Антирадар neoline x cop 8500: ᐅ Neoline X-COP 8500 отзывы — 59 честных отзыва покупателей о радар-детекторе Neoline X-COP 8500

Содержание

Хороший радар-детектор Neoline X-COP 8500

Радиомодуль обнаружения полицейских радаров стрелка

Neoline Х-СОР 8500 продолжает линейку радар-детекторов, которые имеют отдельный специальный модуль, настроенный на обнаружение частот, которые излучает полицейский радар Стрелка. Вы будете заблаговременно оповещены о полицейском радаре, что позволит избежать штрафов и даст дополнительный контроль в соблюдении скоростного режима.

Стрелка

Neoline X-COP имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает «неуловимый» радар на расстоянии до 1 км.

Камеры измеряющие среднюю скорость на участке дороги (Автодория)

X-COP 8500 настроен на обнаружение камер, которые с помощью видеоблока и технологий оптического распознавания гос номера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м до 10 км (например система «Автодория»). Т.к. данная система не излучает радиосигналы, обнаружить ее можно только благодаря установленным в GPS базе координатам. X-COP 8500 предупреждает о таких камерах на вашем пути следования и сигнализирует, если вы превышаете разрешенную скорость на участке дороги.

Стационарный радарный комплекс   (Кордон, Крис, ПКС-4, Рапира-1)

Данные типы радаров имеют видеомодуль для фиксации нарушения проезда по полосе общественного транспорта и радиомодуль фиксации скорости автомобиля. X-COP 8500 легко справляется с ними за 600-800 метров.

Мобильная засада ДПС  (Бинар, Беркут, Визир, Искра, Радис)

Все реже сотрудники ДПС используют мобильные радары для детектирования скорости автомобиля. Но все же, Х-СОР 8500 уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1000 метров в зависимости от расположения ландшафта.

Маломощные радары  (Робот, Арена, Mesta и др.)

Neoline Х-СОР 8500 настроен на детектирование «слабых» сигналов, получаемых от маломощных полицейских радаров. Антенна радар-детектора более чувствительна к поступающим сигналам, что также положительно сказывается на обнаружении радаров на большом расстоянии.

Уровень сигнала

Полученные сигналы от полицейских радаров распределяются по мощности, чем выше мощность, тем интенсивней будет звуковое оповещение и мигание светодиодов. Neoline X-COP 8500 оповестит вас об обнаруженном радаре с помощью звукового и голосового оповещения, мигания светодиодов и информации на дисплее.

Улучшенная информативность

Мы встроили в радар-детектор информативный контрастный OLED дисплей с удобным функционалом. На дисплее отображается только необходимая информация для водителя, а управление кнопками и настройка устройства очень проста и интуитивно понятна. Голосовое сопровождение в радар-детекторе Neoline X-COP 8500 несет максимум информации для водителя и не отвлекает водителя от движения.

Стильный дизайн

Мы создали устройство, принципиально отличающееся в дизайне от многочисленных идентичных моделей на рынке радар-детекторов. Дизайнеры компания Neoline считают, что современные приборы, кроме своего внутреннего функционала, также должны соответствовать тренду рынка электроники и совмещать в себе минимализм и удобство в использовании.

Крепление

Мы решили отойти от неудобного крепления на присосках к лобовому стеклу, и предлагаем использовать прорезиненный магнит на вашу приборную панель. Также, в комплектации к радар-детектору идет фирменный коврик на клейкой основе с логотипом компании Neoline.

Входящее напряжение 12/24В

Входящее напряжение 12/24В дает возможность использовать радар-детектор Х-СОР 8500 в грузовом транспорте, а повышенная чувствительность в режиме «Трасса» поможет не пропустить ни единого полицейского радара.

Made in Korea

Разработка Neoline X-COP 8500 – это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя.

Neoline X-COP 8500 — идеальное сочетание корейского качества и надежности.

 

 

Радар-детектор neoline x-cop 8500 — odesoftami.com

Решил похвалиться своей покупкой, которую в принципе делать не собирался, случай помог. Ездил я с радар детектором streat storm купленным уже и не помню сколько лет назад, и переезжал он из машины в машину вместе со мной)) ловил он все подряд, двери на заправках и у супермаркетов, «здоровался» с другими антирадарами, на новые системы типа стрелка и тд конечно не реагировал, но треноги хватал исправно и издалека, со временем даже стал различать, на радар пищит или на какую нибудь фигню, но на днях развалился кабель питания и я полез на авиту, юлу и т. д. искать кабель, пока искал рассматривал и антирадары (радардетекторы) попутно читая про них в интернете, и как говорится- зачесалось, хочу модный радардетектор))) выбор пал на два антирадара неолайн х-коп4100 этот вообще новый был с чеком, что то хозяин купив его не очень доволен работой из-за атермального лобового стекла, и присматривает себе какой нибудь сигнатурный. И цена в 4к меня вполне устроила сравнив с реальной, но в последний момент продавец пока передумал и решил поездить с ним)) ну, что, был второй вариант- неолайн х-сор 8500, но без кабеля питания и бу год- полтора))) но ценник в 3,5к против нового за 8,5к конечно же отметает всякие мысли))) купил в радиодеталях новый кабель, встретились, проверили и всё! С покупкой меня)) читал много про него перед покупкой, многие пишут, что тихий ничего не слышно, ну не знаю, мне всё слышно, при работе радио при котором слышишь собеседника, а громче у меня редко играет, все прекрасно слышно и видно моргание светодиодов при обнаружении. Видел народ дополнительные отверстия для динамика сверлит, т.к. оно там одно всего, может и просверлю, если буду всегда слушать громкую музыку))). Так вот, спутники находит быстро, за несколько секунд, яркость я сделал на всю и днём показания табло видно, правда вечером светится достаточно ярко, но мне не критично)) понравилось что при обнаружении радара начинает показывать метры до него по убывающей- это те что из базы GPS, а те что поймал на радиомодуль информирует сигналами и палочками на табло увеличивая их по мере приближения. Ну и соответственно тётка голосом предупреждает об опасности. Ну ТТХ писать не буду, а то у всех скопированный текст с оф сайта и картинки оттуда же. Проехал под парой стационарных камер в городе, прикольно))) Вечером решил обновить прошивку, базу с оф сайта и обмыть парой полторашек пенного, короче вечером ничего у меня не получалось)) утром всё гораздо быстрее пошло, оказалось у меня не было на компе винрара для разархивации файлов и все достаточно быстро обновил. Новая база радаров от 29.01.2019, что понравилось, то что систематически выхотят обновления, а не как с Али, купить и хрен знает когда там китаец какое нить обновление баз пришлет, а тут официальный сайт с поддержкой есть. Закрепил на панели на магнит из комплекта, удобненько и перед глазами. Ну про все характеристики можно почитать у официалов, а я доволен, проехал по загародной трассе, все что было на пути увидел и по ЖПС и радиомодулем треноги показал заблаговременно.

Кто то скажет, мол ездий по правилам и радар не нужен будет, а я и не гоняю, и штраф за последние года три только один был на 500 р с треноги, ремонт дороги был с ограничением 40км, при том я её видел, и знал что они пока ремонт там всегда стоят, но заговорился с пассажиром и проехал чуть быстрее)). Просто я хочу знать, где и чем меня замеряют. Короче, рекомендую. Пока изучаю и привыкаю, рекомендую если по халяве такие аппараты увидите.
Всем бобра и чтоб никогда не пришлось заполнять бланк ДТП.

[ тут могла бы быть Ваша реклама |

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 8500

Технические характеристики

Приемник
Диапазон К 24050 — 24250 МГц
Диапазон Ка 33400 — 36000 МГц
X диапазон 10475 — 10575 МГц
Лазерный детектор есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора 180°
Поддержка режимов Ультра-К, Ультра-Х
Приемник сигналов (радиоканал) супергетеродин
Настройки
Городской режим есть
Режим отслеживания есть
Автоматический режим есть
Функции
Обнаружение РЛС типа «Стрела» есть
Обнаружение РЛС типа «Робот» есть
Определение координат GPS, радар базовой станции добавляет ложные срабатывания
Память настроек есть
Информационный вывод
Информационный дисплей ЖК-дисплей
Регулировка яркости есть
Регулятор громкости есть
Голосовое оповещение есть
Без звука есть
Корпус
Крепление на магните, на липкой ленте
Размеры 65x105x28 мм
Дополнительно
Потребляемый ток 350 мА
Энергосбережение есть
Рабочая температура -20 — 70°С

Отзывы о Neoline X-COP 8500 Радар-детектор

Достоинства

  • красивое оформление, быстрая прошивка и перезагрузка карт, голоса.

недостатки

  • Плохой прием лазеров, На РЛС Амата (и скорее всего на ЛИСД) вообще не реагирует, думаю что сейчас актуально, хотя заявлена ​​поддержка лазера (может конечно находиться в ГК РЛС, но все же).
  • Имеют ложные отметки, хотелось бы, чтобы все предупреждения, хотя бы голосовые, отсутствовали при езде ниже 60км в режиме x-cop, а то реагирует практически на все.
  • Неточное определение координат, например, если идти параллельно улице с автодорией в пределах 500м, то начинает звонить, что якобы идет видеозапись.
  • Отсутствие программных настроек, почему нельзя было произвести настройку с ПК? Например, при обновлении карт или прошивки мне было бы удобнее сделать все настройки сразу, а не тикать между двумя кнопками.
  • Хотелось бы увеличить дальность обнаружения на 100-200 метров.

Комментарий
Ну хоть стрелки ловит и т.д., реакция на автодорию хорошая, но это есть у всех детекторов с GPS, и даже на смартфоне, например, это решается программно с помощью софта.
В общем не очень оправдывает надежды, если LISD и AMATA появились аж в 2012 году, а эмоций у него по ним 0… аппарат брал как самый последний выпущенный + были заявлены все диапазоны, в том числе и лазерный, но он не мог справиться с последним. На основании последнего цену тоже можно поставить в минус, так как есть РЛС и подешевле, которые полностью выполняют свои функции.
Аноним 10.04.2014

Оценка 3


 

Достоинства

  • : приятный дизайн, голосовое оповещение и
  • : красивое меню, голосовое оповещение и крепление.

недостатки

  • нет крепления на стекло, тихий голос в голос, ночью мигает подсветка на стекле

Комментарий
стрелы ловит уверенно; одни метры по 700-800, другие метры по 400, но благодаря gps, предупреждение происходит заранее, мобильный или без gps работал хорошо (успеваете сбросить), фильтрация очень хорошая (фальсификаторов почти нет), другие камеры фиксации к сожалению не попадались
Anonim 16. 03.2014 Оценка 5


 

Достоинства

  • магнитное крепление липкий коврик (в качестве бонуса у некоторых продавцов). Отличное устройство за свои деньги, догоняющее самые используемые в дороге устройства.

недостатки

  • Стандарт: Ослепляет на ярком солнце (частично компенсируется звуком) и отражается в лобовом стекле ночью. не раздражает. есть подозрение, что это болячки всех детекторов.

Комментарий
использование началось из коробки, т.е. подключилось и пошло.

когда думал как починить — воспользовался советом из отзывов — магнит не приклеил накрепко, а вырезал из липкого мата пятачок. Получилось отличное сменное решение. но нужно беречь от прямых солнечных лучей летом.

Сначала проехал по знакомой трассе ТТК-Ленинградка: по гпс стрелки детектирует. иногда ложно работал на новых автомобилях. и это все в режиме трека.

Основной тест был на М4-М6 ​​на 1400км туда-обратно.

реагирует на некоторые новые автомобили. особенно почему-то на мазде. но наиболее уверенно пищал на туареге в новом кузове. уже 5 по баллам.
с этим ничего не поделаешь, ни отключить К-диапазон, ни обнаружить эти источники в потоке и держаться от них подальше. лучше всего помогает обгонять. не менее половины длины.

переносных комплексов Стрелка-М, отсутствует в базе уловов на километр. Не понял, почему в отзывах жалобы на это.

реагирует на заправку, но вполне узнаваемо. Я даже научился им пользоваться: если пищит, при уровне 1-2 на 2-3 секунды и уровень не повышается, значит впереди заправка (на трассе это актуально, т.к. это большие скорости и часто нужно прыгать)

На М6 основные радары перед тамбовскими. в одном месте штативы замаскированы у прохода.
был пойман другой радар, о котором аппарат знал, но координаты были заданы неверно. но четко работал без gps.

при подъезде к оплате проезда по трассе М4 в сторону Москвы обнаружен лазер.

непонятно зачем он там, скорость и так низкая.

как итог: ведет себя на 99% предсказуемо. те. имея развитый когнитивный аппарат очень легко приспосабливаться и адекватно реагировать на не ложные срабатывания (это про стоны в отзывах — ой, не улавливает).
Про дизайн и отсутствие присосок — это вздох со стороны горных гомонов и гламурных дам. Не рекомендуется принимать во внимание.

upd: как оказалось я не ловил два стационарных cris-n в лицо и в спину. снизил оценку с 5 до 3 звезд.
Goncharov Evgeny, 2014-09-10 Оценка 3


ДЕЙСТВИЯ

  • MOUNTE

недостатки

  • Как и все радары, он либо не видит, либо поздно видит лазер, Крис сзади занимает 100-300м, это немного, на трассе бывают ложные срабатывания

Комментарий
Проехал с ним около 2000 км по городу и трассе, в городе радуюсь почти без ложных срабатываний. На трассе говорит ругается на новый туарег и новую мазду сх-5 надо обгонять или отпускать. Не пойму что все крепится к экрану нормально все видно днем, ночью не напрягает.
Крис берет в лоб на 1км, Крис в спину берет на 100-300м, стрелку берет на 700-1000м, бинарник на 1км, робот не может брать если не было в базе gps. Оцепление занимает 500-700м, автодория нормально, с лазером все сложно.
На трассе редко ругается на заправках, на платных дорогах ругается при езде по цифровым табло, при проезде по платным станциям. 30 минут достаточно, чтобы понять, что такое ложные срабатывания. В общем, я, пожалуй, доволен, всем рекомендую это устройство.
Аноним 2015-01-04 Оценка 5


Добродетели

  • . При первом включении мне подошли все заводские настройки. Просто включил и выключил.

Недостатки

  • О недостатках расскажу рано б/у 1 день. Но что сразу бросилось в глаза, так это старый mini USB а не современный micro USB (а это еще один ненужный провод к куче переходников, удлинителей, переходников и т.д.). -2 магнита можно на 2-3см выше, чтобы была разница в уровнях крепления, и только в пути (если у меня центр панели почти на одном уровне с дворниками, то эти 2-3см полезны) — 3 можно добавить в комплектацию провода для скрытой прокладки (а они сами их производят), чтобы мы потребители не мучались в поиске нужной и нужной длины.

Комментарий
В первый же день показал свою работоспособность на радаре и мазде х7. По РЛС работал в диапазоне К на подъёме на площадь Лядова в НН от моста где-то около 300м с уровнем подъема от К1 до К5 под самой РЛС. Стрелка на Канавинском мосту в сторону ярмарки поймала часть РЛС (вероятно нет в базе) было увеличение сигнала до максимума в метрах не могу сказать отвлекся на разговор. Двери практиковались только в К1. Ну и по тх7 подальше от нее или ближе к ней уровня от К1 до К4.

Это только первые впечатления, дальше можно будет, если получится списать.
Блинов Юрий, 07.03.2014 Оценка 4


 

Достоинства

    5 Внешний вид

недостатки

  • много ложных срабатываний; обновление прошивки; установка до 60 км; все равно не работает, постоянно предупреждает

Комментарий
очень разочарован этой покупкой

Аноним 01.12.2014 Оценка 1

 

Видеообзор радар-детектора Neoline X-COP 8500

(настройка и установка)

Как эффективно использовать радар-детектор 1

Если вы не знаете, как пользоваться радар-детектором, это может принести вам больше вреда, чем пользы. — Радар Рой

Я проработал 20 лет в правоохранительных органах и в качестве сертифицированного инструктора по дорожным радарам обучил сотни офицеров правильной эксплуатации оборудования для контроля дорожного движения. Следуйте моим Правилам дорожного движения, чтобы максимизировать эффективность вашего радар-детектора.

Держите радар-детектор
По крайней мере, раз в неделю мне звонит один из тысяч моих клиентов и просит копию их счета-фактуры, потому что их радар-детектор был украден каким-то « чокнутым «, чтобы продать его для следующей починки.

Некоторые сообщают, что у них украли детектор, когда они только что « столкнулись с » в ближайшем магазине.

Экстремальная жара, возникающая, когда вы оставляете машину на стоянке в течение длительного времени в летние месяцы, также может повредить детектор. Некоторые из более новых радар-детекторов более высокого класса сообщали о проблемах с датчиком, когда внутренняя температура превышала 145 градусов. Владельцы этих детекторов получают сообщения об ошибках калибровки и вынуждены возвращать устройства производителю для ремонта или замены.

Вот почему я рекомендую, когда вы оставляете свой автомобиль без присмотра, даже на мгновение, спрячьте свои ценные вещи (включая радар-детектор и монтажное оборудование) в грузовике, бардачке или под сиденьем и заприте свой автомобиль!

Будьте начеку


Использование радар-детектора недостаточно. вы должны ВСЕГДА БУДИТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ко ЛЮБЫМ условиям вождения. » — Радар Рой

Проехав несколько дней с недавно купленным радар-детектором, вы станете более уверенными в его возможностях, поскольку он успешно предупреждает вас о вашем районе «ловушки скорости «. Однако предостерегаю. по мере того, как ваша уверенность в своих способностях детектора возрастает, не попадайте в ловушку превращения в « глупого водителя » и не начинайте совершать ошибки.

Самое важное, что вы можете сделать, чтобы избежать дорогостоящего штрафа за нарушение правил дорожного движения, это быть в курсе того, что происходит вокруг вас, и реагировать соответствующим образом!

Радар-детектор не может защитить вас от всего. Ваш радар-детектор предназначен для того, чтобы реагировать на получаемые им сигналы радара и лазера, вот и все. Есть много других методов, которые правоохранительные органы используют для точной оценки вашей скорости и выдачи вам штрафа. Однако, если вы внимательны и знаете, что искать, вы можете уменьшить свои шансы быть пойманным.

Правоохранительные органы: В некоторых частях страны полиция обычно использует самолеты для получения показаний скорости. Часто хорошим подарком являются большие нарисованные белые линии на тротуаре. Эти нарисованные линии используются наблюдателями в самолете для измерения времени, которое требуется вам, чтобы пересечь их. Затем они сообщают по рации ожидающему впереди патрульному отряду вашу скорость и описание автомобиля.

VASCAR: компьютер, который вычисляет вашу среднюю скорость от одной точки до другой. Офицер также может использовать секундомер. Нарисованные линии на шоссе часто являются хорошим индикатором того, что в этом районе используется такая правоприменительная практика, но полицейские часто используют другие устройства для измерения расстояния. Офицер может измерить ограждение от точки А до точки Б, а затем запрограммировать это расстояние в своей системе VASCAR. Офицер также может определить вас с помощью VASCAR. Когда вы проходите две точки, он вводит их в свою систему. Затем компьютер вычисляет вашу среднюю скорость.

Лазерное правоприменение: Сегодня полицейские управления переходят на лазерное (лидарное) правоприменение, и, по оценкам, в настоящее время в США используется более 50 000 полицейских лазерных пушек.

Эти пушки излучают луч инфракрасного света на частоте 330 терагерц. Этот световой луч имеет ширину всего 18 дюймов на высоте 500 футов и становится меньше по мере приближения к офицеру.

Этот узкий световой луч направляется полицейским на отражающую область вашего автомобиля, например на фары или передний номерной знак. Офицер может использовать лазерную пушку, только когда он неподвижен.

Если ваш радар/лазерный детектор не находится в пределах этого 18-дюймового круга или он не улавливает «рассеянный» луч, ваш радар-детектор никогда не сработает. скорость.

Чтобы защитить себя от лазерного принуждения, мы рекомендуем лазерные глушилки.

Датчики скорости: Технология, которая сейчас используется, — это датчики скорости, установленные на тротуаре, а затем камеры, которые фотографируют вас, если вы превышаете скорость. Затем они отправляют вам цитату. В некоторых местах в зоне этих устройств размещены знаки, предупреждающие водителей о необходимости снизить скорость. Читайте знаки, избегайте билета!

Камеры на красный свет: Хотя они не предназначены специально для контроля скорости, камеры на красный свет в настоящее время набирают популярность по всей стране как способ уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (и увеличить налоговые поступления)

Чтобы защитить вас от этих типов В случае встреч с правоприменением по фото мы бы порекомендовали радар-детектор с функциями GPS, в которых эти местоположения запрограммированы в детекторе, например, Passport Max2.

Пейсинг: Пожалуй, самый старый и популярный метод получения полицией скорости чтения нарушителя. Проще говоря, офицер следует за вами на своей машине (или едет впереди вас) и подстраивает вашу скорость под свою. После небольшого расстояния он достигает скорости вашего автомобиля и тянет вас. Будьте бдительны, та машина позади вас дымная?

Правильно установите детектор
Вопрос номер 1, который я получаю от клиентов, заключается в том, как правильно установить радар-детектор в автомобиле. По сути, это два типа электронных передающих устройств, которые полиция может использовать для измерения скорости вашего автомобиля: радарные и лазерные пушки.

Радар является наиболее распространенным. Радар — это, по сути, микроволновый радиосигнал. На высоте 1000 футов луч радара, выпущенный полицейским радаром, имеет ширину примерно 85 футов. Этот радарный луч обычно может проникать через стекло, пластик, картон и даже ваше тело. Что радар имеет проблемы с проникновением, так это металлы, в том числе некоторые оконные оттенки с мясистыми слоями.

Лазер — это световой луч, ширина которого составляет всего 18 дюймов на высоте 500 футов. Поскольку луч очень узкий и легкий, на него может воздействовать практически все, что вы поместите между лазерной пушкой и детектором.

Не устанавливайте высоко!
Во время тестирования продуктов, которые я обозреваю, радар-детектор всегда монтируется так, как рекомендует производитель в инструкции, по центру лобового стекла.

Однако на этой странице вы увидите, что установка таким образом не позволит получать лазерные предупреждения. Лазерный луч, выпущенный с 500 футов, имеет ширину всего 18 дюймов, когда он попадает в ваш автомобиль. Полиция нацеливается либо на передний номерной знак, либо на фары. Если радар-детектор установлен в центре лобового стекла, он будет слишком высоко, чтобы принять какие-либо сигналы. «брызги», которые могут указывать на то, что вы стали мишенью полицейского лазерного ружья.

Есть также несколько других проблем с этим методом:

  1. В большинстве случаев установка радар-детектора в этом положении будет располагать его в центре лобового стекла. Это может вызвать визуальную помеху во время вождения. В Миннесоте запрещено крепить к лобовому стеклу что-либо, что может мешать обзору (статья 169.71: никто не должен управлять транспортным средством с предметами, подвешенными между водителем и лобовым стеклом)
  2. .
  3. Слишком высокая установка радар-детектора заставит вас отвести взгляд от дороги, когда он активируется.
  4. Если оставить машину в припаркованном состоянии, вы подвергнете ее воровству.
  5. Эта позиция также является явным доказательством того, что у вас есть устройство противодействия правоохранительным органам. В то время как Радар Рой был регулировщиком дорожного движения, было обычным делом останавливаться позади автомобилиста, который превышал скорость, и видеть его радар-детектор, установленный прямо в центре лобового стекла. Несмотря на то, что использование радар-детектора является законным во всех штатах, за исключением Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия, некоторые офицеры не одобряют их использование. У вас будет больше шансов получить перерыв, если вы сделаете его менее заметным.
  6. За вами последуют другие автомобилисты, сделав вас своим первопроходцем. Если после этого вы столкнетесь с аварийной ситуацией и нажмете на тормоза, следующие за вами автомобили могут врезаться в вас.

Установите низко!
Рассмотрите возможность использования липучки для крепления детектора на приборной панели или использования прилагаемых монтажных кронштейнов на лобовом стекле и установки его низко на лобовом стекле. Установив его таким образом, убедившись, что стеклоочистители не блокируют переднюю часть, вы привлечете наименьшее количество внимания и получите лучшее обнаружение лазером и радаром.

Убедитесь, что элементы управления доступны.

Убедитесь, что вы можете легко добраться до элементов управления громкостью и режимами (шоссе, город и отключение звука) на металлоискателе. Для моделей с «умными шнурами», таких как Beltronics PRO 500 и Escort 8500 X50, возьмите за привычку отключать звук в системе с помощью кнопки на шнуре, а не детектора, если до него легче добраться. Для этих моделей без автоматического отключения звука у вас ДОЛЖЕН быть легкий доступ к элементам управления, если вы хотите, чтобы детектор не кричал на вас в течение длительного периода времени.

Законы об установке радар-детекторов


Совершенно законно владеть и использовать радар-детектор в штатах Калифорния и Миннесота, но если он установлен на лобовом стекле, вас могут оштрафовать!

Законы Калифорнии и Миннесоты запрещают прикреплять что-либо к лобовому стеклу

Из-за этого, если вы установите мобильный телефон, GPS-детектор или радар-детектор на лобовое стекло, вас могут оштрафовать

Поэтому мы рекомендуем следующие варианты:

  • Система крепления зеркал BlendMount
  • Крепление для платформы нашего радар-детектора
  • Или наше крепление для платформы радар-детектора с погремушкой

Скрытые радар-детекторы


Одна из проблем с радар-детекторами, устанавливаемыми на лобовом стекле, заключается в том, что они крепятся к вашему лобовому стеклу, где их могут видеть все.

Другая проблема заключается в том, что когда вы паркуетесь, вы должны подумать о том, чтобы снять его, чтобы какой-нибудь чокнутый не проник в вашу машину, чтобы украсть ее.

По этой причине вы можете подумать о приобретении выносного радар-детектора.

Вот три из них, которые мы бы порекомендовали:

  • Паспорт 9500ci — (включает лазерный глушитель)
  • Белтроникс СТИР Плюс
  • Или Эскорт 8500ci

    Понимание сигналов и предупреждений
    Радар-детектор выдает слабый сигнал и вы его отмахиваетесь. Это, пожалуй, САМАЯ БОЛЬШАЯ ошибка оператора, допущенная при игнорировании предупреждения! Вы можете подумать, что это ложное предупреждение или что сигнал был недостаточно сильным, чтобы о нем беспокоиться. Через некоторое время ваш радар-детектор снова сработает, и вы пойманы!

    Чтобы избежать засады, я рекомендую вам понять некоторые сигналы и предупреждения, которые будет подавать ваш детектор.

    При срабатывании большинства детекторов они отображают диапазон и мощность сигнала.

    Предупреждения диапазона

    Х-диапазон:
    Это самый старый диапазон радаров, используемый полицией в Нью-Джерси и нескольких местах в Огайо. Скорее всего, если вы не находитесь в одном из этих состояний, вы можете игнорировать это предупреждение. Количество ложных срабатываний в этом диапазоне очень велико (в зависимости от модели детектора и места вождения).
    Группа К:
    Тридцать процентов радиолокационных пушек, выпускаемых сегодня, используют этот диапазон. Ложные срабатывания на этом диапазоне умеренные
    Ка Группа: Семьдесят процентов производимых сегодня радарных пушек используют этот диапазон. Ложные предупреждения от низкого до среднего
    Лазер: Растущая популярность в полицейских управлениях по всей стране, ложные срабатывания низки. Когда встречаются ложные предупреждения, обычно это отражение яркого солнечного света или мониторы сдвига ветра в аэропортах или на метеостанциях.

    Оповещения об уровне сигнала

    В этом видео мы тестируем Passport Max2, Escort REDLiNE, Passport и Uniden LRD9.50 против мгновенного на радаре Ka

    Как показано в видео выше, большинство детекторов предупредят вас о силе сигнала радара с помощью графика или ряда огней. Чем ближе офицер, тем выше сила сигнала.

    Засада


    Во время этого 1-минутного видео вы узнаете, почему так важно иметь «кролика» перед собой во время засады.
    Засады такого типа часто случаются после того, как вы получаете слабый сигнал и игнорируете его как ложное предупреждение. Это предупреждение может указывать на следующее:
    • Все полицейские радары являются направленными, то есть они посылают сигнал в том направлении, куда направлено оружие. Когда вы приближаетесь к месту расположения офицеров, оно может указывать в другом направлении, поэтому ваш радар-детектор слабый сигнал. Когда вы приближаетесь, он перенаправляется на ваше местоположение.
    • Офицер правоохранительных органов идет дальше по дороге, используя свой радар с мгновенным включением.
    • Еще одна уловка правоохранительных органов заключается в использовании радаров в местах, известных ложными тревогами. Постоянные путешественники по этому маршруту начинают игнорировать обычное оповещение, которое они получают, находясь в этом районе. Чтобы избежать этой ловушки, рассмотрите детектор, способный обнаруживать несколько угроз

    Хорошая формула для определения того, достаточен ли радиус действия вашего радар-детектора, чтобы избежать засады: « Зона захвата x 6 ». Эта формула позволяет обнаружить полицию за достаточное время, чтобы безопасно притормозить и понаблюдать за событиями, происходящими вокруг вас, чтобы затем определить причину тревоги.

    Постановление судьи Верховного суда Нью-Джерси Реджинальда Стэнтона, в котором говорилось, что офицер не должен нацеливаться на транспортные средства дальше 1000 футов, может быть использовано в качестве базовой линии. Однако очень немногие офицеры знают что-либо об этом постановлении и часто начинают собирать историю отслеживания транспортных средств в тот момент, когда они замечают ваш автомобиль.

    При нормальных обстоятельствах максимальное расстояние, которое офицер может зафиксировать и идентифицировать транспортное средство любого типа на ровной дороге с помощью радара, составляет примерно 1/4 мили. Поэтому, используя мою формулу, вы хотели бы иметь детектор, который имеет как минимум 1,5 мили обнаружения.

    Тем не менее, есть также некоторые переменные в том, где полиция использует контроль скорости, например, холмы и повороты. Поэтому, если вы живете или ездите в районе, где много извилистых горных дорог, вам следует увеличить зону захвата как минимум до четырех миль.

    Во время одного из моих последних испытаний на дальние расстояния Passport Max2 смог обнаружить сигналы диапазонов K и Ka на расстоянии более 8 миль.

    Поэтому, когда ваш радар-детектор срабатывает, убедитесь, что вы движетесь с допустимой скоростью и соблюдаете все остальные правила дорожного движения, пока вы не будете УВЕРЕНЫ, что угроза устранена.

    Используйте правильный режим


    «Вы сойдете с ума, слушая ложные предупреждения, если не используете правильный режим.» – Радар Рой

    Использовать городской режим для города


    При движении по городу переключите радар-детектор на город. режим. Это снизит чувствительность радар-детектора (обычно на только диапазон X) или оставить чувствительность без изменений и поднять порог устройства, когда звучат звуковые оповещения.

    Сделав это, вы значительно уменьшите количество ложных срабатываний, которые будет получать ваш радар-детектор.

    Надеюсь, вы получите более спокойный опыт вождения без необходимости слушайте ложные предупреждения вашего радар-детектора другим устройствам, таким как автоматические открыватели дверей, системы сигнализации и даже другие радар-детекторы.

    Использовать режим Highway для автомагистралей


    Когда вы активируете режим шоссе на своем радар-детекторе:
    • Вы ​​увеличиваете чувствительность своего радар-детектора, чтобы принимать на максимальном расстоянии
    • Звуковые оповещения вашего детектора восстанавливаются при встречах с низким уровнем сигнала
    • Ваш детектор работает с максимальной производительностью и с большей вероятностью предупредит вас об угрозах на проезжей части, включая радар мгновенного включения.
    Для ОЧЕНЬ ЛУЧШЕГО диапазона на шоссе всегда используйте режим шоссе!

    АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ


    «Вы можете забыть о смене режимов с новыми радар-детекторами Escort и Beltronics с поддержкой GPS»
    – Radar Roy

    Все Радар-детекторов на основе GPS, предлагаемых компаниями Эскорт и Белтроникс такие как Passport Max и Max2 и Escort 9500ci автоматически определяет вашу скорость вождения и соответствующим образом отрегулируйте чувствительность при переключении в автоматический режим режим.

    Escort Live — Защита от скоростной ловушки из облака!


    Новейшая технология измерения скорости позволяет вашему радар-детектору обмениваться предупреждениями в реальном времени с другими пользователями радар-детекторов Escort и Beltronics под названием Escort Live.

    Во время этого видео вы воочию увидите, как полиция заметила эскорт в режиме реального времени, предупреждая о скоростных ловушках VASCAR.


    Реагировать немедленно


    Каждую миллисекунду офицер не может получить историю отслеживания отчет означает, что мили в час будут сняты с вашей скорости, если вы вовремя отреагируете.

    Даже если усилия кажутся бесплодными, немедленно нажмите на тормоза, как только ваш радар-детектор предупредит вас. Если вы немедленно нажмете на тормоза, вы можете опередить офицера, даже если он использует мгновенный радар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *