Ауди рс9: RS модели > Модельный ряд > Новые автомобили Audi 2021-2022

Содержание

Audi RS | Модельный ряд спортивных автомобилей Audi

Audi RS | Модельный ряд спортивных автомобилей Audi

Audi Центр Киев Юг / Поделиться >>

Модели

Познакомьтесь с моделями RS

Рожденный для автоспорта. Проверенный в экстремальных условиях. Готовый к серийному производству.

Девиз каждой модели RS: всё по-максимуму. Сочетание запаса мощности, спортивного дизайна и образцовой управляемости. Результат: сверхдинамичный спортивный автомобиль для дорог общего пользования. Достойный характерного ромба RS.

Двигатель

quattro®

Подвеска

Тормоза

Аэродинамика

Сиденья-ковши

Новый двигатель 2.

9 TFSI!

Новый Audi RS 5 Coupe – первая модель подразделения Audi Sport с обновленным дизайном линейки RS. Абсолютно новый двигатель 2.9 TFSI с двойным турбонаддувом обладает мощностью 450 л.с. и обеспечивает 600 Нм крутящего момента. Система quattro с постоянным приводом передает мощность на все 4 колеса автомобиля.

АЭРОДИНАМИКА


СОПЕРНИК УСКОРЕНИЯ.

Низкий коэффициент аэродинамического сопротивления позволяет достигать максимальной скорости. Направление воздушного потока и охлаждение двигателя. Увеличение прижимной силы благодаря оптимизации воздушного потока. Форма гоночного болида выбирается не случайно. Она — результат продуманного применения технологий. Опыт, накопленный на гоночном треке, нашел применение в каждой модели RS.

Спортивная подвеска Plus с изменяемой жесткостью амортизаторов (DRC)

Ваш Audi следует изгибам дороги. С точностью до миллиметра. Эксклюзивная опциональная спортивная подвеска RS plus с гидравлической системой изменения жесткости амортизаторов (DRC) сводит до минимума продольную и поперечную раскачку кузова.

Будь то плавная езда или активный стиль управления автомобилем – Вы будете проходить скоростные повороты со стабильной точностью.

Audi quattro

Привод quattro® означает уверенность в любой ситуации.

quattro® | Превосходство независимости.

Дорога всегда под контролем. Ведь тяга двигателя всегда распределена между четырьмя колесами. Межосевой дифференциал направляет часть крутящего момента именно на ту ось, которая этого требует в данной ситуации. Испытайте стабильность движения, динамику и маневренность, которые обеспечивает постоянный полный привод quattro. Он не только противодействует заносу или cносу, но и улучшает передачу крутящего момента и сцепление с дорожным покрытием. Теперь Вам покорятся любые дороги и цель всегда будет перед глазами. На извилистых трассах, на прямых участках, на любом покрытии. Постоянный полный привод quattro вызывает только восторг и восхищение, остающееся в памяти.

КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА Соперники ускорения

Ускорение зачаровывает, но безопасность достигается только в сочетании с уверенным торможением. Тормозные диски, устойчивые к резкому повышению температуры, изготавливаются из керамики, армированные углеволкном. Их кристаллическая структура подобна бриллианту, она обеспечивает надежность и эффективность в экстремальных ситуациях.

Сиденья — ковшиЗащита от центробежной силы

Ощущение разгона. И уверенность в том, что все под контролем. И на затяжных поворотах, и на крутых виражах сиденья-ковши обеспечивают превосходную поддержку. Они зарекомендовали себя в экстремальных условиях гоночной трассы. В серийной версии для их обивки использованы эксклюзивные материалы.

Потому что нет пределов Вашему волнению

Бесконечное восхищение!

Ощутите первым, мощь и динамику легендарных спортивных автомобилей-победителей Audi, со спортивными моделями бренда. Закажите индивидуальный символ побед, закаленный в гонках, испытанный на дорогах.

Выберете модельAudi RS 3Audi RS 5Audi RS 6Audi RS 7Audi RS Q3Audi TT RSAudi R 8

новый флагманский седан из Ингольштадта

Обзор Audi A9 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Ауди А9 2017 года!Обзор Audi A9: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии и видео обзор Ауди А9 2017-2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi A9 2017-2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди А9 2017-2018 года
  • Видео


Разговоры о выходе нового флагманского седана Audi идут на протяжении последних нескольких лет, но похоже именно сейчас они начинают материализоваться. Так, совсем недавно руководство немецкого автоконцерна из Ингольштадта подтвердило разработку новой Ауди А9 2017-2018, дебют которой должен состояться в ближайшее время.

Согласно инсайдерской информации, новинка будет выполнена в стилистике концептуального купе Audi Prologue, продемонстрированного ещё в 2014 году, и может получить как бензиновую либо гибридную, так и полностью электрическую силовую установку. В любом случае, ждать осталось недолго, а пока попробуем разобраться, что сможет предложить своим покупателям будущий флагманский Audi A9 2017.

Внешний облик Ауди А9 2018

Новый Audi А9 получит стильную и футуристическую внешность, выгодно выделяющуюся на фоне современных моделей Ауди и обладающую минимальным значением аэродинамического сопротивления.

Фронтальная часть кузова получит хищную головную оптику (опционально матричного типа) со светодиодным наполнением, мускулистый капот, огромную шестиугольную решётку радиатора с вертикальными ламелями и крупным логотипом, а также аккуратный бампер со спортивным сплиттером и парой воздухозаборников.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросается длинный капот, сильно заваленные назад передние стойки, покатая крыша, плавно перетекающая в аккуратную корму, и массивные колёсные арки с внушительного размера легкосплавными дисками.

Оригинальность кузову придают отсутствующие ручки боковых дверей и элегантные впадины, идущие вдоль боковых дверей.


Корма флагманской А9 получит стильные светодиодные фары габаритных огней, растянутые по всей ширине кормы, а также пару трапециевидных патрубков выхлопной системы, соседствующих со спортивным диффузором.

Помимо купеобразного форм-фактора, покупателю будет доступная версия Allroad и Avant, при этом не исключается выход Audi А9 ещё и в кузове кабриолет.

По предварительным данным габариты автомобиля составят:

  • Длина – порядка 5,1 м;
  • Ширина – 1,95 м;
  • Высота – 1,39 м;
  • Протяжённость колёсной базы – 3,04 м.


Если эта информация подтвердится, то новинка будет заметно выделяться на фоне основных конкурентов в лице Mercedes S-класса, BMW 8-серии и Bentley Continental GT, обладающих более скоромными габаритами. При этом в компании обещают, что Ауди А9 2017 цена будет находится на уровне нынешних моделей Mercedes S-класса.

Внутреннее оформление новой Ауди А9 2018

Не отстаёт от экстерьера и внутреннее оформление Ауди А9, дизайн которого выглядит не менее футуристичным и инновационным. Перед водителем располагается утончённое 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также большой ЖК-дисплей комбинации приборов.

В центральной части обтянутого натуральной кожей торпедо и напротив переднего пассажира находится ещё два дисплея, на которые выводится информация о состоянии и параметрах автомобиля. Отметим, что количество механических кнопок сведено к минимуму, при этом их большая часть сосредоточена на руле.

Между креслами первого ряда проходит высокий центральный туннель, на котором располагается селектор автоматической КПП и дополнительный сенсорный дисплей, отвечающий за управление климатической и аудиосистемой автомобиля.

Передние кресла не только хорошо выглядят, но и обладают гостеприимным профилем, с хорошо ощутимой боковой и поясничной поддержкой, а также широким диапазоном электрорегулировок.

Конечно же, не обошлось без наличия системы подогрева и вентилирования. Задний диван рассчитан на двоих пассажиров, которым даже в версии купе не придется жаловаться на недостаток свободного пространства. За задними сидениями располагается багажное отделение, объем которого производитель пока держит в тайне.

Технические характеристики Audi A9 2017-2018 года

Как говорилось ранее, новинка может получить не только бензиновый, но и полностью электрический двигатель. Ожидается, что бензиновый мотор перекочует сюда от нынешнего флагмана Ауди А8 и будет представлен 4-литровым V8, выдающим 605 «кобыл» и впечатляющие 750 Нм вращательного момента, передающиеся на все 4 колеса, посредством фирменной системы Quattro последнего поколения. С таким мотором почти двухтонный автомобиль сможет развить первую сотню всего за 3,7 сек., а также достичь максимальных 250 км/час (ограниченно электронной «удавкой»).

В случае с электрической Ауди А9, которая должна получить приставку е-Tron, автомобиль будет приводится в движение за счёт трёх электромоторов суммарной мощностью в 430 «лошадей» и 800 Нм вращательной тяги, которые машина унаследует у первой полностью электрической Ауди – модель A6 е-Tron, производство которой должно начаться в ближайшее время.

Источником питания для электродвигателей выступит 95-киловатная вмонтированная в шасси батарея, ёмкости которой должна обеспечить дальность хода до 500 км.

Безопасность новой Ауди А9 2018

Поскольку Audi А9 займёт место нового флагмана в модельном ряду компании, не приходится сомневаться в том, что автомобиль получит самые последние системы безопасности и помощи водителю.

Так, вместе с новинкой должна дебютировать система автономного управления 4-го уровня, позволяющая управлять машиной практически без вмешательства человека, которое может потребоваться исключительно в тяжёлых дорожных условиях.

Помимо этого, автомобиль получит широкую гамму электронных помощников, в числе которых автоматический парковщик, система помощи при начале движения на склоне, система слежения за состоянием водителя, полосой движения и прочие опции.

Комплектация и цена Audi A9 2018

По предварительным данным, изначально автомобиль дебютирует в Европе, где цена Audi A9 цена составит порядка 120-140 тыс. евро. Чуть позже, как это происходило с прошлыми и нынешними моделями компании, автомобиль должен добраться и до России, вот только точная дата выхода серийной А9 не только на отечественный, но и европейский рынок пока держится в строгой тайне.

Традиционно для моделей Ауди, новинка получит широчайший набор стандартного и опционального оснащения, среди которых особый интерес вызывает система Butler, способная идентифицировать садящихся в автомобиль «знакомых» пассажиров и настраивать сидения, температуру и музыку, отталкиваясь от их предпочтений, хранящихся в памяти машины.

Заключение

Новый Ауди А9 способен кардинально изменить расстановку сил в сегменте автомобилей премиум-класса, составив должную конкуренцию электрокару Tesla Model S и встав в один ряд с такими марками как Aston Martin, Porsche и Bentley.

Видео обзор Ауди А9:

Audi

Новый концепт-дизайн Audi RS9 2022 года

Audi RS9

20 января 2021 г.

Чтение через 4 минуты

Содержание

Концепт-дизайн Audi RS9 2022 года . Ожидается, что новый Audi RS9 будет элегантным небольшим автомобилем, но благодаря новейшему дизайну с гибридными системами концепт Audi RS9 2022 года, как ожидается, получит огромную мощность. улучшения и некоторое дополнительное оборудование по сравнению с 40 TFSI e на других моделях. Ходят слухи, что в итоге мы получим гибридную версию New Audi RS9.гибридный хэтчбек Audi RS9 последнего поколения с новейшим типом кузова, который сейчас все еще является концептуальной моделью.

Концепт-дизайн Audi RS9 2022 года

Audi всегда была известна как автомобиль с высоким уровнем комфорта, обеспечивающий отличное качество вождения, и в эпоху, когда принудительная индукция становится все более распространенной и более жесткими отзывами. Если вы ищете суперкар, на котором можно ездить каждый день, то Audi RS9 2022 года обязательно нужно подождать.

Связанные статьи

  • Новый дизайн Audi Q8 2022 года

    9 декабря 2020 г.

  • Audi Q5 2023

    18 августа 2021 г.

  • Новый дизайн Audi Q5 2023 года, цены, дата выпуска

    2 марта 2021 г.

  • Выйдет ли Audi A5 2023

    21 октября 2021 г.

Подробнее: Совершенно новый Audi A6 2022 года, редизайн, интерьер, характеристики

Audi RS9 2022 года, концепт-дизайн

Внешний вид — одна из важных частей. С точки зрения дизайна Audi RS9 2022 года выглядит так: зеркало заднего вида, боковые лопасти и крышка двигателя выполнены из углеродного волокна. Удивительно, но Audi решила не оснащать карбоново-керамические тормоза углеродно-керамическими тормозами, а вместо этого оснастила Panther Edition стальными дисками. Толстые черные колесные диски с красными вставками придают экстерьеру этого особенного концепта Audi RS9 цветной шик.

2022 Audi RS9 Design

Тема черно-красного колеса также нашла свое отражение в интерьере с кожаной обивкой почти кроваво-красного цвета и красной акцентной строчкой на двери, приборной панели и рулевом колесе, обтянутом алькантарой (с красным маркеры в верхней центральной части колеса добавлены на всякий случай). Стерео Bang & Olufsen и виртуальная кабина Audi также здесь.

Компания Audi представляет свой новый концепт-кар Audi RS9. Они утверждают, что этот автомобиль — будущее линейки RS, и что благодаря своему дизайну он будет более продвинутым, чем другие автомобили этой линейки. Ожидается, что Audi представит свой последний спортивный автомобиль Audi RS9. Ожидается, что этот автомобиль преодолеет разрыв между традиционной линейкой «суперкаров» Audi и Audi Sport GmbH, которая является их главным подразделением, ориентированным на производительность.

Audi RS9 2022 Дизайн интерьера

Что касается салона, ожидается, что он будет предлагать множество более роскошных кабин, оснащенных новейшими информационно-развлекательными системами. Ожидается, что Audi RS9 Next следующего поколения предложит некоторые функции премиум-класса и более современный дизайн салона. Горизонтальные линии придают кабине просторный вид, а гладкая, чистая поверхность средней стойки добавляет элегантности. мы ожидаем, что Audi добавит еще несколько спортивных штрихов, включая отделку из углеродного волокна, рулевое колесо с плоским дном.

Дизайн интерьера Audi RS9 2022 года

На новейшей информационно-развлекательной системе Audi с Apple CarPlay и Android Auto и пилотирует новую пробку с искусственным интеллектом, которая работает как полуавтономная система в условиях интенсивного медленного движения со скоростью до 37 миль в час. Он также имеет систему удаленной парковки, где водители используют приложение для смартфона, чтобы контролировать и парковать автомобили с помощью камеры с круговым обзором. Audi RS9 оснащен сенсорным экраном, расположенным в центре приборной панели. Не только это, но и несколько других функций, таких как Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио, также доступны.

Как выглядит салон Audi RS9 2022 года?

Компания Audi показала интерьер своего будущего Audi RS9 2022 года выпуска, хотя фотографий пока нет. Линейка RS обычно предназначена для высокопроизводительных автомобилей, но RS9 будет переработан, чтобы понравиться среднему покупателю автомобиля. Audi заявляет, что он возьмет все замечательные детали высокопроизводительного автомобиля и сделает их более доступными. Мы ожидаем, что внешний вид Audi RS9 2022 года будет иметь большую переднюю решетку с большой затемненной центральной частью.

Подробнее: Новая концепция Audi RS9 2023 года и слухи

Характеристики двигателя Audi RS9 2022 года

Система привода, которая будет мотивировать грядущий Audi RS9, остается загадкой, но она заставит это купе работать очень быстро. И двигатель, и трансмиссия будут взяты от RS8, у которого еще нет крышки, но, как сообщается, седан получит свои соки от сильно модернизированного 4,0-литрового V-8 или более крупного 6,0-литрового W. -12. Последний производит впечатляющие 600 лошадиных сил и 664 фунт-фута крутящего момента для внедорожника Bentley Bentayga и кажется здесь очевидным выбором.

По данным Audi, у Audi RS9 2022 года купе Performance разгоняется от бесшумного до 60 миль в час за 3,2 секунды, а Spyder требуется дополнительная десятая секунды, чтобы достичь такой же скорости, это очень необычно. Что касается заднеприводного купе и Spyder, то им потребуется 3,6 и 3,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а их максимальные скорости в 201 миль в час и 300 миль в час немного отстают от их эквивалентных характеристик, которые достигали 205 и 204 миль в час.

2022 Audi RS9 Hybrid

Согласно имеющейся у нас информации, последнее поколение Audi RS92022 года будет электрический суперкар. И хотя на данный момент у него не будет двигателя внутреннего сгорания, новая Audi RS9, как сообщается, будет производить около 650 л.с. и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2 секунды. Говорят, что механически автомобиль имеет много общего с грядущим Porsche Taycan, используя три двигателя для привода всех четырех колес, твердотельную батарею на 95 кВтч на расстоянии около 300 миль и беспроводную зарядку. Ни одна из этих спецификаций пока не является официальной, но они соответствуют многим вещам, которые мы слышали в прошлом.

2022 Audi RS9 Опубликованная цена

Официальная цена Audi RS9 Concept 2022 года еще не объявлена. Предлагаемая большая надбавка повлияет на предлагаемую цену. Ранее цена Audi RS9 находилась в пределах 200 000 долларов. Ожидается, что цена этой новой модели будет намного выше. Этот автомобиль был разработан, чтобы быть конкурентоспособным на рынке и, вероятно, привлечет много внимания. Он обладает удивительными функциями, которых нет в других автомобилях.

Новый концепт-дизайн Audi RS9 2022 года

Статьи по теме

Audi RS9 Coupe 2019

Несмотря на то, что в настоящее время Audi конкурирует с BMW и Mercedes-Benz за превосходство на рынке премиум-класса, еще три десятилетия назад Audi и близко не была такой модной, как бренд. Но в 1990-х и 2000-х годах фирма из Ингольштадта значительно изменилась, и теперь она продает несколько высоко оцененных автомобилей премиум-класса, включая A4, A6, A8 и Q7. Однако, несмотря на то, что в последние годы Audi присоединилась к нескольким новым нишам, у нее все еще нет конкурента для относительно нового Mercedes-Benz S-Class Coupe. Но это скоро изменится, так как Audi уже работает над A9., двухдверная версия нового A8 и его самое большое и роскошное купе. Ходят слухи, что наряду с A9 Audi разрабатывает модель RS9. Последний будет конкурировать с Mercedes-AMG S63 и недавно подтвержденным BMW M8.

Официальных сведений о том, когда появится A9, нет, но он будет в значительной степени основан на концепции Prologue, которую Audi запустила еще в 2014 году. в производство с очень небольшими изменениями. Как и все модели под маркой RS, RS9будет усиленной версией A9 с измененной аэродинамикой, индивидуальными функциями внутри и более мощным двигателем под капотом. RS9 позволит Audi конкурировать на еще свежем рынке роскошных купе, который вскоре будет включать в себя как Mercedes-Benz, так и BMW, наиболее важных конкурентов Ингольштадта. Давайте узнаем, что это может принести к столу.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о грядущей Audi RS9.

Технические характеристики

  • Модель: Audi RS9 Coupe 2019

Внешний вид

С последним поколением A8 в полный рост и на пути к выставочным залам, у нас есть хорошая основа для дизайна A9. Как и ее конкуренты, Audi будет стремиться выпустить купе, которое будет узнаваемо как Audi, а также как родной брат своего топового автомобиля. Так что можно с уверенностью предположить, что передняя панель будет почти идентична седану. Так что ищите такую ​​же массивную решетку радиатора Singleframe с кольцами Audi в верхней части, угловатые фары со светодиодными блоками, мускулистый капот двигателя и большие вентиляционные отверстия по углам бампера.

Конечно, поскольку это модель RS, указанные воздухозаборники станут еще больше, вплоть до того, что они займут почти всю площадь под фарами. Решетка тоже изменится. В то время как форма и размер останутся прежними, RS9 откажется от горизонтальных планок стандартной модели в пользу сотовой сетки, вдохновленной гонками. Значок «RS9» также украсит более агрессивную носовую часть. Ниже обратите внимание на переработанную воздушную заслонку, крылышки из углеродного волокна и увеличенный сплиттер.

Перейдем к боковым сторонам. Именно здесь RS9 получит уникальный внешний вид. Опять же, купе будет идентично своему собрату-седану от носа до средней стойки, но все будет иначе в отношении задней панели. Как и следовало ожидать, более короткая крыша будет иметь наклонное заднее стекло и более короткие боковые окна. Напротив, дверные окна будут длиннее, как и двери. Ближе к задней части мы должны увидеть более мускулистые задние крылья и более короткую крышку багажника. Пакет RS добавит дополнительные вентиляционные отверстия на передних крыльях, более агрессивные боковые юбки, новые колеса с низкопрофильными шинами и меньший дорожный просвет для улучшения управляемости и спортивной осанки.

Сзади, за исключением измененной, более короткой крышки багажника и агрессивно изогнутого ветрового стекла, купе должно сохранить большинство черт седана. Как вы, возможно, уже знаете, новый A8 оснащен более тонкими задними фонарями с заостренными краями к внешним сторонам и более узкой полосой, которая соединяет оба световых блока чуть выше номерного знака. Этот новый дизайн должен отлично сочетаться с более гладким дизайном купе, но, с другой стороны, он слишком напоминает мне нынешнее купе Mercedes-Benz S-класса. Пакет RS также должен добавить новые значки и переработанный нижний задний бампер, который будет включать диффузор и четырехтрубную выхлопную систему.

В целом, грядущий RS9 должен быть таким же гладким и элегантным, как Mercedes-AMG S63, и достаточно спортивным, чтобы составить конкуренцию BMW M8 за свои деньги.

Интерьер

Примечание. Здесь показан интерьер Audi A8.

Как и внешний вид, интерьер будет почти идентичен стандартному A9, который, в свою очередь, во многом основан на новом A8. По сути, вы получите набор дополнительных функций, которые поставляются с пакетом RS, состоящий в основном из эксклюзива, который вы не можете получить на A9.. Последний A8 имеет много новых функций, которыми можно похвастаться, в том числе вариант конструкции приборной панели с непрерывными вентиляционными отверстиями, более качественные материалы и более чистый и элегантный дизайн. Горизонтальные линии придают кабине широкий вид, а гладкие чистые поверхности центральной стойки добавляют элегантности внешнему виду.

RS9 будет похож, но Audi добавит несколько более спортивных штрихов, включая отделку из углеродного волокна, рулевое колесо с плоским дном, комбинацию приборов и информационно-развлекательные экраны с индивидуальными дисплеями и меню. Комфортабельные передние сиденья в стандартной комплектации будут заменены более спортивными, усиленными блоками для оптимальной боковой поддержки во время энергичного вождения, но сиденья задних пассажиров должны остаться стандартными. Говоря о заднем отсеке, конфигурация купе будет иметь несколько неудобств по сравнению с седаном.

Во-первых, вход и выход будут осуществляться через передние двери, так что попасть внутрь и выйти через наклоненные передние задние сиденья будет не так удобно. Кроме того, в то время как пространство для ног, вероятно, останется таким же, как в седане, пространство для плеч и над головой уменьшится из-за линии крыши в стиле купе. Не настолько, чтобы сделать езду на задних сиденьях неудобной, но высоким людям в седане определенно будет больше места.

Технический пакет должен быть идентичен стандартной модели и включать в себя новейшую информационно-развлекательную систему Audi с Apple CarPlay и Android Auto, а также новый ИИ-пилот в пробке, который работает как полуавтономная система в плотном и медленном потоке до скорости 37 миль в час. Он также имеет систему удаленной парковки, с помощью которой водитель использует приложение для смартфона, чтобы контролировать и парковать автомобиль с помощью камеры с круговым обзором.

Трансмиссия

V-8 с 2018 Audi A8

Трансмиссия, которая будет мотивировать грядущий RS9, до сих пор остается загадкой, но благодаря ей купе будет двигаться невероятно быстро. И двигатель, и трансмиссия будут взяты от RS8, который еще не раскрылся, но ходят слухи, что седан будет получать свои соки либо от чрезвычайно усиленного 4,0-литрового V-8, либо от более крупного 6,0-литрового W. -12. Последний развивает впечатляющие 600 лошадиных сил и 664 фунт-фута крутящего момента в внедорожнике Bentley Bentayga и кажется здесь очевидным выбором.

Стартер-генератор с ременным приводом от Audi A8 2018

Мощность должна быть аналогичной, учитывая, что самая мощная модель на базе A8, S8 Plus, имела 605 лошадиных сил и 516 фунт-футов, но она не обязательно должна превышать отметку в 600 лошадиных сил. С новой платформой A8, значительно более легкой, RS9 будет иметь превосходное соотношение мощности к весу с номинальной мощностью менее 600 лошадиных сил.

С другой стороны, если Audi хочет составить конкуренцию Mercedes-AMG S63 и готовящемуся к выпуску BMW M8, она должна стремиться как минимум к 610 лошадям. И кто знает, возможно, Audi также предложит RS8 Plus как минимум с 650 лошадьми, чего достаточно для Mercedes-AMG S65 и грядущего BMW M7.

Двигатель W-12, скорее всего, будет работать в паре с автоматической коробкой передач, а также уже знакомой Audi системой полного привода Quattro. Что касается производительности, RS9 должен разогнаться до 60 миль в час за 3,8 секунды или меньше (3,7 определенно выполнимо при хорошей настройке). Как обычно, максимальная скорость будет ограничена на уровне 155 миль в час, но Audi, вероятно, предложит ограниченную опцию удаления, которая увеличит эталон до примерно 190 миль в час.

Цены

Поскольку заводская табличка A9 совершенно новая, здесь мы можем только догадываться. Но одно предположение, которому я действительно доверяю, это то, что RS9будет самой дорогой моделью под маркой RS. На самом деле, это вполне может быть самая дорогая Audi в линейке, если не считать суперкара R8. Как дорого? Ну, это будет стоить больше, чем уходящий S8 Plus, который продается по цене от 115 900 долларов. Я мог бы добавить значительно больше, потому что Mercedes-AMG S63 продается по колоссальной цене в 164 750 долларов. Если Audi решит построить модель RS9 Plus, чтобы конкурировать с AMG S65, наклейка превысит отметку в 200 000 долларов.

Конкуренция

Мерседес-АМГ S63 / Мерседес-АМГ S65

Mercedes-AMG S63 Mercedes-AMG S65

Фактически единственный автомобиль этого типа на рынке прямо сейчас, Mercedes-AMG S63 представляет собой двухдверную версию большого S-класса. Это купе уже является культовым на рынке, ему удалось отвлечь внимание от гораздо более известного Bentley Continental GT. Tourer, подготовленный AMG, выпускается в двух вариантах. «Базовой» моделью является S63, который только что получил новый 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом вместо старого 5,5-литрового агрегата. Эта силовая установка выдает 603 лошадиных силы и 664 фунт-фута крутящего момента в сочетании с полным приводом для разгона от 0 до 60 менее чем за четыре секунды. Другой — S65, мотивированный более крупным 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 621 лошадиная сила и колоссальным крутящим моментом в 738 фунт-футов. Но, несмотря на то, что он более мощный, S65 на самом деле медленнее, чем S63, из-за того, что это модель только с задним приводом. Цены на Mercedes-AMG S63 начинаются от 164 750 долларов, а S65 — от 236 250 долларов.

Читайте наши обзоры Mercedes-AMG S63 и S65.

БМВ М8

Энтузиасты BMW ждали M-версии 8-й серии с начала 1980-х годов, но она так и не стала реальностью. Вместо этого BMW прекратил выпуск модели и заменил ее на 6-ю серию. Но 8-я серия должна вернуться в 2018 году, и немецкая фирма уже подтвердила, что получит М-версию. Предварительно представленный концепт-каром, который сочетает в себе некоторые элементы текущего стиля компании и некоторые футуристические элементы, серийный M8 будет сильно отличаться от 7-й серии. Учитывая то, что мы можем получить от других топовых моделей M, можно с уверенностью предположить, что M8 получит свой сок от твин-турбо V-8 или V-12. На самом деле, есть большой шанс, что BMW предложит оба варианта, как это делает Mercedes-Benz с AMG S63 и AMG S65. Мощность должна быть близка к отметке в 600 лошадиных сил, чтобы противостоять 603 лошадиным силам Mercedes-AMG S63. xDrive AWD, вероятно, будет стандартным, по крайней мере, здесь, в Соединенных Штатах. Двигатель V-12 может быть взят от M760Li, в котором используется 6,6-литровый V-12 с двойным турбонаддувом. Этот агрегат выдает 600 лошадиных сил и 590 фунто-футов крутящего момента в топовой 7-й серии и должен быть способен на большую мощность в M8. Учитывая, что Mercedes-AMG S65 хорош для 621 лошадиных сил, неудивительно, что BMW подтолкнет мощность к отметке в 650 лошадиных сил. Цена, скорее всего, превысит 160 000 долларов.

Прочитайте наш предположительный обзор BMW M8.

Заключение

Audi A9 определенно будет особенным автомобилем, и главная причина в том, что это будет первый полноценный гранд-турер Audi. Тот факт, что он также получит версию RS, только оживит ситуацию и докажет, что Audi наконец-то готова конкурировать с BMW и Mercedes-Benz на всех важных фронтах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *