Антирадары — обзоры, отзывы, как выбрать и какой лучше (радар-детекторы)
В прошлом году компания Neoline – известный производитель автоэлектроники решила серьезно обновить свою линейку регистраторов. Начало было положено с моделью Evo Z1, не похожей ни на что, выпущенное ранее – оригинальный моноблок с магнитным креплением. А этой весной к нам пожаловал регистратор G-TECH X37 – первое устройство компании с возможностью записи видео в разрешении 2К и поворотным объективом. Читать дальше →
Выбор автомобильного навигатора может стать настоящим испытанием для автомобилистов, особенно тех из них, кто впервые сталкивается с подобными устройствами. Различный уровень цен, разные производители, разные комплектующие и, соответственно, разные возможности – всё это может ввести в заблуждение даже опытного автолюбителя. Читать дальше →
Автомобильный видеорегистратор уже давно стал непременным атрибутом современного автомобиля. Большинство водителей используют видеорегистратор по его прямому назначению – с целью фиксации дорожной обстановки для того чтобы при необходимости иметь подтверждение своей правоты. Некоторые автолюбители, правда, предпочитают использовать видеорегистраторы для фиксации различных событий во время поездок. В зависимости от предполагаемой цели можно выбрать и наиболее подходящую модель устройства. Читать дальше →
Предложения на рынке автомобильных радар-детекторов в 2016 году могут удовлетворить любого покупателя. Разные ценовые категории, разные возможности, различное оформление – каждый может выбрать именно тот гаджет, который подходит для конкретных условий использования. Читать дальше →
Сегодня без особых проблем можно “пробить” любого водителя или любое транспортное средство. К примеру, в сети появилось довольно много сервисов, с помощью которых вы можете перед покупкой б/у автомобиля с рук уточнить всю его прошлую историю: штрафы, когда проводилось сервисное обслуживание, когда перерегистрировался на новых хозяев. Читать дальше →
У каждого водителя хотя бы раз случалась ситуация, в которой в кратчайшие сроки нужно было добраться до определённого места назначения, причём времени на прокладку маршрута не было, а короткий путь человеку был незнаком. Бывают и противоположные ситуации, когда в голове проложена карта дорог, знаешь куда, как и зачем ехать, но вот незадача – где находишься в данный момент, понятия не имеешь. Читать дальше →
Когда мы приобретаем бюджетное устройство, как правило, готовимся к компромиссу. Мы ожидаем, что выбранный гаджет будет иметь меньше возможностей, чем нам бы хотелось, или будет не таким удобным и простым в использовании. К счастью, это правило действует не всегда. Новый радар-детектор NEOLINE X-COP 4500 разрушает стереотипы о бюджетной автоэлектронике и доказывает, что качественные устройства не должны быть обязательно дорогими. Узнайте все на что способен NEOLINE X-COP 4500
Автомобильные видеорегистрирующие устройства являются гарантом того, что пользователь будет обладать самой полной и правдивой информацией о любой ситуации, связанной с транспортным средством. Обычные видеорегистраторы с одной камерой, как правило, настраивают на съёмку участков дороги впереди автомобиля. Это обосновано, поскольку большинство происшествий случается именно в этой зоне. Рассмотрим поподробнее многоканальные регистраторы
Официального определения премиум-класса для автомобильных видеорегистраторов не существует. Высокая стоимость не является определяющим фактором для подобной классификации. Скорее, она является следствием использования самых современных технологий и комплектующих, богатых функциональных возможностей видеорегистрирующих устройств. Какую премиум модель стоит купить?
4 года назад PERMALINKЛюбой автомобильный видеорегистратор представляет собой миниатюрную видеокамеру, имеющую специфические особенности, которые позволяют вести непрерывную фиксацию событий вокруг автомобиля. Давайте разберемся как функционирует автомобильный регистратор.
Наша команда специалистов в области антирадаров (радар-детекторов, так правильней), предлагает видео-обзоры всех наиболее известных и надежных автомобильных антирадарах. У нас нет интереса как-то рекламировать кого-то и поэтому все сравнения проводимые нашей командой являются — непредвзятыми.
Мы описываем основные характеристики и преимущества конкретных моделей, чтобы пользователь мог просто прочитав и посмотрев видео, определить для себя модель, которая подойдет именно ему. Охватить все марки и модели производителей антирадаров мы к сожалению не сможем, но в этом есть и свой плюс, все тестируемые устройства мы стараемся охватить полностью. Наш ресурс сделан для людей и мы будем рады услышать любую критику и пожелания по публикуемым материалами.
Отзывы и советы, об автомобильных радар-детекторах от владельцев
На нашем сайте только реальные и честные отзывы. Люди которым мы помогли с выбором устройства, в знак благодарности, оставляют свои отзывы и мнения о антирадарах. Список купивших радар-детектор людей с каждым днем растет, соответственно и отзывов становится все больше и больше. Мы будем Вам очень признательны если Вы оставите свое мнение, о том или ином устройстве борющемся с радарами ГИБДД. А мы тем временем будем добавлять новые обзоры, записывать видео, тестировать новые модели и публиковать их на нашем сайте.
Опытные участники нашего сайта, которые владеют устройствами фиксирующими радары полиции, помогут Вам определиться с тем какой товар лучше, из чего стоит выбирать, определившись с тем какой антирадар лучше, Вы купите именно то, что необходимо Вам. Главное в выборе радар-детектора не спешить, посмотрите наши статьи и видео, приценитесь, проконсультируйтесь у участников нашего сообщества, можно сказать форума или блога, кому как удобно, и только потом принимайте решение купить антирадар. Если Вам требуется помощь, смело обращайтесь к администратору сайта и в ближайшее время он свяжется с Вами. И помните, что антирадар для авто хоть и полезная вещь, злоупотреблять законом высокими скоростями нельзя, ведь часто низкая скорость движения спасает человеку жизнь.
ravid.ru
Какие радары используют полицейские в ГИБДД
Многие автолюбители под словом «антирадар» подразумевают те электронные устройства, которые устанавливаются в салоне автомобиля и предупреждают водителя о работающих на трассе мобильных или стационарных локаторах, обеспечивающих контроль скоростного режима. Это не совсем верно. Устройство, определяющее наличие излучающих сигналов полицейских локаторов и предупреждающее об этом водителя, называется радар-детектор или просто детектор облучения.
Установка радар-детектор а Stinger RX85
Радар-детектор и антирадар — что можно, а что нельзя
Содержание статьи
Радар-детектор представляет собой компактный приёмник электромагнитных сигналов, настроенный на диапазон рабочих частот дорожных радаров. Сам он не излучает никаких сигналов и не может активно противодействовать облучающим сигналам локатора. Поэтому, строго говоря, его нельзя назвать антирадаром. Его задача – вовремя уловить облучающий сигнал и сигнализировать об этом водителю. В этом отношении качество радар-детектора зависит от чувствительности и избирательности приёмника.
Чем выше чувствительность приёмника, тем на большем расстоянии от полицейского радара он будет срабатывать. Однако установка чрезмерной чувствительности может привести к появлению ложных срабатываний от случайных помех. Чем выше избирательность приёмника, тем лучше он будет отфильтровывать, распознавать истинные сигналы полицейских радаров среди бесчисленного множества других электромагнитных излучений, которыми заполнен эфир.
В противоположность радар-детектору антирадар представляет собой электронное устройство, активно противодействующее локационному облучению. Противодействие заключается в подавлении сигнала облучателя созданием мощных помех или в генерировании ответных сигналов с искажённой информацией о скорости движения. В результате такого противодействия на мониторе локатора будет определяться заниженная скорость пеленгуемого автомобиля или данный автомобиль вообще не будет отображаться на экране.
Схематичное описание радар-детектора
Использование таких устройств запрещено во всём мире и их применение чревато возбуждением уголовного дела или серьёзным штрафным наказанием с конфискацией оборудования. Из применяемых на практике антирадаров наиболее известен так называемый Shifter, работающий в оптическом диапазоне частот и противодействующий лазерным радарам. Он смещает полосу частот ответного сигнала в сторону уменьшения разности, чтобы вычисляемая в пеленгаторе скорость движения цели получилась примерно на порядок ниже истинного значения. Применение обычных радар-детекторов не запрещается законом, поэтому они имеются в свободной продаже и производятся различными фирмами.
Радар-детектор или полицейские радарные установки. Кто кого?
На вооружении ГИБДД и ЦОДД сейчас находятся два вида дорожных контролирующих устройств – лазерные измерители и радиолокаторы.
- Радиолокационные измерители определяют скорость движения объекта за счёт доплеровского сдвига частоты, появляющегося при отражении сигнала от подвижной цели. Чем больше скорость облучаемого автомобиля, тем больше разность частот излучаемого и отражённого сигнала.
- Лазерные измерители определяют скорость объекта по изменению временного интервала между излучаемыми и отражёнными световыми импульсами. За счёт более узкого луча лазерные радары обладают высокой степенью избирательности и позволяют обслуживать большой поток машин.
Полицейский радар «Стрелка-СТ»
По эффективности, техническим и эксплуатационным характеристикам радары «Стрелка» представляют наибольшую угрозу для любителей превышения скоростного режима на дорогах. Устройство не только измеряет скорость автомобиля, но и фиксирует такие нарушения, как невыполнение требований дорожной разметки. Оно самостоятельно в автоматическом режиме выявляет нарушителя, фиксирует на кадре момент нарушения с указанием даты и времени события, отправляет изображение с номерным знаком автомобиля на экран пульта управления.
Система производит анализ параметров движения цели и её видеоизображения. Обработка информации позволяет ей автоматически определять расстояние до автомашины, вычислять его производную по времени, то бишь скорость, контролировать траекторию её перемещения вдоль установленной полосы движения. При приближении машины к установленному радар-детектору камера производит фотографирование номера с близкого расстояния. Прибор может одновременно контролировать до шести дорожных полос.
Видео: Обзор радар-детекторов против камер «СТРЕЛКА»
Основные технические характеристики радара ГИБДД «Стрелка-СТ»:
- скоростной диапазон – 20-300км/ч;
- частотный диапазон – 24,05-24,25ГГц;
- точность измерения — ±1км/ч;
- эксплуатационный ресурс — ≥6лет.
Первое время не все автомобильные детекторы успевали сработать раньше, чем их обнаруживал радар ГИБДД. В дальнейшем настройку детекторных приёмников сигналов «Стрелки» пришлось модернизировать, и теперь они успешно предупреждают водителя о наличии «засады» на безопасном удалении. Наиболее эффективно справляются со своими функциями следующие марки радар-детекторов:
Марка прибора | Ориентировочная стоимость в рублях |
Neoline X-COP 5000 | от 2350 |
Sho-Me 520 STR | от 2500 |
Whistler 138ST Ru | от 2700 |
Silverstone Z550 ST | от 2900 |
Каркам Стелс 2 | от 3000 |
Лазерный измеритель ЛИСД-2
Одним из успешных ловцов дорожных лихачей считается прибор ЛИСД-2 (другое название – Лидар). Для выделения отдельных автомобилей из сплошного потока он использует узкий пучок оптического излучения. Своим внешним видом он напоминает бинокль. Устройство имеет жидкокристаллический монитор и оптический прицел, позволяющий фиксировать все нарушения ПДД с помощью последовательного кадрового фотографирования изображения. Позволяет одновременно контролировать до 4-х автомобильных полос.
Установленные в мегаполисе камеры фиксаций нарушений
Основные характеристики:
- скоростной диапазон – до 250км/ч;
- диапазон волн лазерного дальномера – 0,8-1,1мкм;
- точность определения скорости цели — ±1,5км/ч;
- эксплуатационный ресурс — ≥6лет.
Радарный комплекс «Кордон»
Популярный импульсный радар «Кордон» может делать фотографии нарушителей в 2-х экземплярах, один из которых представляет крупный план, где видны все детали автомобиля для его точного визуального опознавания в случае претензий со стороны водителя. Данные кадры автоматически отправляются на дистанционный пульт контроля, где их можно отпечатать на принтере. Он может выявлять нарушения скоростного ограничения, а также пересечения дорожных разделительных линий и стоп-линий на перекрёстках. Может контролировать до 4-х полос одновременно.
В 2016 году именно комплексы «Кордон» подключили к федеральной базе ГИБДД во многих регионах. Благодаря этому «Кордон» теперь умеет выявлять не только нарушителей скоростного режима. Он также может ловить должников, угонщиков и лишенных водительских прав. Естественно, он не ловит в прямом смысле слова, он передает информацию на пульт управления камерами ГИБДД, а далее дежурный сообщает о нарушителе дорожно-патрульной службе (ДПС), которые дежурят неподалеку от фоторадарного комплекса.
Технические характеристики:
- скоростной диапазон – 20-250км/ч;
- частотный диапазон – 24,015-24,115ГГц;
- точность измерения — ±2км/ч;
- эксплуатационный ресурс — ≥6лет.
В опознавании установленного «Кордона» успешно зарекомендовали себя следующие радар-детекторы:
Марка прибора | Ориентировочная стоимость в рублях |
Stinger Сar Z1 | 2710 |
Crunch Q65 STR | 3040 |
Supra DRS-56VST | 3310 |
Street Storm STR-5000EX | 3430 |
Cobra RU 745СТ | 3995 |
Фото и видео регистратор «Крис»
Фотографирующий и видеозаписывающий полицейский радарный комплекс «Крис» отличается от своих аналогов маломощностью, работает с близких расстояний, но и определяется детекторами хуже, обладая большой скрытностью. Он может работать как с фронта, так и с тыла автомобильного потока, состоящего из 4-х полос движения. Обладает такими же техническими и эксплуатационными характеристиками, как и аналогичные видеорегистраторы типа «Искра», «Каскад» и «Арена»:
- скоростной диапазон – 20-250км/ч;
- частотный диапазон – 24,050-24,250ГГц;
- точность измерения — ±1км/ч;
- эксплуатационный ресурс — ≥6лет.
Против таких маломощных установок следует использовать высокочувствительные детекторы, среди которых наиболее успешными и дешёвыми являются:
Марка прибора | Ориентировочная стоимость в рублях |
Ritmix RAD-330ST | 2260 |
Sound Quest SQ 520 | 2420 |
Prology iScan-1000 | 2970 |
Conqueror E99 | 3210 |
ParkCity RD-55 | 3900 |
Комплекс «АМАТА»
Особенностью и преимуществом этого прибора по сравнению с другими является использование визирной метки и сенсорного экрана. Метка позволяет определить на фотографии линию лазерного луча, совпадающего с автомобилем нарушителя, что исключает возможность оспаривания с его стороны правильности определения адресата при получении «письма счастья». Прибор может контролировать одновременно до 3-х полос движения.
Основные технико-эксплуатационные параметры:
- скоростной диапазон – 1,5-280км/ч;
- диапазон волн лазерного дальномера – 0,8-1,1мкм;
- точность определения скорости цели — ±2км/ч;
- эксплуатационный ресурс — ≥6лет.
Защиту водителя от измерительного комплекса ГИБДД «АМАТА» обеспечивают такие недорогие радар-детекторы, как:
Марка прибора | Ориентировочная стоимость в рублях |
Prestige 516 | 1740 |
Inspector RD U4 | 2080 |
Intego Birds Griffin | 2200 |
Orion 575 | 2470 |
ParkCity RD-11 | 2600 |
Система «Автодория»
Наиболее продвинутой и труднопреодолимой, с точки зрения лихача, системой контроля скорости на дорогах является комплекс приборов «Автодория». В сравнении с другими радарами, эта система не имеет излучателей, сигналы которых могли бы уловить обычные детекторные сигнализаторы в автомобилях. В систему заложен следующий принцип выявления нарушителей скоростного режима. Два видеорегистратора устанавливаются в двух точках трассы на известном расстоянии друг от друга. По временному интервалу между моментами пересечения «контрольных точек» вычисляется средняя скорость движения автомобиля на данном участке трассы. Опознавание автомобилей производится с помощью навигационных приёмников GPS и ГЛОНАСС.
Система позволяет контролировать участки протяжённостью от 500м до 10км, поэтому бороться с ней нарушителям очень тяжело. Против «Автодории» можно использовать только такие радар-детекторы, которые оснащены навигационными модулями GPS или ГЛОНАСС. Изготовители таких сигнализаторов ведут постоянную работу по отслеживанию мест установки системы «Автодория» на федеральных трассах и своевременно вносят их координаты в базу данных на сайте компании. Пользователи данных изделий должны регулярно скачивать последние обновления в память своих приборов. В магазинах автомобильных аксессуаров представлены следующие радар-детекторы:
Марка прибора | Ориентировочная стоимость в рублях |
TeXet TR-V9 GPS | 2460 |
Mystery MRD-705GVS | 3910 |
Silverstone F1 Z55 PRO | 4500 |
Sho-Me G-800 STR | 5310 |
Neoline X-Cop 8500 | 5995 |
Универсальные радар-детекторы против всех
Наиболее универсальные детекторы полицейских радаров, способные распознавать их различные типы, обычно совмещаются производителями с автомобильными видео-регистраторами. Поэтому они обладают приличной стоимостью. К ним можно отнести следующие изделия:
Марка прибора | Ориентировочная стоимость в рублях |
Sho-Me Combo | 8000 |
HighScreen Black Box Radar + | 8300 |
Avita EG 1018R | 8310 |
Akenori 1080 X | 10200 |
Neoline X-Cop 9500 | 12700 |
Ещё кое-что полезное для Вас:
Как выбрать радар-детектор, какой лучше использовать на автомобиле?
Выбор подходящего оборудования должен основываться на знании технических возможностей приборов и удобства их эксплуатации. Чтобы знать, какой радар-детектор лучше, нужно учитывать, что они должны захватывать как минимум три диапазона частот — Х, Ultra-X и Ultra-К. К функциональным опциям относится наличие регулятора громкости и переключателя чувствительности с городского режима на загородный. Компактность и удобство монтажа также являются важными критериями выбора. Хороший радар-детектор должен обязательно быть оборудован GPS-модулем.
Производители предусматривают для этого применение различных прищепок, липучек и присосок. Здесь предпочтение можно отдать тому радар-детектору, какой лучше, проще и надёжнее можно закрепить на консоли, приборной панели или защитном козырьке салона. Отсутствие различных проводов мешающих вождению также является преимуществом той или иной модели. Существуют страны, где использование детекторов запрещено. Там местные инспекторы пользуются радарами, которые оснащены системой VG-2, позволяющей обнаружить на автомобиле скрытые детекторы. Поэтому для поездки в такие страны нужен детектор с защитой от VG-2.
avtomotoprof.ru
Лучшие антирадары 2015 года — обзоры, видео, отзывы — радар-детекторов
В последнее время всё большей популярностью у автовладельцев пользуются радар-детекторы, оснащённые кроме обычного приёмника радиоволн ещё и модулем GPS. Это существенно увеличивает надёжность определения стационарных полицейских радаров. Не случайно большая часть выпускаемых сейчас антирадаров снабжается этим модулем.
Определённые радары ГИБДД (например, «Автодория») в своей работе не используют радиоизлучения. Поэтому выявить такие устройства обычными способами сканирования радиодиапазонов не получится. К современным радар-детекторам предъявляются высокие требования в части выявления именно систем и комплексов, не использующих излучения радиоволн. И единственным действительно надёжным способом их определения является использование координат мест их установки и предупреждение водителя о приближении к ним с применением технологии GPS (или Глонасс).
Лучшие антирадары 2015 года могут определяться по разным критериям, но общими для всех из них являются:
- Расстояние выявления приборов контроля над скоростью ГИБДД. В каждом ценовом диапазоне это расстояние может быть разным, но в любом случае оно должно однозначно быть больше, чем то удаление от радара, на котором происходит фиксация нарушения.
- Количество ложных срабатываний. Чем выше класс устройства, тем меньше у него число реагирований на радиосигналы неполицейского происхождения.
Ещё недавно показателем высокого класса антирадара была его способность детектировать сигналы ККДДАС «Стрелка». Сейчас даже приборы бюджетного ценового диапазона с успехом выявляют активность этого комплекса. Более сложные устройства способны детектировать «Стрелку» как радарным блоком, так и блоком GPS.
Из типично бюджетных антирадаров большим спросом у водителей пользуется Sho-Me STR-525. Несмотря на то, что эта модель существует на рынке уже больше года, отличные эксплуатационные характеристики и привлекательная цена позволяют утверждать, что и в 2015 году она будет одним из лидеров по числу продаж.
При своей, более чем невысокой, стоимости данный гаджет способен выявить любые радары ГИБДД, включая комплекс «Стрелка». Поддержка таких режимов, как Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X и Instant-On обеспечивает распознавание сигналов импульсных радаров. Для бюджетного антирадара Sho-Me STR-525 достаточно уверенно определяет активность лазерных измерителей скорости. При этом количество пропусков лидаров невелико.
Уровень помехозащищённости полностью соответствует уровню самого устройства. Оптимальным способом применения гаджета является использование его на загородных трассах в условиях незначительного количества посторонних радиосигналов. В условиях города оптимизировать работу устройства можно использованием режимов с разной чувствительностью приёмника.
Система информирования у антирадара Sho-Me STR-525 проста, но в то же время понятна и её сигналы легко воспринимаются водителем. Сочетание визуальной информации на светодиодном дисплее и звуковой тревоги помогут сориентироваться в любой ситуации и быстро принять правильное решение.
К сожалению данный гаджет не способен выявлять активность безрадарных систем, типа «Автодории» или «Кордона».
Технически более сложным, и соответственно обладающим повышенными функциональными возможностями, устройством является модель радар-детектора Neoline X-COP 5500. Благодаря наличию блока GPS этот гаджет способен выявлять и системы видеоконтроля, и радарные комплексы, занесённые в базу данных. Радарным способом выявляются все существующие на вооружении ГИБДД приборы учёта скорости.
Расстояние детектирования радаров может быть и не самое выдающееся (в оптимальных условиях оно составляет примерно 800 – 1000 метров), но надёжность в их определении позволяет водителю заблаговременно снизить скорость до разрешённых значений.
Помимо стандартных режимов работы («город» и «трасса») антирадар Neoline X-COP 5500 имеет и интеллектуальный режим X-COP. Этот режим характерен тем, что устройство само определяет какой уровень чувствительности приёмника радиосигналов активировать в зависимости от скорости движения автомобиля.
Информирование водителя осуществляется двумя стандартными способами – звуковыми предупреждениями и визуальными сигналами. При выявлении радаров с помощью блока GPS на экране кроме всего прочего отображается и расстояние до них.
Количество ложных реагирований радар-детектора вполне соответствует уровню устройства.
Ещё одним антирадаром, принадлежащим к верхнему пределу бюджетного диапазона, является Cobra GPS4100CT. В этом устройстве надёжность выявления активных приборов контроля над скоростью ГИБДД обеспечивается совместной работой радарного и навигационного модулей.
Радарным способом выявляются не только обычные радары (в том числе и импульсного действия), но и комплексы «Стрелка-СТ/М». Высокая восприимчивость супергетеродинного приёмника обеспечивает возможность обнаружения и маломощных сигналов мультирадара «Робот».
Очень надёжной, с небольшим количеством пропусков, выглядит работа Cobra GPS4100CT при выявлении сигналов оптических радаров.
Блок GPS, кроме всего прочего, позволяет и заносить в существующую базу данных координаты мест, где зафиксированы ложные срабатывания. Это позволяет устройству не реагировать на помехи при последующих проездах этих мест.
В радар-детекторе Cobra GPS4100CT помехозащищённость обеспечивается выбором одного из четырёх доступных режимов.
Информация на светодиодном дисплее легко воспринимается при любом внешнем освещении. Звуковые сигналы напоминают работу счётчика Гейгера, благодаря чему водитель по их интенсивности может приблизительно оценить расстояние до радара.
В среднем ценовом сегменте рынка также достаточно много моделей, способных претендовать на звание лучшего антирадара 2015 года. Например, радар-детектор Street Storm STR-7010EXT GP One kit. Этот гаджет совмещает в себе возможности технологии ESP (большая дальность обнаружения радаров при хорошей помехозащищённости) и GPS. Навигационный модуль выполнен в выносном варианте и при необходимости может быть отсоединён от основного устройства.
Дальность обнаружения приборов контроля над скоростью радарным блоком составляет более 1000 метров (в оптимальных условиях – до 2000 метров). Предупреждение водителя по информации системы GPS осуществляется на удалениях примерно 800 метров. Большое расстояние выявления активных радаров и лидаров ГИБДД гарантирует безопасное снижение скорости водителем до момента фиксации нарушения.
Характерным для устройств компании Street Storm является наличие USB разъёма, позволяющего самостоятельное обновление баз данных координат установленных радаров полиции.
Ещё одной многомодульной моделью радар-детектора является Radartech Pilot 31 RS. Высокое качество сборки и надёжная работа по выявлению полицейских радаров обеспечили этому устройству высокие места в рейтингах популярности у покупателей.
Большое внимание в данном гаджете уделено помехозащищённости и обеспечению устойчивой работы в условиях большого количества мусорных сигналов. Несколько уровней чувствительности, возможность отключения частотных диапазонов от сканирования, четыре программных фильтра – всё это помогает минимизировать влияние ложных сигналов на работу антирадара. Благодаря этому комплексу мероприятий Radartech Pilot 31 RS уверенно работает в городских условиях.
Привлекательности устройству добавляет возможность установки многочисленных пользовательских конфигураций работы (способы информирования, рабочие режимы, отображаемые сведения и так далее).
Ещё один радар-детектор, SUBINI STR-725GK, интересен тем, что способен осуществлять позиционирование сразу по двум системам: GPS и Глонасс. Вследствие этого точность определения расстояния до радарных комплексов и камер видеофиксации нарушений и скорости автомобиля является самой высокой среди всех устройств среднего уровня.
Высокий уровень антирадара подтверждается и наличием голосовых русскоязычных предупреждений, и высокой степенью помехозащищённости. SUBINI STR-725GK детектирует сигналы любых радаров, стоящих на вооружении ГИБДД.
Безусловными лидерами премиум класса антирадаров являются устройства канадских производителей Escort и Beltronics. Радар-детектор Escort Passport Max обеспечивает максимальную дальность обнаружения активных скоростемеров ГИБДД при том, что количество ложных срабатываний практически равно нулю.
Высочайший уровень гаджета проявляется во всём: в качестве сборки, в разнообразии пользовательских настроек, в доступности информации системы предупреждения. Но самым главным преимуществом Escort Passport Max является то, что любой из существующих радаров ГИБДД будет своевременно обнаружен.
В 2015 году в каждой из ценовых категорий будут популярны такие антирадары, которые смогут обеспечить максимальное расстояние детектирования радаров при максимально возможной помехозащищённости.
ravid.ru