Антирадар против треноги на дороге: все об антирадарах, детекторах и приложениях :: Autonews

Содержание

разрешены ли треноги в 2021

Законны ли треноги на дорогах? Официально — да. Это комплексы фиксации нарушений, устанавливаемые Центром безопасности движения России (ЦБД РФ): «Крис», «Арена», «Стрелка», «Рапира» и другие. Они должны ставиться в зоне действия знаков, в наиболее аварийных участках и по согласованию начальника ГИБДД района. Ниже рассмотрим, законны ли такие радары, по каким правилам они ставятся, в чем плюсы / минусы, можно ли бороться с треногами и уйти от штрафов.

Законны ли треноги на дороге

С увеличением количества мобильных радаров на дороге и, соответственно, «писем счастья» у автовладельцев появляется все больше вопросов. Водители интересуются — разрешены ли камеры на дорогах, ведь по факту их владельцами являются частные лица. По факту они законны. Такие треноги ставятся в местах высокой аварийности, где автовладельцы превышают скорость или не соблюдают другие требования правил.

Нарушение правил дорожного движения является ответственностью ГИБДД, но функцию установки берут на себя региональные представительства ЦБД РФ. Такие функции передаются на баланс местных властей, но из-за отсутствия необходимых средств функции покупки и получения части прибыли передаются ИП и коммерческим фирмам.

При рассмотрении, законны ли камеры, стоит отметить еще один момент. Между бизнесом и региональными властями заключается договор, позволяющий:

  1. Ставить и обслуживать треноги на дорогах.
  2. Применять аппаратуру для фиксации нарушений ПДД.
  3. Печатать фото.
  4. Передавать постановления о штрафах автовладельцам.
  5. Организовать оплату штрафов и получить процент с каждого платежа.
  6. Контролировать проверку выплаты штрафов через специальный сервис.

Так что ответ на вопрос, законны ли треноги на дорогах в 2021 году, положительный. Такая возможно оговаривается в ФЗ под номером 115 «О концессионных соглашениях». Здесь прописано, что частный инвестор покупает и обслуживает оборудование за свои деньги, а ГИБДД дает указание по месту монтажа с обязательным согласованием с руководством местного ГИБДД.

Правила установки

С учетом сказанного камеры треноги на дорогах РФ — это законно. Но стоит разобраться с правилами установки оборудования — можно ли его ставить где попало. По КоАП РФ (ст. 2.6.1) нарушения фиксируются разными средствами, в том числе техническими.

Аппарат должен монтируются с учетом действующих норм и федеральных законов. Базовые правила:

  1. Установка в местах, где отсутствует стационарное наблюдение.
  2. Обязательное подтверждение нарушения фотографией.
  3. Доставка постановлений обслуживающими работниками в органы ГИБДД.
  4. Получение за монтаж / обслуживание определенного процента от штрафов.

Купленное оборудование проходит сертификацию, а персонал, который занимается обслуживанием, специальное обучение.

Вопрос, законны ли камеры треноги на дорогах, возникает на фоне отсутствия знаков об их установке. В ПДД, пункт 8.23, сказано, что в районе фиксации скорости устанавливается специальный знак. При этом не указываются средства его монтажа. Это позволяет установщикам ориентироваться на ГОСТ Р 52289-2004, по которому установка треног на дорогах установка знака не требуется. Именно этот момент является ключевыми при возникновении споров с автовладельцами. Водители сомневаются, законны ли основания для установки, а главной точкой опоры для владельцев оборудования является ГОСТ.

Плюсы и минусы установки треног

Разобравшись, законны ли треноги на дорогах, стоит определиться с мотивацией властей и коммерческих организаций.

С глобальной позиции монтаж треног на дорогах дает следующие преимущества:

  1. Соблюдение ПДД участниками дорожного движения.
  2. Уменьшение количества ДТП в местах повышенной аварийности и скопления транспорта. Во многих регионах число аварий уменьшилось на 20%, дорожных происшествий — на 8%.
  3. Исключение личного контакта работников ГИБДД и автовладельцев, что снижает уровень коррупции.

Недостатки:

  • Риск погрешности по вине прибора или оператора.
    В частности, оптимальным углом поворота является 25 градусов. При этом погрешность составляет 1 км/ч. Если изменить этот параметр, меняются и показатели скорости.
  • Скорость нарушения для определенного участка дороги на комплексе ставится самостоятельно. И с этой позиции также возможны ошибки.

Треноги не только законны, но еще и позволяют заработать коммерческим организациям. В частности, при покупке такого оборудования можно получить следующие преимущества:

  1. Получение дополнительных доходов.
  2. Долгий срок службы оборудования, возможность его ремонта / замены.
  3. Наличие определенного срока выплат.
  4. Возможность нести пользу, предупреждая нарушения.

У такого бизнеса имеются и минусы:

  • Постоянные конфликты с автовладельцами, считающими, что такие треноги на дороге — не законны.
  • Со временем люди запоминают место установки камеры, и число штрафов снижается.
  • Ограниченный срок сотрудничества — 12 лет с момента установки камеры.
  • Необходимость соблюдения правил установки.

Можно ли бороться с треногами

Несмотря на тот факт, что применение такого оборудования законно, конфликты не прекращаются. Автовладельцы постоянно подают запросы, разрешены ли треноги на дорогах в 2021 году, и можно ли обойти такие ограничения. Отметим, что практика установки подобного оборудования имеется не только в России, но и других странах. Минус в том, что законодательство России не идеально, а это создает дополнительные коррупционные риски и высокую вероятность обогащения.

Многие автовладельцы до сих пор сомневаются, что треноги на дорогах законны. Они останавливаются возле них, разбивают, накрывают, опрокидывают, а иногда даже выкладывают в Интернет. Такие действия вызывают одобрение со стороны Интернет-сообщества, но с позиции закона являются преступлением.

Многие автовладельцы придумывают оригинальные способы защиты от таких наказаний:

  1. Блокировка видимости для треноги с помощью другого автомобиля. Такие действия законны, ведь человек может остановиться, к примеру, из-за неисправности. При этом владельцу приходится переместиться оборудование в другое место.
  2. Фотографирование установщиков такого оборудования, которые часто паркуются на газонах. Им приходится убирать машины и аппаратуру, чтобы самим избежать наказания.
  3. Указание на нарушение законодательства при установке треног. В таком случае может потребоваться помощь квалифицированного юриста.

В Госдуме уже планируется внести изменения в КоАП РФ (ст. 2.6.1) в вопросе взыскания штрафов при фиксации нарушений. На этом этапе планируется передать все камеры во владение субъектов РФ. При этом наблюдается тенденция уменьшения количества таких комплексов. К примеру, в 2020-м их число снизилось на 5,4% до 3500 единиц.

Как обжаловать штрафы с треног

Сомнения по поводу того, законны ли треноги на дорогах, заставляют автовладельцев оспаривать штрафы. На практике это почти бесполезно, если устройство имеет сертификат и прошло метрологическую проверку. Никто не будет измерять наклон, влияющий на точность измерений.

Если же владелец решится на оспаривание, сначала это делается в ГИБДД, а потом в судебном органе. На практике опротестовать штраф можно в следующих случаях:

  1. Ошибка в постановлении и указание неправильного места установки треноги на дороге.
  2. Предельная скорость в постановлении не соответствует реальной. К примеру, стоит знак 80 км/ч, а у треноги — 60.
  3. Настройки оборудования сбиты, из-за чего штрафы получают и другие невиновные автовладельцы.

Для собственной защиты рекомендуется собрать все данные и запросить файл нарушения в ЦАФАП ГИБДД. Можно еще раз проехать по тому же участку с видеорегистратором. Если устройство не зарегистрировало нарушение, а тренога — зафиксировала, нужно обращаться в ГИБДД с жалобой. Она отправляется почтой в отделение. Представители органа рассматривают, законны ли претензии и дают ответ. После этого можно обращаться в суд.

Таким образом, треноги на дорогах законны, а автовладельцы вынуждены платить штрафы. Но это не касается ситуаций, когда имеются явные нарушения в постановлении, указании максимальной скорости или сбитых настройках оборудования.

ТОП-10 приложений для автомобильных навигационных систем на базе Android

Имея за пазухой целый ворох искрометных идей о том, как реализовать весь потенциал своего авто, водители спотыкаются о ограниченность технологической начинки. У кого-то штатная магнитола не поддерживает современные мультимедийные стандарты, а кто-то даже с наличием CarPlay или Android Auto постоянно про себя повторяет: «Мне этого мало» – и с залихватским энтузиазмом берут кронштейн для телефона и скачивают приложения с Play Маркета, лишаясь при этом возможности использовать сам телефон непосредственно.

Наша навигационная система AirTouch Performance – полностью автономная среда и не зависит от работы телефона. Это отдельный блок с уже готовым Android, который полностью готов к загрузке любых приложений. Подробнее с системой вас ознакомит видеоролик ниже.

Специально для тех, кто уже посетил Киберкар и установил наш флагман мы подготовили подборку из 10 приложений, которые помогут реализовать потенциал столь гибкого устройства. Давайте же начнем!


10. MultiGo

Ссылка на приложение


Утилита помогает найти водителю ближайшую заправочную станцию. Приложение выдает максимально подробные данные об АЗС, включая местоположение, цены и даже отзывы других водителей. Информация обновляется постоянно, а в глобальной базе приложения забиты не только всем известные «Роснефть», «Лукойл», Газпромнефть и т.д., но даже малоизвестные заправочные станции.

Вместе с основной информацией, приложение также предоставляет второстепенную, вроде различных услуг: автомойки, СТО, магазины, кафе и т. д.

9. GPS Антирадар (или «Антирадар Стрелка»)

Ссылки на приложения:
GPS Антирадар

Стрелка


Максимально полезное в нынешних реалиях приложение, которое поможет определить местоположение радаров, камер фото- и видеорегистраторов. Приложение реагирует характерным сигналом, когда скорость движения автомобиля превышает заданный норматив.

Зачастую мы рекомендуем нашим клиентам, в случае, если у них уже стоит Android 7 версии и выше пользоваться «Двойным экраном», на который можно спроецировать сразу два приложения. Часто это бывает навигационное приложение в связке с антирадаром.

8. Где мойка?

Ссылка на приложение


В случае, когда машину нужно привести в порядок, а излюбленного адреса нет, то приложение «Где мойка?» подскажет не только местоположение ближайших организаций, то также цены, рейтинг и как добираться. В отличие от навигационных программ, где все мойки разом просто не могут быть выведены, утилита предоставляет информацию из актуальной базы.

Также имеется возможность забронировать желаемое время и вымыть машину максимально удобным способом.

7. Спасатель.Рядом (Первая помощь)

Ссылка на приложение


Сидя за рулем, в первую очередь нужно позаботиться о сохранности себя и своих близких. Если же несчастный случай все-таки произошел, на помощь придет обученный персонал. И чтобы помощь была максимально оперативной рекомендуем установить данное приложение, которое позволит вызвать квалифицированного человека.

Спасатель.Рядом – это целое сообщество неравнодушных людей, которые в любую минуту готовы помочь. Ну, а мы, в свою очередь, рекомендуем вам соблюдать все техники безопасности при вождении и быть осторожными.

6. 2ГИС

Ссылка на приложение


Любой топ с навигационными программами не обходится без данного справочника. Отличительной его особенностью является возможность пользоваться справочной информацией даже без прямого подключения к сети. Достаточно скачать базу, которая кропотливо распределена разработчиками и нанесена на удобную карту, и вы никогда не зададитесь вопросом: «А куда это я попал?»

База 2ГИС наполнена детальной информация о торговых центрах, различных заведения и культурных достопримечательностей. С помощью 2ГИС можно планировать свой маршрут.
Приложение также можно использовать как добротный навигатор.

5. izi.Travel гид-путеводитель

Ссылка на приложение


Незаменимый помощник в случае, если вы приехали в незнакомый вам город с экскурсионными целями. Мало того, что помогает экономить на порой некомпетентных экскурсоводах, так еще и покажет обязательный к ознакомлению маршрут. Многие из озвученных монологов информативны и полезны, но не всегда исполнены в профессиональной озвучке.

4. Яндекс.Музыка

Ссылка на приложение


Далеко не всегда приходится по душе автомобилистам однообразная музыка, которую сутками крутят по радиостанциям. На помощь приходят музыкальные сервисы и на территории СНГ самым популярным из них является Яндекс.Музыка.

В первую очередь, это удобный музыкальный сервис, который подбирает музыку специально под интересы пользователя. Если вы поклонник определенного жанра, то каждый день Я.М будет формировать для вас уникальный плейлист, который не даст заскучать даже в самой длинной пробке.

Не знаете, что лайкать для подбора уникальных композиций? Выберите жанр в разделе «Радио», и сервис безустанно будет транслировать композиции, которые можно отметить сердечком для дальнейшего подбора. В приложении также есть плейлисты под настроение и многое-многое другое.

3. Литрес: Слушай (или Storytel)

Ссылка на приложение (Литрес)
Ссылка на приложение (Storytel)


Идеальное решение для тех, кто скучает по тихим вечерам за чтением художественной прозы или какого-нибудь популярного нон-фикшн. Думаем, что многие согласятся с тем, что мы тратим уйму времени, пребывая в дороге. И дабы провести его максимально продуктивно, рекомендуем воспользоваться данными информационными кладезями.

Оба сервиса весьма разношерстны и насчитывают огромное количество книг, озвученные профессиональными дикторами и дифференцированы по жанрам, стилям и т.д. Также они могут достаточно точно определить ваши предпочтения и предоставить наиболее подходящие произведение.

Отличие: Storytell – сервис с помесячной оплатой (первые две недели бесплатно). Литрес – библиотека с разовой покупкой, а также возможностью прослушать отрывок книги.

2. Лайм HD TV (или TV+ HD)

Ссылка на приложение (Лайм HD TV)
Ссылка на приложение (TV+ HD)


Два аналогичных приложения, в которых представлен огромный перечень российских телеканалов, многие из которых транслируются в формате HD. Наиболее пригодные утилиты для тех, кто любит находиться в информационной повестке или быть в курсе многих спортивных событий.

Детей в дороге можно развлечь детским контентом, а в период долгого простоя можно спокойно уединиться и посмотреть любимый сериал.

Минуc заключается в отсутствии региональных настроек. Все телеканалы ориентированы на МСК (UTC+4).

1. Яндекс.Навигатор

Ссылка на приложение


Определенный мастодонт сегодняшнего топа. За последние несколько лет эта утилита превратилась из гадкого утенка в прекрасного лебедя, который рвет все остальные приложения в клочья, когда речь идет об актуальности карт, удобстве в использовании и наиболее актуальных маршрутах с учетом пробок и дорожных ситуаций.

Взаимодействовать с поисковиком можно при помощи Яндекс.Алисы и голосового ввода. Приложение может найти для вас места для парковок и оперативно оплатить их онлайн (действует в крупных городах). Также навигатор может предупреждать о наличии камер и регистраторов, а также позволяет настроить маршруты типа «Работа-Дом» и т. д. А с учетом того, что Яндекс.Навигатор умеет работать в режиме оффлайн (необходимо подгрузить карты) – цены этому приложению нет. Определенный «маст хэв» в любом автомобиле!


Стоит оговориться, что в данный топ не вошли такие приложения, как YouTube, Google Maps и другие утилиты, связанные с компанией Google, так как они уже предустановлены в автомобиль, кроме разве что «YouTube Детям», которую мы так же рекомендуем если не хотите видеть скучающее чадо.

Другие приложения – которых вагон и маленькая тележка – мы оставим на следующий материал, а пока сохраняйте данный топ в закладки и открывайте предоставленные ссылки. И помните, что вместе с AirTouch Performance автомобиль можно прокачать как угодно, все зависит от фантазии пользователя!

Police Laser: How It Works & How to Beat It

Contents

Police laser guns are a common инструмент, который полицейские используют для выдачи штрафов за превышение скорости на всей территории США и Канады. Они дают полицейскому много преимуществ по сравнению с радарным ружьем, а радар-детекторы на самом деле не помогают против полицейского лазерного ружья. Лазерные глушилки необходимы для борьбы с лазерными пушками. Как работает полицейский лазер и что нужно о нем знать, чтобы избежать штрафов за превышение скорости?

Полицейский стреляет из лазера

Полицейский лазерный пистолет Обзор

В отличие от полицейских радарных пушек, которые посылают на дорогу мощные лучи радарных волн, которые любой, использующий радар-детектор, может легко обнаружить заранее, полицейский лазер (или лидар) пушки посылают точечный луч света, который специально нацелен только на одно транспортное средство за раз. Преимущество этого заключается в том, что офицеру легче определить, с какого транспортного средства он получает показания скорости, а также не дает заблаговременного предупреждения встречным водителям, использующим меры противодействия, такие как радар-детекторы.

Полицейский лазерный пистолет, определяющий конкретное транспортное средство

Очень узкий лазерный луч (обычно всего 18 дюймов в ширину на расстоянии 500 футов), что позволяет полицейским легко нацеливаться на конкретное транспортное средство и быстро определять, какое транспортное средство выдает номер на экране. Это особенно полезно при интенсивном движении, когда вокруг много машин.

Поскольку лазерный луч очень узкий и тонкий, пользователи радар-детекторов обычно не получают заблаговременного предупреждения до того, как их нацелят. Офицер может нацеливаться на машину рядом с вами, впереди вас или позади вас, и лазерный детектор вашего радар-детектора не сможет его обнаружить. Черт возьми, вы даже можете попасть в цель, а лазерный датчик вашего радар-детектора может вообще этого не увидеть. Даже если это так, к тому времени, когда ваш радар-детектор сработает, это не более чем уведомитель о билетах.

Давайте подробнее рассмотрим, как работают эти полицейские лазерные пушки.

Примечание. Лазер и лидар взаимозаменяемы. Лидар расшифровывается как Li ght D etection A nd R anging.

Экскурсия по полицейскому лазерному ружью

Хотели бы вы увидеть полицейское лазерное ружье в действии и посмотреть, что видит полицейский?

Вот краткий обзор одной популярной лазерной пушки LTI TruSpeed ​​S.

Хотите увидеть лазерные пушки в действии?

Далее TSS используется для выдачи билетов. Сначала идет машина позади меня, которую пригвождают за превышение скорости. Вы заметите, что мой радар-детектор (Валентин 1) и лазерный глушитель (Блиндер НР-905) никогда не срабатывают, даже когда НОО стреляет прямо мне через плечо.

и вот вторая встреча со мной, когда сзади стреляют лазером. Я нашел офицера, отмеченного на Waze, и хотел посмотреть на него в действии, чтобы увидеть, как он работает. Когда он закончил выписывать один талон и приступил к учету машин, я проехал мимо него. Во время вождения я случайно пропустил переключение и вместо того, чтобы переключиться со 2-й на 3-ю передачу, я переключился со 2-й на 1-ю и непреднамеренно увеличил обороты двигателя, когда проезжал мимо. Упс! Он определенно заметил это, повернулся ко мне и выстрелил в меня сзади, чтобы посмотреть, не убегу ли я. Мои лазерные глушилки (AntiLaser Priority) сработали мгновенно, и я быстро отключил свои глушилки, чтобы он мог измерить скорость моей машины. Мой радар-детектор (LRD950) никогда не срабатывал.

Обычно полицейские стреляют лазером из ручного лазерного пистолета и сами преследуют вас, чтобы выписать штраф.

В других случаях они будут где-то стрелять, а билет будет выдавать кто-то другой. Впереди по дороге может быть несколько преследующих машин, и офицер свяжется по рации с машинами по дороге, и вместо этого они остановятся. Другой вариант заключается в том, что к лидару может быть подключена камера, и вместо остановки в первую очередь полицейский департамент просто отправит штраф по почте.

Ручной лазерный пистолет с прикрепленной сбоку камерой

Вот краткий обзор того, как это выглядит с точки зрения водителя. Это было в Эдмонтоне, Альберта. Мой радар-детектор (Stinger VIP) предупредил меня об известной ловушке скорости, где обычно тусуется полиция, и когда меня подстрелили сзади, мои лазерные глушители (AntiLaser Priority) сработали сзади, и я снова немедленно отключил свои глушители, чтобы дать ему возможность получить сигнал. скорость чтения. (Если вам интересно, почему я убиваю свои глушилки, что очень важно сделать, прочтите это.)

Как видите, лазер обычно используется для стрельбы как спереди, так и сзади транспортных средств (как правило, гораздо чаще используется передняя часть), и полицейские любят использовать его в районах с интенсивным движением

Как полицейские лазерные пушки рассчитать скорость?

Так как же работают эти лидары?

Если вы посмотрите на рабочий конец лидара, вы увидите две линзы. За одной линзой находится инфракрасный (не видимый свет) лазерный передатчик, а за другой линзой — лазерный приемник, который обнаруживает возвращающиеся отражения лазерного луча.

Лазеры используют свет, и мы знаем скорость света (примерно 186 000 миль в секунду). Когда мы посылаем быстрый световой импульс, он проходит от лидара к целевой машине и обратно. Если мы измерим, сколько времени требуется для получения отражения (время пролета), мы сможем рассчитать, какое расстояние должен был пройти свет. Поскольку лазерный луч должен был пройти туда и обратно до машины и обратно, если мы разделим это число на два, мы получим расстояние между лидарной пушкой и целевой машиной. Это первый шаг.

Теперь один импульс даст нам расстояние (а не скорость), но если мы запустим целую серию импульсов, мы сможем определить изменение расстояния во времени, которое покажет нам скорость автомобиля. (Скорость — это просто мера расстояния, деленная на время, т. е. футы в секунду или мили в час).

Если это немного запутанно для понимания при чтении, вот видео, где я объясняю это наглядно и более подробно.

Короче говоря, лидар посылает постоянную серию импульсов, ожидая отражений, и с помощью небольшой математики может определить скорость, расстояние и направление движения транспортного средства.

В какие части автомобиля присматриваются полицейские?

Для считывания показаний лазерным пушкам требуется отражающая мишень, поэтому у полиции есть несколько основных целей, на которые они нацелены при отслеживании движущихся транспортных средств. К ним относятся:

  • Фары/задние фонари
  • Гриль
  • Номерной знак

Это блестящие и отражающие мишени, которые позволяют лазерному оружию легко получить показания скорости.

Современные лазерные пушки могут считывать практически любую часть автомобиля, включая бампер, панели кузова и т. д., но полиция, как правило, нацеливается на наиболее отражающие цели.

В чем разница между радаром и лазером?

Полицейский лазер отличается от полицейского радара. Вот некоторые из основных отличий лазера от радара:

  • Полицейский должен быть неподвижен при использовании лазера. С радаром они могут быть стационарными или движущимися.
  • Лазер
  • позволяет легко определить конкретное транспортное средство в пробке.
  • Лазерные пушки должны быть поднесены к глазам, чтобы офицер мог прицелиться.
  • Laser не предоставляет пользователям радар-детекторов предварительное предупреждение.
  • Лазер эффективен против радар-детекторов.
  • Лазер может быть заглушен лазерными глушилками.

Как выглядят ручные лазерные пушки?

Лазерные пушки бывают разных форм-факторов. Здесь, в США, вы почти всегда столкнетесь с ручным оружием, обычно имеющим форму пистолета.

Вот Kustom ProLaser III, самый распространенный полицейский лазерный пистолет в США.

Вы заметите, что в PL3 объективы установлены вплотную друг к другу. В других лазерных пушках линзы расположены друг над другом, например, в LTI TruSpeed.

У некоторых старых пистолетов, таких как Kustom ProLaser II, одна линза была внутри другой, но это старая конструкция, которая больше не используется.

Некоторые лазерные пушки имеют форму не столько пистолета, сколько бинокля. LTI TruSpeed ​​S — хороший пример.

Как и все ручные полицейские лазерные устройства, для использования их необходимо подносить к глазу, что позволяет офицеру смотреть в видоискатель и наводить перекрестие прямо на нужную цель.

Как выглядят фотолазерные пушки?

Фотолазер немного отличается. По сути, это полицейский лазерный пистолет, интегрированный с камерой, и вместо того, чтобы преследовать спидера, полицейский сделает снимок и отправит владельцу транспортного средства штраф. Давайте посмотрим, как выглядят фотолазерные пушки.

Самый простой способ сделать лазерную фотосъемку — просто объединить существующую лазерную пушку и камеру и соединить их вместе, например, с помощью Kustom LaserWitness Lite.

Это может быть немного громоздко, поэтому производители лазерных пушек также предлагают камеры, встроенные непосредственно в лазерные пушки для более компактной установки, например, в LTI TruCam.

Также доступны некоторые беспилотные фотолазерные установки. Поскольку у вас нет человека, нацеливающего лазерные пушки на определенные транспортные средства, они настроены таким образом, что могут автоматически сканировать несколько полос движения. Вот пример с Полисканом.

На этой фотографии вы заметите, что лазерная пушка установлена ​​на столбе вдоль дороги. Это фиксированная установка фотолидара.

У них также есть мобильные фотолидары, которые можно установить на обочине дороги или внутри автомобиля, припаркованного рядом с дорогой.

Фотолазер гораздо более распространен за границей. Здесь, в США, вы увидите на практике в основном ручной лазер. Здесь есть пилотируемый фотолазер и еще меньше беспилотных фотолазер, но подавляющее большинство — это обычные портативные лазеры.

Насколько точен лазер?

Поскольку лазерные пушки используются для выдачи штрафов за превышение скорости, и их показания должны подтверждаться в суде, они должны быть точными. Полицейские лазерные пушки обычно имеют точность до +/- 1 мили в час или +/- 2 км/ч.

Для того, чтобы гарантировать, что пистолет имеет хороший замок, он должен получить набор обратных импульсов, которые все имеют смысл. Получения только 2 или 3 импульсов недостаточно. Лазерным пушкам обычно требуется около 0,3 секунды, чтобы заблокировать транспортное средство, а для примера лазерной пушки, которая стреляет 200 импульсами в секунду, это означает, что для получения показаний требуется 60 возвратных импульсов.

Когда машина движется к орудию или от него, все расстояния должны иметь смысл… что-то вроде 1000 футов, 999, 998, 997, 996 и так далее. Только при таком плавном наборе дистанций орудие может обеспечить наводку на одну цель, чистоту наводки и так далее.

Как работают лазерные глушилки?

Современные устройства подавления лазерных помех фактически используют это требование. Что они делают, так это когда обнаруживают, что полицейский лазерный пистолет стреляет по ним, они посылают в ответ свои собственные лазерные импульсы, которые не имеют абсолютно никакого смысла для пистолета. То, что увидит лазерная пушка, — это расстояния, которые выглядят как 1000 футов, 350,2, 26,4, 125,7, 553,8, 300,1 и т. д. Лазерная пушка выглядит так и понятия не имеет, что с этим делать, поэтому она не показывает скорости и продолжает огонь, ожидая серии ответных импульсов, которые имеют смысл.

Для получения дополнительной информации о лазерных глушителях посмотрите мои видеоролики о том, как работают интеллектуальные лазерные глушители и как работают лазерные глушители грубой силы.

На каком расстоянии работает лазер?

На каком расстоянии лазерная пушка может развить скорость? Это зависит от множества факторов, таких как конструкция конкретного оружия, размер целевой машины и даже насколько стабилен полицейский (если у него больше рукопожатий или он стреляет по ветру, он может будет труднее удерживать надежный замок на небольшом транспортном средстве подальше).

Если вы просмотрите спецификации производителя, вы, как правило, увидите максимальные расстояния, указанные в порядке от 2000 до 6000 футов или около того.

Однако в некоторых районах действуют законы, определяющие, с какого расстояния офицерам разрешено стрелять, независимо от того, на что способно оружие. Например, иногда им приходится стрелять в пределах 1500 футов или меньше. Одна из причин этого связана с расходимостью луча.

Видите ли, лазерный луч на самом деле начинает расширяться (расходиться) по мере прохождения в пространстве. Он не остается крошечной фиксированной точкой навсегда.

Точная величина расходимости луча варьируется от пистолета к пистолету, но расхождение луча около 3 миллирадиан довольно распространено. Это означает, что на расстоянии 500 футов лазерный луч будет иметь ширину 18 дюймов (номерные знаки США имеют ширину 12 дюймов). На расстоянии 1000 футов луч имеет ширину 36 дюймов. На расстоянии 2000 футов луч имеет ширину 72 дюйма (6 футов).

Если вы начнете стрелять слишком далеко, вы повысите вероятность того, что будете думать, что нацелились на одну машину, но на самом деле получаете показания машины рядом с ней. Вот почему некоторые полицейские управления ограничивают максимальное расстояние, на которое разрешено стрелять офицерам. Они хотят убедиться, что, когда офицер говорит, что они получили показания для конкретной машины, не будет беспокойства, что они непреднамеренно получили показания другой машины.

Не только это, но и по мере того, как вы уходите дальше, цель становится меньше, рукопожатие усиливается, а иногда само перекрестие фактически полностью закрывает маленькое пятнышко автомобиля на расстоянии. Увеличенные видоискатели и штативы/прислонение к транспортному средству могут помочь, но практические ограничения все же есть. В то время как можно получить показания транспортных средств на расстоянии в тысячи футов, и более крупные транспортные средства облегчают это, лазер, как правило, то, что вы увидите на более близких расстояниях.

Влияет ли плохая погода на лазерные пушки?

Как дождь или снег влияют на способность лазерной пушки измерять скорость? Со всеми дополнительными осадками в воздухе, блокирующими или даже отражающими лазерный луч, для лазерной пушки может быть сложнее получить показания. Именно для этого чтения многие лазерные пушки на самом деле имеют плохой погодный режим.

Это уменьшает минимальное расстояние, с которого пистолет может получить показания, так что он игнорирует любые очень близкие показания (например, большая толстая капля дождя в нескольких футах от пистолета). Например, если установлен режим плохой погоды, лазерная пушка может потребовать, чтобы транспортное средство находилось на расстоянии 200 футов или более, чтобы можно было измерить. Это гарантирует, что лазерная пушка измеряет только цели за пределами диапазона, где дождь и снег могут повлиять на способность лазера считывать показания скорости.

Лазер также можно использовать внутри транспортного средства и стрелять через окно или лобовое стекло, поэтому да, даже если идет дождь, полиция все равно может использовать лазер.

Некоторые автомобили сложнее синхронизировать с помощью лазера?

Люди часто спрашивают, труднее ли считывать данные с одних автомобилей, чем с других. С черных автомобилей труднее получить показания, например, потому что они менее отражающие?

Современные лидарные пушки отлично подходят для блокировки транспортных средств. Любое транспортное средство. Даже мотоциклы. Раньше с этим боролись старые пушки, но у современных пушек нет проблем с захватом автомобилей, особенно на близком расстоянии, для чего и предназначены лазерные пушки. Тем не менее, некоторые транспортные средства немного проще или сложнее, чем другие.

Тип автомобиля

Одними из самых сложных автомобилей для чтения являются низкопрофильные спортивные автомобили. По большим внедорожникам и фургонам гораздо легче получить показания, особенно на расстоянии, когда цель меньше. Вы, наверное, догадались, почему. Когда у вас есть большая цель, лидару легче получить показания. Спортивные автомобили обычно имеют меньшую клиновидную форму спереди для улучшения аэродинамики, поэтому меньшая целевая площадь может затруднить блокировку автомобиля, особенно на расстоянии, и поэтому получение показаний может занять немного больше времени. с некоторых транспортных средств, чем с других, но пушка определенно может это сделать.

Передний и задний

Обычно легче запереть заднюю часть автомобиля. Передняя часть обычно имеет наклонную и более клиновидную форму, чтобы свести к минимуму сопротивление ветру, а задняя часть обычно довольно плоская и перпендикулярная. С большой перпендикулярной задней части автомобиля легче получить показания скорости, чем с передней. Кроме того, у всех есть (отражающие) номерные знаки сзади, в то время как передние номера требуются только в некоторых штатах.

Цвет автомобиля

Цвет краски не имеет большого значения для лазерных пушек, по крайней мере, больше. Независимо от того, является ли автомобиль черным, белым или серебристым, лазерная пушка сможет получить показания автомобиля.

Как победить полицейского лазера?

Как водители, мы можем захотеть иметь средства защиты от лазерных пушек. Я рекомендую иметь несколько уровней защиты, чтобы увеличить шансы в вашу пользу. Какие существуют различные варианты, как эффективные, так и неэффективные, и насколько хорошо они работают?

Радар-детекторы

Радар-детекторы имеют встроенные лазерные детекторы, поэтому они могут предупредить вас о лазере впереди, но на практике они почти бесполезны. Против полицейского радара, конечно, вы получите заблаговременное предупреждение, и они отлично подходят для этого. Лазер — это другое животное, и вы, как правило, не получите заблаговременного предупреждения о лазерном оружии.

С лазером ваш радар-детектор обычно срабатывает только тогда, когда офицер нацеливается на вас, а к тому времени уже слишком поздно. К тому времени, как он сработает, он увидит вашу скорость, а ваш радар-детектор будет не более чем уведомителем о билетах. Отлично… Черт, часто в вас могут выстрелить, а ваш радар-детектор вообще не сработает. Это тоже очень распространено. С лазером такой тонкий луч, так как ваш радар-детектор установлен на вашем лобовом стекле, и он целится куда-то в вашу решетку радиатора, радар-детектор находится слишком далеко, чтобы даже увидеть луч.

Некоторые люди могут захотеть установить свой радар-детектор низко на лобовом стекле, чтобы повысить вероятность обнаружения лазера, но это снизит эффективность обнаружения радара, и опять же, даже если ваш радар-детектор сработает, он все равно уже уловил вашу скорость, так что это действительно мало поможет.

Теперь можно иногда получать заблаговременное предупреждение о лазере, особенно с очень чувствительным лазерным детектором в вашем радар-детекторе. Лазерный луч может отскакивать и отражаться от транспортного средства, которое обстреливают впереди вас, и вы можете получить предупреждение до того, как вас засекут. Это известно как «разброс», но встречается крайне редко и никоим образом не является надежным способом защитить себя от штрафов за превышение скорости. Есть решения получше, чем радар-лазерный детектор.

Лазерные глушилки

Лазерные глушилки — лучший инструмент для борьбы с лазерами. Это специально разработанные устройства, установленные в области решетки вашего автомобиля, которые не только обнаруживают лазер, как радар-детектор, но также стреляют в ответ и блокируют лазерную пушку, не позволяя ей получить показания. Когда в тебя стреляют, в твоей машине начинает срабатывать сигнализация, ты снижаешь скорость до предела, убиваешь свои глушилки, позволяешь им снять показания с твоей машины и идешь дальше своей веселой дорогой.

Доступно несколько различных лазерных глушителей. Тем не менее, лучшим и наиболее эффективным блокировщиком лазерных помех на рынке является AntiLaser Priority. Вы можете прочитать мой обзор ALP здесь.

Лазерные глушилки должны быть правильно установлены, чтобы быть эффективными. Многие люди на самом деле делают это неправильно и в конечном итоге устанавливают их таким образом, что они не могут обеспечить адекватную защиту. Именно по этой причине я составил подробное руководство по настройке лазерного глушителя, чтобы помочь вам пройти через этот процесс, чтобы вы могли избежать всех распространенных ошибок и иметь эффективную настройку лазерного глушителя.

Люди часто спрашивают о легальности лазерных глушителей. Законы варьируются от штата к штату, так что ознакомьтесь с моей статьей о законах о лазерных глушителях, если вам интересно.

Лазерные скремблеры

Есть компания Rocky Mountain Radar, которая продает радар-детекторы с уникальной функцией, которую они называют «скремблированием», которая, по сути, представляет собой пассивный глушитель. Он работает иначе, чем традиционный глушитель, но на самом деле он вообще не работает. RMR считается одним из крупнейших мошенников в отрасли, и они охотятся на невинных клиентов, рекламируя кучу бессмысленной технической чепухи, чтобы попытаться запутать людей, но на самом деле их продукты — змеиное масло.

Если вы хотите убедиться сами, я протестировал RMR C495 против различных полицейских лидарных орудий, я протестировал RMR Judge против полицейских лидарных орудий и поместил RMR на осциллограф рядом с лазером. пистолет и настоящий глушитель, чтобы показать разницу между тем, как они работают (на самом деле RMR ничего не излучает).

Функциональность «шифрования» — это ерунда, и компания нечестна с вами. Держись подальше.

Краска Veil, поглощающая лазерное излучение

Говоря о пассивной защите от лазерного излучения, еще одним вариантом является Veil. Это поглощающая лазерное излучение краска, которую вы наносите на отражающие области вашего автомобиля, включая фары, противотуманные фары и номерной знак, если это применимо. Идея состоит в том, что он поглощает лазер, не позволяя лазерной пушке получить показания в течение нескольких секунд, достаточно долго для предупреждения вашего радар-детектора (при условии, что это так), и вы можете замедлиться, прежде чем он получит показания. Хорошая идея, но, к сожалению, она имеет ряд серьезных недостатков, даже помимо того, что она не эффективна.

Предыдущее поколение Veil (G4) имело проблемы с взламыванием фар. Veil изменили свою формулу с G5, но было так темно, что у вас были бы проблемы посерьезнее, чем иметь дело с лазерными пушками. Если посмотреть на фото выше, проблема очевидна.

Формула снова была изменена, чтобы сделать его легче, но, к сожалению, это не меняет того факта, что Veil просто неэффективен в предотвращении считывания лазерных пушек. Вы можете просмотреть несколько различных независимых тестов (Veil Test A, Veil Test B) и убедиться в этом сами. Раньше я запускал и старую версию, и новую версию, и, ну, я определенно больше не запускаю ее.

На участках вашего автомобиля, на которые нанесена завеса, лазерные пушки могут получить показания. Даже если он может заблокировать лазерные пушки на тех частях вашего автомобиля, где Veil не может быть применен, таких как ваш бампер или панели кузова, лазерные пушки тоже могут получить показания… так что даже если это сработает, все еще есть большие проблемы с продукт, который изменяется в формуле, не разрешается.

Я предпочитаю иметь несколько различных уровней защиты, которые дополняют друг друга. Veil стоит менее 100 долларов, так что это не большие деньги, но, к сожалению, это плохая инвестиция. Не рекомендуется.

Накладки на номерные знаки

Еще один вариант защиты номерного знака — надеть на номерной знак вашего автомобиля накладку с лазерным рассеиванием. Идея в том, что даже если это не защитит вас полностью от лазерного оружия, каждая мелочь поможет, верно?

У меня была возможность протестировать их дважды, и я обнаружил, что лазерные пушки все еще могут считывать номерной знак, закрытый этими крышками.

Не рекомендуется.

Waze

Последнее, о чем я собираюсь рассказать, это то, о чем я действительно рекомендую запускать облачное приложение для обмена оповещениями, такое как Waze. Waze — это бесплатное приложение для GPS-навигации, похожее на Google Maps, но убойная функция заключается в том, что оно позволяет вам сообщать, где находятся полицейские, когда вы едете. Видите офицера, установленного на обочине дороги с лазером? Отметьте его в Waze и предупредите всех, кто запускает приложение. Взамен они сделают то же самое для вас, и поэтому все выиграют.

Поскольку полицейские должны стоять неподвижно при работе с лазером, в отличие от радара, Waze — отличная контрмера для лазера.

Это точно не замена лазерным глушителям. Скорее, это дополнение к нему.

Если офицер только что прибыл и еще не отмечен в приложении, если ночью темно и его никто не видит, или его по какой-то причине еще нет в приложении, ваши лазерные глушилки предоставят вам сохранение .

Если он отмечен в Waze, но вы запускаете лазерные глушители только спереди, а он стреляет в вас сзади, ваши лазерные глушители не помогут, но Waze спасет вас.

Также бывают случаи, когда оба из них защитят вас, поэтому все дело в наличии нескольких эффективных уровней, дополняющих друг друга, чтобы помочь вам улучшить свои шансы.

Escort Live

Наконец, есть еще одно приложение под названием Escort Live, очень похожее на Waze, за исключением того, что оно предназначено для интеграции с радар-детекторами Escort. Идея состоит в том, что когда радар-детектор Escort получает законное предупреждение о радаре или лазере, он автоматически публикует это в облаке (в отличие от Waze, где вы должны сообщать полиции о замеченном вручную), и каждый водитель в этом районе может извлечь выгоду.

Лично я считаю, что Waze имеет преимущество в оповещениях просто из-за того, что у него гораздо больше пользователей, сообщающих информацию, но оба приложения могут помочь, так что вы можете запускать одно или оба приложения в фоновом режиме и слышать звуковые оповещения через свой телефон, когда они присутствуют.

Если у вас есть радар-детектор Escort, совместимый с Escort Live, такой как iX, Max360 или Redline EX, эти оповещения Live могут появляться на лицевой стороне вашего детектора, поэтому вам не нужно обращать внимание на свой телефон, миленький преимущество.

Escort Redline EX предупреждает о приближении Ka и Laser через Escort Live

Заключение

Полицейские лазерные пушки — эффективный и смертоносный инструмент, который полицейские могут использовать для выдачи штрафов за превышение скорости. Немного узнав о том, как они работают, вы лучше поймете, с чем вы столкнулись и как это победить.

При правильном оснащении соответствующими мерами противодействия, включая хороший лазерный глушитель и Waze, лазер не имеет большого значения. Черт возьми, возьмите еще и видеорегистратор, и тогда вы сможете делиться видео обо всех забавных встречах с лазером, которые вы испытываете в дороге.

Приятного вождения и безопасного вождения!

Этот сайт содержит партнерские ссылки.

Нажмите здесь, чтобы прочитать информацию о моем партнерстве.

Использование штатива в общественных местах в Париже

Люди часто задаются вопросом, можно ли использовать штатив на улице в Париже. Мы провели небольшое исследование, чтобы найти какой-либо закон, запрещающий это. Вот наши выводы.

Что говорит французский закон

Трудно найти что-либо, относящееся к вполне конкретной проблеме использования потенциально опасного предмета в качестве штатива в общественном месте или на улице. Есть одна статья Code de la Route (правила вождения), которая должна применяться в этом случае.
Там (более или менее) написано: 

Статья L. 7. Тот, кто установил устройство, блокирующее движение транспортных средств в зоне, открытой для публики, или использовал другое средство для его блокировки, может быть наказан до 2 лет тюрьмы или штраф до 6000 евро.

При более внимательном рассмотрении эта статья кажется разработанной для того, чтобы люди не устанавливали баррикады или другие средства, блокирующие дорожное движение, и, вероятно, ее нельзя будет использовать против вас и вашего штатива, если вы не поставите его посреди улицы. !

Я не нашел ничего более актуального, чем эта статья.

Местные правила

Мэры имеют право устанавливать специальные правила, которые применяются только на местном уровне, но заменяют национальные законы. Так обстоит дело в Париже, где уличная стрельба регулируется. Вам необходимо разрешение, но только в некоторых особых случаях, особенно если:

  • вы используете экипаж более 10 человек
  • вам нужно перекрыть улицу для автомобильного или пешеходного движения
  • вы используете военную или полицейскую машину во время стрельбы
  • вы используете тяжелое оборудование (обычно более одной камеры на штативе)

Как вы уже догадались, приведенные выше правила в основном относятся к видеосъемке, и отдельного фотографа они не должны волновать.

Вот ссылка на текст, который я нашел: съемка в Париже

Пример: съемка во дворе Лувра

Несмотря на то, что я никогда не удосужился фотографировать там, я слышал сообщения о том, что охранники не пускают людей в на штативах во дворах Лувра.

Я провел поиск на официальном сайте Лува и нашел этот документ, в котором перечислены обновленные музейные правила. В нем говорится, что:

  • фотографировать в Лувре в некоторых местах запрещено. Это может быть постепенно распространено на весь музей
  • профессиональные фотографы должны получить разрешение на съемку в Лувре

Но там ничего не сказано о том, что штативы запрещены во дворе. Предыдущий регламент запрещал использование штатива  внутри  музея, но ничего не сказал о его использовании снаружи  зданий.

Вопросы безопасности

Установка штатива в местах, где ходит много людей, иногда может быть опасна (в том числе для вашей камеры). Обычно я стараюсь избегать людных мест, что легко, за исключением теплых летних ночей в таких местах, как Мост Искусств или Нотр-Дам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *