Автоматическое включение фар: Страница не найдена

Содержание

Как сделать чтобы фары включались после запуска двигателя

Содержание

  1. Делаем автоматическое включение ближнего света фар своими руками
  2. Автоматическое включение фар при зажигании
  3. Автоматическое включение фар после запуска двигателя
  4. Способ 1: Подключение к датчику давления масла
  5. Способ 2: Подключение к ручнику
  6. В заключении
  7. Автоматическое включение ближнего света фар: как сделать самому
  8. Автоматическое включение фар: схема, доступные варианты, преимущества
  9. Схемы автоматического включения фар при запуске двигателя
  10. Советы и рекомендации
  11. Автоматическое включение фар
  12. Автоматическое включение фар через реле.
  13. Автоматическое включение фар после запуска двигателя
  14. Способ 1: Подключение к датчику давления масла
  15. Способ 2: Подключение к ручнику
  16. Преимущества установки системы
  17. Какие запчасти нужны для сбора схемы автоматического включения
  18. Автоматическое включение фар при зажигании
  19. Способ включения для забывчивых.
  20. Автоматическое включение фар при зажигании
  21. Вывод
  22. Советы профи
  23. Видео

Делаем автоматическое включение ближнего света фар своими руками

Как известно, ближний свет обязательно должен быть включен при передвижении на автотранспортном средстве не только вечером и ночью, но и в дневное время. В ситуации, когда ходовые огни не работают, сотрудник ГИБДД вправе выписать водителю штраф. Конечно, это незначительная сумма, но головной боли она создает. В связи с этим большинство автолюбителей столкнулось с рядом неудобств из-за того что многие элементарно забывают включать ближний свет, садясь в машину, либо не выключают огни покидая авто, из-за чего утром обнаруживают аккумулятор совершенно разряженным.

Для того чтобы избавиться от подобных проблем многие решают доработать процесс включения и отключения фар. Благодаря простейшим схемам фары могут включаться одновременно с зажиганием или в момент запуска двигателя. При этом с дневное время зажигаться будут фары ближнего света, но не габариты, а ночью все будет работать в привычном режиме. Рассмотрим оба варианта.

Автоматическое включение фар при зажигании

Для того чтобы организовать такую работу осветительных элементов необходимо подключить их к источнику питания зажигания, а как многие знают одни приборы могут быть подключены при любой позиции замка зажигания, другие же начинают функционировать только при уже включенном зажигании. Исходя из этого самое удобное место для подключения фар – это кнопка включения печки (крайний правый блок выключателей).

Для этой схемы понадобятся:

Далее, нам необходимо:

Соединения можно пропаять, но для полноценной работы хватит и обычной заизолированной скрутки. В итоге, автоматическое включение ближнего света фар будет работать, как только вы включите зажигание.

Однако такой способ считается не самым экономичным, так как фары начинают работать сразу, что не очень актуально в зимнее время, когда двигатель необходимо прогревать или при ремонте автомобиля.

Чтобы избежать таких неудобств, можно немного усложнить схему, чтобы ближний свет отключался во время стоянки, независимо от работающего или неработающего зажигания.

Автоматическое включение фар после запуска двигателя

Чтобы организовать подобную схему работы, можно пойти в двух направлениях: подключиться к датчику давления масла или к ручнику.

Способ 1: Подключение к датчику давления масла

Для осуществления такого подключения потребуется:

Все детали размещаются в небольшом корпусе от реле, после чего прибор необходимо подключить к датчику давления масла. Когда давление в системе смазки двигателя нормализуется, то есть при включении мотора, датчик будет размыкаться, а питание с него перейдет на конденсатор. В конечном счете, напряжение на реле будет подаваться через включенные в подачу питания фар транзисторы. При отключении двигателя, питание с датчика подается на нужную лампу, расположенную на приборной панели. В это время конденсатор, который входит в блок управления фарами начинает разряжаться и подача питания к реле останавливается.

В этом случае управлять фарами можно также в ручном режиме, если применить параллельное подключение. Для того чтобы задать время отключения и включения фар достаточно подобрать сопротивление на плате. Чем этот параметр будет выше, тем через больший отрезок времени фары включатся и отключатся.

Правда и этот метод нравится далеко не всем, так как такая схема намного сложнее (нужно тянуть провода и произвести 3-4 соединения).

Способ 2: Подключение к ручнику

Это способ намного проще, так как в этом случае достаточно лишь чуть-чуть доработать схему подключения фар при зажигании, о которой мы говорили в самом начале. Для этого достаточно добавить еще одно реле и короткий провод (порядка 25 см) к штатному контакту кнопки ручника.

Благодаря такому способу фары будут отключаться, как только вы потяните ручник, и загораться когда вы его отпустите.

В заключении

Все эти способы занимают минимум времени и денежных вложений, а результат избавляет от многих неприятностей. Автоматизация процесса включения фар не требует особых навыков в электрике, поэтому вы справитесь с таким подключением самостоятельно без лишних проблем.

Источник

Автоматическое включение ближнего света фар: как сделать самому

С учетом недавних изменений в правилах дорожного движения на территории РФ водитель обязан включить ближний свет фар как при езде в темное, так и светлое время суток. В противном случае сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать водителя.

Хотя сумма штрафа не самая большая, при этом сама факт того, что автомобиль могут задержать за нарушение ПДД, после чего за такое правонарушение водитель будет оштрафован на определенную сумму, по целому ряду причин неприемлем для большинства ответственных автолюбителей.

Чтобы избежать подобных ошибок, оптимальным вариантом является включение ближнего света при запуске двигателя, то есть автоматически. Однако далеко не все ТС имеют подобную функцию, которая реализована штатно. В этой статье мы рассмотрим, как доработать автомобиль, чтобы фары включались одновременно с запуском ДВС.

Автоматическое включение фар: схема, доступные варианты, преимущества

Вполне логично, что именно автоматическое включение ближнего света является той самой опцией, которая позволяет не опасаться ситуации, когда перед поездкой водитель забыл включить свет. При этом на многих импортных авто устройство автоматического включения есть, но его срабатывание происходит только с учетом определенных условий (изменение освещения, сигнал от датчика дождя и т.д.)

Однако по ПДД в РФ свет должен быть включен постоянно, независимо от того, темно на улице или светло. Некоторые владельцы, чтобы не забыть включить свет, вынуждены в светлое время суток оставлять машину на парковке с включенными фарами, тем самым разряжая аккумулятор.

Другими словами, фары должны включаться параллельно запуску ДВС. Также можно реализовать отключение света после того, как двигатель глушится. Кстати, для автомобилей, которые не имеют даже штатного датчика света (отечественные авто, старые или бюджетные новые иномарки), срабатывающего в случае изменения освещенности, постоянно включенный ближний свет позволит повысить безопасность при езде по тоннелям, под мостами и т. д.

Если желания ставить на машину самодельные устройства нет, тогда заводские решения окажутся наилучшим вариантом. Однако функционал может быть несколько ограничен. Главное, как в первом, так и во втором случае подобные решения позволяют реализовать автоматическое включение света фар, свет включается синхронно в момент включения зажигания или пуска двигателя.

При этом еще раз отметим, что разные схемы отличаются функциональностью. Например, можно сделать так, чтобы днем горели только фары, а в темное время суток подключались габариты и т.д.

Схемы автоматического включения фар при запуске двигателя

Давайте рассмотрим несколько наиболее популярных решений. Основной задачей для автовключения света фар является подача на него питания. Это питание можно взять от зажигания. Однако следует помнить, что в авто зачастую есть и другие устройства, запитанные на замок зажигания. С этим могут возникнуть сложности.

Например, если магнитола включается после первого поворота ключа в замке, фары также могут срабатывать именно в этот момент. Такие аспекты нужно отдельно учитывать. Получается, двигатель заглушен, а ближний свет уже горит.

Отметим, многие водители считают, что подобная схема приводит к тому, что нагрузки на электроцепь возрастают. На практике правильно выполненное подключение сводит к минимуму или исключает такие нагрузки.

Чтобы реализовать автоматическое включение осветительных приборов по самой простой схеме своими руками, необходимо приобрести:

Более сложной и одновременно более удобной является схема, когда, простыми словами, фары запитываются на стояночный тормоз или датчик давления масла. Для успешного внедрения такого решения потребуется иметь 2 транзистора, проводку, реле и микросхему типа К561ТП1 или похожую.

Давайте начнем с первой схемы. При установке наилучшим образом подойдет кнопка выключения печки, которая расположена на блоке выключателей. Все работы сводятся к тому, чтобы снять выключатель габаритов, затем разъединяются провод «+» и колодка клавиш, через которую реализовано включение ближнего света фар.

Само подключение производится при помощи двойного провода, который соединяется с реле. В провод «+», который идет на выключатель печки, осуществляется врезка еще одного провода, который тоже подключается к реле. Далее к реле протягивается провод, через который подается питание на сами фары. Еще один провод «массы» кидается на корпус. На этом подключение закончено.

Остается только все соединения или перепаять, или же все «скрутки» тщательно заизолировать. В результате получается система включения ближнего света в момент включения зажигания.

К минусам можно отнести то, что в зимний период нагрузка на АКБ в момент пуска будет выше, машина будет прогреваться с включенными фарами и дополнительно расходовать топливо и т.д.

Также после остановки ДВС питание с датчика подается на лампу-диод, которую устанавливают на панели приборов. Также конденсатор в схеме управления фарами начнет разряжаться и питание на реле не подается.

Хотя данная схема позволяет «обойти» замок зажигания, она также не лишена некоторых минусов. Если давление в системе смазки будет «плавающим» или понижаться, срабатывание датчика возможно при езде на нейтральной передаче или на холостых. Свет фар в таком случае будет моргать.

Еще добавим, что включение фар можно сделать как автоматическим, так и ручным. Данная возможность реализуется путем создания параллельного подключения и выбора нужного сопротивления на самой микросхеме. Кстати, решение подключаться к датчику давления масла не популярное, так как схема сложная, нужна дополнительная проводка, повышаются требования к качеству соединений.

Такой способ позволяет добиться следующего:

Советы и рекомендации

Как видно, изготовленные самостоятельно решения могут иметь больше плюсов, чем штатные. Функциональность также расширяется, стоимость зачастую получается более привлекательной. Другими словами, собрать недорогую схему автоматического включения ближнего света фар вполне реально.

При этом важно понимать, что для сборки схемы своими руками необходим определенный опыт и навыки. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к профессиональному автоэлектрику. Если же работы выполняются самостоятельно, точки врезки оптимально располагать во внутрисалонном пространстве, а не под капотом. Такой подход позволит избежать окисления контактов, снижает риски увлажнения и короткого замыкания и т.п.

Что касается реле, проводов, предохранителей и т.д., реле нужно надежно закреплять, проводку необходимо прокладывать так, чтобы провода не лежали в «натяг». В местах перегибов проводов и в точках, где провод касается металлических частей кузова, должна присутствовать дополнительная изолирующая термоусадка. В противном случае провод может перетереться и начать замыкать.

Также настоятельно не рекомендуется вместо реле обходиться обычными перемычками, подключаться в обход предохранителей и т.д. Игнорирование данных рекомендаций может не только стать причиной неполадок оборудования, но и замыканий или пожаров.

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Почему в автомобиле отключается головное устройство (магнитола) при запуске двигателя. Основные причины отключения автомагнитолы, возможные неисправности.

В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

Как самому правильно сделать шумоизоляцию двигателя и моторного щита автомобиля. Материалы для обработки, устранение шумов и вибраций. Советы, рекомендации.

Бортовой компьютер для карбюраторного двигателя. Основные функции и возможности устройства, особенности управления БК для карбюраторных авто, плюсы, минусы.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Источник

Автоматическое включение фар

Как известно, ближний свет обязательно должен быть включен при передвижении на автотранспортном средстве не только вечером и ночью, но и в дневное время. В ситуации, когда ходовые огни не работают, сотрудник ГИБДД вправе выписать водителю штраф. Конечно, это незначительная сумма, но головной боли она создает. В связи с этим большинство автолюбителей столкнулось с рядом неудобств из-за того что многие элементарно забывают включать ближний свет, садясь в машину, либо не выключают огни покидая авто, из-за чего утром обнаруживают аккумулятор совершенно разряженным.

Для того чтобы избавиться от подобных проблем многие решают доработать процесс включения и отключения фар. Благодаря простейшим схемам фары могут включаться одновременно с зажиганием или в момент запуска двигателя. При этом с дневное время зажигаться будут фары ближнего света, но не габариты, а ночью все будет работать в привычном режиме. Рассмотрим оба варианта.

Автоматическое включение фар через реле.

Второй способ реализовать автоматическое включение фар заключается в подключение электромагнита реле включения фар или дополнительного реле в цепь возбуждения генератора, а точнее цепь сигнальной лампы зарядки. Этот способ подходит почти для всех современных автомобилей.

Для реализации необходимо добавить пяти контактное реле типа 90.3747. На вывод 85 и 30 подключить провод от замка зажигания. Вывод 86 подключить к выводу генератора, к которому подключён провод от контрольной лампы заряда. Вывод 88 соединить с реле включения фар или непосредственно к предохранителям, защищающим цепь фар.

В данном случае при включении зажигания питание с замка зажигания, катушку электромагнита реле, через обмотку генератора поступает на минус, при этом реле срабатывает и размыкает контакты 30 и 88. После пуска двигателя и начала работы генератора на выводе контрольной лампы генератора появляется плюс. Реле при этом отключается и замыкает контакты 30 и 88 включая свет фар.

Для предотвращения вредного контура в этом случае желательно применение диода включенного последовательно с катушкой реле направленного в сторону генератора. Фары в этом случае будут гореть только при наличие зарядного тока, при условии целостности цепи, которую можно контролировать по лампе заряда аккумулятора.

Автоматическое включение фар после запуска двигателя

Чтобы организовать подобную схему работы, можно пойти в двух направлениях: подключиться к датчику давления масла или к ручнику.

Способ 1: Подключение к датчику давления масла

Для осуществления такого подключения потребуется:

Все детали размещаются в небольшом корпусе от реле, после чего прибор необходимо подключить к датчику давления масла. Когда давление в системе смазки двигателя нормализуется, то есть при включении мотора, датчик будет размыкаться, а питание с него перейдет на конденсатор. В конечном счете, напряжение на реле будет подаваться через включенные в подачу питания фар транзисторы. При отключении двигателя, питание с датчика подается на нужную лампу, расположенную на приборной панели. В это время конденсатор, который входит в блок управления фарами начинает разряжаться и подача питания к реле останавливается.

Это интересно: Стоит ли устанавливать дополнительные накладки на ремень безопасности

В этом случае управлять фарами можно также в ручном режиме, если применить параллельное подключение. Для того чтобы задать время отключения и включения фар достаточно подобрать сопротивление на плате. Чем этот параметр будет выше, тем через больший отрезок времени фары включатся и отключатся.

Правда и этот метод нравится далеко не всем, так как такая схема намного сложнее (нужно тянуть провода и произвести 3-4 соединения).

Способ 2: Подключение к ручнику

Это способ намного проще, так как в этом случае достаточно лишь чуть-чуть доработать схему подключения фар при зажигании, о которой мы говорили в самом начале. Для этого достаточно добавить еще одно реле и короткий провод (порядка 25 см) к штатному контакту кнопки ручника.

Благодаря такому способу фары будут отключаться, как только вы потяните ручник, и загораться когда вы его отпустите.

Преимущества установки системы

Для начала мы рассмотрим основные плюсы, которые нам дает использование автоматического варианты включения света:

УдобствоТеперь вы не будете забывать включать свет, и вас не будут штрафовать сотрудники ГИБДД. Как показывает практика, большинство подобных правонарушений осуществляются именно из-за того, что водители забывают включать освещение в начале движения. К тому же вам не придется отвлекаться, вы будете знать, что система срабатывает автоматически в определенный момент времени
Сохранение АКБКак показывает практика, очень часто после окончания движения водители забывают отключать свет, в результате чего садится аккумулятор, если такие случаи повторяются периодически, то батарея выйдет из строя очень быстро. Наличие такой системы позволяет исключить подобные неприятности, ведь отключение также будет производиться в автоматическом режиме
Простота проведения работЛюбой из нижеописанных вариантов вы без труда можете реализовать своими руками, инструкция по установке проста и понятна, поэтому вы справитесь и без посторонней помощи, тем более что в комплект поставки входят все необходимые для монтажа элементы. Главное – соблюдать аккуратность и использовать только качественные методы соединения, скрутки и изолента недопустимы
Небольшие затратыЦена требуемых элементов невелика, поэтому вы не понесете больших затрат. Самое главное – подобрать качественный вариант, который обеспечит хорошую работу системы

Важно! Большим плюсом является то, что можно настроить особенности работы системы под себя, это позволяет использовать устройства подобного рода практически на любых моделях автомобиля.

Автоматический выключатель фар ближнего света в некоторых моделях предполагает передвижения регулятора в специальный режим, иногда его помечают буквой «А»

Какие запчасти нужны для сбора схемы автоматического включения

Для обустройства системы автоматического включения осветительных приборов потребуется подыскать:

Чтобы воплотить в жизнь более рациональную схему с вариантом подключения к ручнику или датчику давления масла потребуется приобрести:

Автоматическое включение фар при зажигании

Для того чтобы организовать такую работу осветительных элементов необходимо подключить их к источнику питания зажигания, а как многие знают одни приборы могут быть подключены при любой позиции замка зажигания, другие же начинают функционировать только при уже включенном зажигании. Исходя из этого самое удобное место для подключения фар – это кнопка включения печки (крайний правый блок выключателей).

Для этой схемы понадобятся:

Далее, нам необходимо:

Соединения можно пропаять, но для полноценной работы хватит и обычной заизолированной скрутки. В итоге, автоматическое включение ближнего света фар будет работать, как только вы включите зажигание.

Однако такой способ считается не самым экономичным, так как фары начинают работать сразу, что не очень актуально в зимнее время, когда двигатель необходимо прогревать или при ремонте автомобиля.

Чтобы избежать таких неудобств, можно немного усложнить схему, чтобы ближний свет отключался во время стоянки, независимо от работающего или неработающего зажигания.

Способ включения для забывчивых.

Самая простая схема автоматическое включение фар защищает от забывчивости водителя и предотвращает включение света фар при выключенном зажигании. На большинстве автомобилей это выполнено при конструировании на заводе изготовителе, а где это не реализовано можно легко сделать. Для этого достаточно подать питание на кнопку включения или реле включения фар через выводы замка зажигания, которые замыкаются при включении зажигания, но разомкнуты при включении стартера.

Этот способ имеет очень важное достоинство это простота. Бытует мнение, что включенные фары будут давать дополнительную нагрузку, но это не так. Если подключение сделано правильно, то при включении стартера фары будут отключаться. Вывод: простой, надёжный способ, не требующий затрат.

Автоматическое включение фар при зажигании

Для того чтобы организовать такую работу осветительных элементов необходимо подключить их к источнику питания зажигания, а как многие знают одни приборы могут быть подключены при любой позиции замка зажигания, другие же начинают функционировать только при уже включенном зажигании. Исходя из этого самое удобное место для подключения фар – это кнопка включения печки (крайний правый блок выключателей).

Для этой схемы понадобятся:

Это интересно: Фотошпионы увидели преемника Toyota Supra

Далее, нам необходимо:

Соединения можно пропаять, но для полноценной работы хватит и обычной заизолированной скрутки. В итоге, автоматическое включение ближнего света фар будет работать, как только вы включите зажигание.

Однако такой способ считается не самым экономичным, так как фары начинают работать сразу, что не очень актуально в зимнее время, когда двигатель необходимо прогревать или при ремонте автомобиля.

Чтобы избежать таких неудобств, можно немного усложнить схему, чтобы ближний свет отключался во время стоянки, независимо от работающего или неработающего зажигания.

Вывод

Видео в этой статье расскажет вам о том, как сделать на своем автомобиле дневной свет и избавиться от множества проблем. Это позволит вам разобраться в вопросе еще лучше, чтобы вы не допустили ошибок в работе.

Советы профи

Конечно, сделать работу своими руками качественно смогут водители, которые имеет хотя—бы начальную подготовку по электротехнике и опыт выполнения подобного рода работ своими руками.

Профессионалы—же советуют перед тем как приступить к работе реально оценить свои возможности. В некоторых случаях, дабы избежать проблем, лучше раскошелиться на некоторую суму и поручить выполнение работы профессионалу—автоэлектрику.

Если —же работа будет выполняться самостоятельно, то рекомендуется все точки врезки обустраивать внутри салона. По меньшей мере — они будут защищены от негативного влияния атмосферных осадков.

Сами точки соединений более рационально выполнять путем скрутки проводов — такой метод ни в чем не уступает спайке, а в условиях повышенной вибрации оказывается более стойким к нагрузкам.

Не следует забывать, что крепление устанавливаемого реле должно быть жестким.

Не следует производить монтаж так, чтобы при максимально допустимой траектории перемещения ветвей проводки не возникало их натяжение, все точки перегибов проводки, расположенные возле металлических фрагментов кузова, должны быть защищены при помощи поливинилхлоридной трубки.

Не желательно следовать рекомендациям любителей, которые утверждают, что для получения желаемого результата можно путем установки перемычки в определенном месте монтажного блока авто, не устанавливая дополнительное реле. Несоблюдение элементарных правил электротехники — реальная причина возникновения серьезных проблем, к примеру — фары могут включаться в обход предохранителя.

Выполнение работы по монтажу своими руками потребует от автовладельца максимальной внимательности и аккуратности. В процессе эксплуатации следует исключить возможность попадания влаги и механических деформирующих нагрузок на фрагменты системы. В системах электрооборудования автомобилей не рекомендуется использовать газоразрядные лампы.

В случае опасения использовать самодельные варианты устройств подключения евросвета можно установить приспособления, изготовленные в заводских условиях, к примеру АвтоСвет AS, ФАРАОН, Skybrake M5, Meguna T 7.2 и т.п.

Источник

Видео

#Включение ближнего света при запуске двигателя

Автоматрческое включение света при запуске двигателя

Ближний свет в ДХО. автоматическое включение (при запуске двигателя) и отключение ближнего света фар

Автоматическое включение(выключение) фар при запуске авто.

Правильное подключение ДХО, загораются после запуска двигателя, форд фокус 2.

*Ваз 2108…..2115, автоматический ближний свет, после запуска двигателя, вместо ДХО

Автоматическое включение фар Незабудка

Устройство автоматического включения фар Автосвет AS

ЛАДА ПРИОРА АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (БЕЗ ПОДСВЕТКИ)

Подключение ДХО через генератор на любое авто

Реле автоматического включения фар

Пару раз обжегся, забыл выключить свет.
Так как установлен StarLine A91 с авто-запуском то при вытаскивании ключа с замка зажигания авто продолжает работать (логическая нейтраль) и не срабатывает звуковой сигнал о том, что не выключен свет. При постановке на охрану двигатель выключается.

И вот после пары таких случаев решил задуматься об автоматическом включение/выключении ближнего света и габаритов. Покурив инет было решено купить реле автоматического включения света 719.3777-02

«Автоматическое включение света происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с, выключение — сразу после выключения зажигания. «

купил еще пачку гильз для обжатия соединений проводов.
В подкапотном пространстве есть вибрации от двигателя, лично на своем опыте повидал как ломается пайка
и принял решение обжимать гильзы! (это оказалось интересным занятием, требующие меньше времени чем на пайку).

После того как все подключил начал тестить и… что-то не хочет работать. А оказалось во оно, что, реле предназначено для автомобилей на которых лампы ближнего света подключены постоянно к минусу и управляются плюсом, а на вольце все наоборот лампы постоянно на плюсе и управляются минусом.

Пошел гуглить. задал свой вопрос магазину в котором покупал реле на, что они мне ответили: можно преобразовать «+» в «-» при помощи доп реле.
Найдя такую схему продолжил установку.

купил за 70 руб 5-ти контактную реле.
Подключил и все заработало, но есть еще одно но!

Не знаю как быть с ручным режимом работы штатного переключателя света.
В инструкции пишут: для включения дальнего света на длительное время воспользуйтесь ручным режимом штатного переключателя.
У меня на вольце установлены лампы h5 при включении дальнего света, гаснет ближний и включается дальний
это стандартный режим работы БЕЗ РЕЛЕ.
После установки реле, при включении дальнего ближний не гаснет, работаю одновременно ближний и дальний!
Это черевато чем-нибудь? (быть может так происходит потому что не подключен 6ой контакт реле?!)

Для отключения реле используется 6ой контакт, при попадании на 6ой контакт плюса реле отключается (до перезапуска реле) и переключатель света начинает работать в штатном режиме. Но на вольце провод идущий от кнопки включения ближнего света управляется тоже минусом соответственно эта функция не работает.

Есть у кого предложения как преобразовать минус в плюс, как-нибудь по компактней? без доп. реле.

Вообщем на данный момент уже доволен как слон, свет включается после запуска двигателя и выключается после остановки двигателя.

реле 450
пачка гильз 350
доставка 300

Всем доброго времени суток!
Сегодня речь пойдет о «реле ав…» … ну короче вы поняли из названия заголовка…)))
Давно я видел у некоторых драйвовчан записи об приобретении и установки данного девайса… то денег не было… то были сомнения а нужно ли оно мне… и вот наконец то решил… надо заказать… как говорится живем один раз…))))
Выдержка с сайта производителя :«Реле 719. 3777-01 предназначено для автоматического включения/выключения ближнего света и габаритных огней автомобиля. Применяется реле на автомобилях ВАЗ 2104-2115, 2121, АЗЛК 2141, ГАЗ, УАЗ, иномарках и других, в которых обмотка реле ближнего света постоянно подключена к «массе» и в блоке реле и предохранителей установлены плоские предохранители.
За счет автоматического включения/выключения света, реле 719.3777-01 позволяет упростить работу водителя и исключить возможность движения без света (что особенно актуально в свете последних изменений в ПДД), а также необходимость выключения света после окончания движения.
Включение света происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение света происходит сразу после выключения зажигания. Реле обеспечивает включение фар ближнего света и габаритных огней непосредственно после запуска двигателя, что позволяет облегчить пуск двигателя, уменьшить нагрузку на аккумулятор (особенно в холодное время) и увеличить срок службы ламп. При этом водитель всегда может отключить автоматический режим простым «перещелкиванием» штатного переключателя света.»

Вобщем узнал я где заказать и полез искать… нашел… а там как всегда… минимальный заказ надо на 500р… а реле стоит всего 397р… Досадно… (((( начал лазить и искать что б еще взять чтоб оправдать пересылку и превысить 500р…
Вобщем взял я это реле автосвета и еще один комплект щеток с терморегулятором (про запас))) ) и немного мелочевки в виде трубок термоусадки и стяжек для проводки…

Посылка пришла ко мне в течении 10 дней… Стоимость вместе с комисией почты 1400р…

Установить сразу не получилось… на момент получения посылки я приболел и был не в состоянии возиться с заменой и установкой… Пришлось отложить…
Потом погода не позволяла…((( то штормовой ветер то снег… апрель блин в начале месяца вообще разочаровал…(((

и вот наконец только вчера появилась возможность которую я не мог упустить))))

У всей этой системы есть 2 недостатка…
1. При авто включении не работает рычажок на включение дальнего света… только моргание фунциклирует…(((
Исправляется после ручного включения ближнего и габаритов…
2. После внедрения в цепь диода начинает ругаться БСК на неисправность ламп хотя у меня стоит реле модернизированное… Тын-дынь, тын-дынь… напрягает…((( отвык я от него…(((
Решение подсмотрел у KVEagro … а оно очень простое и варварское… Достаем из запасов старое штатное реле и…

Вобщем что хочу сказать… о приобретении и потраченых деньгах не жалею… все очень удобно и теперь меньше кнопок нажимать когда уходишь из авто и не надо думать «БЛИН, а погасил ли я свет!» и возвращаться чтоб посмотреть…))))

На а по завершению установки принял решение сьездить и помыть машину по человечески и неспеша… смыть всю зимнюю гадость не смотря на то что обещают дожди…((( и одеть наконец то новые летние тапки)))
Кстати после зимы и пару раз за лето мою машину вот этим шампунем уже 3-й год… Да-да… 14 апреля будет 3 года как Queen NeFertiti оказалась в моих руках)))))

ну а в завершении записи поделюс еще одним приобретением… На этот раз с КИТАЯ…)))

На этом пока все…
Всем спасибо за внимание))) извините за большое количество букфф…))) я не хотел… так получилось)))
Всем добра и ровных дорог!))))

ЗЫ: новые фото авто на летней резине и без проставок будут в следующем посте на днях…))) надо отобрать после фотосессии… уже лень…(((

Установил еще в начале лета, испытания прошли успешно, теперь могу рекомендовать всем Вам )
Фото и видео работы прикрепляю.

Из инструкции:
Реле 719.3777-02 предназначено для автоматического включения/выключения ближнего света и габаритных огней автомобиля. Реле подходит для установки практически на любой автомобиль с напряжением бортовой сети 12В.

За счет автоматического включения/выключения света, реле 719.3777-02 позволяет упростить работу водителя и исключить возможность движения без света (что особо актуально в связи с изменениями в ПДД), а также необходимость выключения света после окончания движения.

Автоматическое включение света происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с, выключение — сразу после выключения зажигания. Обеспечивая включение фар ближнего света и габаритных огней непосредственно после запуска двигателя, реле позволяет облегчить пуск двигателя, уменьшить нагрузку на аккумулятор (особенно в холодное время) и увеличить срок службы ламп. При этом водитель всегда может отключить автоматический режим «перещелкиванием» штатного переключателя света.

Автоматическое включение ближнего света фар: как сделать самому

С учетом недавних изменений в правилах дорожного движения на территории РФ водитель обязан включить ближний свет фар как при езде в темное, так и светлое время суток. В противном случае сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать водителя.

Хотя сумма штрафа не самая большая, при этом сама факт того, что автомобиль могут задержать за нарушение ПДД, после чего за такое правонарушение водитель будет оштрафован на определенную сумму, по целому ряду причин неприемлем для большинства ответственных автолюбителей.

Естественно, в сложившейся ситуации многие автовладельцы столкнулись с тем, что человеческий фактор на практике оказался главной причиной, по которой автомобиль без включенного света останавливают и штрафуют. Простыми словами, нередко водители попросту забывают включить фары.

Чтобы избежать подобных ошибок, оптимальным вариантом является включение ближнего света при запуске двигателя, то есть автоматически. Однако  далеко не все ТС имеют подобную функцию, которая реализована штатно. В этой статье мы рассмотрим, как доработать автомобиль, чтобы фары включались одновременно с запуском ДВС.

Автоматическое включение фар: схема, доступные варианты, преимущества

Вполне логично, что именно автоматическое включение ближнего света является той самой опцией, которая позволяет не опасаться ситуации, когда перед поездкой водитель забыл включить свет. При этом на многих импортных авто устройство автоматического включения есть, но его срабатывание происходит только с учетом определенных условий (изменение освещения, сигнал от датчика дождя и т.д.)

Однако по ПДД в РФ свет должен быть включен постоянно, независимо от того, темно на улице или светло. Некоторые владельцы, чтобы не забыть включить свет, вынуждены в светлое время суток оставлять машину на парковке с включенными фарами, тем самым разряжая аккумулятор.

Как видно, проблема весьма актуальна. Чтобы решить задачу, наиболее рациональным выходом из сложившейся ситуации становится такая система автоматического включения ближнего света, которая будет работать независимо от степени освещенности и других условий, а также срабатывать без участия водителя.

Другими словами, фары должны включаться параллельно запуску ДВС. Также можно реализовать отключение света после того, как двигатель глушится. Кстати, для автомобилей, которые не имеют даже штатного датчика света (отечественные авто, старые или бюджетные новые иномарки), срабатывающего в случае изменения освещенности, постоянно включенный ближний свет позволит повысить безопасность при езде по тоннелям, под мостами и т.д.

Итак, спрос на подобные системы привел к тому, что различные предприятия, которые специализируются на выпуске электрооборудования, стали изготавливать готовые решения для авто (например, Skybrake M5, АвтоСвет AS, Фараон и т.д.) Также можно отметить и большое количество схем и устройств, которые энтузиасты и опытные автолюбители создают самостоятельно.

Если желания ставить на машину самодельные устройства нет, тогда заводские решения окажутся наилучшим вариантом. Однако функционал может быть несколько ограничен. Главное, как в первом, так и во втором случае подобные решения позволяют реализовать автоматическое включение света фар, свет включается синхронно в момент включения зажигания или пуска двигателя.

При этом еще раз отметим, что разные схемы отличаются функциональностью. Например, можно сделать так, чтобы днем горели только фары, а в темное время суток подключались габариты и т.д.

Схемы автоматического включения фар при запуске двигателя

Давайте рассмотрим несколько наиболее популярных решений. Основной задачей для автовключения света фар является подача на него питания. Это питание можно взять от зажигания. Однако следует помнить, что в авто зачастую есть и другие устройства, запитанные на замок зажигания. С этим могут возникнуть сложности.

Например, если магнитола включается после первого поворота ключа в замке, фары также могут срабатывать именно в этот момент. Такие аспекты нужно отдельно учитывать. Получается, двигатель заглушен, а ближний свет уже горит.

Чтобы избежать подобных нюансов, оптимальной считается такая схема, посредством которой подача происходит через кнопку (реле) в момент замыкании контактной группы в замке зажигания при запуске ДВС. Отключение фар, соответственно, произойдет при размыкании цепи и остановке мотора.

Отметим, многие водители считают, что подобная схема приводит к тому, что нагрузки на электроцепь возрастают. На практике правильно выполненное подключение сводит к минимуму или исключает такие нагрузки.

Чтобы реализовать автоматическое включение осветительных приборов по самой простой схеме своими руками, необходимо приобрести:

  • штатное реле (пятиконтактное),
  • проводку и диоды,

Более сложной и одновременно более удобной является схема, когда, простыми словами, фары запитываются на стояночный тормоз или  датчик давления масла. Для успешного внедрения такого решения потребуется иметь 2 транзистора, проводку, реле и микросхему типа К561ТП1 или похожую.

Давайте начнем с первой схемы. При установке наилучшим образом подойдет кнопка выключения печки, которая расположена на блоке выключателей. Все работы сводятся к тому, чтобы снять выключатель габаритов, затем разъединяются провод «+»  и колодка клавиш, через которую реализовано включение ближнего света фар.

Само подключение производится при помощи  двойного провода, который соединяется с реле. В провод «+», который идет на выключатель печки, осуществляется врезка еще одного провода, который тоже подключается к реле. Далее к реле протягивается провод, через который подается питание на сами фары. Еще один провод «массы» кидается на корпус. На этом подключение закончено.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить кнопку запуска двигателя без ключа своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки кнопки старт-стоп в автомобиль, а также какие преимущества и недостатки имеет бесключевой запуск двигателя.

Остается только все соединения или перепаять, или же все «скрутки» тщательно заизолировать. В результате получается система включения ближнего света в момент включения зажигания.

К минусам можно отнести то, что в зимний период нагрузка на АКБ в момент пуска будет выше, машина будет прогреваться с включенными фарами и дополнительно расходовать топливо и т. д.

  • Чтобы избавиться от недостатков, можно задействовать следующую схему. Доработки позволят отключить свет после остановки ТС, причем независимо от включения самого зажигания. Для этого подключение выполняется к стояночному тормозу или к датчику давления масла. Как уже было сказано выше, в основе лежит микросхема, а соединение осуществляется через «ручник» или датчик давления масла.

В  случае с датчиком, после отключения ДВС давление в масляной системе падает. Это приводит к тому, что контакты датчика давления масла разомкнутся, на конденсатор подается питание, через транзисторы напряжение идет на реле и фары выключаются.

Также после остановки ДВС питание с датчика подается на лампу-диод, которую устанавливают на панели приборов. Также конденсатор в схеме управления фарами начнет разряжаться и питание на реле не подается.

Хотя данная схема позволяет «обойти» замок зажигания, она также не лишена некоторых минусов. Если давление в системе смазки будет «плавающим» или понижаться, срабатывание датчика возможно при езде на нейтральной передаче или на холостых. Свет фар в таком случае будет моргать.

Еще добавим, что включение фар можно сделать как автоматическим, так и ручным. Данная возможность реализуется путем создания параллельного подключения и выбора нужного сопротивления на самой микросхеме. Кстати, решение подключаться к датчику давления масла не популярное, так как схема сложная, нужна дополнительная проводка, повышаются требования к качеству соединений.

  • Проще реализовать подключение к стояночному тормозу. Для этого к общему списку деталей нужно добавить дополнительное реле, которое запитывается на кнопку стояночного тормоза.

Такой способ позволяет добиться следующего:

  1. как только водитель начинает поднимать ручник, происходит отключение света фар,
  2. если же ручник начать опускать, фары сразу включаются,

Советы и рекомендации

Как видно, изготовленные самостоятельно решения могут иметь больше плюсов, чем штатные. Функциональность также расширяется, стоимость зачастую получается более привлекательной. Другими словами, собрать недорогую схему автоматического включения ближнего света фар вполне реально.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать шумоизоляцию двигателя и моторного отсека своими руками. Из этой статьи вы узнаете о том, как уменьшить звук двигателя автомобиля в салоне и повысить акустический комфорт во время эксплуатации ТС.

При этом важно понимать, что для сборки схемы своими руками необходим определенный опыт и навыки. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к  профессиональному автоэлектрику. Если же работы выполняются самостоятельно, точки врезки оптимально располагать во внутрисалонном пространстве, а не под капотом. Такой подход позволит избежать окисления контактов, снижает риски увлажнения и короткого замыкания и т.п.

Если же говорить о том, что лучше, паять или делать скрутку проводов, правильно сделанная скрутка в ряде случаев окажется лучше пайки применительно к автомобилю. Дело в том, что ТС подвержено различным вибрациям, а пайка менее устойчива к вибрационным нагрузкам.

Что касается реле, проводов, предохранителей и т.д., реле нужно надежно закреплять, проводку необходимо прокладывать так, чтобы провода не лежали в «натяг». В местах перегибов проводов и в точках, где провод касается металлических частей кузова, должна присутствовать дополнительная изолирующая термоусадка. В противном случае провод может перетереться и начать замыкать.

Также настоятельно не рекомендуется вместо реле обходиться обычными перемычками, подключаться в обход предохранителей и т.д. Игнорирование данных рекомендаций может не только стать причиной неполадок оборудования, но и замыканий или пожаров.

Как работают автоматические автомобильные фары

Автоматические автомобильные фары — это новый рейв, поскольку современные автомобильные компании сейчас штампуют автомобили с автоматическими автомобильными фарами. В отличие от обычных автомобильных фар, автоматические автомобильные фары кажутся такими замечательными, потому что они реагируют на окружающие условия, как функция самозатемнения автоматических автомобильных фар. Итак, как же работают автоматические автомобильные фары? Вы можете удивиться!

Например, фары не будут работать, когда они не нужны. Днем они не горят и включаются только тогда, когда машина въезжает в темное место или ночью. Хотя автоматические фары также можно включать и выключать вручную, они специально сконструированы таким образом, чтобы включаться тогда, когда они нужны, когда наступает темнота. Они также очень чувствительны к тому, куда поворачивает автомобиль, если он находится в темном месте. Они освещают дороги, а не только все перед автомобилем. Одна только эта функция помогает остановить ослепление яркими фарами старых моделей автомобилей.

1. Как они работают

2. Вывод

Принцип работы

Фотоэлектрические датчики автоматических автомобильных фар встроены в приборную панель у основания ветрового стекла. И в отличие от обычных фар, датчики реагируют и полагаются на окружающий свет, а не на то, что видит водитель. Таким образом, автоматические фары могут включиться сами по себе, если автоматическая функция включена даже тогда, когда водитель не считает это необходимым. Кроме того, когда условия снаружи автомобиля темнее, свет также загорается. Водителю не нужно щелкать выключателем вручную изнутри, выбор сделать это вручную также остается за водителем.

Автоматические фары также являются очень приятной роскошью для водителей, поскольку они в основном входят в стандартную комплектацию новых автомобилей. Они также избегают время от времени мигать вашими фарами, чтобы, вероятно, сигнализировать встречным автомобилям об их ярких ослепляющих фарах. Теперь, чтобы ответить на вопрос, стоит ли покупать автоматические фары, не может быть однозначного ответа. В конце концов, от вас как водителя зависит, чего вы хотите, а чего нет.

Кроме того, в автоматических фарах используется фронтальная камера, установленная на зеркале заднего вида. Эта камера работает, обнаруживая огни как встречного, так и позади автомобиля — любую форму освещения, даже уличные фонари. Как только камера обнаруживает эти огни, она переключает дальний свет на ближний и снова включает только тогда, когда свет исчезает и обнаруживает темноту. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что автоматические фары — это революционная инновация в автомобильной промышленности, которая обещает безопасность водителю и другим участникам дорожного движения, включая пешеходов.

Заключение

Эта автоматическая система в основном предназначена для движения по проселочным дорогам или неосвещенным автомагистралям, где люди часто «обгоняют» свои фары — движутся слишком быстро для того, насколько далеко их дальний свет освещает впереди, поэтому они не могут вовремя остановиться если что-то находится за пределами их освещенного поля зрения на дороге, например, животное, дорожный блок или выбоины. Это также основная идея адаптивных фар, которые поворачиваются из стороны в сторону или вверх и вниз, чтобы приспособиться к поворотам или изменениям высоты.

Без адаптивных фар дорога впереди освещается не полностью, пока вы не повернете за угол и снова не поедете прямо. Поскольку адаптивные фары поворачиваются в том направлении, в котором вы поворачиваете, вы лучше видите, что впереди, и можете увидеть проблемы, такие как заглохшая машина или кто-то, пытающийся перейти дорогу, прежде чем обычные фары выявят их. Таким образом, вы можете быть уверены в более безопасном вождении ночью с автоматическими фарами, которые включаются, даже когда вы все еще думаете, что чувствуете себя в безопасности. Соотношение ночных дорожно-транспортных происшествий, казалось, поднималось все выше и выше, поэтому изобретение автоматических фар стало более безопасным.

Понравилась статья? Поделитесь этим с другими!

Автомобильные фары

В каких автомобилях используются лампы фар h21

Одним из наиболее важных компонентов автомобиля являются лампы накаливания. Они не просто украшение вашего автомобиля; они также играют […]

Подробнее…

Подробнее »

Команда восстановления фар 10 октября 2022 г.

Автомобильные фары

В каких автомобилях используются лампы в фарах h5

В современных автомобилях используется множество основных групп ламп. Некоторые лампочки можно использовать для важных аспектов, таких как торможение или фары. Только второстепенные компоненты, […]

Подробнее…

Подробнее »

Команда восстановления фар 9 октября 2022 г.

Автомобильные фары

В какой машине используются лампы фар 9007

Фара является важнейшей частью системы автомобильного освещения и необходима для обеспечения видимости, особенно ночью. Помимо освещения для […]

Подробнее…

Подробнее »

Команда восстановления фар 5 октября 2022 г.

Как поменять фары автомобиля на автоматические фары?

Фары являются жизненно важным компонентом автомобиля, без них вождение автомобиля в ночное время практически невозможно. Однако со временем; автомобилисты начали осознавать некоторые дефекты традиционных фар с отражателем дальнего света. Возникла потребность лучше видеть, не ослепляя других встречных водителей ночью. Это привело к непрерывным инновациям в автомобильной промышленности, и все больше и больше моделей автомобильных фар, таких как автоматические автомобильные фары, были представлены в качестве стандартной функции, а также протирочные салфетки для восстановления фар, помогающие их поддерживать. Хотя изначально автоматические фары использовались на дорогих автомобилях, теперь их можно найти почти на каждом автомобиле, выпущенном недавно. В этой статье мы объясним, что такое автоматические фары, как они работают и как заменить фары вашего автомобиля на автоматические фары.

Что такое автоматические фары и как они работают?

Автоматические фары похожи на любые другие автомобильные фары, которые вы найдете в передней части автомобиля, за исключением того, что они оснащены электронными датчиками для контроля и регулирования системы освещения всего автомобиля, например, фар. Эти датчики расположены в основном на приборной панели автомобиля. Как работают автоматические фары? Они работают, определяя, сколько света снаружи, и включаются, когда обнаруживают определенный уровень темноты. Автоматические фары будут включаться без необходимости нажатия ручного переключателя водителем и будут оставаться включенными в течение нескольких секунд после закрытия двери, а не выключаться сразу.

Тем не менее, большинство новых автомобилей по-прежнему имеют обычный переключатель фар, который дает водителю возможность установить управление фарами в ручном или автоматическом режиме. В ручном режиме водитель может включать и выключать свет вручную, минуя сенсорное управление. Для других автомобилей производитель подключал автоматические фары через выключатели зажигания своих автомобилей. В этом случае система включает фары, когда водитель включает зажигание, и наоборот.

Ограничения для автоматических фар 

Несмотря на то, что автоматические фары являются огромным шагом вперед в автомобильной промышленности, эти фары также имеют некоторые ограничения. Например, они иногда не загораются во время сильного тумана или дождя, так как датчик все равно фиксирует свет. Они также не включаются сразу при внезапном наступлении темноты. Хотя это может быть связано с временем отклика датчика, которое может варьироваться от автомобиля к автомобилю, в случае с моей машиной они не включаются сразу, особенно при въезде в туннель. Здесь может пригодиться ручной переключатель, так как вы можете сразу включить свет, когда датчик не срабатывает вовремя.

Кроме того, поскольку датчик обнаруживает только свет, ему будет трудно отличить закат от временного застоя света в середине дня. Вот почему ваши автоматические фары могут включаться, если вы припаркованы, вероятно, в тени, в гараже или когда что-то временно блокирует солнце. Многократное переключение фары вперед и назад может привести к перегоранию ламп.

Как поменять фары на автоматические автомобильные фары?

Ну, в то время как некоторые автомобили поставляются сразу с автоматической фарой, другие нет. Итак, если вы думаете о том, чтобы попробовать функцию автоматического включения фар во время поездки, выполните следующие действия. Прежде чем мы начнем о том, как заменить фары вашего автомобиля, я хотел бы, чтобы вы знали, что есть два варианта установки автоматических фар на ваш автомобиль.

  • Вариант 1: Установить заводской пакет.
  • Вариант 2: Приобретите комплект послепродажного обслуживания.

Если производитель вашего автомобиля предоставил комплект принадлежностей для модернизации автомобиля, переключатель будет являться оригинальным элементом оборудования с дополнительными функциями, в то время как послепродажный комплект будет содержать тумблер или может включать эту функцию в регулировку чувствительности.

Шаг первый
  • Установка датчика

Первым шагом при замене автомобильных фар на автоматические фары является установка датчиков. В автоматических фарах используется фотодатчик, который так определяет свет; вам придется установить датчик в месте, подверженном воздействию света. Лучшее место на торпеде. Используйте ¼-дюймовую головку и отвертку, чтобы снять нижнюю и верхнюю панели. Установите датчик там, где он может получить доступ к естественному свету, и закрепите его двусторонней черной лентой.

Шаг второй
  • Установите переключатель управления

Найдите легко доступное место вокруг приборной панели автомобиля и установите переключатель включения и выключения датчика. Вы можете попробовать в любом месте внутри небольшого отсека приборной панели или консоли, под нижней чертой. Используйте крепежный винт, чтобы закрепить их плотно, или наклейте двустороннюю черную ленту, чтобы закрепить их.

Шаг третий
  • Подсоедините датчик

После того, как датчик фары установлен, следующее, что вам нужно сделать, это подключить датчик к электрическим компонентам автомобиля в соответствии с инструкциями руководства. Это будет включать подключение проводов напряжения, входных проводов датчика и проводов заземления. Для начала надежно подключите провода от фотодатчика к переключателю управления и используйте обжимные зажимы для установки разъемов для соединения проводов. Найдите 12-вольтовый источник питания с помощью контрольной лампы, которая доступна, когда ключ включен, и выключается, когда ключ вынимается. При выборе проводов выбирайте провод большого сечения, идущий от рулевой колонки, и избегайте проводов маленького диаметра. Кроме того, проверьте, добавил ли производитель автомобиля предохранитель для этой цепи. Если нет, установите линейный предохранитель, рассчитанный на управление.

Шаг четвертый
  • Обожмите все провода на месте 

После обнаружения 12-вольтового источника питания обожмите провода и надежно закрепите их. Подсоедините заземляющий провод контрольного выключателя непосредственно к существующей цепи заземления или к оголенному металлу. Заводская упаковка содержит подробные инструкции и оснащена соединениями, предназначенными для прямого подключения к существующему жгуту проводов.

Шаг пятый 
  • Подключение к фаре 

После того, как вы закончите обжимать все провода, последним шагом будет подключение ее к фаре путем определения местоположения фары и прокладки световых проводов. Для этого поднимите капот автомобиля и найдите проводку фары, которая соединяется с выключателем фар. Этот последний шаг, необходимый для установки послепродажного комплекта, сильно отличается от заводской установки.

В то время как заводская установка завершена внутри автомобиля и ничего не делается под капотом, после установки заводского фотодатчика, модуля и переключателя управления послепродажная установка требует прямого подключения к фарам. Для комплекта вторичного рынка включите ближний свет; не дальний свет; и используйте контрольную лампу, чтобы найти провода питания.

Установите провода, оставив переключатель датчиков для питания ходовых огней и фар. Разместите провода как можно ближе к фарам и используйте зажимы для проводов и соединители, чтобы закрепить соединения. Безопасно прокладывайте провода таким образом, чтобы они находились вдали от горячих выхлопных систем и движущихся частей. Наконец, подсоедините провода питания к фарам с помощью обжимных соединителей и убедитесь, что они затянуты и надежно закреплены.

Заключение 

Установка автоматических автомобильных фар может занять немного больше времени и усилий, но оно того стоит. Автоматические фары помогают избежать ослепления яркими фарами, поскольку они отключают более яркие огни по мере необходимости, чтобы не ослеплять пассажиров встречных транспортных средств. Кроме того, поскольку они автоматически включают дальний свет фар вашего автомобиля, когда дорога впереди темная, они могут помочь водителям, которые не всегда думают о том, чтобы включить их, даже если они могут обеспечить большее освещение на дороге. Что в дополнение к комфорту, который он обеспечивает, помогает водителям избежать нарушения каких-либо законов о фарах.

Понравилась статья? Поделитесь этим с другими!

Автомобильные фары

В каких автомобилях используются лампы фар h21

Одним из наиболее важных компонентов автомобиля являются лампы накаливания. Они не просто украшение вашего автомобиля; они также играют […]

Подробнее…

Подробнее »

Команда восстановления фар 10 октября 2022 г.

Автомобильные фары

В каких автомобилях используются лампы в фарах h5

В современных автомобилях используется множество основных групп ламп. Некоторые лампочки можно использовать для важных аспектов, таких как торможение или фары. Только второстепенные компоненты, […]

Подробнее…

Подробнее »

Команда восстановления фар 9 октября 2022 г.

Автомобильные фары

В какой машине используются лампы фар 9007

Фара является важнейшей частью системы автомобильного освещения и необходима для обеспечения видимости, особенно ночью.

Помимо освещения для […]

Подробнее…

Подробнее »

Команда восстановления фар 5 октября 2022 г.

Как автоматическое освещение автомобиля влияет на мое вождение?

Автомобили становятся все более и более автоматизированными:

  • Стеклоочистители с регулируемой скоростью, которые включаются, когда идет дождь.
  • Свет, который загорается, когда стемнеет.
  • Фары с автоматическим переключением между ближним и дальним светом.
  • Автомобили, которые тормозят сами, чтобы избежать аварии.

Но они не могут думать и не видят того, что видите вы.

Автоматизация может помочь снизить нагрузку на водителя, но это не означает, что вы можете перестать думать. Вы по-прежнему ответственны.

Автоматические фары

Датчики полагаются на уровень окружающего освещения, а не на зрение и видимость, как вы их видите, поэтому они не всегда будут работать правильно.

  • Сильный дождь или туман в дневное время могут ухудшить ваше зрение и видимость автомобиля до опасного уровня, но при этом может быть достаточно ярко, чтобы предотвратить включение автоматического освещения.
  • Примерно 1 из 10 водителей говорит, что они полностью полагаются на машину, когда решают, когда включить фары. Это 1 из 10 автомобилей, невидимых для других водителей в тумане или сильном дожде в течение дня.
Замедленная реакция

Автоматическое освещение также может занять некоторое время, чтобы отреагировать на изменение условий освещения – если вы въезжаете в туннель, лучше всего включать освещение вручную.

Боковые фонари

Существует путаница в правильном использовании боковых фонарей.

  • Правила дорожного движения говорят, что единственная ситуация, когда вы можете ездить только с включенными габаритными огнями, — это ночью по дороге с уличным освещением.
  • Используйте фары на других дорогах ночью и в условиях плохой дневной видимости.
Дневные ходовые огни (ДХО)

Новые автомобили теперь оснащены специальными дневными ходовыми огнями. Достаточно яркие, чтобы их можно было четко видеть при дневном свете, они слишком яркие, чтобы их можно было использовать ночью, поэтому они автоматически отключаются, когда вы включаете фары.

Дневные ходовые огни установлены только спереди, так что вам не стоит полагаться на них днем, когда видимость серьезно ограничена, так как вы можете быть практически невидимы сзади.

Ожидание в очереди

Вы не должны использовать свет таким образом, который может ослепить или причинить дискомфорт другим участникам дорожного движения.

Более четверти водителей признаются, что держат ногу на педали тормоза, когда стоят в пробке, но современные стоп-сигналы, особенно высоко расположенные центральные стоп-сигналы, могут ослеплять водителя, сидящего позади вас. очередь.

Правила дорожного движения гласят, что в стационарных дорожных очередях вы должны включить стояночный тормоз и, как только движущийся сзади транспорт остановится, снять ногу с педали тормоза, чтобы отключить стоп-сигналы и свести к минимуму ослепление движущихся сзади участников движения до тех пор, пока не будет остановлено движение. снова движется.

 

Правила дорожного движения говорят, что вы должны мигать фарами только для того, чтобы другие знали, что вы находитесь там, но если другие водители часто мигают вам, стоит проверить ваши фары. Возможно, не работает фара или стоп-сигнал.

 

Правила дорожного движения и освещение транспортных средств
Вы должны:
  • Использовать габаритные огни между закатом и восходом солнца (правило 113).
  • Включайте фары ночью, за исключением дорог с включенным уличным освещением (113).
  • Включите фары, когда видимость серьезно ухудшится (226).
Запрещается:
  • Использовать свет таким образом, который может ослепить или причинить дискомфорт другим участникам дорожного движения (114).
  • Используйте передние или задние противотуманные фары, если видимость серьезно не ухудшится (226).
  • Используйте аварийную световую сигнализацию во время вождения или буксировки, за исключением автомагистралей или неограниченных дорог с двусторонним движением, чтобы предупредить водителей позади об опасности или препятствии впереди (116).
Вам следует:
  • Включить стояночный тормоз и снять ногу с педали в стоячей очереди после того, как остановится следующее движение (114).
  • Включите ближний свет фар ночью в населенных пунктах или в пасмурную дневную погоду, чтобы вас было видно (115).
  • При обгоне держите фары ближним, пока не окажетесь на одном уровне с другим транспортным средством, и используйте дальний свет только в том случае, если это не ослепляет встречных участников движения (115).
Вы можете:
  • Использовать передние или задние противотуманные фары в дополнение к фарам, когда видимость ухудшается, но вы должны выключить их, когда видимость улучшается (226).
Проверьте фары

Автомобили с одной фарой — обычное явление на наших дорогах. Проверяйте свет каждые пару недель, обходя машину, или воспользуйтесь отражениями в других транспортных средствах, витринах магазинов или стенах. В большинстве поездок есть возможность проверить передние и задние фары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *