Авто тигр гражданская версия цена: Купить ГАЗ 2330 «Тигр» с пробегом: продажа автомобилей ГАЗ 2330 Тигр б/у

Содержание

какая машина круче? — журнал За рулем

Сравниваем автомобили армий России и США — какой мощнее, экономичнее, проходимее и лучше защищен.

Наследнику Хамви, BRV-O JLTV разработки AM General, не суждено встать в строй. Интересно, что эта машина сильно похожа на наш Тигр.

Наследнику Хамви, BRV-O JLTV разработки AM General, не суждено встать в строй. Интересно, что эта машина сильно похожа на наш Тигр.

Не секрет, что Тигр, российский армейский бронеавтомобиль, появился на свет в качестве ответа на американский Хаммер. Вернее, на HMMWV, высокомобильное мультифункциональное колесное транспортное средство, созданное американской компанией AM General еще в конце 70-х.

Хамви быстро «раскрутили» телепередачами и публикациями в прессе о победоносной войне в Ираке.

Хамви быстро «раскрутили» телепередачами и публикациями в прессе о победоносной войне в Ираке.

История Хаммера

В начале 80-х Хамви приняли на вооружение. А широкую известность автомобиль получил во время войны в Персидском заливе. Быстро выяснилось, что Хамви плохо защищены и от пулевых выстрелов, и от взрывов мин и гранат — так что конструкторам пришлось разрабатывать дополнительную бронезащиту. Еще быстрее американцы наладили выпуск гражданской версии под маркой Hummer. Естественно, без брони, но с улучшенной отделкой. Позже эти машины стали именовать h2, так как появились h3 и h4, отдаленно напоминающие первый Хаммер стилистикой, хорошей проходимостью и внушительной ценой.

Гражданский вариант HMMWV, Hummer, рекламировали как непревзойденный внедорожник

Гражданский вариант HMMWV, Hummer, рекламировали как непревзойденный внедорожник

История Тигра

В конце 90-х арабы из фирмы Bin Jabr Group Ltd (BJG) объявили тендер на 60 миллионов долларов США на создание автомобиля, подобного Хамви. Заказчиком был иорданский король Абдула II, не жаловавший ни американцев, ни их машины. Тендер выиграла ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ), дочерняя фирма Горьковского автозавода. Три опытных образца разработали и представили заказчику в рекордный срок, показав на Международной выставке вооружения lDEX-2001 под названием Tiger HMTV.

Такую стремительность отчасти можно объяснить тем, что горьковчане (они же нижегородцы) использовали узлы давно освоенных бронетранспортеров и спецавтомобиля Водник.

Но и наш Тигр оказался не лыком шит. Такое бездорожье ему нипочем.

Но и наш Тигр оказался не лыком шит. Такое бездорожье ему нипочем.

В июне 2005 года арабы начали производить аналогичные бронеавтомобили Nimr, с турбодизелем MTU 6R 106 мощностью 325 л.с. и трансмиссией Allison LCT 1000 — той же марки, кстати, что у Хамви. А к производству Тигров приступил Арзамасский машиностроительный завод. Сначала их оснащали дизельными двигателями Cummins B-180, В-205 и B-215. Позже стали ставить ярославский турбодизель ЯМЗ-5347-10. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Именно такой силовой агрегат стоит сейчас на модернизированных Тиграх, впервые показанных миру на параде 9 Мая 2016 года.

Чей двигатель мощнее?

И Хамви, и Тигр — это в первую очередь платформы, на которых могут стоять разные кузова и различное вооружение. Вариантов множество. Так что сравним машины по основным техническим характеристикам. Начнем с того же силового агрегата. На Хамви установлен Detroit Diesel V8 объемом 6,5 литров. Он развивает 195 л.с. при 3400 об/мин и 581 Нм при 1700 об/мин. Комплектуется гидромеханической автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. У Тигра АКП предусмотрена только в гражданских версиях. Спор же, что лучше для армейской техники — механика или автомат, бесконечен.

Дизель ЯМЗ-534, которым комплектуется Тигр.

Дизель ЯМЗ-534, которым комплектуется Тигр.

Ярославский дизель меньше детройтского по объему, 4,4 литра, но чуть мощнее. Он развивает 158 кВт (215 л.с.) при 2600 об/мин. Максимальный крутящий момент меньше, 470 Нм, но приходится уже на 1000 об/мин. Хамви заметно легче, его масса 4672 кг. Масса бронированного Тигра — 6880 кг.

Чья машина быстрее?

И Хамви, и Тигр могут развивать до 140 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 17–20 секунд, так что тут паритет.

Чей двигатель экономичнее?

Детройтский дизель явно экономичнее — с ним Хамви требуется от 16 до 23 литров на 100 километров. Аппетит Тигра только разгорается на 25. Реальный же средний расход топлива — около 30 л на 100 км. В Тигре два бака емкостью по 70 литров. А у Хамви бак на 25 американских галлонов (94,63 л). Так что по запасу хода преимущества нет ни у нашей машины, ни у американской.

Чей салон вместительнее?

Кабина Хамви предельно проста. Четырех седоков разделяет высокий центральный тоннель, на который можно положить раненого бойца.

Кабина Хамви предельно проста. Четырех седоков разделяет высокий центральный тоннель, на который можно положить раненого бойца.

Стандартный экипаж Хамви — четыре бойца в салоне и пулеметчик в люке. Больше не помещается из-за огромного центрального тоннеля и скошенной задней части крыши. У Тигра крыша плоская и распашные двери сзади. Если в Тигре установлены индивидуальные сиденья (креслами не назовешь), его стандартный экипаж — 6 человек, а с местами вдоль бортов он может быть и 9-местным. И это серьезное преимущество.

Кабина Тигра уютнее американской, если можно так сказать о военной машине. Значительно больше пространства и посадочных мест.

Кабина Тигра уютнее американской, если можно так сказать о военной машине. Значительно больше пространства и посадочных мест.

Чья бронезащита лучше?

Главное то, что Тигр сразу создавался как броневик. Кузов сваривается из термообработанных стальных листов толщиной 5 или 7 мм, обеспечивающих уровень баллистической защиты по 3-му и 5-му классам соответственно. Специалисты говорят, что Тигр выдерживает взрыв 600 г тротила под днищем.

Бронезащиту для Хамви разрабатывали после того, как он был принят на вооружение, и первые броневики оказались беспомощными в пустынях, садясь по брюхо в песок.

Чья геометрическая проходимость лучше?

И Тигр, и Хамви построены на мощных рамах. Но российская конструкция внушительнее американской (на фото).

И Тигр, и Хамви построены на мощных рамах. Но российская конструкция внушительнее американской (на фото).

Важно, что многие элементы ходовой части Тигра взяты от БТР-80. Как, например, межколесные самоблокирующиеся дифференциалы, подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, централизованная система подкачки колес. Есть раздаточная коробка с блокировкой центрального дифференциала. Ход подвески Тигра поражает воображение — 300 мм. Дорожный просвет — 400 мм. Угол въезда — 36°, съезда — 45°. Колесная база — 3300 мм. Габаритная длина — 5700, ширина — 2400. Такая же высота.

Армейский Тигр снизу. Очевиден колоссальный запас прочности ходовой.

Армейский Тигр снизу. Очевиден колоссальный запас прочности ходовой.

При той же величине колесной базы, как у Тигра, Хамви чуть компактнее. Его длина — 4930 мм, ширина — 2310 мм, высота — 1990 мм. Дорожный просвет американца чуть больше — 17,2 дюйма (430 мм). Угол въезда заметно больше, почти 49°. Но угол съезда уже 37°. То есть на твердом покрытии Хаммер может застрять из-за заднего свеса. У Тигра этой проблемы нет.

Тигр длинее, выше и чуть шире Хаммера. 11. Хамви делали низким, чтобы он мог прятаться за «складками местности» и его легче было грузить в самолет для десантирования.

Тигр длинее, выше и чуть шире Хаммера. 11. Хамви делали низким, чтобы он мог прятаться за «складками местности» и его легче было грузить в самолет для десантирования.

Стандартный Тигр может преодолевать броды глубиной до 1,2 метра. Хамви — до 30 дюймов (76 см), а со шноркелем — до 1,5 метров. Здесь американец вроде бы круче, но что такое в реальности эта разница? Пошел побыстрее, поднял волну побольше — двигатель и захлебнулся. Кроме того, у нас есть стандартная русская смекалка. У американцев — вера в высшие силы и доллар. Кстати о нем.

Чья машина дешевле?

Стоимость армейского Тигра оценивается в 60–100 тыс. долларов, гражданской версии — 90–150 тысяч. А первые 55 тысяч Хамви были куплены у AM General за 1,2 миллиарда долларов США. То есть каждая машина стоила всего 22 тыс. долларов. Впрочем, стоимость гражданских версий, тем более с эксклюзивной отделкой, сопоставима с тигровской.

Колонна автомобилей Тигр-М на параде Победы на Красной площади в Москве.

Колонна автомобилей Тигр-М на параде Победы на Красной площади в Москве.

Многие знаменитости в Америке купили себе Хаммеры, один из главных фанатов марки — Арнольд Шварценеггер. У него как минимум три машины этой марки. Два армейских Хамви, цвета хаки и песочный. В прошлом году появился еще один Хаммер, красный. Он построен для кинозвезды австрийской фирмой Kreisel Electric, и это электромобиль с парой моторов на каждой оси. Ведь «австрийский дуб» при всей своей брутальности известен еще и как защитник окружающей среды, борец за экологию. Это, впрочем, не мешает Арни держать в гараже помимо Хаммеров несколько бензиновых суперкаров.

Наши тоже не прочь приобрести Тигров — скажем, братья Михалковы, Никита и Андрей. О первом говорят, что у него несколько таких машин (для поездок на охоту), а второй избавился от внедорожника, решив, что он плохо подходит для мирной жизни. Среди владельцев Тигра числился Валерий Шанцев, бывший губернатор Нижегородской области, и Владимир Жириновский, бессменный лидер ЛДПР. Подаренный на 60-летие синий Тигр он спустя восемь лет владения отправил на войну в Луганск. Вскоре его начали показывать украинские СМИ с искореженным то ли от взрыва, то ли от переворота кузовом.

Жириновский получил Тигр в подарок в 2006 году.

Жириновский получил Тигр в подарок в 2006 году.

А в 2014-м отправил его на убой в Луганск.

А в 2014-м отправил его на убой в Луганск.


На смену Хамви первого поколения уже в 2018 году в вооруженные силы США начнут поступать автомобили Oshkosh L-ATV с дизель-электрической силовой установкой и ценой в 399 тыс. долларов. Чтобы заменить 280 тысяч Хамви до 2040 года, американцам придется потратить 30 миллиардов долларов.

И все-таки Хаммер стал, как сейчас говорят, культовой машиной. Тигру это явно не по плечу.

И все-таки Хаммер стал, как сейчас говорят, культовой машиной. Тигру это явно не по плечу.


В тендере на оснащение американской армии новыми машинами участвовала и компания AM General, создавшая HMMWV. Их новая разработка называется BRV-O JLTV. И она подозрительно похожа на наш Тигр, только в песочной окраске.

В тендере на оснащение американской армии новыми машинами участвовала и компания AM General, создавшая HMMWV. Их новая разработка называется BRV-O JLTV. И она подозрительно похожа на наш Тигр, только в песочной окраске.


В тендере на замену устаревших Хамви участвовала и AM General. Они представили на конкурс разработку BRV-O JLTV, с большим внутренним пространством и усиленной защитой днища… Но американским военным понадобились машины уже другого класса, с новыми возможностями. У Oshkosh L-ATV намного больше полезная нагрузка и вместимость, кроме базовой защиты предусмотрена дополнительная, которую можно ставить в полевых условиях, как когда-то на Хамви. Подвеска адаптивная, и дорожный просвет достигает полуметра. Кроме того, машина может служить электрогенератором.

У нас тоже создают и испытывают новые броневики, но подробностей про них меньше. Гонка вооружений продолжается. Но хочется верить, что, если наши машины и столкнутся с американскими, то только в подобном заочном сравнении.

Фото: «За рулем» и фирмы-производители

Внедорожник Тигр — фото, характеристики и цены

Внедорожник «Тигр» или ГАЗ — 2330 — мощный многофункциональный джип российского производства, предназначенный для быстрой надежной езды по суровому русскому (и не только) бездорожью. Впервые представленный дочерней компанией ОАО «Газ» на международной выставке «IDEX», которая проходила в Объединенных Арабских Эмиратах в 2001 году, этот внедорожник покорил всех своим невероятно высоким уровнем проходимости и мощнейшими техническими характеристиками.

Российский внедорожник «Тигр» вкупе со всеми своими потрясающими воображение модификациями — достойный конкурент популярному Хаммеру. Привод конфигурации 4х4, серийно выпускаемая база шасси «Тигр», специализированная для нужд силовых структур, малошумный гидроусилитель руля, торсионная подвеска колес, два объемных бензобака и мощный двигатель на 6 литров — можно не задумываться о заправке на протяжении 900 километров, а также возможность сохранять скорость движения по бездорожью даже с пробитыми шинами — все это делает «Тигра» действительно революционным изобретением признанным королем российского автопрома.

Изначально «Тигр» разрабатывался как сугубо военно — армейская машина для эксплуатации в зонах Ближнего Востока — мощная, высокопроходимая, универсальная, оснащенная сверхпрочной броней (цельнометаллические пластины выдерживают взрывы противопехотных мин и прямой расстрел из автомата максимального калибра) , способная выдержать как тридцатиградусный мороз, так и пятидесятиградусную жару, но теперь, с появлением специализированной гражданской версии этого автомобиля купить внедорожник «Тигр» может каждый — от рядовых любителей экстрима и активного отдыха, до бизнесменов, чиновников, представителей власти и прочих людей, нуждающихся в абсолютно надежном и мощном транспортном средстве, где они находились бы под полной защитой.

Гражданский «Тигр» имеет люк с электроприводом, вместительный багажник, имеет климат — контроль, и, разумеется, лишен брони. Многие российские депутаты,чиновники и культурные лидеры уже приобрели этот внедорожник — Владимир Жириновский, Дмитрий Рогозин, Никита Михалков и т.д. Даже фото внедорожника «Тигр» никого не оставят равнодушным — большая, эффектная «тачка», обладающая характерной жесткой многоугольной формой джипа — внедорожника.

Технические характеристики Тигр

Они удовлетворят даже самых взыскательных.
Благодаря расширенному клиренсу российский джип «Тигр» умеет передвигаться в условиях полнейшего бездорожья, преодолевая сложные препятствия. Обладая полным приводом, этот внедорожник может перевозить от 2 до 10 человек. Грузоподъемность нашего джипа не превышает 1,5т. Полная снаряженная масса внедорожника 5300 кг. «Тигр» способен преодолевать броды глубиной до полутора метров. Скорость, с которой этот внедорожник может передвигаться равна 120-140 кмч.

Внедорожник «Тигр» — цена этого внедорожника варьируется в пределах 100 — 120 тысяч $ — различия касаются дополнительных модификаций и типа салона — помимо стандартной, существует также VIP- категория: салоны, безупречно отделанные светлой телячьей кожей, оснащенные электростеклоподъемниками, пятидверным вместительным (до 10 чел.) кузовом; возможность регулировать передние сиденья в шести направлениях… В настоящее время эти машины изготовляются поштучно, на заказ; но , возможно, с расширением оборота и растущей популярностью внедорожник «Тигр» поставят на поток и цена его снизится, и вопросов какой внедорожник лучший, больше возникать не будет.

Отзывы о ГАЗ-2330 «Тигр»

Для активного использования машина не пригодна однозначно.   Может в армии или милиции, где много бесплатных механиков, она как-то оправдывает себя.   А в гражданской жизни…  Я купил «Тигра» исключительно для понтов.   До того ездил на «Хамерах», которые есть у друзей, и даже на хохляцком «Вепре», когда на Украине гостил.

  А тут, думаю, проявлю патриотизм, тем более, что деньги позволяют это сделать.   Проехался два раза.   Движок слабый для машины весом почти 5 тонн.   Комфорт – никакой.   Машина полтора года стоит на даче.  Я возле нее только фотографируюсь.

Юрий С., 48 лет, Красноярск, (двигатель 3.2 турбодизель), срок владения 2 года.

Опыт пользования этой машиной год. Я служил в части, где на вооружении были «Тигры». Скажу честно, ездил на нем мало. Во-первых, «жрет» он не по-детски. Гораздо больше заявленных 20 литров солярки. Во-вторых, постоянно ломается. Турбина имеет недостаток, характерный для всех допотопных дизельных двигателей, то есть – легко перегревается. На проходимость не жаловался, хотя в настоящую грязь заезжать не приходилось. Но вид у машины внушительный, даже устрашающий.

Степан Ф. 50 лет, Калуга, ГАЗ-233004 (двигатель 5.9, дизель).

Знаю, что большинство эту машину ругают. Лично мне она понравилась. Говорю это не только из чувства патриотизма. Комфорт в «Тигре» остался на уровне бывшего Советского Союза, как и расход топлива. Но мне эта техника нужна для поездок по абсолютному бездорожью. Тут, на мой взгляд, «Тигр» себя оправдывает. А вот название машины я бы поменял. Назвал бы не «Тигром» а «Бегемотом» — пускает пузыри, тужится, но ползет. Ну, а насчет расхода в 30 литров и цены на саму машину… Да, много и дорого. Но это же спецтехника. А для понтов покупайте «Хамер» или «Порш Кайен.

Алексей Б., Нижний Новгород, ГАЗ-233001 (двигатель 5.9), опыт владения 1 год.

Военный внедорожник «Тигр» выпустят в гражданской версии :: Autonews

На 13-й Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2009» ООО «Военно-промышленная компания» представило два натурных образца небронированной версии спецавтомобиля «Тигр» – в исполнении «люкс» и в базовой комплектации. По информации пресс-службы ООО «ВПК», производство автомобиля «Тигр-233001» с небронированным кузовом начнется уже в текущем году на Арзамасском машиностроительном заводе.
Могучий военный внедорожник в гражданской версии стал более комфортным: интерьер варианта «люкс» выполнен на уровне современных автомобилей VIP-класса с использованием натуральных отделочных материалов (кожа, замша и др.), передние сиденья оборудованы электрической регулировкой, появились электростеклоподъемники, багажник на крыше и лестница на задней двери автомобиля. В крыше имеется широкий люк с электроприводом. В кормовой части автомобиля за вторым рядом сидений имеется пространство для перевозки багажа или еще четырех пассажиров. Для движения задним ходом и парковки «Тигр» оснащен видеокамерой заднего обзора.

В общедоступной версии сохранена автоматическая система регулирования давления в шинах. Высокая проходимость автомобиля на пересеченной местности обеспечивается за счет большого дорожного просвета, независимой торсионной подвески всех колес, установки двух электрических лебедок (спереди и сзади), центрального блокируемого и межколесного самоблокирующегося дифференциалов, колесных редукторов и двухступенчатой раздаточной коробки с понижающей передачей. Мощный и экономичный дизельный двигатель и два топливных бака емкостью по 68 л дают возможность передвижения на расстояние до 900 км без дозаправки. Второй натурный образец «Тигра» выполнен в упрощенной комплектации и привлечет внимание охотников, рыбаков и любителей езды в экстремальных условиях.

OZON.ru

Москва

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon DисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубOzon LiveMom’s club Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Express
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Для всей семьи
  • Дом и сад
  • Услуги
  • Ozon Travel
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon.
СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Машина тигр гражданский фото

Брутальные американские военные автомобили HMMWV, более известные как «Хаммер», стали «законодателями моды» в классе легкой армейской колесной техники.

Несмотря на ряд своих недостатков, внедорожник все же имеет и сильные стороны, но его высокая цена отпугивала потенциальных клиентов. Поэтому, когда иорданская армия разместила в ОАЭ подряд на разработку нового бронеавтомобиля, заказ был делегирован на Арзамасский автозавод, имевший хорошие наработки по созданию бронетранспортеров.

Опытные образцы автомобиля Тигр, разработанные дочерним предприятием ГАЗ – ЗАО «ПКТ», были готовы в 2001 году, но заказчик в лице Bin Jabr Group Ltd из ОАЭ заявил, что у автомобиля слишком высокий расход топлива и цена. Контракт на производство «Тигров» для иорданской армии был расторгнут, а заказчик выкупил только техническую документацию и три опытных образца.

Вскоре арабская компания создала совместное предприятие и на основе технической документации от ЗАО «ПКТ» разработала модернизированный вариант «Тигра» с более мощным мотором, импортной трансмиссией и несколько измененной геометрией кузова. Он успешно выпускается под названием Nimr для стран Ближнего Востока в нескольких модификациях.

Конструкция

При создании бронеавтомобиля «Тигр» инженеры из ЗАО «ПКТ» взяли за основу вышеупомянутый HMMWV, но часть элементов разработана полностью с нуля, а другая взята из основ бронетранспортера БТР-80 и автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-3937 «Водник».

Кузов и платформа

Газ Тигр имеет прочное рамное шасси лонжеронного типа, на котором устанавливается модульный кузов и большая часть агрегатов: двигатель, трансмиссия и раздатка и другие.

Компоновка классическая капотная – спереди находится моторное пространство, далее расположена кабина, а за ней десантный отсек, отделенный броневой переборкой.

Читайте также:  Уаз буханка 3962 технические характеристики

Двигатели и трансмиссия

В качестве силовых агрегатов используется несколько вариантов турбодизельных моторов: отечественные ЯМЗ-534 объемом 6.7 л и мощностью 205 л. с., а также 5.9-литровые Cummins B-180 и B-215 на 180 и 215 л. с. соответственно.

Отечественный двигатель изготавливается на Ярославском заводе, а моторы Cummins поставляются из КНР, где производятся по лицензии. Несмотря на приличный объем и высокий крутящий момент около 700 Нм, моторы слишком слабые даже для гражданской версии весом в 3500 кг, не говоря о более тяжелой военной. Те же арабы, изначально заказавшие «Тигр», в своем варианте Nimr устанавливают турбированный дизель MTU 6R 106 мощностью 325 л. с.

Расход топлива у Тигра впечатляет. В гражданской версии, благодаря снижению полной массы почти в два раза, удалось довести его до 20-25 л/100 км в городе и до 15 л на трассе. Но у военных образцов показатель составляет 35-40 л/100 км – непозволительно много для колесной техники.

Ходовая часть

Машина Тигр имеет привод на все колеса. В военной версии используется 5-ступенчатая механическая трансмиссия, в гражданском варианте предлагается возможность установки 4-диапазонного автомата. Также имеется раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала, а оба моста оборудуются самоблокирующими межколесными дифференциалами.

Читайте также:  Как поменять фильтр салона октавия а5

Стоимость

Цена внедорожника Тигр в гражданской версии составляет от $90 000 и выше, в зависимости от комплектации и оборудования. Люксовые модификации с оригинальной отделкой салона и эксклюзивным оснащением стоят от $150 000.

Стоимость военного образца начинается с $60 000 и до $100 000.

Продажа автомобиль Тигр ГАЗ-2330 с хранения

Бронированный автомобиль Тигр-М (СПМ-2)
Год выпуска: 2016
Пробег: 100 км
Масса: 7,6 т
Двигатель: ЯМЗ-5347-10 дизель евро-3 с турбонадувом, объёмом 3130 см. куб, мощностью до 210 л/с, 6 цилиндров / 16 клапанов, охлаждение жидкостное
Колёсная формула: 4×4
Преодоление брода до 1.5 м
Подъём до 45 градусов
Скорость по шоссе: 90 км/ч
Броня 3-й класс (баллистической защиты)
Клиренс: 400 мм
База 3000 мм, ширина 2200 мм, высота 2000 мм
Экипаж: 2 чел
Десант: 6 чел
Грузоподъёмность: 1500 кг
Расход 26-30 л на 100 км
Запас хода на одной заправке 700 км
КПП: 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия
Раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала
Два моста, оба с самоблокировкой межколёсных дифференциалов
Торсионная подвеска, как у БТР-80
Гидравлические тормоза со стабилизаторами поперечной устойчивости
Резина с усиленным кордом
Система гидронаддува шин (до 4 пробоин в одном, на скорости до 50км/ч)
Система ФВУ
Подогрев сидений
Система отопления салона, всех стекл в круг
Подготовлены для эксплуатации от +65 до -50 С

Сегодня гражданский автомобиль Тигр купить может пока любой желающий, но цена на заводе изготовителе довольно немаленькая.

Описание автомобиля Тигр ГАЗ-2330

Бронеавтомобиль Тигр состоит на вооружении российской армии и полиции, не только в России, но и в некоторых странах мира.

В самом начале автомобиль Тигр разрабатывался специально для Арабских Эмиратов, которые ранее осуществили закупку американских автомобилей Хаммер, показавших себя не с лучшей стороны во время эксплуатации на специфической местности. Через представителей чешской автокомпании Татра, Эмираты обратились на завод ГАЗ за разработкой аналога американского Хаммера. Так как сроки были ограничены, то на ГАЗе предложили использовать существующие компоненты, поэтому были приняты за базовую основу колеса и подвеска от БТР-80.

В 2001 году Тигр был презентован в Арабских Эмиратах, и тогда была рассмотрена возможность продавать и собирать на месте эти бронеавтомобили под маркой Нимр (перевод – «Тигр»). К сожалению контракт был разорван, а несколько опытных образцов осталось в стране конечного заказчика. В дальнейшем, компания Рено, по заказу арабов, сделала аналогичную Тигру машину, под маркой Нимр.

На российском заводе ГАЗ продолжили усовершенствовать свою разработку и автомобиль Тирг был выпущен и предложен к работе в спецподразделениях. Первыми эту машину оценили в московском СОБРе в исполнении СПМ-1 с защитой 3-го класса российского ГОСТ, СПМ-2 и прочие модификации.

Характеристики Тигр ГАЗ-2330

Бронеавтомобиль ГАЗ-2330 Тигр является рамной машиной – на раму устанавливается цельносварной бронекузов. Защита по 5-му классу российского ГОСТ. Контроль брони достаточно жесткий, так как каждый десятый бронеэлемент отстреливается. Тирг укомплектован бронированными стеклами Магистраль.

Под капотом на газлифтах на первой партии установлены ДВС Covers бразильского производства, но так как Тирг – это автомобиль двойного назначения, то локализация должна была быть максимальной. В итоге Тигр оснащен двигателем ЯМЗ 534 нового поколения, собранных в отдельных цехах Ярославского моторного завода.

Салон снабжен кондиционером и антиосколочной защитой АОЗ.

Габариты автомобиля Тигр в зависимости от модификации:
Ширина 2200-2300 мм
Длинна 4640-5700 мм
Высота 2000-2500 мм
Просвет 400 мм
Запас хода до 900 км

Внедорожник «Тигр» (ГАЗ-2330) называют русским «Хаммером» из-за его внешнего сходства с известным американским собратом. Несмотря на это, машина представляет собой оригинальную российскую разработку, получившую распространение в армейской и гражданской версии исполнения. Познакомимся с этим транспортным средством как с универсальным многоцелевым автомобилем повышенной проходимости.

История модели

Прототип «Тигра» был создан в конце 90-х одной из дочерних структур Горьковского автозавода на основе ряда хорошо себя зарекомендовавших агрегатов БТР-80. В середине первого десятилетия нового века машиной заинтересовалось российское МВД, после чего она пошла в серию. Выпуск техники освоил Армавирский машиностроительный завод, который и сегодня производит все эти внедорожники.

Гражданская версия: зачем и для кого

Гражданская версия машины создана в 2009 году на основе базового армейского варианта с применением всех технологий, предназначавшихся для военной техники. Она специально рассчитана на тех потребителей, кому нужно надёжное транспортное средство повышенной проходимости для перевозки людей и различных грузов по труднодоступной местности. От прототипа авто отличается небронированным алюминиевым кузовом, улучшенной внутренней отделкой и большей грузоподъёмностью. За счёт сочетания проходимости, комфорта и приемлемой стоимости «Тигр» пользуется популярностью не только у «нефтяных» менеджеров высшего звена, его часто приобретают охотники, рыбаки и туристы.

Гражданский «Тигр» создан на базе армейского варианта ГАЗ-2330

Технические характеристики (таблица и описание)

Основой автомобиля является рамная конструкция с цельнообъёмным пятидверным кузовом и платформой грузоподъёмностью 1500 кг, которая отделена от пассажирской части перегородкой. Для заказа также доступен вариант с кузовом пикап. Функции силового агрегата выполняют 6-цилиндровые рядные дизели мощностью 205 л. с. с турбонаддувом и жидкостной системой охлаждения. «Тигр» оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач.

С учётом резкого увеличения расхода горючего при движении по бездорожью и естественных проблем с заправками вдали от дорог на машине предусмотрены два топливных бака общей ёмкостью 136 литров.

Длина/ширина/высота (мм) 5160/2300/2150
Масса (кг) 6200
Дорожный просвет (мм) 400
Двигатель: тип/мощность (л. с.) дизель/205
Колёсная формула 4х4
Максимальная скорость (км/ч) 160
Средний расход топлива (л/100 км) 20
Минимальный радиус разворота (м) 9
Глубина преодолеваемого брода (м) 1

Комплектация и варианты исполнения русского джипа

«Тигр» комплектуется гидроусилителем руля, встроенными колёсными редукторами, раздаточной коробкой и механизмом блокировки межосевого дифференциала с кнопочным управлением. Плавность хода машины во многом обеспечена применением независимой торсионной подвески, дополненной энергоёмкими двухтрубными амортизаторами. Торсионы смонтированы внутри лонжеронов рамы. Выдающаяся проходимость также обеспечивается наличием регулируемой системы централизованной подкачки воздуха в шины. Из дополнительных опций и агрегатов в комплектацию входят:

  • аудиосистема;
  • кондиционер;
  • предпусковой обогреватель;
  • усиленная система отопления салона;
  • электрическая лебёдка;
  • антиблокировочная система колёс;
  • электростеклоподъёмники.

Машина оборудована вместительным багажником и лестницей на задней двери. В крыше авто установлен люк с электроприводом, а при отделке интерьера салона использована натуральная кожа и замша. «Тигр» оборудован электрической регулировкой передних сидений и видеокамерой заднего обзора.

Достоинства и недостатки

Ценность машины заключается в том, что она великолепно выполняет свои функции в тех условиях, для которых изначально создавалась – «Тигр» уверенно движется и легко перевозит грузы по бездорожью. Фактически этот джип может остановиться только тогда, когда сядет на брюхо или завязнет на половину корпуса. Салон автомобиля отделан с применением натуральных материалов, в нём установлена качественная стереосистема с шестью динамиками. Удобство посадки водителя и пассажира обеспечивается регулировкой сидений, на которых предусмотрен подогрев, а также подлокотниками на всех креслах.

Из немногочисленных минусов отметим недостаточную управляемость машины при движении на высоких скоростях по накатанной колее. Впрочем, чего-то иного ожидать от автомобиля массой в 6,5 тонн, пусть даже он и оборудован штатным гидроусилителем, просто затруднительно. Взыскательные потребители обращают внимание на некоторую примитивность салона «Тигра», а также недостаточное качество швов и применяемых заклёпок. Многие отмечают излишний уровень шума при движении, что определяется расположением коробки передач в салоне.

На городских улицах могут появиться «Тигры» // Смотрим

Вице-премьер Дмитрий Рогозин, а он, как известно, курирует в правительстве ВПК, решил пересесть со служебного BMW на автомобиль «Тигр». А точнее, на гражданский вариант этого отечественного полицейского бронированного внедорожника.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин, а он, как известно, курирует в правительстве ВПК, решил пересесть со служебного BMW на автомобиль «Тигр». А точнее, на гражданский вариант этого отечественного полицейского бронированного внедорожника. В тактико-технических характеристиках «Тигра» разбирался корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов.

ГАЗ-2330 «Тигр» — отечественный военный автомобиль повышенной проходимости. Русский ответ американскому армейскому джипу Hammer. Хотя, конечно, сходство весьма относительное. Наш больше, для управления им необходимы уже грузовые права, плюс к тому бронированный уже в стандартном исполнении. Используется как разведывательная, командно-штабная и полицейская машина. Но существует и гражданский вариант «Тигра», пояснил главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

«По сути дела, от военной модификации он отличается отсутствием бронирования и некоторого оборудования, связанного с установкой вооружения. Т.е. салон там переделанный, улучшенный, гораздо комфортнее. Возможна установка климат-контроля. Ярославский дизель устанавливается, соответствует экологическим требованиям по стандарту «Евро».

Понятно, что «Тигру» из-за его размеров придется непросто в стесненных городских условиях. Его стихия — реальное бездорожье, говорит пресс-секретарь Военно-промышленной компании Сергей Суворов.

«Прекрасная проходимость, хорошие показатели подвижности, очень надежная ходовая часть, поскольку там использованы узлы от ходовой части БТР-80, и, соответственно, ходовая часть этой машины практически неубиваемая».

Запуская в производство гражданский вариант изначально военного автомобиля, производители «Тигра», а это ООО ВПК и Арзамасский машиностроительный завод, пошли по пути, опять же, американского Hammer, напоминает Виктор Мураховский.

«Когда американцы выпустили гражданскую версию армейского автомобиля Hammer, которая, надо сказать, пользовалась большой популярностью, особенно среди охотников рыболовов, на улицах Москвы его можно было часто увидеть. Вот, я надеюсь, что гражданская версия «Тигра» тоже получит популярность».

Некоторую популярность гражданский «Тигр» уже приобретает. Так, этим автомобилем обзавелись Валерий Шанцев, Андрей Михалков-Кончаловский. Никита Михалков купил аж 4 таких автомобиля. Использует внедорожник «Тигр» и партия ЛДПР, рассказал председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов.

«В оренбургском региональном отделении использовали эту машину в выборной компании. Это было зимой, погода плохая, а для того, чтобы доехать до удаленных деревень и поселков… Только на такой машине это и можно было сделать. Поэтому часто в плохие погодные условия и в труднодоступной местности «Тигр» используется для выборных компаний. В том числе и сам Владимир Вольфович неоднократно ею управлял».

Сейчас гражданский Тигр в зависимости от модификации стоит от ста до двухсот тысяч долларов. Дорого. Но это оттого, что выпуск этой модели штучный, по персональным заказам. Впрочем, ООО ВПК надеется снизить цену, если удастся организовать серийное производство гражданских версий «Тигров», сообщил Сергей Суворов.

«Если, конечно, появится спрос гораздо больший, чем сейчас, на эти машины, то мы готовы организовать и серийное производство, почему бы нет?»

Что касается Дмитрия Рогозина, то он при покупке автомобиля «Тигр» выступает как частное лицо. Т.е., видимо, заплатит свои деньги. Соответственно, «Тигр» будет считаться его личным, а не служебным автомобилем.

Тигр — характеристики, фото, видео, модификации, обзор, цена

ГАЗ-Тигр — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, разработанный российским концерном Горьковский автомобильный завод, выпущенный на потребительский рынок в 2002 году. оказался настолько удачным, что после выпуска его армейской версии — ГАЗ-2975 Тигр, где есть бронированный кузов и многослойное стекло, выдерживающее прямое попадание пули.

Очень необычно, что автомобиль разрабатывался по заказу Объединенных Арабских Эмиратов, но по заказу начали производить для российского потребительского рынка. Весь модельный ряд — ГАЗ.

История автомобиля

Опытный образец машины был выпущен в конце 1990-х годов. В его основе лежало семейство, которое смогло себя зарекомендовать (например, БТР-80). Когда прошла середина первого десятилетия нового века, автомобилем заинтересовалось российское ведомство МВД, после чего оно пошло в серийное производство.

Серийное производство необычной машины освоило Армавирское машиностроительное предприятие, которое производит эти внедорожники и по сей день.Видео о том, как работает этот автомобиль, очень много.

Многоцелевой автомобиль был заказан компанией Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ. На разработку и прототипирование выделили около 60 миллионов долларов.

Конечным пользователем было Конструкторское бюро Короля Абдаллы II (KADDB). Он принадлежит королю Иордании Абдалле II. Проект реализован и координируется дочерней компанией ГАЗа — ЗАО «Промышленные компьютерные технологии».

Дебютные версии модели Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной оборонной выставке IDEX-2001. Перед разработчиками стояла задача спроектировать машину, которая была бы простой в производстве, но надежной в использовании, и которая могла бы легко справиться с суровыми условиями в пустыне, так как Hammers часто выходили из строя.

Они занимались этим. В качестве бронетранспортера будущего взяли Hummer, и к проекту были привлечены несколько российских заводов. В кратчайшие сроки смогли выполнить заказ — разработали бронированный и небронированный вариант машины.

Выпускаемая версия получила название ГАЗ-2975 «Тигр».Станок получил бывшие в употреблении агрегаты вместе с узлами БТР-80. Также решили взять кое-что из бронетранспортера «Водник».

Тигр не боится препятствий на дороге и просто создан для передвижения по бездорожью. Модель также была разработана для работы в пустынных районах с очень высокой температурой.

Покупателю машины понравились, но в итоге документы на поставку модели так и не были подписаны. Но в Иордании, в Аль-Дулайле, совместная арабо-иорданская компания Advanced Industries of Arabia (AIA, 80% акций BJG) решила начать с лета (июнь) 2005 года производство аналогичных бронемашин Nimr в различных версиях.

Следовательно. На Горьковском автозаводе есть машина, которая разработана и готова к серийному производству. Компания собрала несколько моделей 2-й серии, отличающихся внешним видом и интерьером. Именно эти модели под названием ГАЗ-233034 «Тигр» демонстрировались на выставке MIMS-2002.

После того, как пара опытных машин поступила в Московское отделение Собрии в качестве опытной эксплуатации, машиной заинтересовалось руководство МВД РФ. Позже заказчиком «Тигра» стало министерство. Машины были запущены в серийное производство на Арзамасском машиностроительном заводе, где они производятся и по сей день. Горьковский автозавод больше не выпускает автомобили «Тигры».

На что способен ГАЗ-2330 Тигр

На многих выставках было продемонстрировано, как модель с гражданской версией легко может взбираться по земле, угол наклона которой составляет 45 градусов. Кроме того, подвеска независимая, что позволяет каждому из колес спускаться и подниматься в зависимости от того, что находится по другую сторону оси. Благодаря этому машина может преодолевать практически любые препятствия, к которым можно отнести различные булыжники и ямы. А система полного привода позволяет машине выбраться из глубокой грязевой ямы.

В начале сентября 2006 года был представлен опытный модернизированный Tiger 2, на котором был двигатель Steyr, мощность которого достигала 190 лошадиных сил.Если говорить об оборудовании прогулки, то было решено не менять. В нем, как и в армейской версии, предусмотрена система прокачки шин и контроля давления в них. Стоимость была оставлена ​​на прежнем уровне — от 120 тыс. $ В зависимости от того, какое оборудование будет выбрано.

Армейский вариант ГАЗ-2330 «Тигры» имел улучшенную техническую составляющую в сторону повышения защищенности основных узлов автомобиля. Благодаря этому повредить машину практически невозможно, ведь по защите она лишь немного уступает Хаммеру из Америки.А последняя на секунду считается одной из лучших машин для армии.

Только на российский внедорожник ценник почти в 3 раза меньше, что является одним из его главных преимуществ. В следующем году (2007) был представлен ГАЗ-СП46 Тигр, который также был производным от штатного ГАЗ-2330. Среди его отличий — очень привлекательный внешний вид и особый статус защиты, о котором журналистам не сообщают.

Однако после того, как мы выясним, какие задачи выполняла эта машина, станет понятно, почему было принято это решение.Автомобиль перевозил высших должностных лиц государства, защищал высших должностных лиц во время нападений и вводил военное положение.

Автомобиль также использовался для парадов и других целей, не указанных в основных документах. Понятно, что последняя модификация Тигра не продавалась. В настоящее время на учете в Государственной Думе и Администрации Президента Российской Федерации находится всего несколько таких автомобилей. Они должны были быть приобретены для Объединенных Арабских Эмиратов, но в продаже им было отказано.Техническая составляющая модели пока неизвестна.

Еще есть ГАЗ-233034. Автомобиль является модификацией гражданской версии Тигра, но был сделан для нужд полиции. Имеет третий класс баллистической защиты, а также наличие в бронированных окнах специальных заграждений, через которые можно прицелиться.

Такая машина имела люк, через который экипаж мог вести огонь из собственного оружия во время движения. В этой версии также была возможность установки блок-рейзера для обеспечения связи с диспетчерской.Чуть позже в Tiger 2 установили дополнительное оборудование, которое используют в правоохранительных органах. Кузов 2-го «Тигра» и других его модификаций, кроме СПМ-2, был изготовлен из катаных бронелистов, прошедших термическую обработку.

Их толщина составляла 5 мм. Этого было достаточно, чтобы дать телу сопротивление пулям Калашникова. Также очень важно, чтобы сам корпус был съемным, и для того, чтобы провести быстрый ремонт или добраться до нужных узлов, не потребуется больших усилий.Но этот способ очень важен, потому что с самого начала машина была ориентирована на применение в зоне боевых действий. Вариант СПМ-2 имел толщину корпуса до 7 мм.

Чуть позже, когда автомобили Nimr (упомянутые выше) выпускала компания AIA, толщина кузова в некоторых модификациях составляла уже 9 мм. Разумеется, свободная продажа этих моделей даже не предполагалась, так как они использовались только для перевозки первых лиц государств.

Какие возможности была у гражданской версии

Гражданская вариация машины была создана в 2009 году на платформе стандартной армейской вариации, где были применены все технологии, которые предназначались для военной техники.Он был специально разработан для тех клиентов, которым необходим надежный внедорожник для перевозки людей и различных грузов в труднодоступных местах.

Прототип автомобиля отличается наличием небронированного алюминиевого кузова, повышенной грузоподъемностью. Интерьер Тигра также был улучшен. Благодаря тому, что модель обладала хорошей проходимостью, уровнем комфорта и приемлемой ценой, она популярна не только у нефтяников, но и у охотников, рыбаков и туристов.

Автомобиль оснастили вместительным багажным отделением с лестницей на задней двери. На крыше был установлен люк с электроприводом, а для отделки салона использовалась кожа и замша. Кроме того, у Тигра есть электрическая регулировка передних сидений и камера заднего вида.

Технические характеристики

Трансмиссия

Традиционный Tiger имел силовую установку с дизельным двигателем мощностью 205 лошадиных сил. Интересно, что версия Тигра-2 уже имела двигатель мощностью 195 л.с.Удалось снизить не только его мощность, но и расход топлива — всего 22 литра на 100 км.

Однако это не помешало ему разогнаться до 100 километров в час достаточно быстро — за 32 секунды. Первая версия Тигра уже потребляла все 25 литров на сотню, хотя даже такой результат считается экономичным.

Предстояла установка пары топливных баков общей емкостью 136 литров. Силовые агрегаты могли продолжать работать практически в других условиях, несмотря на то, что это было 30-градусный холод или 50-градусный жара.Для охлаждения двигателя был установлен большой радиатор с жидкостным охлаждением. Максимальная скорость составляла 160 километров в час, но она могла быть достигнута только в примерных условиях.

На практике чаще всего машина не двигалась со скоростью более 127 километров в час, будучи при этом минимально загруженной (всего 2 члена экипажа). Некоторые модели имели двигатель известной американской компании Cummins B-180, Cummins B-215. Нетрудно догадаться, что у первого было 180 лошадей, а у второго — 215 лошадей.Оба двигателя имели рабочий объем 5,9 л. Также используется двигатель ЯМЗ-534.

Трансмиссия

ГАЗ-2330 «Тигр» оснащался 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель Cummins B-180 был синхронизирован с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Praga. Но Cummins B-215 поставлялся с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison. Также есть раздаточная коробка и механизм блокировки межосевого дифференциала с кнопочным управлением.

Подвеска

Автомобиль в самой стандартной комплектации имеет независимую торсионную подвеску всех колес.Его дополняют энергоемкие двухтрубные амортизаторы. Торсы крепятся внутри лонжеронов рамы. Также он получил хорошую полезную нагрузку — до 1 500 кг. Вместимость пассажиров может достигать 10 человек.

Рулевое управление

Чтобы легко управлять таким сложным и тяжелым транспортным средством, конструкторы предусмотрели рулевое управление с гидроусилителем.

Модификации автомобиля

Модификации
ГАЗ-2330 Тигр — универсальный внедорожник, который выпускался в двух- или трехдверном небронированном исполнении.
ГАЗ-23304 Тигр — универсальный небронированный внедорожник с однообъемным кузовом, пятью дверями. Задние двери распахиваются.
ГАЗ-233001 / ГАЗ-233011 Тигр — многоцелевой небронированный четырехместный внедорожник в кузове четырехдверного пикапа с распашными дверями на грузовой платформе.
ГАЗ-233002 / ГАЗ-233012 служит многоцелевым небронированным двухместным внедорожником в кузове двухдверного пикапа с распашными дверями грузовой платформы.
ГАЗ-233003 / ГАЗ-233013 Тигр Модель представляет собой универсальный небронированный внедорожник в кузове трехдверного универсала, у которого распашные задние двери. Кузов также выполнен в однообъемном исполнении и с разделенной кабиной.
ГАЗ-233001 Тигр автомобиль представляет собой небронированную гражданскую версию Тигра, 2-й автомобиль с таким индексом. Выпускается мелким тиражом с 2008 года. Автомобиль находился в собственности Никиты Михалкова, Валерия Шанцева, Владимира Жириновского и Андрея Михалкова-Кончаловского.Для более широкой реализации модели было решено продавать ее с 2009 года, как раз в тот момент, когда было объявлено о серийном производстве на Арзамасском машиностроительном предприятии. Автомобиль был представлен в двух комплектациях — «люкс» и обычная.
ГАЗ-3121 Тигр 2 экспериментальная гражданская версия внедорожника, которая впервые была представлена ​​осенью (сентябрь) 2006 г. на Московском автосалоне в экспозиции «Автомобили России». Управляющий директор Арзамасского машиностроительного предприятия Василий Шупранов услышал от управляющего директора Арзамасского машиностроительного предприятия, что планируется запуск производства нового Тигра-2.Платформа автомобиля с внедорожными характеристиками осталась без изменений. Гражданская вариация оснащалась дизельными двигателями Steyer с турбонаддувом, мощность которых достигала 190 лошадиных сил. Еще был шестицилиндровый Cummins B205 на 205 лошадей под капотом. Это позволяло машине развивать максимальную скорость 140-160 километров в час. Некоторые элементы интерьера позаимствованы у «Газели» и «Волги», а внешнее сходство со стилем Хаммера-2.
ГАЗ-СП46 Парадный автомобиль Тигр само название говорит само за себя.Эта идея появилась в 2007 году. Автомобиль представлял собой 2-дверный «кабриолет» с открытым кузовом, что обеспечивало эргономически удобный и легкий въезд / выезд приемных парадов. Автомобиль был оборудован жесткой съемной крышей.
ГАЗ-23034 Тигр (СПМ-1) — специальный полицейский автомобиль, который предназначен для использования в качестве легкового и оперативно-служебного автомобиля Министерства внутренних дел Российской Федерации. Модели актуальны при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании помощи ФСИН РФ, что можно отнести к перевозке личного состава во время марша. Машина по-прежнему способна защитить экипаж от огнестрельного оружия и взрывных устройств.
Абайим-Абанат — машина специального назначения. Изготовлен на платформе ГАЗ-233034 (СПМ-1). Он предназначен для обеспечения возможности преодоления препятствий и проникновения боевой группы в здания на высоте 2-го и 3-го этажей. Имеет штурмовую лестницу (трап), управление которой осуществляется из кабины машиниста с помощью специального пульта ДУ. Кроме того, есть 3 штурмовых щита, которые устанавливаются в конце штурмовой лестницы.
ГАЗ-233036 Тигр (СПМ-2) служит бронемашиной с пятым классом баллистической защиты. В крыше машины есть два люка, а в бронестекла встроены закрывающиеся бойницы для стрельбы из личного оружия экипажа и десанта. Внутри вагона предусмотрены места для водителя, старшего вагона и 7 пассажиров десантной группы. Предусмотрено место для установки радиостанции.
KSM R-145BMA Tiger модель, предназначенная для координации коммуникации командира на стоянке и во время движения с вышестоящим командованием. Автомобиль был унифицирован по кузову с СПМ-2.
Cornett-D / AM — противотанковый ракетный комплекс. Модель имеет пару выдвижных пусковых установок на 8 ракет и оборудование наводчика оператора. Также предусмотрен дополнительный боевой комплект, рассчитанный на 8 ракет.
ГАЗ Тигр пр. 420 Российский бронетранспортер оснащен 4,9-литровым двигателем Dodge Cummins ISB мощностью 420 лошадиных сил.Снаружи автомобиль отличается дополнительным воздухозаборником над капотом и увеличенными тормозными барабанами.
АМН-233114 Тигр-М — усовершенствованный автомобиль Тигр-М. Автомобиль имеет новый дизельный двигатель ЯМЗ-5347-10, новый бронированный капот, фильтрующе-вентиляционную установку, увеличенное до 9 посадочных мест, один люк, имеющий квадратную форму. Замки дверей имеют ригельные замки, а также повышена эффективность тормозной системы. Машина оборудована принудительной блокировкой дифференциала.
Тигр 6А служит специальной машиной «Тигр 6а», которая предназначена для безопасной перевозки командного состава войск в боевых условиях. У него четырехдверный кузов «пикап», в котором усиление броневой защиты до класса 6А по ГОСТу.
ГАЗ-233014 СТС Тигр — спецавтомобиль или армейский вариант машины. Бронемашина имеет баллистическую защиту 3-го класса.На крыше имеется один огромный поворотный люк, на котором находится складывающаяся двухстворчатая крышка и пара кронштейнов для крепления оружия.

Стоимость

Купить ГАЗ-2330 «Тигр» можно как новенькой в ​​плане, так и удобной. Новая модель будет стоить не менее 91939 долларов. Причем цена может сильно варьироваться в зависимости от выбранной модификации и уровня оснащения. На вторичном рынке покупателям могут быть предложены модели в ценовой категории от 53631 $ до 76616 $.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Приличная высота дорожного просвета;
  • Хорошая проходимость машины;
  • Полный привод;
  • Можно перевозить небольшие прицепы;
  • Множество модификаций;
  • Внутри много свободного места;
  • Простота в эксплуатации;
  • Ужасный и мужественный;
  • Возможна установка лебедки;
  • Мощные силовые агрегаты, среди которых известная компания Cummins;
  • Имеется система подкачки шин;
  • Подвеска независимая;
  • Может работать в различных климатических условиях;
  • Расход топлива не такой уж и большой;
  • Колеса мощные;
  • Создана для бездорожья.

Минусы авто

  • Большой размер;
  • Низкие динамические показатели;
  • Интерьер слишком прост;
  • Плохая видимость;
  • Передвигаться по городу крайне неудобно;
  • Многие модели не имеют кондиционера;
  • Слабая печка;
  • Большая масса внедорожника.

Подводя итоги

Руководство Горьковского автозавода считает, что крупные заказы на ГАЗ-2330 «Тигр» будут поступать от разных военных компаний.По правде говоря, эта машина — именно то, что им нужно. На самом деле военные часто располагаются там, где просто нет хорошей дороги, а только поля, грязь и бездорожье.

А для Тигра это родная стихия. Он легко преодолевает все неровности и большие ямы, и при этом чувствует мягкую подвеску. Более того, модель идеально подойдет для перевозки грузов или гражданского населения в труднодоступные места на различных военных позициях.

Внутри машина очень свободна, есть мощные силовые агрегаты, различные модификации, система полного привода, функция накачки шин. Все это может пригодиться не только военным, но и тем, кто любит охоту, путешествия и рыбалку. Установленная (дополнительная) лебедка поможет выбраться отсюда, где-то застряв. Конечно, внутри простых версий (не тюнингованных) качество материалов и уровень эргономики сильно страдают.

Что удивительно, это вполне приемлемый расход топлива с таким двигателем и такой массой. Да и стоимость машины сильно кусается. За эти деньги можно взять неплохой импортный внедорожник, в котором вы будете чувствовать себя намного комфортнее.

Однако, если вы любите отечественный автопром или вас привлекает полное бездорожье и экстрим, то ГАЗ-2330 Тигр создан для вас. При оформлении заказа вы можете выбрать модель под свои нужды, но цена будет явно выше стартовой.

Советуем прочитать статью: ГАЗ — история производства автомобилей.

ГАЗ-2330 Тигр фото

Тест-драйв

Видеообзор

Но давайте посмотрим правде в глаза, если у вас есть деньги, гараж, достаточно большой, чтобы его припарковать, и вам потребовалось немного времени, чтобы пройти тест категории H, мы не можем придумать лучшего вида транспорта для хорошего воскресенья. выезжать.И мы считаем, что каждый, кто будет проходить мимо, поднимет вам вверх большие пальцы, недоверчиво уставится на вас и, как правило, будет избегать вас, когда вы будете водить свой маленький грохочущий танк по дорогам местного города. И, наконец, в настоящее время вы ограничены скоростью 20 миль в час (хотя есть предложения увеличить лимит до 40 миль в час), так что не удивляйтесь, если за вами сформируется очередь из трафика!

* Вся информация в этой статье актуальна по состоянию на июнь 2017 года *

Кэролайн Ф 17 апреля 2015 г.

Что заставляет принца Гарри восторженно кричать? Royal Baby: Кейт Ожидания

Тайгер Вудс: «Нет причин» Фил Микельсон не может каждую неделю побеждать на чемпионатах | Новости гольфа и информация о туре

Фил Микельсон, величайший шоумен гольфа, на этой неделе выступил в Озарксе, возглавив серию Чарльза Шваба через два раунда в своем дебютном турнире для взрослых.Победа в чемпионате с первой попытки не является новшеством; если Микельсон удержит свое преимущество, он станет 20-м игроком, который сделает это. Тем не менее, это было занимательное зрелище, которое привлекло внимание его заклятого врага Тайгера Вудса.

«Он сказал, что был близок к хорошей игре», — сказал Вудс. «Очевидно, он хорошо сыграл в Мемфисе. Вы знаете, я думаю, что он уже был одним из тех, кто больше нападал здесь, и теперь он идет туда, где собирается получить огромное преимущество с ти, но вы должны воспользоваться этой возможностью с ти.”

Микельсон вряд ли когда-нибудь заставит полноценного Чемпионов прыгнуть; как отметил Вудс, Фил только что занял второе место на WGC-FedEx St. Jude в начале этого месяца, и Микельсон искал представителей в преддверии Открытого чемпионата США в следующем месяце. Тем не менее, Вудс считает, что дистанция Микельсона в сочетании с его короткой игрой сделают его соперником каждый раз, когда он будет играть на чемпионате.

«Как мы все знаем, его игра в клин зашкаливает, и, вставив каждый клин, он будет каждый раз помещать его в 10-15 футов каждый раз, пробивать их, набирать обороты и продолжать, нет никаких причин. почему он не может выиграть все турниры, которые он там играет », — сказал Вудс.«У него такое большое преимущество перед остальными игроками только в длине».

Что касается его собственных перспективных игроков — Вудсу в декабре исполняется 45 лет — 15-кратный крупный победитель звучит так, будто он думает о настоящем.

«Ну, было время, когда я не думал, что снова сыграю здесь, так что я просто наслаждаюсь тем, что у меня есть здесь, а это через шесть лет», — сказал Вудс. «Это долго. Я вернулся всего несколько лет назад.С нетерпением жду возможности просто поиграть здесь и стать частью этих ребят ».

Вудс начинает на этой неделе 57-е место в FedEx Cup. 30 лучших после BMW проходят в финал сезона Tour Championship на Ист-Лейк.

Проблема с тиграми-людоедами в Индии

Уллас, однако, называет методологию, лежащую в основе полученных результатов, «глубоко ошибочной» и добавляет, что правительство препятствовало любому внешнему научному обзору своих данных и анализов в течение последних 15 лет.В документе, опубликованном в ноябре 2019 года в журнале Conservation Science and Practice, также делается вывод о том, что индийская программа мониторинга тигров «ненадежна», страдает от «отсутствия прозрачности» и что ее результаты «не подкреплены надежными научными данными».

Наяк возражает, что методы надежны и что «в этот процесс вовлечено множество людей», включая трех внешних экспертов из США, Великобритании и Австралии, «которые уже изучили все аспекты и сказали, что да, мы» я проделал прекрасную работу ».

Джеймс Николс, почетный ученый Геологической службы США, специализирующийся на динамике и управлении популяциями животных и сотрудничавший с Улласом в течение 25 лет для разработки методов отбора проб тигров, соглашается с тем, что исходные данные и методологические детали, которые использовались правительством для получения его выводы «должны быть где-то опубликованы, чтобы их могли исследовать эксперты-методисты».

Таким образом, хотя «Индия добилась гораздо большего и гораздо большего успеха в борьбе с тиграми, чем любая другая страна», — говорит Уллас, он считает, что картина на местах менее радужна, чем могли бы предположить политики.«Мы еще не реализовали весь свой потенциал».

Индия, продолжает он, стоит на перекрестке. Он может смириться с небольшим, ограниченным числом больших кошек, или он может стать одним из самых ошеломляющих успехов в области сохранения, позволив своей популяции тигров вырасти до 10 000 или даже 15 000 особей. У страны есть деньги, необходимые для реализации этой мечты, и, поскольку все больше людей предпочитают переезжать из сельской местности в города, у нее также есть места.

Однако на данный момент это не правительственная цель.«Я думаю, что численность [тигров] может увеличиться, но в настоящее время очень трудно сказать, в какой степени», — говорит Наяк. «У нас есть 2900 тигров — и их количество растет, — но у нас все еще есть много проблем с тиграми, которые вторгаются в населенные человеком ландшафты в определенных частях Индии и создают множество проблем».

Индия — одна из самых биологически разнообразных стран мира, но она отводит менее 5% своей земли для дикой природы — по сравнению с 15%, отведенными США и Китаем. Пракаш Джавадекар, министр окружающей среды, лесов и изменения климата Индии, не ответил на просьбу об интервью для этой статьи.

Уллас спрашивает, есть ли у правительства политическая воля для выполнения своих обязательств по сохранению природных ресурсов. Но, обескураживая, он указывает на прошлое Индии как на доказательство того, что все может быстро и неожиданно измениться к лучшему.

«Я никогда не мог предсказать в 1970-х годах, когда я видел последних расстрелянных и выставленных напоказ тигров, что в Индии снова будут дикие тигры», — говорит он. «Все это происходит поэтапно. Внезапно что-то изменится, и когда это произойдет, многие вещи будут идти в нашу пользу.”


Репортаж для этой статьи был поддержан Пулитцеровским центром.

Присоединяйтесь к одному миллиону поклонников Future, поставив нам лайк на Facebook , или подписывайтесь на нас в Twitter или Instagram .

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com , которая называется «Основной список».Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, которые доставляются вам на почту каждую пятницу.

История джипа Willys — Технические характеристики и история военного джипа

Военные и гражданские модели — краткий обзор

История военного джипа Willys

Иллюстрация — Willys MB

Легенда о джипах началась в ноябре 1940 года, в первые дни Второй мировой войны, всего за год до того, как Соединенные Штаты вступили в войну.Небольшой полноприводный прототип Willys «Quad» был доставлен в армию США. В нем использовался двигатель Willys «Go-Devil», разработанный Делмаром «Барни» Роосом. Обладая мощностью 60 лошадиных сил и 105 фунт-фут крутящего момента, он не только превышал требования армии, но и превосходил Bantam 83 и 85 фунт-фут крутящего момента Ford, это единственные конкуренты по военному контракту. Quad был отцом серий MB, CJ и Wrangler. Willys усовершенствовал Quad и построил 1500 единиц модели Willys MA, многие из которых использовались во время Второй мировой войны.

С 1941 по 1945 год Willys производил модель MB, оригинальный универсальный автомобиль для любых операций, который стал известен под прозвищем «Джип». Прославившийся во время Второй мировой войны, Willys произвел более 300 000 автомобилей MB. Джипы активно использовались каждым подразделением американской армии, 144 джипа были предоставлены каждому пехотному полку в армии США. Большое количество джипов было отправлено союзным силам Великобритании и России: почти 30% от общего объема производства джипов.


MB превратился в военную модель M-38, которая имела водонепроницаемую систему зажигания и была построена с 1950 по 1951 год специально для использования во время Корейской войны.Во время этого конфликта Вилли модернизировал M-38, и он стал M-38A1 с более длинной колесной базой, более мягким ходом, более мощным двигателем и новым, более округлым стилем кузова. В производство до 1962 года, в это время Willys также произвел M-170, который был разработан, чтобы быть оснащен несколькими различными пакетами кузова. Один был легким десантником. Поскольку пассажиры были несколько закрыты по сравнению с более ранними моделями, M-170 также использовался в качестве полевой машины скорой помощи. У Kaiser Willys Auto Supply есть старые запчасти Jeep для всех моделей военных Jeep Willys.


Подробнее о военной технике Willys, в том числе:

Willys MB
Ford GPW
Willys M38
Willys M38A1

История гражданского джипа Willys

Иллюстрация — Willys CJ-2A

В конце Второй мировой войны Willys осознала, что может использовать свою военную славу и выйти на рынок потребительских автомобилей под уже известной торговой маркой. Первым «гражданским» джипом стал CJ-2A, также известный как «Универсал».Он предлагал функции, отсутствующие в военной модели MB, в том числе заднюю дверь, сбоку запасное колесо, более высокое лобовое стекло и большие фары. Розничная цена составляла 1090 долларов, а CJ-2A выпускался с 1945 по 1949 год.

Серия CJ быстро развивалась, сначала как CJ-3A (1948–1953), с улучшенной вентиляцией и цельным ветровым стеклом с дворниками внизу, а не на верхней раме. CJ-3B (с 1953 по 1965 год) имел более высокий капот для установки более мощного четырехцилиндрового двигателя с верхним расположением клапанов Hurricane.Во время серийного производства CJ-3B Willys также предлагал DJ-3A или Dispatcher, полноприводную версию CJ-3A, которая была доступна в вариантах с жесткой крышей, кабриолетом, а также полу- и полноприводными моделями. Его часто использовали в качестве автомобиля для аренды на время отпуска на тропических курортах. У Kaiser Willys Auto Supply есть старые запчасти Jeep для всех моделей Willys CJ Jeep.

Развитие серии CJ

С 1955 по 1983 год CJ-5 был популярной моделью со специальными версиями, включая Jeep Camper, 462, Renegade, Super Jeep, Golden Eagle и Tuxedo Park.Версия с приводом на два колеса, DJ-5, предлагалась до 1974 года. Модель CJ-5 перекрывала модель CJ-6, у которой была растянутая на 20 дюймов колесная база. Версия с приводом на два колеса называлась DJ- 6. Узнайте больше об универсальных моделях CJ-5 и CJ-6.

Приближаясь к современным джипам, CJ-7 был представлен в 1976 году и имел очень успешный 10-летний пробег. С колесной базой на 10 дюймов короче, чем у CJ-6, это была лучшая управляемость и самая плавная езда на CJ, и она по-прежнему популярна сегодня. В то же время была построена версия пикапа с открытой крышкой, названная CJ-8 или Scrambler. был на 10 дюймов длиннее, чем CJ-7 (то есть имел такую ​​же колесную базу, что и CJ-6).Для CJ-8 были доступны как мягкие, так и жесткие верхние части. У Kaiser Willys Auto Supply есть старые запчасти Jeep для всей серии Jeep CJ.

Грузовики, универсалы Willys и модели Jeepster не так хорошо известны, как вездесущий и знакомый «джип». Но на самом деле Willys изготовил несколько различных моделей грузовиков, в том числе грузовик 6-226 с открытой задней платформой (ранний «пикап»), модель FC-150 Forward Control и универсал 6-226 4×4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *