Авто не заводится: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Что делать, если не заводится автомобиль

Почему может не заводиться автомобиль? Для многих это становится похожим на предательство – однажды человек подходит к своей знакомой вдоль и поперёк машине, садится внутрь, вставляет ключ зажигания или использует другую схему, но машина не заводится. Что происходит? Ведь всё было нормально ещё накануне! Не заводится машина, которая ещё вчера вечером была совершенно исправно, и всё тут. А причины – причин может быть очень много.

Что делать, если авто не заводится.

Почему не заводится машина? Всё дело в напряжении

Бывает такая картина – вот ещё вчера ваш железный конь прекрасно включался по первому требованию, а вот он заменяет привычное урчание на какой-то сухой бесполезный щелчок. Щёлк – и ничего не произошло. Тут первое, что вам следует сделать, — это повертеть клеммы на аккумуляторе. Попросту говоря, просто раскрутите их, а затем скрутите снова, но плотнее. Иногда может потребоваться даже полностью снять клеммы и хорошенько их зачистить. Механизм такой проблемы очень прост. Постепенно клеммы вашей машины окисляются. А контакт зависит от всех возможных мелочей. Поэтому, когда окисление доходит до какого-то предела, контакт становится недостаточным, а напряжение слишком слабым. Это мешает завестись мотору. Щелчок, необходимый стартеру, происходит, и вы его слышите, но при этом этого щелчка не хватает для того, чтобы стартер начал крутиться. При этом лампочки на вашей приборной панели вроде бы горят, но присмотритесь – похоже, они горят слишком тускло.

Продавцы запчастей для автомобилей могут рассказать немало курьезных случаев, когда им приходят совершенно несправедливые и безосновательные претензии по поводу сломанных и бракованных аккумуляторов в продаже. Смысл такой – если ваш стартер не может начать крутиться, то в первую очередь проверяйте именно клеммы, а не аккумулятор или сам стартер. Эти варианты оставьте на потом.

Как выглядит окисление и как его распознать? Визуально вы должны пронаблюдать зелёную пленочку поверх усиков клемм. Казалось бы – такой очевидный признак, почему же окись так часто не замечают? А дело в том, что современные автомобили сплошь напиханы электроникой. Людям просто нет смысла лезть под капот, машину сразу тащат в сервис. Когда «ломается аккумулятор», автовладельцы идут по самому очевидному пути, меняют его, один раз, два, три, насколько терпения хватит, а потом предоставляют владельцу магазина претензию, что он торгует браком. Но на самом деле все аккумуляторы исправны, а проблема именно в окиси.

Итак, ищите зелёный налет на клеммах. Если он есть, даже небольшой, значит, в вашем автомобиле проблемы с напряжением. Чтобы очистить клеммы от окиси, просто аккуратно раскрутите их, не менее аккуратно счистите образовавшийся налет и затем смажьте клеммы литолом. Если его нет – подойдёт обычное машинное масло. Этот состав на некоторое время предохранит ваши клеммы от окисления. Их также можно поменять, если поведение клемм вас не устраивает. Смотрите, лучший вариант — это, несомненно, латунь или свинец. Оба металла хорошо справляются с окислением. А вот дешёвый материал серого цвета, наводнивший рынок, — не подходящий вариант. Это смесь металлов и примесей, которая легко окисляется, хоть и дёшево стоит. Отличить такие клеммы можно благодаря их серому цвету.

Проблема этих клемм в том, что на этом сером материале не видно окисления. И вот они выглядят абсолютно чисто, машина не заводится, замена аккумуляторов и стартеров не помогает. Автовладелец может даже впасть в отчаяние от этого. Да даже в автосервисах иногда не замечают истинную причину поломки. Налёт на серых проволоках того же серого цвета, и вы не заметите его, пока не начнёте счищать. Как проверить, рабочий ли у вас аккумулятор? Просто присоедините его к той машине, которая точно исправна (заводится с другим аккумулятором).

Или вот ещё один вариант проверки: найдите в своём моторном отсеке (у всех моделей и фирм строение мотора несколько различается, поэтому нет смысла указывать точное место. Действуйте по обстоятельствам) то самое реле, которое будет отвечать за запуск вашего стартера. Пусть ваш помощник заводит автомобиль (пытается это сделать во всяком случае), а вы сами положите руку в отсек реле сверху (палец). В момент, когда друг заводит машину, должен последовать щелчок по пальцу и следом – щелчок в двигателе. Если второго щелчка вы не услышали, вам нужно менять реле стартера (в который вы вложили палец), причина в нем. Ваша основная задача — вовремя различить разные щелчки и не перепутать их.

Всё дело в стартере

Но бывает, что дело совсем не в напряжении. Итак, теперь моделируем такую картину: есть щелчок при повороте, но стартер не работает. Просто не включается. Причины того, что машина не заводится, в этом случае могут быть очень разными.

Самая распространенная причина такого происшествия – всё дело в пригоревших пятаках так называемого втягивающего реле. Для того чтобы устранить неисправность в этом случае, нужно снять со стартера реле, которое сломалось. Разберите его на детали и найдите латунные пятаки (а именно в них всё и дело). Теперь вам надо зачистить их с помощью напильника. Если вы самостоятельно и в первый раз разбираете реле, обязательно учтите то, что вам придётся распаять проводок в местах спаек. Многие после таких откровений предпочитают просто купить новое реле – что ж, нельзя их осуждать за такое простое и элегантное решение.

Следующая по распространённости причина – это проблемы с якорями генератора. Они могут отойти и перестать контактировать, а могут просто стереться. Как понять, что дело именно в этом? Просто возьмите и перемкните шпильки на втягивающем реле. Если вы не поняли, о чём речь, поясняем – найдите плюсовой провод от аккумулятора, затем второй, который будет уходить прямиком в стартер. Это они. Если после этой процедуры стартер заработал, то возвращайтесь ко втягивающему реле. Если же нет, то вас должны интересовать именно щеточки стартера. Последний случай – довольно редкий, хоть и встречающийся. Третья причина – замыкание. Если после щелчка вы наблюдаете характерный запах и видите дым, то тут ничем не поможешь – нужен новый стартер.

Где бензин?

А бывает другая ситуация, почему машина не заводится. Гораздо более прозаичная. Топливо не поступает туда, куда надо. Нет, серьёзно! Многие совсем забывают о том, что трубка, через которую подается бензин или аналогичная жидкость, может попросту забиться. А ещё бывает, что трубка абсолютно чиста, а топливо не поступает – настоящая причина кроется в забитом отверстии, через которое должен поступать воздух. Если вас где-то настиг последний вариант, и вы немного в панике как добраться до дома или автосервиса с машиной, в которую не поступает бензин – спокойно! Просто не закручивайте крышку топливного бака до конца. Тогда именно она сможет послужить вашему автомобилю как отверстие для воздуха.

Что делать, если машина не заводится из-за проблем с зажиганием и свечами

Свечи зажигания можно залить – и тогда авто тоже будет отказываться «включаться». Смотрите типичный алгоритм такой неприятной ситуации: вы включаете подсос (необязательно добровольно) и заводите машину. Она глохнет и вы, соответственно, предпринимаете всё новые и новые попытки, ещё и педаль газа нажимаете. Итог – залитые свечи. Как это обнаружить? Просто проверьте, насколько ваши свечи сухие. Выкрутите их. Мокрые? Значит дело в подсосе или карбюраторе. Залитые свечи – не приговор для них самих. Их легко можно продуть. В первую очередь проверьте подсос – он должен быть выключен. Затем нажмите газ, вдавите педаль полностью. Теперь можно заводить машину. Сначала продуются свечи, а затем и заведётся и само авто.

Ремень или цепь ГРМ

Тут всё просто. Ремень и цепь могут порваться. Если причина именно в этом – их можно и нужно заменить. После замены авто точно будет заводиться с ключа.

Не хватает компрессии

Если ваш двигатель закипит, машина снова не заведётся. Из-за того, что в цилиндрах сильно падает компрессия, стартер начинает быстро-быстро крутить двигатель. Уже после этого становится очевидно, что причина в залегших кольцах поршня. В этом случае, если автомобиль не завелся с первого раза, машину ждет серьёзный ремонт. Вам нужно будет заменить поршневые кольца. Можем успокоить, что такой вариант развития событий очень редко встречается.

Холод все портит

В морозы может случиться всё, что угодно. Бывает, что машина не заводится всю зиму. Бывает, что она не заводится после определённой низкой температуры. Бывает, что происходит вообще что-то необъяснимое и машина заводится через раз. Если машина не заводится в холод, начинаем медленно проверять все причины в порядке убывания вероятности происшествия. Сначала включаем дальний свет, ждём где-то четверть или треть минуты и пробуем две схемы.

Первая — пытаемся завести машину, не прикасаясь к педали газа. Это нужно тогда, когда есть опасность залить свечи. Вторая – слегка подгазовываем во время попыток. Первая схема определит проблему в инжекторе, вторая — в карбюраторе. Если оба варианта не привели к заведённому автомобилю, готовому отправиться в путь, тогда надо проверить, не залили ли вы свечи. Тут в одиночку вы не справитесь, используйте помощника, и еще раздобудьте где-нибудь свечной ключ. Выкрутите выбранную для проверки свечу, а затем разместите в высоковольтном проводе острием внутрь. А оставшуюся «на свободе» часть поднесите куда-то к металлу. Затем помощник заводит машину, а вы в это время пытаетесь увидеть – появится искра или нет. Если нет, то, похоже, вам нужен новый комплект свечей.

Ничего не сработало

Что делать, если причину вы не выявили? Ответ прост и лежит на поверхности – вперёд к специалистам. Обращение к грамотным людям, которые в состоянии проверить машину комплексно с отслеживанием всех её состояний и с применением всех последних технологий по диагностике дорогого стоит и упускать такую возможность точно нельзя.

Внимательное исследование автомобиля позволит выявить все слабые точки и избежать серьезных поломок в дальнейшем там, где вы и не подозревали.

10 основных причин почему не заводится автомобиль

19.6k.

6

Что делать если у вас не заводится автомобиль? Первым делом необходимо выявить причину, а после проверки нужно будет принимать решение как исправить неполадку самому или срочно эвакуироваться на СТО.

  1. Топливо. Самая простая причина – закончилось топливо, возможно стрелка зависла посередине, а топлива уже нет. Все дело в датчике уровня топлива, который мог сломаться. Возможно, вы залили плохое топливо, после чего машина может не запускаться. Такое топливо могло быть разведено с водой, и она закупорила всю топливную систему, поэтому машина не едет.
  2. Топливная система. Если в топливную систему попала вода, то она может просто замёрзнуть и машина не будет заводиться. Бывает, что выходит из строя сам топливный насос, но это бывает крайне редко.
  3. Аккумулятор. Частая причина – разрядился аккумулятор, приборы в таком случае не будут светиться, а из-под капота может быть слышен треск. Необходимо просто зарядить его или заменить на новый.
  4. Система зажигания – свечи и катушки. Сразу все катушки почти никогда не могут выйти из строя, в основном может выйти из строя одна и автомобиль слабо, но будет запускаться. Из-за свечей гипотетически может машина не заводится, но на практике он запускается все равно, просто очень плохо.
  5. Датчики. На более новых автомобилях об этой неполадке вам может подсказать Check, но на старой машине чаще всего приходится искать методом проб и ошибок. Считывайте ошибку и меняете датчик – они разные, нужно найти какой из них сломался.
  6. Сигнализация. Если у вас плохо установлена сигнализация, у нее есть свой штатный мобилайзер, который не запускает ваше авто или просто просаживать ваш аккумулятор. Обязательно устанавливайте сигнализацию там, где есть на это сертификат и работают специалисты, а сама сигнализация должна быть хорошей фирмы.
  7. Стартер. Может сгореть обмотка на стартере, но чаще всего проблема в бендиксе или втягивающем реле. Нужно заменить одно либо другое. Иногда проблема в проводах – сильные окислы, которые нужно просто прочистить. Венец маховика – при запуске автомобиля будет слышен сильный скрежет и хруст, маховик просто не крутиться.
  8. Компрессия
    . Бывает прогорает поршень, клапана или кольца компрессионные. Можно измерить компрессию – нормально от 9 до 11. Бывает из – за некачественного топлива или неправильного зажигания, от газового оборудования.
  9. Цепь или ремень ГРМ. Если рвётся ремень ГРМ или цепь, то не работают клапана и распределительные валы, и воздушно-топливная смесь не подается. Поэтому не забывайте менять ремень и цепь в установленные сроки изготовителем и покупайте хорошие, оригинальные комплекты.
  10. ЭБУ – мозг нашего автомобиля. Если он сгорает, то автомобиль совсем не будет работать, может даже не открываться машина, вы открываете ключом, а она не заводится. В основном вылезает Check. Достаточно достать ЭБУ и запаять, если это возможно. Новый ЭБУ дело недешёвое, но данную причину нельзя назвать частой.

Основные причины, которые чаще всего встречаются – топливо, аккумулятор, ремень или цепь ГРМ. Потом уже следуют все остальные причины. Но, безусловно,

точную причину поломки сможет диагностировать мастер на СТО.

Автор публикации

Автомобиль не заводится, хотя аккумулятор в порядке? (6 решений)

Если аккумулятор исправен, а автомобиль не заводится, есть несколько вещей, которые вы можете проверить, чтобы запустить автомобиль.

Иногда проблема может быть как незначительной, как нехватка топлива, так и серьезной, например, неисправный топливный насос или стартер.

Проведя тщательное исследование, мы составили список возможных причин, по которым ваш автомобиль не заводится даже при исправном аккумуляторе.

Содержание

1. Автомобиль не находится в парковочном или нейтральном положении

Ваш автомобиль не заведется, если он включен.

Убедитесь, что вы находитесь в парковочном или нейтральном положении, и попробуйте завести машину.

Если в вашем автомобиле используется механическая коробка передач, нажмите на педаль сцепления.

Обратите внимание: если ваш автомобиль обычно заводится на нейтральной передаче и не заводится при парковке, и наоборот, или заводится на передаче, возможно, у вас неисправен защитный выключатель нейтральной передачи.

Это опасно, так как означает, что вы недостаточно контролируете работу своего автомобиля.

Прежде чем садиться за руль автомобиля, обратитесь за помощью к профессионалу.

2. У вас неисправен стартер

Стартер вашего автомобиля выполняет одну основную функцию; чтобы машина завелась. Реле стартера передает мощность на стартер, чтобы он выполнял свою работу.

Прочтите эту статью, если ваш автомобиль не заводится, хотя стартер работает нормально.

Это означает, что если реле или двигатель неисправны, двигатель не заведется и автомобиль не заведется. Если вы заметили, что у вас плохой стартер, вы можете вызвать механика, чтобы заменить его.

Вот еще несколько признаков неисправности стартера:

  • Двигатель не заводится n: Свет в салоне горит, но при включении зажигания ничего не происходит.
  • Периодические проблемы с запуском : Если ваш автомобиль иногда заводится, а иногда нет, или он не заводится, но заводится, когда вы даете ему время, возможно, реле теряет способность передавать последовательные сигналы.
  • Жужжащий звук:  Щелкающий звук может быть хорошим признаком слабого стартера. Этот звук может присутствовать в некоторых автомобилях, но не во всех. Звук обычно указывает на то, что стартер пытается отправить сообщение двигателю, но двигатель слишком слаб, чтобы провернуть двигатель.
  • Дым: Перегруженная электрическая цепь может стать слишком горячей, что приведет к образованию дыма из-за короткого замыкания или перегоревшего предохранителя.

Стартеры со временем изнашиваются. Если ваш автомобиль старше десяти лет с оригинальным стартером, то вполне разумно приобрести новый.

Это еще более распространено, если вы живете в регионах с экстремально холодным климатом, где вашему стартеру приходится работать очень тяжело, чтобы завести машину утром.

3. Неисправность замка зажигания

Выключатель зажигания, также известный как пусковой выключатель, отвечает за распределение энергии от аккумулятора к основным электрическим компонентам автомобиля.

При неисправности выключателя в стартер или систему зажигания не подается питание, и автомобиль не заводится.

Проблемы с замком зажигания не являются наиболее распространенными, потому что их часто путают с проблемами аккумулятора или стартера.

В результате проверьте несколько симптомов:

  • Ключи не поворачиваются ни в какую сторону
  • Нет шума от стартера
  • Автомобиль не заводится

Вы также можете столкнуться с тем, что автомобиль не заводится после небольшого движения.

4. Возможно, забит топливный фильтр

Топливный фильтр отвечает за подачу чистого топлива из бензобака к топливным форсункам.

Это означает, что загрязняющие вещества и другой мусор не попадут в двигатель.

Со временем топливный фильтр может забиться грязью, а в крайних случаях топливный фильтр может повлиять на работу автомобиля.

При засорении двигатель не получает топливо из топливного бака из-за пониженного давления топлива, и ваш автомобиль не заводится .

Это также может привести к щелчку бензонасоса вместо заполнения газом.

Специалисты рекомендуют менять топливные фильтры каждые 20 000 миль, но вы всегда можете уточнить это у производителя.

5. Недостаточно бензина в топливном баке

Целесообразно начать с самой очевидной причины, чтобы не тратить время на открытие ненужных компонентов.

Хотя для запуска большинства автомобилей требуется очень мало топлива, не забывайте о том, что у вас может быть мало топлива.  Возьмите газовый баллон, залейте топливо в бак и снова заведите машину.

Существует также большая вероятность того, что ваш датчик уровня топлива может быть неисправен, особенно если топливо заканчивается до такой степени, что ваш автомобиль не заводится.

Возможно, сломался индикатор. Вот почему он не показывает вам правильное чтение в нужное время.

Помимо нехватки топлива, есть большая вероятность, что у вас плохой бензин. Газ может разлагаться и терять горючесть через шесть месяцев.

Если ваш автомобиль простоял в течение длительного времени между запусками, подумайте о том, чтобы смешать старое масло со свежим, чтобы обеспечить достаточную горючесть для запуска автомобиля.

Если бензин слишком старый, вам может потребоваться удалить его и добавить чистое масло, чтобы снова запустить машину.

Зимой в вашем автомобиле могут замерзнуть топливопроводы. Помните, чем пустее топливный бак или бензобак, тем больше места для образования и замерзания водяного пара внутри топливопровода.

6. Неисправен топливный насос

Расположенный в бензобаке топливный насос помогает перекачивать топливо из бензобака по топливопроводам в двигатель.

Замена топливного насоса обойдется вам более чем в 500 долларов. Хотя проблема может быть серьезной, ее довольно легко диагностировать, даже если вы не автомобильный эксперт.

Когда вы включите зажигание, вы услышите слабый жужжащий звук, который длится секунду. Это топливный насос, который подает бензин в двигатель.

Если вы не слышите этот звук, топливный насос может быть неисправен и нуждается в замене.

7. Это может быть проблема с проводкой кабеля заземления его тело.

Этот кабель является основой всей электрической системы вашего автомобиля, так как через него проходит почти каждый электрический компонент вашего автомобиля.

Если что-то не так с заземляющим кабелем, ваш автомобиль не сможет завестись, потому что он отключит подачу энергии.

Чтобы убедиться, что кабель заземления неисправен, проверьте наличие следующих признаков:

  • Неисправен топливный насос
  • Мерцающий или тусклый свет
  • Разряженный аккумулятор
  • Жесткая настройка
  • Спорадический отказ датчика
  • Проскальзывание муфты в компрессоре кондиционера
  • Поврежден дроссель или тросы
  • Включение и выключение электрических устройств

8. Требуется замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ представляет собой резиновую полосу, которая в соответствующее время вращает коленчатый вал и кулачок в двигателе. Это важный компонент двигателя, поскольку он может влиять на его работу.

Ремень ГРМ гарантирует, что клапаны двигателей открываются и закрываются через определенные промежутки времени, чтобы гарантировать, что поршни и клапаны никогда не соприкасаются друг с другом для стабильного сгорания.

Замена ремня ГРМ, как и топливного насоса, может обойтись довольно дорого.

При выходе из строя ремня ГРМ двигатель не будет работать, а если он обрывается при работающем двигателе, это может привести к повреждению двигателя.

Плохой ремень ГРМ препятствует необходимому сгоранию для зажигания, а это означает, что двигатель не заведется. Если вы заметили значительную утечку масла возле двигателя, возможно, у вас порвался ремень ГРМ.

Вы можете заменить ремень ГРМ. Если ваш автомобиль не оснащен высококачественной цепью ГРМ, узнайте, можете ли вы установить ее, поскольку она служит дольше, чем резиновый ремень.

9. Катушка зажигания слишком слабая

Катушка зажигания отвечает за преобразование напряжения аккумулятора в электрическую искру.

Из-за износа или повреждения катушка может быть недостаточно мощной для выполнения этой задачи. Вы можете использовать мультиметр для проверки тока, протекающего через катушку зажигания.

Если вы получаете показание 12 000 вольт или более, катушка зажигания все еще достаточно надежна, но все, что ниже, указывает на проблему.

К счастью, вы можете обнаружить проблемы с катушкой зажигания достаточно рано и заменить ее до того, как она станет серьезной.

Если вы пользуетесь автомобилем каждый день или более трех раз в неделю, вы, должно быть, замечали во время движения автомобиля несколько вещей, которые указывают на проблему с катушкой зажигания. Некоторые из них включают:

  • Пропуски зажигания двигателя
  • Помпаж во время разгона
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу или на светофоре

10. Сломанная крышка распределителя или неисправная свеча зажигания

Если у вас исправный аккумулятор, достаточно топлива и все остальное в порядке, а машина не заводится, возможно, неисправна свеча зажигания.

Вашему автомобилю требуется правильное соотношение воздух-топливо и искра для запуска системы сгорания.

В случае поломки свеча зажигания может помешать воспламенению топлива, и автомобиль может не двигаться.

Признаки неисправной свечи зажигания включают:

  • Пропуски зажигания двигателя
  • Заметное снижение расхода топлива
  • Проблемы с ускорением
  • Черновая обработка на холостом ходу

Распределитель регулирует подачу электроэнергии на свечи зажигания, воспламеняющие топливо. Он отвечает за ток высокого напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания.

Он оснащен вращающимся рычагом или ротором внутри распределителя, который помогает защитить внутренние части распределителя. Ротор также соединяет внутренний ротор со свечами зажигания.

Если крышка распределителя не затянута или роторы не работают эффективно, искра не будет поступать, и ваш автомобиль не заведется.

Неисправный колпачок часто сопровождается шипением или постукиванием.

https://www.samarins.com/diagnose/

https://www.hhmobil.com/blog/top-6-reasons-why-your-car-doesn-t-start

https:/ /www.lesschwab.com/article/starting-problems-how-to-tell-if-its-the-battery-or-alternator.html

Автомобиль не заводится | Гаечный ключ

Получить бесплатное предложение

Главная > Услуги > Автомобиль не заводится

МОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ У ВАШЕГО ДОМА ИЛИ ОФИСА

Разочаровывает, когда машина не заводится. Поворачиваешь ключ и ничего не происходит. С этим сталкивался практически каждый автовладелец. Есть много вещей, которые могут пойти не так с вашим автомобилем, но не нужно беспокоиться, почти для каждой проблемы есть решение. Процесс, который продолжается с момента, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до момента, когда двигатель работает, включает в себя несколько шагов. Как только вы узнаете, на каком этапе что-то пойдет не так, вы будете лучше понимать, почему ваша машина не заводится и что делать. Если вы хотите уйти и расслабиться с фильмом, но ваша машина не заводится. Вы можете связаться с нами, заполнив анкету на нашем сайте или позвонив нам.

ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ?

Разряженная батарея является наиболее распространенной причиной, по которой двигатели не запускаются. Ваш топливный фильтр удаляет определенные вещества из вашего топлива, прежде чем оно попадет в ваш двигатель. Катушки зажигания и свечи зажигания — это то, что на самом деле вызывает воспламенение в вашем двигателе. Причиной может быть странный противоугонный механизм: если ваше колесо застряло в заблокированном положении, ваша машина не заведется. Слегка подтолкните его в любом направлении, поворачивая ключ, чтобы запустить зажигание. Остерегайтесь всех способов, которыми вы тратите деньги на свой автомобиль. Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, настоятельно рекомендуется связаться с нами сегодня, и ваш автомобиль вернется на дорогу как можно скорее.

КАК АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ?

В современные автомобили встроено довольно высокотехнологичное компьютерное оборудование. Если датчик компьютера, которому поручено передавать информацию двигателю, неисправен, ваш автомобиль не заведется, и вам нужно будет отбуксировать его к механику.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Если вы находитесь в пределах досягаемости от вашего дома или офиса, мы рекомендуем вам позвонить нам как можно скорее после того, как вы увидите, что загорается индикатор двигателя. Мы приедем, продиагностируем проблему и сообщим вам точную цену. Как только вы будете довольны предложением, наши механики тут же заведут вашу машину, пока вы будете продолжать делать то, что собирались сделать в любом случае.

СИМПТОМЫ, УКАЗЫВАЮЩИЕ НА НУЖНУЮ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

  • Не загорается лампочка Check Engine
  • Не горит лампочка на панели приборов
  • Ключ не поворачивается в замке зажигания
  • Стартер не заводится кривошип

Чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает правильно, позвоните профессиональному мобильному механику Wrench, который имеет опыт работы со сложными автомобильными системами, и вернет вас на дорогу в кратчайшие сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *