Автоэлектрика для начинающих: Автоэлектрика для начинающих, как разобраться самостоятельно в электрике автомобиля — Статьи

Топ 4 инструмента автоэлектрика | Онлайн-курсы автоэлектриков

Нам очень часто задают вопросы в стиле: “Подскажите пожалуйста, я только начал заниматься автоэлектрикой, какое оборудование мне необходимо?”.

В сети есть множество мнений и советов, послушав которые вы можете потратить целое состояние на покупку дорогостоящего оборудования. В данной статье мы как-раз разберем вопрос покупки необходимого оборудование для начинающего специалиста.

Самый необходимый инструмент в работе

Многие заблуждаются и думают, что если вы автоэлектрик, то постоянно имеете дело с электропроводкой, схемами. Но по сути огромную часть работы занимает примитивная разборка-сборка деталей кузова, накладок, облицовок и т.д. 

Каждый специалист должен иметь у себя на вооружении набор ручного инструмента. Набор с трещоткой, головкой и различными битами будет просто незаменим. Можно сказать, что это ваш основной инструмент при работе. Цена такого набора бывает разной, можно заказать набор из Китая, уложившись в сумму до 40 долларов.

Также неплохо иметь шуруповерт, поскольку он будет экономить ваши силы и время. А сэкономленное время вы сможете потратить на то, чтобы посидеть и подумать о неисправности, чем будете крутить руками. И такие инструменты не только упрощают вашу жизнь, а и увеличивают эффективность работы.

Простой, но эффективный прибор

Иногда в автомобиле необходимо проверить целостность предохранителей, проводов, наличие напряжения. Конечно, для таких целей есть и обычные измерительные приборы, но они питаются от батареек, которые садятся в самый неподходящий момент, да и экран на морозе не всегда показывает.

“Контролька” это чаще всего 5-и ваттная лампа, с обычным автомобильным цоколем. Очень мало специалистов, которые могут корректно работать с контрольной лампой. 

Молодым специалистам мы не рекомендуем пользоваться электронными “контрольками”, поскольку они очень часто вводят в заблуждение из-за чего вы можете поставить неправильный диагноз.

 

Контрольную лампу вы можете сделать самостоятельно за пару минут из подручных инструментов. Более подробно о её создании есть видео на нашем канале: СМОТРЕТЬ ВИДЕО ПРО КОНТРОЛЬКУ

Чем измерять ток в проводнике?

Токоизмерительные клещи — прибор для измерения тока без разрыва цепи, в которой измеряется ток и без электрического контакта с ней. Принцип действия основан на измерении магнитного поля, порождаемого измеряемым током.

Если раньше приходилось брать именитую фирму, которая стоила достаточно дорого, например Mastech, то из-за конкуренции сейчас достаточно просто зайти на Aliexpress и найти аналоги. Производители также начали снижать цены на свое оборудование из-за конкуренции с китайскими аналогами.

Также к плюсам можно отнести то, что благодаря данному прибору мы можем измерять очень большой ток. Например, если в мультиметре есть ограничение по току, обычно это 10 или 15 ампер, то в токовых клещах у нас есть ограничения до 1000 ампер.

Благодаря данному прибору мы, в том числе можем измерить ток стартера во время пуска двигателя.  И как мы уже говорили, самым большим плюсом прибора является то, что нам для измерения тока в проводнике не нужно разрывать цепь и врезаться в нее, достаточно просто обхватить провод и измерить силу тока.

Какой паяльник выбрать?

Мы рекомендуем выбрать несколько паяльников с различной мощностью:

  • 100-ваттный паяльник. Первое время вы будете что-то нечаянно ломать, особенно пластиковые детали, и такой паяльник просто необходим. Но даже таким паяльником не всё можно разогреть и приходится пользоваться горелкой. Также видео по ремонту пластиковых деталей есть на нашем Youtube-канале: Смотреть видео по ремонту пластиковых деталей
  • паяльник  с тонким жалом. Такими паяльниками нельзя паять ничего, кроме припоя, поскольку на жале есть специальное напыление и допустим если пластмасса попадает на жало, то напыление начинает выгорать. Такими паяльниками можно паять электропроводку, блоки управления.

Что важнее: оборудование или навыки?

Очень важно осознавать, что не имеет значение то, каким инструментом вы пользуетесь, насколько он дорогой, китайский или нет. Главное — ровные руки и голова на плечах. Благодаря умению находить и правильно устранять неисправности вы сможете не только любить это дело, но и хорошо на нем зарабатывать.

Этим основным набором оборудования должен обладать каждый автоэлектрик. Благодаря нему вы сможете улучшить свою работу в качественном плане и сможете выполнять намного больше различных работ, что непременно скажется положительно на вашем заработке.

В книгах от Mers Academy вы найдете еще больше полезной информации о самых важных приборах для автоэлектрика. Узнайте как выбрать,а так же как эффективно использовать в работе:

  • Мультиметр
  • Токовые клещи
  • Нагрузочные приборы
  • Осциллограф

Получить книги по ссылке >>>

Книга Книга автоэлектрика.

Работа с измерительными приборами. Школа автоэлектриков «Mers Academy». Казмирук Владислав. Рейтинг: 4.5. Отзывов: 5.

Книга

4.5

Школа автоэлектриков «Mers Academy»

Вы научитесь работе с измерительными приборами. Как пользоваться простыми измерительными приборами. Мультиметр. Токовые клещи. Индикаторы и нагрузочные приборы.

Что вы получите:

  • Научитесь правильно пользоваться мультиметром
  • Сможете выявлять падение напряжения на участках электроцепи
  • Разберете основные ошибки при работе с приборами
  • Научитесь определять целостность предохранителей
  • Научитесь измерять силу тока на участке электроцепи
  • Поймете, как иметь минимальную погрешность данных
  • Узнаете, как самостоятельно собирать “контрольку”
  • Научитесь комбинировать разные приборы для диагностики
Главный результат:

Научитесь эффективно работать с самыми часто применимыми приборами в автоэлектрике. Поймете, для чего они предназначены и как избежать ошибок в работе с ними.

Подробное описание

Книга по работе с измерительными приборами — это концентрат прикладных материалов по работе с мультиметром, токовыми клещами, индикаторами и нагрузочными приборами. Никакой лишней теории. В ней собрана вся самая необходимая информация от того, какой прибор лучше выбрать для работы, до создания эффективных стратегий для диагностики неисправностей.

Вы получите подробное описание часто встречаемых ситуаций на реальных примерах, с наглядными картинками. Больше не придется тратить время на поиски информации в интернете на эту тему. Данный материал всегда будет под рукой.

Автор

Казмирук Владислав

— Основатель школы Mers Academy и главный преподаватель.
— Высшее образование (инженер по эксплуатации автомобилей).
— Стаж в автоэлектрике больше 10 лет (начинал с гаража).
— Практикующий мастер, производит диагностики, ремонт блоков, чип-тюнинг.

Программа

Книга автоэлектрика.
Работа с измерительными приборами.
  1. 1. Об авторе
  2. 2. Введение
  3. 3. Мультиметр
  4. 4. Измерение напряжения
  5. 5. “Прозвонка”
  6. 6. Напряжение
  7. 7. Как режим “прозвонки” может вас обмануть
  8. 8. Самовосстановление поврежденных участков электропроводки
  9. 9. Ошибки при использовании “прозвонки”
  10. 10. Подключение
  11. 11. Измерение силы тока
  12. 12. Как измерить мультиметром силу тока в цепи на реальном автомобиле?
  13. 13. Дополнительные функции мультиметра
  14. 14. Токовые клещи
  15. 15. Порядок проверки токовыми клещами
  16. 16. Выбор токовых клещей
  17. 17. Индикаторы и нагрузочные приборы
  18. 18. Контролька
  19. 19. Нагрузочная вилка
  20. 20. Цифровые контрольки
  21. 21. Заключение
  22. 22. Основной курс по автоэлектрике
  23. 23. Отзыв ученика
  24. 24. Другие книги автора

Условия участия

Подходит для начинающих автоэлектриков.

Отзывы

4. 5

Олег Россия Мурманск

Мне, как новичку, книга была очень полезна. Не нашел эту информацию в интернете.

Виктор Россия Москва

Было полезно почитать. Понял какие ошибки, совершал раньше. Теперь могу работать быстрее. Спасибо!

Игорь Россия Москва

Доступным языком и без воды. Отличная книга. Рекомендую.

Николай Россия Екатеринбург

Работаю автоэлектриком уже год и все равно нашел много новых знаний. Спасибо команде Мерс Академии. Вы профи!

Александр Россия Новосибирская область

То, чего не хватало! Заполнил пробелы в знаниях, исправил косяки!

Хотите оставить свой отзыв?
Станьте участником

219 ₽ Варианты участия

219 ₽

Базовые навыки работы с автомобильной электрикой, электроникой и диагностикой – Kenvision Techniks

Чтобы стать опытным автомобильным электриком, нужно приложить дополнительные усилия. Это еще более требовательно, если учесть, что когда-либо зависящее от компьютеров, каждый день все больше и больше автомобилей выбрасываются на наши дороги заводами, которые вложили значительные средства в компьютеризированное производство. Сегодняшним электрикам не место в ремонте большинства автомобилей, которые сегодня находятся на дорогах.

Этот курс состоит из Три единиц, а именно:

Блок 1: Введение в основную электронику

Блок 2: Scantool Diagnostics & Can (сеть зоны контроллера). Автобус

Блок 3: Диагностика двигателя

9002. Каждый: двигатель Diagnostics

каждый: Engine Diagnostics

9000 2 каждая. Каждый: Engine Diagnostics

9000 2 каждый: Engine Diagnostics

9000 2 каждый: Engine Componentic единиц стоит 25 K (250 долларов США) и занимает 1 неделю . Полный курс занимает 3 недели и стоит 600 долларов США. Желательно пройти все модули, если вы новичок (новичок). Те, у кого уже есть квалификация и навыки, могут пропустить основы после предварительного изучения их опыта.

Места : Семинары Kenvision Techniks, Kahawa Sukari

Плата : USD 600 (полный курс) /или USD 250 за единицу

Нажмите здесь, чтобы забронировать этот курс

. автомобили с опытом

 

Раздел 1: Введение в базовую электронику

Посещение этого курса принесет пользу всем техническим специалистам, особенно тем, кто обычно избегает работы с электрикой.

Некоторые пожилые техники, возможно, только что прошли обучение механике в молодости и не имели формального образования по электрике.

  • Как производится электроэнергия для транспортных средств
  • Типы проводки для различных цепей
  • Отличия кондиционера/кондиционера и постоянного тока
  • Измерения, вольты, амперы и омы
  • Закон Ома
  • Электрические блоки и мультипликаторы
  • Цепи, последовательные и параллельные
  • Переключатели и реостаты
  • Измерительные устройства
  • Практические упражнения
  • Заземление и проверка заземления
  • Знакомство с датчиками и исполнительными механизмами
  • Методы поиска неисправностей, включая проверку короткого замыкания и обрыва цепи и измерение высоких сопротивлений

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы забронировать этот курс

Нажмите
Здесь , чтобы загрузить план курса: ОБУЧЕНИЕ АВТОЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

 

Блок 2:

Scantool Diagnostics & CAN Bus

KES 25K/ 250 долларов США за блок

Этот курс будет полезен всем техническим специалистам. понимание ограничений типов оборудования позволит правильно диагностировать сложные проблемы современных автомобилей.

Техники, которые хотят быть в курсе того, как диагностировать неисправности на современных автомобилях.

Людям, которым необходимо знать, как работает система, для облегчения других областей работы им могут понадобиться знания.

  • График внедрения компьютеризации и транспортных сетей
  • Основы электротехники
  • Понимание кодов неисправностей и того, как они генерируются
  • Почему вы не всегда получаете коды неисправностей, но имеете проблемы с автомобилем
  • Датчики и исполнительные устройства, какую роль они играют.
  • Как данные передаются по транспортному средству.
  • Поймите разницу между оперативными данными и графикой
  • CAN-ШИНА объяснение
  • Почему нам нужны и используются системы CAN BUS

Имеются ли ведущие и ведомые модули на шине CAN?
Характер обмена данными по шине CAN позволяет всем модулям передавать и получать данные по шине. Любой модуль может передавать данные, которые получают все остальные модули, что позволяет осуществлять как одноранговую, так и широковещательную передачу данных.
В CANopen шина CAN обычно включает в себя один модуль, выступающий в качестве ведущего сетевого устройства, который запускает обмен данными по шине, но специальный ведущий модуль не требуется. В J1939 концепция ведущего и ведомого не используется.
Нажмите
Здесь , чтобы загрузить план курса: ОБУЧЕНИЕ АВТОЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы заказать этот курс

Раздел 3: Диагностика компонентов двигателя

Стоимость : 600 долларов США (полная стоимость курса) /или 250 долларов США за единицу

 

Этот курс ориентирован на использование осциллографа с другим тестовым оборудованием. В частности, осциллограф помогает лучше понять датчики, приводы и то, как они работают.

Основы электронного зажигания, электронных систем управления, электронного впрыска топлива и регулирования холостого хода; с использованием осциллографа в качестве диагностического средства. С интерпретацией и пониманием сигналов стало проще.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА

  1. Этот курс будет полезен всем техникам, но он специально предназначен для техников, которые понимают основные принципы электричества и хотят улучшить свои диагностические навыки.
  2. Любой, кто наконец осознал, что владеть сканером — это только полдела. Для людей, которые хотят починить машину, а не просто выяснить, что с ней не так.
  3. Основы используемых электронных средств управления с акцентом на электронную архитектуру и взаимодействие между датчиками и исполнительными механизмами.
  4. Общие сведения о целях стандартов Евро 3, Евро 4, Евро 5 и о том, чего ожидать от стандарта Евро 6. Заблокировать решения об исключениях и развертывание стандартизированных деталей.
  5. Подробное описание электронного впрыска топлива для бензиновых и дизельных двигателей.
Нажмите
Здесь , чтобы загрузить план курса: ОБУЧЕНИЕ АВТОЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

 

ДАТЧИКИ

  • Расходомеры воздуха, включая датчики расхода воздуха (MAP), датчики массового расхода воздуха (MAP),0060
  • Karmen Расходомеры воздуха вихревого и крыльчатого типа.
  • Датчики температуры
  • Датчики кислорода (лямбда/O2)
  • Датчики детонации16
  • Датчики положения дроссельной заслонки (потенциометры)
  • Датчики частоты вращения коленчатого вала
  • Датчик положения кривошипа/кулачка (датчик кулачка)
  • ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ (ECU)
  • Основные операции и приоритеты принятия оперативных решений.
  • ПРИВОДЫ
  • Топливные форсунки
  • Клапаны управления холостым ходом (роторные и электромагнитные)
  • Клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR)

ПРАКТИЧЕСКАЯ – Реализация теории на собственном транспорте и испытательном оборудовании делегатов, при необходимости предоставляется оборудование для данной практической работы. Показания можно сравнить с данными сканера

Сертификат, предлагаемый

Kenvision Techniks в сочетании с Beam Auto

Учебный центр автоэлектрики Kigima

Центр обучения автоэлектрике Kigima предоставляет полный спектр услуг по автоэлектрике. Предлагая учебные курсы от базового до продвинутого уровня и даже предпродажную подготовку для учеников, желающих стать квалифицированными подмастерьями. Чего же ты ждешь? Кигима! Расширяйте ваш кругозор… Посмотреть курсы и расписания KIGIMA A.E.T.C — единственный центр обучения автоэлектрике в Южной Африке, полностью аккредитованный для проведения курсов по ремонту автомобильных развлекательных систем и систем комфорта. Запишитесь на курс авторазвлечений! Нажмите здесь