Коробка DSG — преимущества современных «автоматов» с двойным сцеплением
Вы здесь
Главная
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG группы VW оказалась настолько хороша, что заменила классические решения.
В течение многих лет автоматическая коробка передач в Европе была довольно оригинальным выбором. Европейские автомобили имели двигатели с относительно небольшой мощностью, а гидротрансформаторный «автомат» еще больше ограничивал эту мощность. В то же время увеличилось сгорание дорогого в европейских условиях топлива. DSG подтолкнула покупателей к тому, чтобы реально рассматривать АКПП как альтернативу «механике». DSG работает быстрее гидротрансформатора, не забирает мощность и не увеличивает расход топлива. Однако некоторые версии коробки завоевали дурную славу своей недолговечностью, подробности о которых стоит выяснить до покупки авто.
Коробка передач DSG — история
Концепция автоматической коробки передач с двойным сцеплением была изобретена компанией Porsche в 1980-х годах с простой целью: сократить время переключения, необходимое для гоночных автомобилей. Однако прошло около 15 лет, прежде чем это решение нашло применение в серийных легковых автомобилях. Известная сегодня автоматическая коробка передач с двойным сцеплением была разработана двумя компаниями, работающими в сотрудничестве: BorgWarner и IAV. Впервые она появилась на легковой машине в 2003 году: это был топовый Golf R32 (3.2 VR6). Шестиступенчатая DSG была опцией.
Вскоре после этого механизмы также использовались в первом поколении Audi TT с той же трансмиссией. DSG (также называемая S Tronic в Audi) быстро вытеснила традиционные автоматические коробки передач из модельного ряда VW, по крайней мере, когда речь идет о небольших автомобилях. Это началось с 6-ступенчатой версии, а позже коснулось 7-ступенчатой версии. Планировался вариант с 10 скоростями, но в конечном итоге его производство оказалось настолько дорогим, что от конструкции отказались.
Коробка передач DSG — работа
DSG можно назвать механической коробкой передач с электронным управлением переключением передач, но вместо одного сцепления, как в типичных автоматических коробках, пользователь имеет дело с двумя наборами сцеплений: одним побольше, для нечетных передач (потому что на «единичке» приходится передавать наибольший крутящий момент) и второй для четных. Переключение передач осуществляется переключением с одного сцепления на другое, которое очень короткое и не сопровождается вибрациями. Разумеется, момент изменения передаточного числа контролируется механизмом с электронным управлением, который меняет передачи путем переключения между сцеплениями.
Коробка передач DSG — поломки и неисправности
На сегодняшний день самая худшая и наименее долговечная коробка передач из DSG — «сухая» DQ200. Отсутствие масляного охлаждения фрикционов вызывает их ускоренный износ. Стоимость замены сцепления на сухой DSG составляет несколько сотен долларов. При покупке автомобиля с сухой ДСГ и пробегом приближающимся к 100 000 км лучше быть в курсе предстоящих расходов.
Мокрые коробки DQ250 служат в 2-2,5 раза дольше. Что, конечно же, зависит от эксплуатации и от того, меняется ли масло каждые 60-80 тысяч км (в зависимости от условий эксплуатации). А вот коробка передач S Tronic/DL501 чрезвычайно долговечна и надежна, чего нельзя сказать о DQ200 вообще, а частично и о DQ250.
Тэги:
Читать Дубна.Ru в
28.12.2022 | 12:29
Шпаргалки
171
«Станком» — ведущий российский поставщик станков для обработки дерева, камня, металла
Промышленный станок представляет собой оборудование, которое используется для того, чтобы обработать камень, металл,…
производство | оборудование
30.12.2022 | 12:39
Шпаргалки
130
Что такое сплит-система и чем она лучше обычных кондиционеров
Для создания благоприятного микроклимата в помещении используют сплит-системы, которые просты и комфортны в…
бытовая техника | здоровье | обзор
26.12.2022 | 12:00
Шпаргалки
161
Официальное трудоустройство: Помощь или препятствие?
Проблема неформальной занятости (работа без оформления официального трудового договора) в нашей стране имеет довольно.
работа | закон
Все о DSG
Автоцентр Керг Уфа
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 347 293-99-99
Уфа, пр. Салавата Юлаева 32
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Запишитесь на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
Комфорт и спорт Управляемость и экономичность Инновационность и надежность FAQ
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйв
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Обязательства «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношении трансмиссии DSG DQ 200
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что представляет собой DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
ЧТО ТАКОЕ ТРАНСМИССИЯ DSG?
пятница, 9 августа 2019 г.
Что такое коробка передач DSG? Как выявляется неисправность?
Все больше современных спортивных автомобилей оснащаются качественными прямыми коробками передач.
Несмотря на то, что эти автоматические коробки передач долговечны и надежны в самых разных моделях спортивных автомобилей, они могут подвергаться износу или другим видам повреждений.![]()
Что такое автоматическая коробка передач DSG?
Хотя они выглядят почти так же, как стандартная автоматическая коробка передач, в коробках передач с прямым переключением вместо одинарного используется двойное сцепление.
Они тоже, как и любая автоматическая коробка передач, поддерживаются привычным рычагом или лепестком за рулем.
Большинство автоматических коробок передач DSG позволяют перевести автомобиль в спортивный режим или перейти в ручной режим для получения стандартных ощущений от вождения.
Основное преимущество автоматических коробок передач DSG заключается в том, что они позволяют очень быстро переключать передачи.
Это намного быстрее, чем обычные или стандартные автоматические коробки передач.
Благодаря повышенной скорости и универсальности они становятся все более популярными для всевозможных спортивных моделей.
Какой производитель использует автоматическую коробку передач DSG?
Большинство автопроизводителей используют надежные коробки передач DSG для своих спортивных моделей.Практически любой спортивный автомобиль с 6- или 7-ступенчатой коробкой передач использует быстродействующую и гибкую автоматическую коробку передач с прямым переключением.
Многие производители используют прямые коробки передач с торговыми марками.
Например:
S Tronic в автомобилях Audi
PDK в автомобилях Porsche
Dual Clutch Gear в автомобилях BMW
Все эти автоматические коробки передач работают точно так же, как стандартная DSG.
Первым производителем, установившим блок DSG, был Volkswagen на Golf Mk4 R32, а вскоре после этого — Audi на Audi TT 3.2.
В зависимости от производителя названия редукторов напрямую различаются, но логика работы у всех одинакова.
Сегодня многие автомобили оснащены автоматической коробкой передач DSG (или коробкой передач с прямым переключением передач).
Эти автомобили могут быть оснащены 6-ступенчатой или 7-ступенчатой коробкой передач. Вот лишь некоторые из серий, которые включают в себя эти компоненты:
Многие серии Audi:
Audi A-Class, A3.![]()
Audi серии S, включая S3.
Гольф серии GTi и GTD.
Спортивные модели сиденья.
Спортивные модели Skoda
Спортивные модели Volkswagen.
BMW 3 серии Coupe, M3, Z4 (коробка передач DCT).
СитроенС-Кроссер (DCS).
Феррари Калифорния.
FordC-Max, Focus, Galaxy, S-Max (Powershift).
MitsubishiEvo X (нержавеющая сталь).
Ниссан гтр.
Пежо4007 (ДКС).
Porsche 911, Boxster, Cayman, Panamera (PDK).
Volvo C30, S40, V50 (Powershift).
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ТРАНСМИССИИ DSG?
В автомобилях с коробкой передач DSG, некоторые из которых также имеют функцию второй передачи заднего хода, она фактически создает эффект, аналогичный использованию двойного сцепления.
В коробках передач типа DSG нечетные и четные передачи имеют отдельные муфты сцепления. Поэтому коробки передач DSG имеют двойное сцепление.
Скоростные характеристики находятся на высочайшем уровне, потому что диапазоны передач переключаются быстро.
Коробки передач DSG относятся к сухим коробкам передач.
Это единственный в мире вариант трансмиссии с двумя разными сцеплениями.
Также есть возможность переключения с руля автомобиля.
По топливу это более экономичный тип трансмиссии по сравнению с АКПП.
КАКОВЫ НЕДОСТАТКИ ТРАНСМИССИИ DSG?
Коробки передач DSG, которые могут вызвать проблемы с перегревом при использовании на фиксированных и высоких оборотах холостого хода, должны находиться в состоянии покоя, когда загорается контрольная лампа.
Некоторые автомобили с коробкой передач DSG могут испытывать толчки при переключении передач.
Это может быть ошибка программного обеспечения или механическая ошибка. По этой причине, если вы столкнулись с такой ситуацией, полезно обратиться в сервис.
В некоторых новых автомобилях могут возникнуть проблемы с запуском и сцеплением.
Как правило, источник проблемы с запуском связан с блоком управления автомобиля, а источником проблемы со сцеплением является коробка DSG, которую обычно необходимо заменить.![]()
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ DSG?
Неисправности коробки передач DSG можно распознать по таким симптомам, как вибрация, звук, контрольная лампа. В некоторых автомобилях отказ DSG проявляется как проблема при взлете.
Точные проблемы вашего автомобиля Чтобы точно узнать это, отвезите свой автомобиль к мастеру DSG.
Ваш сервис просканирует ваш автомобиль с помощью диагностического устройства и сообщит вам, связана ли проблема с неисправностью DSG.
Как и почему выходит из строя коробка передач DSG?
Коробка передач DSG — это очень быстрая и эффективная трансмиссия, а также чувствительная трансмиссия.Двойное сцепление менее долговечно, чем одинарное, но более подвержено отказам из-за высокой скорости включения передач. В жалобе на передаточное отношение коробки передач
DSG также говорится, что большая часть из Турции.
Компания Volkswagen объясняет причину этого изменчивостью в зависимости от использования и дорог.![]()
Обычно, поднимая автомобиль с места, мы не должны слишком сильно нажимать на педаль акселератора, пока он не войдет в сцепление в автомобилях с автоматической коробкой передач. Это к ручке автомобиля
Для получения подробной информации, пожалуйста, позвоните нам;
0850 755 02 30
глутамат натрия
Оставьте свой комментарий Adblue Ариза Чозюмлеме Анти-лаг Ариза Кодлары Ариза Теспит Джихази Аутель Автоданные Автовей Чиптюнинг Дизель Партикюль Фильтр Экутест Электрикли Арачлар Эмюлатор en iyi arıza tespit cihazı Эндюстри 4.0 Гизли Озеллик Ачма Хата Коду Силичи Хидрожен Якиты Иотерминал Ялтест Запуск Magicmotorsport глутамат натрия Нитро Мекатроник Нитро Мекатроник Эгитимлери ОЕМ Отоматик Дюменлеме Отомотив Секторю дым Инструмент для размышлений Йешил ТекнолоджиЧто особенного в коробке передач VAG DSG? МИЛТА Технология
9 октября 2021 г.
Что особенного в коробке передач VAG DSG?
Коробка передач с прямым переключением передач (DSG) была изобретена и впервые использована Volkswagen в 2003 году. Первой моделью, в которой она использовалась в качестве элемента массового производства, был Golf R32. Сейчас этот блок трансмиссии установлен на десятках миллионов автомобилей VW, и это помогло закрепить репутацию VW Group (VAG) как настоящего мастера автоматических трансмиссий. Найдете ли вы ее в автомобиле марки VW, Porsche, Audi или где-либо еще в «семействе», это коробка передач, на которую обращают внимание люди.
/
Что такое коробка передач VW DSG?
Короче говоря, коробка передач с прямым переключением передач была изобретением VAG, призванным сделать автоматическую коробку передач более высокоэффективным инструментом. По сути, это более мощная, плавная и эффективная трансмиссия, чем обычная система с одним сцеплением. Он призван предложить водителям лучшее из обоих миров. Автоматическая система, которая избавляет от необходимости переключать передачи вручную, но дает возможность взять на себя управление и переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, когда вы хотите, и более динамичную и ориентированную на производительность систему по умолчанию для других случаев.
Модели, которые были оснащены коробками передач VW с прямым переключением передач, включали модели с более высокими характеристиками, такие как седан Passat V6, Golf GTI, Golf R и другие. Пока он позиционировался как высокопроизводительная модель, он, вероятно, имел коробку передач DSG. Коробка передач DSG обладает рядом особенностей, которые делают ее уникальной и особенной на рынке. Мы подробнее рассмотрим эти функции в следующем разделе.
/
Что делает его таким особенным?
DSG содержит ряд интересных функций, включая (но не ограничиваясь ими) следующие вещи:
1. Второе сцепление
Система двойного сцепления стала очень популярным дополнением ко многим автомобилям Volkswagen Group, включая VW, Audi, SEAT, Porsche и другие. Даже другие бренды, такие как Ford и Kia, начали пытаться имитировать эту концепцию в своих моделях. Говорят, что подражание — самая искренняя форма лести. Второе сцепление, присутствующее в системе, является основным отличием DSG от других систем трансмиссии.
Работа второго сцепления заключается в том, чтобы определить, какое передаточное число, скорее всего, потребуется в следующий раз, исходя из вашей скорости, ускорения и движения. При этом коробка передач всегда готова к следующей передаче, что делает переключение между передаточными числами еще более плавным и плавным. Это было то, с чем боролись автомобили с автоматической коробкой передач с одним сцеплением, что приводило к вялому ускорению и гораздо менее динамичному ощущению, чем их аналоги с механической коробкой передач.
Таким образом, за счет использования второго сцепления значительно сокращается разрыв между автоматической и ручной коробкой передач. Плавная трансмиссия — это более быстрая, а более быстрая автоматическая коробка передач означает, что автомобиль с автоматической коробкой передач динамичен и энергичен, что может соперничать даже с самыми спортивными автомобилями с механической коробкой передач. Это также одна из ключевых причин того, что коробка передач DSG может использоваться в таком большом количестве высокопроизводительных автомобилей, даже в подразделении спортивных автомобилей VAG, таком как Porsche и Audi.
2. Интеллектуальные датчики
DSG оснащен очень интеллектуальными датчиками, которые постоянно измеряют все виды показателей в вашем автомобиле. Они измеряют вашу текущую скорость, скорость работы двигателя, число оборотов в минуту, насколько сильно вы нажали на педаль акселератора, текущий режим вождения и многое другое.
Причина, по которой они делают это, состоит в том, чтобы наилучшим образом определить, какое передаточное число потребуется в следующий раз, чтобы второе сцепление могло начать работать и подготовить его заранее. Эти датчики являются внутренним механизмом того, как второе сцепление всегда может выполнять свою работу. Им удается сканировать и вычислять эти переменные всего за сотые доли секунды.
3. Быстрое плавное переключение
Независимо от того, насколько хорошо вы владеете механической коробкой передач, даже лучшие в мире водители будут бороться за то, чтобы хотя бы приблизиться к плавности и плавности работы DSG. Это классическая игра человека против машины, но в данном случае строгая механическая прочность, основанная на мониторинге сенсорной технологии в режиме реального времени, всегда превосходит даже самое лучшее время реакции человека.
Типичная скорость переключения передач DSG составляет около 8 миллисекунд. Если какой-либо водитель способен переключать передачи на автомобиле с механической коробкой передач всего за 8 миллисекунд, то он может назвать себя равным DSG. Это, конечно, практически невозможно, так как нужно выжать сцепление, включить передачу, отпустить сцепление… просто не хватает времени.
4. Подходит для ежедневного вождения
Еще до того, как мы начнем обсуждать дополнительные функции ручного управления и динамичный характер DSG, прежде всего это тщательно продуманная и хорошо сконструированная автоматическая коробка передач. Для тех, кто использует автомобиль для повседневной езды, он остается лучшим выбором. Они делают каждую поездку плавной, легкой и простой, независимо от вашей скорости, условий вождения или текущей дорожной ситуации.
5. Режим вождения Tiptronic
Мы уже говорили о гибкости коробки передач DSG, предоставляющей водителям выбор режимов вождения. Один из таких режимов называется Tiptronic, который, по сути, представляет собой способ переключения трансмиссии в более ручной режим, в котором водитель может взять на себя управление переключением передач с помощью подрулевых переключателей. Это самый спортивный и динамичный режим движения, который предлагает система на базе DSG.
Причина, по которой коробка передач DSG часто устанавливается в высокопроизводительных моделях, таких как, например, Golf GTI, заключается в том, что водители этих автомобилей могут захотеть сохранить как можно больше динамики механической коробки передач, которую вы получаете в других моделях, но а также получая дополнительные преимущества и комфорт автоматической коробки передач. DSG в основном создан для удовлетворения этой демографической группы.
Это также отличный выбор для совместного использования в семейных автомобилях, где один водитель предпочитает автоматическую коробку передач, а другой предпочитает ручное управление, которое может обеспечить режим Tiptronic.