Аппаратная замена масла в АКПП — стоимость аппаратной замены масла в коробке автомат в автосервисах Москвы, карта СТО
Автовладельцев, считающих, что у аппаратной замены масла в АКПП исключительно рекламное происхождение, не так много. Водители машин с автоматической коробкой передач предпочитают заливать свежее масло методом, предусматривающим полное вытеснение старого, а как следствие, удаление любых посторонних взвесей и осадков из масла, образовавшихся при длительной работе АКПП.
Записываться в автосервис на замену масла в АКПП стоит при первых подозрениях на сбои в работе АКПП, не доводя состояние агрегата до дорогостоящего ремонта. А делать саму замену только у добросовестных исполнителей. Если за качество работ несут ответственно специалисты авторемонтных компаний, то удобный выбор надёжного ЦТО вам обеспечит наш сайт.
Аппаратную процедуру смены жидкости в коробке найти очень легко, достаточно ввести первые буквы этого вида работ или просто АКПП – система покажет вам подходящие услуги.
Впрочем, начинать поиск можно с любого удобного для вас параметра, например, локации или марки машины. Итог неизменен: будет представлен список компаний, отвечающих именно вашим условиям для замены масла.
Выбор автосервиса, где замена масла в АКПП будет проведена в соответствии с рекомендациями для марки вашего автомобиля, позволяет быть уверенными в квалификации специалистов. Дополнительно, при наличии любых подозрений на поломки деталей АКПП, можно будет пройти диагностику системы целенаправленно, сменить марку масел с учетом специфики работы агрегатов разных производителей.
Локация – аспект тоже важный, тратить много времени на дорогу до автосервиса только для замены рабочей жидкости в АКПП не стоит, особенно, если есть альтернатива. Если есть возможность осуществить замену масла недалеко от дома, по разумной цене и с гарантией качества, подтвержденной отзывами автовладельцев, отказываться от этого не стоит.
Отзывы об автосервисе и рейтинги компании – ориентир для всех, кто дорожит работоспособностью АКПП.
Мы публикуем сообщения всех пользователей о качестве замены масла и других услугах авторемонтных предприятий.
Важно! Если при визите в ЦТО вы обнаружите, что стоимость аппаратной замены масла и любых других услуг явно отличается от цен на нашем сайте, обязательно сообщите об этом в наш отдел качества. Мы публикуем информацию, предоставленную авторемонтными компаниями, и каждая из тех, что предлагает некорректные сведения, будет удалена из каталога. Горячая линия работает с 09:00 до 20:00 +7 (495) 106-20-43.
Обращение на горячую линию актуально и в случае, если требуется подобрать ЦТО для срочной замены масла, а времени или ресурсов для самостоятельного поиска ремонтной компании в настоящий момент у вас нет. Опишите нашим специалистам суть задачи: марку вашего автомобиля, необходимость покупки масла или наличие собственного, желаемое расположение и другие детали. Консультанты Авторешения подберут по вашим условиям несколько вариантов, где вы сможете поменять масло в АКПП.
С любыми вопросами о работе сервиса вы также можете обращаться на горячую линию.
Напоминаем, что своевременная замена масла в АКПП способна продлить ресурс агрегата, а от способа замены напрямую зависит его работоспособность. Масло отработанное, перегоревшее, мутное и с осадком, не способно защитить внутренние поверхности всей коробки от трения, провоцируя преждевременный износ и выход из строя АКПП.
Кроме полной замены масла, с вытеснением, вы можете обратиться в автосервис для частичной заливки состава в АКПП, но стоит помнить, что это только временная мера. Полноценной заменой процедуре на стенде такой вид работ быть не может, в ближайшем будущем всё равно придётся менять масло во всей коробке.
Рекомендации от сайта Авторешение
- На замене смазки экономить не стоит, АКПП – это приоритетно важный узел вашего автомобиля.
- Указанный производителем межсервисный интервал не всегда соответствует действительности, систематически проверяйте масло в АКПП: его уровень, цвет, наличие посторонних примесей
- Не стоит соблазняться на слишком низкую стоимость замены, небольшая цена, скорее всего, указана для процедуры частичного обновления состава, старое масло сливается не полностью
- Используйте все возможности нашего сайта – поиск автосервиса, изучение репутации компаний, отзывов автовладельцев, пишите также и собственные впечатления о работе ЦТО.
Аппаратная замена масла в АКПП
Аппаратная замена масла в АКПП
Почему мы?
4 автосервиса
в разных районах города.
Гарантия на запчасти и работы
6 месяцев или 10 000 пробега.
22 года на рынке
репутация проверена временем.
Прозрачность работ
согласовываем этапы и стоимость работ
Доставка запчастей от 1 дня
быстрая доставка за счет большой сети поставщиков
Конструкция большинства АКПП такова, что без использования специального оборудования произвести безопасную полную замену жидкости АКПП невозможно.
Замена производится методом замещения без опасного завоздушивания системы смазки АКПП (как это часто бывает при попытке полной замены масла в АКПП без соответствующего оборудования).
Благодаря имеющейся у нас обширной базе данных по различным АКПП, работы по замене масла выполняются строго в соответствии с инструкциями производителя.
Например: порядок проведения замены; усилия затяжки резьбовых соединений; последовательность затяжки болтов поддона; выставление уровня масла и т.д. Мы обслуживаем коробки разных производителей (ZF, AISIN,VW, JATCO, MERCEDES, GM и др.), в том числе и АКПП, не имеющие щупа для измерения.
У нас в наличии есть линейка спец. жидкостей различных производителей для роботизированных коробок, вариаторов и классических автоматов. Для каждого типа автоматической трансмиссии мы предлагаем свою специальную жидкость.
Для некоторых автоматов мы можем предложить жидкости, которые превышают оригинальные продукты по таким характеристикам, как: защита от износа, температурная стабильность, стойкость к окислению, ну и конечно у нас большой выбор спец жидкостей MOTUL !!!!
Также в наличии есть оригинальные и не оригинальные фильтры, прокладки, различные уплотнительные кольца и др.
Приезжайте к нам на полную замену и обслуживание Вашей АКПП, мы знаем, что Вам нужно!
Галерея
Частые вопросы по услуге
Есть ли у Вас лицензия по сбору отходов?
ИП Шаравин А.В. располагает Лицензией №(61)-1996-С от 24 октября 2016 года на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.
Можно узнать, когда я менял масло? Какое масло заливал?
Да.
Мы сохраняем информацию о всех работах на вашем авто. Информация предоставляется только владельцу автомобиля.
Специальные условия для корпоративных клиентов
Узнать большеЗамена жидкости в АКПП стала проще
- 31.08.2015
- Компания
- Продукты
Высокотехнологичное оборудование LIQUI MOLY для тщательной, простой и быстрой замены жидкостей
Март 2016 г. – Замена масла в автоматической коробке передач сложнее и дает больше возможностей для ошибок, чем замена моторного масла. Чтобы облегчить эту работу для автомастерских, немецкий производитель моторных масел и присадок LIQUI MOLY разработал высокотехнологичную машину, которая может не только промывать и доливать жидкость: Gear Tronic. «Потому что без правильных инструментов многое может пойти не так, что вызовет раздражение как у клиентов, так и у самой мастерской», — подчеркнул техник по применению LIQUI MOLY Маркус Шерл.
Машина и разработанные для нее присадки позволяют профессиональным механикам предлагать комплексное обслуживание трансмиссионного масла, включая очистку, промывку и заливку. Эта машина обеспечивает полную замену смазочного материала, что ранее было невозможно: «Одна треть количества жидкости, присутствующей в трансмиссии, может быть слита из масляного поддона и такое же количество добавлено, но это все», — пояснил Маркус Шерл. В этом случае в системе останется две трети старой жидкости и примесей.
Gear Tronic от LIQUI MOLY может полностью заменить трансмиссионную жидкость. И он предлагает универсальные возможности подключения, поскольку доступ возможен в трех точках: через направляющую трубку щупа, через шланговые соединения на охладителе трансмиссионной жидкости или непосредственно на коробке передач. В отличие от моторного масла, трансмиссионную жидкость нельзя просто слить, а затем залить новой жидкостью. Здесь для замены требуется динамический процесс: необходимо, чтобы количество, присутствующее в трансмиссии, оставалось неизменным в течение всего процесса.
В противном случае электронная система автомобиля сообщает об ошибке. Вот почему вам нужен Gear Tronic для замены жидкости. Процесс контролируется двумя цифровыми весами, чтобы гарантировать, что количество новой жидкости, добавляемой в трансмиссию, точно равно количеству отработанной старой жидкости.
Точно так же, как не существует единой трансмиссионной жидкости для всех автомобилей, не все автомобили имеют одинаковое единственное соединение в гидравлическом контуре. Это зависит от марки и модели. Вот почему мастерским нужны различные адаптеры. LIQUI MOLY предлагает как универсальные адаптеры, так и адаптеры для конкретных автомобилей.
«LIQUI MOLY не была бы LIQUI MOLY, если бы наша машина могла только заменять трансмиссионную жидкость», — продолжил Маркус Шерл. Первым шагом является удаление всех углеродистых отложений, воды и шлама из трансмиссии с помощью нового очистителя автоматических трансмиссий Pro-Line. Затем можно снять масляный поддон трансмиссии и очистить его вместе с корпусом клапана переключения передач с помощью нового очистителя Pro-Line.
Просто введите количество жидкости на панели управления Gear Tronic, а машина позаботится обо всем остальном. Насос трансмиссионной жидкости без перерыва перекачивает старую жидкость в бак, пополняя ее точно таким же количеством свежей смазки. Наконец, присадка ATF добавляется из отдельного бака. Это улучшает переключение и помогает сохранить прокладки. «Присадка помогает трансмиссии работать плавно и защищает ее от износа», — сказал Маркус Шерл.
Нужна ли вообще замена трансмиссионной жидкости; пожизненные пломбы не доступны? «Конечно, это необходимо», — подчеркнул Шерл. «После пробега от 80 000 до 120 000 километров или каждые четыре-шесть лет смазку следует менять». Производители трансмиссий, такие как ZF, также рекомендуют менять жидкость, как и все больше и больше производителей автомобилей. Поскольку срок службы жидкости зависит от того, как Количество передач также оказывает влияние: они увеличиваются, а размер трансмиссии остается прежним.
Компания LIQUI MOLY GmbH из Ульма в Южной Германии предлагает широкий ассортимент высококачественных продуктов, таких как моторные масла, присадки, средства по уходу за автомобилем и сервисные услуги. Ассортимент включает около 4000 наименований. LIQUI MOLY разрабатывает и тестирует свою продукцию в собственных лабораториях, производит исключительно в Германии и сама продает всю свою продукцию.
LIQUI MOLY была основана около 50 лет назад и сейчас является одной из ведущих компаний отрасли. Продукция продается в Германии и в 120 других странах.Частичная или полная замена масла в АКПП. Как лучше сделать — Российская газета
Качество масла и его своевременная замена — важное условие бесперебойной работы автоматической коробки передач. Это как раз тот случай, когда профилактика лучше, а главное, дешевле лечения. Ведь АКПП сама по себе является дорогостоящим в ремонте узлом. Кроме того, в большинстве современных машин используются необслуживаемые «автоматы». В них просто технически невозможно поменять отдельный компонент, а в случае каких-либо поломок приходится менять весь узел. А это очень затратное мероприятие.
Для «возрастных» автомобилей рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30-40 тысяч километров пробега.
На такие машины чаще всего устанавливаются обслуживаемые коробки, которые можно разобрать на части, заглянуть внутрь, оценить состояние гидроблока, соленоидов, поменять фильтр.
Если речь идет о современных автомобилях с автоматическими «коробками», а они в большинстве своем необслуживаемые, то менять масло желательно каждые 40-60 тыс. км, особенно если машине приходится часто передвигаться по пробкам или отъезжать -дороги или в таких условиях, когда АКПП работает в тяжелых режимах.
Существует два метода замены масла в АКПП: частичная замена («слито-залито») и аппаратная, которая осуществляется с помощью специального оборудования. Какой из этих способов лучше? На этот вопрос нет однозначного ответа, так как каждый из этих способов необходимо применять в определенных случаях. Мы поговорим об этом.
Аппаратный метод замены заключается в том, что при помощи специального оборудования старое масло в АКПП полностью заменяется новым. Для того, чтобы заправить агрегат новым маслом, необходимо под давлением удалить оттуда старое масло. При частичной замене сам процесс занимает больше времени. Во-первых, нужно слить хотя бы часть старого масла из АКПП и точно контролировать, сколько масла было удалено, чтобы в таком же количестве долить новое масло.
После этого нужно проехать на машине около 500-1000 км, а затем повторить процедуру со сливом и заливкой. Так же на этапе второй доливки в разборных автоматических коробках можно заменить фильтр, а также оценить состояние гидроблока, при необходимости почистить его, а также почистить соленоиды.
Замена масла в обслуживаемой коробке передач немного отличается от замены в необслуживаемой «автоматической коробке передач». Главное правило для неразборных АКПП звучит так: несмотря на то, что они называются необслуживаемыми, масло в них необходимо менять.
Итак, при пробеге 40-60 тыс. км можно производить аппаратную замену. И повторять с той же регулярностью. Дело в том, что чем тщательнее автовладелец следит за качеством масла в неразборной АКПП, тем меньше у нее дополнительных рисков износа. Но так как проконтролировать состояние масла в неразборных коробках визуально невозможно, то выход — просто чаще его менять. А это гарантия того, что в агрегате всегда будет чистое масло, а значит, фильтр не потеряет своих эксплуатационных свойств, а сама коробка передач будет функционировать исправно.
В противном случае, если не придерживаться рекомендаций по межсервисному интервалу, фильтр забьется грязью, которая скапливается в масле, быстро выйдет из строя, перестанет фильтровать, после чего количество проблем в коробке резко возрастет.
В случае обслуживаемых АКПП интервал замены может быть немного увеличен. Так, например, менять на 50-60 тысяч километров. И при этом вы можете выбрать как частичный способ замены, так и аппаратный. Обслуженные АКПП, как мы уже говорили, дают возможность замены фильтра вместе с заменой масла, а также очистки поддона. Поэтому, даже если выяснится, что масло в коробке изношено, а фильтр забит, вы без труда сможете заменить его и прочистить остальные узлы узла.
При больших пробегах, то есть от 60 до 100 тыс. км и более, когда в любой АКПП, ранее не обслуживавшейся, масло уже изношено, его необходимо заменить. В такой ситуации аппаратная замена масла в обслуживаемых коробках отчасти все же является приемлемым вариантом.
Однако существует риск того, что при активной промывке системы с помощью оборудования вся скопившаяся в ней грязь может забить фильтр, загрязнить гидроблок, соленоиды и радиатор.
