадку Lavr Next, то вы израсходуете около 330 мл. Заметно меньше антигеля потребуется при использовании присадок Liqui Moly и Expert, так как для первого случая понадобится 150 мл, а для второго около 125 мл. Если использовать антигель марки Gunk, его будет нужно порядка 100 мл. Наиболее скромные показатели количества антигеля из расчета на 50 литров солярки продемонстрировали присадки Felix и Mannol, чей расход оказался около 70 и 50 мл. соответственно.
Правильная дозировка
Главным правилом в процессе использования присадок в топливо становится строгое соблюдение рекомендуемой дозировки антигеля. Такой подход позволяет гарантировать эффективность присадки. Для облегчения задачи и соблюдения пропорций производители антигелей предлагают различные решения.
Фасовка депрессорных присадок Liqui Moly и Expert реализована так, чтобы одного флакона антигеля хватило максимум на 60 литров дизтоплива. Это объясняется довольно просто. Топливные баки на 50-60 литров являются наиболее распространенными вариантами применительно к подавляющему большинству современных легковых авто и кроссоверов с дизельным двигателем. Одного такого флакона антигеля хватает на полный бак топлива.
В продаже также встречаются флаконы, которые имеют особую дозирующую емкость. К таковым на тесте эксперты отнесли продукцию бренда Mannol. Решение позволяет с максимальной точностью отмерить необходимое количество антигеля не из расчета на целый бак, а согласно точному объему заправляемой солярки.
Определяем победителя
Победителем в данном тесте среди шести претендентов на звание «лучший антигель» стал продукт известной немецкой марки Liqui Moly. Продукция компании заслуженно считается одной из лучших на фоне других импортных предложений, которые попадают на рынки СНГ из Европы и США. Депрессорная присадка Liqui Moly в отдельных случаях даже рекомендована некоторыми автодилерами к применению в дизельных автомобилях.
Данный антигель оказался оптимально сбалансированным предложением касательно вопроса ПТФ и улучшения смазывающих свойств дизтоплива. Некоторые автоэксперты и механики также отмечают, что данный антигель хорошо совместим с топливной аппаратурой не только современных европейских, но и корейских авто.
Не редки случаи, когда некоторые дефекты топливного оборудования дизельных машин из Южной Кореи, которые активно проявлялись в условиях эксплуатации авто на отечественной солярке, удавалось свести к минимуму или полностью устранить благодаря применению антигелей этого бренда.
Еще хотелось бы добавить, что только выбор оригинальной продукции может служить 100% гарантией качества присадки и полной исправности современного дизельного двигателя, который имеет высокоточную, сложную и дорогостоящую топливную аппаратуру. Остерегайтесь некачественных подделок, приобретайте автохимию в авторизованных точках продажи или у официальных дилеров, а также строго соблюдайте рекомендации производителя!
Какой антигель лучше защищает дизтопливо в машине от мороза — Прилавок
- Прилавок
- Автохимия
Фото avtovzglyad. ru
Свойства дизтоплива, в отличие от бензина, на холоде существенно меняются. Поэтому зимой в него обязательно добавляют депрессорные добавки, которые сохраняют текучесть солярки при низких температурах. Эксперты портала «АвтоВзгляд» оценили морозостойкость нескольких образцов дизельного горючего, полученного с помощью таких присадок.
Ефим Розкин
Отметим, что в России уже достаточно давно приняты соответствующие нормативные акты, согласно которым в конкретное время года автомобильное дизтопливо должно обладать определенными низкотемпературными характеристиками, рекомендованными для того или иного региона.
Например, в Центральном регионе уже с конца октября на автозаправках должно реализовываться зимнее топливо, а оно, напомним, дороже летнего. Однако у нас, как известно, владельцы многих АЗС, стараясь получить выгоду, в буквальном смысле, держат нос по-ветру.
Иначе говоря, в первую очередь ориентируются не на предписывающие документы, а на реальные погодные условия. А в этом году осень, как мы видим, оказалась весьма продолжительной, так что до последнего момента на некоторых подмосковных АЗС можно было встретить солярку сорта «С». Она, несмотря на то, что является летним сортом, может выдержать 5-градусный мороз, но никак не более!
Солярка на холоде сначала мутнеет, затем, при более сильном понижении температуры, в ней начинают образовываться сгустки парафинового геля.
Фото avtovzglyad.ru
Поэтому не стоит удивляться ситуациям, когда при резком похолодании, наблюдаемом в том или ином регионе страны, там сразу же увеличивается спрос на депрессорные присадки или, как их еще называют, антигели.
Эти составы добавляются в солярку и обеспечивают ее прокачиваемость через трубопроводы и топливный фильтр при низких температурах. К слову, именно поэтому для зимней солярки важнейшим показателем является ее предельная температура фильтруемости (ПТФ). Если температура на улице будет ниже, то горючее попросту превращается в «кисель и уже не проходит через фильтр, оставляя мотор без ‘подпитки».
Так вот, данный параметр солярки во многом зависит от свойств и концентрации используемого в ней антигеля. Это наглядно демонстрируют и результаты нынешнего теста, организованного совместно с порталом «АвтоПарад». В ходе испытаний было задействовано шесть присадок, представленных четырьмя российскими и двумя иностранными брендами. Исследования образцов дизельного топлива, смешанного с этими присадками, проводились в РГУ имени И. М. Губкина, а их результаты и описания образцов приводятся ниже.
Фото производителя.
Антигель Runway
Несмотря на иностранное происхождение этого, достаточно известного автохимического бренда, сама эта депрессорная присадка производится в нашей стране. Сравнительные испытания показали, что исходное дизтопливо, в которое она была добавлена, заметно улучшило свои низкотемпературные показатели.
Правда, в сравнении с остальными присадками, данный антигель показал лишь шестой результат и занял последнее место по итогам тестирования.
Название бренда — Runway.
Страна бренда — США.
Объем флакона, мл — 500.
Объем обрабатываемого дизтоплива, л — 110.
Дозировка — 1:220.
Розничная цена, руб — 220.
Достигнутая ПТФ дизтоплива — минус 17ОС.
Итоговое место по результатам теста — 6.
Фото производителя.
Антигель 3ton ТТ-310
Еще одна депрессорная присадка, ведущая американскую родословную. Однако, как и предыдущий препарат, данное средство тоже производится на территории России. Причем, как отмечено на этикетке, выпускается по рецептуре и под контролем головной компании 3ton Autochemical (США).
В сравнении со своим «заокеанским» аналогом от Runway, «тритон» в ходе теста продемонстрировал чуть более высокую эффективность, опередив «собрата» на три градуса по морозостойкости. Что-ж, и это неплохо…
Название бренда — 3ton Autochemical.
Страна бренда — CША.
Объем флакона, мл — 354.
Объем обрабатываемого дизтоплива, л — 60.
Дозировка — 1:175.
Розничная цена, руб — 95.
Достигнутая ПТФ дизтоплива – минус 20ОС.
Итоговое место по результатам теста — 5.
Фото производителя.
Антигель Suprotec 3 в 1
Антигель от Suprotec в наших испытаниях участвует впервые. Будучи добавленным в исходную летнюю солярку, он понизил ее предельную температуру фильтруемости аж на 18 градусов. Это достаточно высокой показатель, обеспечивший препарату средний результат среди прочих.
В числе плюсов препарата — компоненты, повышающие цетановое число солярки и улучшающие ее смазывающую способность. Однако эти качества тут же отразились на цене продукта — это самый дорогой антигель среди участников теста.
Название бренда — Suprotec.
Страна бренда — Россия.
Объем флакона, мл — 150.
Объем обрабатываемого дизтоплива, л — 50.
Дозировка — 1:345.
Розничная цена, руб — 420.
Достигнутая ПТФ дизтоплива – минус 23ОС.
Итоговое место по результатам теста — 4.
Фото производителя.
Антигель Kerry
Как и Suprotec, отечественный антигель Kerry понизил предельную температуру фильтруемости исходной летней солярки на 18 градусов. Это, как уже отмечалось выше, четко выраженный средний результат по данному параметру среди проверенных образцов дизтоплива, приготовленного с использованием депрессорных присадок.
Но поскольку продукт от Kerry стоит гораздо дешевле «Супротека», он уверенно обошел последнего и застолбил за собой третье место по итогам данного тестирования.
Название бренда — Kerry.
Страна бренда — Россия.
Объем флакона, мл — 355.
Объем обрабатываемого дизтоплива, л — 80.
Дозировка — 1:225.
Розничная цена, руб — 180.
Достигнутая ПТФ дизтоплива — минус 23ОС.
Итоговое место по результатам теста — 3.
Фото производителя.
Антигель Jet100
Антигель Jet100 мы уже ранее тестировали, причем не раз. Результаты получались как хорошие, так и не очень. Честно говоря, мы полагали, что сегодня, в силу известных политико-экономических обстоятельств, украинский продукт уже не поставляется на наш рынок. Однако, как оказалось, в ряде автомагазинов ближнего Подмосковья «сотка» еще продается, причем по вполне ощутимой цене.
Впрочем, этот недостаток сглаживается результативностью препарата — в нашем тесте он занял второе место по показателю ПТФ.
Название бренда — Jet100.
Страна бренда — Украина.
Объем флакона, мл — 250
Объем обрабатываемого дизтоплива, л — 50.
Дозировка — 1:200.
Розничная цена, руб — 270.
Достигнутая ПТФ дизтоплива — минус 25ОС.
Итоговое место по результатам теста — 2.
Фото производителя.
Антигель Ruseff
Антигель от Ruseff в этом тесте продемонстрировал самый лучший результат по предельной температуре фильтруемости солярки, в которую он был добавлен. Любопытно, что сам продукт — новая отечественная депрессорная присадка последнего поколения, только-только появившаяся на рынке.
В числе плюсов новинки стоит отметить умеренную стоимость и удачно подобранную концентрацию антигеля, позволяющую существенно повысить морозостойкость большого объема (120 литров) дизтоплива.
Название бренда — Ruseff.
Страна бренда — Россия.
Объем флакона, мл — 270.
Объем обрабатываемого дизтоплива, л — 120.
Дозировка — 1:444.
Розничная цена, руб — 250.
Достигнутая ПТФ дизтоплива — минус 26ОС.
Итоговое место по результатам теста — 1.
Фото avtovzglyad.ru
Краткие итоги
В заключение отметим, что предельная температура фильтруемости (как исходного дизтоплива, так и шести образцов, изготовленных путем его смешения с депрессорными присадками) определялась в соответствии с ГОСТ EN 116—2013.
Что касается результатов контрольного тестирования, то вывод по ним очевиден — реальные значения ПТФ зимней солярки могут существенно различаться при использовании разных марок антигелей. Надеемся, что полученные в ходе этого теста сведения помогут автовладельцам в выборе подходящей депрессорной присадки для своей дизельной машины.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Что сделать, чтобы обеспечить легкий демонтаж колес
44466
- Лайфхак
- Эксплуатация
Что сделать, чтобы обеспечить легкий демонтаж колес
44466
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
цены на топливо, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, дизельное топливо, автохимия, лайфхак
Power Service против Howes: антигели для дизельного топлива
Вернуться на главную страницу блога
Сара Симонович на 06 дек 2022
Владельцы и операторы дизельного оборудования знают важность обработки их топлива, особенно зимой. Не сделать этого может вызвать множество проблем: либо ваше оборудование может не работать, либо оно может работать неэффективно, теряя время, деньги и потенциально причиняя дополнительный ущерб.
Что может повлиять на ваш двигатель?Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы уже позволяет вашему двигателю повышенный риск, поскольку удаление оксидов серы из топлива снижает смазывающая способность и снижает цетановое число.
Добавление возобновляемых видов топлива, таких как кукуруза и соя, также создание новых проблем с владельцами дизельных двигателей. Возобновляемые виды топлива имеют много более высокое сродство к воде по сравнению с традиционным дизельным топливом. Как правило, сера помогло бы разогнать воду, так она сгорает в двигателе, но УЛСД не включает этот процесс, что означает больше потенциальных проблем с водой.
Обработка дизельного топлива также помогает бороться с этими проблемами. как настоящее гелеобразование дизельного топлива при экстремально низких температурах.
Антигели для дизельного топливаАнтигели для дизельного топлива — это тип присадки к дизельному топливу. специально разработан для зимнего применения. Они предназначены для предотвращения кристаллизация и возможное гелеобразование парафина, присутствующего в дизельном топливе топливо. Гелеобразование дизельного топлива происходит, когда содержание парафина (парафина) в дизельном топливе начинает затвердевать при понижении температуры ниже нуля. Когда дизельное топливо подвергается гелеобразования, он больше не может свободно течь по топливным магистралям и двигателю. составные части.
Эту проблему трудно решить, если она уже произошло, поэтому мы рекомендовали держать под рукой несколько флаконов антигеля. когда низкие температуры представляют опасность для работы вашего дизельного двигателя. проблемы можно полностью избежать за счет своевременного применения антигеля для дизельного топлива. добавка в ваш бензобак. Даже зимнему дизельному топливу, вероятно, не хватает наличие присадок для предотвращения гелеобразования топлива.
В PSC у нас есть несколько продуктов, которые можно использовать для лечения и защитите свое топливо зимой от ведущих брендов, таких как Энергетическая служба и Хоус. В это время года особенно много вопросов о том, что лучше: Power Service или Howes? Мы поддерживаем оба превосходных бренда и будем предоставить разбивку продукта, чтобы помочь вам определить, какой продукт лучше всего подходит для ваше приложение.
ЭнергосервисС 1956 года Power Service производит некоторые из самые передовые технологические присадки к дизельному топливу. У них широкий ряд продуктов, специально разработанных для дизельных двигателей, в том числе линейка зимних продуктов.
Энергетическая служба Добавка к дизельному топливу + Cetane Boost — это утеплитель/антигель. для использования в холодные зимние месяцы для предотвращения загустевания топлива и сохранения топливных фильтров от закупорки льдом и воском. Он предназначен для использования только при температуре падение ниже +30F. Этот продукт одобрено Камминз.
Преимущества:
- Предотвращает загустевание топлива при низких температурах -40F
- Защищает от обледенения топливного фильтра
- Повышает цетановое число
- Содержит лубрикатор Slickdiesel® для защиты топлива насосы и форсунки
- Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая ULSD. и биодизельные смеси (до 20%)
Посмотреть коэффициенты обработки здесь.
Доступны размеры от (9) 16 унций. Контейнеры для наливных бочек на 55 галлонов.
Антигель для дизельного топлива Arctic Express улучшает холодную погоду работоспособность и предотвращает загустевание топлива. Эта жидкость изменяет форму и размер кристаллов парафина, которые выпадают из раствора при понижении температуры, но также предотвращает оседание кристаллов парафина на дно топливных баков во время место хранения.
Преимущества:
- Предотвращает загустевание топлива при низких температурах -40F
- Содержит антиобледенительную добавку, защищает от обледенение топливного фильтра
- Соответствует требованиям по смазывающей способности для всех дизельных двигателей. системы впрыска
- Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая ULSD. и биодизельные смеси (до 20%)
Посмотреть коэффициенты обработки здесь.
Доступны размеры от (2) ящиков на 2,5 галлона до бочек на 55 галлонов.
Дизель 911Diesel 911 — это продукт для экстренного использования зимой, когда ваш топливо уже загустело или топливопроводы замерзли. Не мешает топливу от гелеобразования.
Преимущества:
- Повторное сжижение загущенного топлива
- Противообледенительные топливные фильтры
- Удаляет воду
- Предотвращает обледенение топливного фильтра
- Содержит лубрикатор Slickdiesel® для защиты топлива насосы и форсунки
- Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая ULSD.
Посмотреть коэффициенты обработки здесь.
Доступные размеры (9) 16 унций. Футляры до (6) 80 унций. Случаи.
Howes разрабатывает высококачественные и проверенные смазочные материалы. и топливных присадок с 1920 года, что делает их пионерами в области присадок. рынок. Независимые владельцы-операторы, автопарки и фермы зависят от компании Howes. линейка присадок и смазочных материалов для дизельных двигателей.
Diesel Treat — дизельный кондиционер и антигелевый состав. для зимнего использования на всех видах дизельного топлива. Дизельное лечение работает, чтобы решить многие из проблемы, вызванные ULSD, включая удаление воды и улучшения двигателя спектакль.
Преимущества:
- Предотвращает гелеобразование дизельного топлива
- Безопасно удаляет воду из дизельного топлива
- Не содержит спирта и других вредных растворителей
- Увеличивает мощность и экономию топлива
- Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая ULSD. и биодизельные смеси (до 20%)
Howes предлагает бесплатную зимнюю гарантию буксировки. Учить больше здесь.
Размеры доступны от (6) 64 унций. Контейнеры для наливных бочек на 55 галлонов.
– – – – –
Все еще не уверены, какой продукт лучше всего подходит для вас? Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или в чате.
- #Энергосервис
- #Хоус
- #Дизельный антигель
- #УЛСД
- #Дизель
- #дизельное удовольствие
Вас также может заинтересовать:
СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА — Авиационное масло ExxonMobil Elite 20W-50
Сара Симонович, 21 дек. 2022 г.
Если у вас есть самолет, вы хотите заботиться о нем как можно лучше. Возможно, вы даже избежите…
авиационное масло
При какой температуре дизельное топливо превращается в гель?
Сара Симонович, декабрь 15, 2022 г.
Ваши проблемы с топливом на самом деле связаны с гелеобразованием дизельного топлива или другой зимней проблемой? Так как температуры…
Дизель
Power Service против Howes: антигелевые присадки для дизельного топлива
by Сара Симонович дек 06 2022
Владельцы и операторы дизельного оборудования знают важность обработки их топлива, особенно…
Энергетическая служба
Что такое лучшая антигелевая присадка для дизельного топлива
Автомобили, использующие дизельное топливо и его присадки, имеют более высокую топливную экономичность и более длительный срок службы двигателя. Но это немного спорно, какую добавку лучше использовать. Однако дизельное топливо с низким содержанием серы лучше подходит для нашей окружающей среды. Дизель идет за счет смазки, и в этом помогают присадки. Выбрать лучшую добавку может быть сложно, но я расскажу вам о некоторых продуктах.
Лучшая присадка к топливу предлагает решение для любой ситуации, с которой вы сталкиваетесь в двигателях с воспламенением от сжатия. Они помогут очистить топливо и основные заправочные компоненты машины. Танк также будет держать все в порядке. Таким образом, лучшая присадка к дизельному топливу улучшит характеристики вашего двигателя.
Работают ли присадки к дизельному топливу
Да, присадки к дизельному топливу работают, если вы используете правильный тип и часто добавляете его. Но вы не получите никаких результатов, если будете обрабатывать топливо только тогда, когда есть проблема. Пройдет много времени, прежде чем вы заметите эффект. Однако не все добавки полезны. Лучшее, что вы можете рассмотреть, — это очиститель впрыска топлива, поскольку он может улучшить экономию топлива, помогая двигателю работать эффективно.
Присадки улучшают работу двигателя. Некоторые, такие как присадки масляного типа, покрывают внутренние части машины для улучшения смазки. Другие вызывают благоприятные химические реакции внутри масла для снижения окисления и деградации. Пленка, полученная в результате реакции, имеет более низкую прочность на сдвиг, что предотвращает контакт металла с металлом. Кроме того, присадки герметизируют направляющие клапанов и поршневые кольца в вашем двигателе, восстанавливая компрессию двигателя. В автомобилях с большим пробегом восстанавливают крутящий момент и мощность.
Когда следует добавлять антигель в дизельное топливо?
Дизельное топливо имеет много преимуществ, таких как техническое обслуживание двигателя. Тем не менее, есть один главный недостаток: он плохо себя чувствует при низких температурах. Когда погода становится холодной, дизельное топливо образует кристаллы, которые забивают топливные фильтры и топливопроводы. Кристаллизация приводит к дорогостоящему повреждению двигателя. Но чтобы предотвратить это, вы можете использовать дизельную антигелевую добавку.
Антигелевая добавка проста в использовании; вам нужно пополнить свой топливный бак добавкой. Присадка снижает температуру замерзания дизельного топлива, чтобы уменьшить вероятность его замерзания. Другими словами, антигель снижает точку забивания холодного фильтра (CFPP), которая представляет собой самую низкую температуру, при которой топливо проходит через конкретный фильтр. Когда следует добавлять антигель в дизельное топливо для предотвращения засорения?
Проверьте это также: Какие проблемы может вызвать незакрепленная крышка бензобака
- Температура падает ниже 32 градусов по Фаренгейту — это практическое правило, которому нужно следовать, и по мере того, как температура падает, вам нужно больше добавок.
- Резкий перепад температур — нужно подготовиться на случай любого холодного фронта. Добавьте больше антигеля в топливо в качестве меры предосторожности при низких температурах.
- Когда двигатель начинает превращаться в гель — если вы заметили, что в вашем топливе есть кристаллы, лучше всего добавить антигель, особенно аварийного типа, чтобы разморозить топливо и прочистить магистрали.
- При доливке топлива-использующая присадка в любое время не наносит вреда, а значит можно добавлять при заправке.
Можно ли добавить слишком много антигеля в дизельное топливо?
Нет, не рекомендуется использовать слишком много антигеля в дизельном топливе. Добавление слишком большого количества дизельного антифриза нанесет больше вреда, чем пользы. Добавка действует посредством химической реакции, а не разбавления. Передозировка может привести к засорению фильтров, снижению производительности и эффективности двигателя. Лучше всего использовать рекомендуемое количество присадки и часто обрабатывать топливо.
Какая противогелевая присадка к дизельному топливу лучше?
- Противогелевая присадка для дизельного топлива Power Service 1025-12
- Lucas Oil 10865 Антигелевая добавка
- гель дизельного топлива кварца Howes HL306212 анти-
- Howes 103060 Дизельный антифриз и кондиционер
- Всесезонный антигель STA-BIL Diesel
Дизельная антигелевая присадка Power Service 1025-12
Power Service — это антигелевая добавка, используемая в холодные месяцы для предотвращения гелеобразования топлива. Он также предохраняет топливные фильтры от забивания льдом и парафином. Формула Artic эффективно обрабатывает все виды дизельного топлива, обеспечивая бесперебойную работу вашего автомобиля зимой. Лучше всего использовать в холодные месяцы, когда температура ниже +30 F. Используйте дизельное топливо Kleen + повышение цетанового числа для оптимальной работы в незимние месяцы или дизельное топливо 911 согласно инструкции на этикетке.
Особенности
- Содержит масляную масленку для защиты топливных насосов и форсунок от повышенного износа.
- Повышение цетанового числа для более быстрого холодного пуска
- Предотвращение гелеобразования топлива
- Действует на всех дизельных топливах, включая дол.
- Защищает от обледенения топливного фильтра
Плюсы
- Не содержит спирта
- Безопасен для использования во всех дизельных двигателях
- Лучшая цена продажи.
Минусы
- Это токсично, поэтому будьте осторожны при использовании
Посмотреть на Amazon
Lucas Oil 10865 Антигелевая добавка
Антигелевая добавка Lucas Oil состоит из высококачественных компонентов, обеспечивающих максимальную эффективность. Он не содержит спирта и не аннулирует гарантии. Вам понадобится одна кварцевая бутылка, чтобы предотвратить засорение холодного фильтра в 150 галлонах дизельного или биодизельного топлива при температуре до -10 F. Продукт дает отличные результаты в холодную погоду, при температуре от -10 F до -40 F.
Характеристики
- Содержит настоящие вододисперсионные присадки для эффективного удаления влаги из всей топливной системы.
- Уменьшает место соединения холодного фильтра ULSD и биотоплива
- Предотвращает загустевание и гелеобразование топлива
- Без спирта
- Не оказывает вредного воздействия на сажевые фильтры
Профи
- Дает наилучшие результаты
- Не содержит спирта
- Гарантия не аннулируется
Минусы
- Риск рака и нарушения репродуктивной функции.
Проверить на Amazon
Howes HL306212 Quartz Diesel Fuel Anti Gel
Дизельные присадки Howes помогают предотвратить загустевание дизельного топлива в холодную погоду и устраняют осложнения, связанные с использованием топлива с низким содержанием серы. Продукт заменяет потерянную смазывающую способность и улучшает сгорание, что приводит к увеличению мощности. Howes обеспечивает превосходные погодные характеристики и является очень экономичным.
Характеристики
- Опустите точку подключения холодного фильтра базового топлива в среднем на 20 градусов.
- Обеспечивает превосходную защиту от холода, безопасен и эффективен для всех дизельных и биодизельных смесей до B-20.
- Предотвращает гелеобразование дизельного топлива
- Увеличение мощности и экономии топлива.
- Очищает и смазывает форсунки
- Устраняет дымление и неровный холостой ход
- Безопасно удаляет воду из биодизельного топлива
Плюсы
- Недорого
- Продукт безопасен и эффективен
Минусы
- Не дает количество для использования при небольшом количестве топлива.
Проверить на Amazon
Howes 103060 Дизельный антифриз и кондиционер
Дизельное лечение — лучшее средство для решения проблем кристаллизации в холодную погоду. Продукт безопасен в использовании и эффективен. Он поставляется с новейшими и супер совершенствующими технологиями для решения проблем с дизельным двигателем зимой. Howes — ведущее дизельное топливо для всех дизельных двигателей, от пикапов до легковых автомобилей. Это единственное средство от врожденных проблем, возникающих при использовании дизельного топлива с низким содержанием серы.
Особенности
- Предотвращает кристаллизацию дизельного топлива
- Не содержит спирта и вредных растворителей.
- Очистите и смажьте топливные форсунки.
- Безопасен и эффективен для всех видов дизельного и биодизельного топлива.
- Безопасно удаляет воду из дизельного топлива
- Увеличение потребления энергии и топлива
- Избавьтесь от табака и бездействия.
- Подходит для сажевых фильтров.
Плюсы
- Цена того стоит
- Лучше всего подходит для повышения мощности.
Минусы
- Не указано, сколько использовать при небольшом количестве топлива
Посмотреть на Amazon
STA-BIL Всесезонный антигель для дизельного топлива
Sta-Bil — это классическая формула для всех ваших потребностей в присадках к дизельному топливу. Продукт смазывает топливные форсунки и обеспечивает защиту от образования геля до -40 F. Эта формула безопасна для всех дизельных двигателей и повышает цетановое число. Sta-Bil поставляется в упаковке, представляющей собой нескользящую бутылку объемом 20 унций, которая легко наливается и рассчитана на 450 литров топлива. Во время обработки залейте смесь в бак перед заполнением. Передозировка, использование целого флакона по-прежнему безопасно для двигателя.
Проверьте это также: Когда я должен использовать противотуманные фары?
Особенности
- Усовершенствованная круглогодичная формула для всех ваших потребностей в добавках
- Очищает и смазывает всю топливную систему
- Деэмульгирует воду
- Защита от геля до -40°F
- Повышает цетановое число
- Безопасен для всех дизельных двигателей
Плюсы
- Предотвращает коррозию
- Подходит для любого дизельного двигателя.