Антигель для топлива: Антигели для дизельного топлива: плюсы и минусы использования

Антигель диз.топлива АЛЯСКА 1л — Россавтохим

ContentАнтигель Аляска — депрессорная присадка, предназначенная для улучшения показателей текучести дизельного топлива при эксплуатации автомобиля в зимнее время.На 100 литров дизельного топлива.Преимущества Антигеля АляскаПредотвращает загустевание дизельного топлива из-за образования и роста кристаллов парафина при низких температурах.Значительно снижает температуру гелеобразования (замерзания) и предельную температуру фильтруемости дизельного топлива.Облегчает пуск двигателя.Снижает расход топлива.Продлевает срок службы форсунок и ТНВД.Удаляет конденсат воды из топливного бака.Препарат снижает температуру застывания дизельного топлива. Благодаря содержанию кондиционера металла ER при регулярном применении состава значительно увеличивается срок службы топливной аппаратуры и дизельного двигателя в целом. Используется при температуре ниже −10 °С.«Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER» содержит синтетический кондиционер металла ER (Energy Release) — легендарный «Победитель трения», получивший положительные отзывы специалистов «АвтоВАЗ», МГТУ им. Н. Э. Баумана, ЭлИНП, НАМИ-ХИМ, НИИТ Автопром, ОАО «Группа Автолайн», НИИ Физпроблем. Испытания показали высокую эффективность ER в составе препаратов автохимии, которые контактируют с железосодержащими поверхностями, поскольку ER существенно снижает трение и продлевает срок службы различных систем, узлов и агрегатов автомобиля.НАЗНАЧЕНИЕ:снижение температуры гелеобразования дизельного топлива.ДЕЙСТВИЕ:предотвращает кристаллизацию содержащихся в топливе парафиновых углеводородов при его охлаждении.Позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С.Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.Жидкость для систем SCR Аляsка – это высококачественный реагент, представляющий собой раствор карбамида (мочевины) 32.5% в деминерализованной воде высокой степени очистки. Применяется в грузовых автомобилях (грузовиках) экологического стандарта Евро 4 и Евро 5: Volvo, Mercedes, Iveco, DAF, Renault, Scania, MAN, Daewoo, MAZ, KAMAZ и других, а также в ряде дизельных легковых автомобилей. Соответствует: ISO 22241, DIN 70070, MB A 000 583 0107, VWAudi G 052 910 A2, BMW Group 83 19 0 441 139. Жидкость для систем SCR Аляsка прошла добровольную сертификацию в Российской Федерации (сертификат №0916326).ОписаниеЖидкость «И» используют как противоводокристаллизационную добавку к бензину и дизельному топливу.Предотвращает выделение и замерзание (кристаллизацию) растворенной в топливе воды.Уменьшает вероятность обледенения карбюраторов и топливных фильтров.Предотвращает износ двигателя и продлевает срок службы аккумуляторной батареи.Позволяет использовать летнее дизельное топливо при пониженных температурах.Размораживатель замков LUXE эффективно освобождает замерзшие замки дверей, багажника автомобиля, висячих и врезных замков от влаги и льда. Может использоваться для размораживания бытовых замков любых модификаций. Защищает от коррозии, вытесняет влагу, не смывает смазку. Препятствует дальнейшему обледенению.Применение:удалить по возможность снег и лед с поверхности замка, вставить носик флакона в замок и впрыснуть состав.Дизельный антигель — Liqui Moly Diesel fliess-fit KОбъем — 1000млДизельный антигель Liqui Moly Diesel fliess-fit K (депрессорная присадка в дизельное топливо). Представляет собой комбинацию различных высоко-молекулярных, беззольных химических соединений. Дизельный «антигель» Liqui Moly Diesel fliess-fit K предотвращает сращивание парафиновых кристаллов, выпадающих в дизельном топливе при низких температурах. Таким образом, дизельное топливо не теряет подвижность и свободно циркулирует по топливным магистралям автомобиля, свободно проходя через поры топливных фильтров. Эффективность «антигеля» зависит от фракционного состава дизтоплива и наличия в нем аналогичных присадок.Работает посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей. Удобен в применении. Состав соответствует немецкому промышленному стандарту EN 590.СвойстваСущественно улучшает фильтруемость дизельного топлива в холодное время года и, особенно в переходный период от «летнего» к «зимнему» виду топлива (согласно германскому промышленному стандарту EN 590). Высококонцентрированный состав простого применения.Технические данные Цвет: светлый / прозрачный Улучшение фильтруемости по немецкому промышленному стандарту DIN 51 428: до 10°C, в зависимости от исходного качества дизельного топливаОбласть примененияПредназначен для самых современных дизельных систем – присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм. Используется для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -31 ⁰С. Данной емкости хватает на 1000 литров топлива. Флакон имеет удобный колпачок объемом 25 мл на 25 л топлива. Для любого качества дизельного топлива с целью обеспечения обусловленной холодом эксплуатации в зимний период в дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также в автобусах, строительных машинах и стационарных дизельных двигателях.ПрименениеДля достижения заявленного эффекта дизельный «антигель» добавляется перед заправкой в бензобак. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0ºС в соответствующем количестве. Дизельный «антигель» не может добавляться в топлива, потерявшее подвижность, т.к. присадка не обладает «размораживающим» эффектом. Для обеспечения оптимального эффекта по предотвращению осаждения парафинов необходимо добавлять присадку для улучшения текучести примерно за 5°C до достижения точки помутнения.Дозировка: 25 мл достаточно для 25 л дизельного топлива

BG 23811 антигель для дизельного топлива с цетан–корректором

Корзина пуста

Регистрация Вход

  • Присадки, промывки и смазки
    • Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
    • Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
    • Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
    • Пенные раскоксовки
    • Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
    • Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
    • Присадки для системы охлаждения
    • Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
    • Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
    • Присадки для тормозной системы
    • Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
    • Пластичные Смазки и Аэрозоли
  • Моторные масла
  • Оборудование для автосервисов
    • Промывочное и заправочное оборудование
    • Установки для замены масла в АКПП
    • Установки для заправки автокондиционеров
    • Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
    • Съемники масляных фильтров
    • Домкраты
      • Подкатные домкраты
      • Бутылочные домкраты
  • Диагностические сканеры
    • Мультимарочные сканеры

Когда следует использовать антигель?

Советы и рекомендации по антигелю, новости о топливе, тяжелая техника/грузоперевозки

  • Сообщение от Топливный бык

27

декабря [title style=”bold-center” text=»КОГДА НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ АНТИГЕЛЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ?» Размер=”154″]

У дизельного топлива много преимуществ. Больше мощности автомобиля, большая экономия топлива, но одним из основных недостатков дизельного топлива является то, что оно плохо работает в холодную погоду. Когда температура падает, дизельное топливо образует кристаллы, которые забивают топливные фильтры и топливопроводы. Это не только приводит к тому, что двигатели не запускаются, но и может привести к дорогостоящему ремонту, если двигатели повреждены.

Для предотвращения гелеобразования (или кристаллизации) дизельного топлива следует использовать топливную добавку, препятствующую гелеобразованию. Антигелевые присадки просты в использовании – вы просто заправляете свой топливный бак обработкой. Антигелевые присадки снижают температуру замерзания дизельного топлива, что снижает вероятность его замерзания при низких температурах. Антигелевые добавки предназначены для снижения точки закупорки холодного фильтра (CFPP). CFPP — это самая низкая температура, при которой топливо все еще будет проходить через определенный фильтр.
Причина, по которой мы должны добавлять антигелевую присадку в дизельное топливо, заключается в том, что дизельное топливо содержит парафин. Обычно воск представляет собой жидкость в виде раствора в топливе. Проблема с парафином заключается в том, что он заставляет топливо превращаться в гель, а желатинизированное топливо (или кристаллы) может блокировать топливные фильтры двигателя. Если температура достаточно низкая, это приведет к тому, что двигатель полностью загустеет и вообще перестанет работать. Так почему бы нам просто не удалить воск и полностью забыть о гелеобразовании? Причина, по которой у нас есть парафиновый компонент, заключается в том, что он придает топливу хорошее цетановое число. Цетан обеспечивает мощность и лучшую приемистость двигателя. Зимой содержание парафина ниже, но остается в дизельных смесях для получения цетанового числа.

Итак, когда вы должны начать добавлять антигелевые присадки в дизельное топливо?

1. При отрицательных температурах (32°F)
Всегда разумно начинать использовать антигель, как только температура приближается к нулю. Эмпирическое правило заключается в том, что чем ниже температура, тем больше топливной присадки необходимо добавить. Мы предлагаем вам следовать инструкциям на упаковке вашего антигеля.

2. Быстрые перепады температуры
Если синоптики предвидят холодный фронт, лучше заранее добавить антигелевую добавку. Подготовка является ключевым моментом. Антигелевые присадки не повредят вашему двигателю, поэтому, если вы сомневаетесь, используйте их дополнительно.

3. Когда вы доливаете топливо
Используйте антигелевую присадку при каждой заправке зимой. Большинство присадок можно добавлять до или после добавления топлива. Нам нравится добавлять заранее, чтобы обеспечить хорошее смешивание.

4. Когда топливо начинает гелеобразоваться
Как можно скорее добавьте присадку против гелеобразования. Если ваше топливо уже загустело или ваши топливные магистрали забиты, мы рекомендуем использовать аварийную добавку, которая размораживает топливные и антиобледенительные фильтры. Эти аварийные процедуры повторно разжижают топливо, чтобы оно снова могло быть горючим.

В качестве превентивных мер компания Fuel Ox™ предлагает несколько антигелевых присадок. Мы рекомендуем использовать холодную зарядку Fuel Ox™, которая предотвращает загустевание топлива. Для уже загущенного топлива мы предлагаем использовать нашу аварийную обработку топлива, тепловую бомбу Fuel Ox™, которая предназначена для восстановления потока замерзших топливопроводов. Как и во всех наших продуктах, немного помогает; одной унции хватает на 80 галлонов топлива. Вы можете найти полный список наших зимних антигелевых добавок ниже:

[button text=»нажмите здесь, чтобы УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОДУКТАХ ДЛЯ ЗИМНЕГО ЛЕЧЕНИЯ» color=»alert» size=»large» expand=»true» link=»WWW.
FUELOX.COM/ANTIGELADDITIVES»] [ux_products id=”3845,3843,23,562,516,40,39″]

Зимняя антигелевая присадка к дизельному топливу Opti-Lube: 8 унций, 6 упаковок, рассчитано на 32 галлона на бутылку 8 унций

16 отзывов Написать обзор

Зимняя антигелевая присадка к дизельному топливу Opti-Lube: 8 унций, 6 упаковок, рассчитано на 32 галлона на бутылку 8 унций

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


Артикул:
ОПТ-W8-6P

38,69 $

СКП:
853001004504

38,69 $

Описание

Несмотря на то, что присадки к дизельному топливу Opti-Lube известны тем, что защищают ваше оборудование, обеспечивая исключительную смазку топливной системы, каждый продукт имеет дополнительную направленность. ( занял первое место в независимом исследовании, посмотреть здесь).

Зимний антигель Opti-Lube представляет собой многофункциональную присадку к дизельному топливу. Это означает, что он делает всего понемногу с антигелем в качестве фокуса. Обеспечивает защиту до -40°F.* Лучшая добавка к дизельному топливу для использования в холодную погоду. Формула Winter Anti-Gel не содержит вредных спиртов.

Преимущества включают:

  • Улучшенная смазывающая способность для снижения износа топливной системы
  • Повышенная экономия топлива
  • Повышение цетанового числа не менее чем на 3 пункта.
  • Повышенная мощность
  • Уменьшение отложений
  • Уменьшение выбросов
  • Предотвращает ржавчину и коррозию
  • Очищает форсунки
  • Улучшенная стабильность при хранении (более чем вдвое увеличивает срок хранения дизельного топлива)
  • Улучшенное отделение воды
  • Совместим со всеми выхлопными системами автомобилей.

 

Не забудьте Winter Anti-Gel Formula — профилактический антигель.

Профилактические антигели используются до образования геля. Чтобы обеспечить правильную работу профилактического антигеля, следует помнить одно важное правило. Дизельное топливо не может иметь температуру помутнения или ниже при добавлении профилактического антигеля. Этому есть две причины: (1) если топливо холодное, а парафин начал кристаллизоваться и связываться, присадка для холодной текучести не сможет модифицировать кристаллы, как это было задумано, чтобы свести к минимуму их рост или изменить их морфологию, (2) Холодное топливо имеет плохую растворимость, что означает невозможность правильного смешивания. Самый простой способ убедиться, что ваша профилактическая добавка правильно смешана, а дизельное топливо не слишком холодное в зимние месяцы, — это добавить ее в насос во время заправки. При правильном смешивании профилактический антигель будет делать свое дело, не «выпадая» из раствора и не расслаиваясь. Opti-Lube XPD и Winter Anti-Gel содержат компоненты, которые взаимодействуют с молекулами парафина таким образом, что они предотвращают их слипание и последующее образование крупных кристаллов, закупоривающих фильтр.

Позвольте Opti-Lube уберечь ваши инвестиции от образования геля в этом сезоне.

 

*Зависит от базового топлива и количества парафина в топливе. В некоторых областях могут потребоваться более высокие дозы антигеля.

 

Видео

3,50 фунта

Информация о гарантии

Зимняя стандартная норма обработки (холодная погода ниже 32°F (0°C)): Минимум от 1 до 512 (1/4 унции на галлон топлива или более)
— Для 1 галлона используйте 1/4 унции или более
— Для 5 галлонов используйте 1,25 унции или более
— Для 10 галлонов используйте 2,5 унции или более
-Для 20 галлонов используйте 5 унций или более
— Для 40 галлонов используйте 10 унций или более
— Для 60 галлонов используйте 15 унций или более

Коэффициент обработки Winter Premium (и ниже 0°F (-17,8°C)): от 1 до 256 (1/2 унции на галлон топлива или выше)
— Для 1 галлона используйте 1/2 унции или более
— Для 5 галлонов используйте 2,5 унции или более
-Для 10 галлонов используйте 5 унций или более
-Для 20 галлонов используйте 10 унций или более
-Для 40 галлонов используйте 20 унций или более
-Для 60 галлонов используйте 30 унций или более


Зимний продукт Размеры:
(1) Упаковка из 8 бутылок по 4 унции рассчитана на 64–128 галлонов дизельного топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *