Аутсайд на шинах: Что такое шины outside и inside

Содержание

Что такое шины outside и inside

асимметричные шины inside outside

Есть три типа рисунка протектора шины: симметричный, асимметричный и направленный.

Асимметричная шина условно состоит из двух половин: наружной и внешней, которые имеют собственный рисунок и расположение блоков. Чтобы понять, какая из сторон покрышки должна смотреть внутрь автомобиля, а какая наружу, на боковине присутствуют надписи — inside и outside.

Inside (inner) – обозначает внутреннюю сторону покрышки;

Outside (out) – обозначает наружную сторону покрышки.

Соблюдение меток очень важно, так как от положения шины на автомобиле зависит её функциональность: тормозные качества, управляемость, уровень шума, устойчивость к аквапланированию и так далее. Например, наружная сторона очень часто имеет небольшое ребро жесткости, которое укрепляет блоки протектора и сохраняет их форму при маневрах на большой скорости.

правильная установка шин outside insideНаружные блоки протектора соединены между собой ребром жесткости, чтобы сохранять форму и не деформироваться во время поворота. А вот на внутренней стороне блоки не соединены между собой.

Асимметрия шины видна не всегда

Некоторые покрышки имеют ярко выраженную асимметрию протектора, поэтому разница сразу же бросается в глаза.

асимметричные шины outside inside Шина с ярко выраженной асимметрией протектора.

Однако у многих покрышек отличия половин протектора менее существенно, и без тщательного всматривания её бывает сложно обнаружить.

асимметричные шины inside outside Шина с менее выраженной (почти незаметной) асимметрией протектора.

Правильная установка шины outside inside

Чтобы асимметричная шина корректно вела себя на дороге, она должна быть установлена в соответствии с метками: outside – наружу, inside – внутрь.

Бывает так, что визуально шины на правой и левой осях смотрят в разные стороны, будто бы установлены в противоположных направлениях. Однако, если метки шины смотрят в нужные стороны, то покрышка установлена на автомобиль корректно.

установка асимметричных шин outside insideШины поставлены меткой outside наружу. При этом правая покрышка «смотрит» вверх, а левая — вниз, из-за чего создается впечатление, что шины установлены в противоположном друг к другу направлении.

Итог

Метки outside и inside используются для обозначения, какая из сторон асимметричной шины должна смотреть наружу, а какая внутрь автомобиля.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:установка асимметричных шин outside inside Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Outside и Inside что означает на шинах

Ищите как правильно установить  асимметричные шины outside и inside? В статье узнаете, что такое шины outside и inside — все об асимметричных шинах. Как правильно устанавливать шины inside outside на автомобиль.

Асимметричный протектор шины – inside, outside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards)

асимметрия

Существует 3 вида рисунка на протекторе шины: симметричный, асимметричный и направленный

Асимметричный тип протектора пришел к нам из автоспорта. И он остается самым эффективным на высоких скоростях, особенно в поворотах, именно асимметрия повышает качество управления автомобилем. Ассиметричные шины в наши дни становятся все популярней на рынке, т.к. обладают рядом преимуществ над другими видами шин.

Асимметричный протектор шины делит ее на две части, одна из них будет наружной, вторая внешней, обычно они отличаются рисунком и расположением блоков. Чтобы понять, какая из сторон шины внешняя, а какая наружная, на боковине наносят метки (надписи) — inside и outside.

ассиметрия делит шину

Inside (in) – обозначает внутреннюю сторону;

Outside (out) – наружную.

1наружная сторона и внутренняя

Монтаж с соблюдением сторон шины очень важен, т.к. от этого зависит правильная работа шины, ее функционал. Чтобы машина с асимметричными шинами корректно вела себя на дороге, шины должны быть установлена в соответствии с метками: outside – наружу, inside – внутрь. Например, наружная часть шины может иметь ребро жесткости, которое укрепляет блоки протектора и помогает сохранить форму при различных маневрах на скорости. Т.е. снаружи блоки соединены ребром жесткости, а с внутренней стороны – нет. Метки Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые — только справа. Правильный монтаж влияет на:

  • Управляемость
  • Долговечность
  • Тормозные свойства
  • Уровень шума
  • Устойчивость к аквапланированию и многое другое

Обязательно, после того, как вам установили асимметричные шины на автомобиль, проверьте правильность их установки. Если на всех шинах (на боковинах) Вы, обходя автомобиль, видите надпись OUTSIDE, то значит все установлено правильно.

правильно установитьнеправильно

Правильная установка шины и нет outside inside.

Асимметрия рисунка шины не всегда сразу бросается в глаза, отличия между внутренней и внешней сторонами могут быть незначительными.

не выраженная асимметрия

Вывод

Метки outside и inside используются для обозначения, какая из сторон асимметричной шины должна смотреть наружу, а какая внутрь автомобиля — это важно при монтаже.

Что такое шины outside/inside и как их правильно устанавливать на автомобиль

Ведущие производители автошин стараются улучшить свои изделия и предложить потребителям продукцию с новыми качествами и характеристиками. Универсальные покрышки прекрасно ведут себя на сухой автодороге, хорошо отводят влагу, поддерживают сцепление с поверхностью, а также обеспечивают тихий ход и уменьшают расход топлива.

 

Для современных транспортных средств разрабатываются многочисленные комплекты с различными характеристиками протектора и состава смеси. Но у такой универсальной авторезины есть один минус – различный узор на половинах шины. Упростить автовладельцам задачи по установке автошин позволяют специальные отметки Rotation, Inside/Outside, указывающие верное направление вращения.

Значение маркировки Inside/Outside

Согласно типу протекторного узора покрышки подразделяются на симметричные, асимметричные и направленные.

У асимметричной резины условно обозначают две половины: внутреннюю — наружную, каждая из них обладает своим узором и размещением блоков. Разобраться в достоверной ориентации сторон автошины помогает соответствующая надпись, выполненная на боковине покрышки:

  • Inside/Inner – внутренняя сторона.
  • Outside/out – наружная сторона.

Соблюдение таких отметок обязательно, так как верное расположение автошин влияет на функциональность покрышек: управляемость, тормозные характеристики, шум, стойкость к аквапланированию и т.д. У наружной стороны нередко присутствует ребро жесткости, его задача – укрепить протекторные блоки, обеспечив сохранность форм при выполнении высокоскоростных маневров.

Встречаются модели покрышек, у которых асимметричный протектор выражен достаточно четко, что делает разницу очевидной и заметной. У большинства моделей две половины одного протектора могут различаться не так явно, для обнаружения отличий требуется тщательный анализ.

Правила установки автопокрышек Inside/Outside

Для корректного поведения асимметричных протекторов их установка должна выполняться согласно указанным меткам: Inside – внутрь, outside – наружу.

Нередко возникает ситуация, когда расположенные на разных осях автошины выглядят разными, словно их установили неверно. Проверить это довольно легко: если установка выполнялась согласно меткам, значит вы можете не переживать по этому поводу и покрышки были установлены правильно.

Асимметричные шины outside-inside: описание и преимущества

В настоящее время большинство производителей занялись выпуском шин с асимметричным рисунком протектора (inside и out­side). Многие специалисты считают, что за ними будущее. Давайте разберемся, что же представляют из себя такие шины и как их устанавливать.

Асимметричная шина условно состоит из двух половин: наружной и внешней, которые имеют собственный рисунок и расположение блоков

Асимметричные шины – описание

Есть три типа рисунка протектора шины: симметричный, асимметричный и направленный. Асимметричная шина условно состоит из двух половин: наружной и внешней, которые имеют собственный рисунок и расположение блоков. Чтобы понять, какая из сторон покрышки должна смотреть внутрь автомобиля, а какая наружу, на боковине присутствуют надписи — inside и out­side.

Inside (inner) – обозначает внутреннюю сторону покрышки;

Out­side (out) – обозначает наружную сторону покрышки.

Соблюдение меток очень важно, так как от положения шины на автомобиле зависит её функциональность: тормозные качества, управляемость, уровень шума, устойчивость к аквапланированию и так далее. Например, наружная сторона очень часто имеет небольшое ребро жесткости, которое укрепляет блоки протектора и сохраняет их форму при маневрах на большой скорости.

Наклонные и продольны канавки, призванные ускорить отвод воды

Отличительными особенностями шин с асимметричным рисунком протектора являются:

  • наклонные и продольны канавки, призванные ускорить отвод воды и слякоти из пятна контакта и способствующие быстрому самоочищению шины;
  • большое количество наклонных «ламелей» (прорези в блоках протектора шины), что позволяет улучшить сцепные свойства шин как на мокрой, так и на ледяной поверхностях и обеспечить оптимальную передачу тягового усилия.

Маркировка OUTSIDE

OUTSIDE – как становится понятно (перевод внешняя сторона). Она имеет намного больший и усиленный протектор, и она прекрасно держит автомобиль в поворотах, на нее идет основная нагрузка. А еще именно этой стороной обычно вы «притираетесь» к бордюрам. Эта сторона должна быть снаружи.

Маркировка INSIDE

INSIDE — обычно внутренняя сторона немного слабее, у нее тоньше слой протектора, и она рассчитана на работу при высоких скоростях. При поворотах на нее не идет основная нагрузка, так как она находится внутри – именно поэтому INSIDE (переводится как внутренняя сторона). Если поставить ее наружу, то при крутом повороте, она просто может не выдержать нагрузки и лопнуть! Это очень опасно

Установка шины outsid- inside

Что еще необходимо знать водителю про такие покрышки? Самое главное – правильная их установка на автомобиль. Некоторые автолюбители озадачены тем, что при монтаже шин последние выглядят несимметрично. Им начинает казаться, что колеса поставлены наоборот. Но не стоит бояться, такая ситуация при установке асимметричных ненаправленных шин является совершенно нормальной. У подобной резины отсутствует направление вращения. Поэтому ее можно ничего не боясь устанавливать на любое колесо автомашины, как правое, так и левое.

Но при монтаже подобной резины следует соблюдать основное условие. Шины как внутри, так и снаружи. На эти надписи и следует обращать внимание. Самое главное — после монтажа резины на автолюбителя должно «смотреть» слово «Out­side». Оно обозначает внешнюю сторону покрышки. Надпись «Inside» — внутреннюю, ее видно быть не должно.

Правда, написаны такие слова могут быть несколькими способами. К примеру, это может быть Cote Interieur (внутренняя часть) либо Cote Exterieur (внешняя). Поэтому, приобретая подобные шины, нужно придавать этому вопросу большое значение, же

Главные ошибки при установке шин: проследите за мастерами — журнал За рулем

Простые модели шин дополнительного внимания не требуют. Их можно устанавливать на диски буквально не глядя: сторону и направление соблюдать не требуется. Но многие ездят на шинах посложнее.

Шиномонтаж — вроде бы нехитрая процедура: мастера обычно работают споро и на автомате. Человеческий фактор, однако, никуда не денешь, и ошибки случаются. Чтобы проверить, все ли сделали правильно, важно знать пару нюансов по шинной теме.

Ненаправленный рисунок протектора

Простые модели шин дополнительного внимания не требуют. Их можно устанавливать на диски буквально не глядя: сторону и направление соблюдать не требуется. У них симметричный рисунок протектора, который одинаково эффективно «гребет» в обоих направлениях. Дополнительных маркировок на боковинах такой резины не предусмотрено. Колеса в сборе с подобными покрышками можно менять не задумываясь: передние с задними, левые с правыми, хоть по диагонали.

Направленный рисунок протектора

Шины с направленным рисунком протектора требуют соблюдать правила по направлению вращения. Узнать их можно по маркировке Rotation («направление») и стрелке в нужную сторону на боковой поверхности. Поставите наоборот, и шины станут затягивать воду к центру протектора, вместо того чтобы отводить ее оттуда. Ошибку выдаст повышенный уровень шума при езде. Будучи смонтированными на диски, направленные покрышки позволяют менять колеса при сезонной переобувке только в пределах одной стороны кузова — передние с задними.

Асимметричный рисунок протектора

Реже встречаются асимметричные модели. Их протектор имеет разный рисунок по левой и правой сторонам. Чтобы не перепутать, имеются подсказки — слова Inside и Outside на боковинах, обозначающие внутреннюю и внешнюю стороны соответственно. При правильной установке водитель должен видеть только маркировку Outside. Колеса с асимметричной резиной в сборе можно менять, как угодно: шина уже надета на диск правильной стороной.

Асимметричный и направленный одновременно — так тоже бывает?

Часто автовладельцы замечают, что шины с асимметричным рисунком протектора еще и направленные. Такие модели есть в линейке почти каждого производителя шин. Вот характерный пример: Continental ContiCrossContact™ UHP. Они имеют асимметричный рисунок протектора и соответствующие маркировки Inside и Outside. Однако при установке колес согласно этим маркировкам видно, что на одной стороне «елочка» протектора направлена вверх, а на другой — вниз. Если маркировок с указанием направления вращения шины нет, то вращаться она может в любую сторону. Так что ничего страшного в этом нет, уверяет производитель.

Шины Continental ContiCrossContact™ UHP

Шины Continental ContiCrossContact™ UHP

Бывают, правда, исключения — модели с асимметричным, направленным рисунком и маркировками Inside/Outside, а также Left/Right. При монтаже этих шин требуется двойное внимание: соблюсти нужно и направление, и сторону одновременно. Такие шины можно ставить строго слева или справа. Но такие модели — большая редкость.

Резюмируем! Если отбросить эксклюзив в виде асимметрично-направленной резины, остаются асимметричные и направленные по отдельности. Первые требуют внимания при монтаже на диски, а потом их можно переставлять на машине, не задумываясь. Вторые тоже собирают, глядя на рисунок, но потом и сам автомобилист должен учитывать особенности модели при переобувке и не менять колеса левой и правой сторон местами.
  • Главные принципы выбора летних шин — тут.
Каковы причины износа на внешней стороне передних шин?

от Jason Medina

Износ шин на наружных поверхностях передних шин автомобиля — обычное явление, которое имеет много причин. Модели износа шин дают важные подсказки о здоровье и функциональности системы передней подвески автомобиля. Ниже приводится краткий список наиболее распространенных причин износа передних шин автомобиля.

Подкачка шин

Передние шины с недостаточной накачкой могут вызвать чрезмерный или ненормальный износ внешнего периметра шин.Недостаточно накачанные шины имеют тенденцию складываться внутрь по направлению к середине, состояние, которое заставляет внешние края шин давить вниз с ненормальной силой, которая может вызвать чрезмерный износ внешних шин.

Несбалансированные шины

Шины должны быть правильно сбалансированы перед их установкой на автомобиль. Передние шины, которые неправильно уравновешены или вообще не сбалансированы перед установкой на автомобиль, будут иметь аномальный характер износа, включая чрезмерный износ наружных шин.

Неправильная регулировка колес

Неправильная регулировка колес, состояние, которое может быть вызвано неисправными деталями передней подвески или поврежденным или изогнутым ободом автомобиля, может вызвать чрезмерный износ наружных передних шин. Неправильная центровка передних колес приводит к ненормальным нагрузкам и нагрузке на передние шины, что может вызвать чрезмерный износ наружных передних шин.

Изношенные амортизаторы / стойки

Изношенные амортизаторы и стойки могут привести к тому, что шины автомобиля будут отклоняться от нормы, и / или проявить чрезмерное колебание, что может вызвать износ шин.Изношенные удары и распорки на передней подвеске транспортного средства могут вызвать чрезмерный износ шин, включая износ наружных передних шин.

Изношенные концы поперечной рулевой тяги

Концы поперечной рулевой тяги являются критическим компонентом передней подвески автомобиля, который влияет на выравнивание передних колес. Изношенные концы поперечной рулевой тяги отрицательно влияют на устойчивость шин и выравнивание колес, что может привести к износу наружной части передних шин автомобиля.

Еще статьи
.

Причины износа протектора шин | Шины Bridgestone

При использовании шин обычно протектор постепенно уменьшается, а общие характеристики шин меняются. Кроме того, нерегулярный износ протектора может возникнуть по ряду причин, которые могут привести к необходимости замены шины раньше, чем позже. Регулярная проверка глубины протектора и состояния износа каждой шины вашего автомобиля не только даст вам знать, когда пришло время заменить шину, но также поможет вам обнаружить другие необходимые меры по техническому обслуживанию и получить максимальную отдачу от вашего автомобиля и шин.

Почему износ шин имеет значение

Слишком маленький протектор шины может создать небезопасные условия вождения. Когда шины не могут удержать дорогу, водитель может потерять контроль над своим автомобилем. Когда дороги мокрые или снежные, глубина протектора шины очень важна. В любое время, когда между вашими шинами и дорогой выпадает осадок, вам нужно, чтобы протектор прорезал его и поддерживал как можно больший контакт с поверхностью дороги. Чем глубже ваш протектор, тем легче вы можете потерять сцепление с дорогой на мокрой дороге или в снегу; снижение скорости в этих условиях помогает вам сохранить сцепление с дорогой.

Какова минимальная глубина протектора шины?

В Соединенных Штатах размеры протектора шины обычно выражаются в 32 дюймах дюйма. Например, всесезонные пассажирские шины часто имеют глубину протектора от 9/32 дюйма до 11/32 дюйма, когда они новые.

В большинстве штатов установлено требование о минимальной глубине протектора 2/32 дюйма, которое требует от автомобилистов замены шины, когда она изнашивается до этой глубины. Независимо от того, в каком состоянии вы живете, Bridgestone рекомендует заменять шину, когда любая часть протектора находится на глубине 2/32 дюйма.

Как узнать, достигли ли вы порога 2/32 дюйма? Используйте индикаторы глубины протектора шин в канавках протектора. У каждого пассажира, легкого грузовика и шины среднего грузовика есть эти индикаторы, также известные как стержни износа, в различных местах вокруг шины. Имеются индикаторы глубины протектора, так что вы можете визуально определить, достигли ли вы 2/32 дюйма в этой канавке, не измеряя глубину с помощью инструмента. Замените любую шину, где ребра протектора соприкасаются с индикаторными полосками.

Другим методом оценки глубины протектора является «тест Пенни». Поместите пенни с головой Линкольна вверх ногами в канавку между ребрами протектора. Если вы не можете видеть верхнюю часть головы Линкольна между ребрами, протектор в этом месте имеет глубину не менее 2/32 дюйма. Если вся головка Abe видна в любом месте канавки, вам следует заменить эту шину.

Tread depth

Что вызывает преждевременный износ или нерегулярный износ шин?

Так же, как транспортные средства, водители и привычки вождения отличаются друг от друга, не все шины одинаковы и могут изнашиваться с разной скоростью.Например, высокоэффективные шины для спортивных автомобилей изнашиваются быстрее, чем туристические шины для семейного седана. Однако множество факторов может привести к тому, что шина изнашивается быстрее, чем ожидалось, и / или может вызвать ее нерегулярный износ и создание шума или вибрации. Двумя распространенными причинами преждевременного износа шин и нерегулярного износа шин являются неправильное давление в шинах и некондиционные условия выравнивания.

Износ протектора шины Причина 1: неправильное давление накачки

Если шина неправильно накачана, есть большая вероятность, что она начнет изнашиваться быстрее и / или неравномерно.Производители транспортных средств не только определяют давление в шинах для передних и задних шин, чтобы оптимизировать характеристики для комфорта езды, управляемости и экономии топлива, но также учитывают износ шин. Надлежащее давление накачки помогает оптимизировать распределение нагрузки на автомобиль, ускорения, торможения и поворотов в протекторе. Если давление в шинах слишком низкое или даже слишком высокое, пятно контакта протектора шины не оптимизировано для выполнения широкого спектра работ, которые ему предлагается выполнить. Таким образом, различные части протектора могут стираться быстрее и / или неравномерно.

Improper inflation pressure

Проверяйте давление во всех ваших шинах, включая запасные, каждый месяц. Также проверьте это перед тем, как отправиться в дальнюю поездку или когда вы планируете нести дополнительную нагрузку. Спецификации давления в шинах изготовителя транспортного средства можно найти на табличке / наклейке, прикрепленной к двери водителя или вдоль застревания двери. Вы также можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля для рекомендаций по давлению в шинах.

Причина износа протектора шины 2: Нестандартное выравнивание шин

Выравнивание шин, также известное как выравнивание колес, относится к регулировке компонентов рулевого управления и подвески автомобиля — системы, которая соединяет и контролирует движение колес.Это не регулировка самих шин или колес. Ключом к правильному выравниванию является регулировка углов наклона шин и их контакта с дорогой в соответствии со спецификациями производителя транспортных средств для таких параметров, как разгибание, схождение и рицинус.

Неправильное выравнивание шин может привести к неравномерному и преждевременному износу шин. Общие нерегулярные условия износа протектора шины из-за неправильного выравнивания включают следующее:

  • Износ шин «пятка / носок»: Это происходит, когда одна сторона блоков протектора изнашивается быстрее, чем другая сторона по окружности.Когда вы проведете рукой по протекторным блокам, они почувствуют себя как зубья пилы. Износ пятки / носка обычно происходит в ребре плеча и часто вызван чрезмерным положительным или отрицательным пальцем ноги.

    Heel and toe wear

  • Износ шин по краю пера: Шины «зачищены», когда ребра протектора изношены ниже / ровнее с одной стороны и выше / острее с другой. Это часто вызывается сочетанием неправильных настроек выравнивания, таких как чрезмерный носок и рицинус.

    Out-of-spec alignment - Caster

  • Односторонний износ шины плеча: Этот тип неравномерного износа протектора означает, что внутреннее или внешнее плечевое ребро протектора значительно изношено, чем другие ребра.Также известный как износ изгиба, чрезмерный положительный или отрицательный изгиб часто вызывает этот тип износа.

    Out-of-spec alignment - Camber

Крайне важно поддерживать правильное обслуживание шин, проверяя давление в шинах ежемесячно. Если вы испытываете какие-либо необычные модели износа, вам следует попросить специалиста проверить ваше выравнивание.

,

Как хранить шины между сезонами

How to Store Tires Between Seasons: A Simple 4 Step Guide Шины сталкиваются с тяжелыми дорожными условиями почти ежедневно. Дождь, снег, грязь, жара, дорожный мусор — этот список можно продолжить. Убедитесь, что они не сталкиваются с такими же опасностями, когда вы храните их между сезонами, так как эти условия могут сократить их жизнь! Сохраните свои вложения в идеальную форму, научившись хранить шины в четыре простых этапа:

  1. Очистите шины. После того, как ваши летние шины были заменены на зимние или наоборот, пришло время почистить их.Дайте им хорошую чистку с помощью щетки для шин, мыла и воды, чтобы удалить дорожную грязь, грязь и тормозную пыль. Эта стая может выглядеть безвредной, но она может быть обманчиво агрессивной. Сейчас также самое время осмотреть ваши шины на наличие признаков износа, таких как трещины, выпуклости и неравномерный износ протектора.
  2. Определить и очистить / очистить место для хранения. Если это вообще возможно, не храните шины на улице или в местах, подверженных перепаду температур. Даже покрытые шины, хранящиеся снаружи, подвергаются вредным изменениям окружающей средыЛучше всего хранить шины в подвале, гараже или мастерской с климат-контролем. Храните шины в месте, где…
    • прохладно и сухо.
    • испытывает минимальное изменение температуры и уровня влажности.
    • не имеет двигателя поблизости. (Это включает печь, водонагреватель или масляный насос. Такие двигатели вырабатывают озон, который может повредить шины.)
  3. Покрыть каждую шину. Вы можете забрать сумки для хранения шин в различных местных и онлайн-магазинах.Цены варьируются в широких пределах, от 8 до 50 долларов. Цель состоит в том, чтобы поместить каждую шину в свою непрозрачную непроницаемую обертку, которая будет герметичной и герметичной. Большие, сверхмощные мешки для мусора тоже работают в крайнем случае. Перед запечатыванием каждого пакета используйте пылесос, чтобы вытянуть как можно больше воздуха.
  4. Осторожно сложите шины. Без ободьев положите колеса на плоские поверхности и сложите их друг на друга. С ободами поместите их вертикально рядом друг с другом. В каждом сценарии меняйте их положение каждые четыре недели, чтобы уменьшить давление на другие шины или обод.

Pro-Tip: Подумайте дважды, прежде чем предположить, что вам не нужны зимние шины. Зимние шины повышают способность автомобиля выдерживать холодную погоду — не , а лед и снег. Размещение зимних шин на вашем автомобиле — это все равно что получить улучшенную езду. Это справедливо, даже если вы не живете в снежном климате. Это потому, что резина, используемая для зимних шин, разработана для обеспечения оптимальных характеристик в холодную и сухую погоду.

Здесь, в компании Firestone Complete Auto Care, мы считаем, что когда вы меняете шины, вы меняете автомобиль.Покупайте новые шины в Интернете, чтобы узнать, насколько доступным может быть зимний комплект, и загляните в ближайший автосалон Firestone для быстрой проверки шин, установки или проверки давления. Когда дело доходит до шин, мы делаем все это.

tires-mobile tires banner.
шина наружная краска-Шины-ID товара :: 60510590550-russian.alibaba.com

Sandoz предоставляет шинной промышленности самый широкий ассортимент антиадгезивов, доступных для процесса отверждения и восстановления протектора шин. Мы часто работаем в партнерстве с нашими клиентами, чтобы разработать оптимизированный продукт для их конкретных требований.

Литье новых или восстановление бывших в употреблении шин представляет собой очень серьезные проблемы, которые могут легко привести к дефектам готовых шин, неэффективности и увеличению производственных затрат.

Некоторые из проблем, с которыми сталкиваются производители новых шин, включают:

Правильное расположение неотвержденной (зеленой) шины во время процесса формования.
Эвакуация захваченного воздуха между внутренней обшивкой шины и мочевым пузырем.
Оптимизация воздушного потока между шиной и формой.
Выпуск шин со сложным рисунком протектора и липкими составами протектора.
Уменьшение загрязнения плесенью на шинах.
Минимизация времени простоя пресса для отверждения.
Как ведущий мировой поставщик антиадгезивов для мировой шинной промышленности, Sandoz понимает эти проблемы и постоянно разрабатывает инновационные решения, помогающие нашим клиентам более эффективно производить высококачественные шины.

Антиадгезивы для нового литья под давлением
Краски для внутренних шин
Внутренние краски для шин
Специально заполненные внутренние краски для шин
Внутренние краски для шин без покрытия
Прочные внутренние краски для шин

Внешние краски для шин
Внешние краски для шин наносятся на наружные поверхности каждая шина перед вулканизацией обеспечивает улучшенный воздухоотвод и резину, а также улучшает внешний вид готовой шины.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *